Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Народ можно только тогда побить, когда уже побиты его боги, т.е. его нравственные идеалы, его лучшие стремления. (Талмуд)

Интересно, изменился ли минкульт

Николай
7 марта 2022 в 19:17 5610 5.76 1
государство идеологии культура | А А А |

Это интервью Пожигайло Петра в студии "Радонеж".

С 2013 г. – заместитель председателя Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации.

Е.Никифоров: - Павел Анатольевич, сейчас Вы самая скандальная фигура в СМИ. В чем Вас только не обвиняют. Вы дали повод всем либеральным, нелиберальным - любым средствам массовой информации, обсуждать важнейшее Ваше заявление, которое Вы сделали во время Всемирного Русского Народного Собора

П.Пожигайло: - Во-первых, чем ближе к церкви, тем злее черти, поэтому для меня это означает только то, что я иду правильной дорогой. Это раз.

Второе - действительно, может быть благодаря уже большому опыту нахождения в политике и в государственных структурах, я наиболее остро чувствую, что происходит с моей страной. Сегодня, если подняться над этой суетой и мишурой, есть два направления серьезных, стратегических для России, которые ей предлагаются. Первое - глобальный проект.

В нем Россия должна потерять лицо, понятно, что никакого института семьи в перспективе не будет. Уже проходят ярмарки суррогатных матерей в Голландии, уже они открыто говорят о том, что через 50 лет этот институт должен отжить и почить в Бозе. Поэтому все эти дети в пробирках и все остальное - не шутки. Это глобальный проект.

Естественно задача глобального проекта, чтобы мы все знали английский лучше русского. В проекте этом культура будет выступать как религия, поэтому я к этому так серьезно отношусь. Это не структура увеселения, развлечения, это религия к нам приходит.

И вдруг мы видим появление нового закона о культуре, где Творец фактически предполагается жрецом, потому что в этом законе прописываются его абсолютные права и никакого права государства ограничить его творческую деятельность.

Написано: даже если он имеет свой взгляд на историю России, свои убеждения, что такое традиция или не традиция и так далее. И перечислено все - и прокатное удостоверение, и кадровая политика. Фактически государство не будет ни одного иметь инструмента, чтобы влиять на культурную политику. Появится фильм о сдаче Ленинграда, о том, что зря мы воевали в Отечественную войну и так далее. Это окно Овертона, в которое естественно полезет огромная армия всяких предложений. И поэтому культура - это религия. В этой религии свои храмы - театры.

Е.Никифоров: - Да, театр начинается с вешалки.

П.Пожигайло: - Это вполне все логично, поверьте. Поэтому, театр это замена храма и литургии. Собственно, это то, что в этом постмодернистском либеральном обществе должно формировать образ жизни и давать идеалы. Все эти «Гоголь центры» и «собакобогомоловские свадьбы» и все остальное. Мы видим, как к нам приходит то, что должно ждать нас через 20-30-40 лет, как образец поведения, некий идеал, к которому мы должны стремиться. Вопрос закона о культуре, вопрос культуры, театра и сего остального это не шутки.

Е.Никифоров: - Поэтому Вы так ясно и звонко сказали, что театры вообще нужно все закрыть. Тут-то они все и взвыли и обвинили вас в мракобесии.

П.Пожигайло: - Еще раз говорю, что чем ближе к церкви, тем черти злее. Понятно, что я наступил на самое больное место. Любое другое место не вызвало бы такой реакции.

Е.Никифоров: - Вы сейчас объясняете разумно и понятно, а там воспринят был один лозунг и все.

П.Пожигайло: - Естественно. Даже, я знаю реакцию министра культуры, он очень обижен на мое выступление.

Е.Никифоров: - Но Вы же сказали, что и Министерство культуры разогнать.

