Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Самое главное украшение — чистая совесть. (Цицерон Марк Туллий)

Александр Дубровский

России противостоит цивилизация подмен и имитаций

30 мая 2022 в 17:24 2794 57
А А А |
армия геополитика идеологии история мировоззрение революции текущий_момент

Ещё совсем недавно казалось, что вот-вот цифра заменит человечеству реальность и все заживут припеваючи. Не вдаваясь в подробности, замечу: и хоть сама цифра – это тоже, своего рода, реальность, именуемая виртуальной, однако мечты некоторых внедрить её в повседневность, вплоть до цифрового конструирования окружающей действительности, есть имитация реальной жизни и ничего более. А с психологической т.з. – это, по большей части, попытка (путём подмены) уйти от жизненных неурядиц и неспособности решить свои проблемы.

На самом деле, последние несколько веков человечеству всё время подбрасывали подмены, коими (до цифры) были те самые идеологии, о которых до сих пор ломаются копья, в том числе и в России.

В этом смысле, живём мы в интересное время, но вот парадокс: интересы у всех разные, в том числе и у тех, у кого они сейчас должны быть, по логике, одинаковыми или, как минимум, близкими. Например, у русских, которые все вместе и даже каждый в отдельности, как раз в данный момент времени, противостоят мировому злу. 

А почему, спрашивается, противостоят все вместе и каждый в отдельности, если интересы у нас у всех, вроде как, разные? Очень просто: мировое зло уже не скрывает, что хочет уничтожить нас без разбора и это уже аксиома, потому как не требует доказательств. Уничтожить со всеми нашими, такими разными интересами, предпочтениями, взглядами и прочими идеологическими завихрениями. Будь ты хоть коммунист, хоть монархист, хоть анархист, хоть трижды либерал, у которого негде ставить пробу и который не согласный с режимом, и выехавший на Запад. 

Россиянин? Значит русский, поздравляем, вот тебе виза на 90 дней и будь любезен, после нашего гостеприимства, творить революцию там, где родился, а здесь у нас и без тебя проблем хватает.

Интересный поворот во всех отношениях, особенно с точки зрения тех самых идеологических завихрений, за ширмой которых прячется кое-что гораздо более глубокое, чем всякие искусственные идеологические подмены.

Меня можно критиковать как угодно, вплоть до ЧС и вечного бана, но свою точку зрения в очередной раз повторю, а заодно представлю на живых примерах, благо есть уже на чём. 

Так вот, категорически повторяю: в этом мире всё зло от идеологий. От любых: от самых внешне кровожадных, до самых внешне гуманных и привлекательных, но также всегда содержащих в себе кровожадную суть. Касается всех, без разбора и без права на помилование.

Поясню.

Если сделать исторический экскурс, то у России до 1917-го никогда не было никакой идеологии. И ничего, страна жила и развивалась веками, да ещё периодически держала полмира в кулаке. А идеологии, повторю, не было вообще никакой, как бы и кто бы не пытался облечь в идеологические одежды «За Веру, Царя и Отечество». На самом деле, этот призыв есть не что иное, как форма всегда присущего русским патриотизма и ничего более. Патриотизма, который в критической ситуации не различает власть, страну и государство, потому что такова русская ментальность. 

Между тем, в те дореволюционные времена, на Западе уже заправлял либерализм, который, между прочим, изначально был категорически противоположен русскому пониманию окружающего мира.

Во главу угла либеральная идеология поставила права личности и продекларировала их примат над обязанностями. Ключевое слово здесь «продекларировал», потому как на самом деле народам была дана иллюзия прав (та самая подмена), а по сути главной целью стали деньги, посредством которых более 90% были загнаны в новое рабство, что сейчас отчётливо видно без всяких приборов.

Однако главное даже не это, а то, каким путём либерализм пришёл к власти: исключительно посредством кровавых революций. То есть, значительная часть человечества была насильно загнана в либеральный мир, который, в итоге, переродился в крайне уродливую форму неолиберализма, по всем признакам напоминающего фашизм и нацизм в одном флаконе.

Всё это совершенно естественно, ибо любая искусственная идеология имеет три классических стадии: зарождение, расцвет и угасание. Поэтому, рано или поздно, вырождается в свою пародию, а затем умирает, уступая место новым, и при этом начинает жёстко сопротивляться без всяких шансов на второе дыхание, что, собственно, сейчас и происходит. Либеральный эксперимент, по сути чуждый человеческой природе, находится в стадии угасания и близок к своему бесславному концу. Дай Бог, чтобы этот конец не был кровавым, на что шансы уменьшаются с каждым днём.

Впрочем, такова судьба любых идеологий, без всякого исключения, так как они по определению и изначально являются чуждыми человеческому естеству, потому как имеют в своей основе искусственные конструкции, всегда насаждаемые силой.

Точно также, кстати, пришла в мир коммунистическая идеология, ввергнув Россию в кровавое месиво, а затем, когда её срок истёк, выродилась в пародию и исчезла без следа, где в финале чуть было полностью не развалилась сама Россия.

Если не впадать в самообман, то любая идеология, как правило, однозначно превращает людей в зверей, для которых верность ей становится во главу угла, вытесняя всё человеческое. Да, затем, когда принесены положенные жертвы, уцелевшие приспосабливаются и привыкают, но, рано или поздно, всё приходит к разрушительному финалу, который может похоронить всё позитивное, вновь выплескивая на поверхность кровожадную суть.

Сейчас, как хорошо известно, Россия, не имеет никакой идеологии. Констатировать, что это не плохо и не хорошо – ничего не сказать. Я считаю, что это замечательно, потому что русским не нужна никакая искусственная идеология, которая, рано или поздно, необратимо умрёт. Более того, весь этот процесс будет сопровождаться очередными кровавыми последствиями и никак иначе. У русских изначально есть кое-что гораздо более глубокое, полностью и органически встроенное в русский язык, о чём я говорил и писал многократно. 

Когда-то Ф.М.Достоевский верно заметил: европеец – это сверхчеловек, русский – всечеловек. Это очень точное определение, подтверждаемое здесь и сейчас, в каждый момент времени. Выдуманная исключительность западных носителей неких универсальных ценностей, есть суть скрытый неонацизм, то есть, фактически ничто иное, как расовое превосходство. Вот почему Запад оказывает колоссальную поддержку своим украинским последователям и при этом, одновременно, не считает их себе ровней, годной лишь сгинуть на поле боя.

В противовес Западу, русские (россияне), несмотря на внешние признаки военной агрессии, максимально демонстрируют человеческое отношение не только к мирным украинцам, но также и к пленным, потому что видят в них самих себя, только больных, которым требуется немедленное хирургическое вмешательство. 

Точно также русские относились бы (и всегда относились) к любому противнику, потому что видят в каждом человеке равного себе, только волею судьбы оказавшемуся на другой стороне баррикад. 

Совершенно очевидно: если бы у России не было ядерного оружия, её бы давно, ещё в 90-х, распылили на атомы по примеру Югославии, а затем за дело принялись бы натовские зондеркоманды со всеми вытекающими последствиями, которые ничем не лучше последствий германских бесчинств в Великую Отечественную. Здесь ни у кого не должно быть никаких иллюзий, ибо вся колониальная история Запада – это история бесконечных геноцидов туземцев, считавшихся недочеловеками без права на жизнь.

