Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Детей воспитывает то, чем взрослый является, а не то, что он болтает. (Карл Густав Юнг)

Разумеев Емельян Владимирович

Казнённые Тобой?

7 февраля 2021 в 10:00 3530 28
А А А |
человечность философия различение психология ключи к разумению вероучения мировоззрение

Кто мне ответит — зачем всё? Какой смысл в нашем существовании?

Скажут, - «у Бога есть для нас свой план». А у нас он есть?

Хотелось бы знать при жизни, а имеют ли смысл все наши достижения? Если практика — критерий истины, то каков конечный результат практики? Допустим мы вырастили себе достойную замену, потратили уйму времени и сил, учились, трудились, молились, любили, были примером для других. Но что в посмертном бытии нам остаётся от этого, и остаётся ли, и есть ли это самое бытие? Не знаем.

А если результата нет, а есть только процесс, то так ли принципиально важно, какой вектор будет у этого процесса? Допустим, стали все человеками. Искоренили всё зло. И ещё вопрос — как искоренили? Не было ли здесь насилия? А если было, то насилие — не зло? Но.. искоренили. А дальше что? Космос покорять? Искать братьев по разуму? Наверное, чтобы ответили на вопрос, какой у Бога план, хотя бы, по нашей части.. Узнаем. Нам легче станет? Появится мотивация и дальше жить? И быть исполнителем чужой воли, хотя бы и божьей?

Сомнительно это всё.

Ведь если до сих пор человечество ни на грамм не приблизилось к этой цели (к обретению человечности), если всю историю мы видим одну лишь биологическую борьбу за место под солнцем, то не стоит ли нам признаться, что люди смысл жизни только и находят в этой бесконечной войне. И как бы не хотел кто-то придать этой войне религиозный подтекст борьбы добра со злом, но ведь это только декорация.

Привычное дело для людей оправдывать своё насилие по отношению к другим недоразвитостью, недостойностью, «безбожностью» последних. Мы лучше чем они, а потому имеем право делать то-то и то-то. Так многие думают и свято верят в собственную правоту и непогрешимость, даже не подозревая, что все их мотивы уже давно известны, как писал когда-то классик: «Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать».

Можно ли от насилия увернуться? Не запятнать свою совесть? Давайте поразсуждаем.

Допустим, вы твёрдо стали на путь человечности, что есть — не вредить себе, другим, природе. Жить вам стало в душе комфортнее, спокойнее, вы не делаете зла (как его понимаете), хорошо спите. Вашему примеру начинают следовать другие люди…

Но не все. Всегда есть те, кто хочет результат здесь и сейчас, всё и сразу. И зачастую, цена значения не имеет. И вероятно — даже чужая жизнь. Тут главное — удовлетворение своих потребностей, которые вряд ли способны остаться на уровне базовых. Аппетит ведь приходит во время еды.

Значит, конфликт неизбежен, как и сопутствующее ему насилие. Ведь не захотят человеки, чтобы их лишили жизни. Не станут безропотно сносить побои и грабёж. Конечно, противодействию надётся оправдание — это была оборона, ответ агрессору и т. п. Но суть от этого не изменится — насилие породит насилие. Избравшие же путь «непротивления злу насилием» потеряют место под солнцем и будут вычеркнуты из истории, которую всегда пишут победители.

Так что же получается, - кроме борьбы за существование никакого смысла в жизни нет? Почему же, есть конечно. Чтобы скучно жить не было, многие находят для себя тот или иной симулякр. Творчество — один из них. Творя, человек приподнимается над животным царством, которому эта честь недоступна. Но любое творчество также имеет результат для человека лишь в этой жизни. Сказав на смертном одре, - «я изобрёл … атомную бомбу / ёршик для унитаза / лекарство от скуки» (нужное подчеркнуть), и испытав от этого радость (или разочарование) за то, что годы прожиты не безцельно, человек, последний раз вздохнув, в тот мир не уносит ничего. Так мне думается. Ведь голыми приходим, голыми уходим. А эволюция души — не доказана. Значит будем считать, что недоказанного не существует.

Хотя вера, в качестве следующего симулякра, также помогает прожить жизнь хоть и осмысленно, но в целом — также безрезультатно, если не считать результатом воспитание отпрысков в той же культуре. Хотя и это имеет не больше смысла, чем переливание из пустого в порожнее.. Воспитывать отпрысков в чреде смены поколений можно безконечно, а существа дела в целом это вряд ли изменит.

А может смысл жизни в том, чтобы исполнить своё предназначение? «Сгореть как спичка». И в этом весь результат? И что проку от такого огня людям и «погорельцу». Бонус в будущей жизни? Сомнительно. Похоже, это тоже — ложная цель.

А так хочется, чтоб было всё определённо. Как в компьютерной игре, где персонаж игры твёрдо знает, что сделав то-то и то-то, он перейдёт на следующий уровень, получит приятные плюшки, как закономерный результат своей деятельности.

