Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
О справедливом замысле жизнеустройства
Как бы я ни был мало образован, я могу идти по пути разума. Одно, чего мне нужно бояться, это самомнения. Высший разум очень прост, но люди любят не прямой путь, а обходные дорожки.  (Лао-Цзы)

М.Хазин. Белоруссия: Хотеть нужно правильного

Василий Лычковский
2020-08-13 06:49 718 6.82 20
социум | А А А |

Ситуация в Белоруссии требует ответа на ряд вопросов. И я сейчас постараюсь их сформулировать, пока без ответов. Поскольку этих ответов не знаю.

Итак, вопрос. Чего хотели те люди, которые голосовали за госпожу Тихановскую? Нет, речь идёт не о том, что они хотели «свободы», поскольку не очень понятно, что это такое. Вот, например, люди на Майдане тоже хотели «свободы», но получили в результате падение уровня жизни. Более того, им это объясняли, но они не хотели верить. Почему?

А потому, что им объясняли, что если они переориентируются на Евросоюз («Украина – це Европа»), то, во-первых, получат больше, а, во-вторых, получат избавление от коррупции. Они решили проверить – и в результате лишились тех доходов, которые получали от продаж в Россию и не получили от ЕС ничего. А, если не считать роста коррупции. И получается, в результате что они реально голосовали за снижение уровня жизни и разрушение экономики собственной страны. Ну и за право коррупционной элиты безнаказанно убивать своих граждан, которые с ними могут быть несогласны.

Сейчас, если разговаривать с гражданами Украины один на один, они могут с такой позицией и согласиться, как бы это ни было обидно. Публично – нет, поскольку это нужно признаваться в собственной тупости и глупости, а это всегда трудно. Но суть от этого не меняется, главной цель их выступления на «майдане» было снижение их же собственного уровня жизни, за это они голосовали. Ну и, гешефт для либеральных кукловодов – разрушение отношений России и Украины.

Так вот, вернёмся к вопросу, заданному в начале статьи, только немножко к другой редакции. Понимают ли те, кто голосовал за Тихановскую, что они в реальности голосуют за падение уровня жизни себя и своих детей, за разрушение экономики Белоруссии, рост коррупции и за (в среднесрочной перспективе) необходимость для белорусов кланяться проходящим полякам? Потому что никаких конструктивных альтернатив этим целям высказано не было. А эти цели уже нам продемонстрированы на примере Украины.

Почему же люди этого не понимают? А потому, что им, по их мнению, нанесена обида. Поскольку «их мнение» не было принято во внимание. Отметим, что если бы они понимали какое реально мнение не было принято во внимание (снижение уровня жизни, разрушение национальной экономики и т.д., и т.п.), то только сказали бы «спасибо» властям Белоруссии. Но они находятся в состоянии истерики. И, соответственно, возникают два новых вопроса. Почему они находятся в состоянии истерики и как их оттуда вывести.

Собственно, со вторым вопросом всё понятно, рецепты хорошо известны. Истерящим женщинам и детям дают пару пощёчин, мужчину можно приложить и сильнее, но эффект обычно целителен. Собственно, именно этим и занимается сейчас Лукашенко, только использует водомёты и свето-шумовые гранаты. Поскольку истерик много, а эффект нужно обеспечить быстрый и качественный. И как только они разойдутся по домам и начнут думать, где они будут работать и как кормить семьи – очень многие проблемы будут сняты.

Вот первый вопрос … Я уже говорил о том, что в результате голосования народа на «майдане» на Украине сильно выросла коррупция. Так вот, тем людям, которым обещано, что именно они будут бенефициарами этих выросших коррупционных потоков, и выгодно приводить людей в состоянии истерики. Ну и ещё тем полякам, которым нравится, когда им кланяются «расово ущербные» граждане (то есть белорусы), а также тем западным лидерам, которые хотят ослабления «русского мира» понимаемого в самом широком смысле. Особенно с учётом их проблем последних лет.

Отметим, что таких людей на территории Белоруссии меньше, чем их было на территории Украины, да и Лукашенко не Янукович. Но они есть и поэтому массовые выступления не закончились, да и забастовки ещё будут. Поскольку профсоюзным лидерам обещана приватизация… Как и некоторым чиновникам, в Минске, и в других городах. В общем, тут технологии понятны. И все эти люди начинают активную работу по доказательству народу, что его обманули и обидели.

Разумеется, если народ начинает задаваться тем вопросом, который я задал в начале статьи, он быстро понимает, что его не обманули, а спасли. От той участи, которая сейчас демонстрируется на Украине. Но тут главное, не дать ему подумать. Потому что если подумать, то сразу становится понятно, что цель любых выборов – это сохранить у власти действующую элиту. Во все времена и в любой стране. И вопрос только один: выборы в Белоруссии направлены на стабильность национальной элиты или элиты Евросоюза и Польши. Я вот не понимаю, зачем белорусам поддерживать современную националистическую польскую элиту. Может, мне кто в Белоруссии объяснит?

К слову, можно привести в пример США. Там у власти были либеральные глобалистские элиты. Но в результате их недосмотра к власти пришёл представитель элиты национальной, изоляционист Трамп. Первый срок его агрессивно ограничивали, но если он выиграет во второй раз… То может либеральные элиты и потеснить. И они, руками, в том числе, контролируемой ими Демократической партии США, разрушают механизм легитимизации выборов, для того, чтобы Трамп не смог реализовать свои планы. Фактически, в США готовится свой «майдан» – просто потому, что выборы были созданы как инструмент сохранения элиты, а не легального отстранения её от власти. Никто такого не допустит, только КПСС решилась на такое пойти в 1991 году.

Я не буду разбирать события в Белоруссии. Слишком много фальсификаций и обмана в том, что сегодня называется «информационными потоками». Но вот содержание процессов в Белоруссии я описал достаточно подробно. Ещё раз, задайтесь только одним вопросом: за что реально голосовали те, кто хотел, чтобы выборы выиграла Тихановская, за что борются те, кто по ночам выходит на улицы белорусских городов.

И ещё. Если вам реально не нравится Лукашенко – сформулируйте альтернативный политический проект. Но только именно проект, то есть набор тезисов, которые объясняют и источники развития, и рынки, и систему подготовки кадров, и набор союзников. Как только вы это сделаете – получите замечательную картинку, в которой Евразийский Союз с Россией есть, а вот Евросоюза с Польшей – нет. Поскольку Белоруссия для ЕС – это ресурс, а не союзник. C’est la vie.

Михаил Хазин

источник

--------

ДОПОЛНИТЕЛЬНО О ПРОИСХОДЯЩЕМ..


"Очень сильный раскол". "Страна" спросила у белорусов, что они думают об акциях протеста

В среду 12 августа женщины в белом вышли в Минске на акцию протеста против жестких разгонов. Фото РИА "Новости"

Беларусь пережила уже третью ночь протестов после победы на выборах президента Александра Лукашенко. К сожалению, в стране уже появилась первая жертва столкновений. Ситуация в республике накалена на пределе и чаша весов может склониться в любой момент и в любую сторону (мы анализировали ситуацию в материале "Ночная перемена. Почему протесты в Минске пошли на спад и надолго ли это").

