Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
В природе ничто не содержит так много зла, как добро. (Герард Дорн)

Сверхновая реальность

Струнный Транспорт Юницкого

26 июня 2009 в 14:36 13181
А А А |
наука будущее экономика технологии кризис экология видео

stryny

Междугородная высокоскоростная двухпутная трасса макроСТЮ

Инновационную транспортную систему, с помощью которой возможно передвижение пассажиров и грузов со скоростью до 350 км/час, а в перспективе — до 500 км/час, предлагает создать на Урале и в Западной Сибири генеральный директор — генеральный конструктор компании «Струнный транспорт Юницкого» Анатолий Юницкий.

По горам, по долам

— Анатолий Эдуардович, что такое струнный транспорт?

— Струны — предварительно напряженная высокопрочная проволока — широко используются в современном мостостроении и в предварительно напряженных железобетонных конструкциях. Основу транспортной системы составляют рельсы, внутри корпуса которых и натянуты струны, замоноличенные в прочную и жесткую конструкцию специальным бетоном. На корпусе крепится головка рельса, по которой катится колесо рельсового автомобиля, снабженное противосходными боковыми роликами. Рельсы-струны установлены на анкерных и промежуточных опорах — это разновидность висячих и вантовых мостов. По характеристикам — прочности, ровности, жесткости, долговечности — они удовлетворяют действующим нормативам на мосты и эстакады. Могут использоваться в качестве несущей конструкции в любом транспорте «второго уровня» (на высоко-скоростной железной дороге, поездах на магнитном подвесе, монорельсе) вместо дорогостоящих и материалоемких продольных несущих балок.

Анатолий Юницкий

Анатолий Юницкий

— Как возникла идея? Она уже где-то реализована?

— Я с детства увлекался работами Константина Циолковского, как и он, искал новые пути освоения космического пространства. Еще студентом Тюменского инженерно-строительного института нашел одно из решений неракетного выхода с поверхности планеты на околоземную орбиту. Работая над развитием этой идеи, я и изобрел струнную эстакаду. Это оптимальный вариант протяженной несущей конструкции «второго уровня». На нее я затем поставил специальный рельсовый автомобиль, названный позже юнибусом. Так родилась идея струнного транспорта Юницкого (СТЮ). Это произошло 30 лет назад, когда я, инженер путей сообщения, работал в дорожно-строительном тресте в Гомеле. Один из вариантов СТЮ реализован на опытном участке в городе Озеры Московской области в 2001 году. Первая городская пассажирская струнная дорога проектируется сейчас по заказу администрации Хабаровска.

— Имеет ли СТЮ преимущества в сравнении с железной дорогой или автобаном?

— Как и любая другая эстакада, рельсо-струнная путевая структура может быть спроектирована под любую расчетную подвижную нагрузку для широкого диапазона скоростей движения и для различных длин пролетов, от 10 метров до 3 километров. Имея низкую материалоемкость (на уровне расхода стали на железнодорожный рельс), такая структура на порядок дешевле традиционной эстакады, равной по прочности. Исключение насыпи и мостов позволяет строить недорогие дороги в болотистой местности, на вечной мерзлоте и в других сложных природно-климатических условиях на всей территории Российской Федерации. Для обеспечения одинакового объема перевозок СТЮ дешевле традиционной железной и автомобильной дороги в несколько раз, а эстакадных дорог — на порядок и более.

— Как с точки зрения развития струнного транспорта вы оцениваете Урало-Западносибирский регион?