Ведь человеку для обретения смысла нужен именно результат, а не процесс. А вот этого, по факту, мы и лишены. Нет никакого результата, даже если наша жизнь и наложит отпечаток на будущие процессы. Или кто-то скажет, что отпечаток этот и есть результат. Тогда и чикатилы с гитлерами торжествуют. Ведь о них так же будут помнить, как о Микеланджело или о Ломоносове. А раз так, то этическая полярность результата не столь важна..

Да и в целом — глобально — что эти налагающиеся друг на друга отпечатки меняют? По-моему — ничего. Show must go on. Биологическая борьба за выживание навсегда. С различными вариациями — чтоб не скучно было.

В биологические кандалы мы закованы, вот и приходится довольствоваться только тем, что предопределил для нас Творец. Наверное было бы что-то ещё, был бы дан маяк, типа — плывите сюда и «будет вам счастье». А так — мы лишь та же трава, но только на более высоком иерархическом уровне нашего мира. В потусторонний мир двери, если они действительно существуют, наглухо закрыты, и всё что нам остаётся — это придумывать, наполняющие нашу жизнь хоть каким-либо смыслом, объяснения этому факту — от религиозных до фантастических. Лишь самые слабые (или сильные?) досрочно покидают этот мир, отказываясь играть в эти игры в качестве подопытных кроликов.

Но так хочется верить, что не для того живём. А что остаётся, если знать нам не дано?

А может я ошибаюсь? Может кто-то твёрдо знает ответ?

Или может просто надо поменьше заморачиваться? Принять всё как есть, если мы не в силах изменить это положение вещей, и просто жить, любить, радоваться каждому прожитому дню, воспитывать детей и не искать того, чего не существует в природе, дабы не отягощять свою душу сомнениями?

Хотя душу же, как и весь это удивительный мир нам кто-то дал. Ведь это же не случайный результат слепой эволюции.

Проблема не нова. Это вечный вопрос. В своё время А.С.Пушкин ставил его перед собой:

Дар напрасный, дар случайный,

Жизнь, зачем ты мне дана?

Иль зачем судьбою тайной

Ты на казнь осуждена?

Кто меня враждебной властью

Из ничтожества воззвал,

Душу мне наполнил страстью,

Ум сомненьем взволновал?..

Цели нет передо мною:

Сердце пусто, празден ум,

И томит меня тоскою

Однозвучный жизни шум.

И давал ему ответ митрополит Филарет:

Не напрасно, не случайно

Жизнь от Бога мне дана,

Не без воли Бога тайной

И на казнь осуждена.

Сам я своенравной властью

Зло из темных бездн воззвал,

Сам наполнил душу страстью,

Ум сомненьем взволновал.

Вспомнись мне, забвенный мною!

Просияй сквозь сумрак дум —

И созиждется Тобою

Сердце чисто, светел ум!

По мысли митрополита в этом сконструированном для нас мире мы лишь сосуд, который мы сами наполняем земными страстями (т. е. злом) или же, смиренно (не задавая «глупых вопросов») во всём принимая волю Творца, заполоняем Им всё пространство сосуда. Этакая нирвана на православный манер — изящная казнь — по тайной (!!) воле Всевышнего!

Вас удовлетворяет такой ответ? А ведь ничего другого по сути человечеством не выстрадано.

Емельян Разумеев

1234567  7 / 6 гол.

Ещё материалы по теме

Клаус Шваб, патриарх Кирилл, Путин и "царевич" Жора

7 ноября 2021 в 11:18

Ясная Поляна предков

11 сентября 2021 в 17:20

Смысл жизни глазами буддиста

15 февраля 2021 в 18:57

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

28 комментариев

  • vodjanitsa
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    7 февраля 2021 в 12:45
    И какого ОСОБОГО СМЫСЛА ("жареного арихиерея") вам надо??? :) Была вчера передача, про животных... помер своей смертью огромный слон, такой огромный, что собрались вокруг него разномастные зверюги - львы, гиены, шакалы какие-то, хищные птицы... в общем все, которые при других условиях друг-друга бы в момент поубивали "за пищевой ресурс"... но слона так много, что всем хватает, и все рядом друг с другом сидят и спокойно кушают... Комментарий, от аффтаров передачи, был такой - слон наверняка прожил хорошую жизнь, и своей смертью породил ГАРМОНИЮ (хоть и временную)...

    Ещё пример, из жизни мартышек-бабуинов... Был у стада вожак-деспот, самые вкусные плоды с дерева жрал сам и позволял жрать немногим "приближённым"... "в процессе различных процессов" сожрал этого вожака леопард... и получилось так, что вожаком стал самец, который особо к этому и не стремился... И стали с этого вкусного дерева кормится все, а не только "отдельные"... Думаю, надо же, даже у обезьян... какие разные "характеры", и результат жизни, "в зависимости от..." разный...

