Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Когда высший ученый услышит о разуме, он будет пытаться осуществить его. Когда обыкновенный ученый услышит о разуме, он временами будет соблюдать, временами же не будет соблюдать его. Когда плохой ученый услышит о разуме, он будет глумиться над ним. Если бы над разумом не глумились, разум не был бы разумом. (Лао-Цзы)

Виктор Белоусов

Оперативный псевдоним

10 апреля 2013 в 10:26 1663 34
А А А |
кадры идеологии государственное_управление преступность порочность политика

или коррупция, как способ управления государством

Коррупция (лат. corruption) – подкуп; продажность общественных и политических деятелей, а также государственных чиновников и должностных лиц.

Глядя на всё, происходящее с нашей страной за последние двадцать с небольшим лет, то есть со времени уголовной революции 1991 года, приходишь к твёрдому убеждению, что мы живём в абсурдное время. Другими словами, размышляя над событиями, происходящими в стране, понимаешь, что так быть не должно. Но вопреки нормальной человеческой психологии этот абсурд продолжается и усиленно пропагандируется в качестве нормы человеческого бытия. Как же внедряются эти дегенеративные нормы. Что позволяет поддерживать этот антиобщественный, антигосударственный и, в конечном счёте, античеловеческий абсурд. Я полагаю, что корни этого абсурда находятся в обезображенности (то есть лишении образов) смыслов слов русского языка. Например, простые русские слова «крыша», «разводить», «бабки», «накалывать», «откат», да и многие другие, подсознательно вызывают искорёженные смысловые ассоциации даже сейчас, когда вы их читаете. В том случае, когда не удаётся изменить подсознательно смысловое значение русского слова, применяются похожие по смыслу иностранные слова, а иногда иностранные и даже уголовные жаргонизмы. Я думаю, что кто-то очень кропотливо над этим работает. Формируется новый дегенеративно-искалеченный язык, который противен нормальной человеческой психике. Однако, наша правящая «элита» и средства массового оглупления (СМОГ) превосходно овладели этим обезьяньим языком и не только сами пользуются им, но широко и активно его пропагандируют. К великому сожалению, эта пропаганда имеет влияние не только на неокрепшую молодёжную психику. В русском языке стали употребляться слова, искалеченные смысловые значения которых вызывают такие же искалеченные ассоциативные мыслеобразы и соответственно ненормальные эмоциональные реакции. Стали употребляться слова, не только русского происхождения или иностранные, по необходимости давно прижившиеся в русском языке, но и искусственно внедрённые слова иностранного происхождения, применение которых совершенно не вызвано какой-либо необходимостью.

Яркий тому пример – слово «коррупция». Представьте себе, что если бы говоря о каком-то чиновнике, губернаторе, депутате, министре или президенте, говорили слово «продажность». А поскольку в русском понимании душа не может быть товаром по определению, то слово «продажность», применённая по отношению к человеку, а тем более к должностному лицу, вызывало бы отрицательные ассоциации порочной гнусности и соответствующие душевные эмоции возмущения и гнева. И коль скоро эта порочная гнусность отрицательно влияет на состояние общества и государства, то как следствие, справедливое требование сурового наказания такого должностного лица.

Но вот вместо слова «продажность», звучит слово «коррупция». И что? Какая же реакция? А никакой… Ну, это что-то вроде пятна на рукаве. То есть «коррупционер», это такой же нормальный хороший человек. Просто рукав испачкан.

Вас конечно удивило, что я полез в такие психологические дебри. Попробую дать разъяснение.

Меня очень огорчает столь широкое распространение изуродованных понятий. Но ещё более меня удручает то, что даже аналитики и публицисты патриотической направленности уже много лет исследуют проблему коррупции с «той же колокольни». Что такое коррупция? Где её корни? Как с ней бороться? Почему она получила такое распространение? Где причины её непобедимости? Вопросов много, ответов нет. И в этих бесплодных поисках иногда предлагаются  ответы просто нелепые. Ну вроде того, что когда вор наворуется, то он остановится.

Я полагаю, что причина бесплодия этих поисков находится в том, что патриоты забрались не на «свою колокольню». Эта «колокольня» «работников рынка», легионеров-разрушителей. Поэтому вот уже много лет продолжается блудословие по поводу коррупции. И «СМОГ» распространяется с этой же «колокольни».

Я попробую предложить свою точку зрения на эту проблему. Может быть моя «колокольня» кому-нибудь пригодится.

Начну я издалека и с несколько неожиданной стороны.

Всем известно такое выражение – «валовый внутренний продукт» (ВВП). Это выражение является сугубо экономическим термином и звучит в средствах массового оглупления (СМОГе) чуть ли не каждый день. И каждый раз «говорящие головы» иронически ухмыляются по поводу поразительного совпадения аббревиатуры ВВП с инициалами нынешнего правителя России. А ухмыляются они очень даже зря. Факт этого совпадения чрезвычайно серьёзен. Сегодня уже прошло достаточно времени, чтобы внимательно проанализировать это неслучайное совпадение.

Мне уже приходилось говорить, что за сорок лет так называемой «холодной» войны в Комитете государственной безопасности (КГБ) СССР, как впрочем и в других государственных структурах, происходила тщательная селекция сотрудников. Производилась их подготовка и обработка определённой направленности. Особенно делался упор на внедрение в психологию сотрудников противоречия между пропагандистским мифом об их «высоком интеллекте» и «патриотизме», и индивидуальной неудовлетворённостью материальным положением и возможностями карьерного роста. И этот вбиваемый клин доводился до степени психологических комплексов. Такая психологическая подготовка позволяла сделать из любого сотрудника почти автоматического предателя. Мелкие грешки вроде корыстного злоупотребления служебным положением не только прощались, но и поощрялись. Недаром известная певица Пугачёва в одном из интервью уже в наше абсурдное время сказала, что кэгэбэшники хорошие ребята, и у неё много среди них друзей, поскольку они могут достать всё. Эта певица по своей недалёкости думала польстить сотрудникам КГБ, а в результате вылила на них ушат помоев. Однако примечательно, что выявилось любопытное сотрудничество торговой мафии и КГБ. Одни прятали товары, создавая их дефицит, а другие эти товары «доставали», делая на этом свой маленький «бизнес». И все были, как говорится, «при деле».

Я уж не говорю об иных нюансах подобной психологической подготовки вроде внутренних служебных интриг друг против друга. Но вся эта, незаметная глазу психологическая подготовка постепенно формировала корпоративную орду «легионеров»-погромщиков или, по крайней мере, нейтрализовала психологию верности присяге отдельных сотрудников.

Таким образом, эта сформированная орда и представляла собой «валовый внутренний продукт» Комитета Государственной Безопасности.

И когда по ходу этой психологической подготовки отмечались сотрудники, проявившие наибольшую готовность к продажности для продвижения их на государственные посты, им и присвоили такой обобщённый оперативный псевдоним – «ВВП». Я полагаю, что и на пост президента России был не один такой «ВВП»-кандидат. Но продвинули того, кого продвинули. И при этом я вспоминаю одно любопытное телевизионное интервью с одним из сослуживцев нынешнего правителя, когда последний служил в Германии. Этот сотрудник рассказал о некоторых чертах психологии нынешнего правителя России. И в качестве наиболее характерной черты он отметил просто раболепное преклонение перед всем западным. Он рассказал, что ВВП тщательно копировал западную манеру поведения, стиль общения, характер речи, образ жизни и т. д. Причём это преклонение носило не характер профессионального интереса, а было стремлением к подобострастию. Вот поэтому и неудивительно, что на пост президента и был продвинут именно этот ВВП-кандидат, прошедший капитальный психологический «евроремонт» и прошедший изрядную «рыночную» стажировку при Собчаке, а также в качестве консультанта немецкой наркомафии.

Ещё немного о смыслах слов. Помнится, что сотрудники КГБ с оттенком иронии расшифровывали аббревиатуру своей организации как «контора глубокого бурения». Но народ, не зная профессионального жаргона, больше обращал внимание именно на иронический характер этого выражения. Смысл этой жаргонной расшифровки станет вам понятен, если вы вспомните, что сказал Шура Балаганов, встречая на вокзале Остапа Бендера, одетого в элегантный белый костюм и с миллионом в чемодане. А сказал он следующие слова: - «Ну забурел, забурел!» Так что это не шутка. «Валовый внутренний продукт» КГБ нынче тоже по их выражению «забурел». И хоть каждый «забурел» в соответствии со своим уровнем, но все они стали мастерами «бурения».

Вообще говоря, такие разрушительные психологические процессы разложения личности происходили во всех структурах власти и управления страны. При этом надо обязательно понимать, что все эти деструктивные процессы были преднамеренные и управляемые.

Особое внимание стимуляции этих процессов было уделено в структурах, обеспечивающих внутреннюю и внешнюю безопасность страны и государства. Однако сегодня у меня вызывают большое подозрение некоторые публицисты, критикующие спецслужбы. Когда звучит общая критика, то говорят «спецслужбы», но в качестве конкретных примеров в большинстве случаев почему-то приводятся бывшие или действующие сотрудники ГРУ ГШ МО. То есть налицо подмена понятия «может быть» на понятие «характерно». Происходит, как в наше время модно говорить, «перевод стрелок». Ну а поскольку ГРУ сегодня подмято, то у меня это удивление не вызывает.

Однако вернёмся к понятию «коррупция».

Когда «спецлюди» отстранили от власти «партлюдей» и взяли власть в стране, перед ними встали иные задачи, отличные от тех, которые они выполняли ранее. Даже если временно отложить рассмотрение их цели прихода к власти, главной задачей стала управляемость страны. Даже преднамеренный хаос должен быть управляемым, поскольку должен привести к предсказуемым результатам.

При этом «спецлюди» владели только своими «специнструментами». Как же их приспособить для управления государством?

Для этого проанализируем, какие же это «специнструменты». И коль скоро речь идёт о коррупции, то рассмотрим эти «специнструменты» именно применительно к понятию «коррупция».

Поскольку коррупция представляла собой угрозу безопасности страны и государства, то должностные лица всегда были под контролем. Наблюдение велось с помощью доверенных лиц или агентуры. Если на подконтрольное должностное лицо поступала компрометирующая информация, то такое должностное лицо бралось в оперативную разработку с подключением штатных сотрудников. И если компромат подтверждался, то чиновник подвергался аресту с последующим уголовным наказанием. То есть, для решения задач по борьбе с коррупцией после назначения какого-либо лица на должность проводилась следующая линия: контроль – компромат – разработка – арест – наказание. Естественно, все расходы по этой работе, включая зарплаты сотрудников и денежные вознаграждения иным лицам, оплачивались сполна.

