Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
О справедливом замысле жизнеустройства
Мудрый человек постоянен, как солнце, а дурак переменчив, подобно луне. (Екклезиаст)

Мир после кризиса

2013-01-25 10:30 11877 6
А А А |
кризис депрессия экономика будущее финансы небополитика глобализация государственное управление банки

Занятие в Школе здравого смысла при Клубе от 23 января 2013 по теме: "Модель мира после кризиса". Основные докладчики: Михаил Леонидович Хазин, Андрей Петрович Девятов, Джемаль Гейдар Джахидович.

1234567  7 / 6 гол.

Ещё материалы по теме

Общее будущее. Перспективы светлые или…

2017-02-18 19:46

Финансовый кол в могилу либерализма – первая ступень к возрождению страны

2013-07-03 09:37

Без фобий и прекраснодушия

2012-01-29 21:50

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

6 комментариев

  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2013-01-25 15:50
    Что объединяет большинство выступивших? Неприятие на подсознательном уровне коммунизма и марксизма как его родоначальника. Отсюда новояз - красный проект и т.п. Отсюда такое словоблудие на тему, что марксизм уже неактуален (причины у всех разные), что в пору хвататься за стакан. Единственный Джамаль назвал вещи своими именами. Очевидно, что он понял ленинские слова, что марксизм не догма, а руководство к действию - к борьбе угнетаемых классов за своё освобождение от эксплуатации. Именно в этом суть марксизма - классовая борьба, т.е. руководство к действию.
     Если исчез пролетариат описанный марксом, значит ли это, что исчез неимущий класс, существующий за счёт продажи своей рабочей силы? Нет. С исчезновением того пролетариата изчесла ли эксплуатация и присвоение подавляющей части прибавочного продукта максимум 10%,  так называемой, элиты? Нет. Является ли выходом из такого положение смена общественно-политической формации? Да. Какая общественно-политическая формация способна положить конец мировому раздраю, обеспечить население шарика? Коммунизм и как переходной этап - социализм. Так какого чёрта заплетать шарики за ролики, изобретая заумные слова, а не говорить понятным языком. Боязно, что попрут из ближнего круга элиты?

    Общее замечание. Умный не тот кто заумно говорит, а тот, кто неуку может объяснить свою науку. ИМХО выкладывание в Инет роликов, материалов преследует эту цель.
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2013-01-25 22:27
    mixail писал(а):
    Именно в этом суть марксизма - классовая борьба, т.е. руководство к действию. Если исчез пролетариат описанный марксом, значит ли это, что исчез неимущий класс, существующий за счёт продажи своей рабочей силы? Нет. С исчезновением того пролетариата изчесла ли эксплуатация и присвоение подавляющей части прибавочного продукта максимум 10%, так называемой, элиты? Нет.

    mixail, а вот Фурсов считает, что Маркс просчитался.


    Первое, классовая борьба, о которой вы говорите и о которой мечтал Маркс уже к 70 годам 20 столетия стала невозможной в принципе, т.к. класс эксплуатируемых был встроен эксплуататорами в систему (через профсоюзы, избирательное право и проч.).


    Второе, проблема сейчас по большому не в том, что эксплуататоры эксплуатируют, а в том, что НТР оставил большинство людей вообще за пределами системы эксплуататор-эксплуатируемый. Сейчас весь продукт произведённый делает излишним % 90 рабсилы. Надобность в эксплуатируемых отпадает. 6 миллиардов в уже по факту рады любой работе, т.е. готовы продать свой труд за гроши.


    Естественно это не снимает проблемы эксплуатации не только человека человеком, но и человеком природы. Человек у меня везде с маленькой, надеюсь, понятно - почему...


    Сам по себе проект Маркса - уже труха, т.к. в мире после кризиса он (марксизм) неадекватен, т.к. не описывает систему, которая придёт на смену капитализму (у Маркса просто не было под рукой материала, на основе которого он мог бы предположить облик будущей системы мироустройства).


    Однако, и труха бывает полезна, если с её помощью удастся разжечь огонь новой системы.

    Ответить
    0
  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2013-01-31 08:21
    это его (их) хлеб. Каждый в своём деле меня заткнёт за пояс. Один мастерством Дела, другой мастерством языка.

    Встроен в систему... и что, прекратилась эксплуатация? ИМХО вы путаете введение масс в заблуждение относительно их интересов (по-простому - пропагандистский за*ёр мозгов, как у нас в, не с утра помянутую, перестройку) и отсутствие оснований к классовой борьбе.

