Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Ум должен соблюдать меру познания, чтобы не погибнуть. (св. Каллист Катафигиот)

Ирил Селиф

Общественное предназначение

26 ноября 2017 в 18:36 12929 1
А А А |
культура матричное_управление мировоззрение психология философия человечность эгрегоры

методическое пособие по повышению управленческой грамотности

для практикующих управление и… пытающихся

«Существующий порядок, пока он существует, не есть лучший из многих возможных, а единственно возможный из многих лучших. Не то, что он лучший из мыслимых, сделало его возможным, а то, что он оказался возможным, делает его лучшим из мыслимых».

В.О. Ключевский.

Представление

В данном обобщающем исследовании будет произведена мировоззренческая разведка собственного состояния, которую сделает с собою каждый из читающих. Это главная цель данного дела. То, как потом оно по результату может быть масштабировано на общество – это следствие нахождения собственного состояния и меры понимания себя.

Исследование в основном – терминологическое. Охватывая различную методологию восприятия мира (мировоззрение, 1-ый приоритет обобщающих средств управления1), оно позволяет взглянуть на общество, образ человека, самого себя по подобию и в определённой мере (понимания) и различения, осознать, как своё состояние, так и общества. Осознание данного даст возможность понять, что есть «управление» и как его производить. Этот путь называется – понимание, через обобщение подобий.

Ведь известно, все мы чему-то подобны. У всех есть свой «корень». И он вполне поддаётся описанию и оценке, как минимум в понятиях «жизненного предназначения», «мне надо», «генетически заложенного потенциала», «вдохновения» и прочих «пальцах», указывающих на нашу, предельно конкретную истину (Луну)2 в виде правды, верной обратной связи и получаемой радости от содеянного.

Это исследование является своеобразной «методичкой» для управленца, позволяющей видеть в первую очередь себя в «общем ходе вещей», давая возможность подступиться к собственной мировоззренческой основе. И если ты видишь себя, остальное – дело методологической техники и практики, которую ты применяешь соответственно, правильно чувствуя и понимая себя. Важно всегда учитывать и знать где находится наблюдатель. Однако, чтобы быть управленцем, тебе придётся ещё и стать «взрослым», человеком (запятая тут поставлена с умыслом).

Потому предостерегаем от поверхностного взгляда и ритуального подхода к изучению этих рекомендаций и такому же шаблонному практическому их применению в своей деятельности. Главного, читатель, тебе не скажет никто, кроме тебя самого. Это вопрос твоей собственной воли.

Ну и стандартно: без содержания – любая теория становится оторванной от действительности вредоносной иллюзией, но что есть то самое «содержание» для управления?

Чтобы управлять – необходимо понимать. Твоя «мера понимания» - ключ к тому, как ты управляешь. Власть, как реализуемая на практике способность управлять, без понимания – призрачна, как самообман. Это «правление», но не управление. Без меры понимания, где бы ты не находился, ты – это правила, шаблоны и статус, но не то, что способно выходить за их ограничения, что способно проявлять волю, изменять состояние себя и среды/системы. Без воли, как житейской, так и политической (управленческой), которая выстроена на мере понимания ситуации, власти нет. Нет «могущества», а значит есть лишь «положение». Как известно, если положение не обязывает (понимать себя), то оно и убивает. Убивает тем самым, что правит находящимся в нём подобно общественной привычки (что и есть «статус»), не позволяя управлять, достигая свои цели, если они выходят за границы правил, уводя в сторону от различения адекватных решений в конкретных жизненных ситуациях. Таковы последствия жизни по шаблону в начавшем резко меняться мире, где по «Закону времени» – сравнению частот смены поколений людей и смены технологий, изменилась сама логика поведения и восприятия времени и себя.

Так что без труда по пониманию, вложенному в изучение данного материала и сопутствующих материалов в сносках, твоё внимание, читатель, будет потрачено зря, а последующее применение изученного, как «ритуала» будет имитацией3. Хуже от этого будет только тебе. Тем, что ты, используя данный материал, будешь ошибаться не в букве, но в смысле содержания.

Понимание – это только твоя ответственность. Не вздумай перекладывать её на других.

