Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Покаяние только тогда действительно, когда человек воздержится от того, в чем каялся. (Лев Толстой)

Октябрь 17-го: будет ли повтор?

Емеля
10 января 2017 в 00:52 3420 6.89 76
государство история политика системное социум | А А А |

Некоторые российские политологи, социологи и экономисты предсказывают, что в 2017 году Россию ждет потрясение — социальный бунт или даже революция. Одни называют точную дату, когда в России рванет, другие советуют закупать доллары, а третьи успокаивают и предлагают не искать мистическую связь между 1917 и 2017 годами.

Мы вступили в 2017 год — столетие революции 1917-го, оказавшего колоссальное влияние на весь ход мировой истории. Ирония судьбы в том, что, как и век назад, Россия столкнулась с анлогичным ворохом проблем, что и перед февралём/октябрём 17-го: исчерпанность власти, патриотический подъём, связанный с началом Первой мировой и наступившее затем отрезвление, трансформировавшаяся в общую апатию, сильное социальное расслоение, конфликт с Западом и многое другое.

Правда, сегодня не все верят в возможность повторения сценария вековой давности. Не входят дважды в одну и ту же реку, говорят они, цитируя Гераклита, который, впрочем, утверждал и следующее: «вражда отец вещей». То есть война, противостояние, преодоление — это основное назначение жизни, её внутренний механизм, динамика.

Революция и переводится латинского как «превращение», «трансформация», «изменение». В России сложилось особое восприятие революции, особое отношение, поэтому магия столетия революции действует на здешних людей необычным образом, создавая вокруг тонкий флёр присутствия «вихря перемен»…

Тут Сноб предложил четыре варианта развития событий в этом году. Выводы делать вам.

Сценарий первый. Бунт

Руководство России, судя по сообщениям СМИ, уже готовится. Вот один момент — в апреле 2016 года в Смоленске прошли учения по пресечению массовых беспорядков: бойцы ОМОНа и СОБРа разогнали участников несанкционированного митинга, которые, по легенде, вышли на улицу из-за завышенных тарифов ЖКХ.

А вот второй момент: с 2014 года Институт стратегических исследований и прогнозов при РУДН тайно проводил в России исследования протестного потенциала вузов. На встречах студентов призывали открыто говорить о своей позиции «и даже вступить в дискуссию». Когда проект завершился, в государственные органы направили служебные записки. В Кремле от исследований открестились.

Жители России уже начали протестовать, однако активные выступления начнутся весной-летом 2017 года, считает социолог Наталья Тихонова.

Наталья Тихонова, профессор-исследователь Высшей школы экономики (в феврале 2016 года):

Протестные всплески и так уже идут. Но идут по экономическим поводам, локально. И в принципе власть старается их гасить — не давить, а именно гасить. Потому что пока население вполне разделяет концепцию, что в нынешней ситуации виновато, во-первых, падение цен на нефть (а это как погода или урожай — сегодня плохие, завтра будут хорошие), а, во-вторых, что нас при этом еще и стараются в дугу согнуть после Крыма. И население, безусловно, на определенные жертвы по-прежнему готово.

Люди все равно покупают продукты — просто не покупают сейчас новый холодильник. Или решили подождать со сменой машины. Адаптационные механизмы хорошо известны. Например, четверть населения вернулась на огороды — одно время они перестали картошку сажать, теперь опять начали. Ну, так они ее и не сажали всего-то лет, может, пять.

То есть ничего принципиально нового в их жизни не произошло. И поэтому, в общем, резкого протеста сейчас нет. Другое дело, что спустя два — два с половиной года такого самоограничения начинают исчерпываться ресурсы домохозяйств. Обувь выходит из строя, изнашивается одежда, а на новую нет денег, телевизор сломался, холодильник потек… В общем, что-то начинает происходить, что требует дополнительных вложений. А денег на это нет. Вот тогда это начинает сильно раздражать. Если у нас уже где-то год идут кризисные явления, то в запасе есть еще год-полтора до того, как население начнет возмущаться.

Сценарий второй. Кризис

Ведущие европейские экономисты сомневаются, что в России могут начаться протесты из-за рецессии, выяснили в феврале 2016 года журналисты Bloomberg, которые опросили 27 экономистов из разных стран. Только шестеро из них сказали, что протесты в России возможны с вероятностью 50 процентов, остальные оценили шансы на революцию в 30 процентов. «Политической реакцией на нищету, скорее всего, станет апатия, а не революция», — сказал тогда экономист гамбургского Berenberg Bank Вольф-Фабиан Хунгерланд.

Нет революции в России и в рейтинге главных угроз 2017 года, который ежегодно готовит агентство Bloomberg. Зато в нем есть новый мировой экономический кризис, который наверняка ударит по России (так было и в 1998-м и 2008-м). В своем пессимистичном прогнозе издание предсказывает повторение азиатского кризиса 1997 года — рынки могут упасть, если Дональд Трамп развяжет экономическую войну с Китаем.

Российские экономисты и эксперты также ждут мировой экономический кризис, причем очень скоро. Дело в том, что мировая экономика подвержена циклическим колебаниям, поэтому очередное падение можно ожидать до 2019 года, считает экономист Владислав Иноземцев.

Владислав Иноземцев, директор Центра исследований постиндустриального общества (в октябре 2016 года):

Мировая экономика подвержена циклическим колебаниям, которые происходят с достаточно четкой периодичностью. Сейчас мир переживает седьмой год устойчивого экономического роста. Чем бы ни поддерживался этот рост, он не будет вечным: серьезные замедления в экономике тех же США отмечались в 1980 и 1982, 1991, 2001 и 2008–2009 годах (при этом в 2001-м рост все же был, тогда как в остальных случаях наблюдалась рецессия). Судя по периодичности, новый резкий спад должен наступить между 2016 и 2019 годами, то есть довольно скоро. И хотя экономика США страдала не очень сильно (в 2009 году максимальный за десятилетия спад составил 3,5 процента), фондовые рынки падали на 40–55 процентов, а цены на сырье изменялись еще сильнее. Повторение чего-либо подобного в 2017–2018 годах практически наверняка нанесет российской экономике непоправимый ущерб. И что особенно неприятно, в мире появляется все больше примет, что кризис не за горами.

Один из самых заметных частных трейдеров России (по выражению РБК) Василий Олейник в свою очередь считает, что в 2017–2018 годах «случится что-то очень плохое». И в этой ситуации, по его словам, надежным активом станут наличные деньги.

Василий Олейник, эксперт Itinvest (в августе 2016 года):

В ближайшие два года должно случиться что-то очень плохое. Когда это произойдет, самым дорогим активом станет наличная валюта. Так что если у вас есть какая-то подушка безопасности, не надо хранить ее в банках или покупать акции. Храните деньги в иностранной валюте, только не в евро, а в долларах, франках, юане. Когда катастрофа случится, у вас откроются колоссальные возможности. Надо только грамотно распорядиться наличкой. Возможно, купить акции, которые подешевеют до рекордных уровней, недвижимость — у кого на что хватит.

