Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Каждый человек имеет в другом зеркало, в котором он может ясно разглядеть свои собственные пороки, недостатки и всякого рода дурные стороны. Однако он большею частью поступает при этом как собака, которая лает на зеркало в том предположении. что видит там не себя, а другую собаку. (Артур Шопенгауэр)

Наша культура

Черный квадрат или …черная дыра

25 февраля 2012 в 12:10 1181 51
А А А |
культура кино мировоззрение идеологии история государственное_управление матричное_управление информационная_безопасность

На фоне осточертевшего политического словоблудия и зубодробильных сериалов 90-х годов, появление в телеэфире канала «Культура» россияне восприняли как долгожданный глоток воздуха. Но не тут-то было! Политика в духе времени очень скоро и здесь одолела культуру, оторвав у последней львиную долю эфирного времени под разного рода дискуссии и ток-шоу.

Тем интересней, мне кажется, скрупулезный анализ основных направлений культурной политики новой власти. Благо, еще в бытность В.Путина на посту президента, было принято решение о финансовой поддержке патриотического воспитания россиян, которое только и возможно с помощью различных видов искусства.

По мнению В.Путина, советское искусство и его ключевой метод социалистического реализма стерты до основания, следовательно, настало время создать что-то такое, что бы безвозвратно укоренило в сознании россиян новый образа жизни и придало этому образу достаточную привлекательность.

(Попутно замечу, задолго до этого, российские «демократы» первой волны до основания разрушили не только соцреализм. Но сейчас не об этом).

…Известно, что все виды искусств изначально были порождены человеческим воображением и были призваны помогать ему в преодолении тягот примитивного бытия.

Первые живописные пробы человека на стенах пещер помогали ему быть более уверенными в охоте на зверя, кратно сильнее его самого. Защищенные валом пещеры, перекрытые бревнами землянки, оберегали спокойствие и давали приют у негаснущего костра. Подражание голосам птиц и вою ветра убаюкивали его женщин и детей. Изображения пышнотелых женских фигур и фаллических символов были для него олицетворением изобилия и нескончаемости жизни.

Так или примерно так зарождались живопись, архитектура, музыка и скульптура. С развитием мыслительных способностей человека развивались и созданные им искусства. Правда, изначальный их сакральный смысл все больше заменялся идеализированными образами. Особенно наглядно это проявляется в искусстве объемных форм эпохи древнего Египта, античной Греции, а затем и Римской империи.

Воистину пережившие время,- долина Пирамид, Парфенон и Колизей по сей день поражают своим великолепием и инженерным расчетом. Несохранившиеся статуи Зевса, Афины Паллады и Родосского колосса признаны одними из семи чудес света. Скульптурный портрет принцессы Нофретты- Нифертити поражает современника не только тончайшим знанием анатомии человека, а и умением древнего автора вдохнуть жизнь в каменное изваяние. Легендарный Орфей за свой певческий талант навеки стал одним из самых почитаемых героев древней Греции. Одним словом, с течением времени искусство прочно закрепило за человеком его неоспоримое превосходство над всем земным и почти уравняло с богами.

Будучи производным от духа и духовности человека, искусство закономерно переживает с ним его же взлеты и падения. Сколько веков, скажем, потребовалось человеческому духу, чтобы создать античную или римскую культуры?! А сколько всего лет, чтобы стереть их в порошок?

Не ставя под сомнение общечеловеческие истоки культуры, необходимо отметить, что каждый народ, каждая нация привносили и привносят в них свою самобытность в силу уникальности собственной исторической судьбы, географии, численности, традиций и языка. В полной мере это относится и к сравнительно молодой славянской культуре, так же прокладывающей свой неповторимый путь в лабиринтах истории.

…Принятие славянами христианской религии в 10-м веке способствовало распространению письменности и более тесному общению россиян с внешним миром, что на тот момент было, несомненно, прогрессивным шагом. Первые примитивные портретные изображения - «порсуны», иконы Феофана Грека, Андрея Рублева и Дионисия, положили начало уникальной русской живописной школе, так почитающейся сегодня во всем мире. Храмовое зодчество славян до сих пор поражает своим неповторимым изяществом. Собор Василия Блаженного или деревянный храм в Кижах, воздвигнутый без единого гвоздя, чего стоят! «Слово о полку Игореве» поражает современника своей поэтикой и гражданским пафосом.

Но, к сожалению вандальского зуда не избежали и славяне, круша творения своих же соплеменников. Первый раз в конце 10-го века, когда князь Владимир с кровью вбивал в быт русичей новую религию и новый образ жизни, безжалостно сжигая при этом изваяния и храмы Перуна - Ярилы.

И …сегодня, в век нанотехнологий, через 63 года после уничтожения ими последнего вандала, - Адольфа Шикльгрубера, в которой Форосский «узник совести», с помощью «Эха Москвы» на весь русскоязычный мир вещает, что де, Мавзолей на Красной Площади необходимо снести, а тело В.И.Ленина захоронить! Нет, по мнению этого меченного карлика у России, задачи больше и важней!

…И хотя в этом мире ничего просто так не происходит, все же не в горбачевых (тьфу, тьфу, чур меня!) тут дело. Остановить таких «деятелей» не составляет труда. Всего-то на пару долларов больше прежнего контракта и они дружно замолчат. Горби, в свое время заставлявший народ молиться на В.И.Ленина и знать не знает, что Мавзолей на Красной площади международной архитектурной элитой давно признан уникальным памятником мирового зодчества, а его автор академик А.Щусев наряду с Ле-Корбюзье удостоен звания выдающегося архитектора 20-го века

… Увы, искусство, являясь предметом потребления, не может жить без денег. И в силу этого оно управляемо. Другими словами, искусство всегда четко соответствует вкусам заказчика. Грузины говорят: «…кто девушку ужинает, тот ее и танцует». Учитывая баснословную дороговизну телевизионного времени, представить страшно, во что обходится ежедневная демонстрация телевизионной чернухи тем, «кто ужинает» новейшую массовую культуру России! Но еще страшней становится от осознания того, какие нравственные вурдалаки «танцуют» нас с вами!

Ведь что происходит? Самое массовое и самое сильное искусство современности – телевидение, денно и нощно внушает нам, что демонстрируемые им суррогаты и есть искусство! И мы уже верим, что битлы – это шедевр эстрады, что пожилая стриптизерша Мадонна - на самом деле певица, а все эти макаревичи с гребенщиковыми… и есть образец русского вокала! Между тем, настоящее искусство от нас с вами прячется за семью печатями! Вернее, …за купюрами с тремя, четырьмя нулями. Это как фокус с вологодским маслом. Обертка прежняя, а внутри уже маргарин! Настоящее масло перекочевало к тем, кто в состоянии отвалить за его килограмм сумму, недоступную нам.

…И вот здесь самое время подойти к водоразделу: почему в течение четверти века, жизни целого поколения в российском искусстве не появилось ни одного шедевра? Ни в области архитектуры, ни в области живописи, ни в области литературы, ни в области кино, ни в области драматургии, ни в области скульптуры. В чем феномен российского искусства, упорно отторгающего ценности нового общества «суверенной демократии»? Почему «демократия» есть, а высокого искусства нет?! Кто «ужинает и танцует» российскую культуру? Неужто «Черный квадрат» Казимира Малевича и есть предсказанный апофеоз русской культуры?!

Прежде чем искать ответы на эти вопросы, необходимо оговорить:
а) к разным периодам Советской истории, а значит и ее культуры, несправедливо подходить с единственной меркой. Хотя бы потому, что новая власть и ее культура родились в окружении враждебных режимов и долгое время жили во времени и пространстве, которые вопреки ущербной логике сванидзекиселевых, и тогда имели свойство протекать и меняться.
б) Советская власть, в отличие от современных «демократов» рушила отнюдь не мир, а лишь насилие в нем. Что касается ее отношения к культуре, приводимая фраза дает довольно емкий ответ: «…Нужно взять всю культуру, которую капитализм оставил и из нее построить социализм. Нужно взять всю науку, технику, все знания, искусство. Без этого мы жизнь коммунистического общества построить не сможем.» - эти слова В.И.Ленин произнес в 1917 году.

Но не только на этом базируется мое твердое убеждение, что Великая Октябрьская Социалистическая Революция, не то что отрицательно повлияла на российскую культуру, а дала ей мощнейший импульс на развитие. Утверждаю, новая культура нового общества органично расцвела на сбереженных традициях старой Российской культуры. Если бы это не было правдой, мир навряд ли узнал бы имена живописцев Павла Корина, Гелия Коржева, Аркадия Пластова, Александра Дейнеки, Бориса Иогансона, Александра Шилова, Ильи Глазунова и многих других. Все они были взращены на традициях русской живописной школы и творчестве Александра Иванова, Карла Брюллова, Николая Васнецова, Ивана Крамского, Ильи Репина, Василия Верещагина, Ивана Айвазовского.

Состоялись бы скульпторы Евгений Вучетич и Матвей Манизер без Семена Пименова, Осипа Козловского, Петра Клодта?

Или Максим Горький, Михаил Шолохов, Александр Серафимович, Сергей Есенин, Владимир Маяковский, Аркадий Гайдар, Николай Островский, Александр Фадеев, Михаил Кольцов, Михаил Булгаков, Александр Твардовский, Роберт Рождественский, Расул Гамзатов,- не познай они творчества Гавриила Державина, Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Николая Некрасова, Михаила Салтыкова- Щедрина, Льва Толстого, А.Чехова?

Разве не настоящим мировым культурным взрывом стали кинематографические работы Сергея Эйзенштейна и Александра Довженко?

Реформаторы сценического искусства Всеволод Мейерхольд и Евгений Вахтангов стали непререкаемыми авторитетами в театральной Европе. А системой актерской подготовки Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко по сей день пользуются во всем мире. Вся страна напоминала строительную площадку. Закладывался фундамент новейших технологий и наук. Россия за два десятилетия пробежала дистанцию, которую старый свет одолевал столетие! У кого есть глаза и память, у того язык не повернется отрицать выдающиеся достижения советской культуры. А у кого нет совести, того не образумят даже Победа 1945 года и подземные хоромы Московского метро!

Важно отметить, что все эти дворцы, кинотеатры, небоскребы, жилые дома, институты, санатории и прочее великолепие строились для всего трудового народа страны, для его потребления. Большой театр был доступен каждому! Искусство как локомотив, тянуло за собой общество! Этого не смогут опровергнуть даже самые рьяные сванидзекиселевы, изрыгающие ежесуточно тонны проклятий в адрес В.Ленина, И.Сталина и СССР. Потому что даже они современным «пентхаусам» предпочитают …«сталинки».

Это байки для подростков, что в культуре новой России нет государственной цензуры.

Действительно, сегодня нет ни ЛИТО, ни госкомиссии. Но попробуйте снять правдивый фильм или поставить такой же спектакль о нашем недавнем прошлом. Да что там! Попробуйте позвонить в прямой эфир «самого демократичного и свободного» радио «Эхо Москвы» и сказать что-то отличное от них. Простым щелчком тумблера они быстро объяснят вам, что такое свобода слова!

