Навигация
ГлавнаяБлогиГлавные новостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter Youtube
О справедливом замысле жизнеустройства
Каждое слово имеет только то значение, в каком может воспринять его слушатель. Вы не уясните значения чести человеку бесчестному или любви тому, кто чужд ей. Стараясь низвести значение этих слов до их понимания, вы дойдете только до того, что у вас не будет больше слов для выражения и чести, и любви. (Джон Рёскин)

Лента

Путешественник Лука Панжитори

Дискуссия
2019-12-04 20:16

Разианство и Благология

Андрей Девятов
2019-12-03 13:48

Концепт-разбор "Иллюзия обмана"

Сверхновая реальность
2019-12-02 18:48

Полные штаны политкорректности

Александр Горбатов
2019-11-30 21:34

Прощай, Матильда, дорогая, и Николай прощай, родной

Александр Горбатов
2019-11-24 18:54

Передний край журналистов Украины

Дискуссия
2019-11-23 23:28

Дискриминация мужчин: Минюст сделал неожиданный вывод о домашнем насилии

Текущий момент
2019-11-20 19:54

Триколорная пастораль российской демократии

Андрей Девятов
2019-11-20 08:21

Технологии расчетов политических векторов и целей безнадежно отстают от новых скоростей в политических процессах

Дискуссия
2019-11-18 20:14

О повязке Фемиды, маразме и бестолочи

Александр Горбатов
2019-11-18 20:07

Русский путь в претворении глобального будущего человечества

О разном
2019-11-15 13:51

Чем живет сегодня Япония

За рубежом
2019-11-12 16:39

Сначала они убили его душу. Сегодня умерло его тело...

Жили-были...
2019-11-11 18:16

Мировой беспорядок в ракурсе русского православия

Андрей Девятов
2019-11-11 13:00

Волна удачи накроет волну цифры

Андрей Девятов
2019-11-10 10:58

Сон Разума в реалиях постсоветского российского социума

О разном
2019-11-07 13:31

Волна и Цифра

Андрей Девятов
2019-11-06 17:44

Последние дни гнева

Андрей Девятов
2019-11-04 11:51

Российское образование: выбор пути

Наша культура
2019-11-03 12:11

Натурально и безопасно? Что ждать россиянам от производителей продуктов питания

Текущий момент
2019-11-01 19:40

Нет людей – нет проблем

Наша культура
2019-10-31 12:47

О синхронизации политики с волей неба

Андрей Девятов
2019-10-30 20:30

На Планете КОБ

  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
'Текущий момент'
 
Подписаться письмом

 

<< Дек 2019 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Разумеев Емельян Владимирович

#ЗаблокироватьFacebook

2017-09-23 18:18 12380 27
А А А |
выборы демократия на марше идеологии информационная безопасность киберпространство мифы политика

Сентябрь месяц для российских пользователей американских социальных сетей стал настоящим кошмаром. Их аккаунты блокируются без объяснения причин и наличия на то весомых оснований.

Первым за дело взялся Facebook и 6 сентября 2017 директор по безопасности Фейсбука Алекс Стомос сообщил, что с июня 2015 по май 2017 года 470 фейковых аккаунтов заказали три тысячи платных политических объявлений, потратив на их продвижение около 100 тысяч долларов.

Аккаунты, как нетрудно догадаться, оказались «российскими». Правда представитель сети сделал оговорку «возможно». Т.е. аккаунты могли принадлежать и американским конкурентам Трампа, которые таким образом получили бы хоть какую-нибудь возможность обвинить Россию и Путина во вмешательстве в американские выборы. Однако, для пользы дела это должны быть именно российские аккаунты. Ну вы поняли, да?

И совсем неважно, что Facebook пока не нашел независимого подтверждения своему расследованию. Тут ведь главное обвинить, а утруждать себя доказательствами — это, как будто, и не их дело вовсе.

Что же накопали «следователи»? А установили они связь фейковых аккаунтов, которые закупали рекламу, с питерским «Агентством интернет-исследований», более известным как «фабрика троллей». А где Питер, там и Путин. Обнаружили связь?

Параллельно со своим расследованием Facebook заблокировал порядка 500 тысяч аккаунтов, которые также имели отношение к России. Стоит отметить, что блокировки осуществляются и поныне. Например, связанные с нашими сайтами www.razumei.ru и www.planet-kob.ru аккаунты, через которые мы размещали в соцсеть новости, заблокированы без видимых на то причин.

