Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Одна из главных обязанностей человека состоит в том, чтобы заставить светить во всю силу то светлое начало разума, которое мы получаем от Неба. (Китайская мудрость)

Александр Дубровский

Диверсия на Крымском мосту

8 октября 2022 в 20:28 1898 27
А А А |
армия геополитика информационная_безопасность наркотический_геноцид психология текущий_момент школа_здравого_смысла

Отделяем зёрна от плевел. И мух от котлет тоже

В связи с диверсией на Крымском мосту, никакой большой или, тем более, последней красной линии Киев не перешёл. Даже близко. Показываю на пальцах.

Теракты и диверсии на территории противника – обычное дело в период военных действий. Заявлять, что любое подобное происшествие – это переход какой-то красной линии могут либо экзальтированные барышни, либо диванные воены, всегда готовые бахнуть здесь и сейчас, но чужими руками.

Ещё раз: терактами и диверсиями на территории противника занимаются все стороны, но только во время полноценной войны. Партизанское движение во время Великой Отечественной войны – это теракты и диверсии в тылу врага. Это надо просто усвоить и много раз повторять.

Далее: враг (коллективный, кстати) воспринимает происходящее на Украине и с подачи Запада как полноценную войну, поэтому большую ставку делает на запугивание мирного населения, разрушение инфраструктуры, засылает многочисленные ДРГ, а также использует свою агентуру из граждан России. Это тот же аналог партизанской войны, но только наоборот. Имеет право и обвинять его в ведении войны не по правилам – дико и смешно. Также дико и смешно, как обвиняли в том же советских партизан.

Что, не смешно? Правильно, ибо дико и реальный смех здесь вообще неуместен, потому как гибнут люди, а я лишь использую его словесное написание в качестве отрезвляющей аналогии.

А теперь о большой (или последней) красной линии.

Почти сразу же вышло сообщение, что ж.д. ветка начнёт работать ближе к вечеру и даже пассажирские поезда выйдут из пунктов отправления по расписанию. Чуть позже вышло известие, что и половина автодороги откроется завтра к утру.

Из этого следует, что, кроме мелких неудобств для туристов (трафик замедлится, но готовы паромы), более никаких эпических последствий для снабжения Крыма не наступает. Ни для гражданской сферы, ни для военной. Что касается грузового автотранспорта, то это преодолимо ещё легче: они могут пойти по более длинному маршруту, который уже функционирует. У них вообще обычно время доставки даётся с большим запасом на всякие непредвиденные случаи, например, на пробки.

Теперь сопоставляем вес обоюдных потерь и всех этих красных и прочих цветных линий.

Паникёры уже задолбали паникой перед бесконечными контрнаступами. То там, то здесь фронт трещит, наши бегут, а противник продвинулся на 5, 10, 25 км и вообще, куда смотрит генштаб! Я из-за этого пачками отписываюсь от телеграм-каналов, лишь бы не видеть эти глубокомысленные вопли, в том числе и военкоров. Что такое эти 5, 10, 25 и даже 50 км на фоне того, что Россия уже приобрела 100.000 км2 территории? А это не просто большая, это супер-гипер-большая красная линия, которую перешла Россия, а в ответ получает «мелкие» уколы, никак не влияющие на общую обстановку.

Нет, вру, конечно влияют, особенно когда неокрепшие мозги поддаются раскрученным PR-акциям, которые, собственно, как раз такую цель и имеют. Это всё примитивный наркогенератор мыслеформ, резонирующий как раз с такими примитивными мозгами, которые систематически размягчает, сея панику и недоверие к действиям Москвы, выдумывая по ходу какие-то несуществующие договорняки, которые, мол, вяжут руки нашим военным. Именно так он и работает и выбор каждого, помогать ему или думать и анализировать самому. Вся укропропаганда ведётся по западным нацистским стандартам: чем невероятнее ложь, тем быстрее в неё поверят.

Особенно умиляют групповые фотографии укровояк в компании с иностранными гусями на фоне табличек с названиями взятых населённых пунктов. А просто подумать, для чего они это делают, слабо? А просто понять, что потом с этими вояками, слабо?

А сколько больших, малых и микрокотлов наши варят в ежедневном режиме, кто-нибудь считал? Думаю, нет, в том числе и потому, что их просто не счесть.

А никто не заметил, что о таком количестве пленных, как было в первые месяцы СВО, давно уже не объявляется? А почему? Отвечаю: есть негласный приказ много пленных не брать и их не берут. Понятно, что это значит? Не берут также и потому, что ни на Донбассе, ни в России их уже некуда девать, все изоляторы забиты и судебно-следственные органы перегружены под завязку.