П.Пожигайло: - Естественно. Но я не говорил лично о Мединском. Он жертва того либерального проекта, в котором сегодня министерство обязано выполнять именно либеральный подход в сфере культуры. И когда бюджет, скажем, театра Райкина равен десяти бюджетам нашего Хорового общества, в котором сегодня два миллиона человек принимает участие, то, конечно, это нас возмущает.

И речь не о Мединском. Уж точно не о нем лично. Это система, которая была навязана в 90-х годах, закреплена в Конституции, где у нас нет идеологии и цензуры, и эта система, кто бы ни занимал эту должность, будет производить именно движение к этому либеральному глобалистскому проекту - вот о чем речь.

Мне важно было показать, чтобы мы не усыпляли свою бдительность, когда нам изо всех щелей говорят о демографии, о деторождении, о поддержке семьи, о традиционных ценностях, о строительстве храмов, когда на самом деле, к сожалению, наша страна широкой поступью, шестью часами английского языка в школе, с актерами в театре всех наших школьников, с уничтожением русской литературы, с ЕГЭ по английскому, и с той политикой, которую проводит сегодня Министерство культуры, мы идем к этому глобальному проекту - гибели России.

Е.Никифоров: - Они ухватились за следующее Ваше высказывание о том, что нужно английский в школах взять и запретить. Что имелось в виду?

Реально по профессии только 20% нашего населения использует этот язык в дипломатических, коммерческих, туристических целях. А 80% заканчивают школу и потом забывают вообще никогда к нему не возвращаются. 6 часов в неделю помноженные на 11 лет. У меня вопрос - а давайте мы рачительно к этому подойдем?!

Вместо 6 часов в неделю, где русский 4, между прочим, добавим это к русскому языку, литературе, истории, я бы настаивал на уроках труда и начальной военной подготовке. То, что было в наших школах. То есть если мы уберем английский, эти предметы получат свое место в системе школьного образования.

А теперь давайте скажем, что для нас важнее. Если 80%населения страны, а кстати многие будут заниматься сельским хозяйством, так может лучше научить их на тракторе или на машине, чем учить языку, который никогда не пригодится. А я вам скажу, что это неслучайно - язык ставит мировоззрение. Поэтому задача в 90-е годы тех либералов, которые это придумали, чтобы мы выращивали не россиян, а англичанинов, и мы реально их сегодня выращиваем. А вот ЕГЭ по английскому. Отмените его и увидите эффект. Сделайте вместо него обязательный ЭГЕ по истории по все ВУЗы. Не после школы, а во все ВУЗы. ЭГЕ по истории, русскому и русской литературе. Вот моя мечта.

А английская пожалуйста - специализированные школы по углубленному изучению иностранных языков, причем не только английского. Если мы хотим проникнуть в европейскую науку и технологию, то э то немецкий, а если на востоке - японский, китайский, корейский. Может быть, пришло время уже и арабский учить. И хинди, потому что Россия большая страна, она может позволить себе иметь специалистов не только в английском. Давайте еще раз сделаем ревизию, оценим, поймем, что нам нужно , чтобы 20% школ имели возможность углубленно изучения иностранного языка. Отранжируем, какие языки сегодня актуальны, в перспективе с точки зрения интересов развития экономики России или других сфер развития нашего государства. И примем решение, что 80% населения, которым этот язык не нужен, пусть они получат больше часов на изучение русского, литературы, истории, может быть наших уроков музыки, где детишкам лучше поставить музыкальный слух вместо английского языка. Вот о чем речь. Я за проект «Россия - отдельная цивилизация». Я за проект, где наша страна через 50 лет пусть будет 300 миллионов человек со своим рынком самодостаточным. Я за то, чтобы у нас были многодетные семьи. Все это противоречит той политике в сфере культуры и в том числе образования, которые сегодня происходят у нас.

Е.Никифоров: - Драпеко, известный депутат, комментировала Ваше выступление. В целом она хорошо к Вам относится. Нет, говорила она, что-то у Паши поехала голова. Может, многодетность на него так повлияла. И это учитывая, что у Вас восьмой ребенок должен родиться. Как влияет на вас семья? Это все же тяжело, но с другой стороны как-то радостно. Что дает Вам лично семья?