…За все, что происходит в стране всегда ответственно государство. В противном случае торжествует анархия. Что-то похожее на анархию вы наблюдаете в современном «искусстве» России? Налицо, целенаправленная политика или идеология, если хотите. Но зачем тогда лишать советскую власть права и обязанности выступать государственным заказчиком на культурную продукцию для своего народа? Совершенно справедливо она закупала, как и нынешний минкульт, только такие образцы, которые соответствовали государственной идеологии! Добавим, и нормальной психике! Критиками социализма это было названо ограничением свободы творчества, чем по сей день, они пугают обывателя!

А что же сегодня? Галереист - Марат Гельман возможно и любит реалистическую живопись (по крайней мере, внешне он похож на нормального), но он почему-то пропагандирует абстрактные инсталляции и прочую абракадабру, пропихивая их за искусство. А почему? А потому, что в противном случае никто больше не увидит ни марата, ни гельмана, ни его галерей! Вот свежайшее объявление с сайта «Рабочее настроение. WORKER» о наборе актеров в новый концептуальный бар:

«Очень срочно!
В новый московский концептуальный бар-гигант "Счастливая дыра" требуются артистичные официанты разных типажей и пассивная массовка. Необходимо умение отыгрывать назначенные администратором роли и хамить клиентам, поддерживая атмосферу грязного трактира на Хитровке конца XIX века. Просим учесть, что в крейзи-меню трактира присутствуют очень жесткие позиции. Например, "дать по морде официанту (один раз)", "плюнуть в рожу бармену", "попросить вышибалу вышвырнуть себя". Каждая из позиций оплачивается отдельно: 5 000 - 20 000 рублей
.» Не хило?!

Или взять современный эстрадный жанр. На ее подмостках скачут женоподобные особи и голые бюсты не потому, что иссохла талантами Россия, а потому что иное туда просто не пропускают. Кто-то же решил, что «Малиновый звон» Дмитрия Гнатюка уступает по качеству продуктам жизнедеятельности «Фабрики звезд»!?

…Сегодня до 60% лекарственных средств, до30% продуктов питания, бытовой химии и аппаратуры являются контрафактными, но это кого–нибудь волнует? Посмотрите, какая шумиха поднимается время от времени вокруг контрафактных музыкальных дисков! Танками давят! Заметьте, не отравленные продукты и смертельные препараты, а диски!! И все ради престижа кривляк, захлебывающихся от роскоши. С проста ли?

…«Последние из могикан» - Валентин Распутин и Василий Белов при Ельцине за свой патриотизм и честность подвергались грубым гонениям. Сегодня они публично обласканы, но их творчество задвинуто в «чулан». Зато маразмы Солженицына рекомендованы лично кандидатом в президенты №1 Путиным для включения в школьные программы!

…В советском кино центральной темой всегда был человек, его страсти и чувства, его гражданская позиция. Даже в детективах. В современном кино главным действующим лицом стал …пистолет. Он есть и справедливость, и правосудие! Нам настойчиво внушают нехитрый постулат: «Бог создал сильных и слабых, бедных и богатых! Кольт их уравнял». Как же не цвести преступности?

Правда, «обнадеживающие» конфузы все же случаются. Как с очередным пасквилем об использованных фашистами в качестве диверсантов, советских детей в Великую Отечественную Войну. Номинированный на кинопремию фильм награду не получил!

Популярный актер и режиссер Виктор Меньшов вышел на сцену, вскрыл конверт и …швырнул его на пол. Даже у него не поднялась рука премировать такую мерзопакостную клевету на свою родину!

А кто только не поднаторел в этом, начиная с маститого Никиты Михалкова! Достаточно вспомнить его «Утомленные солнцем». Сам В.Путин пришел на площадку, чтобы вдохновить мэтра на съемки очередных «ужасов» про советскую власть. Но, слава Богу, реклама не спаcла эту кинопакость от провала на всех отечественных и зарубежных кинофестивалях. Интересны все-таки, эти три богатыря,- отец и два кинематографических чада, о которых очень метко отозвался Валентин Гафт:
«Россия, слышишь странный зуд? Три Михалкова по тебе ползут!»

…Ну и, наконец, телевидение. По силе воздействия черный ящик телевизора превосходит всех расплодившихся черных и белых магов России вместе взятых. Он и есть квинтэссенция современной российской культуры. Именно он основной клин, разрывающий первичное звено государства, - семью. С «помощью» телевизора совместное обсуждения семейных вопросов, следовательно, выработка семейной этики и политики, становится невозможным. Каждый член семьи самостоятельно ищет в «ящике» свой интерес. Что и как он пропагандирует, каждый из нас видит ежедневно. Сплошной негатив! «Убили, украли, ограбили! А теперь немного о погоде!» - вот классическая схема вещания всех центральных телеканалов России.

Мощь искусства безмерна. Снятый в 1942 году, на так недостающие государственные средства фильм «Александр Невский», выполнил роль нескольких десятков боевых дивизий. Горьковский Данте вдохновил на самопожертвование не одну тысячу матросовых и барбашевых. Прозвучавшая впервые в осажденном Ленинграде седьмая героическая симфония Д.Шостаковича вдохнула веру в обреченных на голодную смерть людей. Песня «Вставай страна огромная» подняла на борьбу с фашизмом всю страну, от мала до велика! Нет числа подобным примерам силы искусства.

Но есть примеры и обратного свойства, которые мы наблюдаем сегодня, когда пропаганда насилия и разврата с помощью современных средств «доставки» иссушает душу, деформирует сознание, калечит психику. Стоит ли удивляться агрессивности современной молодежи, если она только и слышит рок-музыку, «тяжелый металл» и фарисеев от искусства? Стоит ли удивляться бездуховности современной молодежи, если она ежедневно сталкивается с государственной ложью и распадом институтов семьи? Стоит ли удивляться инфантильности современной молодежи, если идеология наживы любой ценой, делает их жизнь бесплодной гонкой за тенью?

Печально, что новейшую историю России переписывают недобросовестно. Но печальнее другое: ее переписывают не ученые историки, а обиженные лжецы, не имеющие к этой науке никакого отношения, - Александр Яковлев, Эдвард Радзинский, Виктор Астафьев, Александр Солженицын, Суворов-Резун, Александр Зиновьев и был еще такой приснопамятный генерал-политрук Волкогонов, имя забыл. Злые люди, питающиеся злом и плодящие зло.

…Так что же происходит сегодня с культурой России? Как долго будет продолжаться процесс нашего «одичания»? На эти вопросы из далекого 1948 года отвечает глава ЦРУ А.Даллес. Вот выдержка из его выступления на совете национальной безопасности США, на котором обсуждалось будущее Советского Союза:
"…Из литературы и искусства, например мы, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать, и прославлять самые низменные человеческие чувства…
Мы будем всячески поддерживать, и подымать, так называемых, художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности…
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.
Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут, нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство… национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом…
"

Комментарии, думаю, излишни. Вся эта свистопляска вокруг имен Ленина, Сталина и СССР нужна как воздух тем самым суперкукловодам, кто назначает и смещает президентов. Которые тратят несметные деньги на радио, телевидение, газеты, солженициных, горбачевых и прочих санитаров от истории для выработки у нас с вами устойчивого страха перед нашим недавним социалистическим прошлым.

Потому и только потому из российской культуры они целенаправленно изымают то, на чем она зиждилась до 1917 года и после него - гуманизм! А на его место внедряют страх! Потому и только потому не будет у Российской демократии достойного искусства, пока она будет жить по плану Алена Даллеса!

В астрономии есть определение для коллапсирующих звезд – черные дыры. У этих звезд гравитационное сжатие столь мощно, что оно запирает даже их излучение. Современная культура России тоже ужимается до критической массы, уподобляясь «Черной Дыре»: ее былой свет стремительно угасает.

Тамерлан Цомайты

1234567  4.75 / 12 гол.

Свежие новости

Кривая пикирующего обрушения

позавчера в 16:34

Гаага, Пекин и… Стрелков

позавчера в 16:08

Китай спасает Россию

21 марта в 23:26

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

51 комментарий

  • az
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 февраля 2012 в 14:49

    Автор по всему видно, в том числе и по фамилии- нерусский. Так что не ему судить о русской культуре. Интернационалист. Больше преподносит культуру советскую (еврейско-совковскую). Наверное не со злого умысла, а по незнанию культуры добиблейской Руси. Что такой автор делает на КОБовском сайте ворос к администрации? Материал сто раз пережеван не один год. Настроения пораженческие, к реальной аналитике не имеющий никакого отношения. Ставлю 1 из 7.

    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 февраля 2012 в 15:31
    ... кто такие русские. Поэтому, az, пора бы не делать впредь детских ошибок.
    Если автор считает себя русским, значит так и есть.
    Это сайт посвящённый Русской цивилизации, поэтому я не вижу причин, почему бы Тамерлан не мог здесь высказать свою точку зрения.
    На этой площадке публикуются самые разнообразные материалы, а их авторы, что вполне естественно, смотрят на мир по-своему.
    Главное, что всех сближает - это желание видеть Русскую цивилизацию в будущем мировом устройстве сильной, культурной и развитой во всех отношениях.
    Ответить
    0
  • nadinrom
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    26 февраля 2012 в 11:34
    Ведь ясно было и ясно есть- русская цивилизация началась не с христианства.Самому христианству пришлось подстраиваться.
    И не надо наветов на Виктора Астафьева.Войну он описывал с позиции простого солдата.И я ему верю(надеюсь не только я).И не надо беспокоиться - яркие,настоящие таланты растут и крепнут.Значит еще не время. 
    Ответить
    0
  • az
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    26 февраля 2012 в 17:53

    И все же...Лишь один абзац. 


    "Не ставя под сомнение общечеловеческие истоки культуры, необходимо отметить, что каждый народ, каждая нация привносили и привносят в них свою самобытность в силу уникальности собственной исторической судьбы, географии, численности, традиций и языка. В полной мере это относится и к сравнительно молодой славянской культуре, так же прокладывающей свой неповторимый путь в лабиринтах истории."


    Вам понравилась фраза?


    Вот так! ни много ни мало - не ставя под сомнение общечеловеческие истоки культуры (как же это "общечеловеки" уже достало). Ну ставите вы здесь Девятова в передовицах, ну сказал же человек - "кровь у народов разная". Не надо "общечеловеков". Не имеет культура общих истоков, это не правда, это подвод к  интернациональному  ГПшному желанию видения нами культуры. Кровь разная, и потому  все равно будет война, она и идет, война смыслов, которая станет  и войной оружия, рано или поздно, хотим мы этого или не хотим. 


    Сравнительно молодая славянская культура....  Я конечно понимаю Вас Емельян, площадка Ваша, и Ваше право на ней размещать все что  Вашей душе угодно, но тогда зачем у  Вас здесь же и труды Орбини и  хронолого-эзотерический анализ Сидорова, которые утверждают обратное? Это раздвоение...


    Еще скажу - когда непонимающий понимает что у него есть право высказывать свое мнение, получается то, что происходит в Москве на Болотной. Заметьте,там не только явные враги, там еще и взрощенные общечеловеки, имеющие право высказать свое мнение, хотя в жизнеустройстве планеты Земля они не понимают ровным счетом ничего. 


    Считающий себя русским автор подобных глупостей не напишет. Потому я и поставил ему вполне заслуженный недетский кол.


    С уваженим, далеко не детский сад.

