Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
О справедливом замысле жизнеустройства
Разумный человек любит не потому, что это ему выгодно, а потому, что он в самой любви находит счастие. Разумный человек знает, что есть высшее бесконечное существо, от которого он зависит. Разумный человек знает, что страдание не свойственно ему. (Блез Паскаль)

Сверхновая реальность

Струнный Транспорт Юницкого

2009-06-26 14:36 13071
А А А |
наука будущее экономика технологии кризис экология видео

stryny

Междугородная высокоскоростная двухпутная трасса макроСТЮ

Инновационную транспортную систему, с помощью которой возможно передвижение пассажиров и грузов со скоростью до 350 км/час, а в перспективе — до 500 км/час, предлагает создать на Урале и в Западной Сибири генеральный директор — генеральный конструктор компании «Струнный транспорт Юницкого» Анатолий Юницкий.

По горам, по долам

— Анатолий Эдуардович, что такое струнный транспорт?

— Струны — предварительно напряженная высокопрочная проволока — широко используются в современном мостостроении и в предварительно напряженных железобетонных конструкциях. Основу транспортной системы составляют рельсы, внутри корпуса которых и натянуты струны, замоноличенные в прочную и жесткую конструкцию специальным бетоном. На корпусе крепится головка рельса, по которой катится колесо рельсового автомобиля, снабженное противосходными боковыми роликами. Рельсы-струны установлены на анкерных и промежуточных опорах — это разновидность висячих и вантовых мостов. По характеристикам — прочности, ровности, жесткости, долговечности — они удовлетворяют действующим нормативам на мосты и эстакады. Могут использоваться в качестве несущей конструкции в любом транспорте «второго уровня» (на высоко-скоростной железной дороге, поездах на магнитном подвесе, монорельсе) вместо дорогостоящих и материалоемких продольных несущих балок.

Анатолий Юницкий

Анатолий Юницкий

— Как возникла идея? Она уже где-то реализована?

— Я с детства увлекался работами Константина Циолковского, как и он, искал новые пути освоения космического пространства. Еще студентом Тюменского инженерно-строительного института нашел одно из решений неракетного выхода с поверхности планеты на околоземную орбиту. Работая над развитием этой идеи, я и изобрел струнную эстакаду. Это оптимальный вариант протяженной несущей конструкции «второго уровня». На нее я затем поставил специальный рельсовый автомобиль, названный позже юнибусом. Так родилась идея струнного транспорта Юницкого (СТЮ). Это произошло 30 лет назад, когда я, инженер путей сообщения, работал в дорожно-строительном тресте в Гомеле. Один из вариантов СТЮ реализован на опытном участке в городе Озеры Московской области в 2001 году. Первая городская пассажирская струнная дорога проектируется сейчас по заказу администрации Хабаровска.

— Имеет ли СТЮ преимущества в сравнении с железной дорогой или автобаном?

— Как и любая другая эстакада, рельсо-струнная путевая структура может быть спроектирована под любую расчетную подвижную нагрузку для широкого диапазона скоростей движения и для различных длин пролетов, от 10 метров до 3 километров. Имея низкую материалоемкость (на уровне расхода стали на железнодорожный рельс), такая структура на порядок дешевле традиционной эстакады, равной по прочности. Исключение насыпи и мостов позволяет строить недорогие дороги в болотистой местности, на вечной мерзлоте и в других сложных природно-климатических условиях на всей территории Российской Федерации. Для обеспечения одинакового объема перевозок СТЮ дешевле традиционной железной и автомобильной дороги в несколько раз, а эстакадных дорог — на порядок и более.

— Как с точки зрения развития струнного транспорта вы оцениваете Урало-Западносибирский регион?

Вокзал на скоростной трассе миниСТЮ Джидда — Мекка

Вокзал на скоростной трассе миниСТЮ Джидда — Мекка (объем перевозок до 1 млн пассажиров в сутки)

— Это богатейший край с уникальной природой, где мало дорог. И не нужно их строить в том виде, как они строятся сегодня: это очень дорого, а экосистема уникального региона может быть разрушена. В таких условиях дешевле и проще строить струнные дороги. Причем необходимо строить не одну, а сеть дорог (грузовых, пассажирских, грузопассажирских) с перспективой на 100 лет: таков срок службы СТЮ. В нашей компании разработана система струнных дорог — по аналогии с другой природной транспортной системой, кровеносной, у которой есть капилляры, артерии, аорта. СТЮ различается по ширине колеи (от 0,5 до 2,5 метра с шагом в 50 см, а также бесколейный монорельсовый СТЮ с подвесным юнибусом), так и по расчетным скоростям движения (100, 200, 350 и даже 500 км/час). Во всех этих вариантах путевая структура и подвижной состав конструктивно, технологически и по стоимости различаются существенно, иногда на порядок. Поэтому сеть дорог «второго уровня» должна быть оптимизирована под стоящие перед ней перспективные задачи, а также исходя из конкретных природно-климатических условий и рельефа местности. На выполнение этих работ необходимы заказчики: мы же не можем взять на себя функции министерства транспорта.

Инфраструктура за трехлетку

— С прошлого года в СМИ стали обсуждаться возможности использования струнного транспорта в Ханты-Мансийском автономном округе в рамках реализации проекта «Урал промышленный — Урал Полярный». Вы имеете отношение к этому проекту?

Вход скоростной трассы макроСТЮ в мегаполис позволит миновать пробки

Вход скоростной трассы макроСТЮ в мегаполис позволит миновать пробки

— Прямое. В ноябре прошлого года после презентации струнных технологий югорскому губернатору Александру Филипенко на III Международном инвестиционном форуме, который проходил в Ханты-Мансийске, между ООО «СТЮ» и правительством ХМАО — Югры подписано соглашение о сотрудничестве. В соглашении как приоритетные обозначены городская трасса в Ханты-Мансийске, высокоскоростная Сургут — Ханты-Мансийск и грузопассажирская для перевозки руды и кварцевого концентрата в условиях промышленной добычи на Приполярном Урале. Все эти проекты могут быть осуществлены в течение 2,5 — 3 лет.

— Во что они обойдутся?

— О стоимости говорить преждевременно: их нужно еще спроектировать.
В любом случае стоимость рельсо-струнной путевой структуры для условий городской застройки и высокоскоростной трассы между городами — в пределах 1 млн долларов за километр, грузовой трассы — до 500 тыс. долларов. Чтобы представить, сколько стоят высокоскоростные железные дороги на эстакаде, приведу лишь один пример. На острове Тайвань в январе 2007 года введена в строй такая дорога, построенная по японским технологиям. При длине 345 км и расчетной скорости движения до 320 км/час, она обошлась заказчику в 15 млрд долларов.

— Вдоль восточного склона Уральских гор планируется построить обычную железную дорогу. Вы считаете это нерациональным?

Грузопассажирская высотная трасса моноСТЮ

Грузопассажирская высотная трасса моноСТЮ на Приполярном Урале

— Она не заработает в полную силу, так как пройдет в стороне от расположенных на севере Урала многочисленных месторождений полезных ископаемых. Можно от всех этих месторождений построить десятки подвозных струнных дорог, которые обеспечат загрузку железки. Хотя и вместо нее можно было бы построить магистральный СТЮ, который прошел бы не в стороне, а через все основные месторождения, потому что его трассировка некритична к пересеченному рельефу местности, наличию рек, озер, болот, вечной мерзлоты. Это не только намного дешевле, но и не несет негативных экологических последствий.

— Вы предлагали властям такую идею?

— У нас нет серьезных лоббистов. Поэтому как обычно будет осуществлен проект более затратный, менее эффективный, зато всем понятный. Хотя на всех властных уровнях в последнее время и заговорили о том, что экономика России должна быть инновационной, а не сырьевой. Но все как черт ладана боятся этих самых инноваций, особенно в области транспорта. Впрочем, так было всегда. Например, основным противником строительства железных дорог в России в XIX веке выступал… Минтранс России: он сопротивлялся строительству сначала Царско-Сельской железной дороги, затем дороги Москва — Санкт-Петербург. Министерство 18 раз отклоняло предложения прогрессивных кругов страны построить Транссиб. Довод был в основном один: это нецелесообразно, потому что более перспективным будет развитие гужевого транспорта в европейской части страны.

Пассажирская станция высотного моноСТЮ

Пассажирская станция высотного моноСТЮ (высота 100 м) с выезжающим из нее моноюнибусом

Ничего странного в этом нет, так как министерство транспорта — это многочисленные чиновники по эксплуатации существующих видов транспорта. Так же как извозчик или даже профессор гужевых наук не способен был в свое время понять железную дорогу, так и современный чиновник-железнодорожник не способен понять СТЮ. В России в XXI веке необходимо построить не менее 3 — 4 млн километров высокоэффективных дорог «второго уровня», в первую очередь в Урало-Западносибирском регионе. В нашей стране при территории в 1,8 раза большей, чем США, почти в десять раз меньшая протяженность сети дорог. О каком ускоренном развитии экономики может идти речь? Ведь развитая экономика, в первую очередь, это перемещение людей, сырьевых ресурсов и продуктов потребления. Обычными решениями отставание от экономик других высокоразвитых стран нам не удастся устранить: не хватит ни денег, ни времени. Но для этого необходима политическая воля более высокого уровня, чем региональный.

— Могут ли уральские машиностроительные предприятия участвовать в реализации проекта создания струнного транспорта в ХМАО?

— Струнная транспортная система — транспортная технология, включающая принципиально новые высокотехнологичную и низкозатратную путевую структуру, эффективный, экономичный и экологичный подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня». Можно вкладывать миллиарды долларов в автопром, чтобы пытаться догнать Японию и США, и никогда их не догнать. А можно вложить значительно меньшие деньги в прорывную транспортную технологию и обогнать всех и навсегда. На Урале есть необходимая машиностроительная, строительная и сырьевая база, чтобы начать широкомасштабное создание дорог «второго уровня» не только в России, но и за рубежом.

www.expert-ural.com

1234567  6.81 / 31 гол.

Свежие новости

Если завтра война

вчера 13:58

О разделении и соединении властей

2021-04-18 19:42

Коварные замыслы закулисы

2021-02-18 21:24

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
Подписывайтесь на каналы в YouTube: http://www.youtube.com/user/razumeiru
и в Facebook: https://www.facebook.com/razumeiru
и "Русский Мiр, Путин и глобальная политика"
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
  • Лента

    Если завтра война

    Андрей Девятов
    вчера 13:58

    О боевом слаживании в войне смыслов гибридного типа

    Андрей Девятов
    2021-04-19 22:31

    О разделении и соединении властей

    Андрей Девятов
    2021-04-18 19:42

    Кто и что были до Гагарина. Интервью Ю.А. Галушкина

    Наша культура
    2021-04-14 13:49

    Восток есть восток

    Андрей Девятов
    2021-04-03 17:09

    Китай и мировая власть. Зачем Пекину Россия

    Андрей Девятов
    2021-03-31 09:08

    "Новая русская идеология" Михаила Делягина

    Александр Севастьянов
    2021-03-24 13:48

    И последние станут первыми

    Андрей Девятов
    2021-03-14 10:48

    Своя игра

    Андрей Девятов
    2021-03-10 21:31

    С возвращением на круги своя!

    Андрей Девятов
    2021-03-10 21:19

    Оздоровление и закаливание в пандемию

    Владимир Филаретов
    2021-03-04 08:56

    Коварные замыслы закулисы

    Андрей Девятов
    2021-02-18 21:24

    Смысл жизни глазами буддиста

    Мировоззрение
    2021-02-15 18:57

    Казнённые Тобой?

    Емельян Разумеев
    2021-02-07 10:00

    Кризис будущего

    Андрей Девятов
    2021-02-05 21:43

    О текущем моменте №1(141), 2021г. "Давосская повестка дня 2021", выступление В.В. Путина: оглашения и умолчания

    Аналитика ВП СССР за 2021 год
    2021-02-03 22:25

    Вспомним 2012 год

    Александр Севастьянов
    2021-01-25 23:31

    Родимые пятна стратегических оценок коллеги Кургиняна

    Андрей Девятов
    2021-01-22 11:18

    Список Делягина

    Александр Севастьянов
    2021-01-19 08:38

    Пора занимать вершины

    Андрей Девятов
    2021-01-17 22:40

    Встречая год Белого Быка

    Андрей Девятов
    2021-01-14 22:39

    Игра предтеч "Великая перезагрузка" кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    2021-01-07 09:52
  • Последние комментарии

    Если завтра война

    Смотреть профиль
    Александр
    сегодня 11:47 2

    Быть или не быть: идеологический императив в созидании достойного будущего России

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    сегодня 11:03 3

    Открытое письмо Гореликова Льва Александровича о задаче самоопределения Русского разума в проектировании будущего

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    сегодня 10:06 1

    О разделении и соединении властей

    Смотреть профиль
    Александр
    вчера 22:01 25

    Россия - кредитор всего мира. Она залезает в долги

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    позавчера 22:39 13

    Россия определилась с Западом. Спасибо Навальному

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    позавчера 21:44 2

    О боевом слаживании в войне смыслов гибридного типа

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    2021-04-20 17:23 2

    ОБРАЩЕНИЕ ФИЛОСОФА к патриотам Русского Мира

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    2021-04-20 15:47 6

    Оплаченное избиение "хохлов": почему США, Россия, ЕС и Китай ставят на поражение Украины

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    2021-04-20 01:57 5

    Россию делают крайней. Россия уже крайняя. Плюсы и минусы

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    2021-04-19 23:06 8

    На Западе ожидают самые невероятные ходы со стороны Владимира Путина и активно обсуждают варианты.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    2021-04-19 18:54 1

    США включают заднюю. Надолго ли?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    2021-04-19 10:03 1

    Как бессовестные учат Родину любить

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    2021-04-19 09:41 3

    Об исторической истине. Таких не берут в космонавты.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Иванович
    2021-04-18 21:45 1

    Александр Зиновьев о будущем России Путина.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Иванович
    2021-04-18 21:42 6

    Откровение апостола Иоанна и судьба России

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    2021-04-18 06:15 2

    МНЕНИЕ. Человек человеку - волк?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Крупеников
    2021-04-16 21:20 2
  • Наш золотой фонд

    Андрей МитрофановНекоторые размышления по поводу реакции из Украины на мое открытое письмо
    2014-07-04 09:22
    Андрей ДевятовПлан победы "Великая Скифия"
    2014-08-26 21:53
    Александр АгафоновМы – Русские
    2014-06-15 09:33
    Александр ГорбатовДолгое эхо черного декабря
    2016-12-21 17:22
    Владимир ФиларетовФетишизация "преступлений" сталинизма
    2010-04-08 12:08
    Дмитрий РозановО пророчествах и будущем России
    2013-08-14 09:33
    Емельян РазумеевНужда до майнинга доводит: Сотрудники ядерного центра пытались майнить на суперкомпьютере
    2018-02-09 12:10
  • Другие материалы раздела

    Новое слово в ветроэнергетике
    2013-01-20 14:46
    Информационное поле Земли
    2013-01-18 10:32
    Проекты во сне и наяву
    2012-12-26 12:46
    Национальная инновационная система: с чего начинать?
    2011-01-07 13:11
    Семь медведевских модернизационных ударов возродят Россию!
    2010-03-22 22:36
    >Все мы немного маугли: как сделать людей не только разумными, но и мыслящими?
    2010-01-29 11:00
    >Водородный "Кувейт" на Русской равнине
    2009-11-25 13:15
  • Читаемое в блогах

    МИД Беларуси жжет. Троллинг посольства США 80-го уровня

    Василий Лычковский
    716 2021-03-27 07:05

    Опыт работы в ФСБ не прошел напрасно – "Гениальная многоходовочка Путина"

    Василий Лычковский
    644 2021-03-25 18:32

    Мировая вакциноистерия дает трещину: врачи и органы здравоохранения массово протестуют против смертельно опасного эксперимента

    Василий Лычковский
    579 2021-02-23 07:09

    Самая дорогая пробка в Суэцком канале: более чем 10 миллиардов долларов в день

    Василий Лычковский
    572 2021-03-26 07:48

    "Северный поток – 2": "Академик Черский" готов к укладке труб, "Газпром" уверен в завершении строительства, США и Германия стоят на своем

    Натали
    432 2021-04-03 09:17

    В социализм без большевизма

    Крупеников
    325 2021-03-01 22:43

    Сейчас на земле проживает примерно 700-900 млн человек и достичь миллиарда удастся еще очень нескоро, поскольку смертность выше рождаемости.

    Василий Лычковский
    305 2021-04-04 10:25

    Газовый цугцванг. Привет Грете Тунберг

    Александр Дубровский
    300 2021-02-25 08:40

    Срочно: Байден умер при невыясненных обстоятельствах

    Александр Дубровский
    272 2021-03-03 00:10

    Казахстан погружается в зону геополитического риска

    Александр Дубровский
    266 2021-03-14 00:54

    "Вакцина" Pfizer как инструмент массовой депопуляции.

    Александр Дубровский
    264 2021-04-01 13:17

    ОСТАНОВИТЕ террор, безумие, манипуляции, диктатуру, ложь и крупнейшую аферу в сфере здравоохранения 21 века

    Василий Лычковский
    255 2021-03-01 07:53

    Теория коллективного иммунитета не имеет ничего общего с вакцинацией

    Василий Лычковский
    244 2021-03-24 18:56
  • На Планете КОБ

  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Апр 2021 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Блоги на Разумей.ру

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2021 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'