Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного — научиться жить на Земле по-человечески.  (Бернард Шоу)

Агафонов Александр Иванович

"Концептуальная" пурга

24 декабря 2016 в 17:29 13680 55
А А А |
политика

Бесконечны, безобразны,

В мутной месяца игре

Закружились бесы разны,

Будто листья в ноябре…

А.С. Пушкин «Бесы»

Ранее я писал про чертей. ЧТО писал – повторять недосуг. Желающие могут посмотреть на сём сайте. Поминал и бесов – каковые, напомню, «впервые появились в КОБ» в аналитической записке ВП СССР «Разрешение проблем
национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности», в раздел 5-ом «ЛГБТ»-сообщество и интернацизм»:

*Одной из причин возникновения биологически обусловленной «ЛГБТ»-принад­лежности в обеих её разновидностях может быть и одержимость бесом [1]: либо родителей в процессе зачатия и вынашивания плода; либо самого индивида после рождения.

[1] Одержимость — в том самом церковно-инквизиторском понимании этого явления. Бес — с точки зрения физики — полевая структура, по параметрам своей энергетики, совместимая с биополем индивида. Эта структура может нести программу (информацию и алгоритмику) поведения, которая после вторжения беса в биополе организма и интеграции с ним становится элементом информационно-алгоритмического поведения индивида. Бесы могут нести программы, под воздействием которых индивид может приобщиться к «ЛГБТ»-сообществу.*

Поминая – не всуе - эпиграфом от Пушкина бесов, я ничего «такого» в виду не имею. Подразумевая менее «метафизическое», т.ск. более народное, понятие – такое, как в выражениях «рассыпался мелким бесом», «седина в бороду – бес в ребро» и т.п.

У Пушкина описана вьюжная ночь («Мчатся тучи, вьются тучи… Вьюга мне слипает очи… Вьюга злится, вьюга плачет…») путников, сбившихся с дороги и заблудившихся в поле – т. наз. «чистом», т.е., ровном и лишённом растительности, поле. И здесь поэт слегка лажает: хотя понятие «вьюга» является выражением бытовым, простонародным и не используется в научной терминологии, т.к. весьма близко понятию «метель», однако, сие слово очевидно родственно понятиям «вьюн, виться, кружиться, закручиваться» и т.п. Соответственно, значит оное не только и не столько метель – валящий, под более-менее одного и того же направления ветром, с неба снег – но прежде всего именно снежные завихрения. Каковые, разумеется, возникают прежде всего на неровном рельефе местности, но отнюдь не в чистом – ровном – поле. 

Очень надеюсь, что поклонники Александра Сергеевича сумели проглотить сие без изжоги. Если так – если «камень в огород корифея» не вызвал припадок одержимости, то можно продолжать чтение далее. Далее я изложу – стараясь не изолгаться – несколько примечаний к текстам-речам меньших корифеев.

Предварительно замечу: сходная вьюжная ночь господствует ныне и в российском обществе. Токмо вьюгу я бы заменил на пургу – оная, поясню, тем отличается от «научной» метели, что ветер – его порывы – несёт/вздымает исключительно снег, уже лежащий на поверхности. То бишь, ветер должен быть достаточно силён и особенно … замысловат.

Ну и, как сообщает http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-purga-ot-meteli ,

*пурга … может наблюдаться в степной зоне умеренного климатического пояса и на безлесных равнинных участках в субарктическом климатическом поясе Евразии и Северной Америки*

тогда как

*метель наблюдается в умеренном, субарктическом, арктическом и антарктическом климатических поясах нашей планеты*

- то бишь, в Арктике (экс-Гиперборее) пурги (а также пургинянов и прочего … пургенства) не бывает. Это – полушутливый намёк, ежели кто оный уразумел, то и хорошо. А ежели нет - тоже ладно.

***

Теперича – примечания к нескольким выступлениям корифея меньшего масштаба, тов. Пякина Валерия Викторовича. Формулирую оные в ответ на запрос, означенный здесь www.razumei.ru/news/2016/12/13/3377 :

*Напомните не 5, а хотя бы 3 великих "залипухи" Пякина, чтобы разговор был предметным*

Речь шла о «залипухах» в течение примерно годового периода – т.е., с декабря 2015 г. Как раз у меня «на винте» папочка «Пякин» датируется не позже, чем 2015-ым.

Вот – из переписки ноября 2015-го, в коей я – подчеркну – защищал т.ск. доброе имя ттов. Пякина и Зазнобина (поэтому и один из аспектов – на мой взгляд ошибочный - картины мира тов. Зазнобина также упомянут) от – скажем так – выпадов одного из множества критиков, страдающих – в том числе – неумением правильно написать имя критикуемого (цитирую, милль пардон, сам себя, кх-м… очертясь «---»):

--- А разве у КОБовцев… предпочитаю «сторонников КОБ» - без овечьих хвостов… есть позиция? Полагаю, что коль скоро Концепция – альтернативно-объемлющая, то её сторонники, соответственно, не отстреливаются от наседающих агентов, заняв некую позицию. Оные сторонники – и на флангах, и в глубоком тылу.

Или – менее аллегорически – у меня, к примеру, с тов. Пякиным довольно-таки разные позиции: скажем, он полагает, что США оборзели и выскочили из-под чуткого руководства ГП, я же уверен: ГП по-прежнему ведёт их... и нас - такоже... в «тёмное будущее»… или – если взять Владимира Михайловича (Зазнобина),- он полагает, что Китай нам – говоря обобщённо – не угрожает, я же полагаю эмеров (этносы монголоидной расы) Китая очередной козырной картой, призванной побить «этих строптивых русских» (а Китай, соответственно, именую Жёлтым ферзём...  США – Белый ферзь). Но, несмотря на столь существенные расхождения в оценке текущей сценаристики, мы с ттов. Зазнобиным и Пякиным являемся сторонниками справедливого замысла жизнеустройства (каковой на сегодня полнее всего изложен ВП СССР в КОБ) и – что очень важно – готовы признать… или, по крайней мере, ОБЯЗАНЫ признавать благонамеренность и если заблуждения, то добросовестные, других (кстати, не зря в Русском языке «другой» столь родственно «другу»).---

Понятно, что за прошедший год появилась … дополнительная информация к размышлению, оборзели ли США, выскочили ли/выпрыгнули ли или же этак не так чтобы совсем уж.