    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    26 февраля 2012 в 18:18

    На мой взгляд, под общечеловеческими истоками культуры автор понимает то, что присуще всем людям без исключения. То, что объединяет все роды, племена и народы в единое человечество.

    Но есть и частности, обусловленные генотипом. Они уникальны.

    Так что мне здесь несуразностей не видно.



    Возможно славянская культура не столь молода. Только ведь нужно от чего-то отталкиваться. Артефактов славянской культуры не так много сохранилось. Возможно их преднамеренно уничтожали, однако это не отменяет того, что строить размышления нужно на реальном материале, а не измышлениях.



    Взять к примеру Сидорова - измышления на измышлении и без всяких ссылок. Любой так может. Естественно научная ценность подобной писанины хорошо понятна. Зато очень греет душу верующим во всякую мистику и мифы.



    Орбини. Тут занимательное чтение, не спорю. Но когда мы об этой книге узнали? Год, два назад. А ведь без изучения подобных источников все наши утверждения о возрасте славянской культуры - лишь наше желание видеть её самой древней на планете.



    Следует понять, что мне самому приятно, когда я читаю, что всё пошло от славян. Но мне неприятны подтасовки и выдумки на этот счёт. Считаю, что отталкиваться нужно от реальных артефактов, а не от лжи и мифов на этот счёт.



    Если вы считаете, что сайт представляет из себя болото, то помогайте его авторам преодолевать свою глупость. Приводите реальные аргументы, от которых невозможно отвернуться. Помогайте повышать им и читателями свою меру понимания.

    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    26 февраля 2012 в 18:29
    ... написать самому дельную, аргументированную и интересную статью на этот счёт. А я опубликую. Вот это будет дело.
    Ответить
    0
  • az
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    26 февраля 2012 в 22:53

    Емельян, я  не теоретик,  не аналитик, не писатель и не журналист. Никогда ничего не писал, и наверное уже и не буду начинать, хотя накопилось много выводов, но все же... не буду.Считайте что это был голос из народных глубин ;)

    Ответить
    0
  • tsomaev
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    27 февраля 2012 в 08:56
    Прочитал комментарии к своей статье и стало очень грустно. Да, я не русский, но в 1992 г. с оружием в руках отстаивал территориальную целостность России и потому считаю себя больше русским, нежели тот, кто мнит себя чистокровным. Хотя бы потому, что являюсь потомкам древних иронов, под чью защиту боярин Скотень увел славян от хазарских издевательств согласно сообщений "Книги Велеса". Наша республика самая многонациональная на Северном Кавказе, чем мы все очень дорожим и гордимся. В общем числе населения 33 процента - русские.Что касается "чистоты" КОБ, то она прежде всего, предназначена для осознания всех людей себя человеками, а не для горстки "чистокровных"  машущих  ею как дубиной. А вообще, впечатление такое, что мозаика жизни у моих критиков полностью состоит из красно-сине-белых флажочков. Жаль, очень жаль. Самый сердитый мой оценщик, возможно великий воин, но тот кто хотя бы раз сходил под пули такого бы не сказал. Думаю, это просто пробелы в воспитании сказываются.
    Тем не менее, с уважением к поклонникам великолепного сайта -
    Тамерлан.
    Ответить
    0
  • tsomaev
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    27 февраля 2012 в 09:11
    Самый сердитый мой оценщик, возможно великий воин, но тот кто хотя бы
    раз сходил под пули такого бы не сказал. Думаю, это просто пробелы в
    воспитании сказываются. А больше всего в добротном образовании
    Ответить
    0
  • az
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    27 февраля 2012 в 11:52

    Тамерлан, я Вас понимаю, обидно конечно,что так оценили Вашу статью. Но давайте все-же разберемся. Насчет КОБ. Концепция общественной безопасности, как Вы правильно, почти правильно сказали, предназначена для осознания всех людей себя человеками. Просто встать вдруг утром и осознать- так не бывает,это самообман. То есть человек должен стремиться к человеческому строю психики, а это не просто осознание, а тяжелый каждодневный труд над самим собой. Кроме того огромнейшая заслуга КОБ в том что она дала очень серъезный понятийный аппарат. Совершенно очевидно что сейчас многие люди объясняются терминологией и смысловыми понятиями из КОБ. И это очень хорошо, так как из общения уходит присущая либералам двусмысленность. Это и есть живая вода. Когда я цитировал выступление Девятова на семинаре КОБ в декабре 2010 г., если не ошибаюсь, я имел ввиду то,  что наверное имел ввиду и Девятов. Это данность, кровь у людей разная и будет у людей разное понимание. Хорошо это или плохо? Так есть. Общечеловеческий путь это путь ГП - забрать науку,образование, понимание жизни, вырастить общебаранов и загнать в общее глобальное стадо. Так хорошо? Наверное нет. Наверное настоящая культура со временем должна впитать(не поглотить!) в себя другие родственные культуры, которые, если сказать понятней, стали на путь развития людей как человеков, а не как потребителей и разрушителей. В этом смысле единственная целостная культура которая несмотря на все происки врагов не сдается и выдвигает из своих глубин лучших своих людей на передовую есть  РУССКАЯ. А пока нет понимания этого, будет "разделяй и властвуй" -потому, что кровь у людей разная. Говорю это со всей ответственностью, для Вас Тамерлан, и наверное не только для Вас. 


    Ваш спитч насчет "Мозаики красно-сине-белых флажочков" ко мне не имеет отношения. Я украинец и живу в Украине.Удивительно, да? И это правда. А Ваше неуважительное отношение к флагу Вашего государства пусть будет на Вашей совести. Могу сказать одно, то что уже осознал давно. Не будет русских- не будет ничего. Русский - это не национальность, это культура, это мирровозрение. Был же великий Иосиф Сталин, который сказал что про себя, что он человек "великой русской цивилизации - грузинской национальности" .


    Насчет,великих воинов, хождения под пули - это отдельный разговор и наверное не нужный. Реалии таковы, что скоро это предстоит всем нам на этой планете, надеюсь окажемся с Вами на одной, светлой стороне, а там и поглядим. 


    Пробелы воспитания? Чьи пробелы? Какое имеется ввиду воспитание? Совковское? Либеральное? Или как родители возпитали? Какое добротное образование? Институтское? Либеральное? Техническое? гуманитарное? Начальное? Говорите точнее... Я так понимаю Вы не зная меня лично, сразу за критику в Вашу сторону определяете меня в невоспитанные, в необразованные, а может и в безкультурные? Вы разместили свою статью, надеясь что Вас будут хвалить, и поддерживать Вас, а Вас критикуют. Вам прямо выражают свое несогласие, Вы начинаете хватать кинжал.


    Тамерлан, Вам просто дали плохую оценку, думайте, делайте выводы, будьте точнее в своей терминологии, сейчас реалии таковы, что каждое слово слово это пуля, а пули должны лететь не в своих. Наши мысли, а как продолжение и слова, формируют образы будущего, а потому  обязательно пишите и публикуйте свои статьи. Но делайте это очень выверенно и тщательно.И принимайте критику как коррекцию в схеме предиктор-корректор, глубже изучайте КОБ, и не только КОБ.


    С уважением az   

    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    27 февраля 2012 в 22:01

    Меня привлекло обсуждение, но прочитав статью, я понял, что разделяю практически все ее оценки.


    Статья отличается конкретикой, в ней дается уничтожительная критика общества потребления, в котором нам "посчастливилось" жить.


    Автору больно за свою Родину, и он защищает ее теперь на публицистическом поле. 


    Может быть, к Михалкову я помягче отношусь. Все же он, как монархист, является объектом яростных атак либералов.


    Конечно, Солженицын - детонатор разрушительной перестройки. То, что его "маразмы рекомендованы лично кандидатом в президенты №1 Путиным для включения в школьные программы", не делает последнему чести.


    Судя по триумфу контрреволюции, мало кто из нас не купился на Солженицина в конце 80-х годов (если не читал его в самиздате). Сейчас он куда менее опасен, а отчасти даже полезен.


    Более точно и кратко критерий устойчивости государства трудно сформулировать. Я цитировал это место из "Как нам обустроить Россию" Солженицина во многих статьях.

    Ответить
    0
  • tsomaev
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    28 февраля 2012 в 08:00
    Говорить и делать -суть две разные вещи. Я опубликовал эту статью, в надежде, что её прочтут возможно те из молодёжи, кто запутался в современном дерьме, преподносимом им как "культура" Но к несчастью её прочел "чистокровный" AZ, очень талантливый опошлитель выдающегося открытия русских ученых, КОБ-ДОТУ. Я не знаю сколько Вам лет, и кто Вас "возпитывал" ( так Вы изволили написать), но Ваши претензии на чистокровность, мне напоминают кое-кого. Далее, статья опубликована мною не на вражьем сайте, а на том, который я считаю родственным по духу, в надежде на взаимность и посему с охотой готов выслушать дружеские советы, но никак не сентенции о моей второсортности и глупости из-за одного только имени. Прежде чем говорить о государственном флаге, нужно хотя бы поинтересоваться его историей, чтобы не попадать впросак. Что касается моего замечания об образовании, то я сказал только то, что в основе Вашего образования лежат плохо отформованные базовые блоки образов. Поэтому то, что Вы потом с помощью разносортных образований нагромоздили на этот корявый фундамент, так желчно и агрессивно. И последнее. Меня воспитывали на кодексе чести мужчины, один пункт которого гласит: в общении старайся меньше говорить и больше слушать. Так твоя глупость будет менее очевидна. Поэтому за кинжал, как Вы изволите замечать, я не хватаюсь. Для защиты от глупца и палки достаточно.
    Ответить
    0
  • Алексей Странник
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    28 февраля 2012 в 10:25
    Братцы! Что не поделили?
    Маслица в огонь подлили...
    И "на личности" пошли...
    Лучше темы не нашли?

    Коли нету аргумента.
    Коль "не сила" ты момента.
    Если нечего сказать,
    Лучше, право, промолчать.

    Обсужденье в перепалку...
    Кто про ножик, кто про палку...
    Про какой же ЛАД тогда,
    Говорите господа?

    Коль приводят аргумент,
    На расплывчатый момент.
    Так ответь, иль промолчи...
    Но не лайся, не ворчи...
    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    28 февраля 2012 в 10:48

    Цитата:


    "Печально, что новейшую историю России переписывают недобросовестно. Но печальнее другое: ее переписывают не ученые историки, а обиженные лжецы, не имеющие к этой науке никакого отношения, - Александр Яковлев, Эдвард Радзинский, Виктор Астафьев, Александр Солженицын, Суворов-Резун, Александр Зиновьев и был еще такой приснопамятный генерал-политрук Волкогонов, имя забыл. Злые люди, питающиеся злом и плодящие зло."


    Да, яркий перевертыш - Дмитрий Волкогонов. Но этого списка нужно удалить Александра Зиновьева - бывшего диссидента, который прозрел после "антипутча" августа 1991г., поняв что либеральная контрреволюция погубит Россию, как и СССР.


    Замечу относительно святынь, что с течением времени даже насажденное насильно (как "матрасный" триколор  вместо красного флага) также становится святыней во избежание разрушения нового государства. Это принцип здорового консерватизма.


    Ведь большинство имеет паспорта с вязью "666" на страницах и ухмыляющейся рожей (меж голов двуглавого орла) первого президента.


