Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
О справедливом замысле жизнеустройства
Когда высший ученый услышит о разуме, он будет пытаться осуществить его. Когда обыкновенный ученый услышит о разуме, он временами будет соблюдать, временами же не будет соблюдать его. Когда плохой ученый услышит о разуме, он будет глумиться над ним. Если бы над разумом не глумились, разум не был бы разумом. (Лао-Цзы)

Алфёров Сергей Александрович

Послание Проекта "Устроение Державы"

2018-12-11 21:50 3226
А А А |
социология идеологии культура мировоззрение Россия

(из 5-ой – итоговой – книги Серии «Проекты России»)

 Можно назвать несколько последовательных пунктов о ситуации и опорах выхода из неё.

1. Отчуждение человека – уже как рода и уже от понимания себя и своего будущего – достигло предела. Для людей Русской цивилизации этот вызов сопряжён и с вызовом формулирования (осознания) своей идентичности или осознания Русского Логоса; то есть с легитимизацией и социальным оформлением русского мироощущения. Напомним, что это архетипы оживления и придания своих бытия и метафизики всем оформившимся феноменам мироздания, то есть это отношения многообразия в единстве (единства во многом), или гармонизации отношений в целом.

Русь заблудилась – в социальном экспериментировании. И пройдя по кругам, должна вернуться к своим основам, осознав их на уровне современных вызовов. Это является и шансом всего мира. Это предназначение России – в потерянное время – по восстановлению своей и общей гармонии. Для этого и создаются в Проекте новые «смысловые образцы», которые дадут основу нового взаимодействия.

Целостное решение – это восстановление гармонии, восстановление общих смыслов. А долговременность этого – в восстановлении целостности человека. Несколько уровней отчуждения человека (или заклятья), созданы исходно им самим отхождением от своей природы сознательного восхождения к Творцу. Восстановление целостной природы Человек и общества (снятие заклятия) – это и есть комплексная проектная задача.

2. Общий вызов извращений собрался в экономике. И хоть источник проблем не в ней, исходные причины не в ней, а решение оформится в ней. Чтобы и она, как золушка, вдруг изменила царство. Здесь тоже – возвращение к порядку целостного развития.

Новой организационной стороной экономики или новыми экономическими отношениями является «экономика дара», как инвестиционная линия создания нового продукта до коммерциализации в цепочке группы исполнителей без образования юридического лица. Это экономика свободы творцов, изобретателей, двигающих развитие и экономику в целом на самом критичном участке открытого поиска и создания продукта (до товара). См.Приложение-1. Другой стороной «экономики дара» являются «локальные экономические системы» (ЛЭС), работающие на единое целое – в общественной ситуации формирования целостного человека, обретающего призвание.

3. Экономика имеет ступени разворачивания, каждая из которых предоставляет варианты решения по неким её фундаментальным, имманентным феноменам (или атрибутам). Такая последовательность разворачивания атрибутов происходит и исторически, и при каждом разворачивании некой экономической системы. Порогом вообще экономики, то есть её исходно-сущностным атрибутом является Коллективность, коллективная деятельность. Второй основой, предоставляющей варианты контроля, является Качество. И третье определяющее решение делается в особенностях Планирования (организации, институализации, оформления цикличности и целеполагания).

На каждой ступени возникает 3 варианта системного решения – по 3-м типовым акторам (институтам отношений/решений). Коллективность может быть оформлена, как: (1) разделение по функциям и прибыли, (2) централизованное распределение, (3) общинно-артельное согласование (объединение участий). Качество может устанавливаться и контролироваться: (1) производителями, (2) государством, (3) потребителями. Планирование может осуществляться посредством приоритета и механизмов (балансирования): (1) финансов (оборота денег и счёта), (2) государства (идей администрирования), (3) структур производства (товарного баланса, организации и технологий).

Интересно и то, что эти 3 атрибута разворачивания экономики – Коллективность, Качество, Цикличность-Целеполагание – дословно повторяют 3 Максимы бытия, которые в своей группе восходят соответственно к элементам мета-ценностной триады: Красоте (как пропорциональности в множестве), Истине (как основательности), Добру (как ответственной взаимосвязи)...

