Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Разумением жив человек. Никогда не приписывай жизни телу – сосуду, заключающему в себе эту внутреннюю силу. Вся оболочка человека жива лишь этой силой разумения; без нее она, как челнок без ткача, перо без писца. (Марк Аврелий)

Прибыло пополнение Новым русским пословицам и поговоркам

Александр Дубровский
16 сентября 2022 в 08:01 855 3.78 84
армия геополитика культура политика социум экономика энергетика | А А А |

- Что Штатам хорошо, то Европе Шольц.

- Хорошо смеётся тот, у кого президент - Путин.

- Кто Байдена помянет, тому газ вон.

- Любишь гей-парады, люби и оспу обезьян.

- Что у пьяного на уме, то у Борреля на языке.

- А где газ, тут и ищи нас.

- Кем бы не родился - пол сменил, и пригодился.

- Слово - серебро, молчание - золото, газ за рубли, а за дровами в Сибирь.

- Байден с возу - Европе легче.

- Черный белому не товарищ.

- Назло Путину отморожу уши.

- На обидчивых газ экономят.

- Старый конь борозде руку жмёт.

- У семи европолитиков дети грязные, у остальных детей нет.

- Замороженного Бог разморозит.

- Без газа жить - углём небо коптить.

- Не боги горшки в Польше моют.

- Хохла вооружать, что свинью стричь.

- Хохол везде плен найдёт.

- Пока Град не грянет, хохол по-русски не заговорит.

- Друзья познаются в СВО.

- Чей Крым, того и борщ.

- Кто к нам с Джавелиной придет, тот от Сармата и погибнет.

- Сколько санкций не вводи, а русский всё-равно два часа ванну принимает.

- Одна голова хорошо, а у Сармата десять.

- Любишь греться - люби и газ за рубли покупать.

- Путин дал, Путин и взял.

- Рыба ищет где глубже, а европеец где дрова.

- На холоде и голоде и дрова - мясо.

- В огороде бузина, а в Киеве кокс.

- Скажи мне кто твой премьер-министр, и я скажу, будет ли у тебя газ.

- Видно птицу по полёту, Шольца по смеху, Байдена по походке, а Макрона в микроскоп.

- На безгазии и кизяк - энергоноситель.

- Сугроб да вьюга - два санкций друга.

- Война войной, а душ по распорядку.

- Готовь сани летом, а газ тоже летом.

- Газ в хранилище не воробей, вылетит, не поймаешь.

- Вот тебе, Карл, и первый рабочий день!

- Все дороги ведут в Кремль.

- СВО до Киева доведёт.

- Деньги счёт любят, а газ - санкции.

- Отремонтированной турбине в сопло не смотрят.

- Кто в очередь за рубли встаёт, тому Газпром продаёт.

- Турбина с возу - к большому морозу.

- Чувствую себя как Байден.

(выделенное - моё)

Александр Дубровский

ТГ-канал «Спокойно Z Маша»

Пользователь публикует статьи в личном блоге самостоятельно, добровольно принимая условия Пользовательского Соглашения. Администрация сайта осуществляет контроль соблюдения настоящего соглашения постфактум. Поэтому, если вы выявили какие-либо нарушения у данного пользователя, просьба сообщить об этом администрации в целях незамедлительного осуществления нами соответствующих мер.
Причина жалобы (не менее 20 симв.):

Александр Дубровский
3.78
Список рекомендателей
Александр Дубровский Емеля

Ещё статьи автора

А может, всё-таки,..?

Александр Дубровский 15 сентября 2022 в 14:17

Что-то пошло не так

Александр Дубровский 13 сентября 2022 в 18:05

Газ в обмен на лояльность

Александр Дубровский 7 сентября 2022 в 11:34

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

84 комментария

  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    18 сентября 2022 в 12:11
    "Есть нюанс": в Русских пословицах, а также поговорках, нет имён и названий.
    В оных отражена т.ск. мудрость Народа, для коего шольцы и даже путины - мелковаты, как бы ни старались их возвысить... или же, напротив, унизить... своего рода "адаптаторы" пословиц к текущему полит/моменту.

    Но умение - и желание - стебаться - налицо. Характерное умение и желание... Вспоминаю "из" Норкина (недословно) -
    конферансье:
    - Дорогие друзья, сейчас перед вами выступят популярные юмористы, мастера разговорного жанра, знаменитые певцы, лучшие артисты театра и кино!..
    Из зала:
    - А без евреев можно?
    - Можно. Дорогие друзья, концерт окончен!

    Когда-то, помнится, ВП СССР сию "проблематику" подсветил - как "ха-ха" подменяет решение проблем, примиряет с тем, что недопустимо и проч.
    Ответить
    0
    • Емеля Агафонов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      18 сентября 2022 в 12:37
      Александр Иванович, да будет вам. Тут ведь не просто тупой юмор. Тут злая ирония в стиле - "за что боролись, на то и напоролись".
      Здесь не та дебилизирующая "еврейская юморина", от которой тошнит.
      Ответить
      0
      • Агафонов Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        18 сентября 2022 в 12:45
        Так сия злая ирония-то - на что направлена?..
        Такая, скажем,
        "Рыба ищет где глубже, а европеец где дрова"...
        или
        "Пока Град не грянет, хохол по-русски не заговорит".

        Это всё - на первый взгляд - смешно.
        А по сути - именуемо шовинизмом.
        Русских и пытаются превратить в "новых евреев", новый "б-гоизбранный народ", который будет состоять из таких вот дубровских - кои будут считать себя выше всех, коим плевать на окружающих - и т.д.
        Удастся - конец будет "всё тот же", что и у "предыдущих" б-гоизбранных.
        Ответить
        0.2
        • Емеля Агафонов
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          18 сентября 2022 в 12:57
          Значит европейский и хохляцкий шовинизм можно? Или вы вообще против шовинизма, чьих бы он не был?
          Ну тогда надо всех врагов по головке гладить и ни-ни о них зло или плохо.. так?
          Ответить
          0
          • Агафонов Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            18 сентября 2022 в 13:03
            Разумеется, я против любого шовинизма - т.е. унижения человеческого достоинства "на основе" принадлежности к какому-то народу. (В т.ч. и "наш" Дубровский плох не тем, что он - видимо - еврей, но тем, что он - увы - весьма типичный и "широко распространённый" еврей.)

            Бороться надо - в т.ч. и всячески унижая его - не с народом, а с конкретными индивидами/их сообществами.
            Жидовня же именно и подменяет последнее - первым. Да ещё и подставляет вместо себя - виновников - всех прочих: украинцев, поляков, сшанцев и т.д. Пытается выставить ВСЕХ представителей оных народов нашими врагами - тогда как большинству таковых, как минимум, "просто по барабану" - своих забот хватает.
            Ответить
            0.2
            • Емеля Агафонов
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              18 сентября 2022 в 14:15
              Недосуг искать, но помнится Александр где-то писал о себе. И исходя из этого он не еврей. С другой стороны принадлежность к еврейству не делает автоматом человека плохим, ведь так? Борис и Аркадий Натанович соврать не дадут..
              Ответить
              0
              • Агафонов Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                18 сентября 2022 в 15:08
                А чё ж искать?.. я и так помню: учился в военном лётном училище, был из т.наз. "блатных"... или приблатнённых... а потом - с его же слов - учился со знаменитым сатириком Задорновым и даже "работал как-то где-то вместе с ним"... делим всё это - и прочее - на поправочный коэффициент...
                Я ведь интересуюсь людьми - всякими и разными; в отличие от дубровских ... или свириденок; интересуюсь и - естественно - помню, кто они, что они и т.д. И нередко вижу/понимаю: когда они врут, когда подличают, к каким целям стремятся.