    Вот, "человек разумный" Разумеев, подумай, может т.с. "глубинная задача" "человеку разумному", от Бога - чтобы такая ГАРМОНИЯ на Земле (хотя бы между людьми) заняла место в... горбе кривой нормального распределения, а все агрессоры и прочие извращенцы стабильно сдвинулись по численности в хвосты этого самого "нормального распределения"(?)
    Ответить
    0.5
    • Емеля vodjanitsa
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      7 февраля 2021 в 13:55
      Подумал, да. Но ведь не мы первые, не мы последние. А гармонии этой как не было, так и нет. Да ещё проблема глубже стала - ниша человеческая переполнилась скотами по ТСП. Грозят землю загадить на сотни лет вперёд. У Бога наверное и для нашей цивилизации (в ходе эксперимента над человечеством - "вселенная 25") предусмотрено обнуление. Разумные всё стараются, стараются, а в итоге нет гармонии, одни перекосы.
      Ответить
      0.1
      • vodjanitsa Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        7 февраля 2021 в 15:50
        А я вот думаю - давно ли, по меркам эволюционных сдвигов, людоедствовать-то (как "в порядке вещей") прекратили? пещерны-то времена давно ли были? Однако ж, хотя бы в этом какой-то эволюционный прогресс :) дальше, как говорится, "потихоньку"... А пока, конечно, заправляют те самые деспотические "обезьяньи вожаки", потому и "пищевого ресурса" у кого-то - золотые дворцы, а у кого-то "от зарплаты до обеда"...
        Главное - самому в животность не сваливаться... У А.А. Ухтомского в общем-то основные ориентиры заданы - https://maja-svir.livejournal.com/10083.html ... Если были в истории такие "лучшие умы", значит ещё не всё потеряно... А если уж Боженьке терпеть надоест и решит "обнулить", тут уж ничего не поделаешь, значит, как говорится, "туда и дорога" :)
        Ответить
        0.1
        • Емеля vodjanitsa
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          7 февраля 2021 в 17:10
          Смотрите, ваши ответы полностью в парадигме борьбы за выживание. Ваша гармония - это та же завуалированная борьба, когда те, кому не приемлемо людоедствовать, этих самых людоедов изничтожили или поместили в безопасные для себя резервации.
          Значит ли это, что цель вашей жизни - с людоедами бороться? Если это так, то какая-то глупая, биологически обусловленная жизнь в качестве одного из элементов трофологической цепи. В таком случае, право на жизнь заслуживают только сильные.
          Как же тогда "сила в правде"? Никак. "Нет правды на земле. Но правды нет – и выше". В жизни просто нет примеров, когда бы правда явным образом утверждалась свыше. Если какие события мы бы и могли объяснить сверхестественным, то только притянув его за уши - искусственно. А искусственно много литературы писано, включая и религиозную. Однако ж в жизни правда утверждалась только мечом. А это "правда в силе". Т.е. тот же биологический механизм.
          Тот, кто сконструировал наш мир, он нам просто не дал возможности из него вырваться. Отсюда всё зло на земле. Если бы у нас была возможность через причину и следствие (действие и результат) эволюционировать, то миллионы людей обрели бы цель в жизни. Ведь чем больше человечество отрывается от животного царства, не имея возможности эволюционировать по справедливым для всех вселенским законам, тем больше оно тонет в скотском потреблятстве. Безисходность.
          А тот, кто этому сопротивляется, тот делает это без всякой поддержки свыше и без всякой надежды на устойчивый результат, т.к. зло всегда притягательнее, его легче творить, оно приносит лёгкий, опьяняющий и быстрый результат в виде удовольствия любого рода. Человеком ведь быть трудно - надо много трудиться. Поэтому большинство выбирает всегда лёгкий путь или же надеется, что тяжёлый в их интересах выберет кто-то другой, но не они.
          Ответить
          0
          • vodjanitsa Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            7 февраля 2021 в 17:38
            Значит ли это, что цель вашей жизни - с людоедами бороться?
            ---------------------------
            Ну, цель лично моей жизни - просто спокойно жить (в режиме - спокойная работа, дача, огородик, лес, речка и т.п. приятности :), и чтобы все людоеды (прямые и косвенные) занимали в популяции не более, чем хвосты нормального распределения... Борьбу, как таковую, очень не люблю, но если жизнь заставит, придётся... а что делать, если до "вселенской гармонии" в психическом состоянии человечества ещё далеко...

            Если какие события мы бы и могли объяснить сверхестественным
            ------------------------------
            А зачем вам "сверх-естественное"?? "сверх-естественное" начинается там, где заканчивается багаж знаний о естественных природных процессах :)

            Ну как бы, вот - https://maja-svir.livejournal.com/4210.html - сформулировалось почти "само", и как бы... спокойно в этом о-сознании и живу :)
            Ответить
            0.1
            • Емеля vodjanitsa
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              7 февраля 2021 в 18:39
              "А зачем вам "сверх-естественное"??"

              Мне не нужно. Но я не встречал примеров из жизни, где было бы осуществлено вмешательство Свыше там, где правда была поругаема. В основном, задним числом притягивают за уши сверхестественное, когда говорят, что за то-то и то-то кого-то Бог покарал. Хотя на поверку оказывается, что всё это дело рук человеческих. Полагаю, Бог если не безучастен, то во всяком случае, для чистоты эксперимента не вмешивается в естественный ход вещей на Земле.
              Ответить
              0
              • vodjanitsa Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                7 февраля 2021 в 18:51
                "вмешательство Свыше" всегда осуществляется РУКАМИ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ (а также, посредством животных, и других "случайных" событий)

                Вот здесь и сейчас Свыше, нашими руками, защищает ЧЕЛОВЕКА, СКАЗАВШЕГО ПРАВДУ !