Эти 3 оформительские (формирующие) ступени – Коллективность-Качество-Планирование – образуют виток, за которым и над которым проявляется субъект. Если хотите – планировщик, творец (с маленькой буквы), стратег. И 4-ая ступень стратегирования становится одновременно вершинным оформлением целеполагания, но и объемлющим пред-этапом для следующего витка – по обстоятельствам и по субъекту.

Настоящая наука экономика, как именно отраслевая и не профанная, занимается как раз этими составляющими организации деятельности: коллективными формами, качеством в связи с развитием технологий, гибким, адапционным планированием и вложенным, переходящим стратегированием. И как показали выше, эта обыденность, обычность в экономике, одновременно есть её онтология, обытийствование – в целостности-полноте-конкретности.

Так в корне – с конкретно-организационных позиций. Но есть ещё и функциональные соотношения на макро-уровне, о чём в следующем пункте.

4. В экономике, как части целостности общества, сущностные гармонизаторы (подстроечные механизмы на основе фундаментальных принципов) даны на уровне законов и формул. Они – двуедины, то есть работают вместе; и их соблюдения достаточно для приведения любого хозяйствования в равновесное развитие.1 Так, что даже обменно-инвестиционные машины уходят на 2-ой план в подчинении этим 2-м Законам, имеющим аналогии в природе. В результате знания и оперирования этими сутевыми соотношениями, решающими становятся профессиональные качества по организации макро-процессов и управлению структурами. Тогда экономика перестаёт быть полем «неостепенённых амбиций остепенённых лиц», но становится чисто инженерной задачей – и это очень важно.

Эти законы друг с другом образуют 2 стороны макро-процесса распределения прибытка:

1 – Закон ремиссии прав собственности, как имманентный регулятор в ситуации ноль-прибыльности замкнутых систем, и завершение общественного авансирования прибыли для развития,

2 – Закон гармоничного – по критерию общего развития – распределения общего ресурса (в том числе общего дохода) по квадратичному коридору, как общий принцип в мироздании.2

Применение параметров (!) в формульных выражениях этих законов как раз и позволяет плавно подстраивать политику в циклике изменения настроений и отношений по оси Свобода – Справедливость! То есть это социальный аппарат естественного регулирования без обращения к «измам».

Эти законы – это не вопрос политических идеологий, они над ними, и они дают параметры гибкой настройки экономической системы. Это новые прямые регуляторы для новой эпохи в критических точках экономики. И они являются системными механизмами в общей схеме «экономического круговорота», то есть заставляют процессы двигаться между тремя узлами круговорота. Существуют принципы условий равновесного развития второго уровня (они звучали в тексте), но это более низкий уровень.

5. Второй сущностной стороной восстановления гармонии является возвращение к принципам управления (и политике) на основе 3-х имманентных страт общества, структурирующих его по всей вертикали. Это в страуме «Культура-Власть-Экономика» соответственные им три архетипические, социо-антропные линии Жрец – Воин – Аратай. Причём эти страты находятся в единстве деятельности, а не соперничестве. Они – в постоянно изменяющихся обстоятельствах – работают на общую целостность решений. В отличие от партий; но партиям будет оставлен шанс (в том числе для развеивания иллюзий новых поколениях по их поводу) – когда вторая палата Державной Думы3 может формироваться – по факту доверия общества – или партиями (как квази-общностями), или регионами (как адекватными частностями).

Основой устойчивости является не просто справедливость, как равные возможности развития, и способствование этому, но именно требовательность в Знании для всех – для осознания и реализации призвания каждого на общее благо. При этом одной из опор этого Знания являются Русский язык и Русско-цивилизационный душевно-духовный лад. При едином мировоззренческом исходе, заключающемся в восхождении человека к Творцу. Как? – Через свободное объединение и творчество, через понимание причин мироздания, через осмысленность.

Среди фундаментальных посланий Проекта «Устроение Державы» есть ещё три взаимосвязанных момента – как представляется – важных для осознанного выстраивания правильных отношений.