                Разумеется, принадлежность к еврейству не делает "автоматически" человека плохим - хотя, сей человек - именно - автоматически оказывается включен в соотв. эгрегор и пресловутый ЕДЫБР.
                И именно представителям сего племени очень свойственно ТАКОЕ:
                "меня вообще ничьё мнение не интересует, разве что если оно совпадает с моим, которое выстрадано лично мной".

                Касательно же АБС - к старшему есть, конечно, кое-какие примечания. Вроде того, что его дочь вышла замуж за Егорку Соломянского-"Гайдара"...
                А вот младший - говоря грубо - "по окончании" СССР и смерти А.Н. ссучился. Потому, кстати, и муза его - в общем и целом - покинула. За 20 лет написал два романа - оба в стиле "Бессильные мира сего".
                "Б-г оказался на заподе"...
                Ответить
                0
                • Емеля Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  18 сентября 2022 в 15:14
                  А в целом Стругацкие какие?
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    18 сентября 2022 в 15:33
                    В целом АБС (были) властители дум советской (а Б.Н. успел и россионской) интеллигенции - результат очевиден (в т.ч. боремся с фашизмом - а в романах АБС "воспет" орденский фашизм - и в России, и на Украине; боремся тяжело).
                    Почему таков - я уже (и здесь в т.ч.) более-менее разобрал.
                    Валить всё на АБС - нельзя. Понимать меру их ответственности - и вины - необходимо.
                    Ответить
                    0
                    • Емеля Агафонов
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      18 сентября 2022 в 17:59
                      Полагал, что в целом вы оцениваете деятельность С. со знаком +.
                      Ответить
                      0
                      • Агафонов Емеля
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        18 сентября 2022 в 19:34
                        Вряд ли уместно "ставить знак" таким явлениям, как творчество писателей.
                        Если и "ставить" оный, то более конкретному - скажем, произведениям.
                        Хотя, ещё разумнее рассматривать и произведения "без знаков", но выявляя, отмечая ошибки, заблуждения - чем я "по жизни" и занимался (в т.ч. и в отношении творчества АБС - и непосредственно адресуясь... когда возникла такая возможность... к Б.Н.).
                        Ответить
                        0
              • Александр Дубровский Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                18 сентября 2022 в 15:35
                )))))) есть совсем древнее копание в родословной:
                https://alex-o-mire.blogspot.com/2014/10/blog-post_32.html
                Ответить
                0
                • Агафонов Александр Дубровский
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  18 сентября 2022 в 16:06
                  А вот не глядя в родословную: вроде по "родословной" не еврей, а ведёт себя, как жид! - см. соотв. статью у Даля (поговорки и пословицы без имён).
                  Но есть и родословные: https://ru.rodovid.org/wk/Род:Дубровские - с характерным Залманом/Соломоном... "происходят из западных районов Белоруссии" - добавлю, из полесских/пинских болот (о сём много писал бывший РПГ/ныне - не тот, конечно, уже - РСУ).

                  Кстати, вечная путаница: Жириновский - Эйдельштейн, а Залман с Басей исследованы в генеалогии Эдельштейнов. Почему-то Гурьяновым, а не Гурвичем.
                  Ответить
                  0
                • Емеля Александр Дубровский
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  18 сентября 2022 в 18:05
                  Ну всё, раз история на половину мутная, то... )))
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    18 сентября 2022 в 19:52
                    История вполне ожидаемая (цитирую по https://alex-o-mire.blogspot.com/2014/10/blog-post_32.html ):
                    "согласно гумилёвской версии, первыми предками донских казаков вообще были бесправные выходцы из Хазарии, так называемые «бродники», происходившие из смешанных семей хазар и евреев: отец – еврей, мать – хазаринка.
                    ...
                    Немного подумал и, заглянув в себя по глубже, вдруг понял всем нутром: ... мы русские, а слово «русский» – это прилагательное, описывающее особое состояние души, никогда не разделяющей людей по национальному признаку".

                    Всё та же песня: так-то мы, казаки - из хазар и евреев, но в глубине души - русские!
                    Однако, вроде бы пришли ведь к "консенсусу", по Далю: "родом дворянин, а делами жидовин" - так с какой целью разбирать родословную?
                    Ответить
                    0
                    • Емеля Агафонов
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      18 сентября 2022 в 19:55
                      Вы избирательно выбрали то, что вас интересует. Это необъективно.
                      Ответить
                      0
                      • Агафонов Емеля
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        18 сентября 2022 в 20:20
                        Субъект "необъективен" всегда. Но может быть ближе к истине или далее от неё.

                        Казаки из евреев хорошо обыграны в песне "Еврейское казачество восстало" - тем не менее, таковую версию продолжают "продвигать". (А Макаровский, помнится, "доказал" - и Русский язык происходит от иврита.) Всё та же сценаристика "призвания евреев на Русь", замены/подмены Русских "новыми русскими".

                        И, однако, вновь - мы ведь пришли к согласию, что неприемлема/осуждаема вовсе не национальность/этничность, но ... состояние души, каковое Дубровский полагает именно русским - а я полагаю типично жидовским.
                        Ответить
                        0
                      • Александр Дубровский Емеля
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        18 сентября 2022 в 20:29
                        Надо вещи называть своими именами: это вопрос уже исключительно психиатрии, когда клиент бессознательно рефлексируют только на то, что цепляет его изнутри, выплескивая наружу потоки желчи. Реакция на самое себя, если короче. Довольно распространенное явление, если не работать над собой. Обычно корректируется легко, если есть мозги, но в такой крайней форме встречается нечасто. Поэтому психиатрия.
                        Даже волнительно, не захлебнулся бы в своих испражнениях.
                        Ответить
                        0
                        • Агафонов Александр Дубровский
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          18 сентября 2022 в 20:41
                          Тоже старо, как ... инет - "дистанционная диагностика".

                          Однако, приведённая родословная полезна - описана "аццская смесь" из ... б-г знает кого, именно оная и ведёт к "психиатрии"... или, более корректным языком, эмоциональной неустойчивости, пониженной способности мыслить строго логически... кстати, ещё не будучи знаком с сей родословной, я уже т.ск. предугадал - комментируя один из опусов аффтара "мне бы шашку да коня, да на линию огня!"
                          Ответить
                          0
                      • Агафонов Емеля
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        18 сентября 2022 в 21:25
                        Полезно также "освежить" обмен конца 99-го/начала 2000-го ВП СССР с хопёрскими казаками. Раз уж ... "хопёрский казак" нарисовался.
                        Ответить
                        0
  • Крупеников
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    18 сентября 2022 в 22:00
    Уважаемый Александр Дубровский! Уважаемый Агафонов (Александр Иванович)! Позвольте разово использовать ваши персональные ники для формульного изложения сугубо субъективного мнения о сайте. Совершенно без отношения к реальным Вашим Личностям.

    «Александр Дубровский» + «Агафонов» = «Емеля», где «Емеля» – это комплекс достоинств сайта МРЦ.