Так же "Страна" поговорила с жителями Беларуси и выяснила, что они думают о ситуации в охваченном протестами государстве.

Ярослав, военный пенсионер, Минск: "На протесты я не выходил, так считаю, что ни к чему хорошему это не приведет. Но и против того, что бы Лукашенко оставался президентом. Лукашенко оторвался от земли и витает где-то в облаках. Он мог мудро погасить эту ситуацию, подготовив себе замену из своих же кадров.

А сейчас, уже поздно, он уже настроил против себя людей и всех соседей. И если Беларусь не подомнет Америка, то поглотит Россия. У оппозиции нет единых идей, нет плана на будущее, все построено только на протестах, мол, пусть Лука уйдет, а там мы решим, что делать. Это анархия и тупиковый путь, на смену Луке придет еще хуже персонаж. Беларусь сладкий кусок в центре Европы, желающие найдутся.

Молодежь протестует, просто потому, что массовые протесты для Белорусии нечто новое и необычное, как глоток водки для трезвенника. Сразу все пьяные стали от запаха свободы. Никто не знает, что будет дальше и это очень плохо".

Виктор, студент, Минск: "Сегодня ночью протесты продолжались, не верьте тем, кто говорит, что все уже успокоилось и все разошлись по домам. Мы с друзьями вчера были в центре города, там по прежнему идет заруба.

ОМОН просто лютует, помимо них в Минск заехало много ментов из других городов, армию тоже подтянули и они стали лагерями на выездах из города. Люди ходят группами по двадцать - тридцать человек, если их пытаются упаковать в автозак, сразу сцепляются и пытаются отбить своих. Особенно ОМОН пакует молодежь, даже если на тебе белые шорты, ты рискуешь проснуться в участке в наручниках или стяжках.

Были случаи, когда менты просто задерживали всех, кто им под руку попадется, даже пенсионеров и несовершеннолетних. Баррикады почти все уже разрушил ОМОН, днем в городе мало народа, по вечерам начинают вылазить на улицы. Все стены разрисованы граффити типа: "Стоп таракан" и "Таракан, геть", "Таракан уходи" и "Я/Мы 97%", "Саша 3 %". Люди включают в автомобилях и просто на телефонах на всю громкость песни "Уходи" и "Песенка веселого белоруса". За них тоже можно под раздачу попасть. Лидеров и сцен у нас действительно нет, но уже начинаем координировать свои действия по закрытым интернет-каналам. Нам все равно, что нет лидеров оппозиции - главное, что все сходятся в том, что Луку нужно выгнать".

Дмитрий, рабочий, Минск. Я голосовал за Лукашенко. Многие на нашем заводе тоже за Лукашенко голосовали. Против Лукашенко это, в основном, предприниматели, молодежь, айтишники, люди, которых из-за карантина выгнали из ЕС, где они были на заработках, и которые теперь сидят без работы в Беларуси. И таких не мало, согласен. Но это не вся Беларусь. Я знаю, почему я голосую за Лукашенко. Потому что наш завод стабильно работает. А придут к власти нынешние оппозиционеры, проведут приватизацию и наш завод закроют. Тем более, если еще и с Россией связи оборвут. Мы в основном туда поставляем продукцию. А вот почему люди против Лукашенко они и сами часто объяснить не могут. Просто он им не нравится. А когда спрашиваешь какая программа, как хотят они поменять страну, ничего конкретного не слышишь. Такие протесты путь в никуда. Мы уже видели, что случилось с Украиной. Я не хочу, чтоб такое же было и с моей страной".

Екатерина, частный предприниматель, Гродно: "В Гродно нет такого накала, как в Минске, нет массовых избиений, гранат и выстрелов. Но тоже жестко все. ОМОН весь день перекрывает центр города, забирают в автозаки всех, кто попадется под руку, даже из магазинов вытягивают людей. Изолятор временного содержания в Гродно уже переполнен, уже свозят всех в тюрьму в центре города. Автомобилисты нашли метод, как противостоять, медленно едут и сигналят. ГАИшники вызывают ОМОН, те в свою очередь вытаскивают водителей из машин и задерживают. У нас все киоски "Табакерка" расписаны граффити с протестными надписями "3%" - эта сеть принадлежит "карманному олигарху" Лукашенко, Алексею Олексину.

Люди выходят на протесты во всех областных городах и районных центрах - Лиде, Пинске, Кобрине, Березе, Мозыре, Новополоцке, Сморгони, Ошмянах, Борисове, Волковыске, Новогрудке, Жлобине, Жодино и еще в десятке городков. В Беларуси шесть тысяч избирательных участков, так вот среди председателей избирательных комиссий нашлось около сотни честных людей и они вывесили в интернет документы с реальными подсчетами голосов, везде Лукашенко проиграл. Все кто голосовал за Тихановскую, все фотографировали свои бюллетени и пересылали их на специальный сайт. Миллион двести тысяч бюллетеней за Тихановскую в итоге".

Фото одного из протоколов, где видно огромное преимущество Светланы Тихановской

Елена, учительница, Витебск: "я на выборы не ходила. Не хожу и на акции протеста. У меня есть вопросы к Лукашенко, мне не нравится его стиль управления и то, что мы в каком-то застое находимся. Но к оппозиции у меня вопросов еще больше. Что они хотят? Какая у них программа? Нет ответа. "Свергнуть Лукашенко" - это не программа. И протесты тоже меня настораживают. Горят шины, бросают коктейли. Мы видели, к чему это все привело в Украине. И у нас ничего хорошего не будет. Лукашенко говорит, что за него 80% белорусов. Оппозиция говорит, что за нее 80% белорусов. Но и то, и другое не правда. Общество сильно расколото. Много и тех, и других. И нужно договариваться, а не навязывать свою волю".

Евгений, преподаватель, Гродно: "В Гродно БТР милиции разбил машину, а менты в масках схватили водителя. При этом пострадали жена и дочка водителя пяти лет - их с травмами и в крови положили в больницу. Мужа тем временем избили, якобы за то, что он мешал ОМОНу и перегораживал улицу. Задержали и увезли в неизвестном направлении.

По вечерам на улицах очень страшно, напоминает какой-то фильм кошмаров. Нет спокойствия, даже пенсионеры по вечерам на лавочки не выходят".

Владимир, предприниматель, Минск: "Хотя в интернете было о том, что милиция переходит на сторону народа, на самом деле это не так. Были единичные случаи, один ОМОНовец из Бреста написал заявление об увольнении со словами, что не может идти против народа. В нескольких маленьких городках местные милиционеры действительно складывали щиты и не били протестующих.