                Подпишите петицию в защиту !!! - https://citizengo.org/ru/signit/200423/view
                Ответить
                0.1
                • Емеля vodjanitsa
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  7 февраля 2021 в 19:00
                  В том то и дело, что мы не знаем - является ли это вмешательством Свыше или же это результат понимания ситуации конкретным человеком, подвигшим его волевым усилием к разрулению проблемы.
                  А так, как вы говорите, можно любое управленческое воздействие объявить вмешательством Свыше, по факту - без даже малейших на то оснований. Обычно этим злоупотребляют различные религиозные фанатики. Вы ведь к таким не принадлежите, я полагаю?
                  Ответить
                  0
  • Павел
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    7 февраля 2021 в 17:25
    Думаю, что такие мысли сегодня рождаются, как результат дебилизации России, если видеть и слушать в течении 30 лет Жириновского, который говорит, что он для того сидит во власти, чтобы разъяснять нам – дуракам… (помните, когда ему задали вопрос: «Зачем он собирает народ…?») что власть всегда в руках мафии, бандитов, криминала, коррупционеров! У такой страны будущего НЕТ!

    При таком управлении, чтобы не задавать вопроса: «Зачем мы живем?»
    Наверно, нужен ЕГЭнутый ответ в стиле The Beatles:
    «Отключи свой мозг, расслабься, плыви по течению,
    это не умирание, это не умирание
    останови свои мысли, отдайся пустоте,
    она свечение, она свечение…»

    Один нюанс, как факт: Кто, когда и где за нынешнюю историю человечества, стал ЧЕЛОВЕКОМ? А если примеров нет, то значит есть к чему стремиться, к сожалению без насилия вряд ли обойтись!
    Ответить
    0.5
    • Емеля Павел
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      7 февраля 2021 в 18:55
      Жириновским не интересуюсь совсем. А мысли не зависят от внешней обстановки. Страна наша тут ни при чём. Мысли результат внутренних переживаний.
      Стать человеком можно. И многочисленные примеры в жизни были. Чтоб не быть голословным назову, чтобы никого не обидеть, хирурга Углова. Результат можно увидеть уже в процессе жизни. Вероятно, это поможет преодолевать проблемные ситуации в жизни, легче их проходить, меньше нести урона и вообще меньше иметь неприятных последствий. Но наработанные при жизни качества существенным образом не повлияют на окружающий мир, т.к. человечность нельзя воспитать в другом со стороны, привить. Это должна быть самостоятельная работа над собой каждого. Естественно, что способны к ней только "концы распределений". Кроме того, эти качества нельзя забрать с собой или родиться с ними в новой жизни. Во-первых, перерождение не доказано, а во-вторых, то же касается и посмертного бытия. Поэтому я считаю, что "нельзя". Хотя душа конечно есть, но в каком качестве она в нас - большой вопрос. Либо она самостоятельная субстанция (а тогда возможно либо перерождение, либо дальнейшее совершенствование или деградация на каких-то иных планах бытия, недоступных нашему пониманию или фиксации), либо же она часть чего-то целого и, сливаясь после нашей смерти с целым, теряет свои наработанные при жизни индивидуальные качества.
      В общем, мы как слепые котята. Тыкаемся-мыкаемся носом по жизни, а для чего и зачем - один только Бог весть.
      Ответить
      0.2
      • Павел Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        7 февраля 2021 в 20:30
        Согласен с Вами, но чтобы прийти к таким мыслям, надо пройти определенный жизненный ПУТЬ, т.е. родиться, учиться, трудиться, вырастить себе замену и в течении этого времени, молиться, любить, быть примером для других!
        Я понимаю Вас, но Вы замахнулись на, пока недоступное для нас, и засомневались до хруста в зубах.
        Можно ли на них ответить сегодня, ну если только знать работы (материалы) КОБ, и жить по совести, а иначе лучше не «заморачиваться»)).
        «Жириновский» – это аллегория!
        Мне приходиться слушать в машине «Железную логику» Михеева С. уже много месяцев, и вот я сделал такой вывод: - В статье ставиться вопрос, а не животное ли – ЧЕЛОВЕК?, то Михеев С. утверждает это во всём своём «болтливом» творчестве, что человек – это животное! И не заморачивается!
        Емельян, Вы делаете доброе дело, труд не пропадёт Ваш! Прошу прощения, что приземляю Вас до бытия России, Жириновского и Михеева, но то, что написано в статье имеет ответ в долгой жизни Фёдора Григорьевича Углова, которую он описал в своих книгах!
        Ответить
        0
        • Емеля Павел
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          7 февраля 2021 в 20:53
          "а не животное ли – ЧЕЛОВЕК?"