    «А.Д.» даёт устойчивый плотный и сочный поток самой актуальной, достоверной и квалифицированной информации субъективного окраса. «Агафонов» актуально, квалифицированно и не менее сочно критикует субъективные девиации «А.Д.», высвечивая существенные проблемы. В итоге текст + комментарий образуют объективно глубокий и содержательный актуальный материал сайта. Правда, Агафонов то и дело "переходит на личности" в весьма сомнительной форме. Возможно, что это такой стиль, и возможно в нём есть определённые плюсы. Но моё мнение – "Лицо автора священно", поэтому присоединяюсь к реплике Емели (12:37): «– Александр Иванович, да будет вам!»

    Если же по существу материала «Прибыло пополнение новым русским пословицам и поговоркам», то с полным смыслом и чувством глубокого удовлетворения присоединяюсь к двум комментариям Агафонова (12:45 и 13:03). А если по форме того что "Прибыло", то от себя замечу, что Русский-народ как создатель Русских народных пословиц и поговорок к сему прибывшему пакету не может иметь отношения. Прибывшая конъюнктурная поделка источает отвратительно нерусский дух. Даже к "новым русским" этот дух не отнесёшь. Единственное оправдание автору публикации (а кто сочинитель-то?) – это благообразное намерение от зашкалившего благородного патриотизма. Однако под русско-народными флагами получилась на деле откровенная кощунственная гадость (добро бы ещё "прибывшее" оно к себе лично приписывалось). А сегодня "национальная гадость" стреляет в лоб.
    Ответить
    0.3
    • Агафонов Крупеников
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      18 сентября 2022 в 22:43
      Личности - они такие, то недозрелые, то перезрелые.
      Есть такая прибаутка:
      - Люба, не ступи в котёл!
      А Люба уж ногой трясёт...
      И так - стопицот раз. И нога - чужая, не Любина.
      Ответить
      0
      • Крупеников Агафонов
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        19 сентября 2022 в 17:40
        Не очень понятно, но в целом глотается.
        Ответить
        0
        • Агафонов Крупеников
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          19 сентября 2022 в 17:45
          Так ведь недозрелое - оно обычно кислое, но полезное.
          А вот перезрелое - с гнильцой-с...
          Выбираем, но осторожно. Но выбираем.
          Ну и так далее - пилюльки, действительно, лучше глотать, не разжёвывая - ибо оные горьки. (Я периодически сие делаю - окружающие пИлюются.)
          Ответить
          0
    • Александр Дубровский Крупеников
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      19 сентября 2022 в 12:26
      "комплекс достоинств сайта МРЦ" с Вами категорически не согласен :-))))
      Ответить
      0
      • Крупеников Александр Дубровский
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        19 сентября 2022 в 17:37
        Актуальность, достоверность квалифицированной информации, существенная проблематика – разве это не комплекс достоинств сайта? В образно-условной приведённой формуле этот комплекс обозначен не латиницей abc или xyz, а ником администратора сайта. Ну и что? Комплекс сам по себе объективен, от обозначения не зависит. С чем тут можно быть не согласным? Или попробуйте посмотреть на "ситуацию" до стороны (читателя).

        Кстати, лирическое отступление. В немецком языке есть определённый и неопределённый артикли. Der Stuhl – вот этот стул, ein Stuhl – стул вообще, как вид предмета. В русском языке категория "определённости" выражается и воспринимается по контексту. Когда контекст чётко не виден, восприятие становится неоднозначным, по вероятности, и возможны разночтения. В означенной формуле предполагается der Комплекс-достоинств-сайта-МРЦ, то есть речь не вообще о сайте, а конкретно о продукции указанного авторо-сочетания на этом сайте. Ein Комплекс-достоинств-сайта-МРЦ - не частный случай и некраткий разговор.
        Ответить
        0
        • Александр Дубровский Крупеников
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          19 сентября 2022 в 21:23
          Ничерта не понял в лирическом отступлении (извините за плохой немецкий))) Наверное потому, что технарь.
          Я вот про что:
          "«Александр Дубровский» + «Агафонов» = «Емеля», где «Емеля» – это комплекс достоинств сайта МРЦ"
          где "комплекс достоинств имеет по-вашему ник Емеля.

          Тогда перефразирую: Емеля с Вами категорически не согласен.

          А знаете почему? Вы не поверите! У него есть чувство юмора - самое позитивное качество человека. Кстати, это одна из главных причин, по которой я вообще здесь
          Ответить
          0
          • Емеля Александр Дубровский
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            19 сентября 2022 в 22:46
            Да, вы + Агафонов, конечно же не "Емеля", но достоинство этого сайта однозначно. Это даже хорошо, что единства мнений между участниками и читателями нет. А то было бы скучно.
            Так же как было бы скучно без подобных статей.
            Я не согласен в этом плане ни с Агафоновым, ни с Крупениковым. И не нахожу, где же в этом юморе "кощунственная гадость"? Мне вообще кажется, что это ошибочная трактовка. Как будто на Руси частушки не пели, или не писали письмо турецкому султану, или на поле брани не проходились жёстко словцом по противнику.. Типа наши предки такие все правильные были, прям некуды бечь.
            Юмор вполне в духе Задорнова, тонкий и жёсткий, как и подобает в такое время.
            Ответить
            0
            • Агафонов Емеля
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              19 сентября 2022 в 23:43
              А причём здесь "Агафонов со Крупениковым"?
              Придётся согласиться с Языком/Русским народом - см. напр. "Пословицы и поговорки Заонежья", https://kizhi.karelia.ru/library/vestnik-6/266.html ; найдёте в оных юмор и сатиру... стёб, короче говоря... молнируйте!
              Ответить
              0
              • Емеля Агафонов
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                20 сентября 2022 в 09:46
                Притом-притом. Вам же что-то не нравится, вот и показали бы на конкретных примерах, что именно и почему. А пока всё пустое. Думаю, на вашу оценку в данном случае влияет то, какой автор у статьи.
                И хотя вы привели пословицы (а такой элемент русского фольклора как частушки почему-то забыли), но и в них нечто похожее найти можно даже при беглом взгляде:
                Была бы голова, а петля найдется.
                Бей жену до обеда, чтобы встала да не поела.
                Велика Федора, да дура.
                Век живи, век учись и дураком умрешь.
                Видит кот молоко, да рыло коротко.
                Всякая Фаля сама себя хвалит.
                ...
                Ну и достаточно.
                Не шибко-то и отличаются от того, что в данной теме.
                Ответить
                0
                • Агафонов Емеля
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  20 сентября 2022 в 17:06
                  "показали бы на конкретных примерах"

                  Ещё раз:
                  "Рыба ищет где глубже, а европеец где дрова"...
                  "Пока Град не грянет, хохол по-русски не заговорит".

                  Кстати, автор-то оных ХОХМ себя к кому относит: к европейцам или азиатам?.. по умолчанию он - "над/сверх"... сверхчеловек среди унтерменьшей.
                  Касательно же принуждения говорить по-русски посредством РСЗО - СИЕ надо комментировать? И ведь в этой хохме-шутке - только доля шутки.

                  Резюмирую же так: размещён характерный образчик диверсии на "нулевом"/магическом У/П ОСУ/О; самом "долгоиграющем" - но и самом опасном, необратимом. Именно: мудрость Русского народа плавно подменяема "мудростью" ("хохмами", на иврите) жидовской.