Самое забавное, и это признаёт сам директор по безопасности Фейсбука Стомос, что подавляющее большинство этих аккаунтов никак с американскими выборами не связаны, но зато отличились на идеологическом фронте, освещая основные проблемы западного мира, связанные с ЛГБТ, миграцией, массовыми случаями убийств в США с применением огнестрельного оружия и т.п.:

The vast majority of ads run by these accounts didn’t specifically reference the US presidential election, voting or a particular candidate.

Rather, the ads and accounts appeared to focus on amplifying divisive social and political messages across the ideological spectrum — touching on topics from LGBT matters to race issues to immigration to gun rights.

Да уж понятно, для США это темы болезненные. Но мы, обещаем, соль на раны вам всё же будем сыпать. Нам в России, такого «добра» и задаром не нужно.

Но даже несмотря на эти «мелочи», владелец сети Сукерберг (я ведь правильно его фамилию написал?) теперь может смело заявлять о раскрытии хакерской сети с половиной миллиона аккаунтов. Тут попахивает книгой рекордов Гиннесса и плюшками от ЦРУ.

Ещё одно любопытное событие произошло 19 сентября. Неожиданно для многих кинолюбителей известный американский актёр Морган Сримен (да что у них с фамилиями творится такое?!) выдал фекальную порцию в отношении России и лично Путина, обвинив его в «нападении на США» и призвав «свободный мир» защитить демократию от «кэгэбэшного монстра». Наверное Сримен получил за свой видеоролик приличные деньги, раз не постеснялся открыть миру свою идиотию. Правда в кино с таким диагнозом снимаются многие — и ничего.

А тут ещё в эти же дни завыли и пользователи Инстаграмма — и «знаменитые» (имеющие в активе тысячи подписчиков), и не очень. Оказалось, их без всяких причин также подзабанили. А ведь там аудитория к политике имеющая весьма посредственное отношение. Объединяет с политикой только одно — они все — россияне. Да, кстати, Instagram принадлежит Facebook'у, если кто не знает.

Естественно подобные синхронизированные акции отчётливо свидетельствуют, что в преддверии выборов президента в России на Западе начата пропагандистская кампания по очернению в глазах массового западного обывателя нашей страны и её лидера. Видимо, Северная Корея «претендующая» на роль «Державы зла» с «доктором Зло» во главе выглядит очень комично. Для продвижения демократии в неразвитых странах (на взгляд развитого Запада естественно) и спасения доллара нужны «демоны» покруче. Россия и Путин прекрасно подходят под эти требования. Вот Трампа и давят со всех сторон, призывая как Сримен, поговорить с Путиным «напрямую и честно».

Но ведь и нам есть что прямо и честно сказать не только Трампу, но и поливающим того грязью оппонентам. Могу даже дать подсказку, что именно.

На днях — 13 сентября российскую социальную сеть «ВКонтакте» заблокировали в Индии из-за суицидальной игры «Синий кит». Собственно и правильно, - а то кому-то бизнес и игра, а кому-то - «смерть красна».

Тут важна сама метода! Почему бы нам в России не заблокировать Facebook? Если не навсегда, то хотя бы на период выборов президента РФ, которые состоятся в 2018 году?

По мне так это очень правильная идея и весьма грамотный шаг в информационной войне с Западом. Например, Китай успешно противостоит информационной агрессии Запада, блокируя в своём сегменте сети интернет не только соцсети - Twitter, Facebook, Google, YouTube, Вконтакте и т.п., но и новостные ресурсы - New York Times, The Guardian и т. п.

Да сам Запад не стесняется поступать также, например, блокируя RussiaToday. А мы что?

Нам пора поступить подобным же образом. Ведь понятно, что если Facebook заблокирует российские аккаунты, с которых осуществляется противостояние Западу в информационной войне, то полноценную возможность влиять на умы и настроение оставшихся пользователей российского участка соцсети получат профессиональные подразделения западных спецслужб, специализирующиеся на проведении информационных атак и координации деятельности пятой колонны в России.

А то, что они будут, проговорился сам Сукерберг. По его словам Facebook увеличит расходы на безопасность и особенно на «честность выборов» (мы то уж налюбовались на честность по-американски, не так ли?). Будет усилен контроль за политическими постами, и если они будут нарушать законы, то Facebook будет их блокировать. В 2018 году компания планирует удвоить штат сотрудников, которые будут работать над «честностью выборов». Всего дополнительно привлекут более 250 человек. Понятно, что эти действия служат одной цели - совершению госпереворота в России.