В этом смысле, всечеловеческая (по Достоевскому) суть русских – это и есть наше естественное отношение к миру. Хотите назовите это идеологией, хотите национальной идеей, да хоть мировоззрением (что мне ближе) истоки которого, к сожалению, так до сих пор никто не раскрыл и не особо пытался. Так что, возьму на себя смелость и в очередной раз повторю то, что неоднократно писал:

- русский язык имеет в своём составе уникальный слово-корень «Род», не имеющий аналогов ни в одном другом языке мира. С помощью одного только этого корня описывается весь мир вокруг человека, как внешний, так и внутренний, как реальный, так и ментвльный: род, родители, родные, родственники, родословная, роды, женский род, мужской род, род человеческий, природа, родная природа, родник, родина и ещё несколько сотен однокоренных слов.

То есть, только одним корнем русские способны выделить в окружающем мире всё самое близкое и дорогое, включающее в себя, по сути, весь мир и ради чего можно допускается пойти на любой риск, вплоть до риска потерять свою жизнь.

В этом как раз и кроется патриотизм, присущий русским, а также особое отношение ко всем людям, независимо от национальности, веры и географии проживания.

Вот почему в России никогда не было и не может быть ни фашизма, ни нацизма, это противоречит базовой русской ментальности, основанной на вселенском человеколюбии. Почти 200 национальностей, объединенных русским языком – это все наши русские люди, которым не нужны никакие идеологические эксперименты, у всех нас есть врождённая любовь к Родине, природе, друг к другу и ко всему роду человеческому. Это то вечное, что помогает нам и всегда помогало преодолевать любые трудности.

Всё это хорошо усвоили наши враги, чрезвычайно легко породившие откровенно неонацистскую «культуру отмены», куда попало всё русское. Не учли они одного: противостояние с русскими – это противостояние с цивилизацией, имеющей вечные ценности, которые победить подменами и имитациями невозможно, разве что уничтожить физически всех носителей. Всё остальное – полумеры и даже если русских распылить по миру, они «так же быстро вновь соединятся друг с другом, как капельки ртути» (Бисмарк).

Так что, пока жив русский язык, будет жить Россия. Вне всяких идеологических экспериментов.


Александр Дубровский

ТГ-канал «Спокойно Z Маша»

Александр Дубровский
1234567  7 / 3 гол.

Ещё материалы по теме

RAND Corporation предлагает сдаться

вчера в 14:15

Когда и, главное, кто наведёт порядок на планете?

25 января в 09:01

Почему весь мир должен молиться за победу России

23 января в 08:53

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

57 комментариев

  • Александр Сибиряк
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    31 мая 2022 в 05:08
    Автор счастлив, что у него нет идеологии, однако не имея понятия об идеологии решил о ней по рассуждать, а ещё и вывести аксиому об идеологии.
    В общем специалист по финансам решил инженера научить, как инженерить правильно....
    Всё зависит от нравственности в чьих руках инструмент, тем более такой мощный, как идеология. В Советскую идеологию подложили руками троцкистов Маркса, в основе которого классовые противоречия, которые и приводят к насилию. Это аналог либерализма, где ради циферок на счету можно приносить человеческие жертвы. А вот идеологию, где под насилие попадает абстракция (деньги), а человек понимает, что ему ценна не абстракция, а ценен человек и всё, что для него делается всячески насильственно подавляется. Вергель, Шаймуратово...
    А без идеологии никак, это образ будущего, смыслы, цели и задачи человечества. Побеждает тот, чьи цели дальновиднее и глобальнее...
    Ответить
    0.4
    • Александр Дубровский Александр Сибиряк
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      31 мая 2022 в 12:59
      И хотя букв много, но я так и не заметил из многотысячелетней истории человечества хотя бы один успешный пример "человеколюбивой" идеологии. Хотя не прав, между строк так и сквозит "за всё хорошее против всего плохого".
      На счёт специалиста по финансам и инженера тоже в молоко, тут даже между строк ничего не сквозит.
      Ответить
      0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    31 мая 2022 в 17:23
    "в этом мире всё зло от идеологий. От любых: от самых внешне кровожадных, до самых внешне гуманных и привлекательных, но также всегда содержащих в себе кровожадную суть"

    Совершён логический "перескок".
    Идеология - система неких идей, взглядов. Поэтому ВСЁ - и зло, и добро - "от идеологий", сиречь разных систем идей.
    Но чаще всего под идеологическим "фантиком" скрыта одна и та же "конфетка" - толпо-"элитарная" концепция. Поэтому и результаты воплощения разных идеологий весьма сходны.
    Сие обстоятельство вскрыто в КОБ. Автор с оной не знаком и, соответственно, вновь "изобрёл велосипед" - да ещё и без руля, записав все идеологии "по одному разряду".

    Сделал он сие по неразумению? Вряд ли, т.к. пишет
    "Сейчас, как хорошо известно, Россия, не имеет никакой идеологии".

    Простейшая манипуляция. Многим не менее хорошо известно, что в Россионии ныне идеология - "воруй и ври!" - чем он и занимается, довольно-таки "высокохудожественно".
    Ответить
    0
    • Александр Дубровский Агафонов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      31 мая 2022 в 17:49
      Повторю: приведите хотя бы один успешный пример "человеколюбивой" идеологии (ключевое слово "успешный" - это на всякий случай)
      Ответить
      0
      • Агафонов Александр Дубровский
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        31 мая 2022 в 22:51
        "пришла в мир коммунистическая идеология, ввергнув Россию в кровавое месиво, а затем, когда её срок истёк, выродилась в пародию и исчезла без следа, где в финале чуть было полностью не развалилась сама Россия"

        Ещё внук трёх раввинов писал про своих "последователей": "Если ЭТО - марксизм, то я - не марксист!"
        ... Ввергла Российскую империю в кровавое месиво не идеология, а те, кого вы, гр-н Дубровский, стараетесь не вспоминать: пресловутые sидо-масоны.
        Идеология же была очень даже неплохой - и, что самое важное, более-менее "честной/правдивой". Потому нашему Народу и удалось "подкорректировать" её в большевизм. Просуществовавший несколько десятков лет и давший, соответственно, пример для подражания всем желающим (окружающим народам).
        И, однако, никуда она не исчезла - как бы вам (мн. число) сего ни хотело "сь".
        Ответить
        0
        • Александр Дубровский Агафонов
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          1 июня 2022 в 06:47
          "Идеология же была очень даже неплохой"
          Повеселили)))
          Все идеологии очень даже неплохи в теории, только внедрять их приходится, почему-то, через кровь и сопли. А потом они необратимо умирают.
          "Просуществовавший несколько десятков лет и давший, соответственно, пример для подражания всем желающим"
          Либерализм существует минимум 200 лет и дал пример для подражания гораздо большей части мира. И всё-равно дохнет, поставив мир на грань 3-ей мировой.
          "никуда она не исчезла"
          Ничто никуда не исчезает в метафизическом смысле, исчезает из реальной практики. Это и есть исчезновение.
          Ответить
          0
          • Агафонов Александр Дубровский
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            2 июня 2022 в 22:39
            Дак щас-то какую идеологию внедряем на Украине - с обязательной кровью и соплями?
            Или возьмётесь утверждать - нет, мол, никакой!.. чисто, мол, рефлекторные - безыдейные - действия?
            Иначе придётся признать: есть, мол, некоторые - персонально выгодные мне - идеологии, которые не тока мозно, но и нузна, внедрять через сопли; а есть другие идеологии, которые низя, ибо - сопли же!
            Ответить
            0
            • Александр Дубровский Агафонов
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              3 июня 2022 в 08:36
              Расслабьтесь, на Украине идёт процесс воссоединения русского народа, через кровь и сопли.
              Ответить
              0
              • Агафонов Александр Дубровский
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                4 июня 2022 в 16:01
                На Украине нынче идут МНОГИЕ "процессы" - В ТОМ ЧИСЛЕ и указанный.
                Так ЧТО - не хватает духу рассказать о СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ идеологии - т.е. системе идей, согласно коей идёт сей процесс?
                Или возникает ... "когнитивный диссонанс" при стыковке с собственной же декларацией "все идеологии - дерьмо!.. все идеологии - "нечеловеколюбивые"/человеконенавистнические"?
                Или - ещё вернее - при анализе таковой системы идей придётся коснуться и других систем идей, коих касаться очень бы не хотелось; напротив - об оных очень хочется молчать.
                Ответить
                0
                • Александр Дубровский Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  5 июня 2022 в 08:11
                  И тут Остапа понесло)))
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Александр Дубровский
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    5 июня 2022 в 14:54
                    Да, наглядный пример того, как автор - казалось бы - пишет на русском языке, но пресловутый "менталитет" у него явно не русский, за "базар" он отвечать не привык. Сейчас много таких, "русскоязычных"-вертлявых.