    Цитата из AZа:


    "Больше преподносит культуру советскую (еврейско-совковскую)."


    Вот эта реплика неприемлема для каждого, кто в душе остался советским. неприемлема тотому, что теперь мутят воду те же, кто разрушал Россию в 1917 и СССР в 1991.


    А слова "совок" и "гебня" из лексикона либералов и псевдопатриотов.

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    28 февраля 2012 в 22:45

    Маленький, но очень … острый штрих: когда МЫ были едины, говорили и писали «НА Украине».


     


    Касательно же сути – да, советская культура – явление чрезвычайно сложное и столь же спорное; безусловно, было множество достижений, столь же несомненно были и серьёзнейшие изъяны,- вполне логично вылившиеся в означенную «чёрную дыру».


    Почему дыра образовалась? Потому, в частности, что недостаточно развивались НАРОДНЫЕ, самобытные культуры – оные по большей части консервировались (и не только «сь»); во многом культуру «творили» люди… бескультурные,- люди, не связанные достаточно тесно ни с одной из народных культур.


    Сейчас, в некотором роде, навёрстываем упущенное – наряду с дальнейшим стремительным падением этой самой, общей культуры.


     


    И, конечно же, Александра Александровича из чёрного списка следует исключить.

    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    29 февраля 2012 в 00:39

    Сегодняшние дебаты имеют прямое отношение к теме обсуждаемой статьи. Жириновский поставил бы ей высокий балл.


    По форме Жириновского можно осуждать, но по сути он прав. Это подтверждают довольно многочисленные реплики слушателей и читателей Сети, которых достало нравственное падение теле- и радиоэфира, засилье дебильной рекламы.


    Соловьев зря ему предрек похороны. Так, как Жириновский, нутро простого человека никто не просекает. Актер высшей пробы, на грани истерики.


    Безусловно, нам нужна не низкопробная культура и примитивные шоу, а сводки с полей и цехов, из научных лабораторий, которыми были заполнены информационные и познавательные передачи советского радио- и телеэфира. Эту проблему никто не обозначил сильнее, чем это сделал Жириновский.


     

    Ответить
    0
  • tsomaev
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    29 февраля 2012 в 08:22
    Вчера в на you.tub набрел на свежий ролик, сразивший меня наповал. Юноша из Киева, 19 лет, Алексей Кузнецов на конкурсе спел адажио. Такого мощного и чистого голоса я не слышал давно. Радость и гордость переполняли до слёз. Но и страх мучил. Не отсекут ли и его от слушателей, или не превратят ли во второго Колю Баскова? Аллочки и кобзоны не дремлют. Настоятельно рекомендую всем прослушать эту юную мегазвезду.
    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    29 февраля 2012 в 20:50

    Да, время такое… «сингулярное»… вот и Владимир наш, понимаешь, Познер на Макфола, понимаешь, не нашего наехал (http://www.planet-kob.ru/articles/1276 )... всё же и «сыновья юристов» не готовы отдать на заклание Израиль, и даже Россию.


    Ну а отсекут… РОДники всё сильнее пробиваются – время такое…

    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2 марта 2012 в 16:01

    Фотка Петросяна, украшающая статью, это символ разрушающего душу и тело общества потребления.


    Из-за потребительской рекламы больше одного дня я не могу слушать радио и смотреть телевизор.


    Куда интереснее слушать Жириновского. Он достиг пика ораторского искусства, недосягаемого для других политиков. Зюганов, конечно, тоже подрос, но не настолько.


    Жириновский предельно лаконично "раздел" всех и сказал вовсеуслышание все, что хотело сказать большинство.


    В отличие от Керенского он трезво оценивает происходящее. Однако Керенский в конце жизни пришел к выводу, что для предотвращения Октябрьской революции нужно было расстрелять одного человека... его самого.

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2 марта 2012 в 23:08

    По долгу службы около десяти лет был вынужден отсматривать немалое число телеканалов. На основании сего опыта рекомендовал бы ограничить просмотр телепередач двумя жанрами: новостийными блоками (утренними – в коих ещё не «вырезаны» существенные новости) и хорошими фильмами (понятие, конечно, растяжимое – в моём толковании теми, кои создают бодрый настрой, дают доброе настроение, очищают душу и т.п.); кроме сего - по большому счёту - ничего полезного (окромя вредного) сие – подчеркну!- консциентальное оружие дать не может.


    ЛДПР же более пятнадцати лет тому назад... скажу так: приняла Концепцию общественной безопасности в качестве партийной платформы – к сожалению, недосуг изыскивать более точную и более детальную формулировку.


    За эти годы Владимир Волкович немало – в той или иной форме – и неоднократно огласил. Но именно – в той или иной форме, а его форма оглашения едва ли не в подавляющем большинстве случаев изрядно уродует содержание (тому много причин: и его корни,- скажем, помор попросту не смог бы так себя вести, а дебаты в кнессете, насколько могу судить,- вполне себе «коллективный жириновский»; и «правила игры», в коей он – можно сказать, довольно-таки успешно – участвует; и мн.др.).


    В указанном случае единство формы и содержания – т.е., истинная правота - привело бы к тому, что обвиняемым стало стыдно... магия, однако.


     

    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    3 марта 2012 в 13:30

    Мне кажется, ФСБ попустительствует в отношении СМИ (если это не делается осознанно). Зачем давать столько негатива и актов насилия? Народ нужно умиротворять, но не петросянами и галкиными, а созидательной информацией, добрыми фильмами, познавательными передачами, жизнеутверждаюшими и патриотическими песнями.


    Ничего лучше, чем было в советское время, придумать нельзя. Я бы с удовольствием променял бубнеж Брежнева на агрессивную рекламу, прерывающую передачи.


    Теперь при появлении рекламы приходится уходить с текущего канала и шнырять по другим каналам в поисках интересного. От такого ублюдочного TV хочется скрыться на Природе.


     

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    3 марта 2012 в 18:50

    В сём отношении наши нынешние «спец»-службы в настоящее время практически недееспособны. Но будем готовить лучшее.


    А искать интересное на телеканалах… я бы всё же не рекомендовал (вот уже седьмой год, как мне не нужно отсматривать всю эту … как бы выразиться помягче?.. и, соответственно, телевидением не пользуюсь совершенно: и новости, и хорошие фильмы – всё есть в инете (скажем, хороших фильмов достаточно на http://multiki.arjlover.net ), поэтому,- насколько могу судить, вовсе ничего не потерял – скорее, напротив, значительно изолировался от расслабляющего волю и разлагающего нравственно воздействия.


     


    Обращу ваше внимание на то, что видеоряд по большей части призван, в первую очередь, произвести эмоциональную накачку, а уже во вторую – дать информацию,- минимум её (речь – о том, что есть, а не о том, что могло бы быть и что быть должно бы). Поэтому во многих случаях предпочтительнее тексты,- хотя, разумеется, в ряде конкретных случаев необходимо видеть происходящее (скажем, выступление Путина – как он держит себя, как говорит и т.п.; а вот то, что он сказал – или то, что для него написали – разумнее прочесть и затем, имея текст перед глазами, осмыслить,- на соответствующем сайте).

    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    3 марта 2012 в 20:51

    Полностью в Вами согласен. После демонтажа советских телеящиков я не стал приобретать импортный.


    Обхожусь интернетом на работе, а смотрю TV только в гостях. Когда бываю дома слушаю радио (1, Россия) и Вести ФМ. Но больше 1-2-3 дней не выдерживаю из-за дебильной потребительской рекламы, частым повтором новостей. Вашу рекомендацию насчет утреннего выпуска приму к сведению.


    Когда из функций спецслужб убрали политический сыск, они стали ручными для олигархов. А им нужен "пластилин" (Медведев). Почему-то их Путин не устраивает.


     

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    3 марта 2012 в 23:40

    Да, вот уже три десятка лет во многих наших семьях-домах практически постоянно присутствует «авторитетный (всё, что показывают – кажется действительным,- эффект присутствия; хотя, любая обработка информации неминуемо вносит в оную искажения – не говоря уже о сознательной дезинформации) собеседник»…  


    Добавлю, пожалуй, ещё важное – обращённое в большей мере не к вам, Владимир, а к потенциальным читателям комментариев, к возможным заочным собеседникам.


    Дело в том, что многие – но, видимо, всё же не все – свыкаются и принимают то, что вещает нынешнее телевидение (в этом смысле оное – типичный наркотик). Вот пример: более десяти лет тому назад в недоброго слова достойной Архангельской телекомпании, в числе новых телеканалов – а пакет таковых постоянно обновляем -  появил «ся» (точнее, всучили сшанцы – «Метромедиа», взамен бесплатного предоставления оборудования) детский канал «Никльодеон». Одним словом определю его: мерзость.


    Мой тогдашний коллега плевался при виде передач сего канала. Однако, примерно через год, когда я уже ушёл из сей организации, случился такой казус: захожу в эфирную аппаратную, открывая дверь сохранившимся у меня электронным ключом, и вижу сего товарища, внимательно смотрящим именно «Никльодеон».


    Спрашиваю: «Ты что, дорогой товарищ?!.»


    Он же в ответ: «А ты знаешь, в общем-то, ничего, смотреть можно…»


    В данном случае - НЕЛЬЗЯ! Просто – нельзя. Точно так же, как «ширяться», «бухать», «смолить», регулярно «заниматься сексом» с новыми «партнёрами» и т.д. (Даже если прожито уже полвека, как упомянутому товарищу,- не говоря уж о более юных.)


    При несоблюдении ряда строгих правил (вроде мною ранее сформулированных, а также просмотра телепередач в исследовательских, аналитических, например, целях – главным образом, не ЧТО показывают, а КТО и ЗАЧЕМ, при постоянно «включенном» самоконтроле) действует незаметно, медленно, но… верно?.. нет, скорее, неотвратимо.

    И раз уж получилось нечто, вроде кратчайшего эксурса на телекухню («Анти-смак» без Макаревича), добавлю: насколько могу судить, из тех каналов, что широко транслируемы по всей России, предпочтительнее «Россия-1», «5-ый канал/С-Петербург» и «Звезда»
    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    4 марта 2012 в 09:54

    Специфика потребительской рекламы на радио и TV такова, что ей могут заинтересоваться едва ли более 5% населения. Конечно, на подгузники, моющие средства и "полезные" продукты клюет значительно больше людей.


    Очевидно, что стадное чувство свойственно нашему народу. Судя по произволу рекламы в СМИ, она вызывает отторжение у сравнительно небольшого количества людей. Например, я принципиально не куплю то, что мне агрессивно навязывают.


    Уровень отношения к рекламе можно рассматривать как степень интеллектуального падения общества.


    Фактически у нас СМИ узурпированы рекламой. Теле- и радиоприемники нам должны давать в нагрузку к некоторой денежной сумме, которая зависит от того, насколько покупатель ненавидит потребительскую рекламу и готов ее терпеть.


    Ни один из кандидатов в президенты на эти обстоятельства не обращал внимания, значит, нет запроса общества. Оно готово мириться с рекламой, все более борзеющей.

