Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Люди большею частью так относятся к своим удовольствиям, что огорчаются, если теряют их. Но прав только тот человек, который умеет радоваться и, вместе с тем, не огорчаться, когда проходит причина его радости. (Блез Паскаль)

2003

Об открытом письме со скрытым смыслом…, 16 апрель 2003 г.

7 февраля 2009 в 14:00 1832
А А А |
педагогика

9 апреля 2003 г. Санкт-Петербургская газета «Смена» опубликовала открытое письмо президенту России «Надо спасать школу!». Из него можно узнать, что госчиновники
плохо управляют системой образования: составили плохие учебные программы; поставили учителя в зависимость от себя и принуждают его к фальсификации высоких
отчётных показателей успеваемости школьников; а в действительности школьники и выпускники невежественны, и когда они вырастут и начнут работать, то от их
невежества будет страдать всё общество. И после всех сетований предлагается:
«Необходимо разработать систему аттестации и организации работы школьных кадров, которая обеспечила бы административную независимость школьных администраторов от чиновников и в то же время свела бы к минимуму возможность их административного давления на преподавателей», — что остаётся понимать, как
предложение подчинить школу «обеспокоенной общественности», поскольку государственным чиновникам авторы «открытого письма» не доверяют.

«Не начинайте дела, конец которого не в Ваших руках» —В.О.Ключевский

Но в этом «открытом письме» есть и скрытый смысл, возможно не известный самим его подписантам. Спрашивается: Чем наши чиновники управляют хорошо, виртуозно? — Ничем! Управленческая деятельность чиновничьего корпуса вызывает нарекания со стороны всех, кто живёт честным трудом, а также и со стороны тех, кто подворовывает, ворует и комбинирует. И это касается всех без исключения отраслей государственного управления: вооруженных сил, органов безопасности, бизнеса, отраслей культуры и прочего. Школа в этом списке — одна из многих.

То есть по существу «открытое письмо» провоцирует общество начать новый этап реформирования государственного аппарата, его структурную перестройку. Но известно, что один из эффективнейших способов привести структуру в неработоспособное состояние — вести в ней нескончаемые реформы, поскольку в этом случае нескончаемое реформирование становится предметной областью структуры и вытесняет из её деятельности ту предметную область, ради которой структура и создавалась.

Спрашивается: может ли «обеспокоенная общественность» заменить собой в сфере управления государственность хотя бы на время проведения реформы государственного аппарата, пока реформируемый аппарат будет неработоспособен? — Нет, не может. Не может потому, что государственность — сфера профессиональной управленческой деятельности, а представители «обеспокоенной общественности» сами заняты профессионально в каких-то иных сферах деятельности и у них просто нет времени на то, чтобы ещё и управлять делами общественной в целом значимости. Кроме того, управленческая деятельность требует специфических теоретических знаний и практических навыков, которыми большинство представителей «обеспокоенной общественности» не обладает. Полезно также вспомнить и о том, что многие, кто не смог состояться в качестве профессионалов в избранной ими сфере деятельности, ответственность за свою несостоятельность возлагают на «систему» и пополняют собой ряды «обеспокоенной общественности».

Как показал опыт разрушения государственности СССР, ряды чиновничьего корпуса России в результате такого процесса перманентного реформирования стали более многочисленны за счёт приобщения к чиновничьему корпусу множества представителей диссидентствующей «обеспокоенной общественности» советских времён. Именно они сегодня управляют делами общества, в том числе и школой,  намного хуже, чем это было в СССР. Так что исторический опыт показывает: очередной этап тотального реформирования государственного аппарата, его отраслей, ответственных за школу, оборону, науку, бизнес и прочее, — нам не подходит, поскольку вызывает продолжительный паралич власти. Единственный приемлемый путь — общее развитие культуры, в том числе и культуры управленческой деятельности, но этим «обеспокоенная общественность» пока заниматься не желает. Ей, как и в преддверии краха государственности СССР, снова хочется «порулить», хотя общество нуждается в совершенствовании КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ.

И в этом деле, и школа, и представители общественности, понимающие в чём состоит существо проблем, могут успешно сотрудничать на пользу всему обществу. Но это требует взгляда на школу и учебные программы с других мировоззренческих позиций. При этом сразу же встаёт вопрос: Что реально входит в стандарт обязательного образования в России? — Ответ на него может, на первый взгляд, показаться  парадоксальным

Реально школа учит всего двум объективным наукам: математике и географии. Их объективность обусловлена тем, что математика изучает количественные и порядковые соотношения, лежащие в основе бытия Мироздания, которые неподвластны человеку; а география изучает планету Земля, изменения которой протекают медленно (по отношению к скорости течения истории) и до начала XXI века тоже были не очень-то подвластны человеку.

