Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Мы можем легко простить ребенка, боящегося темноты; истинная трагедия жизни – это когда взрослый боится света. (Платон)

Российское гражданство Ж. Депардье – патриотизм или предательство?

4 января 2013 в 15:28 1364 23
А А А |
государственное управление экономика дипломатия

Жерар Депардье – гражданин России! Россия - оффшор для беглецов из Европы!

3.01.2013 г. Президент РФ Владимир Путин подписал анти патриотичный Указ о российском гражданстве французскому актеру Жерару Депардье, который, уклоняясь от высоких налогов в своём отечестве, попросил убежище в России.

Указ - очередная политическая ошибка, понижающая репутацию России в мире. Однако российские государственные телевизионные каналы в своих новостях, похваляясь именем всемирно известного артиста, поспешили сообщить об Указе, дарующем Ж. Депардье гражданство - как о «божественной» добродетели. - «И о грехе своём они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: ... сами на себя навлекают зло».

Ж. Депардье в ответ на пожалованное гражданство поспешил заявить о любви к российскому Президенту В. Путину – «и это чувство взаимно».

Совсем недавно В. Путин укорял российских предпринимателей в не патриотичном поведении. – Оборотистые де бизнесмены, зарегистрировавшие свои предприятия за пределами России в оффшорных зонах, уклоняются от платежей в Российскую казну.

И следом, сам же оказал расположение к Ж. Депардье, уклоняющемуся от платежей в казну своего отечества. – Какова же цена патриотизм в устах политика?

«Платон мне друг, но истина дороже». (IV век до н.э. Аристотель – ученик Платона).

Невозможно, не теряя авторитет, одновременно говорить одно и следом, тут же делать противоположное. Возвращая слова В. Путину, сказанные им в Москве на пресс-конференции с журналистами 20 декабря 2012 г. – «Вы уж Владимир Владимирович решите, чего хотите для себя на самом деле … - патриотизма или предательства».

Если же посмотреть на проблему оффшорных зон шире, то предательство отечества ради прибыли в нынешних российских политических приоритетах дело обычное.

Россия с её низким 13% подоходным налогом для отечественных олигархов и есть самый настоящий оффшор - «Клондайк» (золотое дно). Не есть ли низкие налоги для высоких доходов – предательство интересов народа и Отечества? Провозглашая в России лозунг «прибыль превыше всего». – Не уместно говорить о патриотизме, чести, совести. Как выразился Киса Воробьянинов (герой романа «Двенадцать стульев» И. Ильфа и Е. Петрова):

- «Торг здесь не уместен». – Деньги, деньги давай!

Прецедент с анти патриотичным Указом о гражданстве создан. Россия для всех европейских и мировых беглых от налогов «толстосумов» может стать «малиновым притоном». Только хорошо ли от этого будет для репутации России и самих беглецов?

Премьер-министр Франции Жан-Марк Эро оценил поступок Ж. Депардье – жалким.

"Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте".

На, что Ж. Депардье ответил:

- «Кто вы такой, чтобы так меня судить? Меня не надо ни жалеть, ни хвалить, но я не приемлю слова «жалкий». Я возвращаю вам мой паспорт и социальную карту, которой никогда не пользовался. У нас больше нет общей родины».

«Всё вам позволительно, да не всё полезно, всё вам позволительно, но ничто не должно обладать вами».

Когда достоинство человека или талант покупаются за деньги, то тем самым они обесцениваются. Кто познал им настоящую цену, тот никогда не продаст их за деньги.

Владимир Гарматюк
Россия, г. Вологда

Безусловно такое знаковое событие, как гражданство Депардье интересует многих. Однако ещё большее количество людей не знают как к этому относиться. Допустим вы выбираете автосервис и перед вами компания Bardahl отзывы о которой вам необходимо собрать, чтобы сделать вывод о том, насколько данный сервис хорош. Но с гражданством дело обстоит куда сложнее. Здесь премудростей куда больше, чем с ремонтом авто. Потому как выводы будут неоднозначные, - в зависимости с какой стороны посмотреть на это дело. Ну например, то, что гражданство дали и в России прибавилось людей - хорошо. А то, что многие соотечественники находящиеся за рубежом не могут получить российское гражданство - плохо.

1234567  3.96 / 26 гол.

Ещё материалы по теме

Чужая игра

18 мая в 21:39

О мирном договоре с Украиной

9 апреля в 17:45

Ответ Квачкову

7 апреля в 13:14

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

23 комментария

  • Владимир Филаретов (195.151.92.138)
    5 января 2013 в 09:01
    "Указ - очередная
    политическая ошибка, понижающая репутацию России в мире."

    За эту фразу Вас похвалят на "Эхо Москвы".


    Уверен, что большинство граждан России воспринимают это как хохму, которая поднимает престиж России, и даже готова подтянуть пояса, чтобы побольше таких артистов покинуло Европу и США.

    Не либералу говорить о патриотизме. Сейчас витийствуют те же, только постаревшие, кто снимал "Железного Феликса" и приветствовал разрушение СССР в 1991.