          Да и это в том числе. Человеком можно стать, безусловно. И несмотря на фундаментальную принадлежность к биологической системе - не быть животным. Но этого мало. Для движения вперёд многим важно знать, а кто после человека? Есть ли дальнейшие ступени, ради чего собственно и стоит стать человеком, чтобы иметь возможность пойти дальше. По аналогии с делением на царства кристаллов, растений, животных и человека было бы логичным предположить продолжение данного ряда. Но проблема вся в том, что у нас нет объективных доказательств данной гипотезы. Ведь не можем же мы утверждать обратное только на основании вероучений и книг подобных "Розе мира" Д.Андреева.

          "труд не пропадёт Ваш!"

          Всё когда-нибудь подвергается деградации. Пропадёт и это. Вопрос в другом. Останется ли что-то со мной, а не после меня. Если нет, то по большому счёту всё безсмысленно для нас. Мы проживаем тогда лишь изящную казнь.
          Ответить
          0
          • Павел Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            7 февраля 2021 в 21:20
            "...всё безсмысленно для нас."
            Это круто! но "у нас нет объективных доказательств"!
            Тогда, что делать?
            Читать А.С. Пушкина?!

            "Таков вам положен предел,
            Его ж никто не преступает.
            Вся тварь разумная скучает:
            Иной от лени, тот от дел;
            Кто верит, кто утратил веру;
            Тот насладиться не успел,
            Тот насладился через меру,
            И всяк зевает да живет —
            И всех вас гроб, зевая, ждет.
            Зевай и ты."))
            Всё будет хорошо.
            Ответить
            0.4
      • Александр Иванович Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        8 февраля 2021 в 01:42
        < Но наработанные при жизни качества существенным образом не повлияют на окружающий мир, т.к. человечность нельзя воспитать в другом со стороны, привить
        > Безусловно влияют. Даже и если не очень существенно. Капля камень точит. Конечно движение не линейно вперёд, а зигзагами - по спирали наверно. Пример - очень большое дело.
        Спасибо большое за вашу заботу, за то, что не скрываете свои сомнения. У кого их нет?
        Ответить
        0
        • Емеля Александр Иванович
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          8 февраля 2021 в 09:28
          Да, безусловно, пример - большое дело. И при жизни подвижников мы видим оживление вокруг них, продвижение их идей в жизнь. Но с их уходом, всё очень быстро затихает. Личности принадлежит огромная роль. Зачастую личность незаменима. С этим связана проблема достижения устойчивости результата. Именно этим и обусловлена спиральность развития.
          Если же брать историю, то мы видим, что развитие касается в основном технологий, а человеческая и духовная сферы если не деградируют, то стабильно стоят на месте.
          Ответить
          0.2
          • Александр Иванович Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            8 февраля 2021 в 10:31
            Я больше склоняюсь к цикличности в истории, из которой сложно вырваться. Сейчас начинается эпоха Водолея, после эпохи Рыб. То есть сейчас наиболее сложное время, но свет уже показался. Впереди идущим тяжелее всего. Но такие человеки как факелы для остальных. В 90-х я уже думал, что впереди жизни нет. Не в смысле, что тяжело материально, а полнейшая потеря духа. Сейчас вижу ростки хорошего, в том числе и у молодых.
            Ответить
            0.2
            • Емеля Александр Иванович
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              8 февраля 2021 в 20:03
              Деление на эпохи - условно. Но важнее то, что знаний об этом у нас нет. Совершенно непонятно - откуда люди черпают информацию, когда рассуждают о том, как живётся в ту или иную эпоху. Вот скажите, почему вы решили, что "сейчас наиболее сложное время"? На чём ваше мнение основано? На наблюдениях, которые вы сделали за время своей жизни? Или есть источники, в которых исторически достоверно утверждается, что в эту эпоху люди жили так то, а в эту вот так?
              Ответить
              0
              • Александр Иванович Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                8 февраля 2021 в 23:06
                "Сейчас наиболее сложное время" это копирование выражения из книги перемен, с которой я внутренне согласен. Возможно, под влиянием пропаганды изо всех щелей. Всегда приходится что-то принимать на веру. Знаний обо всём конечно нет. Сопоставляешь различные источники (не факт, что независимые), что-то уже заложено внутри ранее, и без авторитетов не обхожусь. Моя мама рассказывала о своей жизни - так сейчас гораздо легче. Но она сама очень спокойно к жизни относилась. По отношению к моей жизни, то наоборот, в последние годы всё более определённо получается, по сравнению с 20-30 годами назад. Где-то в 98-м впервые услышал о КОБ. Легче стало. До этого 3 года в церкви пытался разобраться. "Ты главное верь" - остальное приложится. Это не для меня.
                Если и есть воспоминания, мифы о золотом веке, то как этому верить.
                "Сейчас наиболее сложное время" - это о периоде порядка последних 50-100 годах. Чисто субъективно.
                "Наиболее сложное время" это могут быть разные отрезки времени для разных людей. Не обязательно одновременные. Приятель моего сына стал кем-то вроде священника у дзен-буддистов. Тоже пытается понять зачем всё.
                Ответить
                0
                • Емеля Александр Иванович
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  8 февраля 2021 в 23:31
                  Интересно, вы не знаете, что понял на данный момент приятель вашего сына?
                  Ответить
                  0.1
                  • Александр Иванович Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    8 февраля 2021 в 23:55
                    Не знаю, что Ярослав понял.
                    Я с ним не разговаривал, Видел его запись в контакте. Ссылка на его страничку :https://vk.com/yar_skachkov