А вот – важное, хотя и более мелкое, и выходящее за рамки годового интервала – августа 2015-го (к видео www.planet-kob.ru/video/4068 ):

---…*Пока у США были трофейные немцы – они летали в космос* [утверждение тов. Пякина] - образность понятна. Суть неверна: немцы, наряду с англосаксами, составляют в США крупнейшую этническую группу. Поэтому причина «космической паузы», разумеется, не в том, что «немцы кончились», а – скорее, в том, что ... <экономика [глобальная] должна быть экономной>, как завещал Леонид Ильич.

ГП, надо полагать, отнюдь не заботится о переходе человеческих сообществ в состояние Человечества и дальнейшем переходе оного в состояние полиглобальное.

…Непродуманность процесса реализации монархического сценария Валерием Викторовичем косвенно отразилась, в т.ч., в противоречии: вначале он отозвался о Нидерландах, как вывеске, за коей стоит ВеликобрАтания, и каковая в силу сего обстоятельства неконтролируема Штатами – так же, как начальник жандармского отделения не подчиняется жандарму.

Однако, далее он говорит о демонтаже ВеликобрАтании…

Вообще же, до тех пор, пока РПЦ является идеологическим отделом «партии власти» в России, любая другая сценаристика будет подавляема.

…Про Украину – *готовится пустая территория под западных инвесторов* [по тов. Пякину]... Конечно, этноцид – да, реализуем; ввоз иммигрантов, метисация - несомненно. А вот «инвесторы» - они, скорее, «южные»,- джидаи и их подручные, джидайцы.---

Ну и 06-12.10.2015, www.planet-kob.ru/video/4174 , опять та же – ошибочная, полагаю - позиция:

--- *Чтобы решить проблему с Гитлером, глобальщикам нужен был Сталин (и оному помогали и Черчилль, и Рузвельт) – аналогично и Путин…* [согласно тов. Пякину] - дабы (уже своими словами) разрулить проблему охреневших США.

Тезис, что США сорвались с цепи - вплоть до того, что ГП изо всех сил пытается обеспечить устойчивое управление, а США работают супротив – звучит давно. Иными словами сей тезис утверждает, что – вспоминая Маяковского: <партия и Ленин – НЕ близнецы-братья!>

Что, надо полагать соответственно, пресловутая концепция управляемого хаоса – НЕ концепция ГП, но концепция неких автономизировавшихся/вышедших из-под контроля ГП в США сообществ. И так далее.

Думаю, в подтверждение/опровержение сего полезно будет заглянуть в анналы: хто и каким боком причастен к созданию и внедрению в госполитику США сей концепции? Мне недосуг, а желающим разобраться - рекомендую.---

Рекомендация, повторю-напомню, октября прошлого года.

***

Здесь www.razumei.ru/news/2016/12/13/3377 также помянута Молодёжная аналитическая группа:

*МАГи - зло? А что тогда - добро?*

На что – памятка от Высоцкого: «Будьте же бдительны: всё относительно!» - и вновь цитирую сам себя ( www.razumei.ru/blog/Agafonov/131 ):

--- Вот, скажем, занятный штрих - из моих комментариев к тексту «Слона» никто и не заметил…» ( www.planet-kob.ru/articles/4143 ) «Молодёжной аналитической группы»... иначе оная именуема «Информационно-аналитический центр», который – цитирую по www.inance.ru/about - *появился в результате взаимодействия русскоязычной молодёжи Карелии, ряда регионов России, стран СНГ и ЕС* (на главной странице сайта – модифицированный, без серпа и молота, с изменёнными надписями, герб Карело-Финской Советской Социалистической Республики - 1940-1956 гг., затем оная была преобразована в Карельскую Автономную Советскую Социалистическую Республику, с другим соответственно гербом… впрочем, не буду растекаться мысью/белкой по древу):

*…частично мы эти вопросы затрагивали в цикле статей «Инферно флота в инферно страны» www.inance.ru/2015/07/inferno-flota-01 , www.inance.ru/2015/08/inferno-flota-02 *

Смотрим часть первую цикла:

*В День Военно-Морского флота Руси-России мы постарались приоткрыть страницы во многом трагической истории флота России, отражающей историю самой нашей цивилизации, дабы зная ошибки прошлого, не повторять этих ошибок в будущем.

От истоков до 20 века…

История Русского флота началась задолго до крещения Руси в 988 году. Море, которое мы сегодня именуем Чёрным, византийцы называли Русским. И хотя в те времена Русь не совершила ничего грандиозного в области кораблестроения, тем более военного кораблестроения: морские вторжения в Византию во времена Олега совершали, конечно, не на долблёных челнах-однодревках, а на «набойных лодьях», конструктивно схожих с норманнскими дракарами и запорожскими «чайками»…*

- и так далее.

РЕБятишки, вот – к примеру, здесь www.kpe.ru/biblioteka/konceptualnye-znaniya/320-21-in.. , статья «Инферно флота в инферно страны», размещена 25.01.2003 (ваша датирована июлем 2015-го).

Начинается так:

*По своему содержанию настоящий документ является корпоративной тайной сиономасонства и государственной тайной Израиля и США.
Ознакомление лиц, кого Израиль признает своими гражданами, русофобов и прочих сионолюбов, — нецелесообразно…*

И заканчивается

*…ЗАКЛЮЧЕНИЕ (написано в 1994 г.)