Ещё раз – Россия проводит на Украине специальную военную операцию, в ходе которой:

- планомерно перемалывает основные силы противника, который, в том числе и в ходе контрнаступов выдыхается и несёт огромные потери. Сведения о том, что там много иностранных подразделений, пока ничего не значат. Надо, чтобы их там было намного больше, чтобы мест на кладбищах не хватало не только на западной Украине, но и в Европе. Эту лягушку Россия будет варить медленно и начнёт в тот момент, когда она максимально раздуется;

- фронт сейчас стабилизирован несмотря на несопоставимые количества личного состава. Частичная мобилизация призвана пополнить ряды прежде всего для того, чтобы держать порядок на отвоёванных российских территориях, куда всё время отвлекались основные силы, предназначенные для боевых действий;

- аналогичных (симметричных) ответных действий на диверсию на Крымском мосту могут требовать и ждать только законченные дилетанты, возомнившие себя стратегами. Ни многочисленные мосты через Днепр, ни сам Киев (ни Офис на Банковой и пр.), ни, тем более, остальную критическую инфраструктуру мы в ответ бомбить не будем, ибо Украина (вся!) – это территория русского мира, это наша территория по определению и если мы её разрушим, значит она падёт нам в руки разрушенной. А кому потом это восстанавливать? Вопрос риторический. Тем более, что к восстановлению никакие диванные стратеги отношения иметь не будут, да и не хотят.

Спецоперация или война, здесь очень просто: как начнём ровнять с землёй города, так значит это и есть переход от СВО к полноценной войне. Но на Украине этого не будет никогда. А дальше посмотрим.

Да, мост – это пощёчина, но не более того. Полагаю (знаю) сейчас идёт жёсткий разбор происшествия на мосту. Например, почему тушение цистерн не произошло в автоматическом режиме из гидрантов, установленных там на каждом шагу. Или не установленных? Тогда почему не установленных? Кто за это отвечал или должен был отвечать? Почему отработана защита моста с моря и воздуха, а от банальных диверсий нет? Что, у нас нет профессиональных диверсантов? Есть, конечно, которые теоретически могут вообще подобное сооружение разнести в хлам.

И не важно, куда ведут следы диверсии на мосту: в СБУ или в Mi-6, да хоть бы и в ЦРУ, это всё несущественные детали.

Полетят головы однозначно, даже если нам об этом не доложат. И мост восстановят полностью и максимально быстро, будьте в реалиях, мы не Украина, никаких месяцев для этого не понадобится. И ответка, конечно, тоже будет, но не та, о которой размечтались паникёры. В том числе и те, которые вопят, что военным нечего есть, надо всем миром отправлять продукты, крупы, сахар и т.д., и т.п.

Странно всё это. Военных наших кормят хорошо, даже шумеры удивляются. А вот подумать о том, что любой вражеский агент может подсунуть кучу пакетов, куда может чего-нибудь подмешать, никто даже не думает. Например, хотя бы слабительного. Что будет с подразделением, которое употребит такой подарок перед выполнением боевой задачи? Или ещё не дошло, что не только на бывших украинских территориях, но и в самой России полно вражеских агентов? Гуманитарку собирать надо, но отправлять только гражданским.

Скажу больше: несмотря на бардак и объяснимую неготовность тыловых частей снабжения, на военных складах всё есть и не надо истерить и срочно покупать и отправлять в зону СВО любую форму, броники и прочее. Достаточно подумать о том, что любой боец в экзотической форме на передовой – это первая мишень для снайпера, логика которого простая: выделяется на фоне других, значит начальник. И точка. Другое дело, что есть действительно проблема с беспилотниками и связью, но она тоже решается

Так что, правильно сделают (и делают), когда всю экзотику у вновь прибывающего пополнения просто изымут на склад и оденут в стандарт, одинаковый для любого подразделения. Для их же блага.

Александр Дубровский

ТГ-канал «Спокойно Z Маша»

Александр Дубровский
1234567  5.5 / 4 гол.

Ещё материалы по теме

Самый главный мировой передел – в мозгах

позавчера в 16:51

СВО как приговор "высокопрофессиональной компактной армии"

18 февраля в 11:26

Для чего всем нужна война на Украине

15 февраля в 06:35

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

27 комментариев

  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    8 октября 2022 в 22:03
    Угу, Стрелков уже отреагировал, с юмором, как и полагается поклонникам нашего верховного вождя и командующего фронтами СВО.