6. Это послание о пост-фактичности, о не причинности многих категорий, на которые опирается современный человек, выстраивая отношения в обществе. Через них, через направление внимания на них люди отстраняются от действительных мотивов жизнеустроения и от практики общественного устройства; возникают ложные ценности и дезориентирование (манипулирование) жизнью общества. Это было показано, в частности, на категориях свободы, равенства, братства (см. далее), а также понятиях стоимости и идеи, которые имеют содержание лишь по факту состояния. Эти слова превращены в схоластические обманки и манкѝ, выставленные впереди жизни человека, перед действительными целями, опорами, ориентирами, мотивами деятельности… И многие печали ума совсем закрыли естество бытия.

7. Вопрос типов социальных общностей. Общности людей формируются на разных смыслах и интересах. Какие уровни людей затрагиваются, таковы и общности. Соседи объединяются на бытовом. Из соседей как раз и можно делать нацию. Для народа ещё важны сказки, песни, мифы, герои. А для сварода важны ценности, воспринимаемые уже при подключении к духу. Это прямо по человеку: тело – душа – дух. В этом контексте соседи могут образовать сварод, не будучи единым народом; только при этом возникает вопрос устойчивости, без душевности человеку трудно. В сторону мировоззренческой общности и должна была развиваться общность «советский народ»; идеология подкачала. Но знаменательно созвучие 2-х категорий – «советский народ» и «сварод.

Заложенные семейные привычки, уклады, интонации пересиливают особенности более поздних отношений – но если в них нет Любви, нет Бытия осознаваемых общих ценностей и общего развития.

И Род всегда выше политики, и всегда пересиливает её – если при этом в новых отношениях нет Святого Рода, святых отношений единых ценностей и смыслов Бытия. Род на Великих смыслах и делах – сварод – выше и пересиливает род по рождению. Народы приносят в сварод свои чаяния, находя в общем подъёме человеческого содержания и их раскрытие, и продолжение своей истории на новом уровне. Сварод – не интернационал, не толпа; но общность, опирающаяся, как на глубинные культурные традиции народов, так и на новое качество человечности – на пути реализации призваний и созидания.

Внутренние либерасисты ведут Россию на периферию «политического запада». Другие нам предлагают быть «политическим востоком», суля выгоду и одоление срединного Китая. Но мы – «Родовой север», север по Роду, который каждый раз строит общий путь к свароду.

8. Это послание об идеологиях, которые как «политические теории» являются всего лишь усечённой действительностью по своей, неполной, нецелостной системе координат. При этом реально идеологии сопровождают любого действующего актора, как осмысление, обоснование, объяснение деятельности, как «теория» своей деятельности. Это – нормальная идеология. И есть второй тип – наоборотная или манипулятивная, которая направлена на формирование деятельности других акторов. При этом в любой действующей (достигающей своих целей) группе возникает её идеология, как общие ценности, как целевая логика. И государство, как действующий актор, не может не иметь идеологии – для смыслового объединения деятельности множества людей.

Есть 3 слова, в которых заключаются (собираются) послания 3-х отдельных идеологий, претендующих отдельно на государственную. То есть 3 сути, 3 заказа, 3 претензии, 3 требования от либеральности, патриотизма (правых) и социалистов (левых)… Не спекулятивно-накрученное, а глубинно-каузальное – оно просто и безусловно – так, что и не надо их противопоставлять, как альтернативы; но надо взять в целостности…

Итак, это: Частная инициатива, Самобытность страны (цивилизации) и Справедливость. Первое не имеет уточнений. Второе можно продолжить как самостоятельность политики, или суверенитет, или независимость осмысления и исполнения своего жизненного пути (миссии). Третье можно уточнить, конкретизировать, как равенство возможностей развития перед лицом общих ценностей. И ведь это – условие друг друга! Триадная связанность!

Но скажите мне – Что происходит в мозгах у людей, которые постоянно умудряются это противопоставить?? Или точнее – кто и что делает так, что люди теряют способность понимать и действовать целостно??

Вот это последнее – и есть общая для нас всех проблема! А разнообразие акцентов в огромном поле конкретных позиций и сознаний – это богатство.

Потому и надо противопоставить разрушению, прежде всего нашу осознанность! Осознанность, то есть понимание в целостности, это и есть действительная основа реализма. А также основа способности строить и держать Державу. На это и пытается опереться проект «Устроение Державы»; в том числе углубляя до ясной простоты восприятие экономической метафизики, в том числе через осознание 2-х единственно фундаментальных задач, которые решаются и в природе, и в экономике (как природоподобной деятельности).