Данный документ находился у руководителей КГБ, МО, ВМФ, флотов СССР в 1989 г. Выводы и прогнозы подтверждены происшедшими событиями за последние 5 лет*

Впрочем, есть общее для обоих текстов: в конце их - стихотворение Тютчева «К Руси».

Возникает вопрос: с упомянутым мною последним, а по времени создания – первым, текстом вы знакомы?

Уверен, что знакомы.

Зачем вы свой текст озаглавили ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и «предыдущий»? Ведь даже если исходить из того, что вы полагали тем самым означить некое продолжение размышлений, продолжение того же самого Дела, всё равно – оное оказывается явной ПОДМЕНОЙ. Без – по крайней мере – какого-то упоминания, какой-то ссылки на … «предшественников».---

Ответа от РЕБятишек нет как нет. Будем ждать, когда Трамп… пардон, рак на горе свистнет?..

***

Ну и – в качестве съедобной для большинства, полагаю, розочки на тортике, к сему www.planet-kob.ru/articles/5291 тексту от nimble:

*Более детально матрица опускания США отражена в фильмах «Выживший» и «Марсианин». … Марсианин (Спиральные диски)…*

Робяты, ЭТО – ПРО ЧТО?! Я – в кои-то веки – полностью просмотрел сей шедевр и увидел ТОЛЬКО, что сшанцы – уверенно развивающаяся, в т.ч., осваивающая Марс, нация, состоящая из мужественных, стойких, верных дружбе, людей, с коими тесно сотрудничают латинос и – что главное! – китаес… Причём, последние фактически играют ключевую роль в спасении главного героя. А вот что действительно бросается в глаза – так это полное отсутствие на экране Русских и России.

Так что… робяты, вы кино-то сие через какой телескоп наблюдали?!.

***

Впрочем, ещё – пущай, в качестве постскриптума: про *единственно концептуальную* - ибо иных ведь концептуалов в богоспасаемом Отечестве и нет! – аналитику, каковая – впрочем! – аналитикой и не является, но является… небополитической ересью, и рассуждать затруднительно.

Вот в одном из крайних выступлений тов. Девятова ( www.razumei.ru/vkadre/20161222/3393 ) им озвучено - мол, Китай и без России отожмёт наглосаксов на их одинокие острова; далее им же озвучено – мол, Китаю нужна православная концепция, т.к. без оной он … не знает, как одолеть наглосаксов; ну и, наконец, на вопрос одного из слушателей тов. Девятов уточняет: мол, т. наз. «планировщик» и элита Китая давно уже договорились, действуют согласованно и являются неизменными в обозримом настоящем времени выгодополучателями. На что возникает логичный вопрос: постойте, так ведь пресловутый «планировщик»-то разве никаким боком к наглосаксам не причастен?! И разве не оный «планировщик» - в КОБ куда более точно именуемый Глобальным надыудейским предиктором – не столь давно «геноцидил» китайцев руками т.ск. публичных наглосаксов? И, разумеется, продолжит сие дело всеми возможными методами – ибо, нехрен плодиться и размножаться - свыше того, что необходимо ГП; необходимо для ассимиляции Русских. То бишь, китайцы-джидайцы более не наглосаксов будут отжимать, но Русских … зажимать – даже ежели РПЦ и сумеет, вслед за успехами в «окормлении» россионской «элиты» и обуздании всех инакомыслящих, хоть сколь-нибудь существенно навязать китайскому КИТу собственную поповщину.

Словом, при всём ярком артистизме тов. Девятова… смотреть его выступления – одно удовольствие!.. не смотреть – другое… у него всё перепутано и смешано: сообщества и кланы, элиты и государства… Но «общий вектор» нацелен во вполне библейском направлении – или, точнее сказать, укривлении.

А.И. Агафонов, Архангельск-Новодвинск.

1234567  3 / 3 гол.

Свежие новости

"Всё идет по плану"

31 января в 18:47

"Тугой узел" СВО

30 января в 23:56

RAND Corporation предлагает сдаться

29 января в 14:15

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

55 комментариев

  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    24 декабря 2016 в 18:10
    Это просто эгрегориальное наваждение какое-то. Подняли тему Пякина, и через 5 минут мне "случайно" попадается видео "Пякин ищет работу", в котором некто безжалостно критикует Валерия Викторовича. Ссылку давать не стану (кому интересно, сам найдёт), дабы не делать рекламы тому, с чем не совсем согласен, но вот про то, что Пякин погорячился в оценке Маннергейма, я писал ранее несколько раз.
    Ответить
    0
    • Агафонов Емеля
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      24 декабря 2016 в 18:46
      «Эгрегориальное» - несомненно. Но почему «наваждение»?
      Наваждение – нечто, не соответствующее действительному положению дел. А этакая «тематическая подача информации» при включенности в определённые сферы – вполне действительное и зачастую полезное явление.
      Ответить
      0
      • Емеля Агафонов
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        24 декабря 2016 в 18:58
        Из вики: наваждение - это обманчивое видение, по суеверным представлениям — внушённое злой силой с целью соблазна.

        Поэтому наваждение в том смысле, что против Пякина я ничего лично против не имею и многие вещи он говорит здравые, а вот видео как раз предполагает внушение обратного.
        Ответить
        0
        • Агафонов Емеля
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          24 декабря 2016 в 19:05
          Ну так, полагаю, ваши представления и после просмотра СЕГО не оказались сколь-нибудь существенно поколеблены. Ибо ТАМ, полагаю, нечему «поколебать» - хотя, впрочем, смотрел лишь начало, а дальше – может быть – там какая-то «бонба» заложена?
          Ответить
          0
          • Емеля Агафонов
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            24 декабря 2016 в 19:10
            Да, представления остались прежними.
            Ответить
            0
    • Агафонов Емеля
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      24 декабря 2016 в 18:57
      Видимо, сие www.youtube.com/watch?v=RY_YHZ3Y9sg . Посмотрел аж 3 минуты. Вероятно, создателям СЕГО следовало бы – вместо всплывающих тучек с фразами – дописать смех за кадром, дабы эффективнее … торкало. Как при просмотре «комедийных шедевров» - «поржал» (по звонку) дцать минут, «вставило» - определённую матрицу, некий блок и т.п. - в бессознательные сферы - и дальше побежал «по жизни».
      Ответить
      0
      • Емеля Агафонов
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        24 декабря 2016 в 19:11
        Да, это оно.
        Ответить
        0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    24 декабря 2016 в 18:37
    Ссылки не проверял – возможно, кое-что уже «убито», ибо …. пурга-с.