Кроме того, наверное, не надо читателю напоминать, что Facebook, как и другие западные (как, впрочем, и наши) соцсети собирают о пользователях личную информацию и не только в коммерческих целях.

Поэтому самый адекватный ответ России должен состоять в том, чтобы заблокировать Facebook и другие информационные компании, которые встанут на путь войны с нами.

Надеюсь, в руководстве России ещё остались разумные патриоты, способные осуществить эти действия.

Даёшь лозунг #ЗаблокироватьFacebook!

Емельян Разумеев

1234567  7 / 6 гол.

Ещё материалы по теме

Что происходит и что делать конкретно

2018-03-16 11:47

Как не быть телезрителем в Интернете?

2017-12-20 10:01

Чему учит сообщество МДК ВКонтакте?

2014-10-14 19:55

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

27 комментариев

  • Kam Nwt
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2017-09-24 22:20
    https://oko-planet.su/history/historynew/393035-zachem-stalin-ustroil-bolshoy-terror-i-utopil-stranu-v-krovi.html
    https://oko-planet.su/history/historynew/393006-razvenchanie-mifa-o-kachestvennom-sovetskom-obrazovanii.html
    Приведено в пример.
    Обратите внимание на скрытое проведение тестирования участников сайта...

    То есть, зачем закрывать, а вот научиться работать с чужой инфой в свою пользу более целесообразно...
    Не так ли Емельян?..
    Ответить
    0
    • Емеля Kam Nwt
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      2017-09-24 22:30
      Конечно! Но только не обывателю. Обыватель с чужой инфо никак работать не будет. Он будет её впитывать, отчего в его голове будут мысли определённые возникать. Работать с инфо должны специально обученные люди.