                    А на Украине - частично - "применяема" "всё та же"... столь не любимая автором - мол, проехали, забудьте!.. советская идеология, которую символизирует красный стяг с серпом и молотом. Именно СТЯГ - тот, что стягивает обратно разрубленные части одного Народа.
                    И тут, естественно, автор попадает в непонятное: он ведь, ясен пень, патриот трёхцветный-россионский. А оные цвета символизируют иное; в т.ч. драку sидо-бандеровцев с sидо-власовцами. Об этой идеологии автору - ну очень не хочется порассуждать. Тем более, если он на сей предмет подписку дал на о. Белый - https://www.razumei.ru/news/2022/06/03/4705/my-i-oni-v-chem-raznica-na-2-h-primerah ... так как же автор относится к одному из государственных преступников, гр-ну Кудрину А.Л.?
                    Ответить
                    0
                    • Александр Дубровский Агафонов
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      5 июня 2022 в 16:10
                      "так как же автор относится..?"
                      Не заметно, что мне дискутировать с тупыми, что метать бисер?
                      Отвечаю: мне дискутировать с тупыми, что метать бисер перед свиньями.
                      Это последний, исключительно деликатный, ответ Агафонову.
                      Ответить
                      0
                      • Емеля Александр Дубровский
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        5 июня 2022 в 21:39
                        Вижу разговор зашёл в тупик, хотя все предпосылки для интересной беседы были. Но не от того, что здесь кто-то тупой (а уж Александр Иванович Агафонов точно не из таких, поэтому вряд ли примет эти слова на свой счёт). На мой взгляд, дело в том, что вы не оставили себе такой возможности своей категоричностью и любой шаг в сторону от своего первоначального мнения будете считать проявлением слабой позиции.
                        Между тем, я солидарен с А.И. - большинство участников СВО с нашей стороны воспринимают оную как освобождение не только в плане избавления от террора нацистов, но и в плане восстановления утраченного, символом чего и всплыл в памяти народа великий и могучий Советский союз. Полагаю не по указке командиров, а по собственной воле наши воины несут на своей форме и в своих руках знамя СССР и знамя Победы.
                        Потому как если не это составляет суть всех надежд на лучшее в умах русских людей, то не либерализм уж точно. Но, что иное - вы показать отказываетесь, что и приводит других к мысли, что раз вам советская идеология не близка, то остаётся человеконенавистнический либерализм. Ведь не бывает так, чтобы замыслы, идеи отсутствовали вовсе. Наверное вы вряд ли станете отрицать, что если Путин и Россия зашли бы на Украину без идеи, более адекватной и жизнеспособной, нежели чем идеология нацизма (агрессивного отрицания за другим народом или народами и несомой ими культурой права на жизнь), то даже выиграв войну, мы проиграли бы?
                        Ответить
                        0
                        • Александр Дубровский Емеля
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          5 июня 2022 в 22:41
                          Вопрос не в том, о чём вы пишете, а о хамском переходе на личности практически с первого поста Агафонова. Видит Бог, я это долго терпел. Больше не собираюсь, о чём и написал. На этом фоне, содержание хамских постов, если таковое и есть, меня изначально не интересует. Хотя по этой теме я неоднократно высказывался.
                          Если коротко: я советский человек и знаю, что было в Союзе хорошего и плохого. Я в партии был больше 3-х лет и уже рекомендации давал. И информацию имел изнутри.
                          Точно также я знаю, что есть сейчас и хорошего, и плохого. Многое расположено диаметрально, из чего логически следует синтез всего хорошего, что было в двух эпохах. И идеология здесь не причём, это технический вопрос. Если сюда засунуть идеологию, будет кровь. Других примеров история предложить не может. Вы этого хотите?
                          А символы советские мне близки также, как близки были в советское время.
                          Ответить
                          0
                          • Агафонов Александр Дубровский
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            6 июня 2022 в 17:55
                            Бог всё видит: "повеселил, расслабьтесь, Остапа понесло" - деликатный гр-н Дубровский.
                            Напрашивался-напрашивался на ответную - уровня базарных торговок - "любезность", не дождался - изобразил обиженную невинность (прямо по Заходеру:
                            "...и добавил - с высоты своего величия: не усвоили, скоты, правила приличия!").

                            В партии он был... Егорка Соломянский аж целый журнал "Коммунист" редактировал - жаль, закосил от виселицы, не говоря уж о Меченом генсеке.

                            Либерализм, понимаешь, существовал дольше социализма и дал куда лучшие плоды и образцы для подражания "советскому человеку" гр-ну Дубровскому.