    Ответить
    0
  • Алексей Странник
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    4 марта 2012 в 16:28
    Реклама зло... Реклама вред...
    Не столько тем, кто переключит.
    Иль  отвернётся, слыша бред.
    Из "рациона" ли исключит...
    Забыли о умах мы тех,
    Что не окрепли, или мАлы.
    О детях наших! Это ж грех!
    Даём им щёлкать все каналы.
    Коль не реклама - крови льют,
    Воруют, грабят, убивают...
    Какой пример преподают?
    Наступит время и узнают...
    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    4 марта 2012 в 20:48

    По рекламе добавлю ещё следующее.


    Реклама (в т.ч., политическая) – главный источник дохода для верхушки – «творческой» (в кавычках потому, что творчеством их деятельность чаще всего назвать трудно) и технической - электронных СМИ (то, что оные СМИ вообще существуют за счёт рекламы – один из множества ложных стереотипов); поэтому нынешний «менеджмент» руками и зубами цепляется за сохранение максимального объёма рекламы.


    Эффективность рекламы за 40 примерно лет телевизионного вещания недвусмысленно подтверждена - то, что упорно навязывают, в итоге принимается большинством и начинает пользоваться спросом (таковы особенности психики),- в противном случае, в рекламу не вкладывали бы весьма значительные средства.


    Разумеется, в т.наз. «маркетинговых технологиях» выявлено и применяемо множество приёмов внушения необходимых установок – сверхповторяемость, агрессивность,- лишь малая часть таковых.


     


    Но есть и те, кто «стоит над» реклам-гешефтмахерами,- оные преследуют более существенные цели: создание надёжно контролируемой толпы, например, для каковой цели огромный объём рекламного «тестирования» и результаты оного – подходящий подручный материал.

    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    4 марта 2012 в 21:21

    Нам остается только позаботиться о выведение гомо сапиенса, невосприимчивого к рекламе генетически.


    По сути, телевизионная жвачка требуется тем, кто недостаточно творчески или физически загружен.


    Это занятие сравнительно безобидно по сравнению с алкоголизмом или игроманией (в том числе компьютерной).


    Городской житель, не обременный придомовом хозяйством, часто мается от безделья и заполняет вакуум подавлением интеллекта алкоголем, возбуждением азарта или пассивным просмотром телепередач.


    В деревне, конечно, тоже пьют, но от недостатка творческой жилки и хозяйственной фантазии. Вместо растворения в Природе, они "растворяются" в замкнутых пространствах жилищ. Даже летом на речку многие не ходят.

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    5 марта 2012 в 00:02

    Взаимно – за содержательную беседу!

    Ответить
    0
  • mh
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    24 марта 2012 в 07:38
    Если Вы говорите об Астафьеве, который написал цикл "Царь-рыба" и другие, то видимо, Вы в чём-то ошибаетесь, или судите не по прочтению его множества произведений. Для меня Виктор Астафьев стоит в одном ряду с Шукшиным, Ефремовым, Пушкиным, Буниным. Описать живым словом русскую сибирскую глубинку мало кому удалось так, как это сделал Виктор Астафьев.

    Статья, в целом, у меня неприятние не вызывает, хотя на мой взгляд, очень эмоциональная, поэтому, видимо и есть некоторые "несуразности", которые также эмоционально встречаются в штыки, образно говоря.

    P.S. Кстати, я уже не первый раз сталкиваюсь со случаем, когда кто-то говорит о "Весёлом солдате" Астафьева не по впечатлениям от прочтения этой замечательной книги, а по впечатлению от одного предложения в аннотации к книге "Только 55 лет спустя, в пору подведения жизненных итогов, замечательный писатель Виктор Астафьев смог до конца освободиться от страхов, иллюзий, комплексов и мифов той войны и рассказал о ней правду." Это предложение можно понимать по-разному. У некоторых оно вызывает ассоциацию с "миллионами, лично расстрелянными Сталиным", у других с ГУЛАГ-ом Солженицына и тому подобными аналогиями. У меня эта аннотация вызвала одно недоумение, которое как-то быстро забылось :-).
    Ответить
    0
  • tsomaev
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    24 марта 2012 в 12:01
    Возможно я не до конца осознал гражданское  величие  Солженицына, Яковлева и Астафьева. Видимо "виной" тому служат не до конца понятые мной последние прижизненные телеинтервью В. Астафьева, в которых  живо, на добротном русском языке рассказывалось об ужасных последствиях для русского народа Сталинской тупости и кровожадности. Как не понял я ранее Солженицына, измазолившегося вслед за црушным "Голосом Америки" на теме зверств в Сталинских ГУЛАГах. Малопонятна мне и жизненная философия Зиновьева, долгие годы добровольно крушившего  тоталитарный Советский Союз с помощью микрофона  "Радио Свобода." Что касается литературного величия их, опять-таки рука не поднимается уравнять их с Толстым, Горьким, Салтыковым-Щедриным,   Куприным или Гамзатовым. Несмотря на поздние покаянные речи, и Солженицына, и Яковлева необходимо понимать, что свой бесспорный талант  они не просто бездумно уступили кому-то, а осознанно пошли в передовых эшелонах врага, направляя богом дарованное им  словослужение, на разрушение  собственной РОДИНЫ. Поэтому для меня намного важнее то, что человек сделал, но никак не то, как он красиво это намерен был сделать. И в первую очередь, я отношу эту оценку на творчество историков и писателей. Легко понять в этом плане потуги врага. Бандит, он на то и бандит, что ему любыми неправдами необходимо урвать чей-то кусок масла на свой кусок хлеба. И методы у него достаточно известны и описаны в приоритетных направлениях, из которых наиболее эффективны последние два, предполагающие повальную дебилизацию покоряемых народов. Но к лицу ли нам самим упражняться в этом, плодя неправду о   судьбе своей страны, достойной, на деле законной гордости? Вырывая из мозаики Российской государственности пазл Сталинского периода, мы детям оставим зияющую прореху? Нет, конечно. Она неминуемо будет заполняться всякого рода чернухой о неполноценности Российского народа, рабски терпевшего комунно-фашистское иго нерусского Сталина. Не пощадят даже "ревнителя" КОБ, моего первого "чистокровного" критика, - AZа, почище врагов делящего соплеменников на полноценных русских и неполноценных совков. Дорогие друзья! Никогда, никакой сталинофобии, екатеринофобии или николаефобии у  врагов России  не было и в помине! Была и остаётся только одна мерзкая,  укутанная в пёстрые фантики, страсть утащить безнаказанно  тот самый заветный Российский кусок масла!
    В завершение  процитирую великого россиянина, против которого даже "чистокровка" AZ бессилен: "...Кроме того, Шумахеру было опасно происхождение в науках и произвождение в профессоры природных россиян, от которых он уменьшения своей силы больше опасался. Того ради учение и содержание российских студентов было в таком небрежении, по которому ясно оказывалось, что не было у негонамерения их допустить к совершенству учения. Яснее сие понять можно, что Шумахер неоднократно так отзывался: я-де великую прошибку в политике сделал, что допустил Ломоносова в профессоры. И недавно зять его, имнеия и дел и чуть не Академии наследник, отозвался в разговоре о произведении российских студентов: Разве-де нам дескать Ломоносовых надобно? И один нам в тягость...
    Михайло Ломоносов "Избранная проза"  М. Советская Россия - 1980г.
    Вот и весь корень моих несуразностей, как Вы изволили обозначить моё неприятие клеветы. С уважением, - русский осетин Тамерлан Цомаев
    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    24 марта 2012 в 12:23

    Тамерлан, мне кажется, что Ваша статья побила рекорд обсуждаемости статей на сайте "Разумей". Не может быть хороших статей без замечаний. Замечания были непринципиального характера, и Вы на них достойно ответили.


    А в величии Сталина, особенно, после дегенеративных продолжительных буржуазных преобразований мало кто сомневается. Другое дело, что боятся признаться в этом. Сталинский СССР был достойным продолжателем Святой Руси и Российской империи. Нынешней России до статуса преемника СССР еще ох как далеко.

    Ответить
    0
  • nadinrom
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    24 марта 2012 в 15:38
    Полностью согласна с 
    filaretov. Я обычно предпочитаю читать,а не писать.А  тут высказалась.
    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    24 марта 2012 в 21:23

    Разумеется, выводить любой исторический период из рассмотрения, табуировать оный, ни в коем случае нельзя. В т.ч., и период руководства СССР Сталиным.


    Однако, говоря о величии, нужно помнить и … детали оного. Дабы не впасть в очарование, за коим может последовать обратное – разочарование.


    Полнота знания – вот хорошая, хотя и – естественно!- практически недостижимая цель. Будем стремиться к оной. И в качестве небольшого дополнительного штриха, следующее.


     


    «В сталинские годы возник впервые в советской истории аппарат сверхвласти. Орудиями сталинского аппарата сверхвласти были карательные органы, личная канцелярия и другие средства того, что я называю системой народовластия. В хрущевские и брежневские годы форма сверхвласти изменилась. Сталинская сверхвласть была властью над партийным аппаратом, и она в значительной мере выходила за рамки партийного аппарата. Брежневская сверхвласть помещалась в рамках партийного аппарата. Это тоже была своего рода мафиозная группа, но она, повторяю, помещалась в рамках партийного аппарата.


    …                                                              


    Роль органов государственной безопасности в послесталинские годы изменилась весьма радикально. Изменилась она с изменением общей ситуации в стране. Кончилась эпоха народовластия, наступила эпоха того, что можно было бы назвать нормальной государственно-бюрократической системой, что расцвело во всю мощь в брежневские годы. И органы государственной безопасности заняли то место, которое они, по идее, и должны были занимать. То есть место орудия центрального комитета партии, подсобного орудия.


    …


    Нападки на бюрократию – дело не новое. Есть разной формы нападки. Я хочу обратить ваше внимание на то, что те нападки, которые сейчас ведутся на бюрократию, они аналогичны тем нападкам, которые в свое время вели сталинцы на бюрократию. Ведь Сталин был в свое время наркомом Рабоче-Крестьянской инспекции, в функции которой входила борьба с бюрократией. И есть два аспекта бюрократии. Есть государственный аппарат, партийно-государственный аппарат, его рассматривают как бюрократический аппарат, и есть бюрократия как некоторое отрицательное явление в этом аппарате.
    Нападки горбачевцев не бюрократию очень напоминают сталинские нападки. Это и есть опять-таки один из элементов желания горбачевцев создать сверхвласть, стоящую на партийно-государственных аппаратах, подчинить себе партийно-государственные аппараты. Без аппарата управления такое общество существовать в принципе не может. Им нужно дискредитировать партийно-государственный аппарат, чтобы заручиться поддержкой широких слоев населения и иметь, как в сталинские годы, прямые контакты с массами населения, так что бы можно было партийно-государственный аппарат держать постоянно под контролем и под угрозой репрессий, смещения и так далее» («Радио «Свобода», интервью с А.А.Зиновьевым в 1988-ом, http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24274831.html ).


     


    Теперь обвинение Горбачёва в неосталинизме выглядит едва ли не издевательским,- однако, напомню краткое и меткое от Джигурды: «И над миром засияет горбачёвской перестройки МОНАРХИЗМ!» - да, тенденция к едино- и полновластию всё же подмечена была верно.