    Стрелков Игорь Иванович
    Список фраз, рекомендуемых для государственно-патриотических журналистов при описании ситуации с Крымским мостом (в рамках безвозмездной гуманитарной помощи администрации президента):

    1. "Какая ерунда! Через 2 дня отремонтируем! Будут дальше взрывать - будем ремонтировать хоть каждый день! У них взрывчатки не хватит - всё время взрывать!"
    2. "Ну и что, что взорвали? Октябрь на исходе, вся страна уже успела в Крыму отдохнуть! До следующего сезона всё будет лучше, чем прежде!"
    3. "Не надо нервничать! Один взорвали - построим рядом второй - точно такой-же. - Устанут взрывать!"
    4. "Тупые хохлы! 7 месяцев собирались, а на восьмой только сумели всего три пролета уронить!"
    5. "А зачем нам теперь этот мост, если у нас дорога теперь есть по суше через Мариуполь и Мелитополь?"
    6. "Зато теперь весь мир увидел, что в Киеве террористы! Теперь Зеленский не отвертится! Ради этого и 10 мостов не жалко!"
    7. "Ну и ладно! А зато у нас теперь два дивизиона ПВО освободилось и кучу охранников можно на фронт послать".
    8. "А вы знаете - сколько обслуживание этого моста стоило нам для бюджета? Хохлы - идиоты - оказали нам огромную услугу! А то так-бы и пришлось год за годом убытки нести!"
    9. "Мост наносил огромный ущерб экологии Азовского моря!"
    10. "Мы не можем уподобляться нацистам! Мы не такие! Нам еще от "азовцев" детей рожать! Если понадобится - мы сами все свои мосты взорвем и пусть мы все подохнем, зато они - наши братья - попадут в рай!"
    11. "Вам-то какое дело? Это ведь где-то в Крыму взорвали.... Начальство разберется!"
    12. "На самом деле хохлы навредили сами себе! Ведь теперь наш народ еще теснее сплотится вокруг президента! А к трудностям нам не привыкать!"
    13. "А зато мы мемориал на Саур-Могиле восстановили!".
    14. "Ну теперь-то Путин им не простит! Он злопамятный! Пройдет хоть 30 лет - потом он им всё обязательно припомнит! Мир содрогнется от Грозного Русского Молчания!"
    15. "На провокацию не поведемся! Пусть что угодно взрывают - войну не объявим!"

    https://t.me/strelkovii/3453
    Ответить
    0.8
  • Danila
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    9 октября 2022 в 11:49
    Цитата: "...обвинять его в ведении войны не по правилам – дико и смешно". Дубровский! Совсем одичал или накурился чего-то? Если завтра в многолюдном метро в час пик рванёт? Нам, что - считать, что это партизанская война?
    Партизан - это патриот своей страны, который действует на территории, оккупированной врагом. А взрывающий, убивающий на территории другого государства - это уже самый что ни на есть отморозок и террорист. И никакие правила ведения войны на них не распространяются. Если Вы Дубровский, то спросите об этом у израильтян, которые могут четко объяснить разницу между террористом и партизаном!
    Где учились, сударь? Невежество и темнота.
    Натали, по-моему привела достаточно понятное объяснение в своем комментарии!
    Ответить
    0
    • Александр Дубровский Danila
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      9 октября 2022 в 14:14
      Вот это высер!)))
      "Совсем одичал или накурился чего-то?"
      Ага, надо же петь в одну ду-ду с перевертышами, типа Соловьева и прочими истеричными бабами, типа Скобеевой. Они ж лучше знают, вояки, чо.

      "Партизан - это патриот своей страны, который действует на территории, оккупированной врагом"
      Что это опровергает? То, что партизан в западном понимании имеет другое значение? Тогда и перебрасывайтесь какашками с ними, со мной не стоит, зубы сломаешь.

      "А взрывающий, убивающий на территории другого государства - это уже самый что ни на есть отморозок и террорист"
      Сопливое словоблудие в стиле шпион и разведчик, откуда и лезут уши террориста или диверсанта.

      "никакие правила ведения войны на них не распространяются"
      Капитан очевидность?

      "спросите об этом у израильтян, которые могут четко объяснить разницу между террористом и партизаном!"
      Нихрена они не могут, они силой захватили чужую территорию и там теперь все партизаны, которых евреи называют террористами.

      "Натали, по-моему привела достаточно понятное объяснение в своем комментарии!"
      Спасибо, поржал. Ваша Натали ни одного слова от себя не написала. Привела цитаты весьма спорного (как минимум) персонажа, якшающегося в гланды с ярыми врагами России. Тьфу. Такое комментировать, себя не уважать.