    Редко Путин заслуживает похвалы, например, за гимн и отказ от усыновления. Теперь вот, Депардье - это, скорее, весело, чем обидно. А либералы в бешенстве - вот это и радует...
    Ответить
    0
  • insider (204.124.83.130)
    6 января 2013 в 03:28
    админ, у тебя такой хороший ресурс был...
    тогда уж расскажи кто такой этот всепропальщик из вологды - чего достиг в жизни, имеет ли практическое отношение к управлению коллективом и тп?
    есть вероятность, что раздел на сайте-не единственное достижение "автора" 
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    6 января 2013 в 10:06
    У Владимира (из Вологды), на мой взгляд, непростая задача - учить уму разуму других, благодаря своей смелой и нелёгкой политической установке исследователя-патриота, но либерала по мировоззрению.
    insider, на ваши вопросы он может ответить и сам, однако в последнее время по неизвестным причинам он не считает достойным для себя вступать в дискуссию на этом сайте.
    Но возможно вам он ответит, как знать...
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    6 января 2013 в 10:26
    Безусловно, статья затрагивает важные вопросы. И хотя я не считаю Путина сознательным предателем, как Владимир, однако не может не бросаться в глаза вся некрасивость положения, в котором оказался наш п-резидент. С одной стороны Депардье, безусловно, великий актёр, но с другой - нарушитель законов своей страны (как там - "закон суров, но таков закон"). Юристу Путину, привыкшему с экранов только и твердить о необходимости исполнения законов гражданами России, вероятно, такой шаг дался не легко, при всей видимости обратного. Ведь эта коллизия обнаруживается при первом же взгляде.
    Сам же Депардье - человек не бедный, и то, что во Франции заставляют платить налоги пропорционально доходам - вполне оправданная с социально-политической точки зрения позиция правительства. В России, как мы знаем, воры и паразиты имеют возможность платить подоходный 13%. И у Путина чёткая позиция в этом вопросе - он утверждает, что де если ввести дифференцированную ставку налога, то его перестанут платить.
    Ну естественно перестанут, если видят, что власти нет или она мягкотелая до такой степени, что не в состоянии элементарно собрать налоги с воров и паразитов и пресечь бегство капитала за рубеж.
    Т.е. Путин показал, что он готов не желающим лишиться своего потребительского статуса и помогать своей стране иностранцам (космополитам по сути) предоставить площадку для приземления, да ещё сделать это незамедлительно.
    И это в то время как в России неконтролируемая миграция по сути хищников из азиатских республик бывшего СССР (когда граждане России не могут найти работу, потому, что воры и паразиты не считают нужным платить адекватную труду и условиям жизни в стране заработную плату) и многочисленные препоны для получения гражданства русскими, оказавшимися волею судеб за пределами России.
    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    6 января 2013 в 20:27

    Да, для тех, кто годами не может получить российское гражданство (например, в декабре 2010-го беседовал с таковой: русская женщина - дочка бывшего офицера Советской Армии, служба коего закончилась в Молдавии), произошедшее – мягко говоря! – обидно. И уместнее, пожалуй, было бы воспроизвести нечто, вроде «Жерар мне друг, но … кое-что дороже!» - полагаю, были и другие варианты «показать им фигу» и «помочь хорошему парню»…


     


    А «фига» немалая – и французской (условно говоря) версии принадлежности к нации-народу (получил гражданство Франции – стал французом,- будь ты хоть негром преклонных годов), в том числе.

    Ответить
    0
  • Комментарий удалён
  • Владимир Филаретов (195.151.92.138)
    13 января 2013 в 13:25
    "У Владимира (из Вологды), на мой взгляд, непростая задача - учить уму
    разуму других, благодаря своей смелой и нелёгкой политической установке
    исследователя-патриота, но либерала по мировоззрению."

    Мне кажется, что анализ этого "исследователя" не слишком глубок, хотя он, наверняка, наших лет и пережил крушение СССР.

    Позиция патриота предельно проста: смотри на либерала и делай наоборот.

    Князь Мещерский за два с лишним десятилетия до революции 1917 года опубликовал работу "За Великую Россию, против либерализма".

    Если
    либералы 1917-го лишили нас Польши и Финляндии, а либералы 1991-го
    срезали со страны 14 республик, то либералы 2012-го надеются расколоть
    страну на части.

    Как бы не был плох Путин, он лучше любого псевдопатриота с либеральным обличием.

    Возвращаясь
    к вопросу о Депардье, замечу, что поступок путина - это прежде всего
    политический жест. До сих пор все бежали из России, а теперь оказалось,
    что кто-то из заметных людей захотел сюда.
    Этот пропагандистский шанс нельзя было упускать. И руководство СССР никогда такие шансы не упускало.

    Простым
    людям, которым устраивают проволочки с гражданством, следует обижаться
    на свору либеральных чиновников сверху до низу, для которых чем хуже,
    тем лучше.