    А вот – по свежему от тов. Пякина (длительность видео – менее получаса, поэтому подвиг просмотра вполне мне по плечу), www.planet-kob.ru/video/5289 , 21.12.2016.
    1.Тов. Пякин говорит из Барнаула, но не из Питера – куда он, согласно сведениям РСУ, перебрался; полагаю, РСУ – по обыкновению – «что-то путает».
    2. Тов. Пякин правильно говорит о сути покушения Блюмкина на Мирбаха, как на попытку срыва Брест-Литовского мира, продолжение войны – как выражались «при царе», до победного конца (каковой до Февральской-Пуримской революции 1917-го был весьма вероятен) – и перманентную мировую революцию, при коей и «ради коей» государственность России оказалась бы уничтожена.
    Однако, почему-то тов. Пякин полагает, что таковая революция, таковое уничтожение оказывались исключительно замыслами столь им любимых «страновых элит», но отнюдь НЕ в планах ГП. И поэтому оный – не вдаюсь в детали – «не допустил».
    Так же, как и нынче – согласно мнению тов. Пякина – убийство посла РФ в Турции есть вновь провокация «страновых элит», тогда как ГП «договорился» с руководством РФ – мол, мы будем ему помогать в… В чём? В сохранении его контроля?.. Тут как раз «третье»…
    3. Отдельные, не проникшиеся ещё истинными планами ГП, граждане волнуются: мол, несмотря на «огромные внешнеполитические успехи РФ», т.ск. низкочастотные же ведь процессы – вроде той же чипизации - продолжаемы!
    На что тов. Пякин волнующихся успокаивает: мол, ГП – каковой, оказывается, контролирует всего-навсего мильярд землян, тогда как прочие шешть – всякие там африканцы с азиятами – оному дурачку вовсе не подконтрольны, не будет же рубить сук, на коем сидит. Не будет доводить до крайней, то бишь, степени деградации кадровую базу – население пресловутого «запода».
    Тут вообще трудно разобраться – кто на ком стоял: мы уже относимся, по мнению тов. Пякина, к «заподу» или ещё нет? И ежели-таки нет – то нас тогда будут-таки чипизировать – и тогда волноваться-таки очень даже следует… Или ещё хде?
    Ответить
    0
    • Емеля Агафонов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      24 декабря 2016 в 19:08
      Как вы говорите, - недосуг разбирать по кирпичику все его высказывания, т.к. не имею такой цели. Просто всё чаще ловлю себя на мысли, что смотрю на вещи иначе. И конечно отмечаю всё большую путаницу со всеми этими "элитами", мудрит всё больше. Наверное из-за желания быть более убедительным. А потому некоторые вещи связывают его и, чтобы не наступать на горло собственной песне (а тогда другие скажут: "вот какой аналитик никудышный"), всё лишь больше усложняет и загоняет себя в самим же расставленные сети.
      Ощущение такое, что иногда он вместо того, чтобы прямо сказать "не знаю", "не владею информацией" и пр. начинает откровенно выдумывать. В результате у него на всё есть ответы. Но так не бывает.
      Ответить
      0
      • Агафонов Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        24 декабря 2016 в 19:50
        Иными словами, необходимая – от слова «не обойтись» - работа над ошибками тов. Пякиным, увы, не ведётся. И, соответственно, всё тот же … ещё от ВП СССР... «короткий оверштаг» - который НА САМОМ ДЕЛЕ длинный, ибо коровий…
        Ответить
        0
        • Емеля Агафонов
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          24 декабря 2016 в 19:55
          Наверно так. Про "КО" не понял. Какой-то случай что-ли был?
          Ответить
          0
          • Агафонов Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            24 декабря 2016 в 20:10
            На путаницу коровьего и «короткого» оверштагов, каковой на самом деле длинный (вот http://коб-институт.com.ua/index.php/joomlaorg/statya-2/339-korotkij-overshtag-putina найденный навскидку соответствующий рисунок), и каковой был использован в качестве термина в тексте ВП СССР, указали довольно-таки быстро – однако, исправлять сию путаницу участники ВП СССР не стали. В связи с таковым обстоятельством сей термин довольно-таки образно отражает именно нежелание или, вариант, невозможность исправлять ошибки.