      Короче, если хотите, чтобы я вас игнорил, как Агафонова с его мерцающим сознанием продолжайте в том же духе. Либо сначала думайте, голова не только для того, чтобы хавку жрать
      Ответить
      0
      • Натали Александр Дубровский
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        9 октября 2022 в 15:14
        Хотя гражданин Дубровский здесь отметил, что Натали не написала от себя ни одного слова, добавлю пару слов для протокола, для Дубровского и для Данилы. Я не согласна с тем, что человек, действующий во время ВОЙНЫ (а хохлы считают, что ведут войну (необъявленную) с Россией) на территории враждебного государства - это террорист. Это диверсант, то есть вполне уважаемый для своей армии боец., наносящий врагу урон. Слово "диверсант" я употребляю не в уголовно-правовом, а в военном смысле.
        Ответить
        0.1
        • Александр Дубровский Натали
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          9 октября 2022 в 18:19
          "Я не согласна с тем, что человек, действующий во время ВОЙНЫ (а хохлы считают, что ведут войну (необъявленную) с Россией) на территории враждебного государства - это террорист. Это диверсант, то есть вполне уважаемый для своей армии боец., наносящий врагу урон. Слово "диверсант" я употребляю не в уголовно-правовом, а в военном смысле"
          Вы часом не обкурились :-) (Danila)
          Ответить
          0
          • Натали Александр Дубровский
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            9 октября 2022 в 21:31
            Вообще-то, я с детства не курю, а так же не ем мухоморы и прочие галлюциногены. И пожалуй, я соглашусь с ниженаписанным комментарием товарища Агафонова, который утверждает, что как только Вам нечего ответить оппоненту, так Вы переходите на молниеносный "слив" диалога под тем предлогом, что собеседник страдает ярко выраженным слабоумием в отличие от Вас.
            Ответить
            0
            • Александр Дубровский Натали
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              9 октября 2022 в 21:58
              Пардон, не знал, что у вас трудности с пониманием переносных смыслов. В сл. раз буду аккуратней)))
              А с косноязычным тащем Агафоновым можете соглашаться до запятой, это нормально, мы живём в свободной стране. Только не переходите на личности, предупреждаю сразу
              Ответить
              0
              • Агафонов Александр Дубровский
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                9 октября 2022 в 22:16
                Страна-то свободная, но далеко не всем в оной следует находиться на свободе. Иные, впрочем, её т.ск. заблаговременно покинули - предпочитая лагерному клифту ... иное.
                Ответить
                0
              • Натали Александр Дубровский
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                9 октября 2022 в 22:47
                Да бог с ними, с переносными смыслами! Такие смыслы не каждому дано понимать. Гораздо хуже, когда некоторые граждане не понимают смыслов прямых, вот в таких случаях пиши пропало. Что же касается перехода "на личности", то для такого перехода, как минимум, требуются "личности". Как говорил один мой знакомый Михаил Самуэлевич "Таких теперь уже нету и скоро совсем не будет".
                Ответить
                0
                • Александр Дубровский Натали
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  9 октября 2022 в 23:02
                  Ну вот и хорошо, что поняли
                  Ответить
                  0
                  • Натали Александр Дубровский
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    10 октября 2022 в 09:25
                    А Вы сами-то поняли что написали? Ведь вся Ваша публикация сводится к тому, что написано Стрелковым (Гиркиным, кажется?) в п. 1. "Какая ерунда! Через 2 дня отремонтируем! Будут дальше взрывать - будем ремонтировать хоть каждый день! У них взрывчатки не хватит - всё время взрывать!"
                    Вы же утверждаете именно это, называя произошедшее с Крымским мостом - "мелкими уколами, никак не влияющие на общую обстановку".
                    Да, хотелось бы верить, что Россия терпит эти "уколы", потому что готовится серьёзный сюрприз для шароварников, а потому не разменивается на каждый удар.
                    Ответить
                    0
                  • Kam Nwt Александр Дубровский
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    10 октября 2022 в 23:35
                    Согласен с вами полностью...
                    большинство не понимает, что это меж-цивилизационное столкновение, столкновение двух мировоззрений: иудейской в основе идеологии паразитизма библии с глобализацией на этой основе... против мировоззрения созидания, против человечности... что современная война ведётся на многих приоритетах сразу и осознанно, ради целей, которые вообще не озвучиваются, но для нашего противника они всегда в крови - ГРАБЕЖ всеми средствами... УНИЧТОЖЕНИЕ всеми и любыми средствами...
                    НО, что дозволено быку... ни в коем случае НЕ МОЖЕТ быть дозволено НАМ... и мы идём на поводу у них на убой сами и ведём наших защитников туда же.
                    Если противник и враг пытается в этом "вялотекущем конфликте" получить опыт для продолжения нового этапа или подготовиться к следующей войне, то посланные им на украину должны получить вновь один опыт: все будут удобрением на нашей земле, а случайно выскользнувшие знать - все будут уничтожены любыми способам, любыми средствами и чем дальше тем надёжнее стёрты с лица земли и безпощадно.
                    Ответить
                    0.4
                    • Агафонов Kam Nwt
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      11 октября 2022 в 13:40
                      "для нашего противника они всегда в крови"