Сценарий третий. Революция в головах

Политическая обстановка в России кардинально изменится в 2017–2018 годах, но не из-за революции, а благодаря изменениям, которые уже происходят в массовом сознании россиян, считает политолог и один из самых точных предсказателей перестановок во власти (по выражению «Газеты. Ru») Валерий Соловей.

Валерий Соловей, профессор МГИМО (в октябре 2016 года):

Я нисколько не верю в то, что в России произойдет именно кровавая революция, тем более с масштабными апокалипсическими последствиями вроде развала страны. Ничего подобного не будет.

Я склонен полагать, что политическая ситуация в России кардинально переменится в течение ближайших двух лет. И, похоже, перемены начнутся именно в 17-м году. Дело здесь не в магии чисел, не в том, что это столетний юбилей — это всего лишь совпадение. Для этого прогноза есть некоторые основания.

Если уж мы говорим, что все сегодня находится в руках власти, нельзя забывать, что власть, у которой нет конкурентов, обязательно начинает совершать ошибку за ошибкой. Плюс общая ситуация поджимает: ресурсы у страны заканчиваются, нарастает недовольство. Одно дело, когда вы терпите год или два. А когда вам дают понять, да вы и сами «нутром» чувствуете, что придется терпеть всю жизнь (20 лет стагнации, что потом?), ваше мироощущение начинает меняться.

И вы вдруг понимаете, что терять-то вам уже нечего. Вы и так уже, оказывается, все потеряли. Так чем черт не шутит — может, лучше перемены?

Социологи, которые занимаются качественными исследованиями, говорят, что мы находимся накануне кардинального разворота массового сознания, который будет очень масштабным и глубоким. И это разворот в сторону от лояльности власти. Похожую ситуацию мы переживали на рубеже 80-90-х годов прошлого века, перед крушением СССР. Потому что сначала революции происходят в головах. Это даже не готовность людей выступать против власти. Это неготовность считать ее властью, которая заслуживает подчинения и уважения, — то, что называют потерей легитимности.

Сценарий четыре. Ничего

Политолог и экономист Дмитрий Травин и вовсе сомневается, что в России возможна революция. По его мнению, нынешняя политическая обстановка не похожа на события 1917 года, скорее, на брежневский застой, но с заваленными едой магазинами и с «идеологией осажденной крепости» в головах.

Дмитрий Травин, профессор Европейского университета (в декабре 2016 года):

В связи с приближающимся юбилеем русской революции у нас все чаще в наступающем 2017 году стали искать черты рокового 1917-го. Ищут порой даже мистическую связь между ними, полагая, будто Россия обречена сотрясаться в конвульсиях именно в 17-м году, и ни в каком ином.

Мистическую связь мы искать не будем, а вот если взглянуть на конкретные факторы, определяющие социальную нестабильность, то трудно будет обнаружить серьезное сходство между эпохами. Общим, пожалуй, является то, что политические режимы в том и другом случае содержат лишь элементы демократии, и то, что значительной части российской элиты подобная половинчатость не нравится.

Сегодня все совершенно не так, как было в 1917 году. Власть легитимна, хотя держится не на божественном происхождении, а на личной харизме национального лидера. Уровень жизни снижается, но вовсе не так стремительно, как в годы Первой мировой. И войны мы ведем маленькие победоносные, а не безумные мировые, истощающие участников до предела.

Сегодняшняя ситуация в России гораздо больше напоминает брежневскую эпоху. Стабильность режима поддерживается в условиях, когда уровень жизни населения медленно снижается, элиты недовольны происходящим, даже харизма вождя постепенно тускнеет, но не происходит ничего такого, что предопределило бы социальный взрыв. Брежнев, как мы помним, спокойно помер на своем посту, а после него на том же посту померло еще два престарелых генсека, прежде чем решено было объявить перестройку. И объявили ее не старики, привыкшие к спокойной жизни, а представители нового поколения, стремившегося по некоторым причинам к строительству социализма с человеческим лицом.

И это при том, что недовольных, конечно же, повсюду полно. Но от недовольства, фиксируемого порой массовыми опросами, до реальной революции дистанция огромного размера. Недовольство — не более чем одна из составляющих социального взрыва. Но далеко не определяющая.

Каким на самом деле будет 2017 год и какой сценарий ляжет в его основу, сказать сложно. Социальное напряжение в обществе очевидно растет, и оно в любой момент может перерасти в политический кризис, которое повлечёт за собой неминуемую борьбу за власть.

Источник: poistine.org

Пользователь публикует статьи в личном блоге самостоятельно, добровольно принимая условия Пользовательского Соглашения. Администрация сайта осуществляет контроль соблюдения настоящего соглашения постфактум. Поэтому, если вы выявили какие-либо нарушения у данного пользователя, просьба сообщить об этом администрации в целях незамедлительного осуществления нами соответствующих мер.
Причина жалобы (не менее 20 симв.):

Емеля
6.89
Список рекомендателей
Емеля Агафонов Седой Добрыня

Ещё рекомендуемые читателями статьи автора

В телах умерших от вакцинации обнаружены наночипы

Емеля 24 октября 2021 в 11:50

Мина Ильича

Емеля 2 января 2021 в 16:40

Николай Филатов: "Я эпидемиолог, всю жизнь этим занимаюсь и не могу понять происходящего!"

Емеля 17 октября 2020 в 19:19

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

76 комментариев

  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    10 января 2017 в 11:39
    Разумеется, самый первый прогноз – самый забавный. Что значит «бунт» в пору лавинообразно нарастающих виртуальных сетей? (*Я вам покажу – бунтовать!.. Вы у меня!.. Сгною!!!*) «Флеш-моб», «майдан», наконец, «цветная революция» - вот актуальные термины. Для профанов, разумеется, ибо любой майдан свой «задающий генератор» имеет не … на кухне, где потёк холодильник. (И, разумеется, между проблемой приобретения одежды и сменой авто – дистанция довольно-таки огромного размера, можно только посетовать на интеллектуальный уровень профессуры ВШЭ.)
    Второй, про крысис, менее забавен. В крысис верят многие. За крысисом могут пойти… Но гр-на Олейника я бы тово – за подрывную антигосударственную деятельность.
    Революция в головах – вещь архиважная и гипернужная, но – увы! – явных её симптомов не наблюдается. СМРАД едят свой хлеб с икрой не зря. И столь необходимой кадровой революции мы тоже до сих пор не видим: отдельные посадки климат не меняют. Однако, и «ничаво» - от прохвессора Эуропэйского университету – которое пустое место, это вряд ли.
    Здесь вот www.woman.ru/health/Pregnancy/thread/4451308 барышни обсуждают бессимптомное протекание … беременности. Записка-победительница:

    *я говорю тогда подружки у меня нет три месяца уже месечных это что я беременная? а она была медсестра начала меня ругать и все такое и говорит иди к врачу а ей ну пойду а тогда почему меня не тошнит и все такое? а она потомушта ты здоровая) а я помню пошла к гинекологу в первый раз в жизни и она мне залезай на кресло а ей я боюсь и учу ее вы так посмотрите а она такая взрослая ***** была уже ой говорит ну что с вами делоть то! и такая нажала на живот и говорит ты беременная) а я ей правда?) вот никаких таких токсикозов у меня не было вообще так нормально проходила всю беременность) пришла мужу говорю я беременная оказывается а он подошел и в лоб поцеловал и денег дал говорит иди купи себе че нить ой какие хорошие воспоминания)*

    Я верю: найдёт-таки гр-н Медведев денех. Ну а уж в лоб его, и не только яво – обязательно поцелуем!
    Ответить
    0.2
    • Седой Агафонов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      10 января 2017 в 12:09
      "Революция в головах – вещь архиважная и гипернужная, но – увы! – явных её симптомов не наблюдается."