      Если вас ударят по правой щеке, вы левую подставите?
      Ответить
      0
      • Александр Жабин Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        2017-09-25 09:37
        Я - обыватель... :) ...простой обыватель. И я привык именно работать с инфой, а не впитывать её. А Вы кто? Разве Вы не обыватель?
        Меня, кстати, на днях перестали пускать в Фейсбук, ничего не объяснив... Просто, выскакивает надпись, мол нет связи с сайтом... Я уверен, что это - как раз из-за моего умения работать с информацией...
        Так что, господа обыватели, не надо наговаривать на себя :)
        Ответить
        0
        • Емеля Александр Жабин
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          2017-09-25 13:22
          Нет, я не обыватель.
          Ответить
          0
          • Александр Жабин Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            2017-09-26 08:15
            Обыватель, не считающий себя обывателем - обыватель в квадрате :) Ладно, как Вам угодно.
            Ответить
            0
      • Kam Nwt Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        2017-09-25 14:55
        Нынешняя реакция русского обывателя отличается от реакции прочих обывателей...
        Несмотря ни на что, многие люди просто накапливают инфу, и если вы (или мы) не видите её при том эталоне времени, который вами выбран для рассмотрения процесса, это ещё не означает... что правильная реакция отсутствует или будет отсутствовать...
        буквально три дня назад встреченный нами в поезде достаточно молодой человек поблагодарил нас за то, что ему были "открыты глаза на Сталина"... всего лишь после обычного разговора попутчиков.
        Ответить
        0
        • Александр Жабин Kam Nwt
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          2017-09-26 08:19
          Сейчас есть много молодых людей, которым "открывают глаза" на ИГИЛ... И они едут в Сирию поблагодарить за это и влиться в борьбу за халифат... И некоторые, как и Вы (в случае рекламы Сталина), считают это "правильной реакцией"... Политизированный обыватель - очень внушаем...
          Ответить
          0
          • Kam Nwt Александр Жабин
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            2017-09-26 11:24
            Не "политизированый обыватель" всего лишь всеядная крыса, ограниченная "политизированными обывателями". Не более. И обсуждет лишь свои к"крысиные интересы"...
            Ответить
            0.3
          • Kam Nwt Александр Жабин
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            2017-09-26 11:44
            "«Помня о великой победе, приведшей к основанию этой организации, мы никогда не должны забывать, что те герои, сражавшиеся против зла, сражались и за свои страны, которые они так любили. Патриотизм вёл поляков к гибели ради спасения Польши, французов — сражаться за свободную Францию, а британцев — встать на защиту Британии»."
            а это пример "политизированной крысы", вооружённой до зубов:
            https://oko-planet.su/politik/politiklist/393327-thesaker-slushaya-donalda-v-oon.html там же оригинал
            https://www.vox.com/policy-and-politics/2017/9/19/16333290/trump-full-speech-transcript-un-general-assembly
            ссылки ваши на игил не бьют, по одной причине. крыса не способна ничего создать, а её способности в одиночестве не простираются далее жратвы падали, грабежа и убийства беззащитных и слабых.
            Ответить
            0
            • Александр Жабин Kam Nwt
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              2017-09-26 17:34
              :) Вы тему-то ещё помните? Или для Вас уже нет ничего, кроме Вашей борьбы с крысами?
              Вы потерялись во времени... Когда-то халифат был очень, по-своему, продуктивной системой... Как и Ваш Сталин - когда-то. Время этих динозавров ушло и Вы сейчас, со своей рекламой Сталина, для простого - политически здорового - обывателя являетесь таким же атавизмом, как и проповедники халифата.
              Поймите, что Сталин - в прошлом... и сейчас бы он был преступником. А Ваша риторика, зовущая на "баррикады" вместо организации нормального гражданского процесса - это современное варварство. Сегодня заниматься политикой - это не делиться на баррикады, а договариваться о ценностях. Это, кстати, есть один из ключевых моментов Русской цивилизации, которым пренебрегли именно большевики... оттого и проиграли они в России.
              Ответить
              0
              • Kam Nwt Александр Жабин
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                2017-09-26 22:44
                Это вы обратились к теме игила и игило-халифата...
                что касается ценностей, то они у нас с вами не могут быть одинаковыми...
                как не могут быть одинаковыми ценности у тех, кто защищает таковые в своей гадюкино или своем гаджополе, или защищал РОДИНУ...
                Напомню вам тяжеловесу-обывателю, что таковые кричали распни в своё время Посланнику, признанному преступником синедрионом, а вы не оттуда...
                Почти 65 лет пытаются распять, не Сталина, память о ДЕЛАХ БОЛЬШЕВИЗМА и не могут ничего сделать... что только не привлекают к этому и какого вида и размера ресурсы ( ваши ценности в баксах) и ничего не могут сделать...
                И не сделают, не смотря на все потуги обывателей.
                Если ты предаёшь прошлое, то прошлое...
                Ответить
                0
                • Александр Жабин Kam Nwt
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  2017-09-27 08:42
                  Ну, Вы и фантазёр... :) С чего Вы всё это про меня взяли? Я спорил и с антисталинистами... :) ...которые меня называли "ольгинским троллем" (а мои ценности измеряли в рублях)... Как же вы (мн.число) похожи своим фанатизмом...
                  Вы абсолютно не понимаете мою позицию. Я не распинаю никого, а лишь констатирую сегодняшнее совокупное отношение к тому или иному историческому явлению/личности. Я сравниваю ваши - сталинистов и антисталинистов - баррикады и делаю свои - обывательские выводы, как не допустить следующей гражданской войны. Неуклонное и самостоятельное развитие гражданского общества России и экономики нашего государства - вот основная моя ценность. А политические силы РФ - это лишь набор клавиш для меня - простого обывателя - с помощью которых я имею возможность (пока потенциальную) создавать гармоничную мелодию этого развития. Это и есть занятие политикой для нормального гражданина страны. А всеядность - это когда обыватель терпит всё от раз и навсегда выбранной политической силы, относясь к политике, как к религии (он - верит), или когда он ленится разбираться в политике, принимая власть некритично. В первом случае - это политизированный обыватель, а во втором - аполитичный. Но по-сути, они не отличаются: и тот и другой - потребитель политики, которую ему скармливают извне. Простой обыватель - это человек, ощущающий себя частью нашей общей страны, а не отдельной её полит.силы, и думающий о развитии всего политического пространства России, оставаясь верным своим - гражданским убеждениям, но относящимся к полит. партиям и их идеологиям, как к соискателям его благосклонности. И выбор свой он делает не на всегда, а только на тот период, когда фаворит соответствует его представлениям о развитии России - вообще. Политизированный обыватель - это как футбольный фанат, болеющий за свой клуб и теряющий связь с развитием футбола в стране - вообще. Аполитичный - это не интересующийся развитием и живущий по принципу "моя хата с краю". Простой обыватель - он потому простой, что не является политиком. Но он - нормальный гражданин и занимается политикой, с точки зрения простого обывателя, которому важен не отдельный политический "клуб", но игра всей политической "сборной", как внутри страны, так и вне. "Клубные" разборки фанатов мне противны и, очевидно, вредны для моей страны.
