Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Если ты обладаешь разумом, почему же он не действует в тебе? Если он делает своё дело - чего тебе больше желать. (Марк Аврелий)

Убийцы, провокаторы и "равнодушные"

Агафонов
21 января в 10:13 248 0.5 26
мировоззрение пятая колонна социум | А А А |

Минуло более 5,5 лет, как были поставлены вопросы https://www.razumei.ru/blog/Agafonov/3475 - за прошедшее время оные не только не были сняты, но - напротив, стали на порядки острее. Россия воюет - как бы условно сие ни звучало - с Украиной, а - мягко говоря - штатные провокаторы теперь уже обсасывают "Панцири" на зданиях Москвы" ( https://www.razumei.ru/blog/daw/11571/panciri-na-zdaniyah-moskvy-feik-ili-net ).

Но это обсасывание - разумеется, мелочь, пустячок, одноразовая порция хавки для пипла.

Существенное, концептуальное - в комментариях сего изготовителя хавки к https://www.razumei.ru/blog/daw/11551/tri-chasti-odnogo-celogo-1 , в коих он вновь пишет про "хохлостан" - Украину, то бишь - который/которую надобно - повторяет он в очередной раз - держать в чёрном теле: прежде всего, разрушить и уже не восстанавливать промышленность... хай соби пашуть на быках и коровах, пся крев!

***

Сей субъект подаёт себя, как бывшего соетского человека и - даже! - экс-коммуниста. Правда что, именно - экс. Т.е. исключительно бывшего - ставшего затем...

вместе с другими бывшими, вроде Ельцина или Егорки Соломянского (псевдоним приёмного деда - Гайдар)... или - как он пытался похвастаться - его знакомым, также одним из главных разрушителей СССР, Примаковым-Киршенблатом, шерпой Меченого...

демократом, а потом перекинувшегося в патриоты - естественно, самые что ни на есть пламенные... они же ура-патриоты.

Советский же человек - даже бывший - должен бы помнить: в СССР бытовала поговорка - чем отличается хохол от украинца?.. украинец живёт на Украине, а хохол - там, где сало жирнее.

Поговорка, вскрывавшая суть сего прозвища.

Но и с учётом того, что имела оная поговорка весомые причины существовать, за использование сего прозвища мог получить коммунист взыскание по партийной линии - ибо очень не приветствовались при Советской власти таковые прозвища, унижавшие человека по национальному признаку. Ибо насаждали тогда отношение к человеку любой нации - прежде всего, как к человеку, на основе его человеческих качеств.

***

Сей субъект - в очередной раз - демонстрирует свою жидовскую... мироедскую, захребетную... античеловеческую суть: загнобить!

Тогда как Русские, советские подходы - диаметрально противоположны: дать возможность - и даже заставить! - трудиться (разумеется, лучше на современном предприятии - промышленном или сельскохозяйственном), развиваться, ибо Русскому по душе, когда рядом-вокруг живут другие люди - культурные, воспитанные, высокообразованные, а не тёмные, забитые рабы (коими жид хотел бы помыкать, как бессловесной скотиной, использовать как говорящие орудия).

И говоря о "хохлостане", он пытается перевести стрелки: да ведь хохлы-то - те, что не на Украине! Много таковых и в нынешней Россионии - не тех, разумеется, кто ехал в РСФСР/Россию учиться и работать, но тех, что бросили Неньку именно ради сладкого куска, ради сытой жизни, возможности сделать карьеру, заиметь подчинённых, коих по возможности превратить в полурабов и т.п. - и сейчас интенсивно вылизывают все места нынешним хозяевам жизни, да и сами заняли высокие посты - в тесной смычке с прочими жидами, мироедами-чурбанами...

Потому так странно и протекает Специальная военная операция, что на одной стороне - жидо-бандеровцы, а на другой - весьма много ... жидо-власовцев, россионских хохлов, готовых всех - Русских ли, украинцев или каких-нибудь пшеков (так жидва именует поляков) - уничтожить ради жирного куска для себя и своих.

***

И ещё пустячок - взялся-таки оный субъект и зачистил неудобные (т.е. мешающие лгать и манипулировать) комментарии к его опусам - в таком вот стиле:

Александр Дубровский сегодня в 09:31

удалил Ваш комментарий к статье "О русском языке, невзирая на лица и интересы"

Александр Дубровский сегодня в 09:32

удалил Ваш комментарий к статье "Будут ли переговоры Россия-Запад?"