                            Но с "техническим вопросом" - прокололся так, что сразу на ободах далее помчался, громыхая кузовом.
                            У вас (мн. число), "членов разных партий и лож (КПСС и СС)" - действительно, идеи-идеологии - лишь благообразная маска, прикрывающая одну и ту же суть-идею: благо собственного брюха.
                            Ответить
                            0
                        • Александр Дубровский Емеля
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          6 июня 2022 в 22:40
                          А как Агафонова отправить куда-нибудь в помойку? У меня ни на одном сайте нет ЧС по принципу: дурь каждого должна быть видна. Но от этого свинства хотелось бы избавиться. Это вопрос уже принципиальный.
                          Не думаю, что подобные личности красят приличный сайт.
                          Ответить
                          0
                          • Емеля Александр Дубровский
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            6 июня 2022 в 23:07
                            У нас тоже нет ЧС. Не предусмотрено, т.к. в основном всё проходит тихо-мирно. Поэтому Агафонова можно отправить в идеологический нокаут только более мощной идеологией. Или не общаться. Как крайняя мера в ваших руках, как создателя темы, существует возможность удалять неугодные комментарии.
                            Администрация не вмешивается в идеологические баталии сторон, придерживаясь принципа нейтралитета.
                            Ответить
                            0
                            • Александр Дубровский Емеля
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              7 июня 2022 в 08:28
                              Ваше право увидеть идеологические баталии в переходе на личности с первого же поста:
                              "воруй и ври!" - чем он и занимается, довольно-таки "высокохудожественно".
                              Далее в том же духе, вплоть до оскорблений и ни одного логически связного текста. Ощущение, что человек под препаратами, но тогда следует признать, что он постоянно под препаратами. А если нет, то это ещё хуже, ибо диагноз.
                              Так что, ваш призыв "отправить в идеологический нокаут" в подобных случаях не срабатывает по определению. Никогда.
                              Остаётся "не общаться", что я уже и делаю.
                              Ответить
                              0
                              • Емеля Александр Дубровский
                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                7 июня 2022 в 09:25
                                Конечно идеологические. Давайте рассуждать логически. Если вы оглашаете, что:
                                "коммунистическая идеология, ввергнув Россию в кровавое месиво, а затем, когда её срок истёк, выродилась в пародию и исчезла без следа", (что по моему мнению совершенно не так и со всем основанием может быть воспринято людьми, справедливо не приравнивающими все идеологии к одному знаменателю, как прямое оскорбление)
                                а затем:
                                "Сейчас, как хорошо известно, Россия, не имеет никакой идеологии.",
                                то любой неидиот придёт к выводу, что вы скрываете суть вещей и по умолчанию поддерживаете господствующую ныне идеологию, которая выражается словами "воруй и ври".
                                А так как в статье эту же самую идеологию вы на словах осуждаете, то внимательный читатель вполне правомерно может сделать вывод, что по умолчанию вы эту господствующую ныне в РФ идеологию, "высокохудожественно" скрывая свои настоящие мысли, поддерживаете.
                                Собственно, как видится, именно это А.И. также "высокохудожественно" просил вас опровергнуть.
                                А то, что далее вы не сумели договориться ("ни одного логически связного текста" - свидетельствует, что вы, могу ошибаться, но на мой взгляд, не сильно пытались понять то, что пишет ваш оппонент), в этом уже никто, кроме вас двоих, не виноват.
                                Администрация никого не может заставить общаться между собой так, чтобы всем нравилось, тем более когда речь идёт о "иду на вы" идеологических противников.
                                Единственное, что пресекается после пары увещеваний, так это безосновательные, откровенные грубость и оскорбления.
                                Ответить
                                0.2
                                • Александр Дубровский Емеля
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  7 июня 2022 в 20:36
                                  "со всем основанием может быть воспринято людьми, справедливо не приравнивающими все идеологии к одному знаменателю, как прямое оскорбление"
                                  Знаете, оскорбляться на факты - дурной тон. Как может оскорбить утверждение, что камни твердые, вода мокрая (сиречь жидкая)? Чтобы опровергнуть, придётся создать условия, в которых человек жить не может (жерло или камера вулкана), либо долго не сможет (Северный полюс, к примеру). Причём, и то, и другое вместе вообще несовместимы, только каждое в отдельности (Сев. полюс не может быть внутри вулкана и наоборот, раве что, в предельно искусственном состоянии).

                                  Так и с идеологиями: идеальная идеология может идеально существовать только в идеальной стерильной жизни, которая на Земле по определению отсутствует, в реальной жизни - это всегда кровавая бойня вначале и, наиболее вероятный кровавый конец.

                                  Я несколько раз просил привести пример успешной для всех идеологии, пришедшей без крови и ушедшей также незаметно, без фатальных последствий. А воз и ныне там, потому как их никогда не было. А по мне, и не может быть в принципе. По причинам, описанным выше: на Земле для идеологий нет идеальных условий. И никогда не будет, разве что, когда всех людей заменят роботы.
                                  Ответить
                                  0
                                  • Емеля Александр Дубровский
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    7 июня 2022 в 22:24
                                    Что есть идеология? Это красивая обёртка, которой оборачивают концепцию жизнеустройства. Концепций всего две: сатанизм и жизнь в русле Промысла.
                                    Именно сатанизм нуждается в обёртках, чтобы неприглядное приукрасить и заставить людей обманом жить по навязанным им чужим правилам. А вот жизнь по-Божески не нуждается в идеологических обёртках, т.к. тут и прятать нечего.
                                    С этой точки зрения я с вами соглашусь. В таком понимании идеологии - суть камуфляж для сатанизма. Об этом вам и А.Агафонов пишет.
                                    Но кроме сатанизма, как я уже сказал, существует концепция с обратным знаком. И Русь, как вы пишете в своей статье, в массе своей жила по совести, по справедливости, по-Божески. Правду утверждала. Т.е. мировоззренчески противостояла сатанизму. Это и есть её родная идеология=концепция, т.к. одно от другого не отличимо.
                                    Что касается советской идеологии, то она была кровавой только для сатанистов. По факту же в условиях гонения на церковь троцкистов, советская идеология не могла открыто провозгласить жизнь в русле Промысла, т.к. институт церкви был дискредитирован её же усилиями во времена царской России. Марксизм лёг на подготовленную почву, но фундаментом стоял на эксплуатации идей справедливости. Что русскому народу было вполне понятно. Однако, троцкисты не думали строить в России справедливое жизнеустройство. Россия нужна была как запал мировой революции, необходимой для сноса капитализма и построения новой рабовладельческой формации в глобальном масштабе.
                                    Сталин, благодаря знанию истории, полученному образованию в стенах духовной семинарии, знанию нужд простого народа, прекрасно видел направленность течения глобального процесса и сил, которые его направляли. Он смог перехватить управление и наполнить советскую идеологию новым содержанием - сталинизмом, который фактически выражал интересы трудящегося большинства. Т.е. Сталин насколько мог, настолько и приблизил построение царства Божьего на земле. Естественно сатанисты не могли ему этого простить. Они сначала уничтожили его, а затем начали планомерно уничтожать все его завоевания.
                                    Таким образом в советском периоде мы можем выделить 3 основных идеологических направления условно:
                                    - военный коммунизм;
                                    - сталинизм;
                                    - ревизионизм.
                                    Из трёх только сталинизм был выражением воли большинства и не только декларировал, но и на практике добивался улучшения благосостояния трудового народа, повышения его образовательного и культурного уровня, обогащения духовной жизни. Т.е. объективно нёс добро людям.
                                    Другие два были необходимы для претворения в жизнь сатанизма. По факту через них оглашалось одно - "доброе, разумное, вечное", а достигалось диаметрально противоположное.
                                    Полагаю, что делая свои выводы, вы не различали этих направлений, а просто весь красный период замазали одной чёрной краской, отчего у вас и "всё зло в мире от идеологий".
                                    Ответить
                                    0
                                    • Александр Дубровский Емеля
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      8 июня 2022 в 09:30
                                      - военный коммунизм;
                                      - сталинизм;
                                      - ревизионизм.

                                      Собственно, это и есть стандартные три стадии, о которых я писал:
                                      - рождение;
                                      - расцвет;
                                      - упадок.

                                      "А вот жизнь по-Божески не нуждается в идеологических обёртках, т.к. тут и прятать нечего"

                                      Именно об этом я и говорю и показываю, как это данность прописана в русском языке. Вопрос только в том, насколько это приемлемо называть идеологией. На мой взгляд, вполне. Всё остальное от лукавого: борьба за власть, за статус, за привилегии и прочие плюшки.
                                      Ответить
                                      0
                                      • Агафонов Александр Дубровский
                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                        8 июня 2022 в 21:05
                                        Полагать политику военного коммунизма 1918-1921 гг. рождением коммунистической идеологии непозволительно даже экс-члену ВЛКСМ, а не только таковому же КПСС. (Однако, действительно - кадры в конечном итоге решили всё.)
                                        И в том, что три года "строили коммунизм" именно так, виновата прежде всего не идеология, но те, кто оной активно противостоял, руководствуясь иными идеологиями.
                                        Также и в том, что в начале 90-ых "коммунизм строить" перестали уже публично, виновна не идеология, но такие вот члены партии - воспевающие либерализм ("существовавший минимум 200 лет и давший пример для подражания гораздо большей части мира") в пику коммунизму.
                                        Ответить
                                        0.5
                                        • Емеля Агафонов
                                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                          8 июня 2022 в 21:23
                                          Конечно, сначала кадры были в основном троцкистско-едыбрского разлива, затем их сменила в жестокой борьбе плеяда сталинистов, а после убийства Сталина первые взяли у сталинистов реванш. Ну и рулят по сей день..
                                          Ответить
                                          0
                                      • Емеля Александр Дубровский
                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                        8 июня 2022 в 21:32
                                        В русском языке ныне много чего прописано. И считать это объективным благом невозможно. А если почитать того же Даля, то обнаружится, что сегодня "общеупотребительный" русский не то, что давеча - во времена Владимира Ивановича. Посему большой вопрос - является ли сегодня русский язык определяющим фактором воспитания подрастающих поколений в духе традиционно русской культуры даже с преобладающим в ней идеалистическим атеизмом, если уж коммунистическая идеология (сталинизм) старательно вымарываются из нашей жизни?
                                        Ответить
                                        0
                                        • Александр Дубровский Емеля
                                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                          8 июня 2022 в 22:05
                                          "большой вопрос - является ли сегодня русский язык определяющим фактором воспитания подрастающих поколений"