                    Запись по чему-то не нашел, хотя видел её 1-2 недели назад.
                    Сам же он в записи говорит, что у буддийских монахов ищущих мало. В основном решают свои личные проблемы. Продвинутые по власти занимаются финансами.
                    Сам же он честный парень, его с детства знаю. Не придуривается.
                    Ответить
                    0
                    • Емеля Александр Иванович
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      15 февраля 2021 в 19:01
                      Связался с Ярославом, попросил свой взгляд дать на проблему. Вот результат: https://www.razumei.ru/lib/article/4465/smysl-zhizni-glazami-buddista Смысл жизни глазами буддиста
                      Ответить
                      0.1
  • Kam Nwt
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    3 марта 2021 в 00:12
    Человек по своему происхождению часть животного мира, как и часть всей Биосферы разумной в целом... и это ему напоминание о том, что он не настолько уникален в Мире и подпирается снизу, чтобы хранить братьев наших меньших и двигаться вперёд...
    Биосфера будет либо развиваться с его помощью, либо будет угнетаться этой шишкой на ровном месте... и тогда может ждать сброс в самый почти низ пищевой цепочки, в крысы лучшем случае... туда откуда, если веровать теории эволюции он и вышел вместе с другим... с заменой теми, которым будет предоставлена возможность стать более разумными, чем неразумное животное, называющее себя хомой сапиенсой...временно, конечно, пока искра не будет погашена полностью...
    Ответить
    0.1
    • Емеля Kam Nwt
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      6 марта 2021 в 22:30
      Т.е. Высший разум полагается не на человека, как особь, но на вид. Но ирония судьбы такова, что как вид человечество не способно преодолеть свою обезьянью сучность. Только отдельные Человеки, что нам и демонстрирует вся история. И любой другой вид, в конечном итоге эволюционировав в нового человека, также обречён, как и текущий человеческий вид. Инферно?
      Ответить
      0
  • Lukas
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2021 в 21:40
    Свой комментарий на эту статью прислал Н.А. Лобастов
    https://www.youtube.com/channel/UCc0WHjMkeBOqaY3FIF0TQlA
    "Если честно, все ответы даны еще в Катехизисе – простой книге для начинающих. Но люди упорно не замечают ответов и придумывают задачи со многими неизвестными – им не известными.
    «Люди не хотят, чтобы их лишили жизни». Ложь. Христос хотел. И Апостолы тоже. И многие герои в веках.
    «Избравшие же путь непротивления потеряют место под солнцем и будут вычеркнуты из истории, которую всегда пишут победители». Ложь. Избравшие этот путь и не хотят места под солнцем и совершенно не нуждаются в написании в истории и не желают быть здесь, на земле, победителями. Их победа за гранью земной жизни. Здесь, на земле побеждает князь мира сего – диавол.
    «Любое творчество также имеет результат для человека лишь в этой жизни». Опять незнание элементарного. Творчество в любви предполагает результат в будущей жизни и не заботится о результате земной.
    «Вера, в качестве симулякра, помогает прожить жизнь хоть и осмысленно, но в целом — безрезультатно, если не считать результатом воспитание отпрысков в той же культуре». Какая смешная цель веры – воспитание отпрысков! А как же монахи? Дети будут строить свою жизнь. Результат у веры есть – сама личность – чистая, кроткая, благочестивая, верная, милосердная, любящая… Земная жизнь ей нужна лишь для приобретения этого богатства. Средство. Цель – дух, который уходит в вечность.
    «Человеку для обретения смысла нужен именно результат, а не процесс». Сам процесс и есть результат. Нельзя негодяйством и беззаконием приобрести цель.
    «Чикатилы с гитлерами торжествуют. Ведь о них так же будут помнить». Какая глупость! Зачем человеку память на земле после его ухода? Помните меня? – Дело ваше. Никто не помнит святого, подвизавшегося в пустыни? – Ему это зачем?
    Большевики видели в стихах Пушкина призыв к революции, сегодняшние свободномыслящие либералы – свои фантазии. Пушкин от этого другим не стал, а остался тем, кто в смысле жизни разобрался. Чего и вам желаю от души."
    Ответить
    0
    • Александр Иванович Lukas
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      25 марта 2021 в 21:53
      "Здесь, на земле побеждает князь мира сего – диавол."
      > то есть сразу переходим в лучший мир, всё равно здесь мы не жизнь не улучшим?
      Ответить
      0
      • Lukas Александр Иванович
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        25 марта 2021 в 22:36
        Поведал о себе авва Антоний: "Я увидел все сети диавола распростертыми поверх земли. Увидев их, я воздохнул и сказал: "Горе роду человеческому! Кто возможет освободиться от этих сетей?" На это мне было сказано: "Смиренномудрый спасается от них, и они не могут даже прикоснуться к нему." (Еп. Игнатий. Отечник. С. 43. № 202)
        Ответить
        0
    • Емеля Lukas
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      25 марта 2021 в 23:39
      Не знаю, кто это, но видно очень учёный человек. Знает катехизисы и проч. Думаю, что бы я ему не ответил, всё будет расценено как ложь. Поэтому, пожалуй, не буду и начинать. Я ведь не истина в последней инстанции.
      Но одно видно по его ответу. Он не вышел за рамки того, что я писал в статье. Ничего нового.
      По Пушкину предлагаю Лобастову (да и вам лишним не будет) ознакомиться с работами, которые размещены по этой ссылке: https://www.razumei.ru/lib/books/pushkin/
      Будет интересно, обещаю.