                      Вот тут-то бы и появиться ревнителям ... "генетического равенства" - ан нет, помалкивают.
                      Ибо - надобно же понимать! - "в крови"... сиречь генетически обусловлена... может быть только русофобия.
                      И стоит только начать разбираться - как же так оная может быть обусловлена именно генокодом, так сразу сыплются обвинения: да что ты, в самом деле, для тебя одна только генетика и важна?!.
                      Так дураки или враги?
                      Ответить
                      0
                      • Kam Nwt Агафонов
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        13 октября 2022 в 20:17
                        Дураки в данном случае, в бою, не отличимы от врагов, сам понимашЬ...
                        и отсюда их гены смешиваются там же с нашими в ЗЕМЛЕ...
                        Ответить
                        0
                        • Агафонов Kam Nwt
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          13 октября 2022 в 22:45
                          Думаю - не написать ли статейку про генетически неполноценных украинцев?
                          Или попросту надёргать цитаток - у Шекельгрубера там, у Гиммлера... те, правда, несколько обобщали - до "славян вообще"... То-то рейтинг у меня "поднимется".
                          Ответить
                          0
      • Агафонов Александр Дубровский
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        9 октября 2022 в 19:59
        "игнорил, как Агафонова"

        Так ты меня потому "игноришь", что - как грится - крыть тебе нечем.
        В т.ч. и это - очередное - словоблудие:

        "враг ... воспринимает ... поэтому большую ставку делает ... засылает ... использует ... Это тот же аналог партизанской войны, но только наоборот. Имеет право и обвинять его в ведении войны не по правилам – дико и смешно. Также дико и смешно, как обвиняли в том же советских партизан.
        Что, не смешно? Правильно, ибо дико и реальный смех здесь вообще неуместен, потому как гибнут люди, а я лишь использую его словесное написание в качестве отрезвляющей аналогии".

        Ты используешь "словесное написание" для "кручения мозгов" - то и дело "проскакивающие" ... откровения тебя выдают, что называется, с потрохами.

        "Аналог, но только наоборот", и ты тоже - патриот, но только наоборот. Ибо вместо прояснения ситуации своим словоблудием кого-то можешь сбить с толку.
        И это... повторю отсюда https://www.razumei.ru/news/2022/10/06/4768/esli-by-u-rossii-ne-bylo-vragov-ih-nado-bylo-by-pridumat и отсюда https://www.razumei.ru/blog/daw/11082/predateli-ili-mimo-prohodili -

        ...ни слова - но напротив, привычный стёб - о кураторах сего "прогресса", притормаживающих оный или ускоряющих "там, где нужно"; в последние полвека сие не очевидно только таким ... индивидам, как аффтар.
        И тем самым оный аффтар является - вполне очевидным - пособником той нелюди, что уничтожала и уничтожает лучших... наиболее талантливых, пытливых... "просто" честных... наших сограждан.

        ...большинство людей в мирное время - СОЗ[И]ДАТЕЛИ... или стремятся быть таковыми. Сие заложено в природе человеческой, ибо человек - "по образу и подобию".
        И только небольшая часть - тщательно "отмазываемая" и покрываемая аффтаром - тщательно насаждает/"устраивает" всюду и во всём ВОЙНУ (оную так ныне и именуют: "хебридная").
        К оным относятся и ... нет - НЕ предатели, ибо они никого из СВОИХ не предают. А свои у них - и "в европах", и в прочих ...опах. По коим они ездят/шляются - и стебутся, и сталкивают лбами тех, у кого есть Родина, Отечество... и пудрят, разумеется, оным мозги: в РФ плетут о том, что "запод есть цивилизация войны", а "на заподе" - что "русские - кровожадные варвары"...