    Ныть, выступая пропагандистской картой в руках
    либералов,  по поводу отсутствия российского гражданства не следует. Мне
    самому было противно писать заявление "Прошу заменить советский паспорт
    на документ нового образца..." и я до сих пор его не написал.

    Таких
    граждан РФ с паспортами СССР  в новой России многие десятки тысяч, и
    они, фактически лишенные всех прав, невыездные, даже за пределы своей
    области, таскаются по судам, чтобы им вклеили новые фотографии, устроили
    на работу, дали наследство, или находятся в положении гражданского
    самоубийства.
    Ответить
    0
  • Александр
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    15 января 2013 в 00:04

    Полностью разделяю мнение Владимира Филаретова - раз уж либеральные деятели зацепились за Депардье, значит решение Президента выверено.

    Тем паче, если Лондон прячет таких одиозных типов, как Березовский, которого и бразильская прокуратура обвиняет в мошенничестве.


    Ответить
    0
  • Святослав
    15 января 2013 в 18:39
    В толпо-элитарной системе,в которой все мы находимся,большая часть людей рассуждают и живут по авторитетам.Через авторитет Депардье ,который выбрал Россию в качестве защитника своих интересов,автоматически увеличивается и авторитет России (как бы кто хотел или не хотел).В сегодняшних условиях увеличение авторитета России поможет ей быть услыщанной на международной арене при прочих  равных условиях.Так что здесь - не вина Путина,а его заслуга.
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    16 января 2013 в 18:13
    Святослав писал(а):
    Через авторитет Депардье ,который выбрал Россию в качестве защитника своих интересов,автоматически увеличивается и авторитет России (как бы кто хотел или не хотел).В сегодняшних условиях увеличение авторитета России поможет ей быть услыщанной на международной арене при прочих равных условиях.

    Так понимаю, что речь здесь идёт об авторитете среди лиц не обременённых различными социальными недугами, как то: нищета, безработица, отсутствие достойного образования, полноценного питания и пр.


    В таком случае, Россия предстаёт в глазах людей обездоленных и обречённых влачить жалкое существование в качестве защитника обеспеченных, упитанных, довольных жизнью и проч., но недовольных тем, что их вынуждают делиться непосильно нажитым, дабы обезопасить их же самих от первой категории лиц.


    В результате от России перестают ждать не только чуда в виде альтернативы Западу с его эксплуатацией остального предопределённого неразвитым мира, но и начинают (пока тихо) ненавидеть, всё более проникаясь мыслью, что богатства России должны принадлежать всему миру, а не сытому меньшинству, дабы она не стала последним прибежищем негодяев (Депардье не в счёт).

    Ответить
    0
  • Владимир Филаретов (195.151.92.138)
    17 января 2013 в 15:56


    "В результате от России перестают ждать не только чуда
    в виде альтернативы Западу с его эксплуатацией остального предопределённого
    неразвитым мира, но и начинают (пока тихо) ненавидеть..."



    С падением СССР закончилось то время, когда Россию рассматривали как
    альтернативу Запада. Прошло то время, когда НКВ-ДКГБ не имело проблем с
    вербовкой бескорыстных шпионов.



    Россия (и Белоруссия) остались один на один с остальным миром, поэтому
    пропагандистский ход с Депардье, естественно увеличил капитализацию самой
    большой сухопутной территории.



    В 1991 году простые люди получили эффективную прививку и поняли, что любые
    насильственные изменения общественной системы, вызванные воспламенением
    народных масс, приводят к неисчислимым бедам и  сокращению территории
    страны.



    К Ленину и большевикам, Сталину можно относится с уважением .поскольку мы
    получили Державу, превосходящую царскую Россию по военной мощи (соответственно
    и  по авторитету в мире) .



    Стабилизация - это то, что более всего нужно России. Благими намерениями
    радетелей за "права человека" вымощена дорога в ад. Чем жестче
    власть, тем больше к ней уважения. Посмотрите, что происходит на Северном
    Кавказе. Это же позор для страны.



    Необходимо изолировать от общества бывших недобитков КГБ и обитателей психушек
    СССР, которые четверть века назад плотно засели в СМИ и весьма результативно
    ведут экспансию либерализма. При этом большинство теле- и радиопрограмм, так
    или иначе, ведут растление населения (даже несмотря на плюсики после цифр).



    Чтобы от голода и нищеты никто не страдал, нужно просто обеспечить всех работой
    и ввести уголовную статью за тунеядство.

    Возвратить в Конституцию статью о руководящей и направляющей, чтобы во власти
    стало меньше болтунов-бездельников. Вот тогда Россию начнут уважать и внутри и
    во вне.



    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    17 января 2013 в 16:45

    Владимир Филаретов (195.151.92.138) писал(а):
    С падением СССР закончилось то время, когда Россию рассматривали как альтернативу Запада.

    Не могу согласиться. Во всяком случае, отголоском СССР является то, что в верхах многих стран, угнетённых экспансией западного конгломерата во главе с США, некоторые надежды связывают с Россией, возможно, не напрасно ожидая от неё, что она, как и прежде, сформирует новый полюс.