      С момента, когда человек заболевает до проявления симптомов обычно проходит определенный период, который называют инкубационным. За это время человек выглядит здоровым и чувствует себя также. А при этом уже больной. Что подтвердят последующие симптомы.
      Еще не что-то, но и не ничего.
      Ответить
      0.2
  • Ледокол
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    10 января 2017 в 12:36
    1917 и 2017 и что? что 17? Не конец света все таки)! Ну а если революционная ситуация созреет, тогда! Но ее пока нет...
    Ответить
    0
    • Емеля Ледокол
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      10 января 2017 в 12:51
      Ситуация ещё не созрела, определённо. Но какое условие революции? Верхи не могут, низы не хотят? Или есть в нашей ситуации что-нибудь ещё? Сто лет ведь прошло, как никак.
      Ответить
      0
      • Ледокол Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        10 января 2017 в 13:00
        У гения три условия. Пока их нет. когда будут все три, тогда может и будем четвертое искать, если конечно оно уже надо будет... а пока мы наслаждаемся диктатом капитализма.
        Ответить
        0
        • Агафонов Ледокол
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          10 января 2017 в 13:17
          *пока мы наслаждаемся диктатом капитализма*

          Вы не боитесь, что вас поймут буквально?
          Ответить
          0.2
          • Емеля Агафонов
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            10 января 2017 в 13:19
            Действительно забавный случай))
            Ответить
            0.3
          • Ледокол Агафонов
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            10 января 2017 в 14:03
            капитализм за окном
            Ответить
            0
            • Агафонов Ледокол
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              10 января 2017 в 14:16
              У меня за окном – зимний Архангельск.
              Ответить
              0
        • Емеля Ледокол
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          10 января 2017 в 13:18
          Ледокол, наши читатели не все могут назвать все условия, которые сформулировал гений Ленина. Если вы в теме, то неплохо бы получить более развёрнутый ответ, пожалуйста.
          Также, учитывая, что развитие не стоит на месте, вы наверняка можете указать на какие-то дополнительные факторы, которые Ленин просто не мог учесть в силу понятных причин.
          Ведь не бывает так, чтобы одни и те же факторы были справедливы как для нашей, так и для ситуации столетней давности.
          Ответить
          0
          • Ледокол Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            10 января 2017 в 13:59
            Я не думаю, что дорогой читатель настолько глуп или подвержен лени, что если его интересует вопрос о признаках революционной ситуации, он не сможет банально открыть поисковик и все прочитать сам. У нас тут я думаю не место для ликбезов и цитатничества. А то что касается вашего упрека в дополнительных факторах, то я ответил на ваш вопрос выше, на сегодня нам хотя бы три наскрести, а то что касается четвертого извините не могу выявить, надеюсь вы подскажите. И надеюсь этот фактор не деньги))).
            То что касается эпох и типа того, что вот мол мы живем в другой эпохе, извините, мы банально живем при капитализме, в обществе где есть классы, и их антагонизм никто не отменял, и стремлений к социальной справедливости никто не отменял! Поэтому в какой такой другой эпохе мы живем мне не понятно, капитализм за окном. Если вы в другой эпохе то объясните нашим читателям в какой? Надеюсь не в эпохе средневековья!
            Ответить
            0
            • Агафонов Ледокол
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              10 января 2017 в 14:11
              Ловите, мой юный друг, четвёртое – совершенно необходимое – условие, о коем вы, разумеется, скромно умалчиваете: пока коммунисты, в своей массе, на просторах экс-СССР будут таковы, каковы они есть – а вы являетесь весьма наглядным/типичным образцом – до тех пор… вы будете продолжать наслаждаться… в буржуазную думу, кстати, ещё не пролезли – в качестве непримиримого борца с буржуями, разумеется? (Условие, разумеется, отрицательного карахтера.)

              Касательно же

              *Если вы в другой эпохе то объясните нашим читателям в какой? Надеюсь не в эпохе средневековья!*

              Вот те раз!.. Так у нас тут ликбез или у нас тут не ликбез?
              Ответить
              0
              • Ледокол Агафонов
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                10 января 2017 в 14:24
                вы вообще гражданин читали что я написал касательно четвертого фактора революции? и касательно того что якобы прошло сто лет и что то изменилось, что нужно искать какой то непревзойденный четвертый фактор? Если нечего ответить не занимайтесь графоманией, не засоряйте чат! Ваши словоблудия уже напоминают словесную кашу! Изъясняйтесь по существу темы. А то я уже утомился от ваших агрессивных бредней.
                Ответить
                0
                • Агафонов Ледокол
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  10 января 2017 в 20:57
                  Я, мой юный фрэнд, вообще всё читаю.
                  И прочитав ваше

                  *что касается четвертого извините не могу выявить, надеюсь вы подскажите*

                  вам оное и подсказал.
                  Касательно же вашего

                  *якобы прошло сто лет и что то изменилось, что нужно искать какой то непревзойденный четвертый фактор*

                  - вы действительно переутомились и вам необходимо отдохнуть. Где, кстати, предпочитаете – как вожди революционного пролетариата, за границей, или же предпочитаете родные пенаты?
                  Ответить
                  0
                  • Ледокол Агафонов
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    11 января 2017 в 00:42
                    там вы написали не о факторе, а о ненависти к определенным идеям. Ваше право. и прекратите этот слюнявый сарказм у вас дурно выходит батенька)))) хотя забавно с вами! разбираться в наборах слов, фраз да еще коверкаемых на свой гениальный лад, разбираться с выдумываемым на ходу языком - такое честно скажу впервые. Вы наверное у Солженицына научились! Хотя скорее его превзошли в разы))))
                    Ответить
                    0
                    • Агафонов Ледокол
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      12 января 2017 в 17:04
                      Вы уж, юноша, определитесь: или моё право, или-таки прекратить… Или у вас таки расщепление личности: и коммунизЬм хочется пропагандировать, и буржуазка, мадам Кидман – тудыть её в качель – соблазняет?..
                      Оттого вы и утомлены перманентно: ни на один вопрос – даже самый элементарный - ответить не в силах, ни – уж тем более – внятно что-то обсудить.