    НТР и 10% обеспечили всему человечеству уровень жизни золотого миллиарда? Нет. А могут? Физически нет. Они даже у себя имеют миллионы сидящих на подсосе ниже черты. Вот вам и востребованность оставшихся 90%.

    Вынужден повториться - марксизм не догма. Ценность марксизма не в его выводах относительно экономических вопросов. Его ценность и сущность в законе классовой борьбы, единственным способом выхода из которой является коммунизм.
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2013-01-31 10:14

    mixail писал(а):
    НТР и 10% обеспечили всему человечеству уровень жизни золотого миллиарда? Нет. А могут? Физически нет.

    Вы не правы. И пытаетесь перевернуть с ног на голову суть вопроса.

    То, что уровень жизни на планете неодинаков, не доказательство, что физически не могут. Могут и ещё как. Другое дело, что в системе, где прибыль ставится во главу угла, производитель не станет распределять товар без денег. Ему выгоднее его уничтожить.

    Но даже не деньги главное в вопросе распределения. Главное - понимание ЦУП того, что если вся планета будет жить с уровнем жизни как у золотого миллиарда, тогда от планеты просто ничего не останется. Т.е. решение в переводе потребления на уровень демографически обусловленных потребностей.

    Более того, ошибаетесь вы и в том случае, когда считаете, что классовая борьба может что-либо изменить. Допустим эксплуатируемых класс победил класс паразитов (эксплуататоров), уничтожил их... и по логике развития социальных систем поделился в себе на класс тех же эксплуататоров и эксплуатируемых, например, как это произошло в СССР, где на месте одних паразитов возникли другие.

    Классовое противоречие снимается не в борьбе, а в нравственном преображении общества.

    Что касается коммунизма, то хорошо бы сначала определиться, что вы под этим понимаете? В чём его сущность выражается? Без этого насловоблудить можно прилично.

    Ответить
    0
  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2013-01-31 22:16
    А почему товар не обеспечен наличием денег у потребителей? Кем? С какой целью? А ведь деньги есть и известно, что сколько бы денег у кого-то не было, рот и зад у него один. Он может потребить ну в пять-десять раз больше среднестатистического чела, но имеет в сотни тысяч раз денег больше. Это "мёртвые деньги" даже если они участвуют в спекуляциях.

    ИМХО вы и назвали одну и составляющих коммунизма - разумное потребление. ЦУП это назвал:  потреблением на уровне демографически обусловленных потребностей (как для скотины)...  для большинства, оставив себе "отдушину". Коммунизм же предполагает сознательное самоограничение всеми - т.е. высшее сознание.  Удовлетворение амбиций - в творческом труде на благо общества.

    Латентным социал-дарвинистам, в какие бы тоги они не рядились, это трудно или вовсе непонимаемо.

    Неудачный опыт СССР тоже опыт. То, что произошло перерождение партийных и управленческих элит, Ленин и Сталин предвидели и писали, предлагая выход в обучении и вовлечении всех в управление через Советы всех уровней, в первую очередь низового звена, как органа всенародного управления... для, вы правильно заметили, снятия классовых противоречий, нравственного преображения общества. 

    Искусственно созданная внешнеполитическая ситуация вокруг сталинского СССР не дала внедрить это в жизнь. Экстремальные ситуации требовали диктатуры, сосредоточение власти у узкого круга партийцев. А после смерти Сталина не было в руководстве страны людей понимающих марксизм-ленинзм-сталинизм. Словестная трескотня была, а понимания не было. (Это к роли личности в истории.) Результат на лицо.

    Последние действия ограничить власть партноменклатуры (19 съезд, о котором было меньше всего строк в истории КПСС, смысл которых в ней сводился к "косметическому ремонту") после смерти Сталина были сразу ликвидированы.

    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2013-01-31 23:00

    mixail писал(а):
    А почему товар не обеспечен наличием денег у потребителей? Кем? С какой целью?

    Насколько я понял, вы согласились со мной, что проблема не в том, что НТР и 10% не могут обеспечить потребление населения планеты по демографически обусловленному спектру, а в том, что шайка паразитов посредством денег (станок плюс игра с ненулевой суммой) осуществила масштабное перераспределение собственности и покупательной способности в свою пользу.

    Идём далее и нарываемся на утопию в чистом виде:


    mixail писал(а):
    Коммунизм же предполагает сознательное самоограничение всеми - т.е. высшее сознание.

    Сие невозможно не то, что по причинам социального характера, но и прежде всего, по причинам характера биологического, с его неоднородностью вида человеческого в плане генетически заложенного потенциала развития, которое не преодолевается даже одинаковыми культурными программами поведения.