                                          Для этого надо всего-то мелочь: исследовать и провести сравнительный анализ по ключевым понятиям, формирующим ментальность. Я это делал довольно долго и выяснил, что главное осталось не только в качестве базы, но и усилилось. Причина проста: сам русский язык сопротивлялся всяческим реформам и усиливал свои позиции.
                                          Ответить
                                          0
                                          • Агафонов Александр Дубровский
                                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                            8 июня 2022 в 22:10
                                            "сам русский язык сопротивлялся всяческим реформам и усиливал свои позиции"

                                            Чу, повеяло метафизикой и спиритизмом.
                                            Дух Владимира Иваныча будем вызывать - чтоб поймал на (очередном лживом) слове?
                                            Ответить
                                            0
                                          • Емеля Александр Дубровский
                                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                            8 июня 2022 в 22:17
                                            Это должно быть очень глубокое исследование. Кто-то даже пытался такое провести, и его результаты, насколько помню, неутешительные - русский современный язык менее образный, более упрощённый и сленговый. На нём говорит в основном молодёжь. Её образовательный и культурный уровень чрезвычайно низок и она тяготеет больше к западному, затем к советскому, и в последнюю очередь к традиционному русскому образу жизни. А вы говорите - русский язык!
                                            Ответить
                                            0
                                            • Александр Дубровский Емеля
                                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                              9 июня 2022 в 06:35
                                              Кто-то чего-то пытался - это ни о чем. Такой задачи ещё никто не ставил: ни перед собой, ни, тем более, перед каким-то институтом. Речь не о поверхностном взгляде с субъективным выводом, речь о фундаментальном исследовании, которое должно опровергнуть всё языкознание, которое, согласно всем канонам, утверждает, что русский язык на 60-80% состоит из заимствованных слов. То есть, мы с вами сейчас беседуем фактически не на русском языке. И этот бред просто так невозможно опровергнуть, потому как он в самом фундаменте всей языковой науки.
                                              На самом же деле, всё строго наоборот: вся наука лингвистика иже с ней стоят на фундаменте русского языка, который продолжает жить и развиваться и какие там англицизмы в голове у молодежи - не имеет значения. Это верхний уровень сознания, в бессознательном совсем другие процессы, особенно в коллективном бессознательном. Работать они начинают только при сильной встряске, например, если (и прежде всего) война. Настоящая война, конечно, не СВО. Впрочем, даже сейчас уже работают.
                                              Ответить
                                              0
                                              • Агафонов Александр Дубровский
                                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                9 июня 2022 в 11:25
                                                "Кто-то чего-то пытался - это ни о чем. Такой задачи ещё никто не ставил: ни перед собой, ни, тем более, перед каким-то институтом"

                                                Старая знакомая песня.
                                                Напомню:

                                                "Везде и при любых обстоятельствах говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные. ...
                                                Пусть гои ... ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

                                                Неважно, что вы говорите, — важно, как говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и направлять — как превосходство.

                                                Крутите им мозги, взвинчивайте нервы. Подавляйте волю тех, кто вам возражает".
                                                https://zoraweb.com/katekhizis-evreya
                                                Ответить
                                                0
                                  • Агафонов Александр Дубровский
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    8 июня 2022 в 00:25
                                    "идеальная идеология может идеально существовать только в идеальной стерильной жизни"

                                    Масло масляное в масле.
                                    Идеология/система идей по определению идеальна.
                                    Причём, независимо от своего содержания - вещает оная о благе для всех или призывает всех уничтожить.

                                    "которая на Земле по определению отсутствует, в реальной жизни - это всегда кровавая бойня вначале и, наиболее вероятный кровавый конец"

                                    Чем более "запущен процесс" - тем более кровав ... эксцесс по пресечению оного процесса.
                                    Однако, автору необходимо срочно расширять кругозор - множество идеологий пришло в жизнь совершенно безболезненно. (Скажем, солипсизм - в некой мере, явно присущий автору - никакой бойни при его возникновении и знакомстве с ним всех желающих не произошло.)

                                    "привести пример успешной для всех идеологии"

                                    А ЭТО с чем едят?! Как может быть система идей "успешной для всех людей"?.. Простейшее: одному необходимо больше времени проводить на свежем воздухе; другому - напротив, следует посидеть "за книжками"; прямо противоположные идеи следует воплощать ради успеха.
                                    Ответить
                                    0
                              • Агафонов Александр Дубровский
                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                7 июня 2022 в 18:45
                                Диагноз? Так какой же диагноз?
                                Если речь о "дури и свинстве", то это не диагноз, но лишь - по-прежнему неудачные - попытки оскорбить, вывести из душевного равновесия.

                                Касательно "логической связности" - именно таковая и нарушена в выше размещённом тексте; ещё раз:

                                "в этом мире всё зло от идеологий. От любых: от самых внешне кровожадных, до самых внешне гуманных и привлекательных, но также всегда содержащих в себе кровожадную суть"

                                Совершён логический "перескок".
                                Идеология - система неких идей, взглядов. Поэтому ВСЁ - и зло, и добро - "от идеологий", сиречь разных систем идей.
                                Но чаще всего под идеологическим "фантиком" скрыта одна и та же "конфетка" - толпо-"элитарная" концепция. Поэтому и результаты воплощения разных идеологий весьма сходны.
                                Сие обстоятельство вскрыто в КОБ. Автор с оной не знаком и, соответственно, вновь "изобрёл велосипед" - да ещё и без руля, записав все идеологии "по одному разряду".

                                И добавлю: был бы автор чуть-чуть ... более осведомлённым - мог бы сослаться на "изобретённую" этак четверть века назад "идеологию здравого смысла". Вот отличная система идей - во всём руководствоваться пресловутым здравым смыслом! (Скажем, заблагорассудится кушать младенцев - так кушай, раз тебе ТВОЙ здравый смысл подсказывает.)
                                Ответить
                                0
                      • Агафонов Александр Дубровский
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        5 июня 2022 в 22:01
                        Дискуссия?.. сиречь спор?
                        В упор не вижу.
                        Но вижу лишь тщательное уклонение от ответов на "неудобные" вопросы - уклонение в том же "стиле", что демонстрировал и гр-н Гудим-Левкович ( https://vk.com/wall30239384_5662 и далее)... я, мол, элитарий, а ты - быдло!
                        Вот уже за одно за "это" - то бишь, попытки усесться и сидеть на шее - вас (мн. число) и развешивали на фонарях сто с небольшим лет тому назад. И вы (вновь мн. число) упорно рвётесь "туда же".