    Но речь – об отношении Зиновьева к сталинскому периоду. А таковой в выше приведённом фрагменте характеризуется так: «система народовластия, эпоха народовластия, борьба с засильем бюрократии, поддержка широких слоёв населения»…


     


    Зиновьев честно признал; «Метили в коммунизм, а попали в Россию!» Причём, опять-таки, нужно уточнить: всё же метил он по большей части не в коммунизм, а в существенные изъяны общественного и государственного устройства СССР, жизни нашего общества - в изъяны квазисоциализма, как оный метко обозначен в Концепции общественной безопасности.


    Скажем, его публицистика 70-ых: http://lib.rus.ec/b/298188/read , разве сие


     


    «…в Советском Союзе сейчас невозможно найти человека, который не поносил бы советский образ жизни. Все критикуют. И как критикуют! Многие партийные чиновники критикуют советский образ жизни похлеще, чем диссиденты. Это тоже факты. Какой вывод порой делают из этих фактов? Пора свергать советскую власть! Ее же все критикуют! Или еще один факт: в марксизм в СССР никто не верит. Действительно, мало кто верит. Хотя все сдают экзамены на пятерки, а между собой говорят: это же примитив. Так вот: если в марксизм никто не верит, идеология рухнула, значит, общество должно распасться. А общество стоит, крепнет из года в год, процветает (со своей точки зрения). Так в чем же дело? Значит, одних фактов мало. Факты нужно определенным образом понять. И существует определенная техника понимания фактов. Все-таки мы живем в конце XX века, века науки. И просто глупо не использовать разработанные наукой средства понимания происходящего. В наше время заклинаниями и призывами не отделаешься. Нужно серьезное, кропотливое исследование реальности. Иначе просто запутаешься. Иначе можно выдвигать всякого рода программы, которые будут вспыхивать, вызывать сенсацию и вскоре исчезать»


     


    и многое другое, там же, неразумно?.. разве нацелено на разрушение «тоталитарного СССР»?!


    Конечно же, нет – точно так же, к примеру, как не был нацелен на разрушение СССР «Час быка» И.А.Ефремова; однако, ведь и его подвергли остракизму…


     


    Кстати, такой ещё нюанс: большинство граждан СССР разного рода «голоса» ведь не слушали – оные довольно-таки надёжно глушили, да и не особенно стремились слушать их, других дел и интересов было предостаточно. Поэтому у таких – уже бывших, увы, граждан – к коим принадлежу и я – отношение к Зиновьеву основано главным образом на его книгах. А написаны таковые, может быть, порой и слишком уж едко, но чрезвычайно метко!


    Причём, он сам замечал,- мол, я критикую не потому, что человек такой – антисоветски-неуживчивый: жил в СССР – ругал советский бардак, выслали в Германию – ругаю бардак немецкий…  и надо признать – заслужил он таковое право – уже тем, что вполне честно прошёл Великую войну…


    Ну а ошибки, заблуждения – конечно, были, было их множество,- даже и таких, как выше упомянутый «сталинизм» гр-на Меченого, или похвала «Новой хронологии» Фоменко-Носовского…


     


    С Астафьевым, насколько могу судить, также не всё так просто… к сожалению, по крайней мере, пока не возьмусь сие рассмотреть.


     


    Ну а неправду плодить, совершенно верно, не следует. Продолжим сообща искать Правды.

    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 08:30

    Поэтому Зиновьев в отличие от обычных диссидентов не столько занимался очернительством СССР, сколько искал правды, исследовал советский общественный организм. Я читал одно из последних интервью Зиновьева перед думскими выборами декабря 2003 года. В нем он не давал хороших прогнозов для России. 


    Сахаров в этой области - дилетант, и ему нужно было продолжать заниматься термоядерными исследованиями, а не лезть в политику, став кумиром антисоветчины.


    Очень верно подметил Зиновьев:


    «В сталинские годы возник впервые в советской истории аппарат сверхвласти. Орудиями сталинского аппарата сверхвласти были карательные органы, личная канцелярия и другие средства того, что я называю системой народовластия. В хрущевские и брежневские годы форма сверхвласти изменилась. Сталинская сверхвласть была властью над партийным аппаратом, и она в значительной мере выходила за рамки партийного аппарата. Брежневская сверхвласть помещалась в рамках партийного аппарата. Это тоже была своего рода мафиозная группа, но она, повторяю, помещалась в рамках партийного аппарата..."


     


    Вот эта уже "не сверхвласть", находясь при Брежневе в рамках партийного аппарата сама разложилась, что привело к разрушению СССР. В изобретении "сверхвласти" со всеми ее издержками во многом заключается подоплека величия Сталина. 


     


    Долго нам придется ждать эволюции отечественной бюрократии... Сталин, опираясь на многовековой российский менталитет, полагал, что русскому народу нужен Царь и Бог. Сталин и стал самым эффективным монархом всех времен и народов.


     


    Этого же большинство народа тщетно ждет от Путина. Народу наплевать сколько он находится у власти, важен результат. Отсутствие жесткости приводит к тому, что от либерализации общественных пороков и наркотиков умирает больше, чем гибло от сталинских "репрессий". Не существует большего врага для России, чем либерализм.

    Ответить
    0
  • nadinrom
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 18:19
    Заинтересовал ваш образ мысли.Где можно ознакомиться с Вашими высказываниями? С ув.Надежда.
    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 18:34

    Да, в последней книге А.А.Зиновьева «Русская трагедия» наше будущее выглядит безрадостно.


     


    Разумеется, уже и сама прожитая нелёгкая жизнь давала серьёзное основание к пессимизму,- хотя, в отличие от (к примеру) одного из «властителей дум» советской интеллигенции Б.Н.Стругацкого (также пережившего в 70-ые остракизм), отдавшегося превознесению вестернизации, Зиновьев не «перевернулся»… Вот, кстати, наглядное отличие воспитанника именно некой «новой советской культуры» (в каковой «сбросили с парохода современности» и т.д.) от человека, в большей мере сформированного под воздействием культуры Русской.


    Соотношение оной с культурой Советской – вопрос отдельный и архисложный, одно можно сказать точно: они не идентичны, хотя, во многом и совпадают.


     


    Но ещё бОльшее основание к пессимизму давало состояние нашего ЭКС-народа, превращённого к концу 80-ых в толпу индивидуумов.


    И от Путина – или кого бы то ни было – ждать нечего: пока достаточное число россиян не избавится от «плюрализма мнений»,- от разного рода религиозных ли, философских ли, систем взглядов, друг другу противоречащих и друг друга отрицающих, пока не выберется из мириадов «туннелей реальности», в кои их завели лукавые социотехнологи, пока оное достаточное число не станет СВОИМИ, над нами – разделёнными - по-прежнему будут властвовать ЧУЖИЕ.


    А вариант «железной руки» - новых массовых репрессий – в настоящее время по-прежнему выгоден для ЧУЖИХ и может оказаться смертельным для нас.

    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 18:46

    Уважаемая Надежда!


    Мои статьи за последние года три размещены на этом сайте. Кликните на авторскую страницу "Владимир Филаретов".


    С Красноярским политехническим (каф. ТОЭ на ул. Киренского) у нас были и есть научные контакты (проф. Перфильев и доцент Даничев, проф. Довгун).


    Здоровый образ жизни и оптимизация жизнедеятельности меня интересует больше политики. Я лично потребляю так мало, что смогу жить при любой власти. Считаю, что большинство наших бед от избыточного потребления.

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 19:26

    Дабы не быть совсем голословным, в качестве небольшого пояснения: Советская культура одним из неотъемлемых элементов включала т.наз. «норманнскую теорию» в истории, тогда как культура Русская таковую, разумеется, отвергала. И таковых «разночтений» - очень много, увы,- и из-за них – перефразировав Льва Николаевича - и находится Русский народ ныне в столь бедственном положении.


    Каковое можно охарактеризовать и так: очередная попытка библеизации Руси на новом витке спирали развития.

    Ответить
    0
  • nadinrom
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 19:50
        Вот поэтому всю жизнь больше занимаюсь здоровым образом сознания(мысли),чем образом жизни.В последнем спецом бытует мой благоверный.В часы редких "шопингов" вспоминаю Сократа :Без скОльких вещей на свете можно обходиться.
           А мы к потреблению относимся по-крестьянски - что наработал,то и полопал.Все невзгоды помогал пережить труд на земле. Вот будет беда, коли станет невозможным иметь кусок надела.
    P.S. Спасибо за ссылку.Я здесь еше плохо ориентируюсь.Ознакомилась с вашей страницей.Оказывается ваши материалы мною читались в ленте.Но по безалаберности не акцентировала автора. 
            
    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 20:02

    В Программу КПСС 1961 года был включен Моральный кодекс строителя коммунизма, вобравший в себя ключевые заповеди всех религий.


    МК в какой-то мере компенсировал издержки хрущевской оттепели, проявившиеся в большей либерализации общественной жизни. Люди перестали бояться, а значит стало больше правонарушений. Конечно, это был мизер по сравнению с уровнем преступности в РФ.


    Может быть, уровень преступности в 1961 году был даже ниже, чем в царской России. В эти годы коэффициент рождаемости в СССР в сельской местности был около 3.5, а большая часть населения проживала именно на селе.


    Развенчание МК в 1991 году лишило страну межрелигиозных скреп, что привело к обострению межнациональной розни. Усиливая одну ветвь религии мы вызываем противодействие другой. Поэтому коммунизм с его МК - это наиболее мудрая и почти лишенная мракобесия религия. Это еще предстоит оценить.


    Вера в коммунизм является побудительным мотивом к созиданию, раскрывает лучшие стороны человеческой личности, заставляет человека совершенствоваться. Сказав, что лишившись этой веры, мы озверели, значит обидеть зверей.


    На этом сайте Невзоров выступает с атеистических позиций. Это можно приветствовать, но не в сочетании с оправданием поведения женской панк-группы. Не уважающий чужих святынь не может иметь своих собственных.


     

    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 20:35

    "И от Путина – или кого бы то ни было – ждать нечего: пока достаточное число россиян не избавится от «плюрализма мнений»,- от разного рода религиозных ли, философских ли, систем взглядов, друг другу противоречащих и друг друга отрицающих, пока не выберется из мириадов «туннелей реальности», в кои их завели лукавые социотехнологи, пока оное достаточное число не станет СВОИМИ, над нами – разделёнными - по-прежнему будут властвовать ЧУЖИЕ."



    В нынешнем состоянии мы просто не способны устранить все растяжки, коими нас со всех сторон обложили лукавые социотехнологи. Слишком сильно расслоение человейника по мере понимания происходящих процессов и по вхождению в те или иные группы, объединённые свои пониманием происходящего, определяемого центрами управления этих групп.

    Ответить
    0
  • tsomaev
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 21:31




    Ранее я высказывался о необходимости внедрения метрологии в определение общественных и индивидуальных мировоззренческих стандартов. Тем более, в самом начале комментариев по обсуждаемой статье, мой первый оппонент Az застолбил эту тему очень уж жёстко. Без сомнения, современному Российскому обществу, попавшему под гнёт "лукавых социотехнологов", обретших возможность беспрепятственного вторжения в человеческое подсознание с помощью информационных технологий, как это метко отметил наш уважаемый администратор, по моему твёрдому убеждению, необходимо незамедлительно включать традиционные, национальные иммунные механизмы. Мне они видятся в возврате к собственной арийской религии, очищенной от мистики. И реставрации морально-нравственных стандартов Русской Общины. Для иллюстрации высылаю незатейливый кодекс, на котором воспиталось не одно поколение моих соотечественников.