                  Поэтому, уважаемый... ммм... не знаю Вашего имени... не торопитесь с выводом о собеседнике, которого, просто, не можете знать. Я же, прежде, чем делать выводы о Ваших пристрастиях, изучил Ваши комменты здесь. К сожалению, Вы выглядите для меня... фанатом своего "клуба", забывшим, что для развития страны важен договор всех сил страны, которые очень разнообразны, но полезны для неё в своей гармонии, а не во вражде.
                  Ответить
                  0
                  • Александр Жабин Александр Жабин
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    2017-09-27 08:55
                    :) Да... ещё... предвосхищу Ваше, возможное, замечание... И поясню, что гармония в политике - это не согласие, но здоровая конфронтация живых идей, не являющихся самоцелью, а поддерживающих динамическое равновесие политики страны, необходимое для её развития. Хватит уже России юношеских метаний... :) ...пора уже жить взрослой - сбалансированной - жизнью.
                    Ответить
                    0
                    • Kam Nwt Александр Жабин
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      2017-09-27 13:01
                      Какое равновесие в нашей росионии... вы, что слепы прямо от рождения...
                      где вы в мире видели то, о чем говорите... в пиндостане, гритбритани, украйне милой - всё полностью под жёстким инфоконтролем (control).
                      а вам милый обыватель, и особо его политик: курить, пить алку, жрать за чужой счёт " чтоб у нас всё было, но нам за это ничего не было"
                      чтобы всё за них делал дядя, особенно Родину защищал
                      ваша гармония в этом и заключается, чем отличается от Русского Лада.
                      Ответить
                      0
                      • Александр Жабин Kam Nwt
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        2017-09-27 16:27
                        :) Понятно. Больше вопросов к Вам нет. Вопрос только один к Вам было появился, да я тут же понял, что Вы на него не сможете ответить...
                        Но мож у кого здесь есть ответ на него: Может ли вкладывать (теоретически) что-нибудь конкретное в понятие "Русский Лад" наш уважаемый... ммм... Kam или, просто, резонирует?
                        Ответить
                        0
                        • Kam Nwt Александр Жабин
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          2017-09-27 19:01
                          насчёт резонировать... уважаемый обыватель ЖАБИН, обратитесь с чего всё ТУТ началось 2017-09-24 22:20
                          с фэйса меня выкинули ещё тогда, когда даже никаких "положительных новостей" (ЕмРаз) не было в помине, сам фэйс, кстати... такие же чрезвычайно уважаемые обыватели всего лишь за мой взгляд о необходимости защиты интересов РОССИИ в Сирии. Причём мгновенно... вышел и уже не смог войти.
                          При этом нигде и никогда не настаивал и не собираюсь настаивать на запрете любой ИНОЙ и политической, включая обывательскую, инфы в Инете, включая фэйс.
                          Мы это проходили в 30-х, когда моя борьба ааш была закрыта для распространения в СССР и обыватели раскрыли рот 22.06.1941 г., когда их начали бить по морде, а не по паспорту, другие обыватели. и перед ними выбор был простой - сдаться врагу (с большой вероятностью быть самим убитыми), либо стать рабами (частью надсмотрщиками) в развёртываемом глобальном концлаге (c не меньшей вероятностью по итогу процесса)... у других осознанный выбор был другим - УБИТЬ врага и победить. и если погибнуть, то с оружием в руках, с надеждой, что другие доделают ими не сделанное.
                          Мои предки и родственники выбрали победить.
                          Ответить
                          0
                          • Александр Жабин Kam Nwt
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            2017-09-28 08:53
                            :) Ну... я так и думал. ОК. И удачи в Вашем нопасаране.
                            Ответить
                            0
                            • Kam Nwt Александр Жабин
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              2017-09-28 08:57
                              Всех благ...
                              эффект уже есть - вы думать начали...
                              по крайней мере, предполагается данный процесс... :-)
                              Ответить
                              0
                              • Александр Жабин Kam Nwt
                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                2017-09-28 09:04
                                Оооо, как интересно... :) ...а о чём я начал думать, не подскажете?
                                Ответить
                                0
                                • Kam Nwt Александр Жабин
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  2017-09-28 22:15
                                  что-то вы выдали на другой страничке, родной вы наш...
                                  а так вы столкнулись с тем, с чем никогда не сталкивались.
                                  Поищите корешки:
                                  http://www.kpe.ru
                                  http://www.vodaspb.ru
                                  http://concept-life.info
                                  Ответить
                                  0
                                • Kam Nwt Александр Жабин
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  2017-09-28 23:04
                                  https://oko-planet.su/history/historynew/393605-dyavol-revolyucii-samyy-tainstvennyy-lider-bolshevikov.html
                                  https://oko-planet.su/?do=lastcomments
                                  ал: Mock (Сегодня, 19:48) «Дьявол революции». Самый таинственный лидер большевиков
                                  Статус: Пользователь Онлайн |