                  Ps: касательно же конкретных поговорок - и где в оных пресловутые стёб, хохма, злая ирония?.. причём, и те, в коих указаны имена, имеют т.наз. "нарицательное" значение или безЫменнные варианты (попросту собирательница услышала-подобрала именно такой вариант).
                  Ответить
                  0
                  • Емеля Агафонов
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    20 сентября 2022 в 17:23
                    Вот вы сказали "хохма" и вроде как гавном обмазали. А ведь "хохма" - это мудрость, премудрость.
                    Кто-то, действуя в подобной манере, и в Аллахе видит злого террориста.
                    Между тем нет в ваших примерах никакой диверсии. Вы уже натягиваете сову на глобус лишь бы автора принизить и выставить в дурном свете.

                    "где в оных пресловутые стёб, хохма, злая ирония?"

                    Хохмы полно. Да и стёба немного. А по ЗИ надо ещё в народной мудрости покопаться, да недосуг.
                    Ответить
                    0
                    • Агафонов Емеля
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      20 сентября 2022 в 17:45
                      Не иначе, хотите - по умолчанию - утвердить, что мудрость Русского народа РАВНА "мудрости" еврейской интернацистской мафии?..
                      А какой-нибудь "знатный" каббалист и "мудрец" Лайтман идентичен нашим, Русским мудрецам (истинной знати) - или, более того - последних-то уж и нет, всех повыморили - остались только хохмачи-"мудрецы" и всё вокруг оные заполонили.

                      Еврейский мудрец хорош у себя дома, в Израиле - пока ещё оный не "сожгли".
                      А У НАС ему не о чём ... мудрить - давно уже "домудрили".

                      Понятия "стёб, хохма" отсутствуют в нашем исконном укладе - Русским не свойственно "стебаться"/насмехаться-издеваться над глупыми и слабыми. И не следует пособничать тем, кто таковые понятия и связанные с ними явления - давно уже - пытается у нас насадить.
                      Это - преступление тягчайшее, куда большее, чем "простое" убийство.
                      Ответить
                      0
                      • Емеля Агафонов
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        20 сентября 2022 в 17:49
                        Не хочу. Мудрость у каждого своя. Однако, в приведённых вами примерах - поговорках, то же мудрость, как бы вам не хотелось представить иначе.
                        Ответить
                        0
                        • Агафонов Емеля
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          20 сентября 2022 в 17:57
                          То, что большое число жителей Европы - практически уже - обречено на холод и голод, и разного рода педерасты над сим потешаются - мудрость?!. Н-да.
                          Ответить
                          0
                          • Емеля Агафонов
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            20 сентября 2022 в 18:08
                            За что боролись, на то и напоролись. И ведь нет вины русских в том. Они сами и их правительства так решили. Кто не захотел, тот не мёрзнет. Примеры в ЕС есть.

                            "разного рода педерасты над сим потешаются - мудрость"

                            Вы слишком категоричны и без меры. Или вы думаете, что все, кто потешается - "разного рода педерасты"? Т.е. есть только ваша истина, ну и "жидовская" (третьего не дано), куда вы записываете всё, что не укладывается в вашу?
                            Ответить
                            0
                            • Агафонов Емеля
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              20 сентября 2022 в 18:13
                              КТО боролся?.. Сколько можно - и нужно - пояснять, что есть
                              т.наз. "глобальная элита" (упрощаю),
                              есть более-менее влиятельные деятели "на местах", пытающиеся оной противостоять,
                              есть, наконец, "простые люди" - коих вина уже совсем минимальна или вовсе отсутствует.
                              И вот именно над последними и стебётся - "всё это" устроившая - жидовня. И нас пытается к сему "приобщить" - тем самым превращая в себя/горячо любимых.
                              Ответить
                              0
                              • Емеля Агафонов
                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                20 сентября 2022 в 20:09
                                Ага. А как же русская поговорка, что каждый народ достоин то правительство, которое имеет?
                                Ответить
                                0
                                • Агафонов Емеля
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  20 сентября 2022 в 22:53
                                  Во как - и ЭТО уже в наши ПОГОВОРКИ записали!
                                  Ответить
                                  0
                                  • Емеля Агафонов
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    20 сентября 2022 в 22:59
                                    Да, то ли Сократ автор, то ли Монтескье... Но у нас она весьма в ходу и по этой причине записана в русские. А с другой стороны, вы уверены, что все поговорки, ссылку на которую вы скинули, придуманы изначально русскими?
                                    Например взять сказки. Многие имеют аналоги у разных народов. А сказка называется "русской народной". Кто автор на самом деле? Да не разберётесь. Каждый переиначивает на свой лад.
                                    Ответить
                                    0
                                    • Агафонов Емеля
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      20 сентября 2022 в 23:17
                                      Точно, как я забыл! - великий русский философ МонтескьЮ... по этой причине Розенталь записал его мысль в разряд русских поговорок.
                                      Кручу-верчу - истину иСЧу! Так иСЧУ, что не разберётесь.

                                      Ничего, разберёмся.
                                      Ответить
                                      0
                                      • Емеля Агафонов
                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                        20 сентября 2022 в 23:55
                                        Во-во, разберитесь наконец)). А то вместо того, чтобы признать актуальность поговорки во все времена, вы съехали на тему авторства поговорки. А ведь я могу тогда сказать, по вашим же лекалам, что вы не признаёте неавторскую культуру и пособничаете жидам, которые ввели авторское право на своё графоманство.
                                        Ответить
                                        0
                                        • Агафонов Емеля
                                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                          21 сентября 2022 в 16:33
                                          Если ЭТО -
                                          "каждый народ достоин..." - и далее, по тексту от Монтескье
                                          - поговорка, то и -
                                          "это, конечно, сукин сын - но он наш сукин сын!" - приписываемое Ф.Д. Рузвельту в отношении Сомосы - тоже ... "русская поговорка"...

                                          Однако, хорошо - будут вам и поговорки с прибаутками.
                                          Ответить
                                          0
                            • Агафонов Емеля
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              20 сентября 2022 в 18:22
                              Или, м.б., для наглядности описать такую гипотетическую ситуацию: нацисты в Германии в 1941-ом начали уничтожать в газенвагенах евреев ("обрезать сухие ветви"), а какой-нибудь дубровский в СССР придумал "поговорку" - рыба ищет, где глубже, а еврей - где вздохнуть... И вы его одобряете/оправдываете - мол, сами виноваты, привели к власти Гитлера!.. а мы-то ведь здесь не причём - поэтому можем... как выражаются дубровские... ржать.
                              Ответить
                              0
                              • Емеля Агафонов
                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                20 сентября 2022 в 20:16
                                Вот снова вы некрасиво передёрнули. Вы придумали поговорочку, аналога которой нет у Дубровского. Разве что про "град и хохла" со скрипом может быть приведена в сравнение. Конечно ни один адекватный человек не станет глумиться над геноцидом, поэтому и поговорки такой нет (кроме как у вас). Ведь тот же град не обязательно хохла побъёт, да и хохол умеет градом отвечать. И вообще про град смысл поговорки в том, что всу-шники делают селфи, когда их бомбят, но ругаются и базарят при этом по-русски. Или же попавшие в плен.
                                Ответить
                                0
                                • Агафонов Емеля
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  20 сентября 2022 в 22:57
                                  Нет, я попросту вскрываю - раз за разом - попытки и так, и сяк, замаскировать шовинизм... "ведь не каждый еврей попал в газенваген - да и немало евреи побили нацистов!.. и вообще смысл был в том, что когда евреев заталкивали в газовые камеры, они ругались на идиш - ибо иврит им был ещё не знаком".

