Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Бессомненно важнее, как принимает человек судьбу, нежели какова она на самом деле. (Вильгельм Гумбольдт )

Разумеев Емельян Владимирович

С какой целью LifeNews опубликовало бредовую версию катастрофы Ту-154?

10 января 2017 в 15:24 17405 15
А А А |
государственное_управление информационная_безопасность мифы оборона политика терроризм третья_мировая_война

В Минобороны назвали бредом версию крушения лайнера Ту-154 по вине второго пилота и перегруза самолёта, опубликованную сегодня сотрудниками LifeNews.

Не прошло и пяти часов как Минобороны РФ опровергло публикации в СМИ о предварительных причинах крушения военного самолета Ту-154. 

«Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования», - заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков.

За несколько часов до опровержения от Конашенкова интернет-издание Life опубликовало сообщение со ссылкой на источники, согласно которому эксперты Минобороны назвали в качестве причин авиакатастрофы ошибки второго пилота Александра Ровенского и перегруженность самолета. По сведениям издания, Ровенский перепутал рычаги управления шасси и закрылками, в результате чего были убраны закрылки вместо шасси.

Это привело к тому, что воздушное судно начало резко терять высоту. В итоге самолёт перешёл в запредельный уровень атаки – его носовая часть была задрана вверх на недопустимый угол. Ситуация осложнилась тем, что по мнению источников издания борт был перегружен из-за чего хвостовую часть самолёта потянуло вниз. В результате при попытке развернуть Ту-154, чтобы дотянуть до земли, самолёт потерпел крушение, сначала столкнувшись с водой хвостовой частью, которая от удара отвалилась, а затем, ударившись о воду правым крылом, в результате чего воздушное судно полностью разрушилось.

В подтверждение своей версии Life привело фрагмент расшифровки чёрного ящика:

— ... Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-моё!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотомер!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

Что касается перегруза самолёта, то эту версию подтверждают якобы тем, что самолёт первым коснулся воды хвостом. Это весьма странное и нелогичное утверждение, ведь при запредельном уровне атаки именно хвостовая часть и оказывается внизу, и, скорее всего, дело не обязательно в перегрузе, а в самом недопустимом манёвре самолёта, что меняет его пространственные параметры соответствующим образом.

Перепутать кнопки управления закрылками с шасси достаточно проблематично. Судите сами. Должна быть какая-то экстраординарная ситуация, чтобы второй пилот мог перепутать кнопки.

Также издание отмечает, что возможно дополнительным фактором катастрофы Ту-154 было отсутствие у командира корабля и второго пилота опыта действий в подобных экстремальных ситуациях.

При этом источники Life не могут сказать, проходили ли пилоты специальную лётную подготовку для управления воздушным судном в экстремальных условиях.

Возникает вопрос, что же за источники такие у издания, что они не владеют элементарными анкетными данными лётчиков?

Скорее всего, версия, озвученная изданием, является вымыслом, о чём и утверждает официальный представитель Минобороны РФ.

Тогда возникает вопрос, - а зачем?

Конечно дешёвые сенсации, как горячие пирожки идут на «ура». Чего не сделаешь ради рейтингов. Смерть – это всегда «вкусный хлеб» для наших демократических СМИ.

Но, на мой взгляд, есть ещё одна причина из области политики. Возможно, это попытка заставить комиссию озвучить истинные причины катастрофы.

Дело в том, что пока не находят объяснения следующие факты:

1. Что это за странная вспышка была в небе в момент крушения лайнера, которая попала в объектив установленной на берегу видеокамеры?

2. Почему спасателями было обнаружено так мало целых тел погибших? Самолёт летел на небольшой высоте, на низкой скорости. В катастрофах подобного рода тела погибших в массе своей должны быть целыми.

3. Если лётчики быстро справились с волнением, как сообщил предствитель Минобороны, то почему они не нажали кнопку экстренного вызова?

4. Чем объясняется разброс времени полёта в официальных версиях, - сначала 20 минут, затем - 7, после - 2 минуты, а в конечном итоге - 70 секунд?

5. Почему наблюдался такой большой разброс фрагментов самолёта? Некоторые части Ту-154 были найдены в Абхазии. Это объясняют течением, но схема течений Чёрного моря свидетельствует, что направление течения - от Абхазии в сторону Анапы, а не наоборот. Данную схему течений открыл океанолог Николай Михайлович Книпович, поэтому она носит его имя. Её назвали «Очки Книповича».