                      Впрочем, ещё раз, на пальцах: переход нашего общества в иное, более совершенное, состояние тормозят недостаточно совершенные его члены – в т.ч., такие, как вы, «коммунисты». Подобные вам граждане не только не являются пресловутым «четвёртым фактором», но и предыдущие три … демпфируют (см. значение в словарях).
                      Ответить
                      0
                      • Ледокол Агафонов
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        13 января 2017 в 10:58
                        А ха ха! В параллельный мир что ли!))))))))))))
                        Ответить
                        0
            • Емеля Ледокол
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              10 января 2017 в 16:01
              Вы не учитываете, что есть не только молодёжь, которая Ленина не читала, но также и те, кто вынужден зарабатывать, а не самостоятельно искать, что там писал Ленин.
              Кстати, на мой взгляд, 3 пункт Ленина - извращает понимание революционной ситуации. В нём он утверждает, что массы выступают самостоятельно. Этим якобы подтверждается стихийный характер РС. Однако это ложь. Ни одна революция не обходится без направляющей роли "элит".
              Но вот в России 3 пункт вполне себе реализуем, но вот беда - первые 2 пока ещё не сложились. И верхи могут, и низы хотят. При этом наблюдается странная ситуация. Низы "хотят", но плюются на происходящее вокруг. Что как минимум вскрывает систему манипуляции через СМРАД.
              Т.о. революция состояться не может, пока СМРАД владеет умами людей, чтобы они не прозрели.
              А всё вместе взятое показывает, что революция 1917 года была организована. В случайный её характер верят немногие.
              И революция в РФ не состоится до тех пор, пока её не организует одна "элита" против другой "элиты" - правящей.
              Значит мы имеем не 3 признака, а всего лишь 1.
              Ответить
              0.3
              • Агафонов Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                10 января 2017 в 21:05
                Здесь нюанс: революция и революционная ситуация – разные вещи.
                Ответить
                0
                • Емеля Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  10 января 2017 в 21:20
                  Конечно, революции без РС не бывает, иначе это госпереворот. Но причём здесь это? Или я где-то ошибся? Что упустил?
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    10 января 2017 в 21:42
                    Признаки революционной ситуации – «верхи и низы», а также активность масс (если не пытаться развить ленинскую формулировку) – есть необходимые, но не достаточные условия для «непосредственно» революции. Вики дополняет таковые – «объективные» - «субъективным» (условием): способность революционных слоёв к соответствующим действиям или, более конкретно/согласно Ленину, наличие революционной партии. И в первом приближении с таковым можно согласиться – отбросив, впрочем, характеристику «объективные/субъективные», как явно некорректную.

                    Вот именно о сём, «четвёртом», условии и «не в курсах» Артур – ну не обвинять же в контрреволюционности самих себя! – «во что» я и ткнул его носом.
                    Ответить
                    0
                  • Ледокол Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    11 января 2017 в 00:46
                    Ваше??? "А всё вместе взятое показывает, что революция 1917 года была организована. В случайный её характер верят немногие.
                    И революция в РФ не состоится до тех пор, пока её не организует одна "элита" против другой "элиты" - правящей."
                    Так вот - это и есть кризис верхов. как один из локомотивов. капиталистическая элита сама подготовит один из факторов. Чтите Ленина.
                    Ответить
                    0
                    • Емеля Ледокол
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      11 января 2017 в 01:01
                      Моё конечно. И эти мои слова не говорят о том, что это кризис верхов. Потому как верхи неоднородны. Вверху всегда, и это подтверждается историей, есть противоборствующие кланы. И каждый клан хочет возвыситься над другим.
                      Ленин же, пытался в своих 3 предпосылках возникновения РС представить дело совсем не так, как есть на самом деле. А именно, он написал будто верхи не могут управлять низами. Но это ведь не так. Они прекрасно могут. Единственно они не сходятся во мнении по вопросу кому "рулить холопами". И если оппозиционный к власти клан силён, то он организует борьбу толпы против власти, мороча толпе головы, что революция якобы делается в их интересах.
                      Поэтому если вы противоборство кланов в верхах называете кризисом верхов, а не имеете ввиду первый пункт у Ленина (верхи не могут), то я с вами согласен.
                      Ответить
                      0
                      • Ледокол Емеля
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        11 января 2017 в 13:23
                        Если верхи могут управлять по старому, тогда это уже не революционная ситуация. А на счет борьбы кланов, так они всегда борются, только при революционной ситуации эти противоречия еще более острее вот и все. Не стройте нагромождений и конструкций.
                        Вот дословно В.И Ленин.Для марксиста не подлежит сомнению, что революция невозможна без революционной ситуации, причем не всякая революционная ситуация приводит к революции. Каковы, вообще говоря, признаки революционной ситуации? Мы наверное не ошибемся, если укажем следующие три главные признака: 1) Невозможность для господствующих классов сохранить в неизмененном виде свое господство; тот или иной кризис "верхов", кризис политики господствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущение угнетенных классов. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы "низы не хотели", а требуется еще, чтобы "верхи" не могли жить по-старому. 2) Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов. 3) Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс, в мирную эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими "верхами", к самостоятельному историческому выступлению.



                        Без этих объективных изменений, независимых от воли не только отдельных групп и партий, но и отдельных классов, революция по общему правилу невозможна. Не из всякой революционной ситуации возникает революция, а лишь из такой ситуации, когда к перечисленным выше объективным переменам присоединяется субъективная, именно: присоединяется способность революционного класса на революционные массовые действия, достаточно сильные, чтобы сломить (или надломить) старое правительство, которое никогда, даже и в эпоху кризисов, не "упадет", если его не уронят". (В.И.Ленин, Крах II Интернационала)
                        Это будет просто гениальное открытие сегодня если будет выявлен и доказан еще один признак революционной ситуации и ее локомотив. Ну конечно еще доказан практикой!))) но не деньги....
                        Ответить
                        0
                • Ледокол Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  11 января 2017 в 00:47
                  Не всякая революционная ситуация приводит к революции.
                  Ответить
                  0
              • Ледокол Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                11 января 2017 в 00:23
                ну естественно Это и есть кризис верхов. Вы пытаетесь изобрести велосипед.
                Ответить
                0
                • Емеля Ледокол
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  11 января 2017 в 00:29
                  Вы так упростили то, что я написал, что я тихо сползаю на пол. А я ведь не писал, что это кризис верхов. У них как раз всё в шоколаде. И массу они контролируют благодаря СМРАДу просто замечательно.
                  Ответить
                  0
      • Ледокол Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        10 января 2017 в 13:02
        хотя вы правы мир изменился, если найдем четвертое условие "кроме денег")))) это будет гениально!
        Ответить
        0
      • Агафонов Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        10 января 2017 в 13:03
        *Верхи не могут, низы не хотят* - или наоборот, верхи не хотят, низы не могут?.. Впрочем, и то, и то другое – чрезвычайно пОшло и я бы даже сказал вульгарно! Прав товарищ ледокол – надобно переходить на культурный изык. Скажем, менталитет элехтората эпикритично дистанцирован от актуализации преамбулы социоребилдинга! Вот это – полный достат кол.
        Ответить
        0.2
        • Ледокол Агафонов
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          10 января 2017 в 13:38
          Изъясняйтесь более понятнее. ваш гениальный слог абсолютно не уместен. А если нечего сказать то лучше помолчите, А то с такими комментариями людей распугаете..
          Ответить
          0
          • Агафонов Ледокол
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            10 января 2017 в 13:46
            У вас, юноша, что было по русскому языку? – это, если «более понятнее».
            Вам тут вИше очередной вопрос задали, молодой человек, «абсолютно уместен» был бы уже наконец ответ на него.
            Ответить
            0
            • Ледокол Агафонов
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              10 января 2017 в 14:05
              Говорите по существу вопросов батенька, либо не засоряйте чат!
              Ответить
              0
              • Агафонов Ледокол
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                10 января 2017 в 21:04
                А «по существу вопросов», мой юный фрэнд, произошло следующее: вы нанесли удар, но совершенно для себя неожиданно продолжили движение всем телом и оказались "впечатаны" в ковёр… знаете, есть такой, скажем, бросок через плечо?.. а сейчас лежите на ковре и пытаетесь сделать вид, что так и было задумано.