П.Пожигайло: - Во-первых, это гарантия того, что все нормально с головой. Второе - у меня есть возможность, выдерживая колоссальный психологический прессинг, кто из православных слушает, прошу помолиться за Павла и за Ольгу, кто разделяет мои взгляды. Идет травля серьезная. И мои дети, которые учатся читать и выходят в интернет, то и на них оказывается это воздействие. Но, конечно, семья это возможность в нормально сохранить здоровье, психику и все остальное. Елена Григорьевна, с которой мы давно друг друга знаем, автор того закона о культуре - что она может сказать? И она все время позиционирует себя как атеист, не стесняясь. Когда человек позиционирует себя атеистом, тогда нам сложно договориться. Хотя у нас хорошие отношения, во многих проектах мы с ней сходимся, но в этих стратегических вопросах, а они очень точно делятся по тому, с Богом ты или без Него, мы расходимся с ней.

Для меня было удивление, что этот горе-писатель Шаргунов тоже подписался под законом о снятии возрастных ограничений. Сейчас сразу три закона в сфере культуры.

Е.Никифоров: - А Сергей-то что? Почему? Он же наша надежда.

П.Пожигайло: - Он не моя надежда точно, потому, что те дела, которые он делает, к сожалению, работа на глобальный проект. У нас скоро будет слушание в Палате по этим двум инициативам, и да, там подписанты Шаргунов, Ямпольская, Драпеко, Шолохов. Я их всех знаю хорошо. Что с ними происходит?

Е.Никифоров: - Вот это главный, наверное, повод нашей встречи.

П.Пожигайло: - Это ядерное оружие по разрушению нашей страны, с моей точки зрения. Что мы слышим? Даже на канале «Царьград» я поймал одну передачу.

Е.Никифоров: - Они уже извинились, уже говорили, что это случайно, это мнение автора, а опубликовать они собирались редакционное. Но это было для всех шок, что они такое опубликовали.

П.Пожигайло: - Хочу пояснить для слушателей. Позавчера мы пытались в Госдуме на парламентских слушаниях заявить свою позицию, нам не дали слово. В конце чуть не с дракой дали по минуте с Андреем Кормухиным из «Сорок сороков», но конечно мы в этом смысле были маргинализированы, потому что у нас не было возможности спокойно, как у всех, в течение 7 минут объяснить свою позицию.

Это, опять-таки, привет из либерального мира, из Европы, это ювенальная юстиция в вопросах семьи. Главное - не защита женщины, она защищена, если Вы посмотрите внимательно все претензии, уголовным кодексом. И если, как приводят данные, какой-то муж сломал челюсть своей жене, то сейчас по нему возбуждено уголовное дело - нет проблем с зашитой женщины или мужчины. С точки зрения нашего гражданского УК. Речь о том, что вводятся три понятия: экономическое, психологическое и сексуальное насилие. Что это значит? Если я имею 7 детей и у меня будет восьмой, если у меня нелады с тестем или тещей, то они пишут заявление, что я давлю на свою жену, она только рожает и кормит, а могла бы диссертацию защитить или какую-нибудь хрень. И дальше они выписывают ордер, меня отселяют в гостиницу, в течение трех месяцев я не имею права видеться со своей семьей, пока идет судебное разбирательство. Если, простите за пошлость, муж вернулся из командировки раньше времени и застукал жену с любовником, то значит, единственная возможность не попасть в тюрьму - упросить вести себя потише. Извините за такое сравнение, но оно очень точно характеризует, о чем речь. Это удар по деторождению. Никто не захочет иметь много детей и вступать в официальный брак, потому что появятся рейдеры, которые будут соблазнять супругов написать такие заявления и прочее.