Кроме этого школа учит навыкам-ремёслам, к числу которых можно отнести владение письменностью и языками, информатику и т.п.

Всё остальное, чему учит школа, — это субъективные интерпретации наблюдений и экспериментальных данных (естественные науки) и большей частью текстов и артефактов, унаследованных от прошлых времён (гуманитарные науки).

Практика показывает, что изрядная часть навыков и интерпретаций в современном мире устаревает в течение 5 — 10 лет. И это приводит к ответу на вопрос: Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы?

Ответ прост: Школа не учит детей искусству интерпретировать наблюдения,  экспериментальные данные, тексты и артефакты в темпе возникновения потребности в решении практических задач на основе интерпретаций. Но это как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в теории — тоже интерпретации этого искусства.

Однако авторы «открытого письма» этого не понимают и предлагают по существу тупиковое направление реформы образования.

Оказывается:

«Школа должна с раннего детства воспиты­вать у будущего полноправного граждани­на стойкую убежденность в том, что только честный и добросовестный труд граждан может обеспечить социальное и матери­альное благополучие всего общества и каждого человека в отдельности, обеспе­чить безопасность страны; школа должна воспитать у ребенка и молодого человека уважительное отношение к труду, своему и чужому, к собственности, частной и обще­ственной, тягу к истинной образованности и хорошей профессиональной подготовке, чувство собственного достоинства, непри­язнь ко лжи, фальши, лицемерию».

Если этот педагогический абстракционизм соотнести с реальностью современной России, то выясняется, что он представляет собой отсутствие собственного достоинства, соглашательство с ложью, фальшь, лицемерие и растление нравственности общества, а при реализации его в системе школьного образования — нравственности будущих поколений.

Сегодня уже ни для кого не секрет, что в результате реформ в России возникла общественно-экономическая формация, в которой плохо живётся Ломоносовым, Кулибиным, Ползуновым, «Левшам», Суворовым и миллионам простых тружеников, которые в своём профессионализме «звёзд с неба не хватают», но составляют подавляющее большинство честных тружеников среди всех народов России. На этом фоне комфортно себя чувствуют прохиндеи — комбинаторы в духе Остапа Бендера, претендующие на то, чтобы быть хозяевами жизни и судеб миллионов честных тружеников.

Если исходить из этой реальности, то предлагаемый педагогический абстракционизм перестаёт быть абстракционизмом и превращается в систему зомбирования большинства на рабское служение прохиндейскому меньшинству, представители которого по своим нравам ещё более порочны, чем пресловутый О.Бендер. Соответственно статистическим предопределённостям:

·    кто-то из школьников поддастся этой системе зомбирования и выйдет из школы рабом Бендеров и невольником обстоятельств, ими порождаемых, поскольку он искусством интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов не владеет — школа этому не научила;

·    кто-то из школьников «просечёт фишку» и, не желая быть рабом и невольником, пойдёт в «бендеры», а преодолеть инерцию потока рабов-зомби не сможет потому, что и он искусством интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов не владеет — школа этому не научила;

·    у кого-то и приобщение к правящей корпорации бендеров будет вызывать в душе такое омерзение, что он просто «забьёт» на эту школу, в результате чего станет по отношению к обществу «бендеров» и их рабов антисоциальным элементом. В статистике жизни общества такого рода антисоциальные элементы распределятся между двумя крайностями: от беспредельно уголовного мира до святости, безжалостной к обществу «бендеров» и их рабов, и уголовному безпределу.

Но главная «промашка» подписантов «открытого письма» состоит в том, что чиновники плохо управляют вверенными ими отраслями не столько в силу тупости, отсутствия профессионализма, ответственности, склонности к коррупции и т.п. Чиновники, как и всё общество не определились нравственно: кого же действительно стоит защищать своей управленческой деятельностью? — транснациональную корпорацию «бендеров» от Ломоносовых, Кулибиных, Ползуновых, Пироговых и миллионов простых тружеников? — либо миллионы простых тружеников от корпорации «бендеров»?

Жизнь, её тенденции таковы, что лучше сделать выбор в пользу миллионов простых тружеников, иначе придётся столкнуться с безжалостностью святости к обществу «бендеров» и их рабов. Но именно эту проблематику авторы «открытого письма» со скрытым смыслом — круши поднимающуюся из разрухи государственность России во славу власти «бендеров»!!! —  и обошли молчанием. И стало их письмо даже не «доносом печатным» (так характеризовали в XIX веке многие «открытые письма»), а разведкой боем на предмет получения ответа на вопрос: а как отнесётся общество к новому акту разрушения его государственности под видом реформ.

Ответ на этот вопрос уже есть в священных для всех русских людей словах:

Наше дело — Правое…

Внутренний Предиктор СССР

16 апреля 2003 года.             