                Вставайте же, однако, с ковра, отряхивайтесь и начинайте вести себя культурно, по-человечески. Для начала ответьте на ранее заданные вопросы: какую партию вы представляете? Есть ли в вашей организации соответствующая парт`ячейка?
                Ответить
                0
                • Ледокол Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  11 января 2017 в 00:35
                  существо вопроса, и тема чата в названии статьи. Если нечего сказать по данной теме не засоряйте чат! А то я вынужден буду обращаться к администрации сайта! Уже надоели ваши троленги и хамство, стремление писать что попало ради того чтобы писать!
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Ледокол
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    11 января 2017 в 22:43
                    Вы недостаточно хорошо понимаете существо вопроса, поставленного и в заглавии статьи, и в тексте оной. Поясню, кратко.
                    Четверть века ваши соотечественники действуют так, чтобы предотвратить классический Русский бунт – бессмысленный и беспощадный. Каковой проблематике и посвящена статья.
                    А вы, вместо того, чтобы – как минимум – не мешать сему (помочь – вам ещё не по разуму), что называется, подняли на оных граждан ножку. («Освежите» своё от 15.12.2016 - «Концепция общественной опасности», www.razumei.ru/blog/1922cccp/2731 - если память не свежа.)
                    Так что, получайте то, что заслужили. И это – «ответка», разумеется, будет продолжаться до тех пор, пока вы – повторю – не начнёте вести себя прилично. А именно: добросовестно участвовать в обсуждении, отвечая на задаваемые вам вопросы, в том числе.
                    Всё понятно? Если что-то непонятно – спрашивайте, поясню.
                    Ответить
                    0
                    • Ледокол Агафонов
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      12 января 2017 в 00:49
                      Ну я вижу Батеньки Вы тоже особо не блещете в решении проблемы, а только опустились уже до хамства, и выдумывание извращенных словечек. Вы утомляете своим трролингом, свою позицию по революционной ситуации я высказал выше, если у вас есть вразумительные доводы приводите, будет интересно услышать, только по конкретней, более простым и понятным языком если можно, а то Ваш гений просто зашкаливает.

                      Вполне может быть, что на волне попыток организации майдана в России, вдруг возникнет реальная революционная ситуация, грызня капитала создаст трещину, в которую прорывается недовольство и возмущение угнетенных классов и как итог невозможность господствующего класса удерживать власть! НО это опять таки первый фактор революционной ситуации по В.И Ленину. Так что я думаю изобретение велосипеда тут неуместно. Гений В.И Ленина нам уже все давным давно открыл!
                      Ответить
                      0
                      • Агафонов Ледокол
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        12 января 2017 в 17:14
                        В решении КАКОЙ проблемы я не блещу?! Сможете ответить – сможете пояснить, хотя бы, то, что сами умудряетесь написать?..
                        Говоря о соотечественниках, коим вы – этак слегка, исподволь – гадите, я имел в виду участников Общественной инициативы.
                        А вот «что ВПОЛНЕ может быть» - причём, «ВДРУГ» - а что не может, это как раз и весь ваш мыслительный уровень. Как в поговорке «если бы да кабы – так росли б во рту грибы!»
                        Впрочем, в советское время вы вполне могли бы стать – этак, к примеру – инструктором горкома: воспевали бы гений Ленина (ну и очередного генсека, естественно)… до тех пор, пока – «благодаря», таким, как вы – всё бы «вдруг» не рухнуло.
                        Ответить
                        0
                        • Ледокол Агафонов
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          13 января 2017 в 11:09
                          Вы по существу темы пишите, а то у вас все время что то лезет мне льстить во всем. Прям любовь какая то, нездоровая, все на личность да на личность мою намекаете. По существу темы пишите батенька, моя личность тут не причем, так же как впрочем и ваша. А то с вашей стороны чистый троллинг получается.
                          А если дело в вашем КОБе, то изъясняйтесь понятней, не коверкайте язык. Оставьте пока ваши эзотерические мантры при себе.
                          Ответить
                          0
                          • Агафонов Ледокол
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            13 января 2017 в 11:44
                            Н-да, что называется – лицо вы совсем потеряли.
                            Хуцпан, одним словом.
                            Ответить
                            0
    • авенир Ледокол
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      14 января 2017 в 18:51
      ОБРАЗЫ и ЗНАКИ "рулят" ! А 2017 год, это и ОБРАЗ и ЗНАК , для НАДГОСУДАРСТВЕННЫХ структур ...вот ОНИ и должны что-то придумать , что "для себя родимых" нужно в этом году...грохнуть либерастов или коммунистов , или капиталистов, или трансгуманистов...а люди ГОТОВЫ и под ЗНАКИ ,ОБРАЗЫ , и ситуёвину уже подготовили в СМИ , т.е. где надо...
      Ответить
      0
    • авенир Ледокол
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      14 января 2017 в 18:55
      ...как вы до сих пор не понимаете , что не Ленин сделал революцию, подхватил, УДЕРЖАЛ , ДА !!!
      Ответить
      0.2
      • Емеля авенир
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        14 января 2017 в 19:04
        Совершенно верно! Февральскую революцию совершила буржуазия, которой монархические рамки стали тесноваты. Но вот власть удержать не смогла, т.к. не выполнила того, что от неё ждал народ.
        Ответить
        0
        • авенир Емеля
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          14 января 2017 в 19:13
          ..конечно, люди из ГЕНШТАБА , просто государтвенники это поняли и сделали ставку на Ленина...разумеется не было бы его , поставили на того , кто против развала государства...
          Ответить
          0.2
          • авенир авенир
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            14 января 2017 в 19:17
            Смотрите какие нам события внедряют , якобы пока ПОСТАНОВОЧНО :
            Дама вышла на улицу и с балкона на углу Думской улицы и Невского проспекта объявила, что прыгнет и таким образом окончит жизнь самоубийством. Как пишет «Фонтанка.ру», на место тут же прибыли полицейские. Высяснилось, что все происходящее было постановкой. Спектакль организовал Театр.doc. Стражи порядка задержали актрису Людмила Корниенко, провели беседу, после она вернулась в зал. Но пьесу продолжили показывать уже без нее.