    Полагаю, что многие народы, если не осознанно, то подсознательно ощущают, что положить конец гегемонии США и сателлитов под силу только России, которая не только не уничтожила ни один присоединённый народ, но и позволила малым народам развиваться, например, даже в ущерб представительству собственного народа в эшелонах власти.

    Ответить
    0
  • Владимир Филаретов (195.151.92.138)
    18 января 2013 в 00:18
    Дорогой Емельян, я с Вами согласен, и Вы не противоречите моему высказыванию, ведь я первое предложение-метафору конкретизировал:

    "С падением СССР закончилось то время, когда Россию рассматривали как
    альтернативу Западу. Прошло то время, когда НКВД-КГБ не имело проблем с
    вербовкой бескорыстных шпионов."

    Бескорыстных шпионов в пользу правопреемницы СССР  действительно не стало. Так хоть Депардье себе в актив записать...
    Для либерала нет ничего страшнее, чем возвращение России на первые роли в мире. Это враги, .которые не дали раскрыться потенциалу СССР и угробили его, чтобы устраивать шабаш у "Соловецкого камня".

    С учетом оказавшихся за рубежом, нерожденных и безвременно ушедших мы обменяли  десятки миллионов соотечественников за новое мышление, гласность, общечеловеческие ценности, права человека и прочие либеральные догмы. Либералы вытерли двадцатилетнюю пыль с лозунга "За вашу и нашу свободу", который придумали националисты-прибалты, а либералы 1991-го использовали для  разрушения СССР.

    Гражданство Депардье - это язвительная насмешка над либералами, в том числе теми, с кем плохо работало  КГБ. Мало их высылали за рубеж, допустив свержение памятника основателю советских спецслужб. Теперь они засели в либеральных СМИ ждут и всеми силами приближают только одно - разрушение России. Ну, а простые люди, голосующие за "Единую Россию" ждут, когда власть сожрет либералов и не подавится.
    Ответить
    0
  • Владимир Филаретов (195.151.92.138)
    18 января 2013 в 09:14
    Тогда, "когда побиты его нравственные идеалы, его Боги (Талмуд)".

    Бегущая строка с мудрыми изречениями очень полезна на сайте. Ненавязчиво усваивается мудрость предшествующих столетий, а то и тысячелетий.

    Не так важно, больше вреда или пользы привела деятельность Ленина и Сталина. Важно их побить, чтобы народ лишился своих Вождей и превратился в либеральное быдло, с психикой, отягощенной "Соловецким камнем".
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    18 января 2013 в 09:44

    Владимир Филаретов (195.151.92.138) писал(а):
    Бегущая строка с мудрыми изречениями очень полезна на сайте. Ненавязчиво усваивается мудрость предшествующих столетий, а то и тысячелетий.

    Собственно приветствуется появление здесь новых изречений.

    Думаю, правильно будет добавить форму, чтобы читатели могли добавлять свои изречения.

    Ответить
    0
  • Павел
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    18 января 2013 в 19:03


    Прошу прощения,

    но обсуждать, где клоун-лицедей взял деньги, и насколько
    он влиятелен, чтобы поднять на такой уровень важность для РУССКОГО народа и
    влиятельность Ди Пардьё на (каком-то) Западе. Fak!

    95% населения россиян
    «имеют, что-то сказать» о г-не Д.Пардьё по ролям.

    НО! Ноль целых и столько же после
    запятой знают о Ди П., как о человеке.

    Вывод: 1.Либо, вы, господа тире
    товарищи, знаете больше (т.е.- Д.П. член семьи К-300 или supper masson) и скрываете об этом; Либо
    2. Вы те самые либералы-глашатые ЭХА МАЦЫ и есть – рассуждатели ТЕМ и идей для
    «быдло-народа», о котором вы с трудом скрываете своё УВАЖЕНИЕ….

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    18 января 2013 в 19:52

    Право слово, что вы - при нынешнем-то информационном изобилии, да не узнать существенных моментов жизнедеятельности ПУБЛИЧНОГО человека!.. Начните с Википедии, продолжите сайтами, посвящёнными… и сайтами, компрометирующими, закончите блогами-живыми журналами…


    Вот, скажем, к примеру – начали «копать» символику «Обитаемого острова» от Хведи, который бочкодел (в отличие от своего отца, актёра и режиссёра); «раскопали» очень много интересного – например, в начале фильма оный Хведя гербиком-заставочкой засвидетельствовал своё почтение крестоносному клану гомосексуалиста Руперта Эверетта, каковой в течение 1991-го (ГОДА) присутствовал в СССР в качестве … прогрессора (снимался у Бондарчука-старшего в «Тихом Дону» в роли Гришки Мелехова) при уничтожении СССР… ( http://fb.3project.info/index.php?showtopic=13265&st=20 ).