                        А ведь кроме этого, столько всего - вроде упорного же внушения нам, Русским, всё той же "б-гоизбранности", каковую сумели внушить евреям (и не только, впрочем, им - попросту они "самые-самые", впереди планеты всей). Насаждения неприкрытого расизма, шовинизма - мол, вы, Русские, уже по факту рождения самые-самые (любите природу, мать вашу)!.. ну, на худой конец, не рождения, но уж язык - это просто гарант вашей... опять-таки... б-гоизбранности.
                        Ответить
                        0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    31 мая 2022 в 17:30
    Впрочем, не столь уж и "высокохудожествнно":
    "Почти 200 национальностей, объединенных русским языком – это все наши русские люди, которым не нужны никакие идеологические эксперименты, у всех нас есть врождённая любовь к Родине, природе, друг к другу и ко всему роду человеческому".

    Пусть автор сходит сюда https://vk.com/wall30239384_5662 и далее - вполне наглядно о "врождённой любви к природе и друг другу" (и хорошо опровергает, также, отстаиваемую здесь позицию о "передаваемой генетически греховности" - ибо дед был врагом народа, отец - защитником оного, а сына с внучком опять "лукавый попутал").
    Ответить
    0
    • Александр Дубровский Агафонов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      31 мая 2022 в 17:51
      По ссылкам, тем более на VK, не хожу, но догадываюсь, как вы частностью пытаетесь опровергнуть общее.
      Довольно распространённый приём среди пятой колонны. Хотя вы наверняка не считаете себя колонной под этим символическим номером)))
      Ответить
      0
      • Агафонов Александр Дубровский
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        31 мая 2022 в 22:58
        "Не читал, но догадываюсь" - перл.
        Однако!.. "по ссылкам не хожу"... А если очень убедительно ... послать?
        Общее, гр-н Дубровский, складывается из частностей. И в данном случае - очень много таких "частностей", из коих описанное "общее" - "врождённая любовь к" - никак не складывает "ся"... взять хоть вас - вы ж очень многих из нас, Русских, не только не любите, но - скорее - "ровно наоборот".
        Ответить
        0
        • Александр Дубровский Агафонов
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          1 июня 2022 в 06:51
          "Общее, гр-н Дубровский, складывается из частностей" - типичная ошибка, внедренная через методички пятой колонны. Вы уж определитесь в методологии: от частного к общему, или от общего к частному. Если первое - то, увы, добро пожаловать в колонну N5, вас заждались.
          Ответить
          0
          • Емеля Александр Дубровский
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            1 июня 2022 в 10:47
            Думаю, ненадёжно полагаться на то, какой метод тот или иной человек использует для определения его принадлежности к какому-либо сообществу. Любой метод хорош для своей задачи.
            Ответить
            0
            • Александр Дубровский Емеля
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              1 июня 2022 в 11:32
              Нет абсолютно надёжного метода. Только если идти от частностей, якобы из которых складывается общее, тогда надо показывать все эти кирпичики. Иначе это, как минимум, некорректно.
              Я лишь подчеркнул недостаток этого метода. Причём, сделал это весьма деликатно в сравнении с подлым пассажем о моей нелюбви к русским.
              Ответить
              0
              • Агафонов Александр Дубровский
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                2 июня 2022 в 22:47
                Так я ж отправил к одному из "кирпичиков" - нескольким персонажам, один из коих - русак а`ля натураль... мореман, глава клуба "Братства северных конвоев" - по памяти, недосуг уточнять... состоит ли в аглицкой ложе - скорее, да, чем нет... вот она - настоящая "пятая колонна".
                Автор оную зело не любит - стало быть, далеко не всех Русских он любит.
                Токмо отчего-то стесняется в сём признаться.
                Ответить
                0
          • Агафонов Александр Дубровский
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            2 июня 2022 в 22:42
            Сколько не говори "5-ая колонна... 5-ая колонна" - от этого ... в колоннаде не прибавится.
            А усы могут и совсем отвалиться.

            Пресловутое "высшее образование" удалось получить?.. есть необходимость рассматривать: что и как следует изучать "от к", что - наоборот?.. и как это "по-научному" именуемо.
            Ответить
            0
            • Александр Дубровский Агафонов
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              3 июня 2022 в 08:38
              У вас бессвязная речь. Без комментариев.
              Ответить
              0
              • Агафонов Александр Дубровский
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                4 июня 2022 в 16:06
                Да дело-то в том, что порой лучше жевать (хотя бы и галстук), нежели комментировать...
                Это ж надо такое "родить": метод индукции сиречь исключительно метод "пятой колонны"!.. круче, чем райкинское "забудьте индукцию и дедукцию - давайте продукцию!"
                Ответить
                0.3
                • Александр Дубровский Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  5 июня 2022 в 08:15
                  "Да дело-то в том, что порой лучше жевать (хотя бы и галстук), нежели комментировать"
                  Первая умная мысля)
                  "Это ж надо такое "родить": метод индукции сиречь исключительно метод "пятой колонны"!
                  Рефлексия - признак попадания в яблочко. Человек, далёкий от 5 колонны, даже не заметил бы. Мои поздравления!
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Александр Дубровский
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    5 июня 2022 в 15:00
                    Рефлексия - признак амбивалентной нарративности, гр-н Дубровский, зарубите это себе на носу - рядом с татуировкой downwind.
                    Ответить
                    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    31 мая 2022 в 22:31
    Свои 5 копеек вставлю.
    "Почти 200 национальностей, объединенных русским языком – это все наши русские люди, которым не нужны никакие идеологические эксперименты, у всех нас есть врождённая любовь к Родине, природе, друг к другу и ко всему роду человеческому."
    Вот это не так: "у всех нас есть врождённая любовь к Родине, природе, друг к другу и ко всему роду человеческому.". Доказывается элементарно. Далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть на шумеров.
    Русский язык между тем необходимое, но недостаточное условие объединения. В Русской цивилизации мирно уживаются >190 народностей потому, что оная держится на идее справедливости. Убери эту идею, всё рассыпется. Россия периода Ельцина не даст соврать.
    Тут Гореликов глотку рвёт, что России надо отменить ст.13 конституции РФ, наивно полагая, что тогда "заживём..". В России по факту (по умолчанию) установлена и защищается 13-й статьёй либеральная идеология (суть которой можно выразить кратко "выгодно продай") от носителей идеи справедливости, дабы они этот самый либерализм не укокошили.
    Ответить
    0
    • Александр Дубровский Емеля
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      1 июня 2022 в 07:04
      "Русский язык между тем необходимое, но недостаточное условие объединения"
      Я и не утверждаю, что русский язык единственная панацея. Но без него всё рассыпется в миг.
      Доказательство тому вы сами привели:
      "Достаточно посмотреть на шумеров" Первое и главное, на что толкали шумеров умные кураторы - запрет русского языка.
      Не находите, что это символично?
      Теперь про справедливость.
      Русский язык здесь вновь рулит. Справедливость и правда - однокоренные слова. Попробуйте подобрать хотя бы десяток слов с корнем "прав" на разные языки и увидите, как всё вновь рассыпается на слова, не имеющие между собой корневой связи.
      Так что, идея справедливости тоже зашифрована в русском языке, а не в чем-то ещё. Её даже не надо никуда прописывать, для русских (носителей русского языка) она органична изначально.
      Ответить
      0.3
      • Емеля Александр Дубровский
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        1 июня 2022 в 10:43
        Всё так. Но язык возник только на базе народа, являющегося носителем определённого мировоззрения, которое и было отражено в языке. Т.е. первичен народ с его мировоззрением. Затем возник язык - как важнейший элемент культуры. И уже впоследствии база носителей русского языка расширялась не потому, что язык такой. А потому, что русский народ, благодаря своему мировоззрению, сумел объединить под одной крышей ещё >190 народностей, никого не уничтожив, не лишив самобытной культуры и, внимание(!), их родного языка. Что опять-таки говорит за то, что язык - производное от его носителей (народов). Объединяющим же фактором служил не русский язык (его уже знали только за то, что уважали русский народ - "я русский бы выучил только за то, что на нём разговаривал Ленин"), а мировоззрение. На Руси же оно было богоначальное и справедливое. В этом вся суть.
        Ответить
        0
        • Александр Дубровский Емеля
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          1 июня 2022 в 11:48
          Я тут поспорю. Первичность и вторичность языка и сознания (мировоззрения, мысли, ментальности) это вечный спор западников и славянофилов. Он до сих пор неразрешен. Помешала кстати, революция, а советское языкознание полностью легло под западные лекала, уравняв самый загадочный язык с его индоевропейскими производными.
          Суть: вы не сможете описать мировоззрение без языка. Именно язык раскрывает секрет и особенности мировоззрения (ментальности) и формирует его с детства.
          Маугли, выросший в волчьей стае, вырастет волком, независимо от этнического происхождения.
          Если принять версию вторичности русского языка, придется признать, что его создавали непревзойдённые до сих пор гении. Или гений. Или русский язык вообще дан Сверху.
          Ответить
          0
          • Емеля Александр Дубровский
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            1 июня 2022 в 12:06
            "Если принять версию вторичности русского языка, придется признать, что его создавали непревзойдённые до сих пор гении. Или гений. Или русский язык вообще дан Сверху."