А закончим последний пункт об идеологиях исправлением формулы, с которой началась современная история: «Свобода-Равенство-Братство». Нам необходимо осознать манипулятивно-льстивую суть этого масонского троесловия, и произвести фундаментальную замену тем, что действительно лежит в основе этих 3-х «западных ценностей», и что точно показывает операционное поле Человека. Западная формула, с которой началось искажение человека и социальности, искажение целостности, есть просто констатирование желаемого в виде неких постфактум-характеристик, пост-характеристик.

То, что это поверхностные, пост-фактические понятия легко видеть, поставив их в фразу долженствования. Тогда очевидно выявляется свойственное пост-фактичности: их манипулятивность, их просто лозунговость, а не технологичность, не руководство действия. Это и показывает ловушку так называемых идеологий, их спроектированное отрывание человека от себя, то есть отчуждение.. А в глубине жизни, в устроении жизни, в деятельной сути человека и социальной системы надо искать более глубокие основания, которые приводят к действительно устроительному троесловию. То есть сначала надо быть кем-то, чтобы жить в свободе, равенстве и братстве. Но если строить в лоб свободу – это значит отнимать её у других, если строить в лоб равенство – это значит отнимать и делить, если строить в лоб братство – это значит делить по крови или вере… И всё это – война.

Ломающие их «кощееву иглу» и исправляющие в зерне социальный путь, эти глубинные качества укоренены в Бытии и естественны, нативны человеку. Реальная триада нашей социальной идеологии задаёт основу, причинность предыдущего троесловия, это жизнеустроительная триада: Творение – Совесть – Любовь. (Это соответствие не трудно показать по каждому элементу, но лучше в отдельном тексте.) Тем самым мы возвращаемся к человеку, и становятся не нужны следственные масонскому идеологическому троесловию соответствующие наоборотнические, наукообразные идеологии либерализма (квазисвободолюбия), коммунизма (квазиравенства, квазичеловеколюбия, квазисправедливости), фашизма (квазибратства, квазиобщности, квазитоварищества).

Мы писали то, как должно быть, как должно быть правильно, целостно, по-божески. Как предустановлено Богом. А дальше – дело Человека.

SS. Всё сказанное выше охватывает общее послание единства и целостности; а в познании – целостности-полноты-конкретности. Продолжением этого является необходимость в каждой предметной области подниматься до метафизики, до области смыслов назначения (ценностей и целей), до задач над-системы. И, в частности, в социо-проектной области – подняться от политэкономии до культурополитэкономии (как социально целостного и конкретного предмета) и до метафизической экономии (как закономерного появления и восстановления экономики под действием высших оснований и смыслов).

Есть общая проблема, связанная с состоянием общества. В общественном сознании существует много нарочитых и пошлых фраз, которые сейчас формируют массовое понимание и которые необходимо вычищать. Например, политика – отнюдь не просто выражение экономики. Но существует одновременно, как неразрывные части общества, как взаимодействующая целостность вся триада: Культура-Политика-Экономика. И в разных обществах, эпохах, ситуациях, ракурсах, сроках они взаимодействуют по-разному. А с позиций общественного целеполагания и долгосрочной деятельности эти стороны работают именно в указанном порядке.

Современное общество – это сложная система множества акторов и множества интересов и отношений. Что может быть в такой системе самым эффективным или же единственно эффективным знаменателем преобразований? Общие ценности, общая правда, общие перспективы, общая мораль, общие знании, общее мировоззрение… Не идеология (тем более наоборотная, см. далее), а правда того, как устроен мир и то есть – правда Творца.

Опираясь на такую – понятную – социальную правду (справедливость), можно строить пути в будущее, в том числе как сложную организационную матрицу соответствующих институтов в политике и экономике – и это в опоре на культуру соответствующего общества.

Начало всему – поворот в сознании. Коммуникация, культура, знание – действительные современные производительные силы. То, что они из подспудных стали явными – знамение времени и наш шанс.

