Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Не падай духом и не отчаивайся, если тебе не вполне удается, в поступках твоих, исполнить все то хорошее, что ты желал бы. Если ты упал с высоты своей, старайся снова подняться, – кротко претерпеть испытание жизни и охотно, сознательно прийти назад к своим основам.  (Марк Аврелий)

Разумеев Емельян Владимирович

"Горные вершины и степь"

12 декабря 2010 в 20:26 11797 16
А А А |
ключи_к_разумению человечность психология соборность различение

Участвуя в беседе с одним из здешних читателей, я без какой-либо конкретики обозначил своё видение относительно процессов распространения и освоения Концепции общественной безопасности как в России, так и за рубежом. В этой статье я, как и обещал, постараюсь донести до читателя некоторые важные (по моему мнению) моменты, которые авторы КОБ в силу тех или иных причин не обозначили в своих работах, оставив их в умолчаниях или вынеся их за рамки основных положений своих теоретических изысканий. И именно в силу этого у осваивающего их работы могут возникать сложности в раскрытии своего генетически заложенного потенциала и обретении человечности.

Начать я считаю необходимым с главного – движителя не столько общественного прогресса, сколько того внутреннего огня, который, являясь фундаментом, позволяющим обрести Человечность и стать Божиим наместником на Земле, помогает выстроить действительно безопасные общественные отношения, характеризующиеся не только ладом диалога людей друг с другом, но и людей с Природой.

Если, кто не догадался, - речь пойдёт о любви, о её значении в жизни каждого человека, о её решающей роли в становлении Человека с большой буквы.

Для целей раскрытия этого вопроса необходимо обратиться к последней книге ВП СССР «Основы социологии» и процитировать выдержки из главы «Типы строя психики» касающиеся устройства того, что называется психикой человека и без понимания чего стать Человеком проблематично:

«Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения представителя биологического вида «Человек разумный» включает в себя: 1) врождённую компоненту — инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» — то, что непроизвольно «всплывает» на уровень сознания из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина, а в момент появления не находит себе объяснения на основе осознаваемых индивидом причинно-следственных связей; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя. …

Объективно в жизни есть то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это господствующие ныне биология, психология и социология внимания не обращают, и потому об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебниках. Суть этого умолчания состоит в том, что названные выше компоненты могут быть по-разному иерархически упорядочены, порождая различные типы структуры личностной психики, вследствие чего всякая взрослая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх более или менее устойчивых в течение её жизни типов строя психики:

·   Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.

·   Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.

·   Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны волевым порядком переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. При этом демонизм может быть привержен добродетельности, но такая приверженность носит декларативно-показной характер либо покрывает некое скрытное зло, которое сам демон может и не осознавать.

Демонический тип строя психики включает в себя два подтипа:

Ø    демоны-единоличники, предпочитающие обособление и единоличные действия,

Ø    и демоны-корпоративники, предпочитающие соучастие в деятельности какой-либо корпорации на основе той или иной иерархически организованной корпоративной этики.

·   Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни осознанно и волевым порядком осмысленно искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений и подтверждающих его правоту или указывающих на его ошибки. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.

Для человечного типа строя психики нормально, когда в иерархии алгоритмики психики интуиция, подчинена совести и выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом. Для человечного строя психики нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле. Доказательства Своего бытия Бог даёт всем и каждому в диалоге с Ним персонально тем, что отвечает молитве изменением жизненных обстоятельств в соответствии с её смыслом, либо так или иначе даёт понять, почему просимое не может быть исполнено. Т.е. для человека нормально язычество в Единобожии».

Стоит отметить, что данная трактовка базового положения КОБ принципиально не отличается от трактовок данного положения в других работах Внутреннего Предиктора, а в том, что касается чувственной стороны человека, то и в принципе отличий не видно никаких. Любовь – чувство, а потому, данное пояснение необходимо для понимания дальнейших рассуждений. Также, стоит сказать, что о любви у ВП обстоятельно сказано в работе «Диалектика и атеизм» в главе «Циркуляция информации в контурах прямых и обратных связей в жизни человека», но в привязке к обретению свободы воли.

Прочитав фрагмент в интересующем нас ключе, сразу бросается в глаза утверждение авторов, будто бы чувства ограничивают разумение. Однако в психологической науке, даже если она по утверждению авторского коллектива в некотором роде и неадекватна реальности, чувствам отводится одна из ведущих ролей в постижении не только человеческой природы, но и мира вещей в целом. Чувства позволяют человеку понять ценность вещей внутреннего и внешнего мира, и тем самым являются одним из центральных механизмов познания себя и мира. Более того, чувства, наряду с мышлением относят к рациональным функциям. Это означает, что чувства сами по себе вряд ли способны ограничить человеческое разумение. Такое ограничение возможно только в результате невнимательности к чувственным проявлениям.

По неизвестно какой причине выведя из рассмотрения в принципиальном вопросе такую категорию как любовь, авторы КОБ тем самым, как минимум, затруднили понимание индивидом, стремящимся к человечности, существа Бога. Между тем, Бог есть любовь. Это аксиома. Говорим Бог – подразумеваем любовь. Не волю, не промысел и даже не совесть. А любовь. Говорим любовь – подразумеваем Бог. Без любви нельзя сотворить такой совершенный мир, каким является всё бесконечное пространство вокруг нас, и который мы своей духовной нищетой и отсутствием любви рискуем погубить уже сегодня.