6. Зачем борт вообще залетал в Сочи, когда он мог по прямой лететь в Сирию без остановок где бы то ни было?

7. Почему 25 декабря сразу после крушения в вечерней передаче у Соловьёва представитель МИД РФ Мария Захарова разразилась странными речами про ту боль, которую обещали главе МИД западные партнёры? Она знает больше того, что нам рассказывают?

Вполне возможно, что это был теракт. Во всяком случае, должны быть ответы на данные вопросы.

Кроме того, крушение самолёта произошло по случайному стечению обстоятельств в праздник рождения солнца, а христиане в этот день отмечают Рождество Христово. Некоторые тут же связали катастрофу с ритуальным убийством и указали на то, что на этом самолёте в Сирию не захотел лететь Кобзон, а главе совета по правам человека Федотову кто-то запретил лететь на нём. Вероятно, что этим рейсом должен был лететь и кто-то ещё, чьё имя/имена могли бы пролить свет на причину случившегося.

То, что Минобороны затягивает с оглашением версии, может объясняться не только желанием не омрачать россиянам празднование Нового года и Рождества. Тут может быть и другая причина. Не стоит исключать и того, что этот вброс LifeNews предназначен, прежде всего, руководству России. Это может быть намёк о том, что кто-то слил настоящую информацию о причинах катастрофы изданию, а теперь последнее вынуждает Минобороны озвучить настоящую версию. Не удивлюсь, если мы в ближайшем будущем услышим, что это был теракт.

Стоит напомнить, что через несколько дней после крушения Ту-154, – 29 декабря президент РФ В.Путин на встрече с министром обороны Шойгу и министром иностранных дел Лавровым заявил, что Россия сократит своё военное присутствие в Сирии.

Данный шаг выглядит весьма логично в свете двух «чёрных меток» с убийством нашего посла в Турции и катастрофой Ту-154 на Чёрном море, а также признаний Захаровой, сделанных ею в программе Соловьёва.

По всей видимости, кто-то очень хочет, чтобы версия с крушением воздушного судна в следствие теракта стала достоянием общественности до 20 января, когда Трамп вступит в должность официально. Это нужно для того, чтобы показать всему миру, что руководство России поддалось на шантаж и угрозы, а значит, проявило слабость. Также это настроит россиян негативно по отношению к США, а значит, заказчики терактов смогут рассчитывать на то, что потепление в отношениях РФ и США может быть сорвано.

Емельян Разумеев

1234567  7 / 10 гол.

Свежие новости

Влезет Запад на Украину войсками или нет – не вопрос. Вопрос: когда? (опрос)