Сегодня, когда набивание собственного кармана стало главной задачей власть имущих, задачи безопасности страны и государства отпали сами собой. Тем более, что именно на торговле безопасностью страны и государства можно получать наибольшую прибыль. При этом, чем дольше в стране будет управляемый хаос, тем дольше можно набивать свой карман. Но для этого все должностные лица должны быть управляемы. Для этого «спецлюди» нашли просто гениальный ход. Первые два компонента вышеописанной линии они сохранили. То есть контроль и компромат. Однако применение этих компонентов к какому-либо лицу производится до назначения его на должность.В этом случае большого штата наблюдателей или сотрудников уже не требуется и этот этап проводится практически беззатратно. Если результат положительный и компромат найден, тогда после этого проверяемый назначается на должность.

Таким образом подбираются абсолютно управляемые должностные лица, контроль за которыми в дальнейшем также не требует каких-либо затрат. То, что это должностное лицо набивает свой карман, сегодня компроматом не является. Для «спецлюдей» в этой ситуации главным фактором является выполнение чиновником условий управляемости. И естественно, чтобы этот чиновник не особенно «зарывался».

Так что остальные компоненты вышеупомянутой линии сегодня отсечены. И если даже неблаговидная деятельность какого либо чиновника приобретает широкую известность и общественный резонанс, он просто отстраняется от должности. Есть очень редкие случаи доведения таких дел до суда. Но и в этих случаях «спецлюди» не бросают своих назначенцев. А поскольку суды также управляемы, то чиновники, попавшие под суд, всё-таки уходят от реального наказания. Есть даже случаи осуждения на длительные сроки, но условно. (Как вам нравится например – 9 лет – условно?!).

В том же случае, если чиновник нарушает условия управляемости, то в лучшем случае он также подлежит отстранению. В худшем – ликвидации.

Таким образом, можно сделать вывод, что коррупция сегодня, есть способ управления государством. А уж долго ли продержится такое государство думайте сами.

Виктор Белоусов

1234567  6.2 / 20 гол.

Ещё материалы по теме

Ещё раз по поводу распада СССР

15 января в 11:58

Свет могучей звезды. Они его боятся.

2 января в 10:46

Заметки неэксперта – как мы чуть не победили Украину

16 декабря 2022 в 22:16

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

34 комментария

  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    10 апреля 2013 в 16:01

    Без плача по неуправляемости ЦБ и проч.

    Ответить
    0
  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    10 апреля 2013 в 16:03

    Интересно обоснование оценок ниже семи. Может кто рискнёт пояснить свой выбор?

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    10 апреля 2013 в 18:44

    Касательно тотальной подмены слов и смыслов – совершенно верно, сие - главная составляющая так называемого консциентального – поражающего сознание – оружия (по возможности, кое-что рассматривал здесь http://fb.3project.info/index.php?showtopic=13329&st=0 ): искалечь Язык – станет калекой Народ (относительно нынешнего синонима калеки - «урода», напомню: уродом называли первенца в семье, говорили «в семье не без урода!», т.е., семья без детей – не семья).


     


    Ворократия или паханат сверху донизу (какой-нибудь младший помощник менеджера по метле норовит украсть точно так же, как и первый заместитель премьер-министра), из коего явно проглядывает морда исторически реального фашизма (единение в неправедности) – уже при вполне патриотической риторике – верно…


     


    А вот деление на «спецлюдей», кои сменили «партлюдей», бесспорно - весьма образно, освещает происходящее этаким ярким светом дуговой лампы, но многое при сём неизбежно искажает.


    Да, видимо, Меченого «вёл» Андропов, и Трёхпалого, видимо, взяли на крючок ещё во время Войны (как раз тогда, когда он лишился лишних пальцев), однако, КПСС-ВКП(б)-РСДРП и КГБ-МГБ-НКВД от роду лет немного,- куда менее, нежели тем сообществам, цели коих в сих публичных организациях сталкиваются (по видимости). Всегда нужно иметь в виду таковое обстоятельство, дабы не впасть в заблуждение.


     


    За неимением времени – конкретный пример.


    Упомянутый здесь http://www.razumei.ru/vkadre/20130331/1833 Ф.Д. Бобков, один из высших руководителей КГБ - как и его подчинённые,- как и многие не «спец», а «парт» люди - боролся с тем, о чём пишет автор:


     


    Вообще говоря, такие разрушительные психологические процессы разложения личности происходили во всех структурах власти и управления страны. При этом надо обязательно понимать, что все эти деструктивные процессы были преднамеренные и управляемые.


    Особое внимание стимуляции этих процессов было уделено в структурах, обеспечивающих внутреннюю и внешнюю безопасность страны и государства.


     


    Глушили различные «свободные голоса» (а я, помнится, ловил-таки «Голос Америки» из ВОШИнгтона»), запрещали чтение-ношение-употребление (я носил футболку с гербом США и джинсы «Рэнглер»,- отечественная неказистая «Верея» лежала в шкафу) и прочая, прочая. Но фокус в том, что многие мои ровесники – нынешний премьер-министр, поклонник «Black Sabbath», в том числе – ярыми поклонниками всего «ихнего» так и остались (кстати, всё же маловероятно, что к таковым относится и Путин), тогда как я перерос-переболел «вестернизмом» и – входя в зрелость (т.е., после 25-ти) - вернулся к Родным Корням.


    Вернулся, но истину искать не перестал – и вижу, что не «in cir(i)cus veritas», как сие ныне нам внушает «берущая реванш» правая рука всё того же Господ(ин)а… оказалось, что не «священник под рясой скрывает кегебешный погон», а кегебешник носит нательный крестик…


     


    Много нюансов. Ещё один таков: мы своих не бросаем! – плохое ли правило? Плохо ли, что Путин оного придерживается? (При сём постепенно «выводя из игры» своих – в «Роснано», к примеру, на днях обнаружили хищения… а кто будет мошенничать – того будем бить по морде!.. да-да, по наглой рыжей морде!)


    Но говоря


     


    Таким образом подбираются абсолютно управляемые должностные лица, контроль за которыми в дальнейшем также не требует каких-либо затрат.


     


    необходимо понимать: не сами себя подбирают (как сие вытекает из глагола «подбирают ся» - т.е., подбирают себя) управляемые должностные лица, а кто-то их подбирает-селекционирует… и начало сего процесса, в общем-то, отсутствует – оный продолжает ся (самовозобновляем) ввиду малой изменчивости психики людей (актёры всё новые, а роли – всё старые), за чем тщательно присматривают садовники и гроссмейстеры (кто-то ведь и Андропова, насколько мне известно, регулярного масона, «вёл»).

    Ответить
    0
  • 217.78.184.206
    10 апреля 2013 в 20:50

    Андропова, как говорят, вёл Куусинен. А Горбачёва вёл Андропов. Это как раз то некоторое переплетение спецслужб с тайными обществами. А общую характеристику различий тайных обществ и спецслужб, а также неизбежные причины  стратегических проигрышей спецслужб тайным обществам, я попытался дать в работе "О видимом, но немыслимом".


    Что же касается КГБ, то после смерти Сталина кадровая политика в КГБ сильно изменилась. И я сам был свидетелем, как где-то на стыке 60-х и 70-х годов происходила национализация республиканских КГБ. А сейчас даже Полторанин на телевидении заявляет, что сотрудники КГБ давили на руководство республик, чтобы те объявляли сувиренитет. А руководители республик испуганно восклицали, что их же за это расстреляют. Но их успокаивали, что ничего им не будет.


    А вообще обе мои книги "О видимом, но невидимом" и "О видимом, но немыслимом", это размышления о языке. И к каким потрясающим выводам приводят эти размышления.

    Ответить
    0
  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    11 апреля 2013 в 00:09


    Агафонов писал(а):
    Ф.Д. Бобков, один из высших руководителей КГБ - как и его подчинённые,- как и многие не «спец», а «парт» люди - боролся с тем, о чём пишет автор

    А поэтому он закончил славный боевой путь прихлебателем-охранителем у Гусинского.  А может был вынужден, типа пенЗии не хватало?



    Агафонов писал(а):
    Ещё один таков: мы своих не бросаем! – плохое ли правило? Плохо ли, что Путин оного придерживается?



    Неприлично, но отвечу вопросом на вопрос: могут ли у человека, мировоззренческой позицией которого являются верность и честность, "свои" быть сплошь воры и предатели? Не могут. Это противоестественно для человека с такими установками. Значит, либо "свои" не предатели и не воры, либо верность и честность для такого человека необходимая декларация-декорация для пипла. Пипл то в своей массе честен, ему такие заявления как бальзам, но, увы, глуп.

     

    Ответить
    0
  • 217.78.187.48
    11 апреля 2013 в 08:16

    Что же касается ЦБ, то читайте 7-ю часть "О видимом, но немыслимом"

    Ответить
    0
  • Виктор
    11 апреля 2013 в 12:54

    Наша правящая "элита" по своей недалёкости думает, что если они будут врать и пустозвонить по официальным каналам информации, то правда к народу не прорвётся. ПРОРВЁТСЯ! Ещё и как! Тем более при современном расширениии информационного поля.


    Ведь в советское время запАдные "ценности" тоже не пропагандировали, а они прорывались. Да её и в какой красивой упаковке. И диссидентура спокойно жила и пропагандировала свои извращенческие взгляды. Это сейчас врут, что с этой пропагандой боролись. А я в своё время преспокойно читал "Архипелаг Гулаг", "Зияющие высоты" и пр. А в молодости записывал на магнитофон и Высоцкого и западные рок-н-ролы и т.д. Я даже знал одного штатного сотрудника КГБ, который регулярно ездил в Одессу и привозил в Алма-Ату подлинные американские диски с записями такой музыки. Которая потом со скоростью света распространялась среди молодёжи. И я тоже переписывал, хотя вообще музыкальным фанатом я не был.


    И сейчас информационный процесс происходит подобным же образом, только наоборот. Правду скрывают, но она всё равно прорывается. Всё, о чём я пишу в книгах, почерпнуто не из каких-то секретных материалов, а из открытых источников.


    Что же касается Бобкова, то это существо возглавляло 5-е Главное управление, которое якобы боролось с диссидентурой. На самом же деле, это управление её разводило, холило и лелеяло, как в инкубаторе. Кстати сказать, ленинградская диссиденствующая группа экономистов, в которую входил и Чубайс, была гнездом выкормышей Бобкова.