                                  Однако, вы что - и производимый ГЕНОЦИД Русского народа уже вознамерились отрицать?!. ради защиты какого-то блохера...
                                  Ответить
                                  0
                                  • Емеля Агафонов
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    20 сентября 2022 в 23:04
                                    Вот так у вас частенько. Бац, и подмена смысла. Я уже чего-то там отрицаю якобы и должен доказывать? А ведь между тем вы сочинили паршивую поговорку и пытались ею опорочить Дубровского с его поговорками. Якобы из той же серии. Или украинцы (переиначенные русские) не геноцидили/ят донбассцев? А скажете, это не они, это наёмники?

                                    "блохера"
                                    Правильно будет блогера.
                                    Ответить
                                    0
                                    • Агафонов Емеля
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      20 сентября 2022 в 23:12
                                      Ещё раз.
                                      Германские нацисты осуществляли геноцид евреев. Так?
                                      Украинские нацисты, во множестве своём являющиеся откровенными евреями-жидами, осуществляют геноцид Русских (к коим относимы и многие украинцы).
                                      Так?

                                      НО - над последними потешаться можно и даже нужно; смех над первыми вызывает ступор - как это можно?!

                                      Касательно "паршивой поговорки" - праведный гнев зачтён.
                                      Да и в целом - "всё повторяет" "ся"...
                                      Вы (мн. число) сами себя порочите своей ложью, бесконечной изворотливостью и прочими "важнейшими качествами, вроде чувства юмора".
                                      Ответить
                                      0
                                      • Емеля Агафонов
                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                        20 сентября 2022 в 23:41
                                        "Украинские нацисты, во множестве своём являющиеся откровенными евреями-жидами, осуществляют геноцид Русских (к коим относимы и многие украинцы).
                                        Так?"

                                        Нет конечно. Вам бы матчасть поизучать.
                                        Ответить
                                        0
                                        • Агафонов Емеля
                                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                          21 сентября 2022 в 16:29
                                          ЧТО - "нет"?
                                          Ответить
                                          0
                                          • Емеля Агафонов
                                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                            21 сентября 2022 в 17:00
                                            Укронацисты в большинстве своём славяне. После взятия Мариуполя смотрел фильм про нацистов Азова. Если там и были евреи, то в фильме о них ничего. Костяк Азова составляли славяне. Да и состав ВСУ в целом - славянский. И в целом идеями укронацизма за эти годы пропиталось большинство украинцев-славян.
                                            Что касается евреев, то они есть, но им скорее принадлежит роль не пушечного мяса, а разводящих и надзирателей, натравливающих славян друг на друга.
                                            Ну и понятно, что руководство Уркаины - сплошь б-гоизбранные. Иначе бы не получилось устроить массовое жертвоприношение. Впрочем и у нас во власти и среди олигархов их предостаточно.
                                            Ответить
                                            0
                                            • Агафонов Емеля
                                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                              22 сентября 2022 в 15:53
                                              Да, придётся вновь повторять азы; в частности отделить понятия "евреи" и "жиды".

                                              Хотя, "руководящая и направляющая (б-гоизбранных)" - разумеется (и тоже азы), ибо кто дэвушку кормит, тот её и танцует.
                                              То же самое было и в течение всего ХХ века: чаще всего, зверства творили не местные и близкородственные, а пришлые (хотя, встречались и те, кто старался быть "бОльшим роялистом, чем сам король" - тот же т.наз. "этнический жид" Рейнхард Гейдрих; таковым требовалось постоянно и наглядно демонстрировать разрыв со "своими", чтобы успешно делать карьеру).

                                              Касательно же фильмов - видел один-единственный, показан был вывод пленённых жидо-бандеровцев из промзоны; славян не заметил ни одного - исключительно чёрномазое (вариант - интенсивно метисированное) чурбаньё (не путать с представителями народов Кавказа и Ср. Азии).
                                              Ответить
                                              0
                                              • Емеля Агафонов
                                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                22 сентября 2022 в 19:52
                                                Определять славянство подобным образом это нонсенс.
                                                Я же не могу и фильм найти, и быть 100% уверенным в том, что сказанное - правда. Однако, там рассказывалось, что азовцы брали только чистокровных ариев и верования были соответствующие - с языческими идолами и прочее.
                                                Ответить
                                                0
                                                • Агафонов Емеля
                                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                  23 сентября 2022 в 14:50
                                                  "Определять славянство подобным образом это нонсенс"

                                                  Опять - КАКИМ образом?!
                                                  Но вот более важное:

                                                  "в целом идеями укронацизма за эти годы пропиталось большинство украинцев-славян"

                                                  Опять-таки, можно провести аналогию с гитлеровской Германией и заявить - мол, большинство немцев "пропиталось идеями немецкого нацизма!"
                                                  И ЧТО из этого следует - даже, если это - правда?..

                                                  Мы ведь - даже при том, что в той Войне жертвы были на порядки бОльшие - всё равно не воевали с (немецким) НАРОДОМ, и Сталин - вопреки разного рода тогдашним ура-патриотам дубровским-эренбургам с их воплями "убей немца!" (не нациста, подчеркну) - недвусмысленно об этом заявлял (а гитлеры, приводимые всё теми же эренбургами, приходят и уходят).
                                                  Не воевали и, разумеется, не отказывали в праве на существование - та же самая ситуация нынче и с украинцами, коих - напомню - только "официально" в РФ живёт ок. 2 млн.

                                                  Впрочем, см. https://www.razumei.ru/blog/Agafonov/3475 и обсуждения -"всё то же", с той "лишь" разницей, что жидовне уже удалось развязать - столь для них желанную - массовую бойню.
                                                  Кто и как в сём виноват - в общих чертах https://www.razumei.ru/blog/Agafonov/10902/chto-budet-i-kto-vinovat .
                                                  Ответить
                                                  0
                                                  • Емеля Агафонов
                                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                    23 сентября 2022 в 22:15
                                                    СВО проводится не против украинцев. Она имеет цели денацификации и демилитаризации. Это не я придумал, но солидарен с теми, кто их поставил.
                                                    Ответить
                                                    0
                                                    • Агафонов Емеля
                                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                      24 сентября 2022 в 17:18
                                                      СВО не проводит "СЯ" = сама себя. Её проводят. И проводят разные силы, проводят по-разному - порой действуя в противоборствующих сценариях.
                                                      В т.ч. кто-то - действительно, действует во благо, как Русских, так и украинцев - большинство из коих, подчеркну, нацистами не являются.
                                                      Кто-то - стремится устроить как можно большее кровопролитие и как можно дольше - в т.ч. и те, кто "обещает" - мол, хохлы будут жить впроголодь, мы запретим украинский язык и проч. - затруднить мне себя поиском соответствующих ссылок-подтверждений на ранее здесь сделанные заявления?
                                                      Ответить
                                                      0
                                                      • Емеля Агафонов
                                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                        24 сентября 2022 в 17:54
                                                        Разные сили = разные люди? Или вы имеете ввиду лебедя, рака и щуку? Если последнее, тогда надо бы конкретнее - как вы обычно любите делать.
                                                        Ответить
                                                        0
                                              • Емеля Агафонов
                                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                22 сентября 2022 в 22:28
                                                Вот свежая картинка погибших нацистов Кракена: https://t.me/RVvoenkor/26794
                                                Раскройте ваш метод - где на картинке "откровенные евреи-жиды"?
                                                Ответить
                                                0
                                                • Комментарий удалён
                                                • Агафонов Емеля
                                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                  23 сентября 2022 в 14:54
                                                  Не пользуюсь "телеграмом".
                                                  В любом случае - не эти "картинки" вам необходимо предъявлять в качестве доказательства своей позиции...
                                                  ещё раз - "украинцы не имеют права на существование в виде народа/нации"
                                                  - а нечто, вроде "снимка" ВСЕХ украинцев, вскинувших руки в нацистском приветствии - вот это будет факт... или - разумеется - "фотомонтаж".
                                                  Ответить
                                                  0
                                                  • Емеля Агафонов
                                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                    23 сентября 2022 в 22:26
                                                    Не знаю, где вы берёте фразы в кавычках, но требовать снимок всех украинцев - это недоразумение.
                                                    Между тем, ваши слова - "Украинские нацисты, во множестве своём являющиеся откровенными евреями-жидами" - элементарно опровергаются теми фото укронацистов, что мы можем видеть в свободном доступе в интернете (хотя, конечно, вы можете оспорить в духе: "евреями они не являются, а вот жидами - однозначно", тогда и останетесь как бы при своём ;) ).
                                                    Ответить
                                                    0
                                                    • Агафонов Емеля
                                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                      24 сентября 2022 в 17:24
                                                      Что значит "как бы при своём"? Я ведь потрудился - в очередной раз изложил азы ( https://www.razumei.ru/blog/Agafonov/11031/ponyatiya-i-poslovicy ), пояснив в т.ч. различие между понятиями "еврей" и "жид".
                                                      И среди украинских нацистов действительно множество - не путайте с большинством! - евреев-жидов, вполне откровенных евреев-жидов, начиная с "самого п-резидента" Зеленского или главного финансиста оных нацистов Коломойского; это именно евреи-жиды.