            Совсем необязательно. Народ жил в определённой среде, которая сформировала его мировоззрение. И даже если и был до этого язык какой-то, то он так же гибко менялся, как менялось и мировоззрение. Язык и мировоззрение всегда идут рука об руку, как "шерочка с машерочкой". Меняется мировоззрение, меняется и язык. Но не наоборот.
            Маугли как раз и показывает, что мировоззрение первично. У волков - оно волчье. Хотя тут следует говорить не о мировоззрении, а об инстинктах, т.к. мировоззрение свойственно только культурно высокоразвитым, типа ХСС. И т.п.
            Ответить
            0
            • Александр Дубровский Емеля
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              1 июня 2022 в 13:30
              "Маугли как раз и показывает, что мировоззрение первично. У волков - оно волчье. Хотя тут следует говорить не о мировоззрении, а об инстинктах, т.к. мировоззрение свойственно только культурно высокоразвитым, типа ХСС. И т.п."

              Маугли - это образ, а вообще речь о человеке, который вырос в другой языковой среде и даже не в курсе о своем этническом происхождении. У него будет другое мировоззрение. Всё вокруг него будет описываться языком и только языком. От того, как устроен язык, какие в нём заложены ценности, такое и будет мировоззрение.

              "Народ жил в определённой среде, которая сформировала его мировоззрение."
              Эта среда формируется и описывается языком. Откуда взялось у русских стремление к справедливости? Оттого, что врать не хорошо, хорошо говорить правду - это, уверен, говорят всем детям во всем мире. Но из этого не у всех вытекает стремление к справедливости, а у русских вытекает. Это работает на бессознательном уровне, на уровне тонких энергий.
              Вы же не будете отрицать бессознательный уровень и тонкие энергии?

              Язык и мировоззрение всегда идут рука об руку, как "шерочка с машерочкой"

              Здесь абсолютно верно, даже верная очерёдность "язык и мировоззрение")))
              Ответить
              0
              • Емеля Александр Дубровский
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                1 июня 2022 в 15:00
                "Всё вокруг него будет описываться языком и только языком."

                Верно - описываться и только. Далее вы пишете про детей и тут есть такой момент. Совершенно не важно, носителем какого языка является ребёнок. Важно то, в какой среде он растёт, кто является для него примером, какие паттерны поведения он впитывает ещё тогда, когда и языка то не понимает. Есть хороший афоризм: "ребёнка воспитывает не то, что взрослый болтает, а то чем он является". А ещё в русском народе говорят, что воспитывать надо ребёнка пока он лежит поперёк кровати. Дальше бесполезно. А в этот момент ребёнок то и язык знает посредственно, и для него он не носитель каких-то знаний, а лишь средство социализации. Нет никаких научных данных свидетельствующих в пользу вашего предположения, что русский язык формирует русских = светлых = справедливых людей. Такими людьми могут быть люди любой крови и языка, потому как главное то, кто их воспитывает личным примером (семья, коллектив и всё общество), а не слова, какие они произносят.
                Ответить
                0
                • Александр Дубровский Емеля
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  1 июня 2022 в 16:13
                  "Важно то, в какой среде он растёт" - это опять частности. Семьи разные, личные примеры разные, микросреды разные. Бывает в "плохих" семьях вырастают достойные дети. И наоборот.

                  Но в итоге, всё-равно, формируется народ с господствующим мировоззрением.

                  Здесь речь вообще не об отдельных личностях, где каждый растёт в разных микросредах, иногда диаметрально противоположных. Речь об особенностях мировоззрения разных народов и о причинах этого.

                  Скажем так: люди живут в одной стране. Что их объединяет? Много что: история, культура, традиции, система образования, законодательство.
                  При этом, из всего перечисленного каждый может выскочить, не выходя за границы страны: просто не соблюдать ничего.
                  Но есть то, из чего не выскочить ни при каких условиях - это язык.
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Александр Дубровский
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    2 июня 2022 в 23:05
                    Да как не выскочить?!. Ещё как выскочили-выпрыгнули, только шорох по стране пошёл - приХватизация называется, об руку с геноцидом.
                    Давно уже язык НЕ РАВНО народ. Хотя народ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "без язык" или безъязык. Безъязыка толпа и, далее/"ниже", сброд.
                    Ответить
                    0.3
              • Агафонов Александр Дубровский
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                2 июня 2022 в 22:57
                "врать не хорошо, хорошо говорить правду - это, уверен, говорят всем детям во всем мире. Но из этого не у всех вытекает стремление к справедливости, а у русских вытекает"

                Кем уверен? Не надо принимать на веру всё, в чём уверяют.
                Детей воспитывают в разных культурах, у разных народов, по-разному.
                Как писал АБС-мл., воспитайте русского ребёнка в местечке - получите этакого белокурого аида, ев`ейчика. И причиною будет не только то, что маман его ботала на смеси идиш с пиджин раша. (И никаких тонких... а также толстых... энергий.)
                Ответить
                0.3
  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    1 июня 2022 в 20:34
    "Патриотизма, который в критической ситуации не различает власть, страну и государство, потому что такова русская ментальность". ///

    Ну да, как некогда писал один вице-губернатор: "Многие путают два понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство" и даже отдают предпочтение последнему перед первым. Таких людей во всех странах множество, а у нас до того довольно, что хоть лопатами огребай".

    Может поэтому его сослали в Вятку?
    Ответить
    0
  • Александр Сибиряк
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2 июня 2022 в 04:58
    Короче всем и так понятно Дубровский изрыгатель абсолютных аксиом, не спорить, других версий не предлагать... А всех несогласных насильственно лишить идеологии и расстрелять!
    А у нас в Академгородке, взрощенных в Советской идеологии, в магазинах (когда ещё существовал СССР) не продавали с истекшим сроком продуктов и камер видеонаблюдения не было. Никому в мысли не приходилр что-то вынести из магазина без оплаты, А сейчас некоторых даже камеры не останавливают...
    И дети на улицах спокойно гуляли, мы даже на велосипедах в новый, перенесённый из города, аэропорт ездили смотреть, как там самолёты взлетают-садятся. А сейчас дети то на органы то для педофилов пропадают...
    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    RAND Corporation предлагает сдаться

    Александр Дубровский
    вчера в 14:15

    С.С.Прокофьев "Вставайте, люди русские!" Поёт вся страна!