        тебе - разумеется - также "крыть" нечем, остаётся только молчать в тряпочку.
        Ответить
        0.2
  • Лев
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    9 октября 2022 в 14:26
    Зловещая перспектива вырисовывается все более отчетливо. Ясно, что если Кремль будет продолжать стратегию "пустых угроз", то завтра подарочек от американцев накроет и Спасскую башню. Поэтому главкому надо изменить политику и на каждый удар Американцев отвечать двойным ударом. А то, что взрыв моста - это поздравительное послание Путину из-за океана, врядли кто-то будет сомневаться: уж очень дерзко в силу своей безнаказанности.
    Поэтому ничего нельзя спускать на тормозах, как было до этого: от этого американцы лишь наглеют, понимая это как проявление слабости противника и продолжая политику "скрытного террора". На такой террор надо отвечать "двойным ударом". Взорвали российские трубопроводы: в ответ надо взорвать норвежские, а заодно и перезать кабели, соединяющие США с Европой. Взорвали Крымский мост : надо взорвать ядерную мину у побережья США, чтобы часть побережья смыло "набежавшей волной". Кто взрывал? Непонятно - китайцы из-за Тайваня, а может северокорейцы или воинствующие исламисты за Ирак, Ливию, Афганистан, взорвавшие в 2001 башни-близнецы. Главное для России - не прогибаться под ударами: пора переходить от слов к делу
    Ответить
    0
    • Агафонов Лев
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      9 октября 2022 в 20:05
      Лёва, ты генерируешь уже откровенный инфошум - что значит:

      "взорвать ядерную мину у побережья США, чтобы часть побережья смыло "набежавшей волной". Кто взрывал? Непонятно"?

      КОМУ непонятно - тебе, после полулитры?
      А тебе всё ещё непонятно, что массовое уничтожение мирного населения в качестве "ответных мер" - НЕ НАШ, НЕ РУССКИЙ МЕТОД, но метод исключительно ваш - б-гоизбранных?.. Ты возьми какой-нибудь острый предмет и заруби себе ЭТО на носу.
      Ответить
      0.5
      • Лев Агафонов
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        10 октября 2022 в 09:25
        А ты, Агафоныч, воткни тот же самый предмет себе в задницу: может, полегчает от тупоумия.
        Ответить
        0.4
        • Агафонов Лев
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          10 октября 2022 в 15:30
          Вас бы, б-гоизбранных... тявкающих львов, собрать на каком-нибудь побережье - не жалко даже тёплого - да смыть волной. Как бы Земля-матушка облегчённо вздохнула - не говоря уже о человецех!..
          Ответить
          0
      • Емеля Агафонов
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        10 октября 2022 в 16:10
        "массовое уничтожение мирного населения в качестве "ответных мер" - НЕ НАШ, НЕ РУССКИЙ МЕТОД, но метод исключительно ваш - б-гоизбранных"

        Как вы смотрите на сегодняшние удары по инфраструктуре Украины? Чей это метод?
        Ответить
        0
        • Агафонов Емеля
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          10 октября 2022 в 20:47
          Это метод текущего гос/руководства РФ.
          Но - вероятный - "намёк" на массовое уничтожение мирного населения таковыми ударами - судя, скажем, по сему

          "В результате ракетных ударов по городам Украины погибли 10 человек, еще 60 пострадали. Число жертв в своем Telegram-канале назвала Национальная полиция страны"
          https://lenta.ru/news/2022/10/10/victims

          явно "мимо кассы".
          Кстати, озвучен удар по группировке наёмников т.наз. "Иностранного легиона" (США, ВБ, Израиль) на Хортице. На сём острове расположен НК-заповедник. Т.о. удар нужен, но место для удара не назвать самым подходящим.
          Ответить
          0
          • Емеля Агафонов
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            10 октября 2022 в 20:56
            "Намёк" вы сами выдумали, сами и ответили.
            Между тем, интересует только оценка ударов по инфраструктуре. От ответа вы уклонились, хотя, как полагаю, прекрасно поняли вопрос. (Насколько понимаю, вероятно потому, что ответ противоречит вашей картине мира.)
            Ответить
            0
            • Агафонов Емеля
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              10 октября 2022 в 21:58
              Да ну? Цитату про не наш метод (массированное уничтожение мирного населения) и к сему - вопрос про ракетные удары, можно воспринять именно и только, как "намёк"... мол, не наш метод - но вот же, вот!..

              И что значит - "уклонился от ответа"?! Ответ на вопрос "чей это метод" чёткий, краткий и недвусмысленный - перечитайте.