      ПС:
      >>>свободномыслящие либералы

      По Далю либерал - это свободомыслящий, вольнодумец. Вот такое у нас масло масленное.
      Ответить
      0
      • Lukas Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        26 марта 2021 в 00:41
        Спасибо, что прочитали комментарий Лобастова Н.А. и за ваш совет.
        "Он не вышел за рамки того, что я писал в статье." Выйти за рамки вы можете сами, открыв катехизис - "все ответы даны еще в Катехизисе – простой книге для начинающих"
        Сомневаюсь, что разобравшемуся человеку с устоявшимися взглядами рекомендуемый вами материал прибавит что-либо к пониманию или мировоззрению. (даже не буду передавать ему ваш ответ, сами можете ему написать, когда захотите) Большинству (и мне в том числе), возможно, будет интересно ознакомиться, если предлагаемый вами материал, действительно стоящий и может сделать человека лучше, чище, благороднее, мудрее. Или всё таки сначала катехизис, как советуют знающие люди? А уж потом, имея эталон, с которым можно сверять и сравнивать, и всё остальное? А то получается строить дом, не имея основания, фундамента!
        Кстати, у Лобастова есть статья "Пушкин о либерализме"
        https://rusk.ru/st.php?idar=44330
        и видео на странице
        https://vk.com/wall168225854_195 (Либерализм, социализм, консерватизм),
        если вы уж упомянули слово либерал (одно из значений в переводе с латинского liber - своевольный, разнузданный, распущенный, распутный); свободолюбивый либерал - это может быть понято как свободолюбивый разгильдяй.
        Вашу ссылку , конечно, ему скину, а уж пригласить на сайт (лучше вас никто не сможет), просто написать с целью полемики или диспута с интересным собеседником каждый сможет лично, без посредников.
        https://vk.com/pravlit2015
        Ответить
        0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
СССР
  • Лента

    Что происходит в восточной Европе на самом деле (версия)

    Александр Дубровский
    23 июня в 22:39

    Дискуссия в общественном пространстве о языке

    Наша культура
    22 июня в 10:05

    Китай намерен провести свою СВО

    За рубежом
    20 июня в 22:33

    Процесс пошёл, главное – не мешать - 3

    Александр Дубровский
    20 июня в 07:58

    Маяк надежды

    Андрей Девятов
    19 июня в 22:46

    Чем закончится украинский кризис?

    Андрей Девятов
    19 июня в 22:32

    О теории социализма в Китае

    За рубежом
    16 июня в 10:14

    Эхо войны

    Валерий Муниров
    13 июня в 10:03

    Что делать с бывшей Украиной?

    Александр Дубровский
    8 июня в 20:02

    Как так получилось, что родная Украина стала террористической организацией "УГИЛ"?

    Герман Садулаев
    7 июня в 23:40

    Это наша война

    Александр Севастьянов
    7 июня в 23:22

    Русский Miр или Русская цивилизация?

    Александр Агафонов
    7 июня в 19:46

    К 100 дням СВО: "Они в аду!"

    Александр Дубровский
    5 июня в 14:45

    Мы и они, в чём разница (на 2-х примерах)

    Александр Дубровский
    3 июня в 08:34

    Импортонеуязвимость страны: как это надо делать

    1 июня в 23:36

    России противостоит цивилизация подмен и имитаций

    Александр Дубровский
    30 мая в 17:24

    Евразийская культурная стяжка

    Валерий Муниров
    26 мая в 14:03

    Культура нового облика

    Андрей Девятов
    26 мая в 13:53

    Совсем не то, что вы думали: главная причина не спешить с освобождением Украины

    Текущий момент
    24 мая в 11:25

    Пора отменить Америку, вредную пенсионную реформу, ограничения и вернуть все к заводским установкам

    Герман Садулаев
    23 мая в 22:35

    Этические системы

    Сергей Алфёров
    23 мая в 12:41

    Ценности и механизмы

    Сергей Алфёров
    23 мая в 12:32
  • Последние комментарии

    "Планы сторон": подоспели документы (противостояние Запада и Рф)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    сегодня в 11:06 2

    Гинзбург тянет лапы к малышам, пытаясь покрыть растрату.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    сегодня в 05:27 1

    Процесс пошёл, главное – не мешать - 3

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    вчера в 23:52 5

    Русский Miр или Русская цивилизация?