Но в Минске и пригородах ОМОН и внутренние войска напоминают роботов, дубасят и складывают протестующих штабелями, уже появились мини-концлагеря при участках милиции. Задержанных укладывают прямо на асфальт и так они лежат часами, врачей подпускают лишь тогда, когда люди теряют сознание от жары и побоев. Люди кричат ОМОНу, складывайте оружие и переходите на сторону народа, но те не реагируют и молотят палками всех, кто попадает под руку".

Алексей, инженер, Минская область: "У нас в Беларуси Лукашенко давно не называют "Батькой", только "Лукой" или "Лукавым". "Бацькой" его называют только в украинских и российских газетах. Он очень любит себя так называть, и позиционирует себя как отец всех белорусов. Но для Беларуси он давно уже не батька, а после этих протестов, на которых милиция избивала людей, он уже чужой. Все, что сейчас происходит, было легко прогнозируемо заранее. Белорусы устали от вранья. Даже если сейчас всех разгонят, то все равно страна будет напоминать бочку с порохом с тлеющим фитилем - в любой момент когда-нибудь рванет, при удобном случае. И вот тогда уже протесты будут не мирными".

источник

Пользователь публикует статьи в личном блоге самостоятельно, добровольно принимая условия Пользовательского Соглашения. Администрация сайта осуществляет контроль соблюдения настоящего соглашения постфактум. Поэтому, если вы выявили какие-либо нарушения у данного пользователя, просьба сообщить об этом администрации в целях незамедлительного осуществления нами соответствующих мер.
Причина жалобы (не менее 20 симв.):

Василий Лычковский
6.82
Список рекомендателей
Василий Лычковский Николай Елизавета Бесстрашникова Емеля Кирилл

Ещё статьи автора

Обозрение-путеводитель по психоактивным аудиопрограммам_8. Лаборатория исцеления звуком

Василий Лычковский 2020-08-12 08:58

Беларусь: Бунт детей против отцов

Василий Лычковский 2020-08-10 14:14

Никакая болезнь, включая рак, не может существовать в щелочной среде!

Василий Лычковский 2020-08-09 11:36

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

20 комментариев

  • Лев
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-08-13 20:57
    Белорусский майдан раскручивается по украинскому сценарию: 1/ уличные "бойцовые заводилы" за деньги западных "организаций" поднимают молодь для борьбы с силами правопорядка; 2/ госаппарат втягивается в борьбу с массами; 3/Запад обеспечивает политическую поддержку "лидеров оппозиции" и нейтрализует силовые акции спецслужб; 4/ бойцовые заводилы выходят из тени и свергают законную Власть.
    Главная ошибка государственных органов в украинских событиях состояла в усиленной "борьбе с массами" вместо выборочной "изоляции" политических "лидеров" и уличных "заводил", то есть "заказчиков" и главных "технических руководителей".
    Минская власть должна "сдерживать" агрессию масс, но не пытаться разогнать их; она должна быстро выявить "политических заказчиков" и уличных "заводил", решительно изолируя их от общения с массами, которые без денежного "подогрева" и направляющих "целеуказаний" быстро успокоятся.
    Ответить
    0
    • Василий Лычковский Лев
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      2020-08-14 07:56
      вот интересная информация..
      ---
      Логичные вопросы от белоруса к бунтовщикам

      "Опубликуй пожалуйста альтернативную точку зрения. Может хватит уже? Вы проиграли на законных выборах, были ли вбросы, это неважно. С вашей стороны тоже все видели этих "мальчиков" которые приходили с заранее заготовленными жалобами. Факт остается фактом, покажите мне хоть 1 страну, где кандидат набирал перед выборами 100-200 тыс подписей, а на сами выборах за него потом голосовало 4-5 МЛН?

      Вы отрицаете саму логику, ваши кандидаты по всей стране собирали голоса, стояли в самых людных местах им никто не мешал, и они набрали за 1 кандидата МАКСИМУМ 300 тыс голосов, но на выборах ни НЕОЖИДАННО набрали 4-5 МЛН, просто их обманули, так что ли????? Вам разрешили митинг в Минске, на него через "рамки" пришло 18 тыc человек, это в 1.8 МЛН городе. Где ваши 97%? Ну наберите 1-2МЛН подписей до выборов, а потом если на выборах у вас будет 500 тыс, то можете протестовать на здоровье и орать что выборы были нечестные.

      НО нет, каждый год одно и тоже, набирают по 100-200 тыс подписей но на каждом углу орут, что за них вся страна. Вам создают фейковые сайты на которых можно прилепить любые цифры, реклама Тихановской засрала весь интернет, вас кормят откровенными фейками с пропагандиских каналов, ЗА ЧТО ВЫ БОРИТЕСЬ? Какие конкретные экономически изменения должны быть?

      Вас призывают просто выходить и бунтовать, никакой программы по реформам нет, ничего за этими "кандидатами" нет, они сами знают, что никогда не наберут большинство и их единственный шанс это устроить гос.переворот что бы захватить власть, а вы ведетесь на любую пропаганду считая тех кто смотрит БТ идиотами, так вы ни чем от них не отличаетесь, точно так же не умеете думать своими мозгами.

      Вам говорят вон пример Украины перед глазами, где было тоже самое 7 лет назад, прыгали, свергли и что теперь? Экономика в жопе, гражданская война, тысячи погибших и замученных, потеря 2 областей, фашизация общества, потеря Крыма. Они живут хуже нас на данный момент, но для вас это пустой звук, вы орете что это пропаганда БТ. НУ так съездите на Донбасс и посмотрите на убитых лично и на разрушенные дома, съедите во Львов и говорите на улице по-русски, когда вам выбьют зубы возможно вы узнаете в какую страну вы попали.

      И даже сейчас когда на улицы по всей стране вышло 10 тыс человек, 98% людей сидит дома, и ждет пока вас быстрее посадят и включат интернет. Ой там забрали девушку, ой там забрали мужиков, а что вы там шляетесь если вы не причем? Вы не знаете какая сейчас накаленная обстановка в стране? Меня не разу не забирали просто так НИКОГДА. Эти которые ходят "просто так" кидаю коктейли молотова, строят баррикады, кидают тротуарную плитку в милицию их я должен пожалеть? Или того мужика, который хотел взорвать ментов и подорвал сам себя? ЭТО его я должен пожалеть?Эти люди будут мне новую страну строить? Да если бы за вас было большинство, достаточно было бы хотя бы 50% людей банально не выйти на работу в знак протеста, и экономика с режимом бы рухнули мгновенно.

      Но нет, все живут дальше а те самые 3% недовольных устраивают беспорядки, а потом плачут на камеру когда их ловят и им грозит по 8 лет, что это канал НЕКСТА их пригласил, что они не хотели и раскаиваются. Может пора уже думать своими мозгами? И хоть немного включить логику? Если за вас 97%, то почему они сидят сейчас дома и не поддерживают вас? А, дайте угадаю, они просто очкошники и терпилы, ваш народ очкошники и терпилы, да? А вы герои-менятели! А что если их все устраивает, а вы кучка маргиналов-сектантов, которые уверовали, что вас большинство и вы имеете право говорить за всех?