Основа нашего народа и нашей социальной системы – «философия жизни». Наша экономика – экономика жизни, а не наживы. И это не просто игра слов (или демагогия), это – суть, идущая от зерна мировосприятия (ментальности) и реализующаяся в механизмах. Прежде всего в 2-х связано-системных механизмах, в корне решающих 2 связано-главных вопроса равновесного воспроизводства в «природном (нативном) хозяйствовании»: (1) распределения продукта на потребление и развитие и (2) распределения потребляемого продукта в сообществе (о чём, как законах, говорили выше).

Сами эти решаемые вопросы экономики – вечны! Это (1) вопрос соотношения частного и общего (контекстно связанных в конкретных обстоятельствах) в общем развитии; и (2) вопрос соотношения личных ресурсов в общем развитии. Можно назвать их и более развёрнуто. Первый вопрос – вопрос освобождения места в бытии для нового развития, для энергий воспроизводства и творчества; и это же вопрос меры при-бытка для равновесного, мерного бытия. Второй вопрос – вопрос меры распределения энергии, мощности для общего равномерного возрастания единой группы, связанной некой целостностью, то есть меры многообразия и единства в общем становлении некой видовой общности. И вместе эти вопросы образуют 2 стороны, 2 берега одного процесса…

Нынешние соответствующие им 2 механизма называются «ремиссия прав собственности» и «гармонизация распределения общего ресурса (дохода)». Но в других экономических обстоятельствах эти принципы и их решение могут проявляться через другие "имена". И важно формировать правильное отношение к ним. Эти принципы показывают экономику, как природоподобную деятельность и дают современные новые механизмы в ответе на вечный двойственный вызов, решаемый и природой, и экономикой: распределения продукта на потребление и развитие и распределение потребляемого продукта между членами сообщества. И критерий там тоже один – жизнь и развитие.

Описанная выше (в п.4) пара взаимодополняющих механизмов не привязана к тем или иным типам экономических отношений; эти механизмы имеют отношение к экономике в принципе (как проявлению устройства мироздания вообще). Здесь нет преувеличений – если наблюдать метафизическую сторону и видеть принципы, проявленные в механизмах, то есть суть механизмов...

Всё остальное после в реальных экономиках – это наборы организационных вариантов по реализации (или нарушению) этих принципов. Весь шлейф понятий – конкуренция, система планирования, инновации и т.д. – и того, что за ними.

Фундаментальные принципы и механизмы опосредуют нормальную экономику, внося смысл (и подстройку) нормальным, правильным действиям. Они опосредуют некие природные (нативные) мета-смыслы. При соблюдении этих 2-х фундаментальных принципов и действии соответствующих механизмов любая экономика (то есть с любыми уже организационными принципами) будет нормально работать.

Здесь важна не сама экономика, а база её понимания, важна соответствующая поддержка осознанности – для масс людей. Вот это последнее и важно. Новые технологии не будут нужны (будут вредны) при нынешнем уровне массового понимания устройства мира. И в отношении к этому начинается точка схождения или расхождения – речь об отношении к текущему соотношению неосознанности и осознанности, которое некоторыми определяется, как 95:5. Такое грустное соотношение принять за постоянную данность в вопросах структуры общества и власти? Или поднимая общий уровень понимания, одновременно и выправлять эту пропорцию. Ведь одни жрецы не создают устойчивость системы...

Какие возможности открываются перед человеком, понимающим и принимающим описанное знание? Понимание действительной причинности даёт способность строить сознательное, совместное долгосрочное действие, как людей длинной воли. И это не просто на основе только императивов этики, но опираясь на ясность, заложенную предками и природой, понимая точные последствия. Получаем свою связь и свою историю. Своё основание, своё обоснование. Понимание своей правоты. А не это ли нужно для спокойного и самостоятельного целеполагания и действия?...

А в конце необходимо сказать следующее. Мы глубоко травмированное общество. Враги сумели сделать то, что действительно сильно усложняет возможность нормального возвращения к себе – к своей социальности. В нынешних обстоятельствах, если это не понять и не учитывать, то мы не сможем восстановить своё общество, не сможем восстановиться.

Подавляющее состояние общества, которое проявляется в потере общности и веры – это претензия многих ко многим, оправдание себя претензией, некомпенсированная обида, ресентимент, невроз. В людях глубоко сидит обида. Почитай в каждом – свои личные счета. А в так называемой интеллигенции – тем более. Это общее состояние и вызывает то, что пропадает вера в будущее: страны, общества, народа, себя.