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    вчера в 23:49 107

    Практика, как критерий истины: чем больше вакцинированных, тем больше эпидемий

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера в 18:50 6

    Сильнейший удар. Новая валюта окончательно уничтожит доллар

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера в 18:43 4

    Запад не оставил России выхода. Правила уничтоженные Западом

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера в 12:51 14

    Победа! ЕС дал России полный карт-бланш на продолжение операции на Украине

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера в 12:00 9

    Дискуссия в общественном пространстве о языке

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    вчера в 09:12 12

    Россия ввела "санкцию". В нокаут с первого пакета

    Смотреть профиль
    Степашка
    вчера в 09:08 10

    Игра окончена. Путин похоже установил контроль над Центробанком.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера в 05:32 4

    Процесс пошёл, главное – не мешать - 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:41 4

    Импортонеуязвимость страны: как это надо делать

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:32 5

    В России есть люди, которые не помнят, сколько Путин сделал для России

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:27 10

    Китай намерен провести свою СВО

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:21 2

    Михаил Мурашко рассказал о ключевых трендах здравоохранения

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:14 2

    Можно придумать, почему Россия воюет с Украиной только одной рукой. А почему она воюет одной рукой с Западом?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:07 2

    Последователи Василия Алибабаевича

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:00 2

    Русскому лесу быть!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 10:29 1

    Веселые новости для вас - 24

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 10:20 1

    Рубен Варданян предложил олигархам кинуть своих сюзеренов глобалистов и дрейфануть влево

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера в 06:28 6

    Русское "Кольцо анаконды" и "весь цивилизованный мир" — часть вторая

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера в 06:20 10

    Что делать с бывшей Украиной?

    Смотреть профиль
    Илья Галаган
    позавчера в 00:02 82

    Размышления о будущем человечества и Русского мира

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    24 июня в 21:15 12

    Истоки украинского нацизма

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    24 июня в 11:56 1

    На смерть поэта

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    23 июня в 21:08 319

    Мутация масонов ч.3

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    23 июня в 20:59 64

    О блокаде Калининградской области

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    23 июня в 20:05 2

    Маяк надежды

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Георгий
    23 июня в 06:55 1

    Процесс пошёл, главное – не мешать. Часть 4 (Zаключительная)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    22 июня в 18:27 1

    Всадник Апокалипсиса с места взял в карьер

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    22 июня в 18:15 1

    В ГКБ № 25 увековечили память погибшего от ковида врача

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    22 июня в 12:44 1
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевМасленица - учительница...
    4 марта 2009 в 13:18
    Ирил СелифМиф о красоте
    5 марта 2009 в 20:08
    Владимир ФиларетовВ.Филаретов "Охота на людей"
    9 июня 2009 в 19:00
    Нурлан АмрекуловСкоморохи и народ
    11 октября 2010 в 09:19
    Александр ГорбатовПрошло сто лет, опять ноябрь…
    4 ноября 2016 в 22:03
    Андрей ДевятовЧто хочет Путин? Что хотят от Путина? И что таки будет?
    25 ноября 2017 в 19:39
    Александр СевастьяновЭтнодемографический баланс – решающий фактор в истории мира
    10 сентября 2021 в 12:56
  • Другие материалы раздела

    Педофилия как общественный порок
    8 января в 21:00
    "Балансирование, поддерживающее стабилизец"
    20 сентября 2021 в 22:13
    Страна обломовых
    11 сентября 2021 в 01:00
    Непривитые дети здоровее: Новое исследование уровня здоровья американских детей из штата Орегон
    21 августа 2021 в 20:42
    Научные зарубежные исследования о вакцинации
    16 августа 2021 в 19:26
    Статистики судеб вакцинированных и невакцинированных детей
    6 августа 2021 в 22:31
    Конституция или маскарад?
    4 ноября 2020 в 14:07
  • Читаемое в блогах

    Дм. Попов: Всю неделю, читая наши внутрироссийские новости, я восклицал: "А что, так можно было?"

    Василий Лычковский
    1610 30 мая в 13:29

    Сильнейший удар. Новая валюта окончательно уничтожит доллар

    Василий Лычковский
    1107 7 июня в 20:37

    Россия ввела "санкцию". В нокаут с первого пакета

    Василий Лычковский
    1002 3 июня в 20:15

    Мир продолжает раскалываться на "своих" и "чужих". ВОЗ против России

    Василий Лычковский
    803 29 мая в 14:06

    Голос правды

    Danila
    774 29 мая в 10:40

    Почему Россия до сих пор воюет одной рукой

    Василий Лычковский
    753 31 мая в 11:11

    Победа! ЕС дал России полный карт-бланш на продолжение операции на Украине

    Василий Лычковский
    743 4 июня в 16:18

    Шах и мат. Россию умоляют не применять супероружие

    Василий Лычковский
    716 5 июня в 16:22

    Мутация масонов

    Danila
    700 30 мая в 18:36

    Чем сосуд наполнен, то из него и льется или Неприкосновенность чужих помоев

    Василий Лычковский
    698 1 июня в 19:42

    Мутация масонов ч. 2

    Danila
    683 1 июня в 16:32

    Разграбление страны идёт ударными темпами.

    Артем Соболев
    654 14 июня в 12:55

    Разброд и шатание среди глобалистов

    Danila
    654 3 июня в 18:14
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Июн 2022 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2022 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'