Александр Дубровский сегодня в 09:34

удалил Ваш комментарий к статье "По заветам Бжезинского"

Недосуг посмотреть: все ли - несколько десятков - он озаботился удалить или что-то оставил; суть и без того ясна: оный провокатор не рискует обсуждать свои манипуляции, но готов лишь - экономя своё время и наплевав, как обычно, на не своё - весьма расчётливо нейтрализовать оппонента.

Однако, тем не менее - стало ему отчего-то не совсем плевать на мнение быдла, свиней etcetera. Не иначе, потянуло жареным... даже для знакомых киршенблатов.

***

Пока достаточно с этого/одного из легиона. Оный легион по-прежнему вполне успешно действует при попустительстве равнодушных... и "равнодушных"... оных - многие легионы. Дошло ли до таковых, что скачущих - не совсем меньшинство... По кр.мере, оказалось несколько больше, чем старались внушить второй стороне устраиваемой бойни провокаторы.

Касательно же того, что

... - искусственный конструкт

- намеренно поставил многоточие. Равнодушным, разумеется, вполне перпендикулярно, что вместо оного - спустя некоторое время - поставят Русских... Какая разница - лишь бы давали хавку вовремя и много.

А вот "равнодушные" работают именно на это. Это - цель истинных хохлов и жи...

Впрочем, если кому-то хочется заниматься оскорблениями, провокациями и разжиганием вражды и ненависти, то пусть делает это в индивидуальном порядке, и ... не на нашем сайте. Нам такая политика - чужда.

Тель хай!

***

На иллюстрации - "Иудина медаль", см. https://topwar.ru/31369-portret-mazepy.html

в т.ч.

...у западных славян в различных вариантах известно предпасхальное действо, называемое «наказание», «преследование» «сжигание» и «повешение Иуды», смысл которого сводился к изготовлению обрядового чучела с последующим его уничтожением… В различных вариантах «повешения Иуды» обращают на себя внимание следующие моменты: «Иуду» одевали в вещи, украденные у евреев, в еврейский головной убор, били, вешали на рыночной площади, на ворота или на дерево напротив дома еврея, забрасывали внутрь еврейского жилища, и еврей должен был окупиться, заплатить за куклу».

Будут - согласно сей традиции - рядом болтаться на осинах Зе и Ме... олицетворяя.

Пользователь публикует статьи в личном блоге самостоятельно, добровольно принимая условия Пользовательского Соглашения. Администрация сайта осуществляет контроль соблюдения настоящего соглашения постфактум. Поэтому, если вы выявили какие-либо нарушения у данного пользователя, просьба сообщить об этом администрации в целях незамедлительного осуществления нами соответствующих мер.
Причина жалобы (не менее 20 симв.):

Агафонов
0.5
Список рекомендателей
Агафонов

Ещё статьи автора

Активки: разоблачение

Агафонов 16 января в 13:53

Любите Родину нашу, мать вашу

Агафонов 15 января в 14:09

Сто миллионов исусов

Агафонов 8 января в 14:52

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

26 комментариев

  • Danila
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    21 января в 11:13
    «…если кому-то хочется заниматься оскорблениями, провокациями и разжиганием вражды и ненависти, то пусть делает это в индивидуальном порядке, и ... не на нашем сайте. Нам такая политика – чужда».
    А как понять вот это изречение, «чистильщик» Вы наш?
    «Потому так странно и протекает Специальная военная операция, что на одной стороне - жидо-бандеровцы, а на другой - весьма много ... жидо-власовцев, россионских хохлов, готовых всех - Русских ли, украинцев или каких-нибудь пшеков (так жидва именует поляков) - уничтожить ради жирного куска для себя и своих»?
    Что-то смахивает на провокацию! Эдак скоро весь контингент авторов разгоните, дорогой Торквемада! Все правильно: «Держать и не пущать»! «Вымарывать неугодное!»…
    А Ваша «жыдва», как Вы выражаетесь, только злорадствует, считая, наверное, Вас своим «прожектором «перестройки», высвечивающим – «who is who»…
    Ответить
    0
    • Агафонов Danila
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      21 января в 11:44
      «жыдва», как Вы выражаетесь, только злорадствует

      - жидве, естепственно, виднее. Какие у неё эмосии преобладают.
      Касательно же провокаций и непонимания - Путин очень точно сказал одному из непонимающих: ты дуру-то выключи! (Пока к стенке не поставили.)
      Ответить
      0
    • Агафонов Danila
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      21 января в 12:30
      Касательно же Торквемады - ещё раз: дуру выключи!.. прочитай
      "Орден иезуитов был создан в 1534 г. группой марранов ... , евреев-выкрестов: Игнатием Лойолой, Альфонсом Сальмероном и Диего Лаинесом", https://www.razumei.ru/blog/Agafonov/11394/eksklyuzivno-chernaya-znat

      "Томас де Торквемада родился в городе Вальядолид, Испания. Приходился племянником кардиналу Хуану де Торквемаде ... который был потомком крещёных евреев" (В-ия).