Скачать файл:   [в формате 'pdf']    [в формате 'doc' (rar-архив)]

Свежие новости

Почему неизбежен крах Европы и что нам с этим делать

позавчера в 13:50

Про послание Зеленского, переданное Путину президентом Индонезии

позавчера в 11:10

Спецоперация глазами советского человека

30 июня в 21:54

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
СССР
  • Лента

    Почему неизбежен крах Европы и что нам с этим делать

    Александр Дубровский
    позавчера в 13:50

    Про послание Зеленского, переданное Путину президентом Индонезии

    Текущий момент
    позавчера в 11:10

    Гостомельский десант (былина)

    Валерий Муниров
    2 июля в 22:43

    Спецоперация глазами советского человека

    Владимир Филаретов
    30 июня в 21:54

    Неофициальная история кризиса вокруг Украины – 2022

    Андрей Девятов
    30 июня в 21:33

    Что происходит в восточной Европе на самом деле (версия)

    Александр Дубровский
    23 июня в 22:39

    Дискуссия в общественном пространстве о языке

    Наша культура
    22 июня в 10:05

    Китай намерен провести свою СВО

    За рубежом
    20 июня в 22:33

    Процесс пошёл, главное – не мешать - 3

    Александр Дубровский
    20 июня в 07:58

    Маяк надежды

    Андрей Девятов
    19 июня в 22:46

    Чем закончится украинский кризис?

    Андрей Девятов
    19 июня в 22:32

    О теории социализма в Китае

    За рубежом
    16 июня в 10:14

    Эхо войны

    Валерий Муниров
    13 июня в 10:03

    Что делать с бывшей Украиной?

    Александр Дубровский
    8 июня в 20:02

    Как так получилось, что родная Украина стала террористической организацией "УГИЛ"?

    Герман Садулаев
    7 июня в 23:40

    Это наша война

    Александр Севастьянов
    7 июня в 23:22

    Русский Miр или Русская цивилизация?

    Александр Агафонов
    7 июня в 19:46

    К 100 дням СВО: "Они в аду!"

    Александр Дубровский
    5 июня в 14:45

    Мы и они, в чём разница (на 2-х примерах)

    Александр Дубровский
    3 июня в 08:34

    Импортонеуязвимость страны: как это надо делать

    1 июня в 23:36

    России противостоит цивилизация подмен и имитаций

    Александр Дубровский
    30 мая в 17:24

    Евразийская культурная стяжка

    Валерий Муниров
    26 мая в 14:03
  • Последние комментарии

    Почему неизбежен крах Европы и что нам с этим делать

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    сегодня в 14:46 18

    Русский Miр или Русская цивилизация?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    сегодня в 12:35 119

    День третий: К нам подошли тачанки с пулеметами и выбили белых из леса

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 12:00 4

    Гостомельский десант (былина)

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    вчера в 23:21 3

    Минфин прогнозирует снижение доходов и реальных заработных плат

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    вчера в 22:03 4

    Глобальный горизонт мировой истории

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    вчера в 21:55 20

    А почему СВО не началась на Западной Украине?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:26 2

    Таинственный русский народ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:02 1

    Спецоперация России или новая мировая война?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 15:44 3

    Гинзбург тянет лапы к малышам, пытаясь покрыть растрату.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера в 11:32 5

    "Самолеты хорошо, а олени – лучше!"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 22:30 1

    Как Путин проходит посредине "вилок" Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 22:21 1

    Скрытый паразит – самый опасный паразит

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 22:15 1

    С кем Россия воюет на Украине?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 22:07 1

    "Не съем - так надкушу!"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 21:42 1

    Действительно ли Зеленский плохой полководец?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 21:29 2

    Природа подарила нам инструменты бессмертия.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 21:21 2

    Как уничтожают русскую цивилизацию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 21:14 5

    А как у нас дела с денацификацией Херсонской области?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 21:04 2

    "Самолёты хорошо, а олени лучше..." ч.2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 20:59 2

    Мемель (Клайпеда) – подарок Сталина литовцам

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 20:46 1

    Почему украинские военные самолёты ещё летают?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 июля в 20:35 1

    [STRESS. СТРАХ. АнтиДОТ]. Как повысить энергию человека. Способы и советы

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 14:12 1

    Ждать два года: Руководство Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) отбросило все условности.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 10:22 8

    Экспресс-курс "Экстренная помощь при тревожных расстройствах, стрессе и панических атаках" Ольги Бутаковой

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 06:41 2

    Рубен Варданян предложил олигархам кинуть своих сюзеренов глобалистов и дрейфануть влево

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 06:37 9

    Захват воображения через культуру

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 06:33 6

    Запад не оставил России выхода. Правила уничтоженные Западом

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2 июля в 06:31 16

    Дискуссия в общественном пространстве о языке

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    1 июля в 22:49 39

    "Планы сторон": подоспели документы (противостояние Запада и Рф)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    1 июля в 21:59 6