Вокзал на скоростной трассе миниСТЮ Джидда — Мекка

Вокзал на скоростной трассе миниСТЮ Джидда — Мекка (объем перевозок до 1 млн пассажиров в сутки)

— Это богатейший край с уникальной природой, где мало дорог. И не нужно их строить в том виде, как они строятся сегодня: это очень дорого, а экосистема уникального региона может быть разрушена. В таких условиях дешевле и проще строить струнные дороги. Причем необходимо строить не одну, а сеть дорог (грузовых, пассажирских, грузопассажирских) с перспективой на 100 лет: таков срок службы СТЮ. В нашей компании разработана система струнных дорог — по аналогии с другой природной транспортной системой, кровеносной, у которой есть капилляры, артерии, аорта. СТЮ различается по ширине колеи (от 0,5 до 2,5 метра с шагом в 50 см, а также бесколейный монорельсовый СТЮ с подвесным юнибусом), так и по расчетным скоростям движения (100, 200, 350 и даже 500 км/час). Во всех этих вариантах путевая структура и подвижной состав конструктивно, технологически и по стоимости различаются существенно, иногда на порядок. Поэтому сеть дорог «второго уровня» должна быть оптимизирована под стоящие перед ней перспективные задачи, а также исходя из конкретных природно-климатических условий и рельефа местности. На выполнение этих работ необходимы заказчики: мы же не можем взять на себя функции министерства транспорта.

Инфраструктура за трехлетку

— С прошлого года в СМИ стали обсуждаться возможности использования струнного транспорта в Ханты-Мансийском автономном округе в рамках реализации проекта «Урал промышленный — Урал Полярный». Вы имеете отношение к этому проекту?

Вход скоростной трассы макроСТЮ в мегаполис позволит миновать пробки

Вход скоростной трассы макроСТЮ в мегаполис позволит миновать пробки

— Прямое. В ноябре прошлого года после презентации струнных технологий югорскому губернатору Александру Филипенко на III Международном инвестиционном форуме, который проходил в Ханты-Мансийске, между ООО «СТЮ» и правительством ХМАО — Югры подписано соглашение о сотрудничестве. В соглашении как приоритетные обозначены городская трасса в Ханты-Мансийске, высокоскоростная Сургут — Ханты-Мансийск и грузопассажирская для перевозки руды и кварцевого концентрата в условиях промышленной добычи на Приполярном Урале. Все эти проекты могут быть осуществлены в течение 2,5 — 3 лет.

— Во что они обойдутся?

— О стоимости говорить преждевременно: их нужно еще спроектировать.
В любом случае стоимость рельсо-струнной путевой структуры для условий городской застройки и высокоскоростной трассы между городами — в пределах 1 млн долларов за километр, грузовой трассы — до 500 тыс. долларов. Чтобы представить, сколько стоят высокоскоростные железные дороги на эстакаде, приведу лишь один пример. На острове Тайвань в январе 2007 года введена в строй такая дорога, построенная по японским технологиям. При длине 345 км и расчетной скорости движения до 320 км/час, она обошлась заказчику в 15 млрд долларов.

— Вдоль восточного склона Уральских гор планируется построить обычную железную дорогу. Вы считаете это нерациональным?

Грузопассажирская высотная трасса моноСТЮ

Грузопассажирская высотная трасса моноСТЮ на Приполярном Урале

— Она не заработает в полную силу, так как пройдет в стороне от расположенных на севере Урала многочисленных месторождений полезных ископаемых. Можно от всех этих месторождений построить десятки подвозных струнных дорог, которые обеспечат загрузку железки. Хотя и вместо нее можно было бы построить магистральный СТЮ, который прошел бы не в стороне, а через все основные месторождения, потому что его трассировка некритична к пересеченному рельефу местности, наличию рек, озер, болот, вечной мерзлоты. Это не только намного дешевле, но и не несет негативных экологических последствий.

— Вы предлагали властям такую идею?