            А вот, скажем, http://amcsailing.ru/glossarij/33.html два наглядных рисунка: «короткой» - быстрой, но более опасной – смены курса, поворот фордевинд, и более «длинного», более медленного, но менее опасного поворота – коровий оверштаг.
            Ответить
            0
      • Алексей Баранов Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        25 декабря 2016 в 16:35
        Сами и признаёте, а мне возражаете (в другом месте) - эт наверна из "вреднасти" (смеюсь)?
        Ответить
        0
        • Емеля Алексей Баранов
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          25 декабря 2016 в 16:53
          Моё возражение такого плана, что я против навешивания ярлыков, вроде "пустобрёха". Ошибки у каждого случаются. А у Пякина их не такой уж и большой процент, на мой взгляд, чтобы его называть пустобрёхом.
          Ответить
          0
          • РСУ Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            26 декабря 2016 в 10:10
            И вновь - метрологическая несостоятельность (большой/небольшой процент). Вновь кривите душой...
            Ответить
            0
            • Емеля РСУ
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              26 декабря 2016 в 10:31
              Как замечательно, что вы в n-ный раз демонстрируете здесь прямую душу свою...
              Ответить
              0
              • Агафонов Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                26 декабря 2016 в 17:09
                Торжественно предлагаю всем сторонникам, сочувствующим и просто наблюдающим КОБ принять в качестве концептуальной аксиомы следующий постулат: «ВСЁ, ЧТО НЕ ВЫРАЖЕНО В МАТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕРМИНАХ, ЛОГИЧЕСКИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!» (Постулат Котельникова.)
                Ответить
                0
                • Емеля Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  27 декабря 2016 в 00:03
                  Вы полагаете это облегчит нашу участь?
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    27 декабря 2016 в 21:53
                    Принятие постулата Котельникова позволит отвергать обвинения в метрологической несостоятельности утверждений тем, что обвиняющий будет априори обвинён в логической несостоятельности оных – до тех пор, пока не сумеет изложить таковые в математической терминологии. (Ибо, полагаю, всё должно быть строго конгруэнтно!)
                    Ответить
                    0
              • РСУ Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                26 декабря 2016 в 23:49
                Мы рады, что Вы - рады за нас, но это дела не меняет.
                Ответить
                0
                • Емеля РСУ
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  27 декабря 2016 в 00:04
                  Отнюдь, если вы знаете, что есть "радость"))
                  Ответить
                  0
          • РСУ Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            26 декабря 2016 в 23:53
            Если ошибки системны, как в случае с Пякиным, а Вы это подтверждаете тем что "врёт находу" - то значит "пустобрёх", как говорили (говорят) в русских деревнях.
            А ярлыки навешивают злонамеренно, вне фактов Правды-Жизни
            Ответить
            0
            • Емеля РСУ
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              27 декабря 2016 в 00:08
              Ай-яй-яй. Нехорошо, товарищи.
              Разве я говорил, что он "врёт". Разве выдумывать и врать - это одно и то же.
              Врёт - это когда человек знает, что пургу несёт.
              А выдумывает, это когда человек верит в то, что говорит.

              Вот смотрите ка:
              Значение слова Выдумывать по словарю Даля:
              Выдумывать
              выдумать что, вымышлять, изобретать, придумывать; добираться до чего своим умом; доходить разумом. Пропадай и тот, кто это выдумал. И кто это выдумал жениться! -ся, быть выдуману, изобретаему. | Выдуматься из беды, найтись и выйти, придумав что. Выдумыванье длит. выдуманье окончат. действ. по глаг. Выдумка ж. выдум м. то же; | что выдумано; вымысел, изобретение, открытие, находка или затея; ложь, пустая молва. Богатый на деньги, убогий на выдумки. Мудрена голь на выдумки. Выдумщик, -щица, вы(при, на)думавший что-либо; изобретатель; затейщик; враль. Выдумчивый, изо6ретательный, способный или склонный к выдумкам, изобретениям, вымыслам, затеям.

              Не всё так однозначно.
              Ответить
              0
  • авенир
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    24 декабря 2016 в 20:38
    Господин А.И. Агафонов, из Архангельск-Новодвинска , воспринимает Девятова,Пякина или Зазнобина , как каких-то предсказателей-провидцев.На самом деле это профессионалы СВОЕГО ДЕЛА ! Можете им верить , можете не верить , это не главное . К.Маркс тоже много чего НЕ ДОСКАЗЫВАЛ, например скромно умалчивал про финансистов, тем не мене оста-
    лся в веках УЧЁНЫМ и МЫСЛИТЕЛЕМ .
    Ответить
    0
    • авенир авенир
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      24 декабря 2016 в 20:41
      "УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ"- как говорил товарищ В.И.ЛЕНИН
      Ответить
      0
      • Агафонов авенир
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        24 декабря 2016 в 22:03
        Верно говорил тов. Ленин. Токмо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО учиться – оно явно недостаточно, не правда ли? Надобно ещё и трудиться.
        И уж раз вы помянули трёх конкретных трудящихся товарищей – вас не затруднит уточнить: в какой сфере они трудятся, по какой т.ск. профессии?.. каковы результаты сего труда? Весьма интересные и, полагаю, полезные вопросы.
        Ответить
        0
      • Kam Nwt авенир
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        25 января 2017 в 18:28
        Вы почему-то оставили в умолчании то, что у В.И. сказано прямо и открыто...
        Ответить
        0
        • авенир Kam Nwt
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          25 января 2017 в 21:49
          растреливать, растреливать..?
          Ответить
          0
          • Kam Nwt авенир
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            26 января 2017 в 21:49
            Вы в каком году пошли в школу?.. или в Советской уже не учились...
            Ответить
            0
            • авенир Kam Nwt
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              27 января 2017 в 09:58
              в 1959 году пошёл в школу, Советскую...
              Ответить
              0
    • Агафонов авенир
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      24 декабря 2016 в 21:59
      *воспринимает Девятова,Пякина или Зазнобина , как каких-то предсказателей-провидцев*