    Недаром, когда у нас появились миллионеры и миллиардеры, то Бобков публично и хвастливо заявил, что это всё его клиентура.


    Он до сих пор жив. Ему где-то около 90 лет. И он до сих пор, говоря словами Кургиняна, не покаялся за своё гнусное и активное участие в разрушении СССР.


    В своё время, все эти "спецлюди", опекаемая им диссидентура и "партлюди" работали как единая команда по разрушению страны.


    Например, такие, принадлежащие к различным социальным группам кадры, как Яковлев, Явлинский, Калугин, Гайдар... зачастую совместно проходили стажировку по рагрому нашей страны в Гарвардском и Колумбийском университетах.

    Ответить
    0
  • Виктор
    11 апреля 2013 в 13:01

    До поры, до времени этот конгломерат врагов моей страны в своей борьбе был един. А ракалываться он начал уже после разгрома страны, в процессе мародёрства при дележе награбленного и наворованного имущества. И это противоречие и противостояние внутри социальных групп уголовной направленности, как я уже говорил, известно человечеству не одну тысячу лет.

    Ответить
    0
  • Виктор
    11 апреля 2013 в 17:45

    Сейчас тот же Полторанин уже рассказывает по телевизору, как Крючков ежечасно докладывал Горбачёву о ходе полёта Маттиаса Руста. И как организовали дозаправку самолёта последнего на территории нашей страны. А радары этого направления были отключены по приказу представителей спецслужб.

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    11 апреля 2013 в 19:14

    Прокомментирую по порядку.


     


    Касательно Языка – недаром мой земляк, составляя таблицу приоритетов обобщённых средств управления/оружия, на первое место поставил именно языковой; хотя иные мои земляки определили нулевым (не потому, что «нуль», а потому, что «размазан тонким слоем» по всем прочим) приоритетом магический (полагаю таковое более точным).


     


    Я также неоднократно встречал сведения о «ведении» Андропова Куусиненом… к сожалению, в последние годы в значительной мере «выпал» из – скажем так - насыщенного информационного поля, поэтому в настоящее время не располагаю более-менее чёткой оперативной «картинкой» того, к какому сообществу принадлежал Куусинен и, к примеру, каким образом оное относится к «Черепу с костями»…


     


    Книги ваши только просмотрел. К сожалению, нет времени для внимательного или, точнее, тщательного чтения.


    Как говорится, в общем и целом ваши воззрения мне близки, а по частностям не вижу смысла спорить: вы заняты защитой Языка и Памяти – дело важнейшее (я, по мере сил, занимаюсь тем же).


     


     


    Разве что - исключительно в связи с возникшим обсуждением роли спецслужб, а конкретнее – КГБ/ФСБ - навскидку приведу несколько замечаний по тексту книги «О видимом, но немыслимом».


     


    Я полагаю, что к этой же категории спецопераций относятся и взрывы жилых домов, и взрывы газопроводов, и чернобыльская трагедия, и расстрел российскими ракетами подводной лодки «Курск», находящейся в надводном положении, и непрерывные взрывы на военных складах, и трагедия на Саяно-Шушенской ГЭС, и странные, неестественной частоты пожары, и многие иные катастрофы, имеющие внешний вид техногенных или природных.


     


    Тут необходимо разложить по полочкам.


    Есть вероятность, что в организации взрывов жилых домов участвовали сотрудники ФСБ – но в режиме таком (образно говоря), когда правая рука не знает, что делает левая, и пытается оную поймать. Т.к. бывший КГБ/нынешняя ФСБ – далеко не монолит, но некий конгломерат (кстати, вы с сим определением солидарны – см. далее), в коем реализуемы весьма разнонаправленные сценарии. (Посмотрите, например, про Л.В. Шебаршина -http://fb.3project.info/index.php?showtopic=14036&st=140 – что, к нему также отнесёте



    До поры, до времени этот конгломерат врагов моей страны в своей борьбе был един. А раскалываться он начал уже после разгрома страны, в процессе мародёрства при дележе награбленного и наворованного имущества



    ?.. и что – Леонид Владимирович был уникум в своей – тотально предательской – среде?.. конечно же, нет; утверждать обратное – значит, участвовать в реализации сценария «Перестройка-2»).


    Точно так же, как и в других структурах нашей страны: одни заняты полезной деятельностью, другие прежде всего норовят побольше урвать,- в т.ч., и с нанесением огромного ущерба стране.


    А вот взрывы газопроводов, на складах и пожары – прежде всего, умелое использование ряда свойств нынешнего человеческого материала, обслуживающего соответствующие объекты. (Как у вас на объекте с соблюдением правил техники безопасности, правил пожарной безопасности, внутреннего режима и т.п.?.. ху… до, не так ли?)


    Чернобыльская авария – скорее, довольно-таки редкий и весьма яркий пример пси-воздействия на операторов.


    Утопление «Курска» - явная акция «партнёров по разоружению».


    Саяно-Шушенская трагедия – также результат суммы причин, начиная с уничтожения единой энергосистемы страны и необходимой системы её эксплуатации.


    Т.о., возможность более-менее существенной причастности именно спецслужбистов усматриваю разве что только в первом пункте.


     




    Для осуществления пропаганды критики этого противоречивого положения пятым управлением КГБ было создано (именно создано) так называемое диссидентское движение. Кадровый состав этого диссидентского движения был весьма разношёрстным. От детей вышеперечисленных, избыточно обеспеченных МАТЕРИАЛЬНО, слоёв социума до пациентов психиатрических клиник. Одни из них впоследствии стали «новыми русскими», иные же, остались до настоящего времени банальными оголтелыми антисоветскими пропагандистами.




    А начальник этого управления Филипп Денисович Бобков уже после АНТИГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА 1991 года публично заявил, что это всё его клиентура. К одному из представителей которой, сам Филипп Денисович впоследствии пошёл в услужение в качестве лакея. Образно говоря, носить в зубах тому тапочки. 


     


    Видите ли, другой олигохрен, Дерипаска, не столь давно утверждал, что Путин – его наёмный работник. Однако, позже (в частности, в Пикалёво) сей «работник» чётко показал: кто кому носит тапочки.


    Гусинский Владимир Александрович ныне у нас, вроде как в Испании, числится в сефардах. А бывшее его НТВ показывает правдивое кино про Сталина (и многое другое с тех пор произошло – вроде таких моментов, как напоминание Путиным тов. Кулистикову его «свободного» прошлого...)… так что, далеко не всё однозначно (как обычно заявляет другой бывший кегебешник, Владимир Волкович).


     




    Даже легенда разведки генерал Дроздов в своей книге говорит о том, что он с американскими коллегами пьёт кофе в московском кафе. Заметьте, это не случайная оговорка. Ибо они были не врагами, а коллегами по общему делу.




    Одновременно продолжалась так сказать, пропаганда прикрытия этой неблаговидной деятельности спецслужб. Пропаганда о том, что их сотрудники продолжают оставаться патриотами, сохраняют верность присяге и обладают высокими интеллектуальными качествами.


     


    Вспомните перестроечных времён фильм «На Дерибасовской хорошая погода…», сказка – ложь, да в ней намёк… вспомните также: с кем только Россия-СССР не воевал(а),- но с янки – никогда… да ведь к тому же более полувека, как наше столкновение чревато гибелью человечества.


    А как вы относитесь к сценаристике ядерного полумиллиарда (Россия и США), контролирующего Землю?.. Я так – вполне положительно. При сём надобно учесть, что пока США остаются орудием «международных финансовых кругов», таковая сценаристика находится в вялотекущем состоянии.


     


    В дополнение к сказанному, могу порекомендовать вам сравнительно недавно вышедшую книгу М. Полторанина «Власть в тротиловом эквиваленте». В которой автор утверждает, что сегодня власть в России принадлежит еврейской масонской ложе «Бнай Брит». А также, не называя имени, прямо пальцем указывает на организатора убийства генерала Рохлина.


     


    Повторю сожаление о нехватке времени на углубление в тематику (дабы, к примеру, выяснить: а каким боком относится сия «Бнай Брит» - каковую предлагал обустроить в начале 90-ых ВП СССР – к «Хабаду»?.. хто, так сказать, хлавнее!) и воспроизведу в качестве информации к размышлению не столь давнее.


     


    Цитата


    Выживание белой расы находится под угрозой, заявил официальный представитель ФМС России Константин Полторанин. ...в телеинтервью, передает BBC. ... Заявление о судьбах белой расы прозвучало в ответе на последний вопрос, носивший чисто технический характер. Корреспондент поинтересовался, не осталось ли чего-то важного, что г-н Полторанин хотел бы сообщить, что не было затронуто в интервью.


    http://vz.ru/news/2011/4/20/485355.html


     


    Цитата


    Пресс-секретарь Федеральной миграционной службы Константин Полторанин уволен, сообщает ФМС. ... Причина такого кадрового решения пока не сообщается, передает РИА «Новости».

    Сам Полторанин в интервью газете ВЗГЛЯД уточнил, что корреспондент BBC спрашивал его, почему Россия, с учетом ее демографических проблем – высокой смертности и низкой рождаемости – не берет на себя иммиграцию из стран Африки и Ближнего Востока.

    «В ответ я сказал, что да, у нас есть проблема с демографией, но будем ее решать за счет славянской группы в первую очередь и выходцев из ближнего зарубежья, бывших советских республик», - сказал Полторанин.


    http://www.vz.ru/news/2011/4/20/485391.html




    На первый взгляд, Константин Михайлович - НАШ человек, озвучил совершенно верное и крайне актуальное. За что немедленно пострадал от оккупационного режима...

    Но есть одно "но":


     


    Цитата


    По мнению некоторых аналитиков, в большой степени столь быстрое увольнение было обусловлено тем фактом, что недавно престарелый отец Полторанина опубликовал весьма любопытную книгу.


    Видный идеолог времен Ельцина Михаил Полторанин неожиданно разразился исповедью, в которой не только раскаялся в своей былой политической деятельности, но и совершенно недвусмысленно бросил тень на действующую власть.




    Журналист Михаил Полторанин, родившийся в 1939 году, с 1960 до 1991 года состоял в КПСС. Во времена перестройки он начал активно поддерживать Бориса Ельцина. По некоторым данным, именно он в 1987 году написал фальшивое «Выступление Ельцина на Пленуме ЦК КПСС 21 октября». Этот текст не имел практически никакого отношения к реальному выступлению Ельцина, но разошелся по рукам и очень позитивно повлиял на репутацию будущего президента России. В «Выступлении» Ельцин был представлен как смелый радетель за права «простого народа».