Совокупность путей, что мы будем использовать для этой «разведки» следующая:

- Возраст человека и «возрастные инициации».

- Цели, приоритеты и виды целеустроения (предназначение), целеполагание.

- Варны, страты, касты и сословия.

- «Типы строя психики», душевные состояния и «слои любви» (мазыков).

- Пуруша́ртха (4 стадии духовной жизни человека в индуизме).

- Сознание, «эго», «инструменты сознания».

- Чувства, душа и «духовное совершенство».

- «Мировоззрение»4 и «меры понимания и восприятия».

- 6 приоритетов средств самоуправления, «Мёртвая Вода», «Достаточно Общая Теория Управления» Концепции Общественной Безопасности (КОБ).

- «Долги», «отказ от…» («битва с…»).

- и др.

Разделы исследования, кроме описания этих путей и их совокупного обобщения, включают так же тематики:

- Собственное предназначение.

- Общественное предназначение.

- Роль эгрегоров и соборных структур-суперсистем.

- Роль управления через деление5 и соединение (разделение/объединение в тварении), и через их понимание через обобщение (созидание).

Читать статью целиком в pdf

_________

1 В данном исследовании в частном порядке используется термины «Концепции Общественной Безопаности». Знание ДОТУ: Достаточно Общей Теории Управления – необходимы.

2 «Слово «Луна» – это только палец, указывающий на Луну. Горе тому, кто примет палец за Луну». Основатель дзен буддизма.

3 Благонамеренным дуракам и гордецам, амбициозно и самонадеянно решившим приступить к изучению этого труда без весомых на то оснований, заранее рекомендуем ознакомиться с книгами Идриса Шаха о суффизме. Одна из знаковых, открывающих притч, это «притча про Моллу Насреддина» является ключевой для входа в необходимое состояние:

«Для суфиев величайшим абсурдом в жизни является то, как люди стремятся к знаниям, не понимая сути познания. Суфии считают, что человек не может научиться чему-либо до тех пор, пока он не придёт в состояние, в котором он способен воспринимать учение и его значение.

Чтобы довести это положение до сознания ученика, который хотел знать «истину», Насреддин раз пошёл с ним к колодцу, взяв с собой большой кувшин без дна. Молла достал из колодца ведро воды и влил его в кувшин. Затем он достал другое ведро и вылил его туда же. Когда он начал выливать третье ведро, ученик не выдержал:

– Молла, вода выливается. Ведь кувшин без дна.

Насреддин посмотрел на него негодующе.

– Я стараюсь наполнить кувшин. Для того, чтобы увидеть, когда он будет полон, я не отрываю глаз от горлышка кувшина, а не от его дна. Когда я увижу, что вода поднялась доверху, тогда кувшин будет полон. Какое отношение к этому имеет дно кувшина? Когда я заинтересуюсь дном кувшина, тогда я буду смотреть только на него.

Суфийская пословица гласит: «Невежество есть гордость, а гордость – это невежество. Человек, который говорит: меня не нужно учить тому, как учиться, – горд и невежественен». В этой истории Насреддин показал идентичность этих двух состояний, которые обычный человек рассматривает как две разные вещи.

В соответствии с техникой, известной как «посрамление», Насреддин играл роль невежественного человека (чтобы проявить гордыню в ученике, сняв с себя в его глазах статус «учителя» и соответствующее почитание-лебезение, свойственное именно гордецам) в своей шараде с кувшином. Это известная часть суфийской техники. Его ученик обдумал этот урок, связав его с другими абсурдными действиями Моллы. Неделю спустя он пришёл к Насреддину и сказал: – Научи меня учиться.

Вот почему суфии не говорят о глубоких вещах с людьми, которые не приготовились к тому, чтобы развить в себе способность учиться тому, чему может научить только Учитель, и только того, кто достаточно просвещён, чтобы сказать: – Научи меня учиться».

4 МИРОВОЗЗРЕНИЕ (здесь и далее мы будем приводить отдельные термины русского языка, но с более глубоким смыслом, согласно мере понимания традиции мазыков). О самих мазыках описание можно достаточно свободно найти в интернете. Стоит также заметить, что Даль собирал свой Толковый словарь как раз среди офеней/мазыков и многие из их понятий (как и что он понял сам из того, что ему рассказали) сохранились там. Если ты, читатель, захочешь изучить мазыков, то рекомендуем начать с книги А. Андреева «Мир Тропы. Очерки русской этнопсихологии».