     


    Ищите, словом, и непременно обрящете! (Кстати, прямо-таки на поверхности лежит: тов. Путин любит спасать тигров,- не заметили?..)

    Ответить
    0
  • Владимир Филаретов (195.151.92.138)
    18 января 2013 в 21:30
    Это философское изречение, только что мелькнувшее в заголовке  сайта, как никакое подходит для этого обсуждения.

    Внимательно читайте посты, участники дискуссии, воспользовавшись Депардье как поводом, давно начали говорить по существу.

    " 2. Вы те самые либералы-глашатые ЭХА МАЦЫ и есть – рассуждатели ТЕМ и идей для
    «быдло-народа», о котором вы с трудом скрываете своё УВАЖЕНИЕ…."

    Размежевание определяется просто. Как вы оцениваете 1991 год?

    Если приветствуете свержение памятника Дзержинскому и возложение на его места Соловецкого камня или нет. Если да, то вы - конченный либерал, и вам трудно что-то объяснить, потому что вы ничего не поняли за прошедшие 25 лет.

    Либералы надеются посеять смуту и пожать бурю, как в 1917 и 1991. Но кто поверит пастуху, который уже дважды кричал "Волк, волк!"? Сначала волком была Российская империя, потом СССР ("мертворожденный монстр"). Третий раз объявлять Россию исчадием ада с дьяволом во главе не получится - никто не поверит.

    Если либералы в бешенстве, значит, все идет как надо.

    А перестройкой, гласностью, правами человека, общечеловеческими ценностями вымощена дорога в ад, и пусть ими подавятся сами либералы. Здание новой России выстроено по их лекалам. На зеркало неча пенять, коли рожа крива.

    Если либералы, которые против Ленина и Сталина, ругают Путина, значит, он - отец родной.

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    18 января 2013 в 23:37

    Касательно смуты – конечно. А вот касательно ОДНОЗНАЧНОСТИ – вряд ли.


    Преодолеть постыдный плюрализм мнений – вовсе не значит прийти к общему и однозначному: «имярек/событие – идеален/идеально, не подлежит критике».


    И в данном случае участники обсуждения выявили множество аспектов события. Есть ли в оном нечто ключевое – дабы никак его «другим боком» нельзя было повернуть (подобно таким Событиям, как Победа или Полёт Гагарина)?.. я так пока не «разгляжу». (Хотя, парды – звери симпатичные.)

    Ответить
    0
  • Владимир Филаретов (195.151.92.138)
    19 января 2013 в 09:55


    "Преодолеть постыдный плюрализм мнений – вовсе не значит прийти к общему и
    однозначному: «имярек/событие – идеален/идеально, не подлежит критике»."

    Конечно, но, как мы помним, разрушение СССР началось с плюрализма, когда в демократически избранном Верховном Совете СССР велось облыжное охаивание КГБ. И кем? Любимцами народа - писателями. Например, выдающимся тяжелоатлетом и неординарным писателем Юрием Власовым... Что интеллигенция получила взамен "активной жизненной позиции"? Выражаясь словами Путина, "крупнейшую геополитическую катастрофу 20-го века".

    Компартия ухватилась за плюрализм, когда поняла, что в меньшинстве, и уже не руководящая и направляющая. Но социализм и коммунизм по силам только тоталитарным, а не социал-демократическим партиям с их разрушающей самое себя "борьбой мнений".

    Если бы коммунисты не держались за кресла и больше думали о народе, то они просто разбавили бы собой "Единую Россию", создав полноценную тоталитарную партию. В условиях внешней изоляции, которая будет независимо от того, какой у нас общественный строй, для успешного руководства страной нужна тоталитарная партия. Примерами являются Белоруссия, Китай и КНДР.

    Сталина упрекают в том, что он подрезал верхушку командного состава РККА незадолго до войны. Но этим он вырвал на корню плюрализм, при торжестве которого Победа представляется сомнительной.

    Возвращаясь к Депардье. Вот свежий заголовок из СР: "Единороссы отстояли интересы Депардье и всех российских богатеев". Напоминает шавку. которая лает на слона. Депардье и Абрамович - это совсем разные фигуры, и к ним у большинства диаметральное отношение.

    От того, что Депардье вручили паспорт РФ, никто не обеднеет. А вот олигархи своим гламуром бездарно прожигают все, что при советской власти было в общественных фондах потребления (бесплатные медицина, образование, социальные льготы и т.д.)

    Другое дело, что Путин просеял крупный бизнес, ограничив его лояльными к власти. Эта полумера правильная и, может быть, единственно возможная, ведь мандата на смену общественного строя ему народ не давал, а самое страшное у штурвала - это плюрализм. Даже не так важно, кто рулит, чем то, что рулевому нельзя мешать (если нет явного приближения к айсбергу).

    Терпеть можно тех капиталистов, от которых какая-то польза государству. Не захотели социализма, так получите капитализм. А либералы бесятся, потому что их отодвинули от кормушки вместо благодарности за разрушение СССР. Другого капитализма, например, шведского, здесь им никто не даст. Пусть за ним едут за капитализмом "с человеческим лицом" в Евросоюз.