      Наш народ героический, когда их угнетали до невозможности, они совершили 3 революции, тысячи забастовок на заводах и свергли царя, который в них стрелял в упор и топил любые бунты и восстания в крови, это вам не в автозак сесть. Когда понадобилось наш народ уничтожил фашистов, которые устраивали тут геноцид и победили в самой кровавой войне в истории.

      Сейчас же мы живем пусть и не богато, но хорошо. Нет никаких предпосылок к восстаниям, если бы народ действительно этого хотел, то за 20 лет уже бы давно сменилась власть , и сейчас на улицах Минска были бы не 10 тыс человек, а 500 тыс, ни одна бы армия и милиция не помогла. Но нет, мы видим только кучку маргиналов и пьяных малолеток, которые решили поиграть в войнушку и получить острых ощущений, которых в реальности не поддерживает никто, кроме 5-10% недовольных властью, но вас далеко не большинство, а жалкое меньшинство. Хватит себя самообманывать и верить в 97% как сектанты, их нет и никогда не было. "

      https://www.politforums.net/belorussia/1597264742.html
      Ответить
      0.3
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-08-14 08:57
    интересный коммент с Конта..
    --
    1) В случае Белоруссии все просто.
    Будущее у населения Белоруссии есть только в случае интеграции с Россией.
    (Весь пром сектор и с/хозяйство и так на Россию настроены)

    Лукашенко в этом случае становится фигурой ненужной. Предатель многовекторный не нужен России в любом виде в любом статусе во властных структурах.
    (Ну, как мне кажется. Вдруг - это хитрый план, такое его поведение.)

    Предприятия выживут не все, но, подозреваю, что потерявшие работу будут устроены. встроены в российский сектор (через новые заводы или получившие развитие местные в новых условиях)

    2) Никакой интеграции с западом быть не может.
    Эту интеграцию наблюдали уже много раз.
    Её итог - это уничтожение всей промышленности, массовое обнищание, а также очень вероятен и голод, гражданская война через майдан за майданом.

    Майдан - это метод транзита власти управляющей элитной группы.
    Одну куклу меняют на другую, а хозяева - те же.
    В данном случае эта группа - либерда подпиндосская.
    Государство потрошится, используется как плацдарм для нападения на Россию
    Включается прокачка населения русофобией тотально через все СМИ.
    И пошло поехало веселье (на Украину посмотрите)
    Оно вам надо такое?

    3) Западное разделение труда достигло финиша. Поделено всё.
    Никто никого нового встраивать в него НЕ БУДЕТ!

    Встраивание новичка означает отбирание у кого-то из своих какого-то сектора экономики и рынка сбыта.
    Никто ничего не отдаст!

    Украину встроили? Фиг вам!
    Ободрали как липку и все.

    4) Тихановская. Она же двух слов сказать не может. У нее же мозга нет.
    То есть это чисто кукла майданная, раскрученная для этого - для Майдана, для гражданской войны, для потрошения Белоруссии.

    И совсем не обязательно она это должна понимать.
    Ей могли лапши любой навешать кураторы "клинтоновской банды" майданной.
    Даже искренние идиоты тут более эффективны. Народ больше поверит идиоту искреннему - с огнем в глазах.
    Ответить
    0.3
    • Лев Василий Лычковский
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      2020-08-14 10:39
      Для политико-правого союза Беларуси и РФ не готова Россия, где правят олигархи, а народ в нищете, где система образования сведена к минимуму: трубопроводная стратегия РФ совершенно не нужна белорусскому обществу, еще сохраняющему научно-производственную базу экономики. Настанут в России "лучшие времена", когда народ станет главной силой политического выбора, и объединение состоится. А пока надо идти "самостоятельно" с поддержанием духовно-нравственного единства.
      Ответить
      0
  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-08-18 10:43
    Лукашенко сидит в кресле пересидента 26 лет, а за это время можно было бы создать абсолютно прозрачную систему голосования на выборах и не писать себе 80 процентов, как и у нас в России. А если такая система не создана, значит ему выгодны фальсификации, поскольку работают на него. И Тихановская ему нужна точно так же, как нашему Обнуленному понадобилась Ксюша Собчак.
    А вот реальные конкуренты им обоим не нужны.
    Ответить
    0
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-08-19 06:47
    Папа Римский поддержал требования протестующих в Беларуси

    Папа Римский Франциск поддержал требования участников протестных акций в Беларуси. Во время традиционной проповеди на площади Святого Петра в Ватикане в воскресенье, 16 августа, понтифик заявил, что внимательно следит за событиями в Беларуси после президентских выборов, передает "Немецкая волна".

    Папа пожелал мира беларусам и призвал стороны конфликта к диалогу, отказу от применения силы, а также уважению правосудия и права.

    В свою очередь мюнхенский кардинал Райнхард Маркс во время воскресного богослужения выразил солидарность с протестующими в Беларуси. "Пасха ощущается везде, где люди восстают и защищают человеческое достоинство, достоинство жизни, достоинство свободы - в том числе в Беларуси", - заявил он во время праздничной службы в день Вознесения Богоматери.

    Опубликовано: 16.08.2020
    https://credo.press/232522/
    -----
    вот ещё один заказчик расчехлился...
    Ответить
    0
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-08-25 11:02
    Можно изгнать политика с кухни, но как выгнать кухню из политика

    Действовавшая до этого практически безошибочно белорусская оппозиция долго не выдержала и допустила серьёзный промах. Националистические партии, двигавшие Тихановскую в сплотившемся разнородном электорате благодаря уклонению от занимания определённой позиции, опубликовали свою политическую программу и дали озвучить её Тихановской. Тем самым превратив её из кандидата всех белорусов в кандидата прозападной радикальной оппозиции, сегмента намного более узкого и малоперспективного.

    Озвучить в Вильнюсе русофобский политический проект — это для Тихановской означает из пустой формы, в которую каждый наливает своё содержание, превратиться в белорусского Гуайдо. Со всеми сопутствующими электоральными издержками. Видимо, кураторы минского майдана посчитали, что дальше ждать уже нельзя, народ должен получить ориентир, и для продолжения динамики выдвинули политическую платформу.

    И в одночасье Тихановская из абстрактной формы превратилась в марионетку, которой чужеземные кукловоды пишут тексты и превращают её в говорящую голову в телеэкране.