— У нас нет серьезных лоббистов. Поэтому как обычно будет осуществлен проект более затратный, менее эффективный, зато всем понятный. Хотя на всех властных уровнях в последнее время и заговорили о том, что экономика России должна быть инновационной, а не сырьевой. Но все как черт ладана боятся этих самых инноваций, особенно в области транспорта. Впрочем, так было всегда. Например, основным противником строительства железных дорог в России в XIX веке выступал… Минтранс России: он сопротивлялся строительству сначала Царско-Сельской железной дороги, затем дороги Москва — Санкт-Петербург. Министерство 18 раз отклоняло предложения прогрессивных кругов страны построить Транссиб. Довод был в основном один: это нецелесообразно, потому что более перспективным будет развитие гужевого транспорта в европейской части страны.

Пассажирская станция высотного моноСТЮ

Пассажирская станция высотного моноСТЮ (высота 100 м) с выезжающим из нее моноюнибусом

Ничего странного в этом нет, так как министерство транспорта — это многочисленные чиновники по эксплуатации существующих видов транспорта. Так же как извозчик или даже профессор гужевых наук не способен был в свое время понять железную дорогу, так и современный чиновник-железнодорожник не способен понять СТЮ. В России в XXI веке необходимо построить не менее 3 — 4 млн километров высокоэффективных дорог «второго уровня», в первую очередь в Урало-Западносибирском регионе. В нашей стране при территории в 1,8 раза большей, чем США, почти в десять раз меньшая протяженность сети дорог. О каком ускоренном развитии экономики может идти речь? Ведь развитая экономика, в первую очередь, это перемещение людей, сырьевых ресурсов и продуктов потребления. Обычными решениями отставание от экономик других высокоразвитых стран нам не удастся устранить: не хватит ни денег, ни времени. Но для этого необходима политическая воля более высокого уровня, чем региональный.

— Могут ли уральские машиностроительные предприятия участвовать в реализации проекта создания струнного транспорта в ХМАО?

— Струнная транспортная система — транспортная технология, включающая принципиально новые высокотехнологичную и низкозатратную путевую структуру, эффективный, экономичный и экологичный подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня». Можно вкладывать миллиарды долларов в автопром, чтобы пытаться догнать Японию и США, и никогда их не догнать. А можно вложить значительно меньшие деньги в прорывную транспортную технологию и обогнать всех и навсегда. На Урале есть необходимая машиностроительная, строительная и сырьевая база, чтобы начать широкомасштабное создание дорог «второго уровня» не только в России, но и за рубежом.

www.expert-ural.com

1234567  6.81 / 31 гол.

Свежие новости

Чужая игра

вчера в 21:39

Призрак дефолта Минфина США

вчера в 18:10

Евро-лягушатник будем варить медленно

15 мая в 16:02

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!

Символ Победы

9 мая
  • Лента

    Чужая игра

    Андрей Девятов
    вчера в 21:39

    Призрак дефолта Минфина США

    Александр Дубровский
    вчера в 18:10

    Россия - США: история трагической любви

    Текущий момент
    позавчера в 20:49

    Евро-лягушатник будем варить медленно

    Александр Дубровский
    15 мая в 16:02

    Мобилизация или ротация? Заметки неэксперта

    Герман Садулаев
    12 мая в 22:11

    Заметки на злобу дня

    Андрей Девятов
    12 мая в 22:00

    Напрасные ожидания

    Андрей Девятов
    10 мая в 14:03

    Культурный пояс Большой Евразии

    Андрей Девятов
    7 мая в 22:55

    Как русские видят Запад или кто (что) толкает Европу на войну??

    Александр Дубровский
    7 мая в 22:55

    Какой должна быть армия РФ

    Текущий момент
    7 мая в 22:41

    Неравноценный обмен?