            Примечательно, что аналогичный эпизод произошел в Москве. Там полицейские задержали артистку Марину Карлышеву и режиссера Всеволода Лисовского.
            Ответить
            0
            • авенир авенир
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              14 января 2017 в 19:17
              https://topspb.tv/news/2017/01/14/policejskie-vmeshalis-v-spektakl-posle-krikov-aktrisy-o-namerenii-sovershit-samoubijstvo/
              Ответить
              0
              • авенир авенир
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                14 января 2017 в 19:19
                «Мужчина выпал из окна 83-го этажа гостиницы высотного здания «Око». Личность погибшего и обстоятельства произошедшего устанавливаются», — приводит ТАСС сообщение собеседника агентства.

                Читайте далее: http://izvestia.ru/news/657575#ixzz4VkmZIRAH
                Ответить
                0
          • Ледокол авенир
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            15 января 2017 в 01:21
            Ленин сам удивился когда свершилась Буржуазная революция), Он вообще думал что не доживет до революционных событий, но, революционная ситуация вылилась таки в революцию. Впрочем сами верхи доводят до того, что уже не могут удерживать власть.
            А по поводу развала государства Лениным, забавно! Большевики единственные кто сразу начал издавать реальные законы! Не торговали суверенитетом России, а собирали ее посредством Советов. Первым делом занялись образованием масс, открывая первые ВУЗы еще в начале гражданской войны и интервенции. И народ почувствовал, что наконец пришла реальная государственная власть которая может их защитить. Что не скажешь о временном правительстве с их болтовней и непредрешенческой позицией по поводу государственного устройства, а человеку нужна защита от различного произвола, которую давало государство основанное на советах.
            Ответить
            0
            • авенир Ледокол
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              15 января 2017 в 15:51
              у меня : ...как вы до сих пор не понимаете , что не Ленин сделал революцию, подхватил, УДЕРЖАЛ , ДА !!! ...я против Ленина НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ! ГЕНИЙ - но "умный на зло"(как категория людей) , а где-то просто не ведал , что творил...ИДЕАЛИСТ...результат БЫЛ , но стоил ТОГО ?...
              Ответить
              0
              • Ледокол авенир
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                15 января 2017 в 23:51
                Ленин идеалист! Это смешно! и в чем же он идеалист!))) И чего такого он не ведал???!
                Ответить
                0
                • авенир Ледокол
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  16 января 2017 в 23:01
                  ...если , как вы утверждаете ВЕДАЛ , то он просто МЯСНИК , УПЫРЬ - сколько людей под нож пустил , сколько поколений людей было детерменировано...
                  Ответить
                  0
                  • Ледокол авенир
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    17 января 2017 в 00:30
                    Ну про то что "ведал" это вы утвердили. И наверное по Вашим словам у него в кабинете мясорубка стояла и по ночам он кровь пил)))). А классовую борьбу еще никто не отменил. Если вы пытаетесь обвинить человека то приводите адекватные примеры! Большевики придя к власти сразу занялись государственным строительством! И именно благодаря этому за этими "упырями"))))) ринулись массы видя в них защиту и реальные дела в направлении строительства государства социальной справедливости, для тотально подавляющей массы населения!
                    Ответить
                    0
                    • авенир Ледокол
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      17 января 2017 в 18:33
                      ..классовая борьба придумана Марксом, это "фишка" высосана из пальца...так и ПРИРОДУ можно обозвать "ОБЩИМ ОБЕДОМ " ! Большевики занялись, коммунисты и коминтерновцы нет, им нужна была МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ со столицей в Берлине...Сталин, поняв гибельность МИРОВОГО ПРОЕКТА , спас СССР.....СССР это библейский ПРОЕКТ , вот люди и потянулись + Сталин-государственник....СТАЛИН единственный человек в ИСТОРИИ не нарушал постулат - запрещая кому-то , запрещаешь себе ! В отличии нынешних МИРОЕДОВ от ВЛАСТИ : ГРАНТОЕДОВ,распильщиков госбюджета, ювенальщиков,чинуш-миллионеров и "золотой молодёжи"...
                      Ответить
                      0.2
                      • Ледокол авенир
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        18 января 2017 в 00:10
                        Сталин последовательный марксист, ученик Ленина. Ох одурманивает людей метафизика. Ну какой библейский проект Вы о чем вообще. Нагромождаете невесть что туда где этому места нет и быть не может. Или запамятовали работу В.И Ленина "материализм и эмпириокритицизм".
                        А насчет сегодняшней шпаны-элиты я с вами полностью согласен, да в этом любой будет согласен, с Вами, даже наш "милый" президент))).
                        Ответить
                        0
                        • авенир Ледокол
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          18 января 2017 в 10:14
                          ...я не учёный , а РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК и для меня Е(!)ЛЕМЕНТАРНО , что ИДЕИ правят людьми и метафизика!!!....почему библейский проект и почему победили : 10 заповедей взяты из библии(моральный кодекс коммуниста) + МИР,ДРУЖБА (только что прошла МИРОВАЯ ВОЙНА!) + ЗЕМЛЯ крестьянам,ЗАВОДЫ рабочим + деньги Я.Шифа (в первой половине 20-го века Я.ШИФ был главным масоном Брайн Брита ) = вот агнцы и пошли за Лениным и Троцким
                          Ответить
                          0
                          • Ледокол авенир
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            18 января 2017 в 14:01
                            может все таки Коран?)
                            Ответить
                            0
                            • авенир Ледокол
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              21 января 2017 в 19:13
                              что в лоб , что по-лбу ; то же яйцо , только вид сбоку ...
                              Ответить
                              0
                              • Ледокол авенир
                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                22 января 2017 в 09:31
                                Ваши намеки понятны. Но! Против таких идей соединения марксизма с религией Ленин выступал еще в начале 20-го века! Например Луначарский стал утверждать что "социализм есть религия", что социал-демократы строят новую и высшую религию будущего. Таких проповедников, пытавшихся придать научному социализму характер религиозного верования, стали называть "богостроителями"))
                                Полной разгром философствующим мужам пропагандирующим такие идеалистические умозаключения В.И Ленин дал в знаменитом труде "Материализм и эмпириокритицизм" который вышел в 1909 году. Партия большевиков твердо стояла на марксистской материалистической диалектике.
                                Ответить
                                0
                                • авенир Ледокол
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  22 января 2017 в 21:46
                                  В системе капиталистических отношений российские невесть откуда взявшиеся «капиталисты» психологически не в состоянии конкурировать с неведомой им глобальной виртуальной силой финансового капитализма , как высшей РЕЛИГИОЗНОЙ его формой. Ибо психологически противостоять этой силе может только организация общинного бытия с НЕ МЕНЬШЕЙ степенью РЕЛИГИОЗНОСТИ(этической преданности) своей формы.