1. «Внутри Образа мира могут существовать приспособления, позволяющие нам видеть мир тем или иным способом. Они называются мировоззрениями. Мировоззрение имеет в рамках общего хранения знаний или памяти о мире возможность создать своё орудие отношения к миру, для чего выбирается одна большая цель, которая становится, условно говоря, некой вершиной, с которой ты и смотришь теперь на мир. А ради достижения этой цели и вершины, ты отбираешь из бесчисленного объёма имеющихся образов только те, которые тебе полезны для движения. И создаёшь из них орудия достижения своей цели. Так рождается орган-мировоззрение, и органы-орудия достижения целей. В итоге этого все сознание оказывается разбито на связки образов, в сущности, органы, увязанные в единое тело мировоззрения. Правда, при этом мировоззрения меняют друг друга. Иногда по нашей воле, иногда по мере нашего взросления. И старые тела-мировоззрения остаются внутри нашего сознания, точнее, внутри общего Образа мира. Мы даже можем их снова использовать, если захотим. Да и Образы мира растут, как бы слой за слоем, вызревая как древесные слои. Сознание, исходно чистое или пустое, заполняется по мере жизни этими слоями образов. Мазыки называли их лопотью». (Шевцов А.А. «Очищение» 3 том).

2. Мировоззрение любого человека можно разделить на более простые части. Первая из них – защитное мировоззрение, мировоззрение напоказ. Вторая – твоё действительное мировоззрение, или Водьма. Третье – Сердце Водьмы, или желания твоей души, ради которых ты избираешь, а точнее, изыскиваешь миры, в которых твоя душа сумеет достичь совершенства.

3. Мировоззрение отличается от Образа Мира. Образ Мира – это «отражение» действительного мира в нашем сознании, тогда как Мировоззрение правит нашим поведением, и даже больше – важными жизненными выборами.

ОБРАЗ

1. Мы сталкиваемся с вещью или явлением, и наше сознание снимает с него слепок. Этот слепок хранится в сознании в виде Образа. Образы бывают трёх видов: Истоты, Исты и Масты.

2. «Разум, как орудие выживания человека в плотном теле на планете Земля, создаёт образы. Образа, как говорили мазыки. Или стоды. Образов этих всего два вида: образы миров и образы действий. Образы вещей, в сущности, есть образы миров, только маленьких. И поэтому считалось, что качественно существуют только два вида образов. Образы миров называют Исты, а образы действий Масты («мосты», что «наводятся» между двумя мирами – прим. Ирил Селиф). В основе и тех и других лежат простейшие образы, из которых делаются все сложные образы, — Истоты. Есть истоты Ист, и есть истоты Маст, поэтому нельзя считать, что истоты — третий вид образов. Это части, атомы образов». (из книги Ивана Скомороха и Надежды Соколовой «Первая Ведогонь»).

3. Образы – это впечатления, то, что впечатывается в сознание. Образ – это хранимый в сознании слепок окружающего мира – какой-то его части. Такой слепок образуется тогда, когда сознание что-то поражает – раз-ит, то есть делает в сознании по-рез или, как говорят, об-рез. Очевидно, что это как-то связано с болью. Образы отпечатываются и хранятся в сознании примерно также, как след от ноги отпечатывается в грязи. «Иными словами об-раз — это поток восприятия, имеющий предел. И предел этот узнается сознанием, как граница полученного впечатления, то есть отпечатка. Каждый образ, который воспринимается человеком, на самом деле воспринимается его сознанием. И воспринимается как отпечаток. При этом сознание очень бережно к самому себе. Оно не делает повторных отпечатков. Вернее было бы сказать, что за этим следит разум, как способность сознания творить и использовать образы…

Сознание имеет возможность проверять, есть ли уже в нем воспринимаемый образ. И проверяет оно это каждый раз, когда происходит восприятие. И если образа ещё нет, оно делает с него отпечаток, а если он есть, то сознание его узнает. Это значит, что нового отпечатка делать не надо, этот образ уже есть». («Этнопсихология восприятия» Шевцов А.А.)