                                                      Если же всё ещё что-то непонятно, то уместнее продолжить обсуждение здесь https://www.razumei.ru/blog/Agafonov/11031/ponyatiya-i-poslovicy - т.е. там, где рассмотрение явления начато с определения основных понятий, но уж никак не под этой статьёй... каковую - в тон её автору - можно назвать "шовинистской блевотиной".
                                                      Ответить
                                                      0
                                                      • Емеля Агафонов
                                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                        24 сентября 2022 в 18:00
                                                        "И среди украинских нацистов действительно множество..."

                                                        Это не оспаривается и было обозначено мной в комментарии от 21 сентября в 17:00.
                                                        Ответить
                                                        0
                                                      • Емеля Агафонов
                                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                        24 сентября 2022 в 18:05
                                                        Что касается вашей статьи, то вы как бы и потрудились, да вот всё же хоть жид=плохой индивид любой этнопринадлежности, но в целом в статье в приведенных вами поговорках, как вижу, прослеживается линия еврей=жид=плохой (про рыжие волоса - вообще пёрл - метили явно в евреев, а попали в представителей множества других народов).
                                                        Ответить
                                                        0
            • Крупеников Емеля
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              20 сентября 2022 в 17:56
              "Кощунственная гадость" (имхо, если не так) состоит в том, что вопиющий нерусский по своей сути шовинизм («французский патриотизм») выдаётся под видом Русских народных пословиц и поговорок – чего там в принципе нет и вусмерть быть не может, при любом!! юморе. Как он, данный шовинизм развёрнут в "Прибывшем", в чём он состоит, чего стоит (сегодня особенно!) и во что превращается в результате, чётко показано и указано в двух комментариях Агафонова (19.09.22 пн 12:45 и 13:03). Автор публикации (по умолчанию и составитель, видимо) в данном случае явно перестарался в своём патриотизме, потерял, как говорится, "общие ориентиры". Из уважения к автору хотелось бы надеяться, что данный случай случайный.
              Ответить
              0
              • Емеля Крупеников
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                20 сентября 2022 в 18:12
                А вы не помните такое явление, как "новые русские". Вы хотите сказать, что это и не русские вовсе?
                Не, товарищи, так не пойдёт. Тут хорошие - значит русские, а тут не русские - потому что плохие?
                Русские и те, и другие. И если новые русские поговорки такие, то это означает только то, что русские и такое умеют.
                Можно конечно говорить, что это "жидовская идеология" русским мозги засрала, как тот же Агафонов, но это надо ещё доказать, а не просто выдавать в качестве истины в последней инстанции.
                Ответить
                0.2
                • Крупеников Емеля
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  20 сентября 2022 в 22:24
                  Полностью согласую-ся с Вашим мнением. И "новые русские", и "ельцинская элита РФ" настоящие русские – и в смысле туш, и мозгов. "Тут хорошие - значит русские, а тут не русские - потому что плохие" – вот это и есть шовинизм, то есть «эксклюзивный» (исключающий других) по происхождению французский патриотизм. Но народ – объект политики, и вы лучше меня знаете по КОБ, как обрабатывается "толпа" на каждом этапе жизни (общественной). Однако при обработке на этапе остаётся цельной национальная народная сущность – "дух", "мир", "цивилизация", "личность-типаж" и т.д. Разбираться в этих явлениях, в каждом случае отделять мух от котлет весьма сложно, как жизнь показывает, а по мне так и невозможно, чтоб точно. Те же "новые русские" – явный и бесспорный продукт Запада, а базовая материя русская (если в целом-то, без нац. деталей). Ну и мн. др., особенно в динамике N-мерных измерений и воплощений. Где добротные теории – чтобы точные понятия?
                  Ответить
                  0
                  • Емеля Крупеников
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    20 сентября 2022 в 22:39
                    "Те же "новые русские" – явный и бесспорный продукт Запада"

                    Вы изучали вопрос или просто это ваше мнение?
                    Вы знаете, что человек есть сумма его поступков?
                    Вы знаете, что человек не только существо социальное, но и биологическое?
                    Надо ли напоминать, что у человека, кроме его светлой стороны есть также и тёмная (психологи называют тенью)? И что одно без другого существовать не может? А иначе бы зачем наши люди уходили бы в монастырь?
                    Вы полагаете русскость гарантирует отсутствие тёмной стороны? Вы уверены, что Русский дух наставник носителя на всякую истину?

                    Поэтому, нет - "новые русские" не продукт Запада. Зёрна попали в благодатную почву. А почва такова, потому что человек такой. Единственное что отличает русского от нерусского - это культура. Но в каждой культуре есть субкультура войны, есть не изжитые пороки, свои ценности и прочее. Поэтому говорить, что русский - только светлый - значит заведомо впадать в ересь.
                    Ответить
                    0
                    • Агафонов Емеля
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      20 сентября 2022 в 23:05
                      "Единственное что отличает русского от нерусского - это культура"

                      Реникса. Причём, опровергающая утверждаемое в том же сообщении, чуть выше -

                      "Вы знаете, что человек не только существо социальное, но и биологическое?"

                      И, стало быть, автору сообщений необходимо - прежде спора - разобраться "с самим собой", устранить противоречия в собственном мировоззрении.
                      Ответить
                      0
                      • Емеля Агафонов
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        20 сентября 2022 в 23:10
                        Да-да, конечно. Откуда вы вывели опровержение, наверное только вам известно из каких-либо потаённых сторон, видимых только вам. А на самом деле вы просто не захотели признать, что база биологическая у всех людей одна. А различаемся мы культурно.
                        Ответить
                        0
                        • Агафонов Емеля
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          20 сентября 2022 в 23:20
                          Что за ... ?
                          Ещё раз:

                          "Вы знаете, что человек не только существо социальное, но и биологическое?" - ВАШЕ.
                          "Единственное что отличает русского от нерусского - это культура" - ВАШЕ.