    О разном
    7 мая в 09:31

    Почему надо перестать драпировать Мавзолей Ленина

    Герман Садулаев
    6 мая в 23:02

    Польша: волшебная история превращения поляков в пшеков

    Александр Дубровский
    6 мая в 12:07

    Специальная военная операция – третий месяц. Заметки неэксперта

    Герман Садулаев
    3 мая в 21:30

    Специальная военная операция и Третья мировая война. Заметки неэксперта

    Герман Садулаев
    3 мая в 20:43

    Что ждёт американский ленд-лиз для Украины

    Александр Дубровский
    3 мая в 19:30

    Стратегический цугцванг России

    Текущий момент
    2 мая в 22:01

    Перспективы светлые

    Андрей Девятов
    2 мая в 21:50

    Как закончится спецоперация

    Текущий момент
    29 апреля в 22:25

    Новый авангард

    Андрей Девятов
    28 апреля в 22:22

    Газоэнергорубль набирает обороты

    Александр Дубровский
    28 апреля в 20:00

    Шутки кончились, время активировать инстинкт самосохранения Запада

    Александр Дубровский
    25 апреля в 22:35
  • Последние комментарии

    Чужая игра

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    вчера в 23:55 6

    Что день грядущий нам готовит?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    вчера в 23:42 147

    Россия - США: история трагической любви

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:18 5

    Отношения натянулись...Чем это грозит России?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 20:05 1

    Главная причина всех болезней - недостаток энергии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:59 1

    В Новосибирской области реорганизовали противотуберкулезную службу

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:55 1

    Инфернальная эстетика русофобии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:50 2

    "Русский мир": что стоит за этими словами в настоящем и в будущем, часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:39 10

    Жить вместе с приземленным человечеством – это тяжкий крест России ч.1

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:32 1

    11 намёков Н. П. Патрушева из последнего интервью директора ФСБ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера в 16:25 4

    Все по плану Давоса - на пути к Мировому Голоду. Погода как определяющий фактор мировой политики.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера в 16:15 6

    Европа пошла в газовую атаку

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 14:57 16

    Специальная военная операция и Третья мировая война. Заметки неэксперта

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 14:44 28

    А где Меладзе и Ургант с Моргенштерном? Появился список "онижепатриотов", которым запретили въезд до 2072 года

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера в 11:57 15

    Как русские видят Запад или кто (что) толкает Европу на войну??

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Георгий
    вчера в 08:39 27

    Культурный пояс Большой Евразии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 07:53 32

    Историческая дилемма русского выбора в проектировании глобального будущего человечества

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Георгий
    позавчера в 22:57 1

    Почему надо перестать драпировать Мавзолей Ленина

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 16:34 6

    Мобилизация или ротация? Заметки неэксперта

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 16:04 7

    От индивидуализма к соборности (окончание)

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    позавчера в 14:45 26

    От индивидуализма к соборности. Часть 2

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    позавчера в 14:41 13

    Добрые люди

    Смотреть профиль
    Елизавета Бесстрашникова
    позавчера в 10:51 3

    Напрасные ожидания

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Щербаков
    позавчера в 09:43 11

    И досталось ему паршивое "ельцинское наследие" ч. 3

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 00:21 7

    Бандеровский "Менгеле" попал в плен

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    16 мая в 21:37 2

    Евро-лягушатник будем варить медленно

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    16 мая в 20:59 8

    Как я выпустила джинна из бутылки.

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    16 мая в 17:16 1

    Перспективы светлые

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    16 мая в 15:47 16

    Новый авангард

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    16 мая в 15:40 17

    Вскрытие "спящих" продолжается: СМИ попытались испоганить 9 Мая

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    16 мая в 09:28 8

    Заметки на злобу дня

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Георгий
    16 мая в 08:41 20

    Научный горизонт исторической практики глобального социума

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    15 мая в 19:54 5

    Мы и они. Часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    15 мая в 16:03 3

    Изменить своё сознание - единственный выход из нынешнего кризиса

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    14 мая в 20:06 11

    Диспут о человеке. Часть восьмая

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    14 мая в 19:53 3

    Русский - последний вариант так называемого "человека разумного"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    14 мая в 19:28 12

    Истина на поверхности

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    14 мая в 13:32 1

    Суверенитет или вырождение: депутаты созрели до обсуждения планов по выходу из клуба детоубийц под названием "ВОЗ"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    14 мая в 13:02 11

    Война миров Z

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    13 мая в 22:06 1

    Игра окончена. Путин похоже установил контроль над Центробанком.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    13 мая в 21:45 2

    Есть люди, которые до сих пор уверены, что военный конфликт на Украине — это помешательство российских элит..