вчера в 08:26

Чего добился Си в Москве

позавчера в 11:43

Для понимания процессов

25 марта в 20:02

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

15 комментариев

  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    10 января 2017 в 21:58
    Однозначно можно сказать … одно: убийство Карлова тем отличается от авиакатастрофы, что виновник первого оглашён – самим исполнителем теракта. Виновники же второго «молчат» - соответственно, всегда вероятен торг – как бы цинично сие не звучало по отношению к погибшим/убитым.
    Ответить
    0
    • Емеля Агафонов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      10 января 2017 в 22:24
      Давайте представим, что это всё же теракт. Естественно, что исполнителями будут являться диверсанты подготовленные какой-либо из западных спецслужб. Скорее всего - ЦРУ. Так вот эти парни, никогда не афишируют себя. Это скорее сделают какие-нибудь шестёрки из подконтрольных террористических группировок. Раз этого нет, значит это точно дело рук спецслужб. Но они сами по себе не работают. Контакт идёт через дипломатические каналы. А контакт был, т.к. я не считаю случайным такое совпадение перед новым годом, когда три богатыря порешили приуменьшить контингент в Сирии. Возможно им обещали ещё подобное. И они решили пойти на уступки, тем более, что до президентства Трампа осталось совсем ничего. А с ним и новые надежны на нормализацию отношений и отмену санкций. Обострять в этой ситуации было бы весьма неразумно с их стороны.
      Ответить
      0
      • Агафонов Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        10 января 2017 в 22:36
        Так я и склоняюсь к диверсии. Причём, понятие «диверсия» в сём случае более подходит, чем «теракт», т.к. а) общество сим актом непосредственно не запугиваемо (хотя, мера тревожности и, соответственно, мера контролируемости всё равно повышаемы), б) сей акцией наши «партнёры» дополнительно показали – кому следует - свои возможности. (Причём - если исходить из того, что был всё-таки взрыв на борту – довольно-таки топорно. Возможно, по причине нехватки ресурсов – в т.ч., временнОго.)
        Ответить
        0
  • Николай
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    11 января 2017 в 12:38
    Ага, чуть что - теракт, диверсия.
    https://eadaily.com/ru/news/2016/12/31/krushenie-tu-154-v-rayone-sochi-eto-absolyutno-tochno-ne-terakt
    Ответить
    0
    • Емеля Николай
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      11 января 2017 в 13:04
      Николай, я не утверждаю, что это был теракт. Я лишь говорю, что это возможно. Тем более, что есть вопросы, на которые пока нет ответов даже в представленной вами статье.
      Между тем, политическая ситуация также может косвенным образом свидетельствовать в пользу теракта, точнее диверсии.
      Бомбу пронести в самолёт могли значительно раньше. Могли повредить какие-то системы или запрограммировать их повреждение при обслуживании самолёта. В конечном итоге могли просто сбить его с моря какой-нибудь "иглой".
      Пока мы не получим официальной версии и ответов на вопросы, я при всей информации, что есть, склонен видеть в этом диверсию.
      Ответить
      0
      • Николай Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        17 января 2017 в 14:12
        А я, при всей доступной мне на сегодня информации, не склонен видеть в этом теракт. Посмотрим как будут развиваться события.
        Ответить
        0
        • Емеля Николай
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          17 января 2017 в 15:10
          Это не теракт в чистом виде. Тут скорее не акт устрашения, а диверсия, скорее всего осуществлённая изнутри.
          А какие у вас есть основания полагать иначе? И кстати, почему ещё нет официальной версии? Чего/кого ждут?
          Ответить
          0
          • Николай Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            17 января 2017 в 18:45
            https://newsland.com/user/4296648092/content/ot-rossiiskikh-letchikov-35-let-skryvaiut-pochemu-tu-154-popadaiut-v-ploskii-shtopor/3845195
            С уважением.
            Ответить
            0
            • Агафонов Николай
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              17 января 2017 в 22:55
              По поводу статьи почти десятилетней давности https://newsland.com/user/4296648092/content/ot-rossiiskikh-letchikov-35-let-skryvaiut-pochemu-tu-154-popadaiut-v-ploskii-shtopor/3845195 замечу - точен комментарий Test-Life к оной: *статья популистская и манипуляционная*. Разумеется, также необходимо внимательно прочитать и прочие комментарии – скажем, JustasXP - особенно
              *…сертификаты лётной годности выдавались не идиотами, тем более в советское время, когда порядка было намного больше, чем теперь. Не думаю, что специалисты ЦАГИ и ГосНИИ ГА пропустили бы такую "особенность"…*

              И то ещё удивительно, что не раздалось очередное диверсионно-саботажное «ку-ка-ре-ку!» - или я оное не услышал, т.к. не пользуюсь СМРАД - на тему запрета полётов Ту-154.
              Ответить
              0
              • Агафонов Агафонов
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                20 января 2017 в 11:10
                А, вот наконец-то – «что и требовалось доказать»:

                *Как стало известно «Ъ», Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100. Для промышленности — компании «Туполев» и «Гражданских самолетов Сухого» — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно. Перспективы упираются в финансовый вопрос: министром поручено проработать его так, чтобы военным не пришлось изыскивать дополнительные средства*
                https://news.mail.ru/politics/28489212/?frommail=1

                Там же, правда, «сомневаются»:

                *Руководитель агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что замена Ту-154 и Ил-62 новыми Ту-214 выглядит логично, поскольку Минобороны начало их эксплуатацию и такое решение приведет лишь к унификации парка. В случае с SSJ 100 ситуация сложнее, говорит эксперт: в нынешних условиях Минобороны, возможно, потребуется получить дополнительное разрешение на использование таких судов, поскольку в них применяются иностранные комплектующие*