    Сила Тихановской немедленно стала её слабостью. Стало наглядно видно — её играют, и играют на Западе в интересах Запада.

    https://cont.ws/@alex-haldey/1765922
    Ответить
    0
    • Лев Василий Лычковский
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      2020-08-26 07:09
      Василий, ты не прав: долгое правление Путина показывает коренную "идейную деградацию" для России международной обстановки - сначала Украина, а теперь Беларусь отказываются от "русского курса" и примыкают к силам Запада. Народные массы ощущают эту утрату концептуально энергии" в жизненной стратегии РФ и отвергают союз с ней: а на одной "военной составляющей" далеко не уедешь. Завтра вслед за украинцами и белоруссами потянутся и другие российские народы в поисках "лучшей доли". Поэтому сегодня решается СУДЬБА РОССИИ: актуальным лозунгом в Русском мире ныне становится призыв кубинских патриотов - РОДИНА или СМЕРТЬ, а точнее - даёшь современную патриотическую ИДЕОЛОГИЮ или погибнешь от своего безумия. Лимит ВРЕМЕНИ исчерпан...
      Ответить
      0
      • Василий Лычковский Лев
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        2020-08-26 17:52
        пот поводу Лимита Времени..
        -----
        "Опять тёмными время было упущено.... Они никак не могут понять, что не деньги, тем более фальшивые, решают всё и вся, а общие универсальные законы Мироздания. Вот уже тысячу лет по отношению к России они состязаются с упущенным для себя временем. Всё пытаются его наверстать. И всё больше вязнут во временной трясине.

        – Ты хочешь сказать, что у нас есть шанс?

        – Конечно, – улыбнулся волхв. – А почему его не должно быть? Главное – надо понимать, что происходит. По их планам Русь должна была пасть в XI веке, а в XVI с лица земли должен был исчезнуть последний русский. Но что мы видим? Нас не так мало, и мы продолжаем жить! Теперь ты знаешь, что такое закон времени, и как им можно пользоваться во благо".

        Г.Сидоров. "За семью печатями"
        Ответить
        0
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-08-25 16:16
    Очередной провал фрау Тихоновской

    Заместитель госсекретаря США Стивен Бигэн в понедельник встретился в Вильнюсе с лидером белорусской оппозиции Светланой Тихановской, однако подчеркнул, что американцы не станут вмешиваться в политические процессы в этой стране.

    По словам дипломата, администрация США осуждает насилие белорусских властей в отношении мирных участников протестов и призывает освободить политзаключенных, однако ход событий находится в руках самих белорусов.

    "Соединенные Штаты не могут определить и не будут определять ход событий в Беларуси. Это право белорусов, как предусмотрено в Декларации прав человека ООН и Хартии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)", - добавил он.

    Короче говоря, проблемы негров, ой, извините, БЧБ-лицых, американского шерифа мало волнуют

    https://t.me/s/belvpotelegram
    Ответить
    0
    • Лев Василий Лычковский
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      2020-08-26 07:20
      Василий, и ты поверил АМЕРИКАНЦУ? Да он сотню раз тебя "обманет" и при случае вонзит нож в спину. Америка, чтобы нагнуть Китай, должна уничтожить Россию, взорвать ее изнутри: когда в стране нет своей "патриотической идеологии", то это означает, что она является объектом управления "иноземной идеологии"
      Ответить
      0
      • Василий Лычковский Лев
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        2020-08-26 17:48
        дело не в том, поверил я американцу или нет, а в том, что главный СВЕТОЧ ДЕМОКРАТИИ отказывается от своих подданных в лице ЧБЧ-лицых, и вот тут на передний план выходят Польша и Литва, как главные выгодополучатели и возмутители спокойствия..

        не зря они даже готовы по упрощенной схеме принимать у себя тех белорусов, кому придется (и пришлось уже) делать ноги..не взирая на ужасы Ковида-19.

        а вот могли ли они без разрешения хозяев замутить майданчик, вот ВОПРОС?! или к моменту его начала он стал по какой-то причине неактуальным? или в самом деле произошло вскрытие нарыва?
        Ответить
        0
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-08-27 14:08
    Член объединенного штаба белорус. оппозиции Мария Колесникова заявила:

    «Наша цель – путём забастовок остановить экономику Беларуси. Чем ниже будет уровень жизни населения, тем быстрее мы сможем взять власть в свои руки»

    Обычная схема развала страны. Попытка развала. Руками самого народа.

    Р у к а м и с а м о г о н а р о д а.

    https://proza.ru/2020/08/26/1245
    Ответить
    0
  • Комментарий удалён
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-09-14 13:52
    Светлана Тихановская обратилась к Владимиру Путину

    Лидер белорусской оппозиции Светлана Тихановская обратилась к президенту России Владимиру Путину. Об этом сообщает телеграм-канал "Пул Первой".

    По словам Тихановской, все договоры, подписанные "нелегитимным Лукашенко", будут пересмотрены новой властью.

    "Что бы вы ни приняли и о чем бы вы ни договорились во время встречи в Сочи — это не будет иметь законной силы", – заявила Тихановская.

    Также она сожалеет о том, что президент России решил "вести диалог с узурпатором, а не с белорусским народом", который отказал Лукашенко в доверии и поддержке.

    Встреча Путина и Лукашенко состоится в понедельник в Сочи. Белорусский лидер уже прилетел туда. Переговоры пройдут в формате "один на один", подписание договоров не планируется.

    https://www.vesti.ru/article/2457891
    Ответить
    0
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-09-23 12:14
    Жить по-европейски: На каждую «умную» беларуску-оппозиционерку, есть гайка с украинской резьбой

    О чем сегодня думают и говорят те, кто выходит на марши оппозиции в Белоруссии. Их логика проста:

    «То, что у нас есть – оно ведь никуда не денется. А если мы заработаем большие деньги «там», то будем хорошо жить «здесь».

    Вот ведь простой рецепт счастья. Верно? И они пока еще не понимают, что все в мире взаимосвязано. И что они не самые умные, а просто ушлые. И своей одной-извилиной логикой они никак не хотят понять, что если таких ушлых в стране будет критическая масса, то вся система рассыпается. И их «счастье» тоже.

    И им надо помочь. Причем, помочь, именно нам, то есть тем, кто так не думает.
    https://www.youtube.com/watch?v=-Bl8m3MLk-k&feature=emb_logo
    Ответить
    0
  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-09-23 13:55
    Знакомые песни: в России их напевали "реформаторы 90-х". Тогда они всех ставили перед выбором: или Гулаг, или тот воровской бардак, который они устроили.
    А выбор, между прочим, всегда шире. Поэтому не надо рассказывать сказки и предлагать выбирать между Лукой и хохляцким майданом со всеми вытекающими.
    И к слову Тихановская (во всяком случае по ее заявлениям) не рвется в президентши, она намерена организовать честные прозрачные выборы.
    Ответить
    0
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-10-28 07:28
    Белорусская «змагары» перешли к «старым партизанским методам»—пуску поездов под откос

    Белорусская «оппозиция» перешла, к «старым партизанским методам»—пуску поездов под откос. Только за понедельник на Белорусской железной дороге зафиксировано десяток случаев обмотки рельсов проводом. Прохождения состава по такому проводу может привести к сходу рельсов с путей. Только за вчера обходчики, заметив повреждение путей, были вынуждены задержать прохождение десятка пассажирских электричек. А это уже форменный терроризм. Надо напомнить змагарам, что за такие подвиги административным и уголовным кодексом предусмотрено наказание:

    наложение посторонних предметов (камней, палок, металлических предметов), которые могут вызвать нарушение движения поездов – влечет наложение штрафа в размере от 2 до 10 БВ (ст. 18.3 ч.1 КоАП РБ). Если же эта хулиганская выходка повлекла за собой крушение поезда, то последует наказание по ст. 309 УК (в зависимости от последствий) – и тогда либо штраф, либо лишением свободы на срок до 10 лет.