                                  Наши туповатые «буржуины», как, впрочем, и не менее туповатые властители страны, в силу своего примитивного мышления не в состоянии даже осознать трансцендентную сущность этой метафизической глобальной силы, стоящей «по ту сторону добра и зла», поскольку они мыслят категориями ПРОШЕДШИХ этапов развития капитализма , тем более заразившись от Западной Элиты СОЦИОПАТИЕЙ.
                                  Ответить
                                  0.2
                                  • авенир авенир
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    22 января 2017 в 21:50
                                    ...надеюсь вы поняли , почему СССР МОГ конкурировать со всем капиталистическим и некапиталистическим МИРОМ , пока верхушка не предала ЕГО !
                                    Ответить
                                    0.2
                                    • авенир авенир
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      22 января 2017 в 21:53
                                      это был АНТИ-ТЕЗИС БИБЛЕСКОМУ ПРОЕКТУ, по-сути не менее РЕЛИГЕОЗНЫМ(ИДЕЙНО!) ПРОЕКТОМ !!!
                                      Ответить
                                      0.2
                                  • Ледокол авенир
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    23 января 2017 в 00:32
                                    Социализм/коммунизм общественно-экономическая формация, основанная на социальной справедливости и всеобщем благоденствии. с древних времен люди пытались выработать мир справедливости, но увы все сваливалось в религиозные предрассудки, на данном этапе развития все скатывается в метафизику, о чем предупреждал В.И Ленин, борясь с буржуазной философией. и только марксизм/ленинизм дал ясную научную картину строительства общества справедливости, и начал практическую реализацию, выработанных установок. А именно первые декреты советской власти и т.д по списку. Поэтому сочинительства на тему что там по ту сторону, раскроет развитие науки основанное лишь только на изучении реальности, материи и вооружение философией марксизма - диалектическим материализмом, хотя фантазировать тоже полезно!
                                    Ответить
                                    0
                                • Агафонов Ледокол
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  22 января 2017 в 21:54
                                  Стояла, стояла и… бляха… упала!
                                  Ответить
                                  0
                                  • авенир Агафонов
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    22 января 2017 в 22:01
                                    ЧЛЕН от перенапряжения тоже падает и ничего , перезарядился и ....
                                    Ответить
                                    0
                                    • Агафонов авенир
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      22 января 2017 в 22:22
                                      Анекдотец бородатый напомнить?..
                                      *- Сестра, сестра, упал!..
                                      - Ничего, больной, вот полежите у нас, полечитесь, всё восстановится.
                                      - Сестра, он на пол упал!!!*
                                      От тухлятины столетней давности точно так и будет.
                                      Ответить
                                      0
                                      • авенир Агафонов
                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                        22 января 2017 в 22:28
                                        и вы туда же :..весь мир до основания ...и НОВЫЙ мир ...НЕТ НОВОГО МИРА ! Правда есть ТРАНСГУМАНИЗМ - тело к жёсткому диску !...ха-ха..хи-хи
                                        Ответить
                                        0
                                        • Агафонов авенир
                                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                          23 января 2017 в 13:01
                                          А это ведь кому как: ежели гражданину основаньем – невозбранная возможность врать и воровать, то да – именно, до основанья. А ежели кому – по выражению тов. Салтыкова-Щедрина – жить не то, что тяжело, но противно, то нет, конечно, не до основанья – но всего лишь поворот течения событий в необходимое русло.
                                          Ответить
                                          0
                                          • авенир Агафонов
                                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                            24 января 2017 в 00:18
                                            просветите про "необходимое русло"
                                            Ответить
                                            0
                                            • Агафонов авенир
                                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                              24 января 2017 в 15:31
                                              А вы полистайте мою здесь, хотя бы, писанину.
                                              Ответить
                                              0
                                  • Ледокол Агафонов
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    23 января 2017 в 00:36
                                    Да. К сожалению выродилась, по определенным обстоятельствам. Но! Дело продолжает жить и будущее человечества коммунистическое общество, иного справедливого общества основанного на науке человечество еще не выработало, даже теоретически.
                                    Ответить
                                    0
                                    • Агафонов Ледокол
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      23 января 2017 в 13:04
                                      Ура, товарищи! Ура!
                                      Под знаменем марксизма-маоизма - вперёд, к победе китаизма .
                                      Ответить
                                      0
                                • авенир Ледокол
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  22 января 2017 в 22:14
                                  Религия это социальное ОРУЖИЕ , т.е. человека формируют не ПОСТУПКИ, но ОТНОШЕНИЯ к ним.
                                  Если человеческую голову рассматривать, как эндокринную железу управляющую здоровьем , то значит нужна ВЕРА,что будет ХОРОШО! (т.е. , если БОГА нет, то ЕГО следовало бы придумать)
                                  Ответить
                                  0
                                  • Ледокол авенир
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    23 января 2017 в 00:33
                                    религия - это опиум для народа)))
                                    Ответить
                                    0
                                    • авенир Ледокол
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      23 января 2017 в 00:42
                                      С сегодняшних позиций ,надо понимать, будет КОНВЕРГЕНЦИЯ !!!
                                      Ответить
                                      0
                                      • Ледокол авенир
                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                        23 января 2017 в 00:47
                                        значит не все так безнадежно...)
                                        Ответить
                                        0
                                    • авенир Ледокол
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      23 января 2017 в 00:46
                                      ФАНАТИЗМ=РЕЛИГИОЗНОСТЬ =ИДЕЙНОСТЬ=ВДОХНАВЛЁННОСТЬ=.....
                                      Ответить
                                      0
                                      • Алексей Баранов авенир
                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                        25 января 2017 в 00:48
                                        Вот это я понимаю выпуск пара - как у паровоза, который "вперёд летит", а в комуне - остановка - пара дескать уже нету!
                                        Ответить
                                        0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента блогов

    Паразитарная система и её структура ч.22

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 22:57

    Жак Гийемэн: Конец американской гегемонии уже наступает

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 09:33

    Время требует ликвидировать уголовные режимы

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Глобальная Волна
    вчера в 08:00

    Что такое Майя с позиции Духовного (Метафизического) мировоззрения?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    вчера в 08:00

    Вы хотите, чтобы ваши дети или родители пили спиртное? 100% опрошенных отвечают - нет!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    вчера в 07:05

    Глобальная угроза будущему человечества

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    позавчера в 18:55

    Ответ, соразмерный масштабу вызова, Россией дан.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 18:32

    "Они получают эти деньги из-за войны": на Украине захотели раскошелить западных олигархов