И если добро и зло – относительны, то любовь абсолютна. Это уже ставит её в разряд первооснов всего сущего. Не взрастивший в своём сердце любовь человек в принципе не способен на различение, а значит он, сталкиваясь с языком жизненных обстоятельств, не будет способен отличить слово Божие от эгрегориальных наваждений, или от водительства сущностями, характеризующимися отсутствием любви как таковой в силу «отпадения» от Бога. Такой человек вполне может быть ослеплён чем-то, что он может по ошибке принять за любовь. И тогда он может быть уверен в том, что творимое им – суть Промысел Бога. Человек же взрастивший любовь от такой ошибки застрахован.

И соответственно одно из центральных положений КОБ, оставляя вопрос любви в умолчаниях, для всех тех, кто стремится к человечности, но к его освоению подошёл некритически, порождает «эффект обезьяньей лапы».

Предвижу, что найдутся люди, которые обратят моё внимание на то, что данное умолчание существенно не влияет на процесс очеловечивания и что достаточно было рассмотреть вопрос любви отдельно в одной из глав. Не могу согласиться с таким утверждением. Отсутствие в положении упоминания любви, как категории центральной, делает это положение неполным, в результате чего психика человека неспособна противостоять различной природы вирусам, препятствующим индивиду войти в царствие Божие. Мы же всегда читаем главную трактовку – она-то и остаётся в памяти, а «расшифровку» основного положения мы читаем после (и она в памяти задерживается не всегда). Более того, многие вообще не читают расшифровки (или читают их по диагонали), а суждения строят только на основании основных тезисов.

Соответственно такому пониманию авторский коллектив не только обязан был отвести должное (центральное) место любви в рассмотренном выше положении, но и иерархически выстроить компоненты информационно-алгоритмического обеспечения человеческой психики (не человеческой вообще, а конкретно присущей человечному типу строя психики как нормы) следующим образом:

любовь выше совести (как механизма контроля), «интуиция вообще» подчинена совести и выше разума, разум выше культурно обусловленных механизмов, инстинктов и безусловных рефлексов.

Без внесения изменений в трактовку психотипологии отсутствует принципиальная разница между демоническим и человечным типами строя психики, т.к. Бог становится неотличим от своего антагониста. Его можно хоть тысячу раз назвать праведным и добрым, а его деяния промыслом, но если в нём нет любви – то это ничто.

Чтобы приблизиться к пониманию любви, считаю нужным обратиться к словам Иисуса Христа, который прекрасно осознавая то, о чём проповедовал, не только придавал центральное значение вопросу любви, но и помогал своим братьям познать её сущность:

«Поэтому говорю я вам: Любите истинных братьев своих, Волею Божией в тысячу крат более чем братьев своих по крови.

Ибо ваш Отец Небесный есть Любовь!

Ибо ваша Мать Земля есть Любовь!

Ибо сын человеческий есть Любовь!

И благодаря Любви Небесный Отец, Мать-Земля и сын человеческий едины. Ибо дух сына человеческого происходит от Духа Отца Небесного и Тела Матери-Земли. Потому будьте совершенны, как Дух Отца Небесного и Тело Матери-Земли.

Любите Отца вашего Небесного, как Он любит ваш дух.

Любите также вашу Мать-Землю, как Она любит ваше тело.

Любите братьев ваших истинных, как ваш Отец Небесный и Мать-Земля любят их. И тогда ваш Отец Небесный даст вам свой Святой Дух, а ваша Мать-Земля — своё Святое Тело. И тогда сыновья человеческие, как истинные братья, будут любить друг друга такой Любовью, которую дарят им их Отец Небесный и Мать Земля: и тогда станут они друг для друга истинными утешителями. И тогда только исчезнут с Лица Земли все беды и вся печаль, и воцарится на ней Любовь и Радость. И станет тогда Земля подобна Небесам и придёт Царствие Божие. И сын человеческий придёт во всей Славе своей, чтобы овладеть своим наследством — Царствием Божиим. Ибо сыны человеческие живут в Отце Небесном и Матери-Земле, и Небесный Отец и Мать-Земля живут в них.

И тогда вместе с Царством Божиим придёт конец временам. Ибо Любовь Отца Небесного даёт всем вечную жизнь в Царстве Божием. Ибо Любовь — вечна. Любовь сильнее смерти.

И хотя я говорю на языке людей и ангелов, если нет Любви у меня — подобен я издающему звуки колокольному металлу или гремящим цимбалам. И хотя предсказываю я будущее и знаю все секреты и всю мудрость и имею сильную веру, подобную буре, двигающей горы, если нет Любви у меня, я — ничто.

И даже, если я раздам всё богатство мое бедным, чтобы накормить их, и отдам огонь, который получил от Отца Моего, если нет Любви у меня, не будет мне ни блага, ни мудрости.

Любовь терпелива, Любовь нежна, Любовь не завистлива. Она не делает зла, не радуется несправедливости, а находит радость свою в справедливости.

Любовь объясняет всё, верит всему, Любовь надеется всегда, Любовь переносит всё, никогда не уставая: что же касается языков, — они исчезнут, что касается знания, — оно пройдёт.

И сейчас располагаем частицами заблуждения и истины, но придёт полнота совершенства, и всё частное — сотрется.

Когда ребёнок был ребёнком, разговаривал, как ребёнок, но достигнув зрелости, расстаётся он с детскими взглядами своими.

Так вот, сейчас мы видим всё через темное стекло и с помощью сомнительных истин. Знания наши сегодня отрывочны, но когда предстанем перед Ликом Божиим, мы не будем знать более частично, но познаем всё, познав Его учение. И сейчас существует Вера, Надежда, Любовь, но самая великая из трёх — Любовь».