    Наша культура
    26 января в 23:17

    Когда и, главное, кто наведёт порядок на планете?

    Александр Дубровский
    25 января в 09:01

    О Победе

    Андрей Девятов
    23 января в 10:58

    Почему весь мир должен молиться за победу России

    Александр Дубровский
    23 января в 08:53

    И возговорил Медведчук...

    Александр Севастьянов
    22 января в 13:27

    Россию невозможно завоевать

    Герман Садулаев
    22 января в 09:42

    США ведут массовую переброску танков M1 Abrams и БМП M2 Bradley в Европу

    Александр Дубровский
    19 января в 18:57

    В чём главные различия России и Запада?

    Текущий момент
    15 января в 18:26

    Почему аборигены съели Кука?

    Текущий момент
    15 января в 12:06

    Ещё раз по поводу распада СССР

    Прошедшее
    15 января в 11:58

    Небополитика о главном или как обрести тягу энергии жизни

    Андрей Девятов
    14 января в 18:18

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Герман Садулаев
    14 января в 13:01

    Как воевал бы Сталин

    Александр Севастьянов
    13 января в 12:56

    Заветы Ленина и небополитика

    Андрей Девятов
    9 января в 20:15

    О природной самости Ивана-дурака и Василисы Премудрой

    Андрей Девятов
    8 января в 21:41

    Как Запад обеспечил прорыв России в будущее

    Александр Дубровский
    7 января в 13:14

    Свет могучей звезды. Они его боятся.

    Наша культура
    2 января в 10:46

    Памяти Союза ССР

    Андрей Девятов
    30 декабря 2022 в 10:45

    Воевать нельзя мириться

    Александр Дубровский
    29 декабря 2022 в 18:52

    Подводя итоги – 2022

    Александр Севастьянов
    29 декабря 2022 в 13:59

    Зеленский 2022. И тут пришёл Путин

    Александр Дубровский
    27 декабря 2022 в 15:25
  • Последние комментарии

    О первоистоках расового нацизма

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    сегодня в 14:07 2

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    сегодня в 14:04 25

    В 2023-м Россия останется без пенсионеров по возрасту

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    вчера в 23:12 26

    RAND Corporation предлагает сдаться

    Смотреть профиль Kam Nwt
    вчера в 22:30 3

    Громко говорить и держать чужую дубину

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 18:33 1

    И возговорил Медведчук...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 17:39 4

    Убийцы, провокаторы и "равнодушные"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Крупеников
    вчера в 17:29 21

    Глубинная основа славянства.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 16:08 1

    Евгений Пригожин позвал Игоря Гиркина на фронт командиром (обновлено)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Павел
    вчера в 10:00 7

    Русским Духом пахнет лишь - Природа!!!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 13:04 1

    Если факты противоречат теории, то следует отбросить не факты, а теорию.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    27 января в 22:53 16

    "Панцири" на зданиях Москвы: фейк или нет?

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    27 января в 14:30 1

    Веселые новости - 49

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    27 января в 07:56 2

    Эстония готовится расстреливать Псков и Ленинград HIMARSами

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 января в 22:18 1

    "Раз пошли на дело – я и Рабинович…". Из фольклора одесских гопников

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 января в 21:51 4

    4. Ответ М Горького критикам "Несвоевременных мыслей" (1927 г.)​

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 января в 18:30 3

    О Победе

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    26 января в 02:35 1

    Быть или не быть Русскому миру?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 января в 19:29 11

    Вечный зов Русской Идеи

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 января в 15:11 11

    "Из переполненной Господним гневом чаши кровь льётся через край", поэтому не бывает атеистов в окопах под огнём

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 января в 12:21 3

    "Гибрис-синдром": власть доводит до безумия

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 января в 12:14 3

    Вечный зов Русской идеи в конце ХХ века

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    25 января в 09:21 2

    Трансгендерность как мода и социальный вирус

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 января в 00:02 1

    Россию невозможно завоевать

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    24 января в 14:22 2

    Риторические вопросы о Боге и божественном начале в людях

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    24 января в 14:05 5

    ТИВ. Жизнь в космосе и происхождение человека

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Сергей Сюрсин
    24 января в 12:44 12

    Говорящие на языке Ра.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Сергей Сюрсин
    24 января в 12:43 1

    Россияне - про оборонку: "За 30 тысяч пускай Медведев с Мишустиным на заводе пашут"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    24 января в 00:22 6

    Евгений Пригожин: ЧВК "Вагнер" – это Русская сила

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    23 января в 18:34 1
  • Наш золотой фонд

    Ирил СелифМиф о красоте
    5 марта 2009 в 20:08
    Емельян РазумеевФальсификаторам прошлого России
    1 ноября 2009 в 18:31
    Виктор БелоусовНовое откровение Анастасии
    30 ноября 2014 в 14:50
    Михаил КрасовПо новостям и событиям (30.12)
    30 декабря 2014 в 20:41
    Андрей ДевятовПекинская речь Путина и Закон Перемен
    20 мая 2017 в 14:58
    Александр ГорбатовНам снова близок тот надлом
    5 ноября 2018 в 11:03
    Владимир ФиларетовВ пургу за яблоками: когда дача дает отдачу
    13 марта 2019 в 18:29
  • Другие материалы раздела

    RAND Corporation предлагает сдаться
    вчера в 14:15
    Когда и, главное, кто наведёт порядок на планете?
    25 января в 09:01
    Почему весь мир должен молиться за победу России
    23 января в 08:53
    И возговорил Медведчук...
    22 января в 13:27
    США ведут массовую переброску танков M1 Abrams и БМП M2 Bradley в Европу
    19 января в 18:57
    Небополитика о главном или как обрести тягу энергии жизни
    14 января в 18:18
    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.
    14 января в 13:01
  • Читаемое в блогах

    Как правильно оценивать компетенцию Шойгу

    Натали
    650 5 января в 12:10

    Проектирование реальности

    Натали
    597 7 января в 12:57

    "Много нас, нерусских, у России..."

    Натали
    595 10 января в 12:16

    Правдивая ложь

    Сергей Сюрсин
    583 10 января в 14:00

    А прошло-то всего сорок лет…

    Натали
    581 4 января в 13:08

    Стратегия насилия - неизбежное продолжение стратегии лжи

    Натали
    577 13 января в 12:42

    Заройте ваши денежки...(Совет кота Базилио и лисы Алисы)

    Danila
    561 4 января в 20:10

    Уроки истории не учит никто. Все считают, что на этот раз будет  иначе. Не будет

    Натали
    553 15 января в 13:17

    О русском языке, невзирая на лица и интересы

    Александр Дубровский
    542 8 января в 10:38

    Любите Родину нашу, мать вашу

    Агафонов
    534 15 января в 14:09

    Университет Южной Калифорнии удалил слово "поле/field" из учебной программы и академических справочников, поскольку оно предположительно имеет "расистский" подтекст

    Натали
    533 14 января в 12:57

    Госдеп хочет возобновить выдачу виз россиянам

    Александр Дубровский
    532 9 января в 13:07

    Альберт Эйнштейн. Правдивая история одного еврея

    Натали
    527 17 января в 10:22
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Янв 2023 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'