                Действительно, дополнительные сложности. И, соответственно, почему бы не начать закупать полностью иностранные ВС? А так как эуропейцы (не говоря уж о сшанцах) нам не братья, то будем … поднимать авиапром Поднебесной – наших братьев навек.
                Ответить
                0
                • Емеля Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  20 января 2017 в 11:15
                  Такой шаг - хорошая возможность подтвердить версию отказа техники.
                  С другой стороны ведь вывод из эксплуатации указанной техники всё равно состоится рано или поздно, а когда она их заменит - это ещё большой вопрос.
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    20 января 2017 в 12:18
                    Вот на что будем менять 134-ые (Вики):

                    *Advanced Regional Jet (ARJ21 Xiangfeng — «Летящий феникс») — китайский региональный пассажирский самолёт; разработан компанией Commercial Aircraft Corporation of China Ltd., входящей в государственную корпорацию AVIC I.
                    Самолёты серии ARJ21 рассчитаны на перевозку от 70 до 115 пассажиров в зависимости от модификации. По проекту они способны без дозаправки совершать перелёты на расстояние от 2,2 до 3,7 тыс. километров и приземляться в сложных климатических условиях на высокогорных аэродромах.
                    …
                    О завершении процесса создания было объявлено в декабре 2007 года. В разработке крыла принимали участие авиаконструкторы КБ Антонова. Украинцы разработали аэродинамику современного суперкритического крыла, геометрический расчёт и интегральный анализ нагрузок конструкции. Они также провели испытания в аэродинамической трубе модели крыла, агрегатов и самолёта целиком. Непосредственное конструирование производили китайские компании, что даёт основание производителю заявлять, что это первый пассажирский самолёт этого класса разработанный в Китае. При производстве самолёта используются материалы, комплектующие и системы только зарубежных производителей (в том числе двигатели CF34-10A корпорации General Electric).
                    В ноябре 2010 года во время статических испытаний произошло разрушение крыла ARJ21 до достижения расчётной нагрузки. Это привело к изменению программы испытаний и переносу ожидаемого срока поставок на конец 2011 года. Однако, ни в 2011, ни в 2012 годах испытания так и не были завершены. На конец 2012 года сертификат не получен. Основными причинами задержки программы называются трещины в крыле, проблемы с электропроводкой, авионикой и шасси.
                    ARJ21-700 получил сертификат 30 декабря 2014 года. Ввод в эксплуатацию намечен на апрель—май 2015 года.
                    Первые самолеты заказчики получили в ноябре 2015 года*

                    Никаких, панимашь, проблем! Упал очередной борт – причины заранее известны: разрушение «супер-пупер-критического» крыла. Не то, что с 54-ми – то ли шток толщиной с руку обломился, то ли пилоты на взлёте заснули… Феникс, короче - летящий … и падающий на головы.
                    Ответить
                    0
                • Агафонов Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  20 января 2017 в 11:46
                  А о ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ проблемах – скажем, здесь: www.business-gazeta.ru/article/53597 (февраль 2012):

                  *сегодня на заводе [ОАО «КАПО им. Горбунова»] с огромным трудом делают в лучшем случае два Ту-214 в год
                  …
                  Когда делали 50 самолетов в год, было 32 тысячи работающих. Сейчас, конечно, XXI век, и столько работников не надо, но если сейчас примерно 1300 сдельщиков работают, то если на три самолета выходить, надо к ним добавить еще человек 200 – 300*

                  Да, сейчас – XXI век, сейчас и отечественный авиапром существенно деградировал в сравнении с XX-ым веком, и т.наз. качество человеческого материала значительно более низкое…
                  Ну и там же ещё … нюанс:

                  *1 февраля генеральный директор ОАО ««Трансаэро», член московского предвыборного штаба кандидата в президенты Владимира Путина Ольга Плешакова прокомментировала «Комсомольской правде» статью российского премьера «О наших экономических задачах». Среди прочего в интервью есть любопытный пассаж:

                  «После завершения консолидации активов возрождается отечественная авиационная промышленность. Очень важно, что эта отрасль рассматривается В. В. Путиным в качестве одного из приоритетов для возвращения технологического лидерства России. Именно лидерства. То, что нашему авиапрому, к сожалению, не удалось наладить массовое производство самолетов Ту-214, по-моему, обусловлено и тем, что этот проект не был прорывным. Он базировался на прежнем еще советском заделе и уже не отвечал потребностям нового времени. Мы, прямо скажу, стремясь поддержать отечественный авиапром, заказали 10 таких самолетов. Нам смогли построить только три. Но вот реальностью стал отечественный среднемагистральный Сухой Superjet 100. Прекрасный современный самолет, ничем не уступающий зарубежным аналогам. Наша компания ведет переговоры о его приобретении»*

                  Ну и, до кучи, про то, ЧТО россионской публике впаривают в качестве прогресса -
                  ЛТХ Ту-154М/Ту-214 [Ту-204-200] (Вики):

                  количество пассажиров – 164-180/210 чел,
                  макс. взлётная масса – 100-104/110,75 т,
                  крейсерская скорость – 935/830-850 км/ч,
                  макс. заправка топливом – 39,75/35,7 т,
                  дальность полёта с макс. коммерческой нагрузкой – 3900/3460 км,
                  дальность полёта с максимальной заправкой – 6600/6890 км,
                  длина разбега [требуемая длина ВПП] – 2300/2500 м,
                  экипаж – 4/3…

                  Т.е., что-то лучше, что-то – хуже. (По крайней мере, судя по сумме «меньшая заправка-бОльшая [условно говоря] грузоподъёмность-меньшая скорость», движки на Ту-214-ом более экономичные… наконец-то воплощается в жизнь лозунг дцатого съезда КПСС «Экономика должна быть экономной!» - тогда, правда, НА ЛЮДЯХ не так рьяно «экономили».)
                  Ответить
                  0
  • Александр Карпов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    12 января 2017 в 11:41
    Емельян! Посла РФ в Сирии вроде как не убивали (предпоследний абзац). Поправьте пожалуйста, а то как-то не совсем красивенько.
    Ответить
    0
    • Емеля Александр Карпов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      12 января 2017 в 13:52
      Благодарю. Поправил.
      Ответить
      0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    Влезет Запад на Украину войсками или нет – не вопрос. Вопрос: когда? (опрос)

    Александр Дубровский
    вчера в 08:26

    Чего добился Си в Москве

    Текущий момент
    позавчера в 11:43

    Для понимания процессов

    Андрей Девятов
    25 марта в 20:02

    Великое переселение - 2030

    Александр Дубровский
    25 марта в 17:57

    Кривая пикирующего обрушения

    Александр Дубровский
    22 марта в 16:34

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Александр Севастьянов
    22 марта в 16:08

    Китай спасает Россию

    Герман Садулаев
    21 марта в 23:26

    Служить народу

    Андрей Девятов
    20 марта в 21:54

    На внешних и внутренних фронтах

    Александр Севастьянов
    19 марта в 13:41

    Восток заалел

    Андрей Девятов
    18 марта в 22:36

    Самый главный мировой передел – в мозгах

    Александр Дубровский
    18 марта в 16:51

    А причём здесь Украина?

    Александр Дубровский
    15 марта в 21:48

    О принуждении к миру

    Андрей Девятов
    15 марта в 20:31

    Небополитика и технологии инкогнито

    Андрей Девятов
    14 марта в 23:18

    Небополитика как богословие власти от неба

    Андрей Девятов
    13 марта в 21:33

    Как неиноагенты гадят отношениям России и Китая

    Александр Дубровский
    12 марта в 12:45

    Стратагемы мировой закулисы

    Андрей Девятов
    8 марта в 11:01

    Почему нежизнеспособны западные "демократии"

    Александр Дубровский
    6 марта в 18:52

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Герман Садулаев
    5 марта в 17:11

    О закрытом контуре управления

    Емельян Разумеев
    3 марта в 23:06

    Китаю следует поторопиться

    Александр Дубровский
    24 февраля в 19:03

    Небополитика – учение востока новой эпохи информационного общества

    Андрей Девятов
    18 февраля в 20:52
  • Последние комментарии

    Чего добился Си в Москве

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 22:11 3

    Китай спасает Россию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Баранов
    вчера в 21:52 24

    Влезет Запад на Украину войсками или нет – не вопрос. Вопрос: когда? (опрос)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:50 1

    Глобальная угроза будущему человечества

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:31 3

    Защитите нашу Родину!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    вчера в 20:27 23

    Ответ, соразмерный масштабу вызова, Россией дан.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:43 1

    "Два срока для президента" – красивая сказка, которая помогает США управлять колониями

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:30 2

    Упущенные возможности

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 17:14 1

    Взгляд на ситуацию на Украине из Колумбии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 17:01 1

    Не пора ли реально БАХнуть по МОК и забыть о нём?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 16:50 1

    Вольские "100 дней до приказа" потрясли не только Вооруженные силы РФ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 14:29 21

    О правдивости наших СМИ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 12:49 4

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Смотреть профиль SvetM
    позавчера в 09:43 8

    Первичное представление о Трёх Единствах основ Мироустройства

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 00:40 1

    Мы уже забыли слоган "Москаляку на гилляку"?

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 00:30 2

    Для понимания процессов

    Смотреть профиль SvetM
    30 марта в 18:51 5

    "Вашингтон Таймс": Вакцины не работают, маски не работают, все что правительство говорило нам о COVID-19 было неправдой

    Смотреть профиль Vist_al
    30 марта в 13:27 4

    Как занять Овальный кабинет, не привлекая внимания санитаров

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    30 марта в 13:26 1

    "Кто вы, мистер Путин? Откуда взялись?" - рыдает сегодня Запад

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    30 марта в 12:53 2

    Великое переселение - 2030

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:49 1

    Как МИД Британии ломает через колено логику предателей

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:30 18

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:25 19

    Веселые новости – 79

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    29 марта в 12:30 1

    Кто в очереди на самоубиение?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:22 1

    "Пан или пропал..."

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:16 2

    Путин против Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 19:59 1

    Веселые новости – 78

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    28 марта в 13:28 5

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    27 марта в 17:41 4

    Полшажочка: о пересечении последней "красной линии"

    Смотреть профиль Vist_al
    26 марта в 12:50 5

    Рейтинги нашей Сары Вагенкнехт зашкаливают. Восьмому Марта посвящается

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 марта в 12:48 7
  • Наш золотой фонд

    Андрей ДевятовСтратегическая цивилизационная инициатива
    7 октября 2011 в 00:52
    Андрей МитрофановО некоторых вопросах культуры и языкознания в свете украинских событий
    21 июля 2014 в 22:14
    Михаил КрасовПо новостям и событиям (30.08)
    30 августа 2014 в 21:38
    Виктор БелоусовШарли или не шарли
    25 января 2015 в 15:57
    Владимир ПрутковО проекте и мере понимания (не понимания) субъекта, "вписанного" в проект
    11 апреля 2018 в 00:01
    Валерий МунировСвобода, порядок и справедливость. Часть 3
    2 декабря 2021 в 23:38
    Александр СевастьяновЧто происходит и чего ждем на Украине
    6 марта 2022 в 11:54
  • Другие материалы раздела

    Чего добился Си в Москве
    позавчера в 11:43
    Китай спасает Россию
    21 марта в 23:26
    Восток заалел
    18 марта в 22:36
    СВО как приговор "высокопрофессиональной компактной армии"
    18 февраля в 11:26
    "Толстые красные линии"
    11 февраля в 20:25
    "Всё идет по плану"
    31 января в 18:47
    "Тугой узел" СВО
    30 января в 23:56
  • Читаемое в блогах

    Парижская откровенность варшавского посла

    Натали
    965 22 марта в 08:35

    Окажите поддержку Вагнерам!

    Емеля
    929 6 марта в 21:00

    О бедном КОНТе замолвите слово

    Сергей Сюрсин
    793 19 марта в 12:25

    Джон Миршаймер. Русские не отступят

    Натали
    712 19 марта в 09:24

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Емеля
    689 8 марта в 20:03

    Бандерлоги! Подойдите ближе…

    Danila
    648 18 марта в 18:45

    Эмигранты планируют вернуться и порулить Россией: нам обещают люстрации

    Натали
    642 18 марта в 09:33

    Почему Дерипаска учит Путина воевать

    Натали
    632 10 марта в 12:38

    Любителям международного права - вы там что-то про Крым говорили?

    Натали
    629 20 марта в 09:28

    Разделов больше не будет: о Польше, готовой ринуться в бой …

    Натали
    627 25 марта в 09:03

    КОБ И ВОЙНА проблема "отставания" предуказания-предикции при методологически правильном подходе к управлению процессами общественной значимости. Часть вторая "Россия-Русь храни себя – храни !"

    Алеся
    623 20 марта в 22:02

    Словарь бесов

    Натали
    621 15 марта в 10:05

    Всем привет из Запорожского фронта

    Danila
    603 14 марта в 13:13
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Апр 2023 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'