Стоит также обратить внимание читателей на то, что обозначенная авторским коллективом трактовка центрального положения КОБ, характеризует их как людей нечеловечного типа строя психики, о чём они и не скрывают, говоря, что они стремятся к человечности. Однако, на мой взгляд, людям, написавшим столько полезной концептуальной литературы, уже давно пора бы обрести необратимую человечность. Если этого по сей день не произошло (в чём я с большей долей вероятности уверен и о чём каждый может составить своё мнение – видеоматериалов предостаточно), то значит, что-то этому мешает. Как знать, возможно – это отсутствие любви. Тогда становится понятным призыв представителя авторского коллектива к сторонникам КОБ и возможно к самому себе: «Взращивайте любовь!», - без этого Человеком не стать.

А, не став Человеком, вещать о человечности, по меньше мере - сродни тому, что рассказывать всем в степи о высоких снежных вершинах.

Емельян Разумеев

1234567  5 / 14 гол.

Свежие новости

"Всё идет по плану"

позавчера в 18:47

"Тугой узел" СВО

30 января в 23:56

RAND Corporation предлагает сдаться

29 января в 14:15

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

16 комментариев

  • Soratnik
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    14 декабря 2010 в 08:24
    О Любви смотрите в работе ВП СССР "Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?", начиная примерно отсюда - http://kobovec.org.ua/posledniy_zavet1#sdfootnote5anc
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    14 декабря 2010 в 09:47
    Soratnik,благодарю. Полезное дополнение.
    Ответить
    0
  • ABP
    14 декабря 2010 в 21:43
    Емельян Разумеев!
    Почитайте пожалуйста что пишет eujine_alfa. Тема: Демоны и Человеки
    http://eujine-alfa.livejournal.com/13938.html
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    14 декабря 2010 в 22:19
    АВР, благодарю за ссылку. Интересная статья. А главное наглядная. Показывает, что осваивающие КОБ могут видеть и видят заморочки авторского коллектива. Считаю это важным. Время очарования прошло, настало время развития. Внутреннего в первую очередь.
    Особенно меня порадовало то, что я не одинок в вопросе любви, - вот и eujine_alfa его тоже развил. А значит... Значит, впрочем, это тоже, что и всегда - надо критически подходить к любой информации, а не доверять даже самым-самым концептуальным гуру, чтобы не быть толпарём. (Что такое толпа, надеюсь каждый знает). Проверять надо всё на практике, которая, как известно, критерий сами знаете чего.
    Так вот и мне довелось лично пережить "нечто" связанное с любовью, чтобы понять некоторые фундаментальные вещи, которые авторы КОБ не пожелали связать вместе, - так, как это было сделано мной (хотя я не берусь утверждать, что обозначенные мной мысли - истина в последней инстанции. Они истина для меня. И я буду рад, если эти мысли кому-то пригодятся). Между тем и ВП надо сказать спасибо, за его труд. За то, что учит нас уму разуму.
    Ответить
    0
  • ABP
    19 декабря 2010 в 21:08

    Емельян!

    Почитайте критику в свой адрес:

    http://eujine-alfa.livejournal.com/14181.html

    (в комментариях)

    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    20 декабря 2010 в 00:20
    Начну с конца.
    Конечно, я не рассчитывал услышать обвинения в скрытом паразитизме
    через манипуляции с чем-то неопределённым. Но раз они есть, то пусть
    будут - у каждого есть право на подобное мнение, и я не вправе
    запрещать кому-то думать подобным образом.

    По любви. Действительно я не дал определения любви, т.к. я не могу это сделать в отсутствии чёткого образа и такого же чёткого описания того образа, что есть.
    Поэтому мной была сделана попытка приблизиться к пониманию любви.
    Определение ВП СССР любви - это одно из многих, однако это, на мой взгляд, не помеха тому, чтобы внести любовь как центральную категорию в ТСП.
    Ведь, если смотреть по существу претензий eujine-alfa, то было бы справедливо тогда обратить внимание и на другие понятия - что такое разум, интуиция, да те же самые рефлексы? Или эти понятия однозначно понимаются людьми, или же в обществе существует такая же широта взглядов и мнений, как и в случае с любовью? Значит мы вообще вправе предьявить претензии по любому понятию, которое участвует в построениях конструкции ТСП - каждое из этих понятий - субъективно и потому неопределённо однозначно для всех.
    Что касается утверждения по тренеру-нечемпиону "выращивающего" чемпиона, то, думаю, оно непоказательно в качестве аппеляции к ТСП.
    Есть технология производства чемпионов. Это прикладное знание. И потому выращивание чемпиона возможно.
    Иначе дело обстоит с психикой человека. Ведь научить быть Человеком - нельзя. Можно только научиться быть Человеком. Самому. В этом отличие.
    Сомневаюсь, что неЧеловек может в данном случае быть подобен хотя бы близко тренеру-нечемпиону, ведь он сам не научился, а значит он просто не знает предмета. С другой стороны "ученик" может научиться, имея перед глазами тренера-нечемпиона и осмысливая его жизнь и поступки.
    Далее. Не знаю, почему eujine-alfa сделал вывод, что я кому-то что-то запрещаю, в том числе рассуждать о человечности. Если к этому располагает моя статья, то это моя промашка, раз я не смог донести до читателя свою позицию, которая состоит в том, что я никому ничего не запрещаю. Пишите, говорите, критикуйте. В том числе и по вопросу человечности. Только имейте ввиду, что полнее всего о человечности может говорить только Человек. Соответственно мера лжи (не важно какого рода) будет возрастать тем более, чем более индивид не является Человеком, т.е. Богоподобным во всём (также может любить, творить и прочее).
    Далее eujine-alfa признаётся, что он не совсем понял, что я вкладывал в понятие "чувства", однако, как это не прискорбно, это не помешало ему сделать само-собой разумеющиеся (для него) выводы. Такому умению можно только позавидовать.
    Исправляю свой недочёт и поясняю (хотя в статье я вроде бы достаточно сказал о чувствах). Чувства - рациональный механизм познания мира. Они показывают нам ценность вещей. Т.е. дают информацию. В этом их смысл.
    Примеры же, приведенные eujine-alfa, весьма неудачны.
    Во-первых, он спутал чувства и эмоции, показывая, что для него они суть одно, хотя это не так. В ссоре эмоции хлещут через край, а не чувства.
    Во-вторых, его утверждение, что будучи голодным нельзя быть разумным - нелепо. Как раз таки голод заставляет нас проявлять чудеса разумности.
    Забывать о разуме нас заставляют не чувства, а эмоции - аффективные состояния сознания. Запредельные проявления чувств, порабощающие их обладателя, а потому ненормальные, неадекватные и просто противоестественные.
    Не делая различия в этих двух понятиях, очень легко заплутать даже в весьма простых вопросах. Вот например. Когда вам хорошо - вы любите и у вас доброе расположение духа, то любое дело в ваших руках спорится, а мысль находит своё проявление в самом разнообразном творчестве. Как такие положительные чувства могут "гасить разум", как утверждает eujine-alfa? На мой взгляд, никак.
    Вот в принципе и всё - вроде ответил на все критические вопросы от eujine-alfa.
    Конечно, хотелось бы проявления тандемного принципа и от других читателей. Возможно это поможет понять то, что ещё не было понято.
    Ответить
    0
  • eujine_alfa
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    20 декабря 2010 в 22:08