Е.Никифоров: - А в Штатах-то это происходит на полную катушку. Сутяжничество. Любимое занятие в США.

П.Пожигайло: - Скажу, откуда это идет. Россия вернулась в Совет Европы. Мы подписали стамбульскую конвенцию по защите прав ребенка. Там прописано принятие этого закона. Думаю, что, наверное, мы должны были там 40 миллионов долларов заплатить, чтобы вернуться в Совет Европы. А Евросоюз нам платит 15 миллиардов рублей, если не ошибаюсь, если мы примем этот закон. Представьте, что нашлись какие-то ребята, которые заплатили 40 миллионов, чтобы мы туда вернулись, но им сказали, что потом нам заплатят 15 миллиардов, а нам деньги вернут с прибылью. Почему я об этом говорю? Конечно, вопрос, который наверняка стоит на контроле в Администрации Президента о выполнении начатого международного обязательства, привет нашей Конституции, где международное право выше нашего внутреннего национального права, и какая-нибудь Лариса Игоревна Брычева сейчас следит за тем, чтобы эти обязательства в России были выполнены, условно говоря, спикер Госдумы дает поручение Пушкиной, Родниной и ряду феминистически настроенных женщин проводить эти законы по гендерному равенству, а там пакет законов. Вот вся исходящая. Конечно, в этой ситуации мы считаем, что не выполнить требования Совета Европы гораздо важнее для России, что бы на кону там ни стояло. Чтобы нас опять из Совета Европы выключат или еще что-то. Чем принять закон, который фактически будет разрушать наши семьи. У нас идет голосование в интернете.

Е.Никифоров: - А это где?

П.Пожигайло: - На площадке Госдумы.

Е.Никифоров: - Но там же поразительно - накручено за закон чуть ли не 80%. Я поражен. Расскажите.

П.Пожигайло: - Рассказываю. Чтобы слушатели понимали, как все происходит. С нашей стороны 20 тысяч. Кто? Ты да я, да мы звонили, и вот 20 тысяч мы набрали. А есть целая система технология. Есть целые фабрики ботов, они стоят денег. За ночь цена одного голоса с двух рублей выросла до 5, это рекорд. И они набрали 120 тысяч голосов. Допустим, те, кто за нас топили, там 2 рубля, те говорит три, три с половиной, четыре, четыре с половиной - рекорд побит стоимости голоса за голосование. О чем это говорит? Что с той стороны стоят большие деньги. И если бы было 10 рублей, они бы и 11 предложили. Вопрос стоит не так, что какие-то люди голосуют за или против. Голосуют деньги, к сожалению. Важно, я всех призываю, зайти на это голосование Госдумы и проголосовать против этого закона. Это важной была бы наша победа. Если бы в результате наша партия, как говорил Достоевский, получит 30 тысяч голосов, а их партия 300 тысяч, то увы, битва будет проиграна.

Е.Никифоров: - Вообще этот закон противоречив чисто в правовом смысле. Понятно, что там продвигается феминистские ценности, да и стоят за этим законом феминистки. Закон очень непонятен, почему именно защищать женщин, а мужчин как бы и нельзя защищать.

П.Пожигайло: - А Вы знаете, кто его написал? Хиллари Клинтон и Мэдлин Олбрайт.

Е.Никифоров: - Ну, тогда все понятно. Две такие известных... даже не хочу поминать к ночи..

П.Пожигайло: - Да, и фонд Сороса. Меня, кстати, удивило, что фирмы, которые ассоциированы с фондом Сороса в Госдуме, представляли защиту этого закона.

Е.Никифоров: - На самом деле это избыточная правовая сущность, если говорить об этом, почему именно женщин и что такое домашнее насилие. Значит, ты дал своей жене пощечину в офисе или на улице или она тебя отхлестала... Что это?

П.Пожигайло: - Официальная статистика МВД - 14000 гибель людей в год по гибели от домашнего насилия.