4. Хранятся образы в Паре. В виде завихрений Пары же.

ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ

Тонкоматериальное явление. Образ действия – это способ достичь цель (образ желаемого). Образ действия вывешивается в пространстве. По сути этим вырезается пустота, которая втягивает тебя, но не сразу, а последовательного – по средам – от тонкого к более грубому: сначала в пустоту втягивается тело, которое старики называли призрак (выступает примерно на локоть от тели), затем плотности призрака передают движение на более плотное тело – собь (один-два пальца от тели) и вот уже собь передаёт «разность потенциалов» на мышцы, заставляя их сокращаться.

ОБРАЗ МИРА

1. Образ мира – это основа работы Разума. Образ мира делится на несколько составляющих частей, в первую очередь это образ внешнего мира и образ себя.

2. Лопоть, представление о мире. Образ мира складывается из впечатлений. В основе образа мира лежит Тело Боли. Ребёнок видит мир как марево, но постепенно, по мере столкновений с тем, что приносит боль и что в дальнейшем нужно распознавать как Плотность, в этом мареве появляется некая Глубина – как знание о плотностях и пустотах. Через Тело Боли мы этот мир начинаем познавать, через Тело Наслаждения достраиваем (подробней смотрите МАТЕРИК и МОЙ МИР). Образ мира вбирает в себя совершенно всё, что мы воспринимаем и перерабатываем в образы. Задача его – обеспечить наше выживание. Он так же приспособлен к этому миру, как и наше тело, поэтому можно считать, что образ мира – это отнюдь не творение человека, а естественное устройство его сознания во время воплощения – тело сознания. Образ мира начинает расти отнюдь не из простейших ощущений или восприятий, а из самых философских понятий, какие только доступны человеческому сознанию. Он строится из понятия плотности, которое раскладывается на жёсткое-мягкое, любящее-злое, горячее-холодное, сытое-голодное… и так далее. Образ мира оказывается основой для работы разума и мышления. Как и основой для различных мировоззрений. Мировоззрения, которые так ценятся людьми, на деле не более, чем морщины на ткани образа мира, и так же легко меняются, как волны на море. Море же, или образ мира, остаётся совершенно неизменным и не зависящим от них… Сам образ мира не растёт от прибавления воспоминаний, они лишь утолщают его, как бахрома пыли. Он растёт лишь тогда, когда происходит познание чего-то неведомого.

3. Образ Мира можно разделить на Образ внешнего мира и Образ Себя.

ОБРАЗ СЕБЯ

1. Мы «отыгрываем будущие и возможные действия», гоняя по Образу мира Образ себя, осуществляющего Образы действий с Образами вещей и Образами существ. Делаем это в точности так, как ребёнок водит игрушку – ольшанка (куколку – образ себя) по лоскутному одеялу (образ мира).

2. Лопоть (слои мути) – представления о себе.

Образ себя для обычного человека важнее того, что за ним, потому что он предписывает какими быть сознанию и телу, управляет ими.

Старики называли тело створожившимся сознанием. Образ себя правит сознанием, поскольку, как все вообще образы разума, он есть инструмент воздействия на сознание.

Сознание способно менять тель. И мы прекрасно знаем, что тот, кто не хочет болеть, не болеет, а тот, кто сдался, впускает болезни в себя.

Тем не менее, и образ себя мы можем разделить на две части: Образ тела и Образы сознания – Лопоть, которые, как вы понимаете, соответствуют телу и сознанию человека.

ОБРАЗЫ СЛОЖНОСОСТАВНЫЕ

«Сознание, точнее, пара обладает естественными способностями создавать из себя образы, хранить их и предоставлять для использования разуму. При этом образы могут иметь устройство разного уровня сложности. Это значит, что одни образы просты, другие – составные, как кентавр, а третьи могут сами состоять из множества образов. При этом внутри образов происходит управление образами. Знаменитая ассоциативная связь, на которой целый век паразитировала научная психология, есть пример такого управления, когда один образ заставляет проявиться другой.