    Ну это если бы провод просто положили на рельс, так как злоумышленники обмазали им рельсы это уже другая статья:

    Умышленное повреждение железнодорожных путей и штраф составит от 20 до 50 БВ (ст. 18.3 ч.2 КоАП РБ). В случае гибели в такой аварии людей преступнику грозит вплоть до вышей мере наказания—смертной кары!

    Кроме того «героям» прийдется компенсировать убытки железной дороги, а даже просто при опоздании—это десятки тысяч рублей.

    В электричках не ездят Лукашенко и министры, это транспорт простого народа. Змагары вышли убивать простых людей.

    Граждане будьте бдительны—эти «герои» хотят угробить вас и ваших близких!
    https://www.sb.by/articles/mvd-za-sutki-zafiksirovano-bolee-20-faktov-nalozheniya-metallicheskoy-provoloki-na-relsy.html?fbclid=IwAR1CGj5gA_8cjys7xEyn5ajrkuUcIywmX3xvMUwliAByG_NLgjgBdYr1NyE
    Ответить
    0
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-11-14 05:50
    Тихановская заявила о создании «Народного трибунала» и амнистии за захват Лукашенко

    Один из лидеров белорусской оппозиции Светлана Тихановская объявила о создании народного трибунала, чтобы в будущем осудить президента Александра Лукашенко и сторонников его режима.

    «Наша страна окончательно превратилась в место преступления. Я заявляю, что Александр Лукашенко и его пособники — террористическая организация, которая должна ответить за свои преступления», — пишет она.

    «Если государственная судебная система не работает, мы справимся без нее. Ответить должен каждый, кто цинично нарушил и нарушает закон: от членов избирательных комиссий и провластных наблюдателей до чиновников, идеологов и офицеров, отдававших и выполнявших преступные приказы», — заявила она.

    Так, согласно плану, вместе с платформами «Зубр» и «Голос» в оппозиции разработали централизованную систему фиксации и подтверждения свидетельств преступлений. «Каждый беларус сможет отправить в нее свидетельства беззакония. Каждый нарушитель закона, который будет содействовать сбору доказательств, облегчит свою участь или даже получит амнистию», — заявила она.

    Отдельно для сотрудников силовых структур, оппозиция запустила программу «Рапорт», которая даст возможность предоставить видео и другие свидетельства исполнения или участия в исполнении преступных приказов.

    Кроме того, она заявила, что лицо, захватившее Александра Лукашенко или «всех, чьи преступления будут засвидетельствованы народом», сможет рассчитывать на амнистию.

    «Прошло время, когда можно просто убивать людей с уверенностью, что за это ничего не будет. Прошло время, когда "не до закона". С этого дня гарант закона — народ Беларуси», — заявила она.

    https://www.znak.com/2020-11-13/tihanovskaya_zayavila_o_sozdanii_narodnogo_tribunala_i_amnistii_za_zahvat_lukashenko
    Ответить
    0
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-12-04 20:47
    "Инициативы" мадам Тихановской ничего общего с заботой о благе народа не имеют!

    Сами по себе заявления экс-кандидата в президенты Светланы Тихановской касательно отключения Минска от системы SWIFT даже теоретически могут навредить Беларуси - в первую очередь, это касается простых учителей и врачей, рабочих и служащих, студентов и пенсионеров.

    Соответствующее мнение в эксклюзивном комментарии корреспонденту «Политринга» озвучил публицист, политический аналитик, магистр физико-математических наук, член Коммунистической партии Беларуси Николай Волович.


    «Светлана Тихановская заявила, что ее команда добивается отключения Беларуси от международной межбанковской системы организации расчетов SWIFT. По ее словам, необходимо добиться, "чтобы деньги не шли режиму, а напрямую белорусскому обществу", - напомнил он. - Нужно понимать, что домохозяйка Тихановская, недалекая как в политике, так и в экономике, говорит не своими словами, а озвучивает тексты, написанные в Варшаве и Вильнюсе. При этом, платформа "Голос", Telegram и прочие мессенджеры – всего лишь прикрытие для получения "народного мандата" на разрушение Республики Беларусь».

    При этом Волович отмечает, что Польша не гнушается ничем, реализуя собственные имперские амбиции и притязания на территорию нашей страны. Беларусь является последним звеном на пути реализации польского имперского проекта новой Речи Посполитой – «Междуморье», который призван стать «санитарным кордоном», отделяющим Российскую Федерацию от европейского региона, убежден он.

    «Инициатива штаба Тихановской – ни что иное, как акт агрессии по отношению к Республике Беларусь и всему белорусскому народу, это попытка парализовать внешнеэкономическую деятельность Беларуси, создать сложности по исполнению предприятиями международных договорных обязательств, получению предприятиями платежей за поставленные товары и услуги, это попытка остановить экономику страны в целом, и как следствие – обанкротить крупные предприятия, вытеснить их с мирового рынка. Затем, пользуясь этой ситуацией, скупить за копейки остановившиеся предприятия, использовать местное население в качестве дешевой рабочей силы, в итоге включить Беларусь в сферу влияния Польши, превратив данную территорию в "Kresy Wschodnie" (кресы всходни), а белорусов в своих холопов», - добавил он.

    Волович убежден, что Тихановская в руках коллективного Запада является инструментом недобросовестной конкуренции в процессе расправы с достаточно серьезным конкурентом в европейском регионе.

    «Особый белорусский путь, который даже в условиях распространения COVID-19 демонстрирует свою эффективность и показывает положительный пример жителям всей планеты, является нежелательным и даже опасным для сильных мира сего», - указал он.

    За этими инициативами невозможно не видеть желание определенных сил дестабилизировать обстановку в нашей стране, обрушить белорусскую экономику и катастрофически снизить уровень доходов, а также в целом уровень жизни граждан Республики Беларусь, отмечает эксперт.

    «Однако следует различать понятия "желать" и "реализовать". Думаю, что реализация угрозы отключения белорусских банков от SWIFT маловероятна. Во-первых, SWIFT – это частная организация, объединяющая десятки участников по всему миру. Во-вторых, участники этой организации обычно стремятся сохранять нейтралитет и негативно воспринимают предложения о введении санкций, так как все заинтересованы в максимизации прибыли. В-третьих, несмотря на призывы отключить от данной системы Российскую Федерацию, представители России входят в совет директоров SWIFT. Ну и наконец, в-четвертых, существует российская, китайская и иные альтернативы данной системы. К примеру, это российская система СПФС», - подчеркнул он.