              Касательно же "ответа, противоречащего моей картине мира" - это уже целая конструкция из ложных умолчаний, недосуг разбирать.
              Ответить
              0
        • Kam Nwt Емеля
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          13 октября 2022 в 20:25
          Метод не наш, но... Донецк то, к примеру решили смести с лица Земли. как и другие города, отдаваемые....
          Ответить
          0
          • Емеля Kam Nwt
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            13 октября 2022 в 21:08
            Не русский метод, да. Почему А.И. уклонился от признания, непонятно. Ведь давно понятно, что власть в стране захвачена далеко не русскими - ни по крови, ни по духу.
            Я так полагаю, не только Донецк. Просто идёт зачистка б.УССР. Как впрочем и РФии. Ведь никто не гарантирует, что завтра население РФии не загонят в бараки ввиду якобы угрозы.. биологической, например. Как это было совсем недавно - в ковидлобесячей пландемии. Надо ли говорить, что в результате убыль - 1 млн. за какой-то год..
            Ответить
            0
            • Kam Nwt Емеля
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              17 октября 2022 в 23:31
              Беда в том, что так и не объявлены конечные цели... а отсюда неопределённость вектора целей - неопределённость средств, неопределённость умов и у нас в рф-ии и на окраине... поэтому вот сегодня уже по радио фм услышал вдруг о достоинствах социализма и марксизма, подталкивание к социализму...
              Ответить
              0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    На внешних и внутренних фронтах

    Александр Севастьянов
    вчера в 13:41

    Восток заалел

    Андрей Девятов
    позавчера в 22:36

    Самый главный мировой передел – в мозгах

    Александр Дубровский
    позавчера в 16:51

    А причём здесь Украина?

    Александр Дубровский
    15 марта в 21:48

    О принуждении к миру

    Андрей Девятов
    15 марта в 20:31

    Небополитика и технологии инкогнито

    Андрей Девятов
    14 марта в 23:18

    Небополитика как богословие власти от неба

    Андрей Девятов
    13 марта в 21:33

    Как неиноагенты гадят отношениям России и Китая

    Александр Дубровский
    12 марта в 12:45

    Стратагемы мировой закулисы

    Андрей Девятов
    8 марта в 11:01

    Почему нежизнеспособны западные "демократии"

    Александр Дубровский
    6 марта в 18:52

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Герман Садулаев
    5 марта в 17:11

    О закрытом контуре управления

    Емельян Разумеев
    3 марта в 23:06

    Китаю следует поторопиться

    Александр Дубровский
    24 февраля в 19:03

    Небополитика – учение востока новой эпохи информационного общества

    Андрей Девятов
    18 февраля в 20:52

    СВО как приговор "высокопрофессиональной компактной армии"

    Текущий момент
    18 февраля в 11:26

    Россия и Галичина: вместе или порознь?

    Александр Севастьянов
    16 февраля в 09:59

    Урок истории: рассказ разведчика от войны 2014-го до сегодняшней спецоперации

    Герман Садулаев
    15 февраля в 19:40

    Для чего всем нужна война на Украине

    Александр Дубровский
    15 февраля в 06:35

    Америка спешно реанимирует ядерный сценарий

    Александр Дубровский
    12 февраля в 09:44

    "Толстые красные линии"

    Текущий момент
    11 февраля в 20:25

    Великое переучреждение народов

    Герман Садулаев
    10 февраля в 00:04

    Булгаков – не Ильф и Петров

    Александр Севастьянов
    9 февраля в 17:10
  • Последние комментарии

    О бедном КОНТе замолвите слово

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Сергей Сюрсин
    сегодня в 14:36 6

    Любителям международного права - вы там что-то про Крым говорили?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    сегодня в 12:46 2

    До "Контрнаступу" осталось...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 12:44 1

    Веселые новости – 75

    Смотреть профиль Vist_al
    сегодня в 10:33 3

    Бандерлоги! Подойдите ближе…

    Смотреть профиль alaburga
    вчера в 23:13 2

    И один в поле воин

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    вчера в 14:12 2

    Не спеши, а то успеешь.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    вчера в 11:04 1

    Спортсмены вообще понимают, что такое для нас сейчас - проход под белым флагом?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    позавчера в 13:22 2

    Почему русофобия не накаывается материально. Попадает ли бывший мэр Геническа под указ, который предусматривает принудительное выдворение из региона за экстремистскую деятельность?