    Более того, ваше понимание коммунизма явно противоречит таковому Сталина, утверждавшего, что:

    "обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных
    и культурных потребностей всего общества, – это цель социалистического
    производства".

    Выходит, что Сталин понимал коммунизм не как сознательное самоограничение всеми, "высшее сознание" по-вашему.

    И как выходить из этой коллизии бум? Может спустимся с небес на землю?

    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
Подписывайтесь на каналы в YouTube: http://www.youtube.com/user/razumeiru
и в Facebook: https://www.facebook.com/razumeiru
и "Русский Мiр, Путин и глобальная политика"
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
  • Лента

    Встречая год Белого Быка

    Андрей Девятов
    2021-01-14 22:39

    Игра предтеч "Великая перезагрузка" кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    2021-01-07 09:52

    Подводя итоги-2020

    Александр Севастьянов
    2021-01-05 15:34

    Научно-методологическое обеспечение социального управления и наша жизнь

    Аналитика ВП СССР за 2020 год
    2020-12-31 10:46

    Немыслимое

    Андрей Девятов
    2020-12-31 09:47

    Русский народ в правовом поле современной России

    Александр Севастьянов
    2020-12-24 22:33

    Замысел проекта

    Андрей Девятов
    2020-12-15 15:04

    О нашей победе

    Андрей Девятов
    2020-12-13 17:01

    "Большая игра" Кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    2020-12-06 13:45

    Времена и сроки

    Андрей Девятов
    2020-12-03 11:58

    Горбачев. Зачем понадобился?

    О разном
    2020-12-01 20:28

    От добрососедства к братству и согласию

    Андрей Девятов
    2020-11-25 18:19

    Арцах-Абхазия

    Дискуссия
    2020-11-23 22:22

    Проблемы климата

    Андрей Девятов
    2020-11-21 12:05

    Процесс пошёл

    Андрей Девятов
    2020-11-17 23:34

    Академик Владислав Кучма — дистанционное образование вредно для детей

    Наша культура
    2020-11-13 09:07

    Красавица война

    Андрей Девятов
    2020-11-11 09:09

    Куда ведут мир президентские выборы в США-2020

    Андрей Девятов
    2020-11-06 09:32

    Конституция или маскарад?

    Емельян Разумеев
    2020-11-04 14:07

    COVID-19: Правда врачей, а не чиновников

    Текущий момент
    2020-11-01 18:56

    Арцах! Мнение из Грузии

    Дискуссия
    2020-10-29 15:10

    Выживание и оздоровление при пандемии

    Владимир Филаретов
    2020-10-26 18:45
  • Последние комментарии

    Русский народ в правовом поле современной России

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    сегодня 20:26 4

    Стоило ли напугать народы смертью от вируса так, что люди стали умирать от страха, так и не заболев ковидом?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    сегодня 18:37 11

    Встречая год Белого Быка

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    сегодня 18:19 1

    Куда же гонят пастухи обезумевшее от страха человеческое стадо?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    сегодня 15:34 17

    Масочники и Анти-масочники, Covid-диссиденты и Covid-адепты: Как чиновники-бизнесмены вас "разделяют и властвуют"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    сегодня 14:11 7

    Понятие интернет-вампиризма и его признаки

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    сегодня 13:20 1

    Из жизни слов

    Смотреть профиль
    Николай
    сегодня 12:23 1

    США: хроника ошибок, уголовщины и предательства

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    сегодня 10:20 7

    Игорь Дмитриев: Все, что вы хотели знать о covid-19, но власти вам не скажут никогда

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    сегодня 09:03 12

    Ковидный занавес: на Запад может быть запрещен въезд всем тем людям, которые не смогут доказать, что они вакцинировались "правильным" препаратом.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    сегодня 09:02 1

    Moderna призналась: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    вчера 23:44 2

    Moderna: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем". Часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    вчера 23:08 3

    Убить CОVID-19 за 5 минут?..Однако..

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 19:27 3

    Все лекарства, основанные на химии – неестественны и отключают процесс самоисцеления организма.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 18:50 4

    COVID-ЛИКБЕЗ: Так вы отказываетесь принимать участие в массовом психозе? часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 18:45 11

    Головная боль напряжения - бич современного общества. Дыхательная гимнастика от головной боли

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера 18:25 3

    Белорусская оппозиция: Наконец-то изложили, зачем по улицам бродили...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 18:20 10

    А почему бы и не расставить точки над ковидом?