Е.Никифоров: - Но есть статья о просто насилии. Зачем это особенное?

П.Пожигайло: - Я расшифровываю. Институт МВД, который был на наших слушаниях, это расшифровал. Там половина мужчины из 14 тысяч и 90% этих убийств было совершено в состоянии алкогольного опьянения, причем, крайнего. То есть, речь о том, что проблемы у нас не с домашним насилием, а с алкоголизмом, наркоманией, шизофренией. Мы прекрасно понимаем, в чем проблемы наши. Это все красивая обложка, а под этим прячется ювенальная юстиция. Она пробивает себе брешь. Это окно Овертона.

Е.Никифоров: - А это каким образом?

П.Пожигайло: - А вот под красивой обложкой о защите женщин и детей, хотя я согласен, что уже действующий закон абсолютно защищает эти случаи, ввести эти понятия различного вида насилия и практически вся система воспитания в семье будет поставлена под угрозу уголовного преследования. Если вы возьмете айпад у ребенка, который подарили ему на день рождения и в течение 3 месяцев ему не дадите, потому что он в игры играет, не отпустите его на день рождения к Пете, потому что, возможно, там плохая компания или в Макдоналдс запретите, то это повод, если ребенок запишет это на телефон, не то, что лишить родительских прав - там сначала предупреждение и так далее, но все же. А уж в угол или ремнем - я про это даже не говорю. Вся система воспитания будет девальвирована этим законом. Борьба идет за то, чтобы Россия в своём пути свернула к глобальному либеральному проекту и не стала бы никакой там отдельной цивилизацией.

Е.Никифоров: - Так что нам делать?

П.Пожигайло: - Считаю, что сейчас важно в митрополиях, уже появилась эта инициатива, провести свои слушания на уровне митрополитов, в своих епархиях, общественных палатах этого закона. Мы сейчас рассылаем по епархиям информацию о том, что я говорил со статистикой, вскрытием реальных причин и задач этого. Задача - иметь серьезное общественное мнение в нашей стране, к которому прислушивалась бы власть. И которое было бы для власти аргументом изменить свою позицию в отношении подписанной конвенции. Может быть, опять провести переговоры по исключению этого пункта в таком виде. Одновременно я считаю, может быть, сделать ревизию уголовного кодекса, взбодрить наших полицейских. Ведь проблема не закона, а исполнения. И если бы сегодня наши полицейские участковые выполняли бы свою работу - никакого закона не было бы нужно. Значит, повысить зарплату, увеличить их количество. Согласен. Рассматривать жалобы соседей, кого угодно, чтобы с точки зрения УК моментально реагировать - согласен. Но этого достаточно, чтобы решить эти вопросы. Борьба с алкоголизмом, с разными проявлениями другими. А вот еще напоследок. А вот примут закон, который позволяет отнимать детей и мужа переселять в гостиницу. А как вы считаете, на Северном Кавказе пройдет этот закон? В Чечне?

Е.Никифоров: - Сплошная надежда это Чечня. Мы всегда апеллируем к ним.

П.Пожигайло: - Дагестан или любая другая республика.

Е.Никифоров: - А почему мы так не поступаем, не высказываемся? На Народном соборе только чеченский представитель сказал ясное мужское слово.

П.Пожигайло: - Так я поблагодарил его за то, что там «Матильда» не шла в свое время. И я Вам скажу, еще одну сказочку нарисую: а не является ли это диверсией по развалу нашей страны? Мусульманские регионы выйдут из состава нашей страны, как только будет принят закон. Как только вы придете в мусульманскую семью с какой-то жалобой, что вы жену заставляете хиджаб носить, это тоже насилие. А сколько они так с нами пробудут? Они скажут, ребята, простите, но с такой Россией нам не по пути.

П. Е.Никифоров: - А почему Россия позволяет себе такое? Мы, русские.

П.Пожигайло: - Подписана конвенция, мы ее тупо выполняем.