    Смотреть профиль Vist_al
    позавчера в 12:40 1

    КОБ И ВОЙНА проблема "отставания" предуказания-предикции при методологически правильном подходе к управлению процессами общественной значимости

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Баранов
    17 марта в 22:43 8

    Веселые новости – 74

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    16 марта в 21:51 1

    "Надо запускать Гагарина в космос": основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин о задачах тыла и фронта

    Смотреть профиль Vist_al
    16 марта в 10:45 5

    Начало положено. Как и чем был сбит беспилотник США?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    15 марта в 21:55 1

    Всем привет из Запорожского фронта

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    15 марта в 21:35 5

    Почему с "извращенцами" диалог невозможен (18+)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    15 марта в 14:14 7

    Словарь бесов

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    15 марта в 14:06 2

    Обзор ситуации "На злобу дня" ч.2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    15 марта в 12:18 2

    И не говорите, что вас не предупреждали

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    15 марта в 11:08 4

    Веселые новости – 73

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    15 марта в 10:44 3

    Пути-дороги фронтовые...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    15 марта в 10:09 1

    Где статистика по эффективности вакцинации Спутником хотя бы для Москвы

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    14 марта в 22:59 1

    Паразитарная социальная система и её структура ч.15

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    14 марта в 22:35 1

    Таможня куражится...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    14 марта в 22:17 1

    Комбатанты, наемники, добровольцы. Кто это и в чем между ними разница?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    14 марта в 21:55 26

    Аргентина пришла потыкать палкой британского льва

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    14 марта в 13:19 2

    "Северные потоки" уничтожили американцы с помощью норвежцев

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    14 марта в 13:14 10

    Телепортация сказка?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    13 марта в 18:28 1
  • Наш золотой фонд

    Ирил СелифМиф о красоте
    5 марта 2009 в 20:08
    Владимир ФиларетовВ.Филаретов "Охота на людей"
    9 июня 2009 в 19:00
    Султан СалькеновНа пути к Хаосу или в преддверии Великого Перелома?
    25 октября 2015 в 09:23
    Владимир ПрутковСказ про то, почему Иван Всильевич так и не сменил профессию…
    29 мая 2017 в 08:46
    Александр СевастьяновБитва за русских продолжается
    6 июля 2017 в 18:59
    Емельян РазумеевБоже, Путина храни!
    30 октября 2017 в 22:17
    Андрей ДевятовОтвет пенсионера на обращение президента РФ к гражданам от 29.08.18
    30 августа 2018 в 19:34
  • Другие материалы раздела

    На внешних и внутренних фронтах
    вчера в 13:41
    Самый главный мировой передел – в мозгах
    позавчера в 16:51
    А причём здесь Украина?
    15 марта в 21:48
    О принуждении к миру
    15 марта в 20:31
    Как неиноагенты гадят отношениям России и Китая
    12 марта в 12:45
    Стратагемы мировой закулисы
    8 марта в 11:01
    Почему нежизнеспособны западные "демократии"
    6 марта в 18:52
  • Читаемое в блогах

    Дайте боеприпасы Вагнерам!

    Емеля
    1272 22 февраля в 14:38

    "Спасите наши души": Миллион американцев мечтает переехать жить в Россию

    Натали
    1210 21 февраля в 13:08

    Открытое письмо - обращение Президенту Российской Федерации В.В. Путину от писателя Г.А. Сидорова

    Василий Лычковский
    958 1 марта в 16:33

    Русские пришли за своим: От чего Украина в истерике

    Натали
    883 24 февраля в 13:12

    Гарантии еврейским олигархам на Украине — в обмен на сдачу Одессы и Днепропетровска

    Натали
    838 19 февраля в 13:28

    Окажите поддержку Вагнерам!

    Емеля
    775 6 марта в 21:00

    Модернизация или крах: в Госдуме РФ заявили о завершении эпохи имитационного государства

    Натали
    738 22 февраля в 10:53

    Почему Украина - это сплошная Малиновка

    Натали
    705 20 февраля в 10:23

    В чём сила, брат?

    Александр Дубровский
    684 22 февраля в 11:31

    Вашингтонский "обком" издал приказ…

    Danila
    680 22 февраля в 14:30

    Истребители для Киева поставит... Сербия?

    Александр Дубровский
    653 21 февраля в 12:40

    Неизбежная деградация Запада была пророчески предсказана в России еще полтора века назад

    Натали
    648 25 февраля в 11:05

    "При настоящем противнике в тебя вселяется безграничное мужество". Ф. Кафка

    Danila
    644 26 февраля в 21:27
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Мар 2023 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'