    Полторанин активно поддерживал Ельцина и во время путча 1991 года.


    В самом начале 1990-х Полторанин ненадолго стал сначала министром печати РФ, а затем заместителем председателя правительства. Одновременно он возглавил комиссию по рассекречиванию документов КПСС.




    В последующие годы Полторанин постепенно «ушел в тень» и не занимал никаких официальных постов, хотя иногда журналисты вспоминали о нем (он даже получил прозвище «второй стакан России» — так острословы намекали на присущее ему и Ельцину пристрастие к спиртному). Чаще всего к Полторанину обращались, когда требовалось прокомментировать материалы на тему «нераскрытые секреты КПСС» (былая должность главы комиссии по рассекречиванию документов к тому обязывала).



    Константин Полторанин, родившийся в 1974 году, никогда не был публичным политиком. Даже в связи с именем отца его имя упоминается крайне редко. Константин окончил Московскую государственную юридическую академию и в 2003 году стал начальником пресс-службы главного управления (с 2004 года — департамент) собственной безопасности МВД РФ. Это управление с 2001 года возглавлял Константин Ромодановский (в прошлом — сотрудник ФСБ, а еще в более далеком прошлом — сотрудник КГБ). В 2005 году Ромодановского назначили главой только что созданной указом Владимира Путина Федеральной миграционной службы РФ. Вместе с ним в это ведомство перешел и Полторанин-младший, ставший главой пресс-службы ФМС.



    Осенью 2010 года Полторанин-старший неожиданно «вышел из тени», опубликовав книгу «Власть в тротиловом эквиваленте: хроники царя Бориса». В этой книге ельцинский идеолог прямо заявил: «Если бы я вернулся в то время, я на съезде порекомендовал бы не давать Ельцину дополнительных полномочий. Сказал бы: "Не давайте этому парню спички, он может спалить всю Россию..."». Более того, Полторанин намекнул на причастность Владимира Путина к организации убийства генерала Льва Рохлина, который готовил смещение Ельцина. (Рохлин был убит в июле 1998 г., тогда же Путин заступил на пост директора ФСБ.) Впоследствии автор книги объяснил журналистам, что выразился в форме намеков лишь потому, что не имеет прямых доказательств и в случае чего не сможет формально «ответить за слова». Однако внутренне он полностью уверен в причастности Путина к гибели Рохлина.


     

    Полторанин утверждает в своей книге, что сначала Ельцин показался ему хорошим человеком и активным борцом с мафией. Однако впоследствии первый российский президент начал сотрудничать с олигархами, и былой соратник разочаровался в нем. А Путина и Дмитрия Медведева Полторанин оценивает еще хуже, чем Ельцина. Автор книги утверждает, что они имеют счета в западных банках и подчиняются Западу в своей политической деятельности. По мнению Полторанина, если президент и премьер не будут подчиняться — их ожидает судьба Саддама Хусейна.



    Едва ли не в еще более незавидном положении оказался Константин Полторанин. Как это ни цинично звучит, но в случае с Михаилом Полтораниным работает правило «дедушка старый, ему все равно».

    ...

    В этой ситуации у Полторанина-младшего было два варианта поведения. Можно было начать с утроенной активностью выслуживаться перед непосредственным и высшим начальством.

    ...

    Второй вариант — признать, что сохранение сколько-нибудь высокого общественного положения невозможно, и обрести своего рода «юмор висельника». Начать выражаться более смело, осознавая, что «все равно меня со дня на день уволят».

    И очень похоже на то, что Константин Полторанин выбрал второй вариант.

    20 апреля* 2011 года Полторанин-младший дал интервью русской службе BBC. Это уже необычно — пресс-секретари все-таки чаще сухо транслируют позицию руководства ведомства, а не выступают с личными рассуждениями.

    ...

    Белая раса! Смешение кровей! Эти слова — полное табу для действующего в РФ режима. Особенно если у вас, как у Полторанина, русые волосы и голубые глаза. После публичного произнесения таких фраз в телеинтервью (видеозапись — увесистая «улика», тут уже нельзя сказать «журналисты переврали текст и не прислали его на вычитку») вопроса «что теперь будет с Полтораниным» уже не возникало. Возникал вопрос — «ну и когда его уволят?».

    Уволили примерно через три часа после публикации скандального интервью. Константин Ромодановский заявил: «Для любого государственного служащего РФ и тем более для руководителя Федеральной миграционной службы такие высказывания недопустимы» (вероятно, Ромодановский от волнения оговорился, пропустив слово «пресс-службы» между словами «руководителя» и «Федеральной»). Сам Полторанин не посмел нарушить славную традицию российского чиновничества и спустя несколько часов невнятно пояснил, что уволился по собственному желанию и претензий к бывшему начальству не имеет. Однако от своих слов о белой расе бывший пресс-секретарь не отказался.

    ...

    Что Полторанин будет делать теперь? Многие ожидают, что он с головой окунется в борьбу за русскую нацию. На сайтах ДПНИ и «Славянского союза» опубликована восторженная заметка «Уволенная правда Константина Полторанина». ДПНИ, кроме того, объявило, что некий правозащитный центр «Русская власть» намерен обжаловать увольнение пресс-секретаря в прокуратуре. Перепечатка «того самого» интервью на сайте ДПНИ озаглавлена «Историческое интервью Полторанина». В общем, бывшего чиновника уже считают фактически «своим» и готовы принять с распростертыми объятиями.


    http://www.politsovet.org/uri_2/1534.html



    Почему-то вспоминаетСЯ "Жан-Клод Ван Дамм: двойной удар" (в т.ч., и в таком разрезе - http://fb.3project.info/index.php?showtopic=13902 )... то, что Полторанин-ст. прозрел после цистерны выпитой (а также после благополучного успения злодея Бориса и некоторой с-с-стабилизации при злодее Володимере) - это можно институткам рассказывать, а вот каким боком к сему "прозрению" Полторанина-мл. пристегнули?

    Действительно,


     


    Цитата


    Будем следить за развитием событий.


    http://www.politsovet.org/uri_2/1534.html



    *20 апреля - день рождения "главного нациста всех времён и народов".


     


    http://fb.3project.info/index.php?showtopic=14036&st=80


     


    так бывает, нормальным людям свойственно раскаиваться если поучаствовали в подлости или мерзости

    на момент совершения бывает несет, опьяненого властью, деньгами, осознанием собственной крутости....(нужное подчеркнуть)

    потом угар проходит остается похмелье и тут вопрос личного мужества станет человек публично кается или нет


     


    Журналиста (!), возглавившего комиссию по рассекречиванию документов КПСС, вряд ли можно отнести к "нормальным" людям. Скорее - к "спецлюдям", вроде Примакова Е.М.

    Но даже и "нормальный" человек,- скажем, директор крупного предприятия, в мутные годы наворовавшийся, но счастья в личной жизни таким путём не добывший,- "плотно сидящий на стакане", раскается вряд ли - совесть-то пропита.

    Так что книжка про "покойника-злодея" (судя по "аннотации"; возможно, прочтение даст ещё какие-то нюансы) нацелена, естественно, не против оного покойника, а против тех, кто жив. Ну а кто нацелил - вполне допускаю, что не сам "второй стакан РФ" - менее важно.


     


    http://fb.3project.info/index.php?showtopic=14036&st=100


     


    Обратите внимание на то, что человек, злоупотребляющий АЛКОГОЛЕМ, в русском речевом обороте характеризуется фразой о том, что этот человек «ПРОПИЛ РАЗУМ». Но вы никогда не услышите фразы «ПРОПИЛ ДУШУ». Не правда ли, примечательный языковый нюанс?


    Эта традиция русского речевого оборота только подтверждает наш вывод о том, что АЛКОГОЛЬ оказывает влияние именно на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РАЗУМ, но не на ДУШУ. Так что, ДУШУ пропить невозможно


     


    Самое главное, что человек пропивает – это не деньги и даже не здоровье, а совесть; пьяница становится бессовестным человеком.


    Разум же есть интеллект, водительствуемый совестью.


     


     


    …Ну и ещё пара замечаний о важном.


     


    В моём понимании сатана ли, дьявол ли, господь ли – всё наименования библейского эгрегора (о чём метко спел Высоцкий «…потому, что мне сдаётся: этот ангел – сатана!»).


     


    Выражение «западный финансовый капитал» не есть достаточно - для вашего уровня рассуждений – точное определение; «восток-запад» есть лишь маскировка противостояния «север-юг», о чём вы, по сути, и говорите (у вас противопоставление «гиганты-атланты»), и о чём, кстати, также пишет выше упомянутый мой земляк. Точнее, видимо, будет «международный финансовый капитал» - ну а кто у нас шустрит между народами, оно понятно,- галахические либералы.


     


     


    Ну и по записке-победительнице


     


    Пипл то в своей массе честен, ему такие заявления как бальзам, но, увы, глуп


     


    реплика: Хотите сказать, что – к примеру – вы честнее Путина?.. и сможете сие доказать? Или вы к пиплу не относите сь?

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    11 апреля 2013 в 19:26

    Пока писал и размещал, появилась свежая новость


     


    …по приказу представителей спецслужб


     


    что ж, тов. Полторанина явно про(в)р(в)ало – «Перестройка-2» или где?..

    Ответить
    0
  • Виктор
    11 апреля 2013 в 19:57

    Вообще-то говоря, во-первых, мои книги, это всего лишь размышления, отданные в полную волю читателя. Во-вторых, это не политическая, а религиозно-смысловая аналитика на основе символики русского языка. Поэтому, читать их стоит последовательно, не торопясь и методом полного погружения в осмысление содержания. А некоторые реальные ситуации я разбираю только в качестве примера.


    Во вторых, я не пытаюсь как-то характеризовать Полторанина. Я только говорю, что видел это его публичное выступление по телевизору. Так что, это не аналитика, а просто констатация факта. Более того, в ином своём телевизионном выступлении он заявил, что своими глазами читал документы о том, что Сталина отравили. И это выступление я тоже видел.


    А вот по поводу подводной лодки, я однажды прочитал разъяснение одного каперанга.


    СМИ сообщали, что глубина на которой лежала лодка - 100 метров. А этот каперанг утверждает, что любому подводнику известно, что любой подводной лодке категорически запрещается погружаться, если глубина составляет менее трёх длин лодки. А атомным лодкам вообще запрещено ложиться на грунт.


    И ещё он утверждает, что все выдвижные элементы, которые выдвигаются только в надводном положении, были выдвинуты. То есть, лодка очевидно находилась в надводном положении. И была атакована двумя ракетами с двух сторон. И он утверждает, что с обратной стороны есть такая же пробоина.