Е.Никифоров: - Но это кто - мы? Почему нет протеста? Почему люди не выходят? Не хочу призывать, но все же.

П.Пожигайло: - Ну, вот Андрей Кормухин, может, меня слушает, мы вплоть до драки протестовали, но? а что мы можем сделать? Ну, Элина Жгутова, Общественная палата. Нас человек 10.

Е.Никифоров: - Наше русское самосознание к сожалению какое-то забитое, замороченное, мы не чувствуем себя активными людьми, гражданами которые владеют собственной страной.

П.Пожигайло: - Считаю, что нас всех посадили в мировоззрение песочницы. Когда течет корабль, мы занимаемся чисткой столовой, не обращая внимание на то, что идет течь. Это все равно, что в 41 году 20 июня вся Москва занимается поиском «Черной кошки», когда тут кто-то говорит, что через два дня война, нам пора на границу с танками, а нам еще пару воров надо поймать. Русский народ за эти 70-80 лет лишили стратегического мышления в большинстве. Людей приучили не думать далеко. СМИ, образование, культура - все работает на то, чтобы мы стали аквариумными рыбками. К счастью, сохранились те, кто дальше смотрит. Но нас немного. Поэтому я, конечно, обращаюсь к слушателям, призываю просто наберите Пожигайло Павел Анатольевич, вы увидите всю баталию, постарайтесь разобраться и понять, что к нам скоро придет, если мы не выразим свою позицию публично. Не важно, кто как может. Еще раз прошу, помолитесь, потому что нам на самом деле непросто сегодня.

Е.Никифоров: - Помогай Бог, мы помолимся и о Вас и Вашем чудном семействе. Дай Бог вам всяческого здоровья и сил в борьбе за наше общее будущее. Мы сегодня говорили с Павлом Анатольевичем Пожигайло о законе с удивительно нежным и заботливым названием - закон о ненасилии в семье. И тут надо ясно понять, насколько бывает нежна шкурка овцы, которую носят некоторые волки.

2018 г.

https://cont.ws/@30091963/1489503

Пользователь публикует статьи в личном блоге самостоятельно, добровольно принимая условия Пользовательского Соглашения. Администрация сайта осуществляет контроль соблюдения настоящего соглашения постфактум. Поэтому, если вы выявили какие-либо нарушения у данного пользователя, просьба сообщить об этом администрации в целях незамедлительного осуществления нами соответствующих мер.
Причина жалобы (не менее 20 симв.):

Николай
5.76
Список рекомендателей
Николай Василий Лычковский Елизавета Бесстрашникова

Ещё статьи автора

Лягушка выпрыгнула из котла

Николай 6 марта 2022 в 06:25

Пик добычи нефти в России и вилка для Путина

Николай 5 марта 2022 в 09:27

А что планируется для Украины?

Николай 4 марта 2022 в 05:59

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1 комментарий

  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    7 марта 2022 в 19:40
    А Пожигайло не считает, что Россия (Русь) стала терять и потеряла свое лицо гораздо раньше, еще в 10 веке, когда приняла за религию сборник еврейских народных сказок? И таки да, современный театр - полное ...мо. Но этот театр пришел на смену Великому советскому театру вместе с навязыванием обществу религиозного мировозрения, отставшего от жизни на две тысячи лет.
    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента блогов

    О правдивости наших СМИ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    вчера в 12:37

    Мы уже забыли слоган "Москаляку на гилляку"?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 12:33

    Вольские "100 дней до приказа" потрясли не только Вооруженные силы РФ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 11:47

    Как занять Овальный кабинет, не привлекая внимания санитаров

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    вчера в 09:35

    Первичное представление о Трёх Единствах основ Мироустройства

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    вчера в 08:15

    Почему же Китай не пидтрымует украину?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 23:57

    "Кто вы, мистер Путин? Откуда взялись?" - рыдает сегодня Запад

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 13:58

    Главное правило жизни - ничего сверх меры.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    позавчера в 10:33