    Безусловно, добавляет эксперт, поддавшись панике часть жителей вновь побежит в банки снимать деньги со своих счетов, а затем покупать бытовую технику, доллары и евро.

    «Это может привести к снижению курса белорусского рубля. Таким образом, уже сами по себе заявления Тихановской теоретически могут навредить Беларуси, в первую очередь простым учителям и врачам, рабочим и служащим, студентам и пенсионерам. И при этом, все те же сторонники перемен будут наперебой кричать во всеуслышание о неэффективности нынешней системы государственного управления», - считает он.

    В свете вышесказанного, подытожил Волович, очевидным является то, что действия Тихановской, ее инициативы и предложения ничего общего с заботой о благе белорусского народа не имеют.

    «Это всего лишь очередной эпизод коллаборационизма под бело-красно-белой символикой в истории Беларуси», - резюмировал он.

    Напомним, что штаб Светланы Тихановской при посредничестве платформы «Голос» решил запустить вопрос об отключении финансовой системы Беларуси от SWIFT.
    https://politring.com/country/38533-iniciativy-tihanovskoy-nichego-obschego-s-zabotoy-o-blage-naroda-ne-imeyut-analitik.html
    Ответить
    0
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2020-12-05 15:20
    Тихановская активно способствует сохранению режима Лукашенко и вхождению РБ в РФ

    Лукашенко – не подарок. Совсем. Ошибок он наделал более чем достаточно, а то, что творит в этом году, ведет страну прямиком к катастрофе. Но профессиональные политические содержанки, которые облепили Тихановскую, умудряются регулярно доказывать, что может быть еще хуже.

    В этот раз они отличились тем, что на полном серьезе запустили опрос по поводу отключения Белоруссии от системы банковских коммуникаций SWIFT. И, что самое интересное, большинство участников опроса голосует за отключение.

    До сих пор было только 2 прецедента отключения государства от SWIFT. Полностью отключили Северную Корею, частично – Иран. Но в обоих случаях такие отключения были результатом внешнего давления. Дважды на Западе поднимался вопрос об отключении от системы Российской Федерации, но поддержки в российском обществе эта идея, мягко говоря, не вызвала.

    Все это подчеркивает, насколько белорусские змагары, как они сами себя называют, невероятные. Только невероятный человек может открыто призвать к санкциям, которые разрушат экономику страны и от которых пострадают миллионы граждан, найдя при этом поддержку сотен тысяч.

    Отключение банковской системы целой страны – один из самых разрушительных видов санкций, который принимается неохотно и в качестве крайней меры. Организовывая этот опрос, Тихановская и ее окружение пытается оправдать его «народным мандатом», представив все так, будто сами белорусы просят западных дяденек, соглашаясь при этом «потерпеть неизбежные лишения» ради свержения диктатуры.

    Что принесет Белоруссии отключение от SWIFT? Орган Администрации президента «СБ. Беларусь сегодня» пугает экономическим апокалипсисом: остановкой экспортных и импортных сделок, падением курса национальной валюты в 5-6 раз, остановкой производств и т.д.

    Если официоз и сгущает краски, то ненамного. Кто-то сможет найти обходные пути, многие белорусские банки, помимо SWIFT подключены уже и к его российскому аналогу СПФС. Все это поможет как-то сгладить негативные последствия, но они все равно будут крайне болезненными и ощутят их практически все.

    При этом отключение от SWIFT, если таковое произойдет, вовсе не гарантирует смещения Лукашенко со своей должности. Это лишь один из возможных исходов, причем не самый вероятный. Поскольку отключение ударит, в первую очередь, по рядовым гражданам, а Тихановская сотоварищи уже фактически взяли на себя за него вину, то и гнев этих граждан будет обращен, прежде всего, на саму оппозицию.

    Как бы ни относиться к белорусскому президенту, от всех его заморочек и репрессий большинству обывателей ни жарко, ни холодно. Зарплаты, пенсии платят, товары в магазинах есть, на чарку-шкварку хватает – и ладно. А, если оппозиция добъется своего – эти обыватели больше всех и пострадают, а Лукашенко получит мощный аргумент для ужесточения репрессий и не менее мощную основу для мобилизации и радикализации сторонников. И, чем длительнее будут санкции, тем больше людей будут ими недовольны.

    Кроме того, естественным следствием такого отключения станет форсированная интеграция белорусской банковской системы в российскую. И не только банковской системы – оказавшись в безвыходном положении, зажатым западными «партнерами» в угол, Лукашенко не будет иметь другого выхода, чем соглашаться на все условия Москвы по интеграции.

    Тихановская и ее команда могли бы остановиться на идее точечных санкций против приближенных к Лукашенко бизнесов. Думаю, не многие в Белоруссии будут жалеть Гуцериева или печалиться о судьбе криптовалютного ландромата, созданного с участием его сына.

    Если зажмут придворного олигарха Олексина, в обход закона загромоздившего белорусские города и даже деревни тысячами безвкусных табачных киосков. Таких бизнесов – белорусских, сербских, арабских, санкции против которых нанесут болезненный удар по белорусскому режиму, но только поднимут авторитет оппозиции, хватает. Но оппозиция предпочитает бить по самому народу.
    https://www.politnavigator.net/tikhanovskaya-aktivno-sposobstvuet-sokhraneniyu-rezhima-lukashenko-i-vkhozhdeniyu-rb-v-rf.html
    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
Подписывайтесь на каналы в YouTube: http://www.youtube.com/user/razumeiru
и в Facebook: https://www.facebook.com/razumeiru
и "Русский Мiр, Путин и глобальная политика"
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
  • Лента блогов

    Сюрприз N 3: где был Навальный?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    вчера 18:31

    Японский метод оздоровления всего организма за 5 минут!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 18:21

    Россия и "младшие братья". Рационализм против "многовекторности"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера 09:17

    Навального депортируют из Германии? Предыстория

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    позавчера 17:18

    "Эры жизни" Н.А. Морозова и стихии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    позавчера 13:19

    Понятие интернет-вампиризма и его признаки

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера 12:29

    Несколько слов об Испании в период пандемии и глобального кризиса капитализма

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ледокол Советский Союз
    позавчера 09:44

    Остается только улица: Конституционный Суд отказался защищать свободу передвижений

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера 09:28

    Из жизни слов 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    позавчера 09:22

    "погибель постепенно закрадётся в каждый город"...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    позавчера 09:07

    Полюса меняются местами

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    позавчера 09:05

    Moderna: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем". Часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    2021-01-16 21:07

    Ковидный занавес: на Запад может быть запрещен въезд всем тем людям, которые не смогут доказать, что они вакцинировались "правильным" препаратом.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-16 14:41

    Главная ошибка книги Анпилогова "Мир на пИке – мир в пикЕ"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-16 10:29