    Спецоперация глазами советского человека

    Смотреть профиль
    Илья Галаган
    1 июля в 21:13 1

    Как работяга-украинец побывал в России или "сермяжная правда"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Щербаков
    1 июля в 20:30 4

    Россия ввела "санкцию". В нокаут с первого пакета

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Щербаков
    1 июля в 20:10 11

    Бесконечный путь хитрости (видео)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    1 июля в 19:01 2

    Неофициальная история кризиса вокруг Украины – 2022

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    30 июня в 21:54 1

    Шах и мат. Россию умоляют не применять супероружие

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 19:12 7

    Практика, как критерий истины: чем больше вакцинированных, тем больше эпидемий

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 09:02 7

    Киноуроки в школах России. О проекте

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 08:59 2

    Кацудзо Ниши: Что такое здоровье и что такое болезнь

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 08:54 2

    [STRESS. СТРАХ. АнтиДОТ]. Наше второе сердце – все о капиллярах

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 08:52 1

    Почему российские звёзды оказались такими крысами

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 08:38 11

    Игра окончена. Путин похоже установил контроль над Центробанком.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    30 июня в 08:30 7

    Утилизация наемников и кадровых офицеров стран НАТО по приказу руководства НАТО.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    29 июня в 19:36 5

    [STRESS. СТРАХ. АнтиДОТ]. Как наше состояние сознания ответственно за состояние иммунитета наших детей

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    29 июня в 14:21 3

    Чем сосуд наполнен, то из него и льется или Неприкосновенность чужих помоев

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    29 июня в 13:17 2

    Посмотри, что с нами делает дефицит мотивации

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    29 июня в 13:13 1
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевРоссия в свете кризиса мировой культуры
    30 июля 2009 в 21:57
    Владимир Филаретов"Священные символы и национальные трагедии" В.В.Филаретов
    2 ноября 2009 в 13:29
    Кирилл МямлинРоссия, колыбель цивилизации
    4 февраля 2012 в 21:57
    Александр ГорбатовБильдербергские посиделки
    4 июня 2012 в 08:38
    Александр АгафоновПуть в будущее
    14 января 2013 в 11:17
    Андрей ДевятовРасклад и розыгрыш
    11 августа 2018 в 17:56
    Валерий МунировСвобода, порядок и справедливость. Часть 1
    4 ноября 2021 в 15:55
  • Другие материалы раздела

    Случайные совпадения? — либо не случайные…
    5 июля 2013 в 00:25
    Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.3.3)
    25 января 2012 в 07:39
    Историческое развитие Русской цивилизации с начала ХХ века по настоящее время
    27 мая 2011 в 09:08
    Суть времени: прошедшего и перспектив
    19 марта 2011 в 10:20
    >Два капитана - судно утопят, 12 апрель 1995 г.
    7 февраля 2009 в 14:00
    >О текущем моменте №3(15), 2003г, 30 март 2003 г.
    7 февраля 2009 в 14:00
    >Япония и Русь: "прожектёрство"? — либо "предиктор-корректор" в действии?, 28 июнь 2006 г. О текущем моменте №6(54), 2006г.
    7 февраля 2009 в 14:00
  • Читаемое в блогах

    Сильнейший удар. Новая валюта окончательно уничтожит доллар

    Василий Лычковский
    1107 7 июня в 20:37

    Рубен Варданян предложил олигархам кинуть своих сюзеренов глобалистов и дрейфануть влево

    Василий Лычковский
    710 17 июня в 11:04

    Разграбление страны идёт ударными темпами.

    Артем Соболев
    656 14 июня в 12:55

    Всадник Апокалипсиса с места взял в карьер

    Danila
    654 22 июня в 00:00

    Процесс пошёл, главное – не мешать - 2

    Александр Дубровский
    644 18 июня в 22:08

    Почему российские звёзды оказались такими крысами

    Василий Лычковский
    605 7 июня в 14:51

    США попилили Украину ещё при СССР

    Danila
    600 15 июня в 13:37

    Образованный раб – уже не раб

    Danila
    592 9 июня в 10:57

    "Война с непривитыми - проиграна"

    Артем Соболев
    591 10 июня в 00:58

    Запад не оставил России выхода. Правила уничтоженные Западом

    Василий Лычковский
    569 6 июня в 16:52

    Вакцины против Covid-19 должны быть отозваны.

    Артем Соболев
    568 13 июня в 23:43

    От погоды в Москве всегда будет зависеть климат Европы ч.2

    Danila
    553 14 июня в 11:18

    Европа: изощренное самоуничтожение (ч.4) Швеция и Финляндия

    Иван Летов
    550 16 июня в 10:19
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Июл 2022 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2022 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'