    Веселые новости – 79

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    позавчера в 07:56

    Стресс-антидот: Базовое упражнение С.Розенберга для блуждающего нерва. Как выполнять

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    28 марта в 13:32

    "Вашингтон Таймс": Вакцины не работают, маски не работают, все что правительство говорило нам о COVID-19 было неправдой

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    28 марта в 12:07

    Путин против Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    28 марта в 12:07

    Абсолютный Русский Барьер 2.0

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    28 марта в 08:22

    Критерии и мера правильности понимания Системы Духовных Знаний

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    28 марта в 08:13

    Кто в очереди на самоубиение?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    27 марта в 22:31

    "Пан или пропал..."

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    27 марта в 15:56

    Луганский аэропорт, Пальмира, ЦАР: как ЧВК "Вагнер" стала самой воюющей армией мира

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ilia_korshunov
    27 марта в 15:19

    Зачем делать безобразие вопиющим?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    27 марта в 13:47

    Защитите нашу Родину!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    27 марта в 12:31

    Блуждающий нерв: что это такое и почему он так важен

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    27 марта в 12:20

    ДоговорнЫе Знания – на Жизнь – карикатура и сатира.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    27 марта в 08:16

    Паразитарная система и её структура ч. 20

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    26 марта в 22:02

    Паразитарная система и её структура ч. 21

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    26 марта в 21:38

    Блуждающий нерв и всё, что важно и нужно знать про стресс

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    26 марта в 11:49

    Как составить родословную своего рода и фамилии собственными силами.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    26 марта в 11:30

    О похоронах украинских нацистов

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 марта в 10:23

    Веселые новости – 78

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    26 марта в 09:33

    Как обрести возможность в Горний Мир найти дорогу?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    26 марта в 08:51

    Блуждающий нерв: Как и зачем его стимулировать?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    25 марта в 12:17

    Веселые новости – 77

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    25 марта в 09:49

    Бог паразитов всех, Крестом пометив, на них поставил жирный Крест?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    25 марта в 09:34

    Разделов больше не будет: о Польше, готовой ринуться в бой …

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 марта в 09:03
  • Последние комментарии

    Первичное представление о Трёх Единствах основ Мироустройства

    Смотреть профиль Kam Nwt
    сегодня в 00:40 1

    Мы уже забыли слоган "Москаляку на гилляку"?

    Смотреть профиль Kam Nwt
    сегодня в 00:30 2

    Вольские "100 дней до приказа" потрясли не только Вооруженные силы РФ

    Смотреть профиль Kam Nwt
    сегодня в 00:08 15

    Защитите нашу Родину!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    вчера в 21:41 20

    Китай спасает Россию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    вчера в 20:39 17

    О правдивости наших СМИ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Иванович
    вчера в 20:14 2

    Для понимания процессов

    Смотреть профиль SvetM
    вчера в 18:51 5

    "Вашингтон Таймс": Вакцины не работают, маски не работают, все что правительство говорило нам о COVID-19 было неправдой

    Смотреть профиль Vist_al
    вчера в 13:27 4

    Как занять Овальный кабинет, не привлекая внимания санитаров

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 13:26 1

    "Кто вы, мистер Путин? Откуда взялись?" - рыдает сегодня Запад

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 12:53 2

    Великое переселение - 2030

    Смотреть профиль Kam Nwt
    вчера в 00:49 1

    Как МИД Британии ломает через колено логику предателей

    Смотреть профиль Kam Nwt
    вчера в 00:30 18

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Смотреть профиль Kam Nwt
    вчера в 00:25 19

    Веселые новости – 79

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 12:30 1

    Кто в очереди на самоубиение?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:22 1

    "Пан или пропал..."