Некомпенсированная обида – она, как камень. И вроде все имеют на это право, и несут его; увязая в болоте. Даже у Верховного начинают проявляться эти моменты эмоционального выгорания, уменьшения связей.

А это – прелюдия Гражданской войны; когда только умывшись кровью, можно обновиться. Вам не страшно? К этому нас ведут враги. И внутреннее состояние людей, в том числе по отношению власти – главный шаг.

Некомпенсированная обида постоянно присутствует, диктует реакцию, сеет разрывы, выплёскивается – причём неожиданно, когда вроде ослабляется сжатое состояние...

Что же нам делать? Как вырулить? Ведь в этом состоянии результат всегда будет далеко от проектного. Он всегда будет искажён, получит различные осложнения, рецессии. Действие актора будет не полным, обрубленным, неталантливым!!

Что делать??... Это важный, необходимый и отдельный разговор. И здесь лучше остановиться, и каждому подумать о себе; в том числе, как части народа и общества...

Здесь судьба каждого глубоко связана с судьбой народа, общества, страны. И поведение руководителя по отношению общества должно исходить из его состояния; и сначала это состояние выправить, поставить в другую колею – чтобы можно было иметь созидательное направление, созидательную энергию, а претензиям дать институциональную возможность персонального решения.

К народу, обществу надо отнестись, как к человеку. И первое, что надо вспомнить для отрезвления, это слова: «Да – да; нет – нет; а что сверх того – то от лукавого.»

И может быть успешное решение означенной проблемы и есть то главное, чему мы – народ и общество – должны научиться перед лицом будущего; с последующими этому эффектами.

Нам необходима своя система координат, а не их «измы». Нам необходима группа публичных общественно-политических фигур, которая начнёт говорить на общем языке нашей системы понятий и смыслов. Начнёт говорить на объединяющем языке общего проекта, что позволит вытеснить шизофрению плюрализма в главных общественных смыслах. Нам просто необходимо мыслить совершенно самостоятельно, без оглядки на принятое – видя перед собой ясную проектную цель, и называя единые имена этой перспективы. Тогда и политика неизбежно развернётся, и станет самостоятельной и состоятельной.

Основа любых внешних возможностей находится внутри. Мы сможем быть гарантами международной устойчивости – что нам пророчат – только при условии, что у нас самих, внутри будет этот Мир. И это не может быть после. Иначе всё кончится или провалом, или опять за счёт соответствующих внутренних ресурсов; а их нет.

________________

 1 В экономике есть истины и законы – именно потому, что в сути она есть обмен информацией, энергиями и веществом. В таком качестве экономика – естественная часть мироздания, и истины её также просты и красивы.

Первый закон известен в Традиции, как «уничтожение излишнего, мешающего возобновлению общего развития»; и реализован на обоих берегах Тихого океана (в обряде потлача), но сейчас неправильно трактуется... Второй закон действует в Природе, как «распределение общего ресурса для развития всего вида»; обнаружен лесоводами, но до них – сразу в экономике! Это невозможно отменить. Но можно не знать...

Марксизм называют самой научной общественной теорией… Но тогда это какая-то смешная научность. Он выделил себя в предмет без нижних корней и верхних смыслов. И даже, рассматривая экономику берёт её в части производства (стоимости); сфера обмена для него – это только сфера перехода между своими состояниями и отталкивающего контакта с более широким, причинным миром.

Предмет марксизма (основ социологии производства) болтается посерёдке между природой и Богом (универсалиями Бытия). И Маркс делал это абсолютно осознанно – прямо отвергая конкретные расширяющие предложения – называя их ненаучными.

Потому он и провален в практике – в контакте с реальной жизнью и живыми людьми.

То, что решила ещё Традиция – смысл прибыли; то есть её связь с развитием в целом и соответственно её вред при отсутствии развития (счастья) Человека – марксизм загнал в понятие коммунизма с неясными целями и основаниями.

То, что было отдано классовой борьбе – решение вопросов равенства (в чём?) и освобождения – было решено ещё в Природе в ответах на вопросы реального воспроизводства жизни в целом, в её многообразии при единстве источника жизни…

Марксисты кукольны. Даже самые из них живые – Сёмин и Юлин. В них хоть бьётся мысль – именно бьётся. Остальные же – заведённые марионетки.

