Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Народ можно только тогда побить, когда уже побиты его боги, т.е. его нравственные идеалы, его лучшие стремления. (Талмуд)

Сверхновая реальность

Струнный Транспорт Юницкого

26 июня 2009 в 14:36 13232
А А А |
наука будущее экономика технологии кризис экология видео

stryny

Междугородная высокоскоростная двухпутная трасса макроСТЮ

Инновационную транспортную систему, с помощью которой возможно передвижение пассажиров и грузов со скоростью до 350 км/час, а в перспективе — до 500 км/час, предлагает создать на Урале и в Западной Сибири генеральный директор — генеральный конструктор компании «Струнный транспорт Юницкого» Анатолий Юницкий.

По горам, по долам

— Анатолий Эдуардович, что такое струнный транспорт?

— Струны — предварительно напряженная высокопрочная проволока — широко используются в современном мостостроении и в предварительно напряженных железобетонных конструкциях. Основу транспортной системы составляют рельсы, внутри корпуса которых и натянуты струны, замоноличенные в прочную и жесткую конструкцию специальным бетоном. На корпусе крепится головка рельса, по которой катится колесо рельсового автомобиля, снабженное противосходными боковыми роликами. Рельсы-струны установлены на анкерных и промежуточных опорах — это разновидность висячих и вантовых мостов. По характеристикам — прочности, ровности, жесткости, долговечности — они удовлетворяют действующим нормативам на мосты и эстакады. Могут использоваться в качестве несущей конструкции в любом транспорте «второго уровня» (на высоко-скоростной железной дороге, поездах на магнитном подвесе, монорельсе) вместо дорогостоящих и материалоемких продольных несущих балок.

Анатолий Юницкий

Анатолий Юницкий

— Как возникла идея? Она уже где-то реализована?

— Я с детства увлекался работами Константина Циолковского, как и он, искал новые пути освоения космического пространства. Еще студентом Тюменского инженерно-строительного института нашел одно из решений неракетного выхода с поверхности планеты на околоземную орбиту. Работая над развитием этой идеи, я и изобрел струнную эстакаду. Это оптимальный вариант протяженной несущей конструкции «второго уровня». На нее я затем поставил специальный рельсовый автомобиль, названный позже юнибусом. Так родилась идея струнного транспорта Юницкого (СТЮ). Это произошло 30 лет назад, когда я, инженер путей сообщения, работал в дорожно-строительном тресте в Гомеле. Один из вариантов СТЮ реализован на опытном участке в городе Озеры Московской области в 2001 году. Первая городская пассажирская струнная дорога проектируется сейчас по заказу администрации Хабаровска.

— Имеет ли СТЮ преимущества в сравнении с железной дорогой или автобаном?

— Как и любая другая эстакада, рельсо-струнная путевая структура может быть спроектирована под любую расчетную подвижную нагрузку для широкого диапазона скоростей движения и для различных длин пролетов, от 10 метров до 3 километров. Имея низкую материалоемкость (на уровне расхода стали на железнодорожный рельс), такая структура на порядок дешевле традиционной эстакады, равной по прочности. Исключение насыпи и мостов позволяет строить недорогие дороги в болотистой местности, на вечной мерзлоте и в других сложных природно-климатических условиях на всей территории Российской Федерации. Для обеспечения одинакового объема перевозок СТЮ дешевле традиционной железной и автомобильной дороги в несколько раз, а эстакадных дорог — на порядок и более.

— Как с точки зрения развития струнного транспорта вы оцениваете Урало-Западносибирский регион?

Вокзал на скоростной трассе миниСТЮ Джидда — Мекка

Вокзал на скоростной трассе миниСТЮ Джидда — Мекка (объем перевозок до 1 млн пассажиров в сутки)

— Это богатейший край с уникальной природой, где мало дорог. И не нужно их строить в том виде, как они строятся сегодня: это очень дорого, а экосистема уникального региона может быть разрушена. В таких условиях дешевле и проще строить струнные дороги. Причем необходимо строить не одну, а сеть дорог (грузовых, пассажирских, грузопассажирских) с перспективой на 100 лет: таков срок службы СТЮ. В нашей компании разработана система струнных дорог — по аналогии с другой природной транспортной системой, кровеносной, у которой есть капилляры, артерии, аорта. СТЮ различается по ширине колеи (от 0,5 до 2,5 метра с шагом в 50 см, а также бесколейный монорельсовый СТЮ с подвесным юнибусом), так и по расчетным скоростям движения (100, 200, 350 и даже 500 км/час). Во всех этих вариантах путевая структура и подвижной состав конструктивно, технологически и по стоимости различаются существенно, иногда на порядок. Поэтому сеть дорог «второго уровня» должна быть оптимизирована под стоящие перед ней перспективные задачи, а также исходя из конкретных природно-климатических условий и рельефа местности. На выполнение этих работ необходимы заказчики: мы же не можем взять на себя функции министерства транспорта.

Инфраструктура за трехлетку

— С прошлого года в СМИ стали обсуждаться возможности использования струнного транспорта в Ханты-Мансийском автономном округе в рамках реализации проекта «Урал промышленный — Урал Полярный». Вы имеете отношение к этому проекту?

Вход скоростной трассы макроСТЮ в мегаполис позволит миновать пробки

Вход скоростной трассы макроСТЮ в мегаполис позволит миновать пробки

— Прямое. В ноябре прошлого года после презентации струнных технологий югорскому губернатору Александру Филипенко на III Международном инвестиционном форуме, который проходил в Ханты-Мансийске, между ООО «СТЮ» и правительством ХМАО — Югры подписано соглашение о сотрудничестве. В соглашении как приоритетные обозначены городская трасса в Ханты-Мансийске, высокоскоростная Сургут — Ханты-Мансийск и грузопассажирская для перевозки руды и кварцевого концентрата в условиях промышленной добычи на Приполярном Урале. Все эти проекты могут быть осуществлены в течение 2,5 — 3 лет.

— Во что они обойдутся?

— О стоимости говорить преждевременно: их нужно еще спроектировать.
В любом случае стоимость рельсо-струнной путевой структуры для условий городской застройки и высокоскоростной трассы между городами — в пределах 1 млн долларов за километр, грузовой трассы — до 500 тыс. долларов. Чтобы представить, сколько стоят высокоскоростные железные дороги на эстакаде, приведу лишь один пример. На острове Тайвань в январе 2007 года введена в строй такая дорога, построенная по японским технологиям. При длине 345 км и расчетной скорости движения до 320 км/час, она обошлась заказчику в 15 млрд долларов.

— Вдоль восточного склона Уральских гор планируется построить обычную железную дорогу. Вы считаете это нерациональным?

Грузопассажирская высотная трасса моноСТЮ

Грузопассажирская высотная трасса моноСТЮ на Приполярном Урале

— Она не заработает в полную силу, так как пройдет в стороне от расположенных на севере Урала многочисленных месторождений полезных ископаемых. Можно от всех этих месторождений построить десятки подвозных струнных дорог, которые обеспечат загрузку железки. Хотя и вместо нее можно было бы построить магистральный СТЮ, который прошел бы не в стороне, а через все основные месторождения, потому что его трассировка некритична к пересеченному рельефу местности, наличию рек, озер, болот, вечной мерзлоты. Это не только намного дешевле, но и не несет негативных экологических последствий.

— Вы предлагали властям такую идею?

— У нас нет серьезных лоббистов. Поэтому как обычно будет осуществлен проект более затратный, менее эффективный, зато всем понятный. Хотя на всех властных уровнях в последнее время и заговорили о том, что экономика России должна быть инновационной, а не сырьевой. Но все как черт ладана боятся этих самых инноваций, особенно в области транспорта. Впрочем, так было всегда. Например, основным противником строительства железных дорог в России в XIX веке выступал… Минтранс России: он сопротивлялся строительству сначала Царско-Сельской железной дороги, затем дороги Москва — Санкт-Петербург. Министерство 18 раз отклоняло предложения прогрессивных кругов страны построить Транссиб. Довод был в основном один: это нецелесообразно, потому что более перспективным будет развитие гужевого транспорта в европейской части страны.

Пассажирская станция высотного моноСТЮ

Пассажирская станция высотного моноСТЮ (высота 100 м) с выезжающим из нее моноюнибусом

Ничего странного в этом нет, так как министерство транспорта — это многочисленные чиновники по эксплуатации существующих видов транспорта. Так же как извозчик или даже профессор гужевых наук не способен был в свое время понять железную дорогу, так и современный чиновник-железнодорожник не способен понять СТЮ. В России в XXI веке необходимо построить не менее 3 — 4 млн километров высокоэффективных дорог «второго уровня», в первую очередь в Урало-Западносибирском регионе. В нашей стране при территории в 1,8 раза большей, чем США, почти в десять раз меньшая протяженность сети дорог. О каком ускоренном развитии экономики может идти речь? Ведь развитая экономика, в первую очередь, это перемещение людей, сырьевых ресурсов и продуктов потребления. Обычными решениями отставание от экономик других высокоразвитых стран нам не удастся устранить: не хватит ни денег, ни времени. Но для этого необходима политическая воля более высокого уровня, чем региональный.

— Могут ли уральские машиностроительные предприятия участвовать в реализации проекта создания струнного транспорта в ХМАО?

— Струнная транспортная система — транспортная технология, включающая принципиально новые высокотехнологичную и низкозатратную путевую структуру, эффективный, экономичный и экологичный подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня». Можно вкладывать миллиарды долларов в автопром, чтобы пытаться догнать Японию и США, и никогда их не догнать. А можно вложить значительно меньшие деньги в прорывную транспортную технологию и обогнать всех и навсегда. На Урале есть необходимая машиностроительная, строительная и сырьевая база, чтобы начать широкомасштабное создание дорог «второго уровня» не только в России, но и за рубежом.

www.expert-ural.com

1234567  6.81 / 31 гол.

Свежие новости

"Всё идет по плану"

31 января в 18:47

"Тугой узел" СВО

30 января в 23:56

RAND Corporation предлагает сдаться

29 января в 14:15

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    Наш 1941-й ещё впереди

    Герман Садулаев
    31 января в 23:43

    "Всё идет по плану"

    Андрей Девятов
    31 января в 18:47

    "Тугой узел" СВО

    Текущий момент
    30 января в 23:56

    О внешнеполитическом величии

    Наша культура
    30 января в 23:39

    RAND Corporation предлагает сдаться

    Александр Дубровский
    29 января в 14:15

    С.С.Прокофьев "Вставайте, люди русские!" Поёт вся страна!

    Наша культура
    26 января в 23:17

    Когда и, главное, кто наведёт порядок на планете?

    Александр Дубровский
    25 января в 09:01

    О Победе

    Андрей Девятов
    23 января в 10:58

    Почему весь мир должен молиться за победу России

    Александр Дубровский
    23 января в 08:53

    И возговорил Медведчук...

    Александр Севастьянов
    22 января в 13:27

    Россию невозможно завоевать

    Герман Садулаев
    22 января в 09:42

    США ведут массовую переброску танков M1 Abrams и БМП M2 Bradley в Европу

    Александр Дубровский
    19 января в 18:57

    В чём главные различия России и Запада?

    Текущий момент
    15 января в 18:26

    Почему аборигены съели Кука?

    Текущий момент
    15 января в 12:06

    Ещё раз по поводу распада СССР

    Прошедшее
    15 января в 11:58

    Небополитика о главном или как обрести тягу энергии жизни

    Андрей Девятов
    14 января в 18:18

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Герман Садулаев
    14 января в 13:01

    Как воевал бы Сталин

    Александр Севастьянов
    13 января в 12:56

    Заветы Ленина и небополитика

    Андрей Девятов
    9 января в 20:15

    О природной самости Ивана-дурака и Василисы Премудрой

    Андрей Девятов
    8 января в 21:41

    Как Запад обеспечил прорыв России в будущее

    Александр Дубровский
    7 января в 13:14

    Свет могучей звезды. Они его боятся.

    Наша культура
    2 января в 10:46
  • Последние комментарии

    Секрет устойчивости экономики России не найден (видео)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    сегодня в 12:39 15

    Сергей_МБ Прославление поводыря нашего – Языка Родного!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 12:26 2

    Как человек талант на толерантность променял

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 11:28 3

    Вечный зов Русской идеи в середине ХХ века

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    сегодня в 07:42 2

    На неприемлемых условиях. МОК предлагает лишить россиян флага при возврате на соревнования

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:47 3

    Евгений Пригожин позвал Игоря Гиркина на фронт командиром (обновлено)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:41 9

    Убийцы, провокаторы и "равнодушные"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Крупеников
    вчера в 18:37 26

    Когда Времён порвали Связь

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 10:20 1

    Мы воюем с людоедами.

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    вчера в 10:15 1

    Паразитарная социальная система и её структура

    Смотреть профиль Олег
    позавчера в 15:46 1

    Паразитарная социальная система и её структура ч.3

    Смотреть профиль Олег
    позавчера в 15:30 3

    Паразитарная социальная система и её структура ч.5

    Смотреть профиль Олег
    позавчера в 15:08 1

    "Всё идет по плану"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 11:55 2

    Польша и Литва - призраки грядущей войны

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 11:29 4

    Наш 1941-й ещё впереди

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    позавчера в 07:27 1

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    позавчера в 00:19 28

    "Тугой узел" СВО

    Смотреть профиль Kam Nwt
    31 января в 21:28 1

    Трансгендерность как мода и социальный вирус

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    31 января в 10:35 2

    О первоистоках расового нацизма

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    30 января в 14:07 2

    В 2023-м Россия останется без пенсионеров по возрасту

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    29 января в 23:12 26

    RAND Corporation предлагает сдаться

    Смотреть профиль Kam Nwt
    29 января в 22:30 3

    Громко говорить и держать чужую дубину

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 18:33 1

    И возговорил Медведчук...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 17:39 4

    Глубинная основа славянства.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 16:08 1

    Русским Духом пахнет лишь - Природа!!!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    28 января в 13:04 1

    Если факты противоречат теории, то следует отбросить не факты, а теорию.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    27 января в 22:53 16
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевМасленица - учительница...
    4 марта 2009 в 13:18
    Ирил СелифМиф о красоте
    5 марта 2009 в 20:08
    Владимир ФиларетовФетишизация "преступлений" сталинизма
    8 апреля 2010 в 12:08
    Кирилл МямлинНиконианская реформа как агрессия иудо-протестантизма против Руси
    26 февраля 2012 в 11:50
    Владимир ПрутковРусская грамота управления
    3 мая 2013 в 09:55
    Андрей ДевятовЯйца дракона
    2 февраля 2020 в 17:21
    Валерий МунировСвобода, порядок и справедливость. Часть 4
    19 декабря 2021 в 14:47
  • Другие материалы раздела

    Новое слово в ветроэнергетике
    20 января 2013 в 14:46
    Информационное поле Земли
    18 января 2013 в 10:32
    Проекты во сне и наяву
    26 декабря 2012 в 12:46
    Национальная инновационная система: с чего начинать?
    7 января 2011 в 13:11
    Семь медведевских модернизационных ударов возродят Россию!
    22 марта 2010 в 22:36
    >Все мы немного маугли: как сделать людей не только разумными, но и мыслящими?
    29 января 2010 в 11:00
    >Водородный "Кувейт" на Русской равнине
    25 ноября 2009 в 13:15
  • Читаемое в блогах

    Как правильно оценивать компетенцию Шойгу

    Натали
    650 5 января в 12:10

    Проектирование реальности

    Натали
    598 7 января в 12:57

    "Много нас, нерусских, у России..."

    Натали
    595 10 января в 12:16

    Правдивая ложь

    Сергей Сюрсин
    583 10 января в 14:00

    Стратегия насилия - неизбежное продолжение стратегии лжи

    Натали
    577 13 января в 12:42

    Россияне - про оборонку: "За 30 тысяч пускай Медведев с Мишустиным на заводе пашут"

    Натали
    562 23 января в 09:53

    Заройте ваши денежки...(Совет кота Базилио и лисы Алисы)

    Danila
    561 4 января в 20:10

    Уроки истории не учит никто. Все считают, что на этот раз будет  иначе. Не будет

    Натали
    553 15 января в 13:17

    О русском языке, невзирая на лица и интересы

    Александр Дубровский
    547 8 января в 10:38

    Любите Родину нашу, мать вашу

    Агафонов
    535 15 января в 14:09

    Университет Южной Калифорнии удалил слово "поле/field" из учебной программы и академических справочников, поскольку оно предположительно имеет "расистский" подтекст

    Натали
    535 14 января в 12:57

    Госдеп хочет возобновить выдачу виз россиянам

    Александр Дубровский
    532 9 января в 13:07

    Альберт Эйнштейн. Правдивая история одного еврея

    Натали
    531 17 января в 10:22
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'