      Ваши - как всегда - зверствовали. В "тот момент" в Испании капиталец сколачивали... сефарды, кол вам в анальное отверстие...

      Однако, нельзя так неосмотрительно, открыто бросаться на защиту своих - всех, мол, наших разгонишь! - надо искуснее, "с патриотических позиций".
      Ответить
      0
      • Danila Агафонов
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        21 января в 14:37
        У Вас "она" не выключается и, видимо, врождённая... И что такое "Ваши?". А кол в одно место вы наверное уже получали, раз внесли в банк своего жаргона?
        Ответить
        0
        • Агафонов Danila
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          21 января в 15:17
          "Ваши" - это те, кто "свои".
          А "свои" - те, кого защищают.
          Бросаешься на защиту Дубровского - "что-то смахивает на провокацию", ВМЕСТО конкретных примечаний к сему, конкретному, тексту,
          пытаешься МЕНЯ "подставить на место" жидо-иезуитов - значит, они для тебя свои...
          Однако, "банк своего жаргона" - это характерно.
          Ответить
          0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    21 января в 14:49
    Ядовитая статья. Вы задавали вопрос: "Допустимо ли и законно ли всячески унижать их человеческое и национальное достоинство?" (под "их" будем понимать других людей, с которыми вы в чём-то антагонистичны)
    Судя по тексту, вы на него отвечаете утвердительно. На мой взгляд, делаете вы это не заслуженно. Многое просто надуманно.
    Даже если вы считаете кого-то не хорошим человеком, то это не причина и не повод действовать как вы продемонстрировали в данной статье.
    Вы упорно не следуете принципу "побеждай зло, тем что лучше" [зла, т.е. - добром].
    Считаю, что вы могли написать статью лучшую, нежели эта - дышащая личной неприязнью, оскорблениями, угрозами в адрес участников сайта.
    Пожалуйста, больше не размещайте подобного "хейта" на сайте. Не пройдёт модерацию.
    Ответить
    0.2
    • Агафонов Емеля
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      21 января в 15:26
      Не знал, что Зе и Ме - тоже участники сайта. Хотя те, кто себя с ними "солидаризует"/ассоциирует и кого они олицетворяют, конечно, тоже могли почувствовать угрозу.

      Касательно "нехороших людей" и "победы зла добром" - уже речь о ЗРПК на московских крышах идёт, а всё "нехорошие люди" и ... непротивление злу насилием.

      Впрочем, ведь - опять-таки - исключительно оценочные суждения... причём, оценки личности и деятельности автора... и ни слова - в опровержение изложенного.
      Ответить
      0
      • Емеля Агафонов
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        21 января в 15:40
        Т.е. по вашему, ваш оппонент, должен опровергать, опровергать, опровергать, а вы будете обвинять, обвинять, обвинять? Интересная позиция. А в голову не приходило, что вы можете ошибаться? Вы же строите свои "пирамиды" только на основании прочитанного, практически не зная людей, которых охаиваете. Наверное, если человек (не подразумеваю кого-то лично, т.к. сколько побыло в подобной шкуре, включая и меня, между прочим, и сосчитать не берусь) в чём-то заблуждается (что несложно в наш век с его информационным замусориванием и суетой), то вы непременно зачислите его в разряд сначала дураков, а следом и во врагов с угрозами всякими колами в одно место и виселицами. И только потому, что вам не отвечают, не опровергают, когда вы относитесь к человеку как к дураку. Наверное и дурак не стал бы отвечать, а только послал бы вас подальше. Или вы иного ожидаете от своих действий?
        На мой взгляд, вам следует работать над собой во всех отношениях. Меньше эмоций, а больше дела.
        Ответить
        0
        • Агафонов Емеля
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          21 января в 15:49
          Вы действуете весьма слаженно: один именует свиньёй и дерьмом, другