Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
О справедливом замысле жизнеустройства
Веленью божию, о муза, будь послушна, обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца. (А.С. Пушкин)

С.Е.Кургинян: смещение Лужкова - катастрофа на пустом месте

2010-10-05 10:06 873
А А А |
государственное управление матричное управление заговор кадры будущее революции

Смещение мэра Москвы Юрия Лужкова вызвало шквал самых разных откликов в России и за рубежом. Зачем нужен был политический скандал? К каким последствиям приведет отставка столичного градоначальника? Как эта история повлияла на имидж России в глазах мирового сообщества?

Гости программы "Экспертиза"

по телефону:

Сергей Ервандович Кургинян, президент Международного общественного фонда "Экспериментальный творческий центр";

в студии:

Алексей Анатольевич Мартынов, руководитель Международного института Новейших государств.

Ведущий - Максим Шалыгин.


Шалыгин: Здравствуйте друзья! Я обещал, что в этой программе будет принимать участие Модест Колеров, главный редактор информационного агентства Regnum. Но Модест Алексеевич извинился перед нашей аудиторией и нашей программой, поскольку у него срочное совещание. Принимаем извинения. Всегда рады видеть Модеста Алексеевича в нашем эфире.

В качестве небольшого предисловия. Ужасно стыдно за журналистов. Последнюю неделю это чувство меня не покидает. Потому что отставка мэра Москвы, человека противоречивого, разного... Я не собираюсь давать ему оценку с какими-то язвительными комментариями - это недостойно. Только что в выпуске новостей прозвучало, сколько стоят книги Лужкова в разных магазинах. Это называется организованной травлей. Это недостойно нас и репутационно плохо для Российской Федерации.

В качестве примера. Двадцать девятого сентября на "Русской службе новостей" вышло сообщение о том, что российская телевизионная компания "Петербург-Пятый канал" (передача "Суд времени") сначала пригласила Сергея Леонидовича Доренко (надеюсь, не надо объяснять, кто это такой), чтобы обсуждать отставку московского мэра. Потом "Пятый канал" отменил это приглашение с официальной формулировкой: "не нашли защитников для мэра Москвы". На связи по телефону Сергей Ервандович Кургинян, один из авторов и блестящих ведущих программы "Суд времени", президент Международного общественного фонда "Экспериментальный творческий центр". Здравствуйте, Сергей Ервандович!

Кургинян: Здравствуйте!

Шалыгин: В студии Алексей Мартынов, руководитель Международного института Новейших государств. Алексей, спасибо, что пришли.

Мартынов: Добрый вечер.

Шалыгин: Сергей Ервандович, что произошло? Что означает такая формулировка телеканала?

Кургинян: "Русской службе новостей" и господину Доренко надо было официально обратиться к "Пятому каналу", с которым у них прекрасные контакты, и спросить у них, что произошло. На "Пятом канале" трудятся взрослые люди, и пусть они сами отвечают. Что касается меня, я только могу сказать одно: никогда и ни в каких ситуациях я не был уклончив в оценках. Если у меня есть оценка всего, что случилось с Лужковым, то я ее всегда готов выдать любому средству массовой информации, телевизионному каналу. Я эти оценки размещаю на крупных сайтах (Росбалт, Полит.ру), в том числе, у себя на сайте. Поэтому разговоры о том, что в моем случае имела место пугливость по отношению к обсуждению проблемы Юрия Михайловича Лужкова, очень смешны.

Шалыгин: Сергей Ервандович, я предложил бы вам поразмышлять над вопросом более важным, чем непосредственно деятельность московского градоначальника и то, что сейчас, к моему стыду, происходит в журналистском сообществе, в информационном пространстве. Я хочу спросить вас о репутационном моменте для самой страны.

Кургинян: Я совершенно согласен с вами, что это и есть главный вопрос. Играть в игру защитников и обвинителей по отношению к Лужкову очень странно. У меня к московскому мэру огромное количество претензий, и я их всегда высказывал, но в данный момент поостерегусь по понятным причинам морального характера. В среде интеллигенции, где я вырос и сформировался, никогда не было принято уличать в тех или иных недостатках людей, на которых начинаются гонения. Это надо делать раньше или не делать вообще. Так мне было завещано моими родителями.

Плох Лужков или хорош - это вопрос десятый. Вопрос заключается в том, в чем смысл произошедшего. С моей точки зрения, смысл произошедшего - это создание катастрофы на пустом месте. Лужкова ничего не стоило снять. Для этого надо было подписать указ, ознакомить с ним Юрия Михайловича, деликатно с ним поговорить - вот, в принципе, позитивная возможность, а вот негативная. Юрий Михайлович - трезвый человек, и все было бы так или иначе решено тихо, мы бы ничего об этом не узнали. Эта отставка состоялась бы, как состоялась отставка Шаймиева и других. И - точка.

Вместо этого Лужкову объявили, что он виновен, причем не в каких-то конкретных проблемах Москвы, а в том, что он раскалывает тандем (имеется в виду Путин и Медведев). Чем именно он его раскалывает - понять трудно. Но на протяжении последних двух лет мы непрерывно видим, как либеральное крыло близких к Кремлю сил раскалывает этот тандем как хочет: полощет Путина, называет его неприличными словами. Люди, которые его так называют, потом оказываются вознаграждены за это в политическом смысле. И так далее, и тому подобное. Сразу возникает вопрос: одним можно, т.е., либералам можно, а консерваторам нельзя, или всем нельзя? Вопросов много.

Но после того как было сказано, что он раскалывает тандем и за это его накажут (не за компрометирующие факты, а именно за это), Лужкова еще не сняли, нет! А против него уже началась компания черного PR, фантастически грубо и бездарно состряпанная. Я подчеркиваю - фантастически, потому что мы отучились, может быть, производить ракеты, чтобы они взлетали и попадали в цель, или что-нибудь еще, но уж казалось бы, что за эти печальные годы можно было бы научиться (и научились!) создавать изящные продукты грязного PR, если, конечно, грязный PR может быть изящным. Но тут было что-то такое грубое, дремучее, возмутительное, что было ясно, что последует информационный ответ.

Ну и последовал бы этот ответ, и не произошло бы ничего страшного. Однако этот ответ был начат Карауловым. Передача была выпущена в восточные регионы страны , а потом запрещена. Причем одни говорили, что по техническим причинам (это смешно), а другие обсуждали политические причины. Назывались источники в Кремле, которые говорили, что если только на Понамарева или еще кого-нибудь покусятся, то все пожалеют. То есть, опять весь сор был вынесен из избы. Передача, естественно, пройдя восточную часть страны, оказалась на сайте YouTube и получила сумасшедший рейтинг. Все знают, что только так и делаются сенсации.

Так я спрашиваю: нужна была эта сенсация? Ее результатом является очевидный удар по демократическому имиджу власти, который эта власть и ее либеральное крыло которой сооружали его на протяжении нескольких лет. Почитайте прессу, Financial Times, посмотрите CNN - процесс только начался. Это публичная часть. Будет и непубличная. Это люди с ценностями, они не любят, когда им затыкают рот. Зачем это сделали? Зачем правой рукой сооружали либеральный имидж, а левой - разрушали его?

Шалыгин: Сергей Ервандович, каковы среднесрочные и долгосрочные угрозы?

Кургинян: Угроза дальнейшей политизации. Лужкова после этогоотправили в отставку , и это оказалось скандалом, деструктивным процессом. Если бы его отправили без этого и до этого, то было бы нормальным процессом. Лужков этот процесс политизировал, причем, очень умело - сначала заявив, что по собственному желанию не уйдет, а потом выйдя из "Единой России". Тогда к этой политизации начали подключаться все, носить мешки с сухарями и Бог знает что еще делать.

Кроме того,была передача Андрея Караулова, в которой господин Доренко прямо говорит, что ему надо выбросить Лужкова на улицу, объединить его с "оранжевыми" и двигать в президенты. И мне это, по большому счету, при всех поправках, разности времени и фигур, очень напоминает октябрьский пленум ЦК КПСС, с которого, как вы помните, началась карьера Бориса Ельцина в президенты.

Шалыгин: Когда его сняли с должности первого секретаря Московского городского комитета...

Кургинян: У меня возникает вопрос: люди действуют просто неумело или это нарочитая неумелость? Или на самом деле делается что-то другое? Лужков говорит о том, что процесс будет разворачиваться вокруг выборности московского мэра. Но вы же понимаете, что нельзя организовать эту выборность здесь и не организовать выборность президента в Татарстане, или по всей стране, по всем национальным республикам.

Не будем спорить, насколько эффективной была мера по аннулированию этой избранности, но когда ее сначала аннулируешь, а потом возобновляешь, это же развал страны. Это только один пример политического кризиса. А представим себе, что сработает механизм в городской Думе или произойдут реальные процессы кризиса и перевыборов... Вы представляете, как все это может сработать на деструкцию? Возникает вопрос: зачем это делать на пустом месте?..

Когда нет возможности без всего этого решить вопрос - ну, хорошо, применяются чрезвычайные меры. Но зачем вся эта чрезвычайщина, причем такая нарочито грубая, не побоюсь этого слова?..

Шалыгин: Я бы хотел обратиться к нашему гостю в студии, Алексею Мартынову. Алексей, репутационный момент, репутационные издержки для России?

А.Мартынов: Действительно, жуткая история. Жуткая вопиющим непрофессионализмом...

С.Кургинян: Алексей, ну Вы согласны? У меня остатки волос дыбом встают...

А.Мартынов: Абсолютно, Сергей, абсолютно. Причем безответсвенностью тех людей, которые это затеяли. Действительно, ведь Сергей прав - абсолютно технический вопрос. И я хочу здесь процитировать премьр-министра, бышего президента Владимира Путина. Буквально на днях сказал: "Да, это технический вопрос". Есть закон, есть процедура. Подписан указ - и всё, назначается другой мэр. Зачем нужна была такая кампания? Кому она была нужна - совершенно неясно.

Шалыгин: Каковы издержки?

А.Мартынов: Издержки колоссальные. Кроме внутренних издержек, о которых сказал Сергей, на мой взгляд, колоссальные издержки внешние. Внешний имидж России резко упал вниз. Вы посмотрите - сейчас ведущие экономические рейтинговые агентства ежедневно опускают инвестиционный рейтинг России. Это что, нормально? Никто не думал о таких последствиях? Когда не так давно президент журил одного из наших ведущих олигархов, я даже назову - был скандал, коргда Русал где-то в Европе затеял судебное разбирательство по поводу Норникеля - он журил, дескать, не надо выносить сор из избы, мол, это плохо влияет на имидж страны! Но ведь это только маленький экономический вопрос хозяйствующих субъектов! А тут политический кризис, вынесенный буквально в мир, в космос.

Шалыгин: Сергей Ервандович, как в этих условиях будут проходить выборы: 2011 год - парламентские, 2012 год - президентские?

С.Кургинян: Я твердо знаю, что это не конец. Я полностью поддерживаю то, что говорит мой коллега по данной передаче и хочу сказать, что когда нужно осуществлять что-то, что имеет издержки, то надо осуществлять! Наплевать на издержки! Но в чем тут приобретения, когда вопрос можно было решить совершенно другим путем? Зачем это замыслили? Это замыслили по чудовищному непрофессионализму или это злокозненность? Как говорилось когда-то: "Глупость или измена?".

Я поддерживаю коллегу - одно дело, когда хозяйствующий субъект. Но если одной рукой либеральниый имидж, имидж надежд... Но там на Западе, надо понять, это люди с ценностями, у них есть представление о том, что полагается делать и что не полагается. Они если начали орать - они не остановятся! И страшно даже не то, что будут орать, они же будут еще перешептываться! Зачем же одной рукой делать одно, а другой - прямо противоположное? На пустом месте!

И я считаю, что это приведет к следующим последствиям: во-первых, рухнет вся эта конструкция. Цинические, риторические декларации останутся, но конструкция, то, во что поверили, кто стоит одной ногой, кто двумя - это все рухнет. На этом фоне начнутся неблагоприятные процессы на Западе, медленные и тихие. А они нам абсолютно не нужны. Они наложатся на ноябрьские события в Соединенных Штатах, на дополнительные выборы в Конгресс. Тут в стране будет развиваться политический кризис. К этому кризису будут подключаться новые и новые элементы. И все это сооружено на пустом месте так же, как когда-то это было сделано с Борисом Ельциным. Нельзя было разобраться с Ельциным без Октябрьского пленума и слов: "Борис, ты не прав"?! Нельзя это было сделать по-другому? Я до сих пор не знаю, кто это делал. Мне кажется, что Бориса Ельцина выкидывали на улицу специально для того, чтобы потом работать вместе - либеральной части тогдашнего псевдокоммунистического Кремля (Яковлеву) и этой уличной оранжевой стихии. И тогда я спрашиваю, кто этот новый Яковлев? И понимает ли этот новый Яковлев, что процесс этот приведет не к смене власти, а к уничтожению ее и к разрушению России?

Шалыгин: Знаете, иногда беседуя с некоторыми сценаристами или выдающими себя за сценаристов современной России, понимаешь, что масштабчиком-то не вышли люди...

С.Кургинян: И не только масштабчиком... Я понимаю, что это все тупость, элементарная тупость - что-то соорудили, когда оказалось, что соорудили ерунду - начали затыкать рот. И на пустом месте устроили эту катастрофу. Но извините - у нас страна с ядерным оружием и не слишком благополучная, мы с трудом построили политическую стабильность. Разве можно ее так рушить?

Шалыгин: Иными словами - 2011, 2012 годы - это время хаоса и на фоне хаоса - скатывания в уличную стихию, в выборы.

С.Кургинян: Да, да. Это время, когда будут пытаться организовать конфликт. И между прочим, все, кто орали, что это делает Лужков, они сами так подстегнули конфликт, что дальше некуда. А на фоне этого конфликта будут пытаться включить протестную уличную стихию. Все вместе! Посмотрите, как это делали в Кузбассе - я там был на шахте "Распадская" и знаю, что говорю, посмотрите как это делают постоянно везде. Все эти процессы будут замыкаться.

Шалыгин: Тем более, что мы уже знаем, сколько стоит вызов премьер-министра в отдельно взятый город. По-моему, миллионов двадцать.В Ленинградской области был такой город. А сколько таких городов по России...

С.Кургинян: Да, их очень много. И мы не имеем права сегодня направить всю эту протестную волну на слишком зыбкую политическую систему.

Шалыгин: Сергей Ервандович, возвращаясь к "Русской службе новостей", к 5-му каналу, к программе "Суд времени" - все же программа будет обсуждать тему отставки московского мэра?..

С.Кургинян: Я не знаю, будет ли это делать программа, мне это совершенно безразлично. Но я лично готов это в том виде, в каком я это обсудил у вас, обсуждать когда угодно и где угодно. И все знают, что у меня не залежится. И что по гораздо более острым вопросам я высказывал в точности то, что думаю.

Шалыгин: За что я Вам крайне признателен, потому что Вы последовательны, несмотря на - как это называется? - веяния времени. И со всех направлений. Спасибо Вам большое. Всего доброго, Сергей Ервандович!

С.Кургинян: Спасибо большое.

Шалыгин: Это был Сергей Кургинян, президент Международного общественного фонда "Экспериментальный творческий центр".

Стенограмма передачи (аудиозапись):

kurg.rtcomm.ru

1234567  6.5 / 6 гол.

Свежие новости

О разделении и соединении властей

2021-04-18 19:42

Коварные замыслы закулисы

2021-02-18 21:24

Встречая год Белого Быка

2021-01-14 22:39

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
Подписывайтесь на каналы в YouTube: http://www.youtube.com/user/razumeiru
и в Facebook: https://www.facebook.com/razumeiru
и "Русский Мiр, Путин и глобальная политика"
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
  • Лента

    О боевом слаживании в войне смыслов гибридного типа

    Андрей Девятов
    вчера 22:31

    О разделении и соединении властей

    Андрей Девятов
    позавчера 19:42

    Кто и что были до Гагарина. Интервью Ю.А. Галушкина

    Наша культура
    2021-04-14 13:49

    Восток есть восток

    Андрей Девятов
    2021-04-03 17:09

    Китай и мировая власть. Зачем Пекину Россия

    Андрей Девятов
    2021-03-31 09:08

    "Новая русская идеология" Михаила Делягина

    Александр Севастьянов
    2021-03-24 13:48

    И последние станут первыми

    Андрей Девятов
    2021-03-14 10:48

    Своя игра

    Андрей Девятов
    2021-03-10 21:31

    С возвращением на круги своя!

    Андрей Девятов
    2021-03-10 21:19

    Оздоровление и закаливание в пандемию

    Владимир Филаретов
    2021-03-04 08:56

    Коварные замыслы закулисы

    Андрей Девятов
    2021-02-18 21:24

    Смысл жизни глазами буддиста

    Мировоззрение
    2021-02-15 18:57

    Казнённые Тобой?

    Емельян Разумеев
    2021-02-07 10:00

    Кризис будущего

    Андрей Девятов
    2021-02-05 21:43

    О текущем моменте №1(141), 2021г. "Давосская повестка дня 2021", выступление В.В. Путина: оглашения и умолчания

    Аналитика ВП СССР за 2021 год
    2021-02-03 22:25

    Вспомним 2012 год

    Александр Севастьянов
    2021-01-25 23:31

    Родимые пятна стратегических оценок коллеги Кургиняна

    Андрей Девятов
    2021-01-22 11:18

    Список Делягина

    Александр Севастьянов
    2021-01-19 08:38

    Пора занимать вершины

    Андрей Девятов
    2021-01-17 22:40

    Встречая год Белого Быка

    Андрей Девятов
    2021-01-14 22:39

    Игра предтеч "Великая перезагрузка" кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    2021-01-07 09:52

    Подводя итоги-2020

    Александр Севастьянов
    2021-01-05 15:34
  • Последние комментарии

    О разделении и соединении властей

    Смотреть профиль
    Александр
    сегодня 19:59 2

    О боевом слаживании в войне смыслов гибридного типа

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    сегодня 17:23 2

    ОБРАЩЕНИЕ ФИЛОСОФА к патриотам Русского Мира

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    сегодня 15:47 6

    Быть или не быть: идеологический императив в созидании достойного будущего России

    Смотреть профиль
    Андрей
    сегодня 12:10 2

    Оплаченное избиение "хохлов": почему США, Россия, ЕС и Китай ставят на поражение Украины

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    сегодня 01:57 5

    Россию делают крайней. Россия уже крайняя. Плюсы и минусы

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    вчера 23:06 8

    На Западе ожидают самые невероятные ходы со стороны Владимира Путина и активно обсуждают варианты.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    вчера 18:54 1

    США включают заднюю. Надолго ли?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    вчера 10:03 1

    Как бессовестные учат Родину любить

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    вчера 09:41 3

    Об исторической истине. Таких не берут в космонавты.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Иванович
    позавчера 21:45 1

    Александр Зиновьев о будущем России Путина.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Иванович
    позавчера 21:42 6

    Откровение апостола Иоанна и судьба России

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    позавчера 06:15 2

    МНЕНИЕ. Человек человеку - волк?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Крупеников
    2021-04-16 21:20 2

    Кравчук снова рвется в президенты

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-04-15 13:25 1

    СРОЧНО!!! Новая эпидемия! В мире высокими темпами растет количество здоровых людей!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-04-15 13:21 1

    Ставрополье и космос

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-04-15 13:15 1

    Космос закрыт! Космическая галоша Путина

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-04-15 12:44 2

    Всемирный день авиации и космонавтики

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Юрий Горбунов
    2021-04-15 03:13 3

    Операция "перекрыть Суэц". Часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    2021-04-13 22:29 8

    Нечто знаковое

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    2021-04-13 22:14 44

    "Те, кто приняли смертный бой, стали просто землёй, травой"

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    2021-04-13 22:10 22
  • Наш золотой фонд

    Игорь СмирновЧто такое либерализм?
    2012-11-01 08:12
    Владимир ФиларетовИстоки терроризма – в отсутствии сталинизма
    2010-04-03 12:25
    Александр ГорбатовСтроить – не ломать
    2011-12-16 18:47
    Андрей ДевятовБольшая Игра – состав участников
    2017-07-21 18:57
    Сергей АлфёровО кроносе-циклосе-кайросе или "время – деньги"…
    2013-03-03 14:01
    Кирилл МямлинСистемный каннибализм для поколения Next
    2012-06-03 08:51
    Емельян РазумеевНевыученный урок журналиста или о том, как КОБ засвечивает "дураков первого рода" по Ключевскому
    2017-10-06 13:50
  • Другие материалы раздела

    О разделении и соединении властей
    2021-04-18 19:42
    Коварные замыслы закулисы
    2021-02-18 21:24
    Встречая год Белого Быка
    2021-01-14 22:39
    Подводя итоги-2020
    2021-01-05 15:34
    Времена и сроки
    2020-12-03 11:58
    Проблемы климата
    2020-11-21 12:05
    Процесс пошёл
    2020-11-17 23:34
  • Читаемое в блогах

    МИД Беларуси жжет. Троллинг посольства США 80-го уровня

    Василий Лычковский
    707 2021-03-27 07:05

    Опыт работы в ФСБ не прошел напрасно – "Гениальная многоходовочка Путина"

    Василий Лычковский
    639 2021-03-25 18:32

    Мировая вакциноистерия дает трещину: врачи и органы здравоохранения массово протестуют против смертельно опасного эксперимента

    Василий Лычковский
    573 2021-02-23 07:09

    Самая дорогая пробка в Суэцком канале: более чем 10 миллиардов долларов в день

    Василий Лычковский
    569 2021-03-26 07:48

    "Северный поток – 2": "Академик Черский" готов к укладке труб, "Газпром" уверен в завершении строительства, США и Германия стоят на своем

    Натали
    427 2021-04-03 09:17

    В социализм без большевизма

    Крупеников
    323 2021-03-01 22:43

    Сейчас на земле проживает примерно 700-900 млн человек и достичь миллиарда удастся еще очень нескоро, поскольку смертность выше рождаемости.

    Василий Лычковский
    302 2021-04-04 10:25

    Газовый цугцванг. Привет Грете Тунберг

    Александр Дубровский
    298 2021-02-25 08:40

    Срочно: Байден умер при невыясненных обстоятельствах

    Александр Дубровский
    271 2021-03-03 00:10

    Казахстан погружается в зону геополитического риска

    Александр Дубровский
    265 2021-03-14 00:54

    "Вакцина" Pfizer как инструмент массовой депопуляции.

    Александр Дубровский
    261 2021-04-01 13:17

    ОСТАНОВИТЕ террор, безумие, манипуляции, диктатуру, ложь и крупнейшую аферу в сфере здравоохранения 21 века

    Василий Лычковский
    253 2021-03-01 07:53

    Теория коллективного иммунитета не имеет ничего общего с вакцинацией

    Василий Лычковский
    243 2021-03-24 18:56
  • На Планете КОБ

  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Апр 2021 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Блоги на Разумей.ру

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2021 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'