    Когда я это прочёл, то сразу вспомнил первую же гипотезу, которая была озвучена в СМИ, что в лодку случайно попала ракета, запущенная с Петра Великого. И только потом изменили это утверждение и стали объяснять, что лодка, якобы, находилась в подводном положении и была не торпедирована, не то протаранена американской лодкой.


    И я поверил этому каперангу, потому что понял, что сначала впопыхах не знали, что соврать.


    Ну а вообще, вопросов у Вас много. И чтобы ответить на них, надо писать целую статью.

    Ответить
    0
  • Виктор
    11 апреля 2013 в 20:05

    В отношении спецслужб. Выберёте отдельные личноствные примеры. А я говорю о психологических закономерностях. И свыше предписанного общего регламентного изменения кадрового состава. Как в психологическом аспекте, так и в этническом.

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    12 апреля 2013 в 01:17

    он [Полторанин] заявил, что своими глазами читал документы о том, что Сталина отравили


     


    Я склоняюсь к такой формулировке: неоказание своевременной медицинской помощи - нечто, сходное с ситуацией клинической смерти Высоцкого – не окажись в то время рядом Влади, его тоже бы не спасли; пьющий (?) и много более старший Полторанин, кстати, также явно рискует оказаться в той же ситуации - и как уместно будет в сём обвинить кровавую гебню!..


     


    он утверждает, что … лодка очевидно находилась в надводном положении. И была атакована двумя ракетами с двух сторон.  … Когда я это прочёл, то сразу вспомнил первую же гипотезу, которая была озвучена в СМИ, что в лодку случайно попала ракета, запущенная с Петра Великого.


     


    Касательно гибели «Курска» - дело в том, что я имею возможность не только читать утверждения соответствующих специалистов, но и обсуждать оные с утверждающими… настоятельно рекомендую ознакомиться с весьма подробным разбором ситуации ВП СССР - http://www.kpe.ru/biblioteka/konceptualnye-znaniya/1767-60-gibel-apl-kyrsk , его участники весьма близки к соответствующей проблематике!


    Относительно же наиболее вероятной версии – также придерживаюсь (и уже упомянул ранее) торпедного залпа подводной лодки США. Ну а то, что фээсбешники (ведь вы же, напомню, спецслужбистов обвиняете) – то ли с флагмана группировки, то ли откуда-то из Мирного (!) - запустили ракету, это, знаете ли, на том же уровне достоверности, что и снятый сшанцами (бывшей женой знаменитого трюкача Камерона) «К-19»; сейчас недосуг вспоминать и искать файлы – кто из северодвинцев консультировал сшанцев, после чего долго плевался…


    К тому же, вы сами себе противоречите:


     


    впопыхах не знали, что соврать


     


    Так как: кровавая гебня хладнокровно утопила собственную подлодку или же что-то как-то произошло, после чего пришлось действовать впопыхах?


     


    Вы берёте отдельные личностные примеры. А я говорю о психологических закономерностях


     


    Так ведь именно психологически закономерно то, что среди спецслужбистов статистически больше людей, имеющих иные идеалы, нежели материальное благополучие, чем среди гражданского населения!


     


    вопросов у Вас много


     


    Вопросы по большей части риторические. Но проблематика, согласен, важнейшая и сложнейшая.

    Ответить
    0
  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    12 апреля 2013 в 03:05


    217.78.187.48 писал(а):

    Что же касается ЦБ, то читайте 7-ю часть "О видимом, но немыслимом"





    Прочёл. Перехожу к данным в статье ссылкам. Интересна ссылка на Политинфор.Ру как свежая и по существу. Итак,


    Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.

    Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.


    Предлагаю эту стать прочесть в таком виде:


    Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России допускаются, если  предусмотрено федеральным законом.

    Государство отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они приняли на себя такие обязательства или если предусмотрено федеральными законами.

    Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.
    Существует золотое правило: закон (статью) надо читать полностью и воспринимать целиком и с учётом всего законодательства, регулирующего вопрос. Заумствования вокруг вырванной из контекста цитаты, а тем более её части вредно для понимания, но автор постоянно игнорирует сделанные в статьях закона оговорки в виде "если иное не предусмотрено федеральнм законом (законами)" и т.п.



    Отсюда следует, что при принятии закона изменяющего общее правило (например, "Банк России не отвечает по обязательствам государства" и т.д.) , ЦБ обязан выполнять установки этого закона. Неисполнение - основание к увольнению председателя ЦБ.



    Ну, а с какой скорость ФС умеет принимать законы, если их об этом крепко попросили из Кремля, известно - на ура за раз в трёх чтениях. Значит здесь "тормоза" нет.



    Вывод: проблема о независимости ЦБ от власти надумана. Зачем?



    пысы: ЦБ есть специальзированный государственный орган управления кредитно-финансовой системой страны и подчиняется Закону.




    Аналогия:


    Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.


    Они осуществляют свою деятельность в рамках конституционного, гражданского, административного и уголовного законодательства... установленных властью.


    Ответить
    0
  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    12 апреля 2013 в 04:16


    Агафонов писал(а):
    реплика: Хотите сказать, что – к примеру – вы честнее Путина?.. и сможете сие доказать? Или вы к пиплу не относите сь?



    Думаю да - честнее, порядочнее, совестливее... Я заработанное в стройотряде вёз в семью. Нас трое, отец тяжело болен, мать за конвеером по 10-11 часов пенсию "выгоняла", а Вова...



    А Вова при том, что "Жили мы скромно. Я себе первое пальто купил только когда еще раз в стройотряд съездил, через год после отдыха с ребятами в Гаграх. Это было первое приличное пальто. С деньгами в семье было туго..."



    Не унывал:




    Так получалось, что первое время я сидел на шее у родителей. Студент, денег нет. Вот, допустим, в стройотряде зарабатывали тогда много. А толку-то? Съездил я в стройотряд. В Коми рубили просеку под ЛЭП, ремонтировали дома. Закончили работу, выдали нам пачку денег, где-то тысячу, что ли, рублей. Машина в то время стоила три с половиной – четыре тысячи. А мы за полтора месяца по тысяче получали! Так что деньги немаленькие. Просто огромные, честно говоря.


    Итак, получили деньги. Надо же что-то с ними делать. Я с двумя приятелями, не заезжая в Ленинград, поехал в Гагры на отдых. Приехали. В первый же день напились портвейна, заели его шашлыками и стали думать, что же делать дальше. Куда идти ночевать? Где-то, наверное, были какие-то отели, но мы о них и не мечтали. И уже поздним вечером поселились в частном секторе, какая-то бабка нас подобрала.


    Несколько дней мы купались, загорали. Хорошо отдыхали. Потом стало ясно, что придется как-то выбираться оттуда и домой ехать. А деньги, надо признаться, уже на исходе. Мы думали-думали и нашли самый дешевый способ проезда – палубные места на теплоходе. Теплоход шел до Одессы, а дальше – поездом в общем вагоне на третьей полке до Питера. Была раньше такая услуга, называлась «смешанная перевозка».


    Посмотрели мы в своих карманах – остались совсем гроши. На оставшиеся деньги решили купить тушенки. Причем один мой приятель был человек довольно аккуратный, у него денег побольше осталось, чем у другого приятеля, разгильдяя. Сейчас, кстати, оба в адвокатуре работают.


    И вот когда мы экономному дружку сказали, что надо бы скинуться, он задумался, а потом говорит: «Что-то тяжелая это вещь для желудка – тушенка. Не очень это правильно будет». Мы говорим: «Ну ладно, хорошо, поехали».


    Но еще оказалось, что надо сесть на пароход. Мы подошли к пристани, увидели большую толпу, просто огромную. Правда, и пароход был большой. Красивый, белый. Тут нам и рассказывают, что пускают только тех, у кого есть билеты в каюты. Палубных пассажиров пока не пускают.


    Приятель, который отказался тушенку покупать, и говорит: «Что-то не нравится мне все это. Есть смутные подозрения, что не все ладно. Давайте попробуем пройти прямо сейчас».


    А у нас ведь еще особенные билеты были, потому что перевозка смешанная. У всех палубных пассажиров маленькие такие талончики из плотного картона, а у нас – большие, как у пассажиров с настоящими местами. Я говорю: «Да неудобно, давайте постоим, подождем». Он говорит: «Вот ты тогда и стой, а мы пошли». Они пошли, а я, конечно, тоже за ними увязался.


    Контролер спрашивает: «У вас какие билеты?» – «Вот, у нас – большие». – «А, проходите».


    И нас пропустили как приличных людей. И тут боцман или кто-то еще как закричит: «Есть еще приличные пассажиры?» Тишина. Он еще раз спрашивает: «Остались только палубные пассажиры?» Те, в надежде, что их сейчас запустят, с радостью кричат: «Да! Только палубные!» – «Поднять трап!»


    Резко начали поднимать трап, и тут такое началось! Обманули, в общем, людей. Они же деньги заплатили. Как потом объясняли, с ними перегруз бы был.


    Если бы мы не сели, так бы на причале и остались. Потому что денег уже ни копейки не было из тех, что мы в тайге заработали. Последние ушли на тушенку и билеты. И куда бы мы делись без денег, непонятно.


    А так расположились прямо в спасательной шлюпке, она над водой висела. И плыли как в гамаке. Я две ночи в небо смотрел, не мог оторваться. Пароход идет, а звезды как будто зависли, понимаете? Ну, морякам это хорошо известно. Для меня же это было любопытное открытие.


    Вечером разглядывали пассажиров из кают. Почему-то немного было грустно смотреть, какая там красивая жизнь. У нас ведь только шлюпка, звезды и тушенка.


    У нашего экономного приятеля и тушенки не было. Он не выдержал и пошел в ресторан. И там ему такая картина открылась, такие цены, что он очень быстро вернулся и сказал нам довольно безразлично: «Ну, пожалуй, тушеночки я бы махнул». Но другой приятель, человек строгих правил, говорит: «Нет, ты знаешь, мы должны позаботиться о твоем желудке. Ему тяжеловато будет». Так он у нас и постился еще сутки. Жестко, конечно, но справедливо.  http://archive.kremlin.ru/articles/bookchapter3.shtml


    --------------


    Психологическая травма обделённости в юности — возрастной период в развитии человека, соответствующий переходу от подросткового возраста к периоду самостоятельной взрослой жизни (зрелости) - не менее опасна чем в детстве и отрочестве.