    Смотреть профиль
    FMalik
    вчера 11:32 1

    Как укронацисты дважды аннексировали Крым

    Смотреть профиль
    IVANSIDOR
    позавчера 10:05 1

    Игорь Гундаров; Дайте врачам возможность быть врачами!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера 02:47 6

    Таинство жизни… Таинство Царства

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    2021-01-14 11:50 4

    Что такое энергетический баланс в организме и как его поддерживать.

    Смотреть профиль
    Андрей
    2021-01-13 20:37 1

    О сравнении уровней жизни России и Запада с учётом различия структуры расходов домохозяйств.

    Смотреть профиль
    Андрей
    2021-01-13 20:23 3

    Доктор не придет: "золотой миллиард" остался без медпомощи

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-13 07:07 6

    Что несёт Расе-Руси-России "Конец" христианского "Света"-3 (ОКОНЧАНИЕ) Часть вторая

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    2021-01-13 02:11 12

    COVID-19: Так вы отказываетесь принимать участие в массовом психозе?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-12 20:48 9

    Инфляция, как элемент буржуазного контроля

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Сибиряк
    2021-01-11 17:15 1

    Интеллигенция Запада разжигает ненависть против белых

    Смотреть профиль
    Елизавета Бесстрашникова
    2021-01-11 12:02 1

    Законность, права человека, свобода, демократия и равенство возможностей в США - это лживый миф.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-11 07:51 9
  • Наш золотой фонд

    Александр ГорбатовСтроить – не ломать
    2011-12-16 18:47
    Виктор БелоусовПринципиальная порочность капиталистического государства - 1
    2015-04-22 09:26
    Валерий МунировВосточный ответ России
    2012-04-19 09:03
    Андрей Девятов Что происходит и что делать конкретно
    2018-03-16 11:47
    Емельян РазумеевСовременные конокрады
    2017-03-04 00:03
    Владимир ФиларетовМавзолей: о радеющих за единство красных и белых
    2017-03-14 14:35
    Александр СевастьяновПринципы построения Русского национального государства
    2013-04-11 12:24
  • Другие материалы раздела

    Немыслимое
    2020-12-31 09:47
    Горбачев. Зачем понадобился?
    2020-12-01 20:28
    Академик Владислав Кучма — дистанционное образование вредно для детей
    2020-11-13 09:07
    COVID-19: Правда врачей, а не чиновников
    2020-11-01 18:56
    Медработники призывают положить конец коронавирусной тирании
    2020-10-25 09:48
    Как готовили эту диверсию
    2020-10-24 10:08
    Процесс пошёл
    2020-10-02 22:57
  • Читаемое в блогах

    Невролог: маски COVID-19 – это преступление против человечности и жестокое обращение с детьми

    Василий Лычковский
    1081 2020-11-25 08:21

    Император мира

    Евгений Копарев
    781 2020-11-19 18:09

    Игорь Дмитриев: Все, что вы хотели знать о covid-19, но власти вам не скажут никогда

    Василий Лычковский
    732 2020-12-11 11:38

    Moderna призналась: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем"

    Александр Дубровский
    703 2021-01-05 18:49

    Игорь Гундаров: госпожа Попова, вы чего устроили тот хаос, который творится в стране?

    Василий Лычковский
    642 2020-12-09 12:06

    Игорь Гундаров; Дайте врачам возможность быть врачами!

    Василий Лычковский
    583 2020-12-24 09:41

    Масочники и Анти-масочники, Covid-диссиденты и Covid-адепты: Как чиновники-бизнесмены вас "разделяют и властвуют"

    Василий Лычковский
    502 2020-12-03 10:30

    Трамп исчерпал мирные средства. Гражданская война?

    Александр Дубровский
    403 2020-12-12 23:25

    Мой профилактический антивирусный (Anti-COVIDный) протокол, выпуск первый

    Василий Лычковский
    402 2020-12-01 13:45

    Чубайс - человек с криминальным будущим

    Натали
    390 2020-12-05 09:25

    Карантин COVID-19: террористы из ВОЗ - наглядный эксперимент, как маски разрушают здоровье людей

    Василий Лычковский
    389 2020-11-30 09:16

    Универсальное средство нейтрализации негативных последствий ношения масок (стрессов, страхов, панических атак и т.д.)

    Василий Лычковский
    378 2020-11-27 08:36

    COVID-19 может оказаться заболеванием сосудов, и это всё объяснит. (а вот тут возможны варианты..)

    Василий Лычковский
    373 2020-12-18 18:44
  • На Планете КОБ

  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Янв 2021 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Блоги на Разумей.ру

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2021 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'