Они хорошо агитируют – загоняя в абстрактно-логические теоретические схемы и противостояние состоявшегося социального искажения. Но остаются в той же проектной плоскости – не поднимаясь из искажения. И они полностью повторят путь старого СССР. И это уже не смешно…

И ещё надо сказать важное. У нас никогда не будет Русского цивилизационного проекта, если мы будем продолжать пользоваться «измами», то есть будем искать понимания в искусственно и искусно подвешенном состоянии и на чужом языке.

2 К слову, все числа (количества) в мироздании, весь их континуум имеет накопительное распределение по обычной квадратичной функции «x2», по школьной параболе.

3 Державная Дума работает на освобождённой и связанной с регионами основе. И есть более высокий орган – Державный совет, из неосвобождённых профессиональных представителей. При этом любые потерриториальные выборы происходят от семей (домохозяйств).

Алфёров Сергей Александрович

1234567  0 / гол.

Ещё материалы по теме

Приглашение экспертов. Предложение собирания проектов (18.01)

2017-02-15 12:10

Мнение 5-ти по Смыслу-2

2017-03-12 16:46

Состав экспертного совета, как распределение компетенции

2017-02-26 15:49

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
Подписывайтесь на каналы в YouTube: http://www.youtube.com/user/razumeiru
и в Facebook: https://www.facebook.com/razumeiru
и "Русский Мiр, Путин и глобальная политика"
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
  • Лента

    Коварные замыслы закулисы

    Андрей Девятов
    2021-02-18 21:24

    Смысл жизни глазами буддиста

    Мировоззрение
    2021-02-15 18:57

    Казнённые Тобой?

    Емельян Разумеев
    2021-02-07 10:00

    Кризис будущего

    Андрей Девятов
    2021-02-05 21:43

    О текущем моменте №1(141), 2021г. "Давосская повестка дня 2021", выступление В.В. Путина: оглашения и умолчания

    Аналитика ВП СССР за 2021 год
    2021-02-03 22:25

    Вспомним 2012 год

    Александр Севастьянов
    2021-01-25 23:31

    Родимые пятна стратегических оценок коллеги Кургиняна

    Андрей Девятов
    2021-01-22 11:18

    Список Делягина

    Александр Севастьянов
    2021-01-19 08:38

    Пора занимать вершины

    Андрей Девятов
    2021-01-17 22:40

    Встречая год Белого Быка

    Андрей Девятов
    2021-01-14 22:39

    Игра предтеч "Великая перезагрузка" кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    2021-01-07 09:52

    Подводя итоги-2020

    Александр Севастьянов
    2021-01-05 15:34

    Научно-методологическое обеспечение социального управления и наша жизнь

    Аналитика ВП СССР за 2020 год
    2020-12-31 10:46

    Немыслимое

    Андрей Девятов
    2020-12-31 09:47

    Русский народ в правовом поле современной России

    Александр Севастьянов
    2020-12-24 22:33

    Замысел проекта

    Андрей Девятов
    2020-12-15 15:04

    О нашей победе

    Андрей Девятов
    2020-12-13 17:01

    "Большая игра" Кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    2020-12-06 13:45

    Времена и сроки

    Андрей Девятов
    2020-12-03 11:58

    Горбачев. Зачем понадобился?

    О разном
    2020-12-01 20:28

    От добрососедства к братству и согласию

    Андрей Девятов
    2020-11-25 18:19

    Арцах-Абхазия

    Дискуссия
    2020-11-23 22:22
  • Последние комментарии

    Covid-19: Газеты, радио, телевидение, олигархи, президенты, мэры и губернаторы уже поставили медицинский "диагноз", и назначили "лечение" .

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    сегодня 09:30 4

    Е.П. Блаватская и Всеволод Соловьев, автор скандальной книги о "жрице Изиде". Часть 2.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Юрий Горбунов
    вчера 21:30 2

    Компартия Китая разгромила тайный клуб миллиардеров

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    вчера 21:19 1

    Запад готовится к списанию долгов?