      Да что вы говорите? Вот не знал! Признаться, все эти годы думал – так, мол, в рабочем порядке стараюсь выявить кой-какие ошибки и загогулины.
      Касательно же господ – ай-яй-яй, а говорите «из Советского Союза».
      Ответить
      0
      • авенир Агафонов
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        24 декабря 2016 в 22:37
        Товарищи в чертовщину НЕ ВЕРЯТ , то-бишь в предсказания-провидения. Всё по-научному - аналитика, чтение с карандашом , разведка данных , инсайд , признаки сущностей , опыт(64 , как никак !) и ...УЧИТЬСЯ...и т.д.
        Ответить
        0
        • авенир авенир
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          24 декабря 2016 в 22:49
          ..названные три товарища , так же иже с ними , но не больше двадцати двух , я воспринимаю как АВТОРИТЕТЫ...
          Ответить
          0
          • авенир авенир
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            24 декабря 2016 в 22:51
            ...есть такая профессия ЛЮДЯМ ГЛАЗА ОТКРЫВАТЬ ...
            Ответить
            0
            • Агафонов авенир
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              24 декабря 2016 в 23:15
              Прекрасная профессия! Где такую можно получить?
              Ответить
              0
        • Агафонов авенир
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          24 декабря 2016 в 22:57
          Увы, вам придётся дать определение того, что вы понимаете под «чертовщиной».
          А затем – с его учётом – уточнить: «бесы» - перечитайте первую после эпиграфа цитату – это не из области «чертовщины»? А т. наз. материализация предметов (поищите и ознакомьтесь с материалами по поездке ттов. Зазнобина и Ефимова в гости к Саи-Бабе)?..
          Ответить
          0
          • авенир Агафонов
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            24 декабря 2016 в 23:03
            товарищ , это я ! я в чертовщину не верю !...
            Ответить
            0
            • Агафонов авенир
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              24 декабря 2016 в 23:11
              Замечательно – не верите. Но дайте-таки определение – во что именно вы не верите?
              Ответить
              0
              • авенир Агафонов
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                24 декабря 2016 в 23:16
                ...гадание на кофейной гуще, пальцем в небо, одна бабка сказала...остальное надо учитывать, верить на 100% НИКОМУ НЕЛЬЗЯ!
                Ответить
                0
                • Агафонов авенир
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  24 декабря 2016 в 23:37
                  ОБС – это отнюдь не чертовщина. Это – одна из важных т.наз. социогуманитарных технологий (даже если сплетничающая бабка похожа на чертовку).
                  Ответить
                  0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 декабря 2016 в 00:12
    Здесь www.planet-kob.ru/articles/5294 Veles добавил в смысловой пакет:

    *В контексте написанного необходимо ещё одно определение слова пурга: www.вокабула.рф/словари/словарь-воровского-жаргона/пурга - бессмысленный разговор*

    Что ж, «есть и такая буква» - хотя, я на блат-хатах давно не завиcаю и, соответственно, по фене не ботаю. (Кстати, из приведённых на той же странице 10 «самых популярных терминов» мне понятен смысл не более, чем половины – воровское арго, однако, тоже … модернизируемо.)
    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 декабря 2016 в 13:42
    Эх, не оказалось среди случившихся читателей текста людей знающих, этаких дотошных – придётся самому дорабатывать оный, исправлять неточности или, может быть, даже и ошибки.
    Во-первых, всё-таки метель – это по большей части НЕ снег, валящий с неба, но снег, поднимаемый ветром с поверхности; согласно Вики, метеонаблюдения делят таковое явление на три категории: позёмок, низовая метель и общая метель, и только в третьей категории, общей метели, когда уже невозможно определить – не начался ли и снегопад, ряд спецов выделяет верховую метель – т.е., перенос ветром снежинок, выпадающих из облаков (снегопад) и ещё не коснувшихся земли.

    А во-вторых, на то у Пушкина и бесы, чтобы метель обратить вьюгой – завьюжить, закружить, запутать, сбить с пути… даже и в чистом поле.
    Ответить
    0
  • Алексей Баранов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 декабря 2016 в 16:52
    "Концептуальная (виртуальная) пурга" оборачивается реальными катастрофами. Все "мы" (каждый по-своему) почти месяц "бьём в колокола", говорим о вреде талмудизма-начётничества "авторитетных источников", имеющих высокие рейтинги на "планете" и "банящих" "чужие" критические материалы.
    Но...нас как будто бы не слышат...Вам не кажется, что эта "глухота" и есть проявление реального злонравия, симптомом которого является утрата Различения....
    Подумайте об этом модераторы "Разумея", которые заявили о том, что нам как бы завидно на попу-лярвность В.В. Пякина и МАГов. Сообряжжать нада! (В.И. Чапаев - 3 кл. ЦПШ).
    Ответить
    0
    • Емеля Алексей Баранов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      25 декабря 2016 в 17:20
      "имеющих высокие рейтинги на "планете" и "банящих" "чужие" критические материалы."

      1. рейтинги - целиком читательская оценка. администрация рейтингами не манипулирует, ибо в этом нет никакого смысла - раз, и два - для человека думающего рейтинг - не показатель. Это всего навсего рекомендация других и некий срез (тест) на адекватность сообщества, которую каждый оценивает по своей мере понимания. Попытка манипуляции рейтингами делает данный тест безсмысленным.

      2. кто и какие "чужие критические материалы" "банит"?

      "Но...нас как будто бы не слышат..."