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ilia_korshunov
    позавчера в 17:24

    Упущенные возможности

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Иван Барс
    позавчера в 15:58

    Взгляд на ситуацию на Украине из Колумбии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Переводы со всего света
    позавчера в 13:33

    Не пора ли реально БАХнуть по МОК и забыть о нём?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера в 11:18

    Кто организовал военно-экономическую катастрофу Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 10:13

    "Два срока для президента" – красивая сказка, которая помогает США управлять колониями

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера в 08:27

    Триждывеличайший бог ТОТ или Гермес?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    позавчера в 08:14

    Бесконечная песня ветра.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    30 марта в 13:48

    О правдивости наших СМИ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    30 марта в 12:37

    Мы уже забыли слоган "Москаляку на гилляку"?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    30 марта в 12:33

    Вольские "100 дней до приказа" потрясли не только Вооруженные силы РФ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    30 марта в 11:47

    Как занять Овальный кабинет, не привлекая внимания санитаров

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    30 марта в 09:35

    Первичное представление о Трёх Единствах основ Мироустройства

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    30 марта в 08:15

    Почему же Китай не пидтрымует украину?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    29 марта в 23:57

    "Кто вы, мистер Путин? Откуда взялись?" - рыдает сегодня Запад

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 марта в 13:58

    Главное правило жизни - ничего сверх меры.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    29 марта в 10:33

    Веселые новости – 79

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    29 марта в 07:56

    Стресс-антидот: Базовое упражнение С.Розенберга для блуждающего нерва. Как выполнять

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    28 марта в 13:32

    "Вашингтон Таймс": Вакцины не работают, маски не работают, все что правительство говорило нам о COVID-19 было неправдой

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    28 марта в 12:07

    Путин против Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    28 марта в 12:07

    Абсолютный Русский Барьер 2.0

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    28 марта в 08:22

    Критерии и мера правильности понимания Системы Духовных Знаний

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    28 марта в 08:13

    Кто в очереди на самоубиение?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    27 марта в 22:31

    "Пан или пропал..."

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    27 марта в 15:56

    Луганский аэропорт, Пальмира, ЦАР: как ЧВК "Вагнер" стала самой воюющей армией мира

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ilia_korshunov
    27 марта в 15:19
  • Последние комментарии

    Чего добился Си в Москве

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 22:11 3

    Китай спасает Россию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Баранов
    вчера в 21:52 24

    Влезет Запад на Украину войсками или нет – не вопрос. Вопрос: когда? (опрос)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:50 1

    Глобальная угроза будущему человечества

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:31 3

    Защитите нашу Родину!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    вчера в 20:27 23

    Ответ, соразмерный масштабу вызова, Россией дан.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:43 1

    "Два срока для президента" – красивая сказка, которая помогает США управлять колониями

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:30 2

    Упущенные возможности

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 17:14 1

    Взгляд на ситуацию на Украине из Колумбии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 17:01 1

    Не пора ли реально БАХнуть по МОК и забыть о нём?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 16:50 1

    Вольские "100 дней до приказа" потрясли не только Вооруженные силы РФ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 14:29 21

    О правдивости наших СМИ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 12:49 4

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Смотреть профиль SvetM
    позавчера в 09:43 8

    Первичное представление о Трёх Единствах основ Мироустройства

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 00:40 1

    Мы уже забыли слоган "Москаляку на гилляку"?

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 00:30 2

    Для понимания процессов

    Смотреть профиль SvetM
    30 марта в 18:51 5

    "Вашингтон Таймс": Вакцины не работают, маски не работают, все что правительство говорило нам о COVID-19 было неправдой

    Смотреть профиль Vist_al
    30 марта в 13:27 4

    Как занять Овальный кабинет, не привлекая внимания санитаров

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    30 марта в 13:26 1

    "Кто вы, мистер Путин? Откуда взялись?" - рыдает сегодня Запад

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    30 марта в 12:53 2

    Великое переселение - 2030

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:49 1

    Как МИД Британии ломает через колено логику предателей

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:30 18

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:25 19

    Веселые новости – 79

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    29 марта в 12:30 1

    Кто в очереди на самоубиение?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:22 1

    "Пан или пропал..."

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:16 2

    Путин против Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 19:59 1

    Веселые новости – 78

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    28 марта в 13:28 5

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    27 марта в 17:41 4

    Полшажочка: о пересечении последней "красной линии"

    Смотреть профиль Vist_al
    26 марта в 12:50 5

    Рейтинги нашей Сары Вагенкнехт зашкаливают. Восьмому Марта посвящается

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 марта в 12:48 7
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевМасленица - учительница...
    4 марта 2009 в 13:18
    Ирил СелифМиф о красоте
    5 марта 2009 в 20:08
    Владимир ФиларетовСохранение здоровья в обществе потребления
    7 апреля 2011 в 10:15
    Валерий МунировВосточный ответ России
    19 апреля 2012 в 09:03
    Андрей ДевятовЛукавый выбор
    19 января 2013 в 00:12
    Александр ГорбатовФантомные боли османского величия
    28 ноября 2015 в 15:43
    Александр СевастьяновЭтнодемографический баланс – решающий фактор в истории мира
    10 сентября 2021 в 12:56
  • Читаемое на сайте

    "Толстые красные линии"

    Текущий момент
    8829 11 февраля в 20:25

    СВО как приговор "высокопрофессиональной компактной армии"

    Текущий момент
    7883 18 февраля в 11:26

    Восток заалел

    Андрей Девятов
    2986 18 марта в 22:36

    Китай спасает Россию

    Герман Садулаев
    2622 21 марта в 23:26

    Великое переучреждение народов

    Герман Садулаев
    2466 10 февраля в 00:04

    Россия и Галичина: вместе или порознь?

    Александр Севастьянов
    2081 16 февраля в 09:59

    Для чего всем нужна война на Украине

    Александр Дубровский
    1734 15 февраля в 06:35

    Урок истории: рассказ разведчика от войны 2014-го до сегодняшней спецоперации

    Герман Садулаев
    1722 15 февраля в 19:40

    Булгаков – не Ильф и Петров

    Александр Севастьянов
    1697 9 февраля в 17:10

    Небополитика – учение востока новой эпохи информационного общества

    Андрей Девятов
    1530 18 февраля в 20:52

    Критерии суверенной государственности

    Александр Дубровский
    1450 8 февраля в 09:33

    Америка спешно реанимирует ядерный сценарий

    Александр Дубровский
    1411 12 февраля в 09:44

    Стратагемы мировой закулисы

    Андрей Девятов
    1286 8 марта в 11:01
  • Актив за 3 месяца

    Василий Лычковский 2598.24
    Александр Дубровский 2004.31
    Натали 1567.3
    Николай 1019.69
    Емеля 1001.43
    Danila 948.03
    Агафонов 631.97
    Артем Соболев 468.62
    Веб Рассказ 345.1
    Юрий Горбунов 285.97
    ТОП-50
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

СССР
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'