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:16 2

    Путин против Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 19:59 1

    Веселые новости – 78

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    28 марта в 13:28 5

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    27 марта в 17:41 4

    Полшажочка: о пересечении последней "красной линии"

    Смотреть профиль Vist_al
    26 марта в 12:50 5

    Рейтинги нашей Сары Вагенкнехт зашкаливают. Восьмому Марта посвящается

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 марта в 12:48 7

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Крупеников
    25 марта в 18:28 7

    Ответка Ирана...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 марта в 17:34 2

    Разделов больше не будет: о Польше, готовой ринуться в бой …

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 марта в 17:25 2

    Бог паразитов всех, Крестом пометив, на них поставил жирный Крест?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    25 марта в 14:52 1

    Веселые новости – 77

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 марта в 13:05 1

    Кривая пикирующего обрушения

    Смотреть профиль Kam Nwt
    24 марта в 20:24 1

    Стратагемы мировой закулисы

    Смотреть профиль Kam Nwt
    24 марта в 20:19 11

    И пошла жара

    Смотреть профиль Kam Nwt
    24 марта в 20:09 5

    Только дурак считает дураком своего врага

    Смотреть профиль Kam Nwt
    24 марта в 20:02 1

    Буш и Трамп. Кто на самом деле преступник?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    24 марта в 18:40 1

    Оптимальный проект будущего Русского мира

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    24 марта в 18:35 4
  • Наш золотой фонд

    Ирил Селиф#1 А ты вступил в концептуальную власть?
    12 марта 2009 в 20:56
    Нурлан АмрекуловВеликий бессеребренный Дух России
    15 января 2011 в 13:37
    Емельян РазумеевНаказ Медведеву от граждан России: нет десоветизации и десталинизации!
    29 апреля 2011 в 22:37
    Андрей ДевятовЗачем Путину ехать в США?
    17 сентября 2011 в 09:36
    Владимир ПрутковЕщё раз о духах…. их мнимых и реальных заклинателях… и просто роботизированных идиотах
    16 сентября 2017 в 23:33
    Владимир ФиларетовГрушевая дача: об импортозамещении
    20 октября 2017 в 15:18
    Александр ГорбатовОт "Красного письма" Коминтерна до ядовитой отравы в Солсбери
    24 марта 2018 в 13:32
  • Читаемое на сайте

    "Всё идет по плану"

    Андрей Девятов
    10950 31 января в 18:47

    "Тугой узел" СВО

    Текущий момент
    10715 30 января в 23:56

    "Толстые красные линии"

    Текущий момент
    8523 11 февраля в 20:25

    СВО как приговор "высокопрофессиональной компактной армии"

    Текущий момент
    7560 18 февраля в 11:26

    Наш 1941-й ещё впереди

    Герман Садулаев
    2705 31 января в 23:43

    Восток заалел

    Андрей Девятов
    2656 18 марта в 22:36

    Великое переучреждение народов

    Герман Садулаев
    2386 10 февраля в 00:04

    Китай спасает Россию

    Герман Садулаев
    2262 21 марта в 23:26

    Россия и Галичина: вместе или порознь?

    Александр Севастьянов
    2022 16 февраля в 09:59

    Для чего всем нужна война на Украине

    Александр Дубровский
    1712 15 февраля в 06:35

    Урок истории: рассказ разведчика от войны 2014-го до сегодняшней спецоперации

    Герман Садулаев
    1663 15 февраля в 19:40

    Булгаков – не Ильф и Петров

    Александр Севастьянов
    1640 9 февраля в 17:10

    Небополитика – учение востока новой эпохи информационного общества

    Андрей Девятов
    1471 18 февраля в 20:52
  • Актив за 3 месяца

    Василий Лычковский 2593.65
    Александр Дубровский 2004.31
    Натали 1561.21
    Николай 1019.69
    Емеля 1000.85
    Danila 945.45
    Агафонов 631.97
    Артем Соболев 468.62
    Веб Рассказ 342.57
    Юрий Горбунов 285.97
    ТОП-50
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

СССР
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'