      3. кто конкретно вас не слышит и в чём это выражается?
      Ответить
      0
      • Алексей Баранов Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        25 декабря 2016 в 21:17
        Вас в том числе - ваш анализ "посланий", а в ответ - шквал славословий всемогуществу "режима" от В.Пякина, МАГов
        Сами то "не догоняете", что эти (в том числе и ваши материалы) материалы - редукция б/сознательных уровней психики о надвигающейся беде. Но, Различение-то "на нуле"....и конвейер В.Пякина - МАГов продолжает производство концептуальных фейков.
        ВСЁ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, но по собственной нравственности боитесь признать собственные ошибки в области распространения концептуальных знаний - снисходительность-толерантность и "всеядность" - лишь бы наполнить контент
        Ответить
        0
        • Емеля Алексей Баранов
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          25 декабря 2016 в 21:36
          Знал бы прикуп, жил бы в Альпах. Это к тому, что я не истина в последней инстанции, чтобы отказывать другим претендентам на выражение истины в слове.
          Я не пойму, вы чего добиваетесь, чтобы на Планете-КОБ перестали появляться материалы Пякина, МАГов, Агафонова и т.п.? А если на ресурсе сторонников КОБ не публиковать материалы на темы КОБ, то нафига тогда этот ресурс?
          Ответить
          0
          • Алексей Баранов Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            25 декабря 2016 в 23:43
            Нет, надо убрать рейтинговое голосование по материалам, для того что бы читатели решали сами что есть истина
            Ответить
            0
            • Емеля Алексей Баранов
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              26 декабря 2016 в 00:30
              Истина в том, что у вас болит голова, игемон... по мелочам, которые не должны заботить того, кто концептуально властен.
              Ответить
              0
              • РСУ Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                26 декабря 2016 в 10:06
                Вам специально "подбросили" этот вопрос из текста МИМ. К сожалению, Вы на него клюнули, спрятавшись за стандартную (уже) фразу, уйдя от ответа по-существу.
                Ваши рейтинги голосования давно уже ловко пользуют тролли, продвигающие определённые "говорящие головы" и Вы в этом, в меру своего безволия и следования принципу "толерантности", соучаствуете, т.к. не можете пересмотреть собственную концепцию ресурса, а Вам уже пора это сделать и прекратить работать на массовку, ловко управляемую БП-ГП через его непобедимое пока оружие - интернет
                Ответить
                0
                • Емеля РСУ
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  26 декабря 2016 в 10:35
                  Так вы значит специально провокации устраиваете? А зачем?
                  Ответ по существу будет таким:
                  вы сами материалы на Планете не обсуждаете, ни одного доказательства, что статьи продвигают тролли и "горящие головы" не предоставили.
                  Да ещё обозначили меня как безвольного толераста, потворствующего политике ГП.
                  Скажите, уважаемый РСУ, совесть не мучает?
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    26 декабря 2016 в 17:04
                    Авенир выше дал определение чертовщины:

                    *гадание на кофейной гуще, пальцем в небо, одна бабка сказала... остальное надо учитывать, верить на 100% НИКОМУ НЕЛЬЗЯ!*

                    Тут, разве что, «от Мюллера» ещё добавить: «Мне – можно».
                    Я к тому, что придётся давать определение «троллям». (С «ГГ», вроде бы, понятно.)
                    Ответить
                    0
                  • РСУ Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    26 декабря 2016 в 23:44
                    Спецом это не происходит - повод даёте Вы и логика полемики. Если хотите - мистика (в которую Вы не верите, хотя в случае с Пякиным пришлось поверить!), но не в Вашу пользу. Нет никакого злонамерения, а есть добронравие - желание оградить людей от злокозненных матриц (если они воспринимают предостережения).
                    Никто Вас никем "не обозначал". Под словами "Вы" и "Вам" подразумевается коллектив модераторов Вашего ресурса (а он - наверняка есть), а уж кто и за что у Вас отвечает (кто за ютуб, кто за редактирование присланных авторами материалов) - Бог Весть! Мы даже имени вашего не знаем, и пола, и звания-образования. Как же можем лично Вас подозревать в .....стии?
                    В связи с этим всё по Со-вести - сообразно Вести Свыше, т.к. оценивается не личность (дай Бог ей здоровья!), а само явление/процесс, имеющий место быть при небрежном и произвольном копировании и размещении видеоматериалов у Вас на ресурсе, когда он (материал) оценивается не по содержанию, а по брэнду (попу-лярвности) некоего спикера (говорящей головы). При таком подходе - ошибки управления неизбежны, и у нас бы они были при таком алгоритме-подходе.
                    Не обижайтесь, нам "за державу обидно", а не за свою попу-лярвность, или свой карман....
                    Ответить
                    0
                    • Емеля РСУ
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      27 декабря 2016 в 00:01
                      Да вы никак на себя Божественные качества примеряете.
                      А ведь человек ограничен в понимании своём, и душа чужая для него потёмки.
                      А в остальном: имя нам - легион, пол - паркетный, звание - маjор, образование - качественное.
                      Ответить
                      0
                      • РСУ Емеля
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        27 декабря 2016 в 08:42
                        Да, вы попали под ПЭПО, который вас "накачивает"....Больше не будем вести с вами подобную полемику...бессмысленно...одни "горящие головы" чего стоят
                        Всех благ.
                        Ответить
                        0
      • Агафонов Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        25 декабря 2016 в 21:31
        *ваш анализ "посланий", а в ответ - шквал славословий*

        А я-то думаю: чегой-то мне приспичило про пургу написать? Энто, оказывается, где-то ОТВЕТНЫЙ шквал бушует – видимо, путём «редукции бессознательных уровней» сие до меня как-то докатилось… Инда придётся теперь про «концептуальный шквал» писать!

        *ВСЁ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, но … боитесь признать собственные ошибки в области распространения концептуальных знаний … лишь бы наполнить контент*

        «Работаешь, работаешь, а вместо спасиба – «Когда будет готово?!»
        Ответить
        0.2
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    Наш 1941-й ещё впереди

    Герман Садулаев
    31 января в 23:43

    "Всё идет по плану"

    Андрей Девятов
    31 января в 18:47

    "Тугой узел" СВО

    Текущий момент
    30 января в 23:56

    О внешнеполитическом величии

    Наша культура
    30 января в 23:39

    RAND Corporation предлагает сдаться

    Александр Дубровский
    29 января в 14:15

    С.С.Прокофьев "Вставайте, люди русские!" Поёт вся страна!

    Наша культура
    26 января в 23:17

    Когда и, главное, кто наведёт порядок на планете?

    Александр Дубровский
    25 января в 09:01

    О Победе

    Андрей Девятов
    23 января в 10:58

    Почему весь мир должен молиться за победу России

    Александр Дубровский
    23 января в 08:53

    И возговорил Медведчук...

    Александр Севастьянов
    22 января в 13:27

    Россию невозможно завоевать

    Герман Садулаев
    22 января в 09:42

    США ведут массовую переброску танков M1 Abrams и БМП M2 Bradley в Европу

    Александр Дубровский
    19 января в 18:57

    В чём главные различия России и Запада?

    Текущий момент
    15 января в 18:26

    Почему аборигены съели Кука?