    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    20 января 2013 в 00:30

    «Разрушение СССР началось с плюрализма»?.. а, к примеру, запрет «Часа Быка» в начале 70-ых – не один ли из многих камней, кои были изъяты из основания нашего ЗДАНИЯ, и каковое изъятие в начале 90-ых обернулось его обрушением?


    «Плюрализм» конца 80-ых/начала 90-ых – лишь завершающий и потому быстрый обвал, но отнюдь не начало разрушения. Да и вряд ли уместно оное начало искать вообще.


     


    Но мысль моя была несколько иного плана.         


    Точно так же, как масса «коммунистов»-карьеристов (второй эпитет, пожалуй, чрезмерно мягок) активно участвовала в «повороте истории вспять» - точно так же масса «либералов»-карьеристов вновь становится «патриотами». И вновь норовит быть бОльшими роялистами, нежели сам король… Понимаете, о чём я?


     


    Надобно очень остерегаться заявлений, вроде «все критики Путина – либералы, а все либералы – враги Отечества!»


     


    Касательно же особенностей руководства – разумеется, до сих пор оное основывается на прежнем алгоритме: кому-то «главному», выслушав всех, начиная с младших и неопытных, заканчивая опытными и старшими, необходимо принимать решение и нести за него ответственность. Но сей «тоталитаризм» отнюдь не есть альфа и омега управления,- истинное народовластие (когда значимое большинство граждан может и желает активно участвовать в процессах управления) оный «тоталитаризм» преодолевает и превосходит.

    Ответить
    0
  • Владимир Филаретов (195.151.92.138)
    20 января 2013 в 09:46


    Уважаемый
    Александр, кстати, «Час Быка» я прочитал именно в начале 70-х – в ряде номеров журнала
    «Техника – молодежи», издаваемым  в СССР
    полумиллионным тиражом.



     Хаос,
    который возникает в головах в результате снятия «железного занавеса», присутствует
    в той или иной мере всегда, и на него нужно реагировать для стабилизации
    настройки общества. Это задача КГБ, с которой ему не дали справился во времена катастрофической перестройки.



      «Плюрализм» конца 80-ых/начала 90-ых – лишь
    завершающий и потому быстрый обвал, но отнюдь не начало разрушения. Да и вряд
    ли уместно оное начало искать вообще.



     Я прекрасно
    помню это время. Все у всех было и всем всего хватало. Радио и телевидение несло людям нравственную чистоту и сострадание. Бесились некоторые, что
    называется, с жиру.

    Но с приходом Горбачева началось спланированное и массированное
    промывание мозгов - переформатизация социума, и последствия этого до сих пор сказываются на
    значительной части интеллигенции.

    Вот они и выходят по 500 человек, чтобы
    помянуть адвоката, который защищал предположительно снайпершу и который не унимался в надежде
    засадить Буданова еще раз после 8 лет отсидки и условно-досрочного освобождения.



     «Надобно очень остерегаться заявлений, вроде «все критики Путина –
    либералы, а все либералы – враги Отечества!»



     Остерегаться
    надо не этого, а прозападных заявлений либеральной оппозиции и того, что РФ
    перестанет наращивать обороноспособность.



     Посмотрите,
    кто в оппозиции? Раньше мне, как представителю левого лагаря,  был симпатичен Удальцов. Но теперь, после его
    участия в шабаше у Соловецкого камня и в акции памяти Маркелова и Бабуриной, я
    могу сказать, что в «несогласной» оппозиции только враги. Вы думаете по-другому,
    значит, у нас разные политические убеждения.



     Я – имперец,
    по выражению Проханова, и разделяю главные линии его позиции. До нашей
    позиции созревает в течение последнего года Лимонов, который резко
    дистанцировался от «несогласных».



     Я считаю,
    что СССР был уничтожен в результате неумелого и преступного руководства, в том
    числе и с помощью плюрализма мнений. Общественное мнение стали представлять откровенные враги или дилетанты в лице писателей, актеров, ученых с запудренными западными идеалами мозгами.



     Почему плохо
    развивается отечественное производство? «К ногтю болтунов» – у меня нет другого
    предложения. В идеале каждый должен заниматься своим делом, а не считать себя
    профессионалом в политике и навязывать стране подрывные советы, опираясь на
    мнение третьих стран. Пожалуйста, пиши и высказывай свое мнение, но не считай его абсолютной истиной и не навязывай его другим общественно опасным способом..



     «Но сей «тоталитаризм» отнюдь не есть альфа и омега управления,- истинное
    народовластие (когда значимое большинство граждан может и желает активно
    участвовать в процессах управления) оный «тоталитаризм» преодолевает и
    превосходит.»



     Что Вы
    рассказываете сказки про «истинное народовластие» как специалист в области
    управления социумом? За 20 лет не убедились в том, что это миф? Я с 2004 года
    не хожу на избирательные шоу. А Проханов еще раньше перестал ходить. Каждый должен заниматься своим делом.