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    13 мая в 13:09 17

    Десять подвигов главного путинского агента

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    13 мая в 13:07 14

    Америка и Запад не только сами погружаются в "темные века", они еще и несут тьму повсюду, где ее готовы принять.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    13 мая в 09:35 15

    Социализм и буржуазный "социализм"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Сибиряк
    13 мая в 08:18 2

    "Большой брат" не спит

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    12 мая в 23:17 1

    Империя Истины

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    12 мая в 23:06 1

    Боеспособности без войны не бывает

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    12 мая в 22:54 1
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевНарастание имбецильных проявлений общественного сознания
    16 марта 2009 в 19:57
    Ирил СелифГеймер
    4 декабря 2009 в 08:29
    Виктор БелоусовБог-слово, кланы и майданы
    4 июля 2014 в 00:02
    Александр ГорбатовМайская антиутопия
    3 мая 2015 в 18:15
    Владимир ПрутковНоосферная борьба или Матрицы толпо-элитарной культуры против Расы-Руси-России
    17 мая 2016 в 23:33
    Владимир ФиларетовБез врачей: о самоконтроле жизнедеятельности
    31 октября 2016 в 12:05
    Андрей ДевятовО синхронизации политики с волей неба
    30 октября 2019 в 20:30
  • Другие материалы раздела

    Новое слово в ветроэнергетике
    20 января 2013 в 14:46
    Информационное поле Земли
    18 января 2013 в 10:32
    Проекты во сне и наяву
    26 декабря 2012 в 12:46
    Национальная инновационная система: с чего начинать?
    7 января 2011 в 13:11
    Семь медведевских модернизационных ударов возродят Россию!
    22 марта 2010 в 22:36
    >Все мы немного маугли: как сделать людей не только разумными, но и мыслящими?
    29 января 2010 в 11:00
    >Водородный "Кувейт" на Русской равнине
    25 ноября 2009 в 13:15
  • Читаемое в блогах

    А где Меладзе и Ургант с Моргенштерном? Появился список "онижепатриотов", которым запретили въезд до 2072 года

    Василий Лычковский
    4669 25 апреля в 15:30

    Все по плану Давоса - на пути к Мировому Голоду. Погода как определяющий фактор мировой политики.

    Василий Лычковский
    3332 4 мая в 12:18

    О чем молчал Чубайс. В основу экономики России заложено извлечение прибыли

    Danila
    3035 22 апреля в 12:24

    Запад: слишком перетянули – пора отпускать!

    Danila
    2906 3 мая в 18:21

    Ворошиловские соколы Фильм 4: На земле, в небесах и на море

    Андрей и Игорь Карташёвы
    2812 30 апреля в 19:56

    Что день грядущий нам готовит?

    Алеся
    2698 27 апреля в 22:30

    Десять подвигов главного путинского агента

    Василий Лычковский
    2673 4 мая в 13:04

    И досталось ему паршивое "ельцинское наследие"

    Danila
    2647 1 мая в 13:58

    Папа Римский – жжёт, лжёт или что-то знает?

    Александр Дубровский
    2523 4 мая в 17:40

    Диспут о человеке. Часть шестая

    Сергей Сюрсин
    2516 1 мая в 16:38

    И досталось ему паршивое "ельцинское наследие" ч.2

    Danila
    2468 3 мая в 13:54

    Распродать Украину, пока её не захватили русские…

    Danila
    2460 3 мая в 23:00

    тем, кому "стыдно быть русским" и кто "против войны"

    Артем Соболев
    2423 1 мая в 12:57
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Май 2022 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2022 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'