    "Социальный" рейтинг и разрушение социума

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-16 09:46

    А почему бы и не расставить точки над ковидом?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-15 19:11

    Коэффициент переоценки доллара, индексы биг мака и топлива

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-15 13:03

    Украина: инструкция по краже 600 миллионов евро

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ильнур Асамов
    2021-01-15 12:14

    Исторические параллели такие параллельные

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-15 10:06

    О свободе прессы США в технической области

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-15 09:48

    Головная боль напряжения - бич современного общества. Дыхательная гимнастика от головной боли

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-15 06:33

    Как укронацисты дважды аннексировали Крым

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-14 12:33

    Врач, который не моется уже пять лет. И утверждает, что так и надо

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-14 11:18

    Елена Петровна Блаватская: "Я — Русская душею"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Юрий Горбунов
    2021-01-13 23:07

    Что такое энергетический баланс в организме и как его поддерживать.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-13 15:55

    Мир сегодня

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    2021-01-13 10:56

    Элита США - старики с мозгами 13-летних инфантов

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-13 09:08

    Таинство жизни… Таинство Царства

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    2021-01-12 21:31

    Можно ли встретить на улице ангела или беса?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    2021-01-12 20:42

    Стихотворение про Систему глобального точного мышления. Писано в 1998 году.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Щербаков
    2021-01-12 17:47

    Как подделывали продукты сто с лишним лет назад...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-12 08:58

    COVID-ЛИКБЕЗ: Так вы отказываетесь принимать участие в массовом психозе? часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-12 08:46
  • Последние комментарии

    Сюрприз N 3: где был Навальный?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера 23:23 1

    Игорь Дмитриев: Все, что вы хотели знать о covid-19, но власти вам не скажут никогда

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    вчера 19:34 13

    Головная боль напряжения - бич современного общества. Дыхательная гимнастика от головной боли

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 19:15 4

    Россия и "младшие братья". Рационализм против "многовекторности"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера 13:15 2

    Белорусская оппозиция: Наконец-то изложили, зачем по улицам бродили...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 11:16 11

    Ковидный занавес: на Запад может быть запрещен въезд всем тем людям, которые не смогут доказать, что они вакцинировались "правильным" препаратом.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 11:11 2

    Русский народ в правовом поле современной России

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    позавчера 20:26 4

    Стоило ли напугать народы смертью от вируса так, что люди стали умирать от страха, так и не заболев ковидом?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    позавчера 18:37 11

    Встречая год Белого Быка

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    позавчера 18:19 1

    Куда же гонят пастухи обезумевшее от страха человеческое стадо?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера 15:34 17

    Масочники и Анти-масочники, Covid-диссиденты и Covid-адепты: Как чиновники-бизнесмены вас "разделяют и властвуют"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера 14:11 7

    Понятие интернет-вампиризма и его признаки

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    позавчера 13:20 1

    Из жизни слов

    Смотреть профиль
    Николай
    позавчера 12:23 1

    США: хроника ошибок, уголовщины и предательства

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    позавчера 10:20 7

    Moderna призналась: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    2021-01-16 23:44 2

    Moderna: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем". Часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    2021-01-16 23:08 3

    Убить CОVID-19 за 5 минут?..Однако..

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-16 19:27 3

    Все лекарства, основанные на химии – неестественны и отключают процесс самоисцеления организма.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-16 18:50 4

    COVID-ЛИКБЕЗ: Так вы отказываетесь принимать участие в массовом психозе? часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-16 18:45 11

    А почему бы и не расставить точки над ковидом?

    Смотреть профиль
    FMalik
    2021-01-16 11:32 1

    Как укронацисты дважды аннексировали Крым

    Смотреть профиль
    IVANSIDOR
    2021-01-15 10:05 1

    Игорь Гундаров; Дайте врачам возможность быть врачами!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-15 02:47 6

    Таинство жизни… Таинство Царства

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    2021-01-14 11:50 4

    Что такое энергетический баланс в организме и как его поддерживать.

    Смотреть профиль
    Андрей
    2021-01-13 20:37 1

    О сравнении уровней жизни России и Запада с учётом различия структуры расходов домохозяйств.

    Смотреть профиль
    Андрей
    2021-01-13 20:23 3

    Доктор не придет: "золотой миллиард" остался без медпомощи

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-13 07:07 6

    Что несёт Расе-Руси-России "Конец" христианского "Света"-3 (ОКОНЧАНИЕ) Часть вторая

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    2021-01-13 02:11 12

    COVID-19: Так вы отказываетесь принимать участие в массовом психозе?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-12 20:48 9
  • Наш золотой фонд

    Александр ГорбатовПервые засады на "новом шёлковом пути"
    2012-05-01 09:07
    Виктор БелоусовОтвет Марине
    2014-10-27 08:36
    Кирилл МямлинВ помощь Минобрнауки и лично тов. Фурсенко
    2012-03-22 13:59
    Андрей ДевятовНебополитика о справедливости
    2015-03-07 09:33
    Игорь СмирновИдеология либерализма – гимн жёлтому дьяволу и эгоизму
    2014-06-10 22:36
    Владимир ФиларетовБез посредников: природные факторы для выживания и оздоровления
    2020-03-28 18:01
    Ирил СелифСказка о лебедином счастье
    2010-12-21 23:09
  • Читаемое на сайте

    "Большая игра" Кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    439 2020-12-06 13:45

    Времена и сроки

    Андрей Девятов
    424 2020-12-03 11:58

    Проблемы климата

    Андрей Девятов
    414 2020-11-21 12:05

    Горбачев. Зачем понадобился?

    О разном
    387 2020-12-01 20:28

    О нашей победе

    Андрей Девятов
    351 2020-12-13 17:01

    Игра предтеч "Великая перезагрузка" кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    349 2021-01-07 09:52

    Немыслимое

    Андрей Девятов
    330 2020-12-31 09:47

    Замысел проекта

    Андрей Девятов
    292 2020-12-15 15:04

    Русский народ в правовом поле современной России

    Александр Севастьянов
    287 2020-12-24 22:33

    От добрососедства к братству и согласию

    Андрей Девятов
    277 2020-11-25 18:19

    Встречая год Белого Быка

    Андрей Девятов
    252 2021-01-14 22:39

    Подводя итоги-2020

    Александр Севастьянов
    235 2021-01-05 15:34

    Подводя итоги-2020

    Александр Севастьянов
    235 2021-01-05 15:34
  • Актив за 3 месяца

    Сергей Странник 1651.98
    Василий Лычковский 1389.27
    Александр Дубровский 989.48
    Натали 783.94
    Емеля 724.79
    Ледокол Советский Союз 500.81
    Евгений Копарев 421.23
    Николай 273.7
    Юрий Горбунов 243.34
    Алексей Ш 224.25
    ТОП-50
  • На Планете КОБ

  • Рассылка
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

Блоги на Разумей.ру
© 2008-2021 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'