    Текущий момент
    15 января в 12:06

    Ещё раз по поводу распада СССР

    Прошедшее
    15 января в 11:58

    Небополитика о главном или как обрести тягу энергии жизни

    Андрей Девятов
    14 января в 18:18

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Герман Садулаев
    14 января в 13:01

    Как воевал бы Сталин

    Александр Севастьянов
    13 января в 12:56

    Заветы Ленина и небополитика

    Андрей Девятов
    9 января в 20:15

    О природной самости Ивана-дурака и Василисы Премудрой

    Андрей Девятов
    8 января в 21:41

    Как Запад обеспечил прорыв России в будущее

    Александр Дубровский
    7 января в 13:14

    Свет могучей звезды. Они его боятся.

    Наша культура
    2 января в 10:46
  • Последние комментарии

    Секрет устойчивости экономики России не найден (видео)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    сегодня в 07:07 6

    Как человек талант на толерантность променял

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 20:12 1

    Вечный зов Русской идеи в середине ХХ века

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:54 1

    На неприемлемых условиях. МОК предлагает лишить россиян флага при возврате на соревнования

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:47 3

    Евгений Пригожин позвал Игоря Гиркина на фронт командиром (обновлено)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:41 9

    Убийцы, провокаторы и "равнодушные"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Крупеников
    вчера в 18:37 26

    Когда Времён порвали Связь

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 10:20 1

    Мы воюем с людоедами.

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    вчера в 10:15 1

    Паразитарная социальная система и её структура

    Смотреть профиль Олег
    позавчера в 15:46 1

    Паразитарная социальная система и её структура ч.3

    Смотреть профиль Олег
    позавчера в 15:30 3

    Паразитарная социальная система и её структура ч.5

    Смотреть профиль Олег
    позавчера в 15:08 1

    "Всё идет по плану"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 11:55 2

    Польша и Литва - призраки грядущей войны

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 11:29 4

    Наш 1941-й ещё впереди

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    позавчера в 07:27 1

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    позавчера в 00:19 28

    "Тугой узел" СВО

    Смотреть профиль Kam Nwt
    31 января в 21:28 1

    Трансгендерность как мода и социальный вирус

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    31 января в 10:35 2

    О первоистоках расового нацизма

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    30 января в 14:07 2

    В 2023-м Россия останется без пенсионеров по возрасту

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    29 января в 23:12 26

    RAND Corporation предлагает сдаться

    Смотреть профиль Kam Nwt
    29 января в 22:30 3

    Громко говорить и держать чужую дубину

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 18:33 1

    И возговорил Медведчук...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 17:39 4

    Глубинная основа славянства.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 16:08 1

    Русским Духом пахнет лишь - Природа!!!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    28 января в 13:04 1

    Если факты противоречат теории, то следует отбросить не факты, а теорию.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    27 января в 22:53 16

    "Панцири" на зданиях Москвы: фейк или нет?

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    27 января в 14:30 1

    Веселые новости - 49

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    27 января в 07:56 2
  • Наш золотой фонд

    Кирилл МямлинТавистокская психологическая война против человечества, как основа антиутопии Оруэлла
    25 марта 2012 в 10:15
    Игорь СмирновЧто такое либерализм?
    1 ноября 2012 в 08:12
    Виктор БелоусовОчевидная неочевидность
    3 апреля 2013 в 09:53
    Александр ГорбатовДолгое эхо черного декабря
    21 декабря 2016 в 17:22
    Емельян РазумеевСовременные конокрады
    4 марта 2017 в 00:03
    Александр СевастьяновОткрытое письмо в поддержку Олега Анатольевича Платонова
    6 октября 2017 в 11:32
    Владимир ПрутковСказки-сказания о регулировании, управлении и его полной функции
    11 ноября 2017 в 08:40
  • Другие материалы раздела

    Русский Miр или Русская цивилизация?
    7 июня 2022 в 19:46
    Год пьяной свиньи
    8 января 2017 в 20:35
    Послание: опорные точки и многоточия. Полемика с Молодёжной аналитической группой
    13 декабря 2016 в 16:54
    Концепция внешней политики РФ. Скептический взгляд
    9 декабря 2016 в 20:51
    Взгляд на Послание В.В. Путина Федеральному Собранию 2016 г. с использованием понятий ОСУ/О и концепций общественного устройства
    6 декабря 2016 в 10:38
    Врио президента
    8 марта 2016 в 15:17
    Призвание евреев на Русь или Контуры Третьей Хазарии
    7 февраля 2016 в 00:47
  • Читаемое в блогах

    Как правильно оценивать компетенцию Шойгу

    Натали
    650 5 января в 12:10

    Проектирование реальности

    Натали
    598 7 января в 12:57

    "Много нас, нерусских, у России..."

    Натали
    595 10 января в 12:16

    Правдивая ложь

    Сергей Сюрсин
    583 10 января в 14:00

    А прошло-то всего сорок лет…

    Натали
    581 4 января в 13:08

    Стратегия насилия - неизбежное продолжение стратегии лжи

    Натали
    577 13 января в 12:42

    Заройте ваши денежки...(Совет кота Базилио и лисы Алисы)

    Danila
    561 4 января в 20:10

    Уроки истории не учит никто. Все считают, что на этот раз будет  иначе. Не будет

    Натали
    553 15 января в 13:17

    О русском языке, невзирая на лица и интересы

    Александр Дубровский
    547 8 января в 10:38

    Россияне - про оборонку: "За 30 тысяч пускай Медведев с Мишустиным на заводе пашут"

    Натали
    544 23 января в 09:53

    Любите Родину нашу, мать вашу

    Агафонов
    535 15 января в 14:09

    Университет Южной Калифорнии удалил слово "поле/field" из учебной программы и академических справочников, поскольку оно предположительно имеет "расистский" подтекст

    Натали
    534 14 января в 12:57

    Госдеп хочет возобновить выдачу виз россиянам

    Александр Дубровский
    532 9 января в 13:07
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'