    Без обид Разумей. Я высказал своё мнение, согласен, что определение *чувства* и *эмоции* у меня не совсем ясны, зачастую они взаимосвязаны и взаимообусловлены. Например: "От большого чувства меня переполняют эмоции." или "Сильные (положительные или негативные) эмоции влияют (подавляют или укрепляыют)  на чувства." (сказанное допустим в отношении той же дружбы).

    Так что чувства для меня и эмоции во многом похожи, различаются только интенсивностью и временем течения. Если взять аналогию из физики, то *чувствам*, в моём понимании, соответствует *скорость*, а *эмоции* соответствует *ускорение*. Если расмотреть автомобиль, в такой системе понятий, то будет более наглядно. Ускорение вперед (газ) можно считать положительной эмоцией, развивающей чувства. Отрицательное ускорение (тормоз до остановки при движении вперед, или газ на задней скорости) при движении назад) подавляющей чувства. 

    Касаемо примера про ссору согласен, не совсем удачно получилось "В ссоре эмоции хлещут через край, а не чувства." Эмоции как сильный но скоротечный процесс влияют на чувства, которые могут быть не менее сильны, но долговременны. Так что в ссоре и эмоци  и чувста равнонаправленны, поэтому не очень различимы. А вот в примерении после ссоры эмоции положительны, а чувства отрицательны.  

    Вспомнилась присказка в тему "Я человек не злопамятный, отомщу и забуду". Злопамятность в моём понимании, это чувство (отрицательное), месть это эмоция (для злопамятного субъекта положительная), врезультате происходит эмоциональная разрядка обнуляющая чувство. Если пример с автомобилем, то он едет назад и резко тормозит. После этого злопамятный человек *забывает*, т.е. он может двигаться куда угодно.

    Или в терминологии КОБ *эмоции* это управляющее воздействие, а *чувства* это сам процесс.

    Чувства всегда наведены эгрегориально, поэтому ориентируясь без думно (не задумываясь как и почему они появились) на чувства, всегда попадаешь в зависимость от того или иного эгрегора. Разум должен проверять, чувства, иначе осознать зависимость от эгрегора (а значит и от администрирующих его) невозможно. Можно опять рассмотреть пример с автомобилем, но ... много букАв получается.

    Насчёт того, что: "будучи голодным нельзя быть разумным - нелепо. Как раз таки голод заставляет нас проявлять чудеса разумности." не согласен. Посмотри на голодных негров вырубающих реликтовые леса для прокорма себя и семьи. Разумности в их действиях нет, поскольку разум направлен в будущее, а голодного человека не очень интересует, что будет через год или два, или десять лет, он кушать хочет (чувство голода испытывает) именно сейчас и разумом не пользуется.   Можно пример про наших сибирских лесорубов браконьеров запросто аналогично рассмотреть.

    Другой пример в блокадном Ленинграде хранители семенного фонда думали о потомках, руководствуясь разумом, поэтому и сохранили семена, но сами умерли от голода. Разумом подавили чувство голода. Если бы они дали волю голоду, то ... чудес разумности нефига не показали бы (но остались живы, а мы остались бы без селекционных семян).

    Примерно так. И у меня к тебе притензий нет. ты пишешь так, как это понимаешь, я коментирую примерно так, как понимаю я причем стараюсь подбирать максимально доступные аналогии. (хотя я старался тебя понять, о чем и написал в коментарии).

    Желяю удачи.

    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    20 декабря 2010 в 22:48
    eujine-alfa, я вижу, что первые твои шесть абзацев не расходятся с моей позицией высказанной в статье: "Чувства позволяют человеку
    понять ценность вещей внутреннего и внешнего мира, и тем самым являются
    одним из центральных механизмов познания себя и мира. Более того,
    чувства, наряду с мышлением относят к рациональным функциям. Это
    означает, что чувства сами по себе вряд ли способны ограничить
    человеческое разумение. Такое ограничение возможно только в результате
    невнимательности к чувственным проявлениям.
    "

    В остальном твои примеры про голодных негров и ленинградцев не иллюстрируют твой тезис, скорее даже наоборот - ими ты показываешь практическую солидарность с моим мнением. Плюс ты своими примерами поднял важный вопрос нравственности, тесно связанной, как с чувствами, так и с разумом.
    Что касается разумности, то для негра - проявление разумности в его условиях и есть вырубание этих деревьев, т.к. по всей видимости, никаких иных возможностей прокорма у них нет (я не спец по социальным условиям жизни африканцев). И ими в данном случае движет скорее инстинкт самосохранения, нежели чувство голода.
    Ленинградцы же своим подвигом только подтверждают мой тезис о том, что чувства разум не ограничивают, т.к. они, разобравшись со своими чувствами, пришли к выводу (верному с их точки зрения), что товарища (советский народ и будущее детей) надо выручать. В этом их разумность и показатель нравственности. На мой взгляд, ими двигала самая настоящая любовь, характеризующая их человечные качества. Но любовь выступила не тормозом их разумного решения, а его двигателем. Как бы чувсто голода им не досаждало, они смогли его осмыслить и преодолеть героической силой воли, зачастую с печальным исходом.
    У африканцев ведь тоже нравственность проявляется в том, что они не себе подобных кушают, а растительную пищу (если я правильно понимаю предназначение вырубленных деревьев).
    Сибирских лесорубов вообще считаю обсуждать не стоит, рассматривая данную проблематику, т.к. они, по всей видимости, руководствуются не чувствами и не разумом. Я бы даже сказал - последнее у них отсутствует, но не по причине того, что некоторые чувства подавляют разум. Здесь скорее всего причина в безразличии, коего в нашей повседневной жизни мы наблюдаем с избытком. Их лозунг (хотя они этого могут и не понимать): "после нас - хоть потоп!". Я бы сказал про них, что они люди безнравственные просто. Видимо не поняли до сих пор, что такое хорошо, а что такое плохо. А если поняли, то значит они просто злонравные и ими движет антиразум (сумашествие) в союзе с чувствами злобы и ненависти к окружающему их миру.
    Ответить
    0
  • Валерич
    13 января 2011 в 23:39

    Каковы по вашему понятия чувства и эмоции? в чем разница? По моему мнению - чувства это ощущения (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, чувство меры) т.е. то с помощью чего получаем информацию. А эмоции - это то что приходит с бессознательных уровней психики  на уровень сознания (радость, печаль и т.д.), т.е эмоции это уже сама информация. Любовь наверное то же эмоция т.к. мы её можем осознать и приходит она наверное тоже через дух т.е. через бессознательные уровни психики (проводник) но от Бога. Либо же это божественное чувство (вроде чувства меры) т.к. через любовь мы воспринимаем реальность. Либо это и то и другое одновременно, поэтому не является и не чувством и не эмоцией, а чем то большим чем то всеобъемлющем . По поводу любви в "Диалектике и атеизм.." вроде бы сказано кратко что говорить о ней бессмысленно для тех кто её не испытывал, нужно говорить о том что не является любовью, т.е. через отрицание ложного можно приблизиться к пониманию или к ощущению любви. Так же говорил Д. Кришнамурти кстати.  


    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    14 января 2011 в 00:27
    Принципиальная разница в следующем.
    Ощущение говорит нам, что существует нечто.
    Чувства показывают нам ценность этого нечто.
    Чувства и ощущения разные вещи.
    Ощущения имеют дело с внешней стороной жизни (сенсорика).
    Чувства - с внутренней (этика).
    Чувства и эмоции различаются качественно не различаясь сущностно.
    Это означает, что имея под собой одну основу, они имеют разное качество проявления.
    Чувство не имеет зримых физических или физиологических состояний.
    А вот эмоция - характеризуется изменением физиологического состояния.
    Т.е. при эмоциях вас "заносит", вы выходите из себя. Более острые эмоциональные состояния - аффекты, страсти и т.п.
    Эмоции т.о. - это переживание и отражение сложившихся обстоятельств, отношений, ситуаций и пр.
    Что касается чувств, то они формируют мотивационную сферу личности, играя при этом важную социализирующую роль.
    Т.о. любовь - это, конечно же, чувство формирующее наш внутренней стержень, наделяющая нас смыслом бытия в результате открытия Бога в себе, т.к. Бог есть Любовь.
    Ответить
    0
  • АЛЕВТИНА
    14 января 2011 в 02:41
    На лицо манипуляция Разумеевым сознанием толпы. И так(не будем даже брать во внимание тот факт что автор претендует на более полномерное понимае сути термина любовь, чем те же авторы ВП, видимо претендуя таким образом на статус полноценного гуру, не это ли демонизм случайно?) как я понял сущность конфликта, автор хочет впаять любовь между совестью и богом, при этом не давая любви четкой характеристики(этакий абстрактный фильтр, куда любой среднестатистический демон сможет внедрить своего червя манипулятора). Хотя согласно ВП совесть это чувство общевселенской меры, по средством которого идет ПРЯМОЙ(!!!) диалог с богом, БЕЗ ВСЯКИХ ЛЮБОВНЫХ ПРОСЛОЕК. Что такое общевселенская мера? Это программный код содержащий все задумки автора, воплощение замысла творца, часть мироздания! И любовь является частью этого воплощения, частью общевселенской меры. И если совесть человека не заглушается различными техническими шумами, то любовь человек чувствует по средством этой совести! И все что тебя, Разумеев, должно интересовать в этом мире это расширение частной меры, расширение меры понимания общевселенской меры, замысла творца, чем шире ты понимаешь меру(замысел) тем шире ты осознаешь ЛЮБОВЬ, как часть замысла! Ставить любовь выше меры, и ставить цель ее осознания высшим приоритетом, это уж извини, претензия на божественный взгляд на вселенную, в системе "бог-мироздание" где ты, Разумеев, находишься внутри мироздания, с возложенными на тебя функциями внутри его, а все что творится вне, не твоего ума дела, решай локальные задачи. Если бы бог хотел что бы ты любовался его детищем снаружи(любовь это не бог, любовь это матричный алгоритм, говорить что системное ограничение является богом, разновидность пантеизма, что является разновидностью атеизма и выгодно только демонам), он бы тебя сотворил вне этого мира, где тебе видимо тесновато. И целого мира мало! Друзья на лицо следующий шаг в развитии демонизма! А от меня совет, если хотите, никогда ничего не ставьте между совестью и богом, общайтесь с ним напрямую! Давно заметил крючковатый почерк разумеевских авторов, словоблудие да и только, зато теперь всем понятно как борьба с коб из стадии замалчивания переходит в стадию активной дискредитации! Есть только один сайт по коб это vodaspb.ru. сайт разумеева ставлю на карантин. Да и извиняй за резкость, но вы(бригада авторов) увы спалились!
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    14 января 2011 в 10:13

    ... того, каким образом проявляют себя эмоции.

    Судя по тексту, Алевтина, была в несколько изменённом физиологическом состоянии. Возможно это была страсть, возможно аффект.

    Своими восклицаниями, тыканием и прочими признаками неуважения меня, она старалась всячески вывести меня из равновесия, опустить до своего уровня. Хотела показать мне своё пренебрежение и всяческое фи. Это показательно. В её случае верх одержали эмоции, победив этическую сторону проявления чувств.

    Да и о какой этике здесь приходится говорить, если пытаясь меня внести на пирамиду гуру, она сама ставит себя выше других, разделяя себя и толпу.

    Она видимо считает себя обладающим различением человеком, а толпу - чем-то недостойным. Во всяком случае, себя она к толпе не причисляет.

    Хочется спросить, а где же была её совесть? Почему она позволила ей обвинять и оскорблять меня только за мой отличный (от предикторского) взгляд на некоторые проблемы обозначенные АК ВП СССР? Почему она позволяет ей проявлять своё высокомерие по отношению к другим членам общества? Она ведь приходя сюда согласилась, что здесь допускается только уважительное отношение к личности собеседника, кем бы он ни был. Но видимо веления совести не распространяются на данное ей слово вести себя прилично. Что будет если каждый будет себя вести неприлично по отношению другим, надеюсь, пояснять не нужно.

    Хочется думать иначе, но в поведении Алевтины наблюдаются признаки догматической установки по отношению КОБ и все, кто распознаётся ею в качестве оппонентов КОБ, а значит и ей лично - должны быть по меньшей мере подвергнуты остракизму и оплевательству. Я удивлён, что она меня ещё в агенты Моссада не записала.

    Кроме того, обвиняя меня в многоличии, она сама допускает называться Алевтиной, а речь вести от мужского имени (хотя у меня есть все основания считать, что автор сообщения именно женщина). Это как следует понимать? Многие предпочтут понимать в рамках психиатрической науки. Я же не буду столь категоричным и спишу всё на эмоциональность Алевтины.

    Ну да ладно, оставим Алевтину в покое наедине со своими страстями - будем надеяться, что вреда себе Алевтина, находясь в таком состоянии, не нанесёт.



    Теперь к сути обвинений.

    Если в моих словах и есть манипуляция (в том смысле, каком это понимает Алевтина, т.к. манипуляция есть везде, где есть слово - так любые книги - манипуляция), то она ни в коей мере не превышает объём манипуляций, который в своих книгах допускает АК ВП СССР.

    Рассмотрим высказывание Алевтины:

    "согласно ВП совесть это чувство общевселенской меры, по средством которого идет ПРЯМОЙ(!!!) диалог с богом, БЕЗ ВСЯКИХ ЛЮБОВНЫХ ПРОСЛОЕК".

    Какие громкие слова - общевселенская мера, прямой диалог с Богом...

    Между тем, человек может принять за совесть и голос эгрегора, который вполне может подсказать ему взять в руки меч, чтобы покарать неверных.

    Т.е. в данном случае совесть не отличима от эгрегориальной одержимости.

    В истории много примеров, когда те или иные религиозные догматики, руководствуясь такой совестью, огнём и мечом уничтожали представителей других вер и конфессий.

    И индивид может искренне считать, что голос совести в данном случае исходит от Бога. Вот только это не будет Бог мира, это будет бог неустройства. Видимо Алевтина именно его и имела в виду, раз написала слово "бог" с маленькой буквы.



    Возникает вопрос, почему человек не может в данном случае различить голос совести Бога истинного от эгрегориальных наваждений из вне.

    Ответ прост и он состоит в том, что индивид не находится в резонансе с эманациями Бога. Бог же излучает Любовь ко всему сущему (как к своим творениям, т.к. его творчество протекает в Любви).

    Поэтому только взрастив в своём сердце Любовь, человек обретает способность различать совесть и эгрегориальные наваждения. Различение есть механизм сравнения. Если нет в сердце Любви, то не с чем сравнивать. А значит о различении говорить в таком случае не приходится, хотя безусловно такой человек способен отличить вилку от ложки. Но последнее различением не является. Различение позволяет видеть внутреннюю сущность вещей.

    Соответственно только находясь в Любви человек способен воспринимать общевселенскую меру, т.к. является по сути приёмником (реализуемый ДНК механизмом), который настроясь на определённую волну, получает соотвествующую информацию из Космоса.

    А значит, если человек хочет услышать голос Бога, ему просто непременно нужно настроиться на его волну.

    Как это сделать, говорил в своё время ещё Христос.

    Если бы Алевтина была до конца честна, то она не только бы гневно плевала в мою сторону, но, думаю, досталось бы и Христу, который нёс людям по сути учение Любви.

    Я ведь Америки не открыл, а всего лишь обратил внимание на центральную категорию христианского учения.

    Поэтому Богоборчество - ничто иное как вынесение за рамки Любви.

    Отрицая схему: Бог - Любовь (как механизм автоподстройки на волну Божественных эманаций) - Совесть (слово Божье /или общещевселенская мера/, ставшее доступно благодаря автоподстройке), индивид отрицает самого Бога, о котором пророк Иисус сказал, что Он есть Любовь.



    Вот такая моя простая логика размышлений.

    И если она у кого то вызывает негативные эмоции, то в этом не меня надо винить, а окунуться в свой внутренний мир и понять, какие ошибки и заблуждения мешают вам в жизни, после чего следует провести соотвествующую работу над собой, чтобы сделать себя и мир вокруг чуточку лучше.

    Ответить
    0
  • Валерич
    14 января 2011 в 12:36

    Спасибо Емельян Разумеев за то что подняли тему любви, мы сторонники КОБ все прекрасно аргументируем и обосновываем с помощью логики и это здорово, даже уличаем  друг друга в демонизме, и это то же верно,т.к.  он присутствует. Но вот только наша логика железная отбивает напрочь охоту общаться с нами, я про себя конечно,  вот хожу всех учу как жить, а ведь подход нужен к людям и любовь нужна ЛЮБОВЬ. А вот любви в среде КОБ действительно маловато это тоже факт все умничают и одёргивают чуть что вместо помощи  разобраться в вопросах жизни.

    . Я сегодня весь день думаю над темой любви и понял что у меня её нет, в книгах ВП СССР тоже нет любви и быть не может, зато есть некий ориентир как к ней придти. Любовь наверное только человеку от Бога даётся, он её источник. Емельяна я считаю искренним человеком слишком уж он много делает и работает что бы специально кем то манипулировать, да и ради чего - чтобы противостоять КОБ что ли, Емельян явно не идиот чтобы какими то статьями отлучать людей от КОБ или специально извращать. Ясно же что человек думает своей головой а не мыслит штампами как я например, такие люди и развивают КОБ усовершенствуют через свои догадки которые вполне возможно станут понятиями. Конечно они могут ошибаться.  Таких бы побольше среди КОБовцев а то многие ходят как попугаи повторяют положения КОБ как догматики. Сам этим грешу. Буду изживать в себе это и думать сам.

    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    14 января 2011 в 13:35
    Валерич, очень редко в наше время встретишь понимание.
    Я искренне рад, что есть люди, стремящиеся к пониманию себя, других, мира.
    Именно на них мой ориентир.
    Ещё раз спасибо. Приятно быть понятым.
    Ответить
    0
  • Валерич
    15 января 2011 в 17:25
    Емельян, а где можно ознакомиться т.е. в каких трудах, о том что вы писали про чувства и эмоции где то есть такие мысли в более подробной форме или это результат вашего понимания на основе большого количества разных источников?
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    15 января 2011 в 17:39
    Это в большей степени результат моего понимания на основе ранее прочитанного (в большей степени - психологических источников). Я вообще ничего нового ещё не изобрёл и не придумал.
    Отвечая вам, я вспомнил, что хорошо о эмоциях написано у Юнга, и чтобы не отвечать вам в пересказе, я воспользовался поиском и нашёл нужные выражения. Статья по эмоциям размещена на планете КОБ.
    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    Наш 1941-й ещё впереди

    Герман Садулаев
    позавчера в 23:43

    "Всё идет по плану"

    Андрей Девятов
    позавчера в 18:47

    "Тугой узел" СВО

    Текущий момент
    30 января в 23:56

    О внешнеполитическом величии

    Наша культура
    30 января в 23:39

    RAND Corporation предлагает сдаться

    Александр Дубровский
    29 января в 14:15

    С.С.Прокофьев "Вставайте, люди русские!" Поёт вся страна!

    Наша культура
    26 января в 23:17

    Когда и, главное, кто наведёт порядок на планете?

    Александр Дубровский
    25 января в 09:01

    О Победе

    Андрей Девятов
    23 января в 10:58

    Почему весь мир должен молиться за победу России

    Александр Дубровский
    23 января в 08:53

    И возговорил Медведчук...

    Александр Севастьянов
    22 января в 13:27

    Россию невозможно завоевать

    Герман Садулаев
    22 января в 09:42

    США ведут массовую переброску танков M1 Abrams и БМП M2 Bradley в Европу

    Александр Дубровский
    19 января в 18:57

    В чём главные различия России и Запада?

    Текущий момент
    15 января в 18:26

    Почему аборигены съели Кука?

    Текущий момент
    15 января в 12:06

    Ещё раз по поводу распада СССР

    Прошедшее
    15 января в 11:58

    Небополитика о главном или как обрести тягу энергии жизни

    Андрей Девятов
    14 января в 18:18

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Герман Садулаев
    14 января в 13:01

    Как воевал бы Сталин

    Александр Севастьянов
    13 января в 12:56

    Заветы Ленина и небополитика

    Андрей Девятов
    9 января в 20:15

    О природной самости Ивана-дурака и Василисы Премудрой

    Андрей Девятов
    8 января в 21:41

    Как Запад обеспечил прорыв России в будущее

    Александр Дубровский
    7 января в 13:14

    Свет могучей звезды. Они его боятся.

    Наша культура
    2 января в 10:46
  • Последние комментарии

    Паразитарная социальная система и её структура

    Смотреть профиль Олег
    вчера в 15:46 1

    Паразитарная социальная система и её структура ч.3

    Смотреть профиль Олег
    вчера в 15:30 3

    Паразитарная социальная система и её структура ч.5

    Смотреть профиль Олег
    вчера в 15:08 1

    Убийцы, провокаторы и "равнодушные"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    вчера в 13:06 23

    "Всё идет по плану"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 11:55 2

    Польша и Литва - призраки грядущей войны

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 11:29 4

    Наш 1941-й ещё впереди

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    вчера в 07:27 1

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    вчера в 00:19 28

    Евгений Пригожин позвал Игоря Гиркина на фронт командиром (обновлено)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    позавчера в 22:29 8

    "Тугой узел" СВО

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 21:28 1

    Трансгендерность как мода и социальный вирус

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    позавчера в 10:35 2

    О первоистоках расового нацизма

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    30 января в 14:07 2

    В 2023-м Россия останется без пенсионеров по возрасту

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    29 января в 23:12 26

    RAND Corporation предлагает сдаться

    Смотреть профиль Kam Nwt
    29 января в 22:30 3

    Громко говорить и держать чужую дубину

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 18:33 1

    И возговорил Медведчук...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 17:39 4

    Глубинная основа славянства.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 16:08 1

    Русским Духом пахнет лишь - Природа!!!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    28 января в 13:04 1

    Если факты противоречат теории, то следует отбросить не факты, а теорию.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    27 января в 22:53 16

    "Панцири" на зданиях Москвы: фейк или нет?

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    27 января в 14:30 1

    Веселые новости - 49

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    27 января в 07:56 2

    Эстония готовится расстреливать Псков и Ленинград HIMARSами

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 января в 22:18 1

    "Раз пошли на дело – я и Рабинович…". Из фольклора одесских гопников

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 января в 21:51 4

    4. Ответ М Горького критикам "Несвоевременных мыслей" (1927 г.)​

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 января в 18:30 3
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевМасленица - учительница...
    4 марта 2009 в 13:18
    Владимир ФиларетовВыживание в жару: в тупике цивилизации
    21 июля 2010 в 08:14
    Кирилл МямлинНиконианская реформа как агрессия иудо-протестантизма против Руси
    26 февраля 2012 в 11:50
    Александр АгафоновРусские и "немцы"
    15 февраля 2013 в 11:32
    Глеб ДеевКраткое собрание заблуждений
    13 апреля 2015 в 10:39
    Александр ГорбатовДостали из-за пазухи гранату
    24 ноября 2016 в 14:41
    Андрей ДевятовНапрасные ожидания
    10 мая 2022 в 14:03
  • Другие материалы раздела

    От слабости "деревянного" до слома западной гегемонии
    21 декабря 2022 в 00:55
    Какие потери России за двести дней СВО?
    13 сентября 2022 в 23:09
    Педофилия как общественный порок
    8 января 2022 в 21:00
    "Балансирование, поддерживающее стабилизец"
    20 сентября 2021 в 22:13
    Страна обломовых
    11 сентября 2021 в 01:00
    Непривитые дети здоровее: Новое исследование уровня здоровья американских детей из штата Орегон
    21 августа 2021 в 20:42
    Научные зарубежные исследования о вакцинации
    16 августа 2021 в 19:26
  • Читаемое в блогах

    Как правильно оценивать компетенцию Шойгу

    Натали
    650 5 января в 12:10

    Проектирование реальности

    Натали
    597 7 января в 12:57

    "Много нас, нерусских, у России..."

    Натали
    595 10 января в 12:16

    Правдивая ложь

    Сергей Сюрсин
    583 10 января в 14:00

    А прошло-то всего сорок лет…

    Натали
    581 4 января в 13:08

    Стратегия насилия - неизбежное продолжение стратегии лжи

    Натали
    577 13 января в 12:42

    Заройте ваши денежки...(Совет кота Базилио и лисы Алисы)

    Danila
    561 4 января в 20:10

    Уроки истории не учит никто. Все считают, что на этот раз будет  иначе. Не будет

    Натали
    553 15 января в 13:17

    О русском языке, невзирая на лица и интересы

    Александр Дубровский
    547 8 января в 10:38

    Любите Родину нашу, мать вашу

    Агафонов
    535 15 января в 14:09

    Университет Южной Калифорнии удалил слово "поле/field" из учебной программы и академических справочников, поскольку оно предположительно имеет "расистский" подтекст

    Натали
    533 14 января в 12:57

    Госдеп хочет возобновить выдачу виз россиянам

    Александр Дубровский
    532 9 января в 13:07

    Альберт Эйнштейн. Правдивая история одного еврея

    Натали
    529 17 января в 10:22
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'