Наиболее сложным образным устройство является Образ мира. Не намного его проще по устройству, хотя и гораздо меньше по объёму, являются мировоззрения. Эти огромные образы выстроены относительно образа высшей цели, маковки, ради покорения которой человек живёт и действует, а значит, строит себя. Это значит, что его разум подбирает и выкладывает множество образов так, чтобы достичь этой цели, выстилает ими дорожку к победе, которая выглядит чрезвычайно похоже на путь сквозь настоящий мир к духовной вершине».

ОБРАЗЦЫ

Омертвелые образы. Находится в Разуме – значит думать, в этом случае используются образы, находясь же в Мышлении думанья нет. Вместо думания – перебор образцов. Постоянно думать и решать заново те задачи, которые хорошо решены однажды, невыгодно. Кое-что стоит принять как данность, чтобы высвободить способность думать для решения ещё не решённых задач. И разум запоминает удачные решения, закрепляя входящие в них последовательности истот в виде длинных цепей образов, именуемых Образцами.

Образец – закреплённая цепочка (набор) образов (откуда ушло внимание).

Здесь и далее будут приводиться подобные терминологические отсылки к душеведению мазыкской традиции обязательно снабженные ссылками. Термины взяты здесь и далее из открытого источника «Словарь душеведа»: http://dushaved.ru/slovar-dusheveda

5 В.О. Ключевский: «Детальное изучение отдельных органов отучает понимать жизнь всего организма».

1234567  4 / 2 гол.

Свежие новости

А тем временем…

27 августа в 15:59

Зачем России единовластие?

16 августа в 19:45

Мы защищаем дело Бога на земле!

13 августа в 10:02

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1 комментарий

  • Kam Nwt
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    27 ноября 2017 в 22:41
    почитать можно, заявка на высшее понимание ПП ОСУ...
    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    Имена в политике

    Валерий Муниров
    позавчера в 22:09

    Биологические и личностные основы развития цивилизации

    позавчера в 10:21

    Признание Дяди Сэма: вся правда о русских

    Текущий момент
    22 сентября в 20:54

    Очередные задачи проекта Большая Евразия

    Андрей Девятов
    16 сентября в 08:12

    Эра немилосердия

    Александр Агафонов
    15 сентября в 17:36

    Три пояса, два пути

    Андрей Девятов
    2 сентября в 23:22

    А тем временем…

    Александр Дубровский
    27 августа в 15:59

    Ещё раз о китайской специфике

    Андрей Девятов
    26 августа в 21:49

    О своевременности

    Андрей Девятов
    20 августа в 13:26

    Спасти Женю

    Герман Садулаев
    17 августа в 09:39

    Зачем России единовластие?

    Александр Дубровский
    16 августа в 19:45

    Мы защищаем дело Бога на земле!

    Текущий момент
    13 августа в 10:02

    Заметки неэксперта. Почему так важно удержать левый берег Днепра?

    Герман Садулаев
    12 августа в 22:22

    Игла Кощея: как это будет (версия)

    Александр Дубровский
    25 июля в 07:41

    Вариантов нет

    Валерий Муниров
    13 июля в 23:02

    Гуманитарное образование и национальное единство России

    Александр Севастьянов
    7 июля в 09:55

    Кремлёвский повар: послевкусие

    Александр Севастьянов
    5 июля в 00:02

    Что дальше?

    Андрей Девятов
    2 июля в 22:12

    О марше "Вагнера"

    Текущий момент
    30 июня в 10:21

    "Кому выгодно" и "ключ к настоящему ищи в прошлом"

    Александр Дубровский
    29 июня в 08:22

    Тщательнее надо

    Андрей Девятов
    28 июня в 20:27

    Союзное государство Беларуси и России – прообраз семьи народов СССР-2

    Андрей Девятов
    26 июня в 11:57
  • Последние комментарии

    Боевое крыло мигрантского подполья в РФ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    сегодня в 20:56 2

    Азербайджан дважды выстрелил в спину России: диаспора празднует победу

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    сегодня в 20:51 9

    Нужно ли создавать тридцатимиллионную армию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    сегодня в 20:46 2