    Кодекс чести юноши-осетина



    1.Чти старшего, как божество.



    2.В разговоре больше слушай, меньше говори.



    3.Сила и величие человека - в его уме и трудолюбии.



    4. Помни всегда, - ты исторический потомок великого
    и могучего народа, поэтому не имеешь права на недостойный поступок.



    5. Гарантия данного  тобой слова, - твоя жизнь



    6. Не ссорься с глупцом. Он не поймет твоей правоты.
    У умного же, даже в ссоре почерпнешь какую-то мудрость.



    7.Знай и помни значение обряда застольной трапезы.



    8.Будь умерен в еде и питье. Торжества и поминки не
    повод для чревоугодия.



    9.Помни, все что ты делаешь - и хорошего, и плохого,
    однажды вернется к тебе же,  двойной мерой.



    10.Знай и помни свою родословную до основателя
    фамилии.



    11.Знай и чти историю своего народа и края, их
    знание укрепит твой дух, возвеличит душу, придаст силу.



    12.Не считай себя осетином до тех пор, пока не
    постигнешь язык, обычаи, обряды, песенное и танцевальное искусство своего
    народа.



    13.Никогда не бахвалься, ибо среди людей очень много
    тех, кто умнее и сильнее тебя и возможно в этот момент кто-то из них рядом с
    тобой.



    14.Помни, фраза: "А ты кто такой!"-
    проклятие, удушающее Осетию.



    15.Выбирай невесту не по красоте лица и тела, а по
    ее родословной.



    16.Не подлежит прощению предательство Родины,
    родителей и детей.



    17.Никгда не оскорбляй национальные чувства. Каждый
    народ красив и ценен, как дар божий.



    18.Господи, упаси меня от бедности и позора!



     



    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 22:34

    Вера в коммунизм, иными словами,- вера в лучшее будущее, в возможность бесконечного развития, совершенствования – каждого человека и общества в целом. Так?


    Если так, то несомненно – таковая вера необходима.


     


    Однако, коммунизм не есть религия.


    Коммунизм – идеология, т.е., система идей, среди коих нет идеи некоего Высшего начала, Создателя, Творца и т.д. В силу этого обстоятельства существует опасность – на определённом уровне развития - человеческих претензий на таковую роль. Претензий, вырождающихся в примитивное «раз Бога нет, значит, всё дозволено!» - хотя и «трудно быть богом!»


     


    Таким вот путём и коммунисты, материалистические атеисты, преобразились в «капиталистов» - а вернее: присвоили бывшее – хотя бы полуформально – общенародное достояние безо всякого зазрения совести (совесть – связь с Вседержителем). Причём, вполне с одобрения иерархии РПЦ, атеистов идеалистических.


     


    Коммунистическая идеология провозглашала полную замену религии наукой. Но наука не может быть стержнем общественной жизни в силу того, что призвана – в первую очередь - всё полнее удовлетворять запросы граждан (т.наз. фундаментальная наука также должна быть привязана к таковой, главной, цели – ведь человек есть высшая ценность). ПОРОЧНЫЙ круг таким образом замыкается: невозможно служить тому, что служит тебе… остаётся служить самому себе.


     


    Впрочем, сие – упрощённо; всё гораздо сложнее, разумеется.


     


     


    Касательно расслоения – да, оное очень велико; и его упорно пытаются сохранить и ещё увеличить. Однако, дорогу осилит идущий. Если с одним-единственным человеком – Бог, тогда уже и один человек неодолимо силён. Нас же, слава Богу, отнюдь не мало!


     


     


    Относительно Кодекса чести юноши-осетина – ЗДРАВО.


    Примечу только:


    если чтить старшего, именно как божество, то возможно закоснеть – тогда как Мир вокруг продолжает движение…


    «Господи» - именно библейское: «господин господинов», бог библейский – НЕ Отец, НЕ Всевышний… впрочем, сие ещё сложнее для объяснения…


    В начале века наше сообщество (как-то обозначил его так – Северодвинские ревнители общественной безопасности) создало труд на тему «Господствует ли Всевышний?» - «Что библией вбито, оглоблей не вышибешь»?.. в частности, размещён http://www.vodakama.narod.ru/sevdvin_pract.htm .

    Ответить
    0
  • tsomaev
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 23:52
    Любая мистика маниакальна. Религиозные мистики потому и были одновременно, и вожжами, и шорами для покоряемых, ибо базировались на невежестве окормляемой массы. Современный образовательный уровень   Российской цивилизации,  позволяет вслед за обнародованием КОБ сделать следующий шаг в совершенствовании концепции человеческого общежития -  лишение знаний о Вседержителе мистической шелухи. Точнее, популярное научное объяснение надмирной реальности, к чему общество в подавляющей массе уже готово.Что касается коммунистической идеологии, то она формировалась не как застывшая догма, а как платформа для развития человеческого миропонимания  на базе новейших  познаний в науке. К сожалению, теория коммунизма так и застыла на уровне знаний, которыми человечество на тот момент располагало. Вспомните И.Сталина ...без теории нам смерть! Что касается вульгарного атеизма в СССР, продолжающего хватать за ноги и современных Российских коммунистов, то это скорее беда их  необразованных, "неоткалиброванных" вождей, но не партийной массы. Это отнюдь не  родимое пятно коммунистической идеологии.
    ...Чти старшего, как божество" - неудачный перевод непереводимого осетинского слова, означающего благоговейное, трепетное, покорное смиренное и т.д. отношение к родителям. Как и перевод "господи" (хуыцау) Я не очень большой знаток русского языка и потому старался перевести оригинальный текст наиболее доступно.
    Ответить
    0
  • mh
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 марта 2012 в 23:58
    Выбирать невесту "по родословной", как-то, в нынешнее время, просто уж очень.
    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    26 марта 2012 в 11:07

    7.Знай и помни значение обряда застольной трапезы.


    8.Будь умерен в еде и питье. Торжества и поминки не повод для чревоугодия.


     


    Подобные заповеди есть во всех мировых религиях. Поэтому последняя фаза капитализма в форме общества потребления входит в антагонистическое противоречие с человеческой физиологией.


    Коммунизм, конечно, идеология, но утопическая, поскольку она принимает, что человек лучше, чем он есть на самом деле. Безусловное превосходство социализма перед капитализмом в том, что социализм пытается сделать человека лучше, а капитализм, напротив, опускает человека до плотских рефлексов, культивируя пороки и антиобщественные проявления.


    Опасность либерализма заключается в том, что при нем на поверхность всплывает пена, которая начинает диктовать социуму свои правила поведения. Поэтому любое тоталитарное общество (возьмите любую страну-изгоя) оказывается нравственно более чистым по сравнению со свободными демократическими обществами, в которых гнездится нечисть.


    Цепная реакция потребления начинается тогда, когда богатым и якобы преуспевающим начинают завидовать. Кстати, это один из основных грехов.


    18.Господи, упаси меня от бедности и позора!


    Этот пункт я бы поправил, убрав "бедность". Главное - не быть нищим духом. Бедность больше ассоциируется со здоровьем, чем богатство (это тысячелетний религиозный опыт).

    Ответить
    0
  • tsomaev
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    26 марта 2012 в 13:11
    Друзья! Я не пытаюсь упражняться в красноречии и самовыражении. Умнейших людей большое количество, что и доказывает эта наша полемика. Просто настал в моей биографии момент, когда я должен вернуть чуточку обогащенными знания, щедро вложенные когда-то в меня. Это задача каждого, кто перешагнул полувековой рубеж. Перво-наперво, это касается сохранения объективной исторической памяти своей страны, ибо народ лишённый оной, будет попадать  впросак несчетное количество раз. Во вторых, способствование реализации набора простых, но достаточно эффективных мер, позволяющих разбудить в обществе защитные системы. (Что мешает каждому из нас размножить на простой бумаге и раздать хотя бы детям своих родственников, друзей и соседей вот такие заповеди-кодексы? Или же добиться размещения в родильных домах перечня славянских личных имён? Или возрождение национальных спортивных игр? Или озадачить своих детей написанием истории фамилии, рода? ) В третьих, расчистка или нейтрализация во всемирной паутине идеологических растяжек, выставляемых для нашей молодёжи. ("Наши" сайты должны быть для молодёжи не "морализаторскими щётками", а достаточно привлекательными для собеседования.) И так далее, и так далее.  У себя мы это делаем. Если будет любопытно, можете посмотреть материалы на сайте "Коммунист.su" в разделах "видео" и "Зилахар" Кстати, не набиваясь в родственники к Azу, замечу первопредок  у осетин и славян, - один.
    Ответить
    0
  • tsomaev
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    26 марта 2012 в 13:20
    Выбирать невесту "по родословной", как-то, в нынешнее время, просто уж очень.
     
    Отнюдь, нет. Разве взбредёт кому-нибудь в голову купить беспородного коня, кошку или собаку? А ведь человек такое же биологическое существо. Если у девушки добропорядочная мать, с большой вероятностью и она окажется надежной подругой для сына.

    Ответить
    0
  • filaretov
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    26 марта 2012 в 13:47

    Это и сегодня факт, что невеста или жених по "родословной" подбирается большинством родителей. Если, конечно, их молодые спрашивают. Первый вопрос у родителей: "Кто ее (его) мать и отец?". По ответу волнение может откатить от сердца или, наоборот, накатить.


    Возможно, основной причиной теперешнего множественного распада браков и является игнорирование не только подбора по родословной, но и подбора вообще, отдаваясь лишь секс-влечению.


    Наши предки как суженых выбирали? Внутри своей деревни или соседней. Знали всю подноготную и сбои случались редко. Иногда загуливали для роздыха на стороне, но потом в семью возвращались. Опять же при этом народонаселение прибавлялось. Мужиков на всех не хватало.


    Важно знать своих предков по обеим линиям. Посещение и приведение в порядок могил родственников, друзей, знакомых, созерцание портретов близких наполняет нас энергией. Они нам как бы приказывают долго жить.


    По другому себя чувствуешь, если рядом находятся портреты Ленина и Сталина. Как-то строже с себя спрашиваешь.

    Ответить
    0
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    27 марта 2012 в 21:51

    Полемика – это всё же спор, а у нас, полагаю, более получается обширное соборное размышление...


    Впрочем, ведь и понятие культуры – согласно КОБ (вся внегенетически передаваемая в обществе информация) – необъятно.


    Постараюсь максимально кратко о самом важном.


     


    К сожалению, научное объяснение надмирной реальности и в настоящее время, и в обозримом будущем невозможно, не говоря уж о популярном его изложении.


    Образно поясню две (их больше, разумеется) причины сего.


    Во-первых, чтобы поднять большой вес, нужно иметь достаточно развитую мускулатуру и технические навыки/сноровку - так же и достижение определённого уровня понимания требует/обусловлено соответствующими параметрами психики; примерно в 60-ых годах ХХ века наше, советское общество было ближе к требующемуся уровню, нежели сейчас: число индивидуумов, значимое время находившихся в человечной пси-настройке, было бОльшим.


    Во-вторых,- и сие тесно связано с первым, наука давно уже «проскочила» тот этап, когда её «сборка» (т.е., максимальное взаимодействие, взаимопроникновение и т.д. научных дисциплин) стала насущной необходимостью; в настоящее время науки – как некого целого – практически нет и, более того, оная – как сумма знаний - по некоторым параметрам деградирует.


    Поэтому и почти забытая/вытесненная «системным анализом» тектология (всеобщая организационная наука), и достаточно общая теория управления, и многие другие дерзновения мыслителей-подвижников, есть только лишь давно назревшие, но первые шаги в нужном направлении.


     


    Касательно «родимых пятен» коммунистической идеологии – по крайней мере, одно – и очень большое – есть: её декларируемая «ВНЕкультурность», сходная с христианским/паулианским - «нет ни эллина, ни иудея».


    Отнюдь. Есть народы, есть их культуры – есть существенные отличия между оными. Можно таковые и стереть – ради простоты контроля и под благовидным предлогом «чтобы не было меж оными войн» - но тогда потеряем цветущее (хотя бы потенциально) многообразие.


    Все станут «приятно смуглявые» - теоретически сие может выглядеть неплохо; практически приводит к вырождению (сужение генетической базы, упрощение языка и т.п.) – при нынешних, по крайней мере, тенденциях (ещё десятка три лет массовой метисации – и в прямом, и в переносном смыслах - и уже никогда не будет осуществлена сценаристика Ефремова, Павлова, Богданова-Малиновского и других великих мыслителей,- мы так и останемся в своей колыбели до смерти,- предположительно, скорой).


     


    Ещё нюансы.


    Вернее, видимо, будет говорить об обязательном уважительном отношении к старшим. Тут следующие особенности: накопление/обновление знаний явно убыстряется, поэтому старшие не могут в той же мере оставаться руководителями младшим, как сие было ранее. Однако, младшие обязаны уважать старших – любых, даже самых «отсталых» - уже за то, что оные «идут первыми», что младшие «стоят на плечах» старших.


    Ну и, конечно же, есть то, что остаётся – и останется в обозримом будущем – неизменным: семья, Отчизна; здесь старшие – к великому сожалению, во многих случаях уже только потенциально - остаются непререкаемым образцом, опорой младшим.


     


    Касательно бедности и богатства.


    А ведь Русский Язык не врёт! БЕДность – чего же хорошего в оной?!


    БОГатство – хотя слово-понятие «бог» также имеет некоторые «тёмные места», но всё же оное явно лучше бед.


    Вот вам и одна из многих библейских ловушек… а почему уже очень давно среди бедняков так много добрых, честных, смелых людей («кто без страха и упрёка – тот всегда не при деньгах!»), среди богачей же преобладают злые, лживые, подлые, понимаете?..


    Всё хорошо в меру, знаем, да вот беда – меры не знаем! И незнанию многих причиной – их истинная нравственность.


     


    И - сущий пустяк, казалось бы, а… выражение «приказал долго жить» - значит, умер; но мысль ваша понятна и совершенно верна; иными словами говоря: связь с родом (родовым эгрегором) – неотъемлемая часть связи с Отечеством, Родом.


     


    Ps: а перечисленные дела – важные и нужные, и умение вести беседу, хотя бы и заочную, также важнО.


    Пожелаю дальнейших успехов!


     


     

    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    Кривая пикирующего обрушения

    Александр Дубровский
    позавчера в 16:34

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Александр Севастьянов
    позавчера в 16:08

    Китай спасает Россию

    Герман Садулаев
    21 марта в 23:26

    Служить народу

    Андрей Девятов
    20 марта в 21:54

    На внешних и внутренних фронтах

    Александр Севастьянов
    19 марта в 13:41

    Восток заалел

    Андрей Девятов
    18 марта в 22:36

    Самый главный мировой передел – в мозгах

    Александр Дубровский
    18 марта в 16:51

    А причём здесь Украина?

    Александр Дубровский
    15 марта в 21:48

    О принуждении к миру

    Андрей Девятов
    15 марта в 20:31

    Небополитика и технологии инкогнито

    Андрей Девятов
    14 марта в 23:18

    Небополитика как богословие власти от неба

    Андрей Девятов
    13 марта в 21:33

    Как неиноагенты гадят отношениям России и Китая

    Александр Дубровский
    12 марта в 12:45

    Стратагемы мировой закулисы

    Андрей Девятов
    8 марта в 11:01

    Почему нежизнеспособны западные "демократии"

    Александр Дубровский
    6 марта в 18:52

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Герман Садулаев
    5 марта в 17:11

    О закрытом контуре управления

    Емельян Разумеев
    3 марта в 23:06

    Китаю следует поторопиться

    Александр Дубровский
    24 февраля в 19:03

    Небополитика – учение востока новой эпохи информационного общества

    Андрей Девятов
    18 февраля в 20:52

    СВО как приговор "высокопрофессиональной компактной армии"

    Текущий момент
    18 февраля в 11:26

    Россия и Галичина: вместе или порознь?

    Александр Севастьянов
    16 февраля в 09:59

    Урок истории: рассказ разведчика от войны 2014-го до сегодняшней спецоперации

    Герман Садулаев
    15 февраля в 19:40

    Для чего всем нужна война на Украине

    Александр Дубровский
    15 февраля в 06:35
  • Последние комментарии

    Как МИД Британии ломает через колено логику предателей

    Смотреть профиль Kam Nwt
    сегодня в 19:44 16

    Буш и Трамп. Кто на самом деле преступник?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 18:40 1

    Оптимальный проект будущего Русского мира

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    сегодня в 18:35 4

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 09:44 6

    Паразитарная система и её структура ч. 19

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 22:48 3

    Китай спасает Россию

    Смотреть профиль Kam Nwt
    вчера в 22:07 2

    "Виртуальность" и "Майя"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 20:53 1

    Крылатые фразы — двусмысленности! Опасная частица {не...}

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 20:44 1

    Патриотизму- да! Псевдопатриотизму - нет!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 20:35 2

    Маковский. Крах банка: что на самом деле изображено на картине

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 20:30 2

    "Надо запускать Гагарина в космос": основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин о задачах тыла и фронта

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    вчера в 09:39 9

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    позавчера в 23:17 18

    КОБ И ВОЙНА проблема "отставания" предуказания-предикции при методологически правильном подходе к управлению процессами общественной значимости. Часть вторая "Россия-Русь храни себя – храни !"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    позавчера в 22:41 8

    И пошла жара

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    позавчера в 21:50 4

    Путин и заседание МВД – "Наведём порядок!"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:21 10

    Веселые новости – 76

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 14:06 1

    КОБ И ВОЙНА проблема "отставания" предуказания-предикции при методологически правильном подходе к управлению процессами общественной значимости

    Смотреть профиль Kam Nwt
    21 марта в 21:54 11

    О предательстве правящего класса или Хорошо быть счетоводом

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    21 марта в 20:42 3

    Оргия с привкусом смерти: ФРС за неделю выдала банкам США беспрецедентные $165 млрд

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    21 марта в 20:24 2

    Мы любим Вас, Владимир Владимирович!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    21 марта в 16:06 3

    Платиновая Звезда Героя — кого удостаивают в ЧВК "Вагнер" высшей награды

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    21 марта в 09:34 1

    О бедном КОНТе замолвите слово

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    21 марта в 08:57 12

    Мост в ЕС или новый военный блок: зачем Варшава заключила союз с Чехией

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    20 марта в 19:04 1

    До "Контрнаступу" осталось...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    20 марта в 18:58 2

    Библиотека для одной книги.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    20 марта в 18:51 1

    На внешних и внутренних фронтах

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    20 марта в 17:27 1

    Любителям международного права - вы там что-то про Крым говорили?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    20 марта в 12:46 2

    Веселые новости – 75

    Смотреть профиль Vist_al
    20 марта в 10:33 3

    Бандерлоги! Подойдите ближе…

    Смотреть профиль alaburga
    19 марта в 23:13 2

    И один в поле воин

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    19 марта в 14:12 2

    Не спеши, а то успеешь.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    19 марта в 11:04 1

    Спортсмены вообще понимают, что такое для нас сейчас - проход под белым флагом?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    18 марта в 13:22 2

    Почему русофобия не накаывается материально. Попадает ли бывший мэр Геническа под указ, который предусматривает принудительное выдворение из региона за экстремистскую деятельность?

    Смотреть профиль Vist_al
    18 марта в 12:40 1
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевНаш момент истины
    22 мая 2009 в 17:14
    Ирил СелифГеймер
    4 декабря 2009 в 08:29
    Кирилл МямлинЧума на наши головы
    2 апреля 2012 в 15:00
    Александр ГорбатовВосемнадцать лет ждали, а что теперь?
    18 октября 2012 в 08:23
    Андрей ДевятовДух Победы
    20 апреля 2015 в 22:21
    Виктор БелоусовПринципиальная порочность капиталистического государства - 1
    22 апреля 2015 в 09:26
    Владимир ФиларетовВ пургу за яблоками: когда дача дает отдачу
    13 марта 2019 в 18:29
  • Другие материалы раздела

    О внешнеполитическом величии
    30 января в 23:39
    Дискуссия в общественном пространстве о языке
    22 июня 2022 в 10:05
    Четыре мировоззренческих взгляда, нравственно-этический императив, социум и вечность
    28 сентября 2021 в 17:21
    Духовное братство национальных университетов Великого Новгорода и Севастополя как нравственный залог державного величия России в реалиях глобального социума
    29 октября 2019 в 13:49
    На пути к духовному самоопределению "евразийских народов" в утверждении достойного будущего: теория и историческая практика ...
    12 октября 2019 в 11:41
    Русский Путь к Истине
    13 апреля 2018 в 14:11
    8 марта - торжество сексизма?
    8 марта 2018 в 16:25
  • Читаемое в блогах

    Открытое письмо - обращение Президенту Российской Федерации В.В. Путину от писателя Г.А. Сидорова

    Василий Лычковский
    1197 1 марта в 16:33

    Русские пришли за своим: От чего Украина в истерике

    Натали
    883 24 февраля в 13:12

    Окажите поддержку Вагнерам!

    Емеля
    831 6 марта в 21:00

    Виктор Алкснис: Год боевых действий на Украине наглядно показал трагическую для судьбы нашей страны реальность...

    Натали
    698 28 февраля в 10:48

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Емеля
    656 8 марта в 20:03

    "При настоящем противнике в тебя вселяется безграничное мужество". Ф. Кафка

    Danila
    651 26 февраля в 21:27

    Неизбежная деградация Запада была пророчески предсказана в России еще полтора века назад

    Натали
    648 25 февраля в 11:05

    Веселые новости – 65

    Александр Дубровский
    641 23 февраля в 10:22

    Почему Дерипаска учит Путина воевать

    Натали
    632 10 марта в 12:38

    Глобальный Юг, Китай, конфликт на Украине...

    Переводы со всего света
    628 25 февраля в 17:28

    Командовать взводом, ротой: Офицеров российской армии не хватает

    Натали
    620 27 февраля в 14:08

    Веселые новости – 66

    Александр Дубровский
    617 25 февраля в 07:46

    Первые "Леопарды" беспрепятственно прибыли на Украину

    Натали
    614 26 февраля в 12:05
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Мар 2023 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'