    Если в обществе будет нравственный климат, то не будет нужды лезть во власть, чтобы воровать. Изощренно потреблять будет неприлично. А в ущербном обществе, которое сложилось сейчас, не из кого выбирать. Посмотрите, кто сидит в оппозиционном КС... Так зачем суетится? А в Думе нет большой разницы между представителями разных фракций. Зачем эта игра?



     



    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    20 января 2013 в 21:53

    Ответил http://www.razumei.ru/lib/article/1709 – более близко к теме.

    Ответить
    0
  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    15 октября 2019 в 22:14
    Поступок Депардье это и не патриотизм, и не предательство. Во всяком случае до тех пор, пока не поймешь или не узнаешь его (Жерара) мотивацию. То, что он заявляет публично, отвечая на выпады своих обвинителей, еще не говорит о его внутренней позиции. Но я его понимаю. С него дерут сумасшедшие налоги, но тратят эти деньги черт знает на что.
    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
СССР
  • Лента

    Почему неизбежен крах Европы и что нам с этим делать

    Александр Дубровский
    позавчера в 13:50

    Про послание Зеленского, переданное Путину президентом Индонезии

    Текущий момент
    позавчера в 11:10

    Гостомельский десант (былина)

    Валерий Муниров
    2 июля в 22:43

    Спецоперация глазами советского человека

    Владимир Филаретов
    30 июня в 21:54

    Неофициальная история кризиса вокруг Украины – 2022

    Андрей Девятов
    30 июня в 21:33

    Что происходит в восточной Европе на самом деле (версия)

    Александр Дубровский
    23 июня в 22:39

    Дискуссия в общественном пространстве о языке

    Наша культура
    22 июня в 10:05

    Китай намерен провести свою СВО

    За рубежом
    20 июня в 22:33

    Процесс пошёл, главное – не мешать - 3

    Александр Дубровский
    20 июня в 07:58

    Маяк надежды

    Андрей Девятов
    19 июня в 22:46

    Чем закончится украинский кризис?

    Андрей Девятов
    19 июня в 22:32

    О теории социализма в Китае

    За рубежом
    16 июня в 10:14

    Эхо войны

    Валерий Муниров
    13 июня в 10:03

    Что делать с бывшей Украиной?

    Александр Дубровский
    8 июня в 20:02

    Как так получилось, что родная Украина стала террористической организацией "УГИЛ"?

    Герман Садулаев
    7 июня в 23:40

    Это наша война

    Александр Севастьянов
    7 июня в 23:22

    Русский Miр или Русская цивилизация?

    Александр Агафонов
    7 июня в 19:46

    К 100 дням СВО: "Они в аду!"

    Александр Дубровский
    5 июня в 14:45

    Мы и они, в чём разница (на 2-х примерах)

    Александр Дубровский
    3 июня в 08:34

    Импортонеуязвимость страны: как это надо делать

    1 июня в 23:36

    России противостоит цивилизация подмен и имитаций

    Александр Дубровский
    30 мая в 17:24

    Евразийская культурная стяжка

    Валерий Муниров
    26 мая в 14:03
  • Последние комментарии

    Почему неизбежен крах Европы и что нам с этим делать

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    сегодня в 14:46 18

    Русский Miр или Русская цивилизация?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    сегодня в 12:35 119

    День третий: К нам подошли тачанки с пулеметами и выбили белых из леса

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 12:00 4

    Гостомельский десант (былина)

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    вчера в 23:21 3

    Минфин прогнозирует снижение доходов и реальных заработных плат

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    вчера в 22:03 4

    Глобальный горизонт мировой истории

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    вчера в 21:55 20

    А почему СВО не началась на Западной Украине?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:26 2

    Таинственный русский народ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:02 1

    Спецоперация России или новая мировая война?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 15:44 3

    Гинзбург тянет лапы к малышам, пытаясь покрыть растрату.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера в 11:32 5

    "Самолеты хорошо, а олени – лучше!"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 22:30 1

    Как Путин проходит посредине "вилок" Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 22:21 1

    Скрытый паразит – самый опасный паразит

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 22:15 1

    С кем Россия воюет на Украине?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 22:07 1

    "Не съем - так надкушу!"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 21:42 1

    Действительно ли Зеленский плохой полководец?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 21:29 2

    Природа подарила нам инструменты бессмертия.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 21:21 2

    Как уничтожают русскую цивилизацию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 21:14 5

    А как у нас дела с денацификацией Херсонской области?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 21:04 2

    "Самолёты хорошо, а олени лучше..." ч.2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 20:59 2

    Мемель (Клайпеда) – подарок Сталина литовцам

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 20:46 1

    Почему украинские военные самолёты ещё летают?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 20:35 1

    [STRESS. СТРАХ. АнтиДОТ]. Как повысить энергию человека. Способы и советы

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 14:12 1

    Ждать два года: Руководство Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) отбросило все условности.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 10:22 8