                          Так является ли отличием РАЗНЫЙ генофонд или на него наплевать - разберитесь уже и не парьте мозги.
                          Ответить
                          0
                          • Емеля Агафонов
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            20 сентября 2022 в 23:51
                            Ну как я могу спорить с вами, если у вас культура произрастает из генофонда?
                            Ответить
                            0
                            • Агафонов Емеля
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              21 сентября 2022 в 16:26
                              Ещё раз - азы:
                              человек есть сумма гено-, фено- и этнокода.
                              Кои не "произрастают", разумеется, друг из друга буквально - как крона дерева из корней, но "высшее/более сложное" неизбежно основано на "более простом/низшем";
                              в т.ч. определённый генокод определённым же образом обуславливает формируемые в процессе роста/развития фено- и этнокоды. (Вплоть до пресечения такового на ранних же стадиях - скажем, попал негритянский младенец к нам на Север - и вырасти... до "включения" приобретённого уже иммунитета... не успел, простудился и помер.)

                              Нет ни одного индивида, имеющего "неполную" сумму.
                              И сумма получается очень разная - но всегда можно, более или менее уверенно, отнести индивида к какой-то конкретной общности.
                              Ответить
                              0
                    • Агафонов Емеля
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      20 сентября 2022 в 23:15
                      А вот это -

                      "Вы изучали вопрос или просто это ваше мнение?"

                      настоящий перл. Прямо взят из "Катехизиса советского еврея" (недосуг искать соотв. пункт).
                      А удостоверение у вас есть - позволяющее задавать подобные вопросы?
                      Ответить
                      0
                • Агафонов Емеля
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  20 сентября 2022 в 23:01
                  "вы не помните такое явление, как "новые русские". Вы хотите сказать, что это и не русские вовсе?"

                  Именно это и СЛЕДУЕТ сказать - напомнив в стопицотый раз меткое "пришёл "новый русский" к отцу, старому еврею, за деньгами"...

                  А что ЕЩЁ необходимо "доказать" на тему "жиды русским мозги засрали" - если нынче Русские друг друга режут ещё более интенсивно, чем сто лет назад?!.
                  Складывает "ся" такое ощущенье, что я "шёл в комнату - попал в другую", на какой-то либерастический (этнических либерастов) шабаш...
                  Ответить
                  0
                  • Емеля Агафонов
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    20 сентября 2022 в 23:07
                    Да нет, вы туда попали. Просто у вас такая философия: русский - безгрешен и богоизбран (чист по определению), а всё что плохого в русских, то от жидов и прочей неруси. И вообще русских плохих не бывает. Если плохой - значит не русский, а жид адназначна. Ага..
                    Ответить
                    0
                    • Агафонов Емеля
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      20 сентября 2022 в 23:23
                      "Если плохой - значит не русский, а жид адназначна"

                      А не начать ли вам - как вы осведомлялись у тов. Крупеникова - изучать матчасть? "Прямо" со статьи В.И. Даля "Жид".
                      Трудно спорить с человеком, который
                      а) совмещает в своем мировоззрении противоположные позиции,
                      б) не знаком с предметом спора - начиная с основных понятий.
                      Ответить
                      0
                      • Емеля Агафонов
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        20 сентября 2022 в 23:45
                        Во нашёл (искал по фразе из куплета 17): https://stihi.ru/2021/12/13/2691
                        В этом вся ваша философия.
                        А если кто не согласен, то вы сразу же приводите пунктики а), б), в) ...
                        Ответить
                        0
                        • Агафонов Емеля
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          21 сентября 2022 в 16:28
                          Придётся писать статью, посвящённую самым азам...
                          Ответить
                          0
                    • Агафонов Емеля
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      20 сентября 2022 в 23:30
                      И ЭТО

                      "Просто у вас такая философия: русский - безгрешен и богоизбран"

                      НЕ МОЯ "философия" - ЭТО старательно вбивают нам дубровские; и вы оным старательно пособничаете.
                      Ответить
                      0
                      • Емеля Агафонов
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        20 сентября 2022 в 23:47
                        "Пособничаете"? Вы это серьёзно? Мне видится всё совсем в ином свете.
                        Ответить
                        0
              • Агафонов Крупеников
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                20 сентября 2022 в 18:16
                Так ведь патриотизм - сиречь одержимость. И Пинхас Шапиро... он же Пётр Шафиров... хорошо сие понимал, вводя сей "термин" в Русский язык.
                Ответить
                0
                • Крупеников Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  20 сентября 2022 в 22:27
                  Патриотизм интересен не термином , а смыслом. Пётр Шапиро, кстати, насколько в курсе, в графья произведён Петром Первым за немалые заслуги на благо России. В этом плане и нац-датчанин Владимир Иванович Даль вспоминается: «На каком языке я думаю, к тому народу и принадлежу. Я думаю на русском языке». А патриотизм не только ведь это психика, но и идеология, и политика, и культура-воспитание, и база знаний, и многое, разве что не коммерция (большие личные деньги не пахнут родиной). Сегодня, например, П. действительно "одержимая политика", и это сила. Но вот переход политики в психику не всегда проходит красиво. Толстой и Достоевский, например, очень даже "не любили" рядовых и чиновных политических патриотов. Хотя тут очень тонко с терминами-словами-смыслами-контекстами. А и примечание. Личностный патриотизм в норме вообще-то тавтология (типа масло масленое) – объективный психобиогенетический механизм самосохранения "социума", любого естественного (в том числе, народа, деревни, многоквартирного дома). Потому и Толстой-и-Достоевский, если главное - чтоб "в норме".
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Крупеников
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    20 сентября 2022 в 22:48
                    Вот именно Владимир Иваныч и затруднился подобрать синонимы/родственные слова к "патриотизму" - "изобрёл" только неуклюжие "отчинник" и проч. Причём - ещё "нюанс" - Словарь Даля основан на ГЛАГОЛЕ, глагол же означает действие... ибо Русский - Язык и Народ - Деятель, а не ... резонёр. Имена же существительные идут вторым порядком.
                    Попробуйте в качестве факультатива изобрести глагол к существительным "патриот, патриотизм". Здесь - действительно - можно посмеяться и даже поржать.

                    Да, ещё "тонкость": Владимир Иваныч был-таки не из датчан, но из тех же, из коих был - к примеру - славный Русский бард Высоцкий.