     


     


    Ответить
    0
  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    12 апреля 2013 в 04:22

    О том же, но в качестве премьера:



    Реплика: Владимир Владимирович, если не секрет, сколько Вы получали в строительных отрядах?


    В.В.Путин: Нет, не секрет, я могу сказать. Я был рядовым бойцом студенческого отряда, и я за полтора месяца получил где-то около 900 рублей.


    Реплика: А средняя зарплата по стране тогда была какой?


    В.В.Путин: Наверное, около 200.


    Реплика: Сейчас не так.


    В.В.Путин: Да, но у нас получали и больше.


    Реплика: Я слышал и за 1000 люди приезжали, не знали, что с этими деньгами делать по возвращении, могли купить машину...


    В.В.Путин: Да знали! Мы вот поехали с друзьями здесь недалеко, в Гагры, и благополучно там половину оставили. А потом я купил пальто и этим пальто пользовался лет 10, наверное. Хорошее пальто оказалось.


    ------------


    Глуп пипл, ох глуп - мало читает, да и память короткая.



    Ответить
    0
  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    12 апреля 2013 в 04:35


    Агафонов писал(а):
    Так ведь именно психологически закономерно то, что среди спецслужбистов статистически больше людей, имеющих иные идеалы, нежели материальное благополучие, чем среди гражданского населения!



    Безконтрольная наследуемая власть (идеал?) отличный заменитель материальному благополучию... Оно потом приложиться.


    Большинство в политике катеригоря качественная, а не количественная. Пусть хоть весь низовой аппарат будет патриотами. Но при "грамотном" руководстве их патриотизм будет минимизирован и использован в целях тех, кто знает и понимает больше.

    Ответить
    0
  • Виктор
    12 апреля 2013 в 08:05

    По поводу банка. Я не отрываю ничего нового. Эта битва за овладение производством денег идёт уже давно. Удивительно, что даже известные слова Ротшильда Вам ничего не говорят. Но даже если ничего не знать, то напрашивается простой вопрос - почему банк назвали Центральным? Ведь раньше он назывался ГОСУДАРСТВЕННЫМ! Более того, когда Парамонова публично озвучила позицию Центробанка, то ахнули даже продажные журналисты. И система "карренсиборд" работает во многих странах, находящимся под диктатом США.


    А вообще то, 7-я часть даже не про банк. А про то, что психологически капитализм перерос в крайне агрессиную дегенеративную форму. И форма эта виртуальная, нематериальная.


    По поводу подвоной лодки. Я конечно не подводник. Но то, что лодка категорически не погружается на глубинах менее трёх ей длин, это несомненно так. В противном случае этого каперанга мгновенно опровергли бы иные специалисты подводники. Ну, а гипотезу о случайном попадании ракеты с Петра Великого, многократно озвучили все средства массовой информации. Так что, это заявление, это тоже не аналитика, а простой факт, не требующий подтверждений.


    А вообще мне не понятны Ваши потуги защитить патриотизм КГБ. Вспомните мистические сроки - сколько водил Моисей евреев по пустыне - 40 лет. А теперь из даты расстрела парламента 1993 вычтите год смерти Сталина 1953. Вот столько же водили советский народ по пустыне духовной. И столько же перефрмировывали кадровый состав КГБ. 


    Вы приводите пару личностных примеров. Причём личностей незаурядных, работавших в составе первого Главного управления. И подобные одиночные примеры "погоды" не делали. Мне же довелось быть знакомым со многими сотрудниками, на среднем и низовом уровне. Но, если Вы нне верите мне, то читайте книгу Алексанра Шевякина "КГБ против СССР" - "17 мгновений измены"

    Ответить
    0
  • Виктор
    12 апреля 2013 в 09:17

    Что касается КГБ, то здесь можно даже не искать какой-то потаённой информации. Совершенно простой вопрос - как расшифровывается КГБ? Комитет государственной безопасности! То есть, это исполинская социяальная корпорация, предназначенная обеспечивать государственную безопасность. Для этого, эту корпорацию кормили, обували, одевали, вооружали и т.д. Миллионы людей трудились - валили лес, пахали землю, добывали нефть и газ, плавили металл и т.д. То есть, тсправно исполняли свои социально-государственные функции. И всё лучшее и даже с избытком отдавалось на обеспечение безопасности народа, страны и государства.


    Тогда ответьте на следующий вопрос - что сделал КГБ для обеспечения безопасности? Ответьте сами для себя. Я полагаю, что этот вопрос останется без ответа и останется занозой в Вашем сознании. А ведь КГБ так хвалился своей информированностью и высотой интеллектуального уровня.


    Вообще говоря, если расширенно говорить о предательстве, то этот порок поразил все слои общества. И проявление этого социального феномена готовился довольно долго. И Армия пожинает плоды своей измены присяге. С долей известной условности, вот это и можно назвать наказанием божьим.


    Но простой народ подвергся этому пороку только потому, что был одурачен. О КГБ этого сказать нельзя. Но, обратите внимание, хуже всего всегда приходится тому, кто меньше всего виноват в предательстве своей страны. Вот, так и живём!

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    12 апреля 2013 в 10:43

    Глуп пипл, ох глуп - мало читает, да и память короткая


     


    Касательно недостаточного чтения – да, увы, уже здоровье не позволяет читать столько же, сколько раньше. Однако, ссылку вы привели интересную, надобно ознакомиться повнимательнее, дабы дополнить «картинку»…


    Но значит ли сие, что большинство граждан России – честнее и, как вы себя охарактеризовали, порядочнее, совестливее гр-на Путина? И если так, то почему вы поименовали таковых граждан пипл (который, как известно, всё схавает)?.. сочетаются ли таковые качества, как порядочность, честность, совестливость и глупость – не стремятся ли нам кандидаты в наши пастухи навязать порочное и ложное равенство «порядочный, честный, совестливый = глупый»?


     


    Касательно минимизации патриотизма низов верхами – конечно, сие утверждение верно. Однако, при сём неплохо бы как-то соотноситься с конкретными примерами. Л.В. Шебаршин – из низов? Отнюдь. Он был одинок там, «наверху»? Вряд ли. Если не согласны, рассмотрите конкретные примеры (уточню: пример Бобкова, пошедшего в услужение своей бывшей клиентуре, меня не убеждает; почему – уже пояснил выше).


     


    Вообще же, не забывайте точно такую же кампанию по дискредитации «органов» в 80-ых. Вот и теперь – на ещё менее, скажем так, качественное и меньшего количества ФСБ осуществляем такой же наезд.


    Но ответьте на такой вопрос: (люблю конкретику!) кто обеспечивает штатный режим функционирования «Севмаша», при коем удаётся спускать на воду один за другим РПКСН – Путин, который рулит вручную (и который – согласно Полторанину - хуже Трёхпалого, при коем Лугар контролировал распил оных на иголки), и сотрудники ФСБ, которые нейтрализуют откровенно подрывную деятельность (а сколько такого, что не подпадает под статью!), или же их ярые критики?


     


    Относительно же «Курска»: почему вы зациклились на недопустимости погружения АПЛ на глубину, менее трёх длин её корпуса – так, будто бы я с вами спорю в сём вопросе, и так, будто бы сей факт подтверждает бред тов. (насколько я понял) Лескова?..


    Вы ознакомились с материалами http://www.kpe.ru/biblioteka/konceptualnye-znaniya/1767-60-gibel-apl-kyrsk (кстати, там цитируется источник, в коем рассказывается об аварии подлодки длиной 115 м на глубине в 120 м - прим.105)? У вас есть какие-то замечания к оным?..

    Ответить
    0
  • Виктор
    12 апреля 2013 в 14:05

    Я полагаю, что на этом обсуждение можно закончить. Поскольку, мы говорим о разных вещах. Я в своих книгах предлагаю (но не навязываю) Вам метод. Вы же, постоянно говорите о частных фактак. Я предполагаю, куда дальше пойдёт эта полемика. От споров чьи факты фактичнее к спорам какая религия религиознее и какая церковь церковнее. Если же Вас интнресует куда приводит метод анализа, основанный на символике русского языка ( а я понял, что Вы считаете этот метод всего лишь его защитой) то вот Вам две ссылки. Это две части следующей книги "По ту сторону звёзных врат" http://yadi.sk/d/qpps09MQ3P8L3 и http://yadi.sk/d/Ni5Y177E3P8uZ


    С уважением         Виктор

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    12 апреля 2013 в 23:23

    Я в своих книгах предлагаю (но не навязываю) Вам метод. Вы же, постоянно говорите о частных фактах.


     


    Повторю: к сожалению, ныне недосуг углубляться в предлагаемый вами в книгах метод. Но от того, что в выше размещённой статье вы также и защищаете наш Язык от уничтожения, полагаю, вы отказываться не будете.


    В сём я с вами безусловно солидарен.


     


    А вот в противопоставлении «простой народ» (который был одурачен) - сотрудники спецслужб (кои оный народ в корыстных целях одурачили), равно как и во многих других противопоставлениях (вроде «государство-общество», «честные граждане – менты позорные» и т.п.) усматриваю серьёзную опасность, ввиду явной вписанности оного в сценаристику «Перестройки - 2».


     


    Но чтобы было понятнее, почему я неизменно рассматриваю частные факты,- опять-таки рассмотрю конкретный пример.


    Был у меня замечательный товарищ. Но пришла, увы, пора (этак через четверть века нашей дружбы), когда он начал натурально наезжать публично на сторонников Концепции общественной безопасности – и действительной пользы от них никакой, и к власти они скрытным образом рвутся, и Народ Русский намереваются со свету сжить, и прочая, прочая.


    Спросил его: дорогой друг, а ведь я – сторонник КОБ, следовательно, твои обвинения относятся и ко мне? Или же, таковые обвинения справедливы, как говорится, с точностью до наоборот?!


    И ежели второе, то тогда уж будь так добр, назови кого-то другого, кого ты знаешь и кто может быть таким вот образом обвинён!..


    Не ответил товарищ, потому как говорил он исключительно абстрактно, а абстракция сия проистекала из того, что некоторые проблемы с совестью у него имелись, но вместо разрешения оных, предпочёл обвинить тех, кто её тревожил. Перестал быть другом. 


    Почему же так получается: как рассуждаем в общем и целом – так одно, а как начнём искать в подтверждение конкретные примеры - так другое?.. где-то и в чём-то, значит, ошибаемся.


     


    Засим – как говорили в старину - примите и мои уверения в совершенном к вам почтении. Статьи ваши весьма полезны – желаю вам дальнейших успехов.

    Ответить
    0
  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    13 апреля 2013 в 08:05


    mixail писал(а):
    почему банк назвали Центральным? Ведь раньше он назывался ГОСУДАРСТВЕННЫМ!