    Экспресс-курс "Экстренная помощь при тревожных расстройствах, стрессе и панических атаках" Ольги Бутаковой

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 06:41 2

    Рубен Варданян предложил олигархам кинуть своих сюзеренов глобалистов и дрейфануть влево

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 06:37 9

    Захват воображения через культуру

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 06:33 6

    Запад не оставил России выхода. Правила уничтоженные Западом

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 06:31 16

    Дискуссия в общественном пространстве о языке

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    1 июля в 22:49 39

    "Планы сторон": подоспели документы (противостояние Запада и Рф)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    1 июля в 21:59 6

    Спецоперация глазами советского человека

    Смотреть профиль
    Илья Галаган
    1 июля в 21:13 1

    Как работяга-украинец побывал в России или "сермяжная правда"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Щербаков
    1 июля в 20:30 4

    Россия ввела "санкцию". В нокаут с первого пакета

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Щербаков
    1 июля в 20:10 11

    Бесконечный путь хитрости (видео)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    1 июля в 19:01 2

    Неофициальная история кризиса вокруг Украины – 2022

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    30 июня в 21:54 1

    Шах и мат. Россию умоляют не применять супероружие

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 19:12 7

    Практика, как критерий истины: чем больше вакцинированных, тем больше эпидемий

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 09:02 7

    Киноуроки в школах России. О проекте

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 08:59 2

    Кацудзо Ниши: Что такое здоровье и что такое болезнь

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 08:54 2

    [STRESS. СТРАХ. АнтиДОТ]. Наше второе сердце – все о капиллярах

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 08:52 1

    Почему российские звёзды оказались такими крысами

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 08:38 11

    Игра окончена. Путин похоже установил контроль над Центробанком.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 08:30 7

    Утилизация наемников и кадровых офицеров стран НАТО по приказу руководства НАТО.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    29 июня в 19:36 5

    [STRESS. СТРАХ. АнтиДОТ]. Как наше состояние сознания ответственно за состояние иммунитета наших детей

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    29 июня в 14:21 3

    Чем сосуд наполнен, то из него и льется или Неприкосновенность чужих помоев

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    29 июня в 13:17 2

    Посмотри, что с нами делает дефицит мотивации

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    29 июня в 13:13 1
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевМасленица - учительница...
    4 марта 2009 в 13:18
    Ирил СелифМиф о красоте
    5 марта 2009 в 20:08
    Александр АгафоновРусские и "немцы"
    15 февраля 2013 в 11:32
    Виктор БелоусовОчевидная неочевидность
    3 апреля 2013 в 09:53
    Владимир ПрутковНоосферная борьба или Матрицы толпо-элитарной культуры против Расы-Руси-России
    17 мая 2016 в 23:33
    Александр ГорбатовНовые проявления старой болезни
    23 января 2018 в 19:53
    Андрей ДевятовЯйца дракона
    2 февраля 2020 в 17:21
  • Другие материалы раздела

    Почему неизбежен крах Европы и что нам с этим делать
    позавчера в 13:50
    Про послание Зеленского, переданное Путину президентом Индонезии
    позавчера в 11:10
    Спецоперация глазами советского человека
    30 июня в 21:54
    Неофициальная история кризиса вокруг Украины – 2022
    30 июня в 21:33
    Что происходит в восточной Европе на самом деле (версия)
    23 июня в 22:39
    Китай намерен провести свою СВО
    20 июня в 22:33
    Процесс пошёл, главное – не мешать - 3
    20 июня в 07:58
  • Читаемое в блогах

    Сильнейший удар. Новая валюта окончательно уничтожит доллар

    Василий Лычковский
    1107 7 июня в 20:37

    Шах и мат. Россию умоляют не применять супероружие

    Василий Лычковский
    758 5 июня в 16:22

    Рубен Варданян предложил олигархам кинуть своих сюзеренов глобалистов и дрейфануть влево

    Василий Лычковский
    710 17 июня в 11:04

    Разграбление страны идёт ударными темпами.

    Артем Соболев
    656 14 июня в 12:55

    Всадник Апокалипсиса с места взял в карьер

    Danila
    654 22 июня в 00:00

    Процесс пошёл, главное – не мешать - 2

    Александр Дубровский
    644 18 июня в 22:08

    Почему российские звёзды оказались такими крысами

    Василий Лычковский
    605 7 июня в 14:51

    США попилили Украину ещё при СССР

    Danila
    600 15 июня в 13:37

    Образованный раб – уже не раб

    Danila
    592 9 июня в 10:57

    "Война с непривитыми - проиграна"

    Артем Соболев
    591 10 июня в 00:58

    Запад не оставил России выхода. Правила уничтоженные Западом

    Василий Лычковский
    569 6 июня в 16:52

    Вакцины против Covid-19 должны быть отозваны.

    Артем Соболев
    568 13 июня в 23:43

    От погоды в Москве всегда будет зависеть климат Европы ч.2

    Danila
    553 14 июня в 11:18
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Июл 2022 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2022 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'