    Смотреть профиль
    IVANSIDOR
    вчера 11:15 1

    Мировая вакциноистерия дает трещину: врачи и органы здравоохранения массово протестуют против смертельно опасного эксперимента

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 06:58 4

    Культура и дегенераты

    Смотреть профиль
    Андрей
    позавчера 08:51 1

    Дмитрий Выдрин: Штаты – это вовсе не держава, "как все", а бизнес-корпорация.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-02-23 07:44 2

    "Пaндемия" отступает: стратегический проигрыш или тактический манёвр?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-02-22 17:49 9

    О текущем моменте №1(141), 2021г. "Давосская повестка дня 2021", выступление В.В. Путина: оглашения и умолчания

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Баранов
    2021-02-22 00:22 14

    Мюнхенский Давос

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Баранов
    2021-02-22 00:12 12

    Смысл жизни глазами буддиста

    Смотреть профиль
    Александр Иванович
    2021-02-21 19:27 8

    О куриной слепоте российского либерализма

    Смотреть профиль
    Александр Иванович
    2021-02-21 16:30 1

    Е. .П. Блаватская и Всеволод Соловьев, автор скандальной книги о "жрице Изиде". Часть 1.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    2021-02-21 08:55 1
  • Наш золотой фонд

    Кирилл МямлинКак победить Русской Цивилизационной Матрице
    2012-03-02 10:59
    Владимир ФиларетовБез посредников: природные факторы для выживания и оздоровления
    2020-03-28 18:01
    Александр АгафоновРусские и "немцы"
    2013-02-15 11:32
    Андрей ДевятовАнтизапад – 2017
    2017-09-23 20:52
    Михаил КрасовПо новостям и событиям (24.12)
    2014-12-24 19:40
    Александр ГорбатовВ полный голос о глобальной войне
    2015-07-24 21:29
    Александр СевастьяновОткрытое письмо в поддержку Олега Анатольевича Платонова
    2017-10-06 11:32
  • Другие материалы раздела

    "Интегральный проект России" - завершена серия "проекты России"
    2019-07-12 22:32
    Человек, Народ, Общество
    2018-12-16 00:04
    Причины проигрыша СССР и России
    2017-03-13 12:56
    Державное устроение, как восстановление целостности: VII. Реализация
    2017-01-15 22:13
    Державное устроение, как восстановление целостности: VI. Экономика
    2017-01-09 16:37
    Державное устроение, как восстановление целостности: V. Власть и управление
    2017-01-08 12:17
    Державное устроение, как восстановление целостности: IV. Идеология и Идеология государства
    2017-01-04 20:40
  • Читаемое в блогах

    Moderna призналась: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем"

    Александр Дубровский
    909 2021-01-05 18:49

    Китайский порядок – готовы ли мы к подобному?

    Натали
    501 2021-01-07 10:31

    Мировая вакциноистерия дает трещину: врачи и органы здравоохранения массово протестуют против смертельно опасного эксперимента

    Василий Лычковский
    402 2021-02-23 07:09

    "Де Бирс" и СССР

    vodjanitsa
    363 2021-01-04 00:14

    Остается только улица: Конституционный Суд отказался защищать свободу передвижений

    Натали
    362 2021-01-17 09:28

    Мюнхенский Давос

    Емеля
    360 2021-01-30 17:15

    COVID-ЛИКБЕЗ: Так вы отказываетесь принимать участие в массовом психозе? часть 2

    Василий Лычковский
    340 2021-01-12 08:46

    Спорт как национальное унижение: WADA выставила счет за запрет символики России и Путина

    Натали
    331 2020-12-30 09:30

    Moderna: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем". Часть 2

    Александр Дубровский
    299 2021-01-16 21:07

    Кто возглавит травлю Трампа?

    Александр Дубровский
    292 2021-01-09 05:42

    50 лет назад погиб поэт Николай Рубцов. Его задушила женщина, которую он называл любимой...

    Натали
    288 2021-01-20 10:49

    "Пaндемия" отступает: стратегический проигрыш или тактический манёвр?

    Василий Лычковский
    277 2021-02-12 09:36

    Я уволилась из ада...

    Емеля
    275 2021-01-10 19:23
  • На Планете КОБ

  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Фев 2021 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Блоги на Разумей.ру

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2021 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'