                                  Группа: Группа кандидатов
                                  публикаций 0
                                  комментариев 2225
                                  Рейтинг поста:
                                  Не нравится +1 Нравится

                                  Цитата: кошка
                                  Свердлов был одним из первых "правозащитников", ненавидящих русских. В преисподней наверняка жарится.

                                  Крипто - иудейство под разные религии маскируется, равно как и под разные национальности.
                                  Редкостной, просто_ хтонической мерзости _гнидой был - михаил сергеевич. Недаром Бог метит подобных долгой жизнью, ой недаром. До Вечного Жида он не дотягивает, конечно, но тем не менее.

                                  Покопалась в закладках.
                                  Связь с банкиром Я.Шиффом через брата. Убийство царской семьи
                                  Несостоявшийся диктатор
                                  Йешуа-Соломон-Янкель Мовшевич
                                  Ответить
                                  0
                                  • Александр Жабин Kam Nwt
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    2017-09-29 10:08
                                    О господи... :) ...есть, вообще, люди, которые Вас понимают и могут Вам отвечать на Ваш поток сознания и ссылок? Интересно посмотреть на таковых... :) ...только сомневаюсь в их существовании.
                                    Ответить
                                    0
                                    • Kam Nwt Александр Жабин
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      2017-09-29 19:52
                                      ваше "господи" полностью разворачивает вашу систему идеалистичко-атеистических координат, в которую вы загнаны, подобно решётке, изображённой выше...
                                      всех благ "узник совести"... пилите, шура, пилите!!! :-())
                                      Ответить
                                      0
                                      • Александр Жабин Kam Nwt
                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                        2017-10-02 11:23
                                        :) Ну, да... Вы, главное, не сомневайтесь в этом... :) ...мож у Вас и получится прожить ВСЮ жизнь в своём мирке... Верьте! Если уже деваться некуда...
                                        Ответить
                                        0
                                    • Kam Nwt Александр Жабин
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      2017-09-29 20:02
                                      И напоследок о вашем фэйсе:
                                      https://oko-planet.su/politik/politiklist/393762-glubokoe-ponimanie-socialnoy-razobschennosti-v-amerikanskom-obschestve.html
                                      Ответить
                                      0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2017-09-27 13:39
    ОЧень позитивные новости:
    Социальная сеть Facebook может быть заблокирована на территории всей России, если компания откажется выполнять закон, согласно которому все личные данные россиян должны храниться на территории РФ. Глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что доступ к сервису будет прекращен, если Facebook не уложится в установленный срок.
    https://www.gazeta.ru/tech/2017/09/26/10907336/rkn_facebook.shtml
    Ответить
    0
  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2019-10-11 17:14
    Фейсбучный маразм продолжается уже не первый год, причем год от года всё сильнее. К примеру за последний год у меня были заблокированы три аккаунта, которые я последовательно открывала после очередной блокировки. И я заблокировала бы фейсбук, но только на ряд сайтов, которые мне необходимы я могу зайти только через ФБ.
    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


efimovfree

Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
Подписывайтесь на каналы в YouTube: http://www.youtube.com/user/razumeiru
в Twitter: https://twitter.com/razumeiru
и в Facebook: https://www.facebook.com/razumeiru
и "Русский Мiр, Путин и глобальная политика"
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!