                    Ps: а про Шапиро недосуг уточнять - навскидку-недословно припоминаю примерно такое:
                    - Что делать будем, Алексашка, опутал нас всех, окаянный!
                    - А давай, мин херц, его повесим!
                    ...
                    Так, стало быть, в графья произведён был?..
                    Ответить
                    0
          • Агафонов Александр Дубровский
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            19 сентября 2022 в 23:56
            "чувство юмора - самое позитивное качество человека"

            Во как... однако, и тут ты попал впросак: у меня, скажем, есть и "корочки", сие чувство подтверждающие - есть необходимость предъявить?
            А у тебя, ценитель сатиры и юмора, есть какой-нито тугамент или исключительно усы, лапы и хвост?
            Ежели же без сатиры и умора - должны быть у человека другие "позитивные" качества, к коим помянутое может только прилагаться.
            Ответить
            0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента блогов

    Михайлова сторожка.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    сегодня в 12:49

    Веселые новости - 52

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    сегодня в 10:38

    Ах, уехавшие. Российские "звёзды" на Западе потускнели и измельчали

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    сегодня в 09:30

    Сергей_МБ Прославление поводыря нашего – Языка Родного!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    сегодня в 08:12

    Вечный зов Русской идеи в середине ХХ века

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    вчера в 14:13

    Как человек талант на толерантность променял

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Christopher Robin
    вчера в 14:13

    На неприемлемых условиях. МОК предлагает лишить россиян флага при возврате на соревнования

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 10:01

    Секрет устойчивости экономики России не найден (видео)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    вчера в 08:16

    Половина гражданских врачей не готова к оказанию помощи в условиях военных действий

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Анна Владимировна Пятибратова
    вчера в 08:14

    Когда Времён порвали Связь

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    вчера в 08:13

    Мы воюем с людоедами.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 15:30

    Внешняя политика РФ: Розовые слюни или все-таки красные линии?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 11:42

    Веселые новости - 51

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    позавчера в 09:36

    Слович В начале было…

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    позавчера в 08:14

    Беларусь на пути к национальной идее

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    31 января в 17:17

    Победить, не расставаясь с яхтами

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    31 января в 11:13

    Петр Толстой стремительно набирает популярность во Франции

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    31 января в 08:53

    Немного о критериях Сакральности

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    31 января в 08:40

    Современная валютная теория: огромный государственный долг не является проблемой

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    30 января в 15:59

    - Ну и не ангел мне ты больше.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    30 января в 11:51

    Наращивая военную помощь Киеву, Запад попал в собственную ловушку.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    30 января в 09:52

    Каким мировоззрением пасут земных людей?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    30 января в 08:47

    Глубинная основа славянства.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    29 января в 14:07

    Веселые новости - 50

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    29 января в 12:13

    Штурмовая пехота с "оркестром"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 11:55

    Западные СМИ о "Леопардах" для Украины

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    29 января в 11:48

    Денацификация, элиты и Гарри Поттер

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    29 января в 09:10

    Громко говорить и держать чужую дубину

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Переводы со всего света
    28 января в 21:15

    Диаграмма деградации

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    28 января в 15:45

    Вечный зов Русской идеи в начале ХХ века

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    28 января в 14:20

    Западная техника должна уничтожаться на этапе доставки

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 января в 09:50

    Паразитарная социальная система и её структура ч.8

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    27 января в 16:12
  • Последние комментарии

    Секрет устойчивости экономики России не найден (видео)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    сегодня в 12:39 15

    Сергей_МБ Прославление поводыря нашего – Языка Родного!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 12:26 2

    Как человек талант на толерантность променял

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 11:28 3

    Вечный зов Русской идеи в середине ХХ века

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    сегодня в 07:42 2

    На неприемлемых условиях. МОК предлагает лишить россиян флага при возврате на соревнования

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:47 3

    Евгений Пригожин позвал Игоря Гиркина на фронт командиром (обновлено)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 19:41 9

    Убийцы, провокаторы и "равнодушные"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Крупеников
    вчера в 18:37 26

    Когда Времён порвали Связь

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 10:20 1

    Мы воюем с людоедами.

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    вчера в 10:15 1

    Паразитарная социальная система и её структура

    Смотреть профиль Олег
    позавчера в 15:46 1

    Паразитарная социальная система и её структура ч.3

    Смотреть профиль Олег
    позавчера в 15:30 3

    Паразитарная социальная система и её структура ч.5

    Смотреть профиль Олег
    позавчера в 15:08 1

    "Всё идет по плану"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 11:55 2

    Польша и Литва - призраки грядущей войны

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 11:29 4

    Наш 1941-й ещё впереди

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    позавчера в 07:27 1

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    позавчера в 00:19 28

    "Тугой узел" СВО

    Смотреть профиль Kam Nwt
    31 января в 21:28 1

    Трансгендерность как мода и социальный вирус

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    31 января в 10:35 2

    О первоистоках расового нацизма

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    30 января в 14:07 2

    В 2023-м Россия останется без пенсионеров по возрасту

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    29 января в 23:12 26

    RAND Corporation предлагает сдаться

    Смотреть профиль Kam Nwt
    29 января в 22:30 3

    Громко говорить и держать чужую дубину

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 18:33 1

    И возговорил Медведчук...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 17:39 4

    Глубинная основа славянства.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 января в 16:08 1

    Русским Духом пахнет лишь - Природа!!!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    28 января в 13:04 1

    Если факты противоречат теории, то следует отбросить не факты, а теорию.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    27 января в 22:53 16
  • Наш золотой фонд

    Владимир ФиларетовОптимизация жизнедеятельности: как стать здоровым и независимым
    28 февраля 2011 в 11:32
    Кирилл МямлинТавистокская психологическая война против человечества, как основа антиутопии Оруэлла
    25 марта 2012 в 10:15
    Глеб ДеевэМЖо
    25 января 2013 в 10:12
    Александр ГорбатовСтолкнуть союзников и поддержать врагов
    18 ноября 2013 в 00:13
    Михаил КрасовПо новостям и событиям (07.10)
    8 октября 2014 в 00:21
    Андрей ДевятовОтвет пенсионера на обращение президента РФ к гражданам от 29.08.18
    30 августа 2018 в 19:34
    Герман СадулаевПодкидные письма в коммерческой газете. Медведев о Зеленском: почему переговоров не будет
    13 октября 2021 в 16:43
  • Читаемое на сайте

    От слабости "деревянного" до слома западной гегемонии

    Емельян Разумеев
    7564 21 декабря 2022 в 00:55

    Подводя итоги – 2022

    Александр Севастьянов
    6336 29 декабря 2022 в 13:59

    Почему аборигены съели Кука?

    Текущий момент
    3755 15 января в 12:06

    Россию невозможно завоевать

    Герман Садулаев
    2501 22 января в 09:42

    Заметки неэксперта – как мы чуть не победили Украину

    Герман Садулаев
    2385 16 декабря 2022 в 22:16

    Польша и Литва - призраки грядущей войны

    За рубежом
    1732 10 декабря 2022 в 11:56

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Герман Садулаев
    1687 14 января в 13:01

    "Слона едят бутербродами"

    Текущий момент
    1641 17 декабря 2022 в 10:25

    Справочник по межкультурному взаимодействию, том 1

    1254 16 декабря 2022 в 10:31

    В ожидании нового года

    Александр Севастьянов
    1211 11 декабря 2022 в 15:42

    Заметки неэксперта. Раздел Украины

    Герман Садулаев
    1184 12 декабря 2022 в 20:54

    Польша собралась воевать территорию

    Александр Дубровский
    1159 17 декабря 2022 в 22:42

    Свет могучей звезды. Они его боятся.

    Наша культура
    1144 2 января в 10:46
  • Актив за 3 месяца

    Василий Лычковский 2549.37
    Александр Дубровский 1845.63
    Натали 1374.67
    Николай 999.92
    Емеля 976.53
    Danila 869.62
    Агафонов 631.56
    Артем Соболев 459.3
    Юрий Горбунов 285.97
    Веб Рассказ 280.67
    ТОП-50
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

СССР
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'