    ИМХО потому что появились департаменты, мэрии, губеры без губерний (пока) и т.п. Как счказал Чубик, они в первую голову боролись с коммунизмом и любыми его символами и напоминаниями.

    Виктор писал(а):
    Что касается КГБ, то здесь можно даже не искать какой-то потаённой информации. Совершенно простой вопрос - как расшифровывается КГБ? Комитет государственной безопасности! То есть, это исполинская социяальная корпорация, предназначенная обеспечивать государственную безопасность.

    Путин: «КГБ называли вооруженным отрядом ПАРТИИ. Я был покруче коммунистом, чем Зюганов». Вот и ныряло ОНО за партией. Это ситуация, когда название не отражало сути.

    Агафонов писал(а):
    Но ответьте на такой вопрос: (люблю конкретику!) кто обеспечивает штатный режим функционирования «Севмаша», при коем удаётся спускать на воду один за другим РПКСН

    Мне больше нравится вопрос "зачем"? И, естественно, правильный ответ на него.


    Есть мнение, что это защитная реакция на пролёт с попаданием в мировую элиту, ввиде обеспечительной меры по сохранности честно наворованного (ой, заработанного) от "имперских посягательств". Попутно решается вопрос: холопы сами должны оберегать хозяйское добро. Для этого всё преподноситься как продолжение затянувшего вставания с колен.

     

    Ответить
    0
  • Виктор
    13 апреля 2013 в 15:16

    В трамвае один пассажир рассказал антисоветский анекдот.


    Второй пассажир говорит: "Знаешь, чем ты отличаешься от трамвая?"


    Первый - "Чем?"


    Второй достаёт удостоверение сотрудника КГБ и говорит: "Трамвай сейчас пойдёт дальше, а ты пойдёшь со мной."


    Первый - "А знаешь, чем ты отличаешься от меня?"


    Второй - "Чем?"


    Первый достаёт удостоверение сотрудника КГБ - "Да ничем!"

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    13 апреля 2013 в 17:03

    Есть мнение, что это защитная реакция на пролёт


     


    Да-да, а массовый выпуск «тридцатьчетвёрок» в начале 40-ых гг. ХХ века также был вызван тем, что кровожадный тиран Сталин никак не хотел расставаться с властью!.. и сие желание – к большой досаде наших доброжелателей и освободителей от жидо-коммунистического ига – вполне совпало с желанием Народа.


     


    с попаданием в мировую элиту


     


    Попробуйте пояснить: что значит – быть в мировой элите?


    Я так полагаю, что таковое бытие есть бытие влиятельных деятелей в могучей державе. Прочие варианты – на потребу, как вы изволили выразиться, глупого пипл`а (к коему спецслужбисты высокого ранга могут быть отнесены едва ли не после всех остальных своих сограждан – о чём уже выше говорилось, и говорилось не мною; оные спецслужбисты, полагаю, немного в курсе того, каким путём формируема т.наз. «мировая элита» в закрытом, т.ск., варианте – а не в варианте зиц-председателей, вроде Мишки Меченого)…


    Кстати, что же насчёт порядочного, честного, совестливого – но … глупого пипл`а?


     


    Заключая сей симметричный обмен, повторю: люблю конкретику – одни худо-бедно удерживают Россию от коллапса, другие оных удерживающих (кои и сами далеко не ангелы, и живут отнюдь не в раю) яростно критикуют, уверяя, что те - хуже уничтожителей 90-ых. Разумеется, я (и большинство – отнюдь не глупых, хотя и не очень-то совестливых и честных, увы - сограждан) на стороне тех, кто что-то делает – в той или иной сфере, не обязательно только в государственном руководстве – и делает более-менее успешно, в отличие от критиков, кои – как правило – в предмете критики разбираются слабовато.


    Ну а с сутью статьи – ещё раз повторю – я вполне согласен, о чём сообщил уже в первом комментарии. А вот касательно искажений, получающихся в результате абстрагирования там, где совершенно необходимо переходить к конкретике, мы – насколько понимаю – так и не сошлись: конкретный Бобков для вас продолжает оставаться исчадием ада, характерным образцом прочих высокопоставленных спецслужбистов, я же полагаю и его, и немалую часть таковых, людьми не столь уж плохими,- по крайней мере, ничуть не худшими большинства соотечественников. Итогом такового положения является не призыв «долой!» а настоятельная рекомендация «далее – и побыстрее - исправляйте ситуацию» (а мы ужо вас подопнём)…


     

    Ответить
    0
  • Виктор
    13 апреля 2013 в 18:01

    У нас с Вами какой-то странныый разговор получается. В огороде бузина, а в  Киеве дядька. Я вам говорю о закономерностях и привожу смыслы тех фактов, которые совпадают со смыслами состоявшего бытия. А Вы приводите смыслы фактов бытия несостоявшего. Точно так же и либералы. Когда им говорят о том, что Победа состоялась, как факт бытия. А они в ответ говорят, что нас били и били, пленяли и пленяли. И офицерский корпус у нас состоял из идиотов. Но, когда им задают простой вопрос - как мы оказались в Берлине, ихони остаются с открытым ртом.


    Точно также и я задаю Вам простой вопрос - страна разрушена и разграблена? И это факт состоявшегося бытия. И почему государственная организация, кормленная "от пуза" и предназначенная предотвращать подобные катаклизмы, не сделала НИЧЕГО?! И отдельные личности, вроде Шебаршина или Дроздова, о которых Вы говорите, уже ничего не ррешали.


    И это веь не сиюминутная операция, а антигосударственный переворот, который не имеет прецедента в истории человечества. И готовился он тоже не день, не год и даже не одно десятилетие. И чтобы это не заметить специальным службам, надо быть или полными идиотами, или самим участвовать в этой подготовке.


    Что же касается Бобкова, то посмотрите фильм, размещённый сейчас на сайте, где Кургинян рассказывает о внутренней грызне в КГБ. Хотя лично мне, обе стороны этой грызни отвратительны. Хрен редьки не слаще. И патриотизмом там даже и не пахнет, поскольку это банальные мародёрские разборки.


    И ещё. Откуда Вы взяли слово "пипл", которое вы упоминаете в каждом комментарии. Я что-то не помню вообще, чтобы я его употреблял.

    Ответить
    0
    • Натали Виктор
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      8 февраля 2020 в 14:31
      "И готовился он тоже не день, не год и даже не одно десятилетие. И чтобы это не заметить специальным службам, надо быть или полными идиотами, или самим участвовать в этой подготовке."

      А вот я считаю, что развалили державу именно одномоментно. Да, Запад прикладывал немало усилий, чтобы уничтожить СССР, но гнилая партийная верхушка появилась не по их указке, как бы не показывали пальцем на Яковлева или на "лучшего немца".
      Ответить
      0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    13 апреля 2013 в 21:20

    Большая просьба – быть немного внимательнее!


    Характерное словцо «пипл» употребляет Михаил, к коему я и адресовался крайним сообщением, т.к. мы с вами – насколько я понял – решили завершить сие обсуждение.


    Но, коль скоро, позиции остались не совсем ясны, немного дополню.


    …страна разрушена и разграблена? И это факт состоявшегося бытия. И почему государственная организация, кормленная "от пуза" и предназначенная предотвращать подобные катаклизмы, не сделала НИЧЕГО?! И отдельные личности, вроде Шебаршина или Дроздова, о которых Вы говорите, уже ничего не решали.


    Так, подвсплыл Дроздов, хорошо…


    Ключевое слово – вполне справедливо выделенное вами – «ничего».


    А я так полагаю, что – «многое» - сделала; вернее – многое делали многие спецслужбисты разных рангов.


    Однако, сего оказалось недостаточно.


    Почему? Потому, что большинство – примерно так же, как в 1917-ом, хотело перемен, и примерно так же, как в 1917-ом, численно небольшая группировка реализовала победное шествие революции – но при сём несправедливым будет обвинять царскую охранку (обращённую в имя нарицательное и отрицательное) в безделье; нападающий и разрушающий неизменно находится в более сильной позиции, чем защищающий и созидающий…


    Более того, и Охранное отделение, и КГБ весьма мало были предназначены для того, чтобы формировать (развивать) идеологию – они, прежде всего, предназначались для её охраны. Поэтому предотвратить идеологический катаклизм шансов у них было маловато.


    Идеологию формировали – как вы их обозначили – «партлюди», и формировали чем дальше, тем хуже; обвинять в катастройке надобно в первую очередь идеологов, а уж во вторую – служивых.


     


    Фильм, конечно же, постараюсь посмотреть. Однако, есть такое правило (в чём-то спецслужбистское): воспринимая информацию, время от времени «переключать входной фильтр» с позиции «что?» на позицию «кто?» - с первой позиции информационный шум от Кургиняна я уже изучал, изучив же послужные списки Бобкова и Кургиняна, более склонен учитывать информацию от первого, нежели от второго.


     


    * Касательно «кормления от пуза» - неплохо было бы сопоставить, сколько получал в конце 70-ых - начале 80-ых высококвалифицированный рабочий крупного предприятия и сотрудник КГБ в звании капитана – сумеем?.. предполагаю, что «от пуза» - того же рода (и во многом ложный, хотя и имеющий некоторые – недостаточные - основания) стереотип, что и «партийные привилегии».

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    14 апреля 2013 в 18:26

    Упомянутый видеоматериал чуть-чуть прокомментировал http://www.razumei.ru/vkadre/20130413/1854 .

    Ответить
    0
  • mixail
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    14 апреля 2013 в 18:29


    Агафонов писал(а):
    Да-да, а массовый выпуск «тридцатьчетвёрок» в начале 40-ых гг. ХХ века также был вызван тем, что кровожадный тиран Сталин никак не хотел расставаться с властью!

    Как-то некоректно сравнивать сталинский СССР  и путинскую РФ.. Обсолютно разные по внутренней политике государства, а поэтому разные причины и стимулы у поступков их руководства. (Надеюсь спорить о "самостоятельности" Ме как президента не будем.)

    Агафонов писал(а):
    Я так полагаю, что таковое бытие есть бытие влиятельных деятелей в могучей державе.

    Жаль, Миша и Боря об этом не знали и судя по всему думали наоборот. 

    Агафонов писал(а):
    Касательно «кормления от пуза» - неплохо было бы сопоставить, сколько получал в конце 70-ых - начале 80-ых высококвалифицированный рабочий крупного предприятия и сотрудник КГБ в звании капитана – сумеем?