Мы поддерживаем

мы поддерживаем

Наш золотой фонд

Кирилл МямлинВ помощь Минобрнауки и лично тов. Фурсенко
2012-03-22 13:59
Владимир ФиларетовИстоки терроризма – в отсутствии сталинизма
2010-04-03 12:25
Андрей ДевятовЗачем Путину ехать в США?
2011-09-17 09:36
Владимир ПрутковДерзость мечты, о том, как жить по-человечески…
2016-06-03 07:43
Александр ГорбатовРоссия и Турция: новая реальность
2016-04-09 18:00
Емельян РазумеевЗачем Америке русские "шпионы"?
2015-01-27 23:28
Султан СалькеновДебаты о Сталине: тактика и стратегия мировой элиты?
2016-03-06 10:23

Последние комментарии

Глобальный импичмент

Смотреть блог
Смотреть профиль
Натали
сегодня 15:33 2

Проезд опять подорожает

Смотреть блог
Смотреть профиль
Натали
сегодня 15:17 1

Империя как высшая форма организации общества.

Смотреть блог
Смотреть профиль
Натали
сегодня 15:09 3

Кто стоял над Сталиным

Смотреть блог
Смотреть профиль
Наталья Лопатина
сегодня 15:09 2

Борьба "за" или "против". Как правильно бороться за правое дело

Смотреть блог
Смотреть профиль
Наталья Лопатина
сегодня 14:32 5

20 законов жизни, которые все расставят по своим местам

Смотреть блог
Смотреть профиль
Василий Лычковский
сегодня 06:34 1

Глобализация в сфере образования: теоретико-философский аспект

Смотреть блог
Смотреть профиль
Василий Лычковский
сегодня 06:30 1

Социальная поляризация и манипуляция

Смотреть блог
Смотреть профиль
Василий Лычковский
сегодня 06:27 1

Другие материалы раздела

Дискриминация мужчин: Минюст сделал неожиданный вывод о домашнем насилии
2019-11-20 19:54
Сначала они убили его душу. Сегодня умерло его тело...
2019-11-11 18:16
Натурально и безопасно? Что ждать россиянам от производителей продуктов питания
2019-11-01 19:40
Российский суверенитет над Курилами под угрозой?
2019-10-28 22:39
"Запретить нельзя разрешить": Российские власти продолжают алкогольно-законодательные качели
2019-09-18 11:07
"Подарок для хакеров": В РФ могут создать Единую базу данных о россиянах
2019-09-17 11:11
"Союзному государству" быть
2019-09-10 21:43

Читаемое в блогах

А хотите искупаться в стоячих волнах?

Наталья Лопатина
503 2019-10-26 23:04

Мобилизация мозга на восстановление равновесия и баланса во внутренних органах при помощи ТОЛЬКО одного упражнения

Василий Лычковский
479 2019-10-16 06:41

Давайте сегодня про главного убийцу поговорим – про гипертонию.

Василий Лычковский
448 2019-10-17 17:04

В стране зреет бунт, но не тот, которого вы ждёте

Наталья Лопатина
433 2019-11-22 21:41

Что сделал Путин за время своего правления по пунктам (ответ всезнающим "экспертам")

Наталья Лопатина
389 2019-10-27 22:06

Кто ещё разуверился в Путине?.. Пусть первый бросит в меня камень...

Наталья Лопатина
370 2019-10-26 23:32

Ельцинская Семья выходит из тени и готовится к реваншу

Наталья Лопатина
358 2019-11-23 20:51

Зачем Путин летит на Канарские острова (версия)

Наталья Лопатина
312 2019-11-16 00:51

Сравнение цен на продукты в России и на Украине - неожиданные результаты

smerchenko
302 2019-10-16 12:52

Почему в России хвалятся 3-километровым мостом Якутска, если Китай строит мосты по 160 км? Объясняю на пальцах

Наталья Лопатина
300 2019-11-27 20:30

Испугавшие смерть

Натали
295 2019-11-29 22:58

Супер эффективное и быстродействующее средство от насморка и простуды!

Василий Лычковский
289 2019-10-24 10:59

Метод "Хохочущих фотографий" ! Читать ВСЕМ - срочно !

Наталья Лопатина
286 2019-11-01 22:45
Денис Ленский
Ошибка в коде. Глава 17. Синдром
Денис Ленский
Ошибка в коде. Глава 18. Телесёрфинг
Блоги на Разумей.ру

Информационные партнёры

ВИИЯКА Новый век Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2019 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'