    Канон, Кон и За-кон

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 18:47 1

    Оркестр оживает

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    сегодня в 18:34 4

    Канадский "бундестаг времён Гитлера"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 11:14 1

    Главный диктор "Армянского радио" проигрывает

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 11:12 10

    Порвать с цивилизацией смерти: Мы обречены отныне на то, чтобы жить без Запада.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    вчера в 23:10 3

    Имена в политике

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:13 6

    Маркитанты

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    вчера в 12:15 49

    Глобальная контригра или Гни свою линию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    позавчера в 19:55 32

    Отползают

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    24 сентября в 23:04 1

    Что деется под луной!!!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    24 сентября в 22:56 2

    Третья "холодная" и Четвёртая "гибридная" мировые войны - тезисы и конкретика

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    24 сентября в 22:39 9

    Почему смерть Ивана Ефремова заинтересовала КГБ.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    24 сентября в 19:06 1

    Русская идеология в условиях глобального социума

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    24 сентября в 14:03 2

    Признание Дяди Сэма: вся правда о русских

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    23 сентября в 18:38 1

    О новой Идее для России

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    23 сентября в 17:31 7

    Эра немилосердия

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    23 сентября в 17:21 5

    Бхарат: Великая борьба

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    22 сентября в 22:43 40

    Советское "наследие предков" ч.6

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    22 сентября в 22:36 5
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевМасленица - учительница...
    4 марта 2009 в 13:18
    Александр ГорбатовНовые смыслы старого символа
    16 мая 2014 в 22:35
    Михаил КрасовПо новостям и событиям (15.02)
    17 февраля 2015 в 01:39
    Владимир ФиларетовБез врачей: о самоконтроле жизнедеятельности
    31 октября 2016 в 12:05
    Дмитрий РозановОбраз будущего России и 6-й технологический уклад
    23 апреля 2017 в 17:32
    Андрей ДевятовБольшая Игра – состав участников
    21 июля 2017 в 18:57
    Александр Севастьянов За что и почему воюет Россия с Украиной?
    3 апреля 2022 в 14:07
  • Другие материалы раздела

    Деньги, как что?
    8 октября 2018 в 07:56
    Страна США, образ состояния (2017 год)
    23 декабря 2017 в 21:27
    Страна Китай, образ состояния (2017 год)
    10 декабря 2017 в 20:39
    Страна Индия, образ состояния (2017 год)
    2 декабря 2017 в 15:33
    Страна Япония, образ состояния (2017 год)
    29 ноября 2017 в 12:34
    Традиция и видение через традицию
    9 ноября 2017 в 19:05
    Свобода и/или Воля
    29 сентября 2017 в 15:46
  • Читаемое в блогах

    Модели будущего мироустройства

    Агафонов
    797 31 августа в 23:21

    Диалоги Станислава Лема: к 102-летию великого фантаста

    Агафонов
    754 12 сентября в 23:19

    Бхарат: Великая борьба

    Агафонов
    663 13 сентября в 22:20

    Если враг сдаётся

    Агафонов
    635 7 сентября в 22:51

    Глобальная контригра или Гни свою линию

    Агафонов
    587 17 сентября в 21:09

    Две статьи: 1. Валерий Гарбузов об утраченных иллюзиях уходящей эпохи. Для самопознания России необходимы знания, а не мифы. 2. Может ли академик быть невежественным идиотом? О Гарбузове

    Натали
    583 6 сентября в 10:59

    Падение Бирмингема

    Агафонов
    568 6 сентября в 23:03

    Так какие нормы не нарушает московский мэр?

    ОксанаК
    547 4 сентября в 16:50

    Электросамокаты и массовая вакцинация. Эксперимент ueber alles.

    ОксанаК
    521 14 сентября в 11:21

    Демонтаж СССР в 1987 году

    Натали
    514 12 сентября в 09:02

    Грани экокризиса

    Агафонов
    497 3 сентября в 21:16

    Штат Калифорния принял законопроект АВ 957, лишающий родителей родительских прав, если они отказываются принять смену пола ребенка

    Натали
    491 11 сентября в 12:22

    Первоосновы бытия в осмыслении будущего

    Лев
    487 10 сентября в 22:16
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Сен 2023 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'