    За звание 130 + должность120 + уже 5 лет, значит 10% = 275 Плюс выплаты за полагающуюся форменную одежду в соотвествии со сроками носки как у военных. Возможны ежемесячные премиальные процентов 20. В общем на круг рублей 300.  Полтора оклада к отпуску. Может ещё какие радости...


    Квартира обязательно. Тут партия крепко шустрила. Друг-лейтенант ГБ получил через год.

     

    Ответить
    0
    • Натали mixail
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      8 февраля 2020 в 14:35
      "Как-то некоректно сравнивать сталинский СССР и путинскую РФ. Абсолютно разные по внутренней политике государства".

      Почему же некорректно? Их надо сравнивать, тем более, что нынешний кремлевский сиделец, пытаясь выглядеть более-менее достойно на фоне советских руководителей, сам прибегает к сравнениям. Его известное высказывание относительно СССР и галош, которые там производились уже давно цитируют в интернете.
      Ответить
      0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    14 апреля 2013 в 19:31

    Сравнивать можно – и зачастую нужно! – всё, что угодно (даже эту с этим).


    А вот абсолютизировать – даже т.наз. абсолютную монархию – не следует.


    Обеспечение достаточного – для того, чтобы освободителям угнетённого русского народа нападать было боязно - уровня вооружённых сил государства есть некая константа,- в отличие от политических переменных. (Надеюсь, вы не будете настаивать на том, что победоносная Русская Армия царской России, могучая Советская Армия и вновь набирающая силу  современная Армия Российская – три большие разницы!)


     


    Касательно Миши и Бори – помните Высоцкого «…но надо выбрать деревянные костюмы!..» - а когда таковых вовсе не предлагают, а напротив – предлагают варианты «жизни красивой», то отказаться и вовсе непросто.


    В 2004-ом беседовал с бывшим помощником Черномырдина. Сей гражданин (кстати, к тому времени окривевший на правый глаз) был по-прежнему твёрдо уверен в том, что появление хозяев бывшего народного хозяйства (речь, в частности, шла о добыче полезных ископаемых) есть несомненное благо. Доказать – на конкретных примерах – обратное так и не удалось. (Боюсь, что в течение прошедших десяти лет он ослеп и на левый.)


     


    Касательно окладов – насколько помню, мой отец (я ещё тогда заканчивал среднюю школу), старший кислотчик кислотно-варочного цеха, получал также не менее трёхсот (и более - т.к. производство было вредное... вредней, надо полагать, чем охрана госбезопасности). Жильём также обеспечили – в те годы квартирный вопрос решался намного лучше и винить шуструю партию здесь не совсем уместно (отец, кстати, в партии не состоял, напротив – любил резать правду-матку, потому и оставался в рабочих; тем не менее – двое детей, соответственно,- благоустроенная двухкомнатная квартира).

    Ответить
    0
  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    5 декабря 2019 в 23:50
    Так ведь и обычное слово "казнокрадство" подменили понятием "коррупция". А когда произносишь "казнокрад", то сразу всё становится ясно с кем имеешь дело. Появление же уголовного сленга в речи обычных граждан явление не новое. В 50-60 годы во дворах тоже правили бал блатная или приблатненная публика. Но только тогда хотя бы в школах педагоги следили за тем, чтобы ученики говорили правильно.
    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    RAND Corporation предлагает сдаться

    Александр Дубровский
    сегодня в 14:15

    С.С.Прокофьев "Вставайте, люди русские!" Поёт вся страна!

    Наша культура
    26 января в 23:17

    Когда и, главное, кто наведёт порядок на планете?

    Александр Дубровский
    25 января в 09:01

    О Победе

    Андрей Девятов
    23 января в 10:58

    Почему весь мир должен молиться за победу России

    Александр Дубровский
    23 января в 08:53

    И возговорил Медведчук...

    Александр Севастьянов
    22 января в 13:27

    Россию невозможно завоевать

    Герман Садулаев
    22 января в 09:42

    США ведут массовую переброску танков M1 Abrams и БМП M2 Bradley в Европу

    Александр Дубровский
    19 января в 18:57

    В чём главные различия России и Запада?

    Текущий момент
    15 января в 18:26

    Почему аборигены съели Кука?

    Текущий момент
    15 января в 12:06

    Ещё раз по поводу распада СССР

    Прошедшее
    15 января в 11:58

    Небополитика о главном или как обрести тягу энергии жизни

    Андрей Девятов
    14 января в 18:18

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Герман Садулаев
    14 января в 13:01

    Как воевал бы Сталин

    Александр Севастьянов
    13 января в 12:56

    Заветы Ленина и небополитика

    Андрей Девятов
    9 января в 20:15

    О природной самости Ивана-дурака и Василисы Премудрой

    Андрей Девятов
    8 января в 21:41

    Как Запад обеспечил прорыв России в будущее

    Александр Дубровский
    7 января в 13:14

    Свет могучей звезды. Они его боятся.

    Наша культура
    2 января в 10:46

    Памяти Союза ССР

    Андрей Девятов
    30 декабря 2022 в 10:45

    Воевать нельзя мириться

    Александр Дубровский
    29 декабря 2022 в 18:52

    Подводя итоги – 2022

    Александр Севастьянов
    29 декабря 2022 в 13:59

    Зеленский 2022. И тут пришёл Путин

    Александр Дубровский
    27 декабря 2022 в 15:25
  • Последние комментарии

    Глубинная основа славянства.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 16:08 1

    RAND Corporation предлагает сдаться

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 15:27 1

    В 2023-м Россия останется без пенсионеров по возрасту

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    сегодня в 14:12 18

    Евгений Пригожин позвал Игоря Гиркина на фронт командиром (обновлено)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Павел
    сегодня в 10:00 7

    Убийцы, провокаторы и "равнодушные"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    сегодня в 00:03 20

    Русским Духом пахнет лишь - Природа!!!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 13:04 1

    Если факты противоречат теории, то следует отбросить не факты, а теорию.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    позавчера в 22:53 16

    "Панцири" на зданиях Москвы: фейк или нет?

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    позавчера в 14:30 1

    Веселые новости - 49

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    позавчера в 07:56 2

    Эстония готовится расстреливать Псков и Ленинград HIMARSами

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 января в 22:18 1

    "Раз пошли на дело – я и Рабинович…". Из фольклора одесских гопников

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 января в 21:51 4

    4. Ответ М Горького критикам "Несвоевременных мыслей" (1927 г.)​

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 января в 18:30 3

    О Победе

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    26 января в 02:35 1

    Быть или не быть Русскому миру?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 января в 19:29 11

    Вечный зов Русской Идеи

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 января в 15:11 11

    "Из переполненной Господним гневом чаши кровь льётся через край", поэтому не бывает атеистов в окопах под огнём

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 января в 12:21 3

    "Гибрис-синдром": власть доводит до безумия

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 января в 12:14 3

    Вечный зов Русской идеи в конце ХХ века

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    25 января в 09:21 2

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    25 января в 01:11 17

    Трансгендерность как мода и социальный вирус

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 января в 00:02 1

    Россию невозможно завоевать

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    24 января в 14:22 2

    Риторические вопросы о Боге и божественном начале в людях

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    24 января в 14:05 5

    ТИВ. Жизнь в космосе и происхождение человека

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Сергей Сюрсин
    24 января в 12:44 12

    Говорящие на языке Ра.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Сергей Сюрсин
    24 января в 12:43 1

    Россияне - про оборонку: "За 30 тысяч пускай Медведев с Мишустиным на заводе пашут"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    24 января в 00:22 6

    Евгений Пригожин: ЧВК "Вагнер" – это Русская сила

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    23 января в 18:34 1

    И возговорил Медведчук...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    23 января в 08:43 3

    Олигархи России попали в немилость на Западе лишь после начала СВО

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    22 января в 17:40 1

    А почему вы не напишете свой Виндоуз?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    22 января в 17:32 2
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевМасленица - учительница...
    4 марта 2009 в 13:18
    Ирил СелифМиф о красоте
    5 марта 2009 в 20:08
    Владимир ФиларетовВ.Филаретов "Охота на людей"
    9 июня 2009 в 19:00
    Нурлан АмрекуловСкоморохи и народ
    11 октября 2010 в 09:19
    Александр ГорбатовКрах пришлось отложить
    28 декабря 2015 в 22:06
    Владимир ПрутковСказ про то, почему Иван Всильевич так и не сменил профессию…
    29 мая 2017 в 08:46
    Андрей ДевятовЯйца дракона
    2 февраля 2020 в 17:21
  • Другие материалы раздела

    Некоторые мировоззренческие умозаключения на основе анализа букв русского алфавита
    26 июля 2015 в 16:26
    Смысловые феномены человеческого мышления
    16 июля 2015 в 14:09
    Принципиальная порочность капиталистического государства – 2
    28 мая 2015 в 09:07
    Принципиальная порочность капиталистического государства - 1
    22 апреля 2015 в 09:26
    По ту сторону звёздных врат – 1
    4 апреля 2015 в 00:25
    Сравнительная психология экономических форм бытия – 4
    27 марта 2015 в 17:58
    Сравнительная психология экономических форм бытия – 3
    14 марта 2015 в 09:47
  • Читаемое в блогах

    Как правильно оценивать компетенцию Шойгу

    Натали
    649 5 января в 12:10

    Проектирование реальности

    Натали
    597 7 января в 12:57

    "Много нас, нерусских, у России..."

    Натали
    595 10 января в 12:16

    Правдивая ложь

    Сергей Сюрсин
    583 10 января в 14:00

    А прошло-то всего сорок лет…

    Натали
    581 4 января в 13:08

    Стратегия насилия - неизбежное продолжение стратегии лжи

    Натали
    577 13 января в 12:42

    Заройте ваши денежки...(Совет кота Базилио и лисы Алисы)

    Danila
    561 4 января в 20:10

    Да, мы обманули Путина...

    Алеся
    554 31 декабря 2022 в 10:56

    Уроки истории не учит никто. Все считают, что на этот раз будет  иначе. Не будет

    Натали
    552 15 января в 13:17

    О русском языке, невзирая на лица и интересы

    Александр Дубровский
    542 8 января в 10:38

    Любите Родину нашу, мать вашу

    Агафонов
    534 15 января в 14:09

    Университет Южной Калифорнии удалил слово "поле/field" из учебной программы и академических справочников, поскольку оно предположительно имеет "расистский" подтекст

    Натали
    532 14 января в 12:57

    Госдеп хочет возобновить выдачу виз россиянам

    Александр Дубровский
    532 9 января в 13:07
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Янв 2023 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'