Навигация
ГлавнаяБлогиГлавные новостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Методологические семинары Аудио-передачи и аудиокниги Международные новости
Ключи
  • А.С.Пушкин артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+ Youtube
О справедливом замысле жизнеустройства
Покаяние только тогда действительно, когда человек воздержится от того, в чем каялся. (Лев Толстой)

Лента

В защиту Путина: новая глобальная проблема российской науки

О разном
2019-02-14 19:14

Птица-тройка Владислава Суркова

Александр Горбатов
2019-02-13 21:36

А. Девятов. "Встречая год Желтой Свиньи"

Андрей Девятов
2019-02-10 22:54

Монархисты зашевелились

Александр Горбатов
2019-02-08 13:16

О глобально-историческом смысле нашего времени

О разном
2019-02-05 20:25

Анатомия бюрократического идиотизма и чиновного бездушия

Александр Горбатов
2019-01-31 13:50

Сотворённый человек

Видео
2019-01-27 18:44

Интервью с Юрием Георгиевичем Алексеевым

Дискуссия
2019-01-23 14:13

Глобализация мирового сообщества и актуальные проблемы русского разума в созидании будущего

О разном
2019-01-22 22:34

Декорации и закулиса

Андрей Девятов
2019-01-21 10:31

Да здравствует король!

Научи хорошему!
2019-01-17 22:39

Канал ТНТ посмеялся над смертью генерала Карбышева. Пора отвечать за "шутки"?

Научи хорошему!
2019-01-16 21:43

В угаре информационного блуда

Александр Горбатов
2019-01-16 13:27

Фильм "Т-34": Фашизм будем побеждать все вместе!

Научи хорошему!
2019-01-15 23:35

Без сложностей: как упростить жизнь

Владимир Филаретов
2019-01-09 13:44

Фильм "Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел": Классика жанра от ТНТ

Научи хорошему!
2019-01-04 17:29

РПЦ спорит о фильме "Ирония судьбы", а ответ-то прост…

Научи хорошему!
2019-01-03 18:07

Подводя итоги – 2018

Александр Севастьянов
2019-01-03 15:48

Новогодняя сказка

Андрей Девятов
2019-01-01 21:08

Быть или не быть: об идейных началах Русского прорыва в будущее

О разном
2018-12-28 21:35

Год коренного перелома

Андрей Девятов
2018-12-26 09:19

Не поздно ли причитать и возмущаться?

Александр Горбатов
2018-12-25 14:47

На Планете КОБ

  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
'Текущий момент'
 
Подписаться письмом

 

<< Фев 2019 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Сверхновая реальность

Струнный Транспорт Юницкого

2009-06-26 14:36 8800
А А А |
наука будущее экономика технологии кризис экология видео

stryny

Междугородная высокоскоростная двухпутная трасса макроСТЮ

Инновационную транспортную систему, с помощью которой возможно передвижение пассажиров и грузов со скоростью до 350 км/час, а в перспективе — до 500 км/час, предлагает создать на Урале и в Западной Сибири генеральный директор — генеральный конструктор компании «Струнный транспорт Юницкого» Анатолий Юницкий.

По горам, по долам

— Анатолий Эдуардович, что такое струнный транспорт?

— Струны — предварительно напряженная высокопрочная проволока — широко используются в современном мостостроении и в предварительно напряженных железобетонных конструкциях. Основу транспортной системы составляют рельсы, внутри корпуса которых и натянуты струны, замоноличенные в прочную и жесткую конструкцию специальным бетоном. На корпусе крепится головка рельса, по которой катится колесо рельсового автомобиля, снабженное противосходными боковыми роликами. Рельсы-струны установлены на анкерных и промежуточных опорах — это разновидность висячих и вантовых мостов. По характеристикам — прочности, ровности, жесткости, долговечности — они удовлетворяют действующим нормативам на мосты и эстакады. Могут использоваться в качестве несущей конструкции в любом транспорте «второго уровня» (на высоко-скоростной железной дороге, поездах на магнитном подвесе, монорельсе) вместо дорогостоящих и материалоемких продольных несущих балок.

Анатолий Юницкий

Анатолий Юницкий

— Как возникла идея? Она уже где-то реализована?

— Я с детства увлекался работами Константина Циолковского, как и он, искал новые пути освоения космического пространства. Еще студентом Тюменского инженерно-строительного института нашел одно из решений неракетного выхода с поверхности планеты на околоземную орбиту. Работая над развитием этой идеи, я и изобрел струнную эстакаду. Это оптимальный вариант протяженной несущей конструкции «второго уровня». На нее я затем поставил специальный рельсовый автомобиль, названный позже юнибусом. Так родилась идея струнного транспорта Юницкого (СТЮ). Это произошло 30 лет назад, когда я, инженер путей сообщения, работал в дорожно-строительном тресте в Гомеле. Один из вариантов СТЮ реализован на опытном участке в городе Озеры Московской области в 2001 году. Первая городская пассажирская струнная дорога проектируется сейчас по заказу администрации Хабаровска.

— Имеет ли СТЮ преимущества в сравнении с железной дорогой или автобаном?

— Как и любая другая эстакада, рельсо-струнная путевая структура может быть спроектирована под любую расчетную подвижную нагрузку для широкого диапазона скоростей движения и для различных длин пролетов, от 10 метров до 3 километров. Имея низкую материалоемкость (на уровне расхода стали на железнодорожный рельс), такая структура на порядок дешевле традиционной эстакады, равной по прочности. Исключение насыпи и мостов позволяет строить недорогие дороги в болотистой местности, на вечной мерзлоте и в других сложных природно-климатических условиях на всей территории Российской Федерации. Для обеспечения одинакового объема перевозок СТЮ дешевле традиционной железной и автомобильной дороги в несколько раз, а эстакадных дорог — на порядок и более.

— Как с точки зрения развития струнного транспорта вы оцениваете Урало-Западносибирский регион?

Вокзал на скоростной трассе миниСТЮ Джидда — Мекка

Вокзал на скоростной трассе миниСТЮ Джидда — Мекка (объем перевозок до 1 млн пассажиров в сутки)

— Это богатейший край с уникальной природой, где мало дорог. И не нужно их строить в том виде, как они строятся сегодня: это очень дорого, а экосистема уникального региона может быть разрушена. В таких условиях дешевле и проще строить струнные дороги. Причем необходимо строить не одну, а сеть дорог (грузовых, пассажирских, грузопассажирских) с перспективой на 100 лет: таков срок службы СТЮ. В нашей компании разработана система струнных дорог — по аналогии с другой природной транспортной системой, кровеносной, у которой есть капилляры, артерии, аорта. СТЮ различается по ширине колеи (от 0,5 до 2,5 метра с шагом в 50 см, а также бесколейный монорельсовый СТЮ с подвесным юнибусом), так и по расчетным скоростям движения (100, 200, 350 и даже 500 км/час). Во всех этих вариантах путевая структура и подвижной состав конструктивно, технологически и по стоимости различаются существенно, иногда на порядок. Поэтому сеть дорог «второго уровня» должна быть оптимизирована под стоящие перед ней перспективные задачи, а также исходя из конкретных природно-климатических условий и рельефа местности. На выполнение этих работ необходимы заказчики: мы же не можем взять на себя функции министерства транспорта.

Инфраструктура за трехлетку

— С прошлого года в СМИ стали обсуждаться возможности использования струнного транспорта в Ханты-Мансийском автономном округе в рамках реализации проекта «Урал промышленный — Урал Полярный». Вы имеете отношение к этому проекту?

Вход скоростной трассы макроСТЮ в мегаполис позволит миновать пробки

Вход скоростной трассы макроСТЮ в мегаполис позволит миновать пробки

— Прямое. В ноябре прошлого года после презентации струнных технологий югорскому губернатору Александру Филипенко на III Международном инвестиционном форуме, который проходил в Ханты-Мансийске, между ООО «СТЮ» и правительством ХМАО — Югры подписано соглашение о сотрудничестве. В соглашении как приоритетные обозначены городская трасса в Ханты-Мансийске, высокоскоростная Сургут — Ханты-Мансийск и грузопассажирская для перевозки руды и кварцевого концентрата в условиях промышленной добычи на Приполярном Урале. Все эти проекты могут быть осуществлены в течение 2,5 — 3 лет.

— Во что они обойдутся?

— О стоимости говорить преждевременно: их нужно еще спроектировать.
В любом случае стоимость рельсо-струнной путевой структуры для условий городской застройки и высокоскоростной трассы между городами — в пределах 1 млн долларов за километр, грузовой трассы — до 500 тыс. долларов. Чтобы представить, сколько стоят высокоскоростные железные дороги на эстакаде, приведу лишь один пример. На острове Тайвань в январе 2007 года введена в строй такая дорога, построенная по японским технологиям. При длине 345 км и расчетной скорости движения до 320 км/час, она обошлась заказчику в 15 млрд долларов.

— Вдоль восточного склона Уральских гор планируется построить обычную железную дорогу. Вы считаете это нерациональным?

Грузопассажирская высотная трасса моноСТЮ

Грузопассажирская высотная трасса моноСТЮ на Приполярном Урале

— Она не заработает в полную силу, так как пройдет в стороне от расположенных на севере Урала многочисленных месторождений полезных ископаемых. Можно от всех этих месторождений построить десятки подвозных струнных дорог, которые обеспечат загрузку железки. Хотя и вместо нее можно было бы построить магистральный СТЮ, который прошел бы не в стороне, а через все основные месторождения, потому что его трассировка некритична к пересеченному рельефу местности, наличию рек, озер, болот, вечной мерзлоты. Это не только намного дешевле, но и не несет негативных экологических последствий.

— Вы предлагали властям такую идею?

— У нас нет серьезных лоббистов. Поэтому как обычно будет осуществлен проект более затратный, менее эффективный, зато всем понятный. Хотя на всех властных уровнях в последнее время и заговорили о том, что экономика России должна быть инновационной, а не сырьевой. Но все как черт ладана боятся этих самых инноваций, особенно в области транспорта. Впрочем, так было всегда. Например, основным противником строительства железных дорог в России в XIX веке выступал… Минтранс России: он сопротивлялся строительству сначала Царско-Сельской железной дороги, затем дороги Москва — Санкт-Петербург. Министерство 18 раз отклоняло предложения прогрессивных кругов страны построить Транссиб. Довод был в основном один: это нецелесообразно, потому что более перспективным будет развитие гужевого транспорта в европейской части страны.

Пассажирская станция высотного моноСТЮ

Пассажирская станция высотного моноСТЮ (высота 100 м) с выезжающим из нее моноюнибусом

Ничего странного в этом нет, так как министерство транспорта — это многочисленные чиновники по эксплуатации существующих видов транспорта. Так же как извозчик или даже профессор гужевых наук не способен был в свое время понять железную дорогу, так и современный чиновник-железнодорожник не способен понять СТЮ. В России в XXI веке необходимо построить не менее 3 — 4 млн километров высокоэффективных дорог «второго уровня», в первую очередь в Урало-Западносибирском регионе. В нашей стране при территории в 1,8 раза большей, чем США, почти в десять раз меньшая протяженность сети дорог. О каком ускоренном развитии экономики может идти речь? Ведь развитая экономика, в первую очередь, это перемещение людей, сырьевых ресурсов и продуктов потребления. Обычными решениями отставание от экономик других высокоразвитых стран нам не удастся устранить: не хватит ни денег, ни времени. Но для этого необходима политическая воля более высокого уровня, чем региональный.

— Могут ли уральские машиностроительные предприятия участвовать в реализации проекта создания струнного транспорта в ХМАО?

— Струнная транспортная система — транспортная технология, включающая принципиально новые высокотехнологичную и низкозатратную путевую структуру, эффективный, экономичный и экологичный подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня». Можно вкладывать миллиарды долларов в автопром, чтобы пытаться догнать Японию и США, и никогда их не догнать. А можно вложить значительно меньшие деньги в прорывную транспортную технологию и обогнать всех и навсегда. На Урале есть необходимая машиностроительная, строительная и сырьевая база, чтобы начать широкомасштабное создание дорог «второго уровня» не только в России, но и за рубежом.

www.expert-ural.com

1234567  6.81 / 31 гол.

Свежие новости

Птица-тройка Владислава Суркова

2019-02-13 21:36

Монархисты зашевелились

2019-02-08 13:16

Канал ТНТ посмеялся над смертью генерала Карбышева. Пора отвечать за "шутки"?

2019-01-16 21:43

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


efimovfree

Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
Подписывайтесь на каналы в YouTube: http://www.youtube.com/user/razumeiru
в Twitter: https://twitter.com/razumeiru
и в Facebook: https://www.facebook.com/razumeiru
и "Русский Мiр, Путин и глобальная политика"
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!

Наш золотой фонд

Александр АгафоновМарш марионеток
2015-01-11 20:41
Валерий МунировБеспрецедентные шансы и вызовы ШОС
2013-09-12 20:15
Виктор БелоусовНецензурные потаённые инструменты глобализма – 2
2013-11-09 20:24
Андрей ДевятовМеморандум – 3: удел России – всемирность
2013-07-07 08:43
Султан СалькеновФеномен пророчеств в организации психопрограммирующего воздействия на массовое сознание
2015-11-29 18:54
Владимир ПрутковНовогодняя сказка для взрослых
2016-01-06 10:21
Емельян РазумеевБоже, Путина храни!
2017-10-30 22:17

Последние комментарии

В защиту Путина: новая глобальная проблема российской науки

Смотреть профиль
Kam Nwt
сегодня 14:32 1

Агент "кремля" - или народа?

Смотреть профиль
Kam Nwt
сегодня 13:43 29

Другое интервью. В гостях Дмитрий Новоженов. Как вывести экономику России в мировые лидеры?

Смотреть профиль
Павел
2019-02-15 18:59 1

О причинах трагедии в Магнитогорске

Смотреть профиль
Kam Nwt
2019-02-10 23:47 25

На смерть поэта

Смотреть профиль
Kam Nwt
2019-02-10 21:21 313

Америка на нас нападет

Смотреть профиль
Kam Nwt
2019-02-10 21:10 28

Программа Движения "За новый социализм". Полная версия.

Смотреть блог
Смотреть профиль
Емеля
2019-02-07 22:33 3

Николай Платошкин о российской экономике: где взять деньги на равенство

Смотреть профиль
евгений гришин
2019-02-07 21:54 7

Другие материалы раздела

Новое слово в ветроэнергетике
2013-01-20 14:46
Информационное поле Земли
2013-01-18 10:32
Проекты во сне и наяву
2012-12-26 12:46
Национальная инновационная система: с чего начинать?
2011-01-07 13:11
Семь медведевских модернизационных ударов возродят Россию!
2010-03-22 22:36
>Все мы немного маугли: как сделать людей не только разумными, но и мыслящими?
2010-01-29 11:00
>Водородный "Кувейт" на Русской равнине
2009-11-25 13:15

Читаемое в блогах

Путинские мультики. Итоги измены

Емеля
2268 2019-01-02 11:45

Разведка Франции: США лгали про российское вторжение на Украину

Сергей Странник
2133 2019-01-18 20:01

О причинах трагедии в Магнитогорске

Емеля
963 2019-01-07 10:43

В Китае распространение и хранение книг Солженицына стало уголовным преступлением

Сергей Странник
895 2019-01-09 10:48

Николай Платошкин о политике в России: страна задыхается от недостатка демократии

Емеля
872 2019-01-09 19:42

Не лги

Емеля
851 2018-12-21 21:53

Судьба Елены Бойко

Ледокол
732 2019-01-18 12:01

Америка на нас нападет

Емеля
731 2019-02-04 09:31

Николай Платошкин о российской экономике: где взять деньги на равенство

Емеля
718 2019-01-11 09:48

Монеты Тартарии

Емеля
703 2019-01-06 20:01

Платошкин отвечает

Емеля
685 2019-02-04 18:42

Основание. Проект "Церебро"

Иван
682 2018-12-24 14:25

Кому на самом деле принадлежит Газпром и Роснефть

Емеля
680 2019-01-24 09:50
Емеля
Зачем нам дурят голову про Договор РСМД?
Емеля
Исторические уроки для левых (Н.Н. Платошкин, Б. Кагарлицкий)
Емеля
Отношения между Китаем и США
Блоги на Разумей.ру

Информационные партнёры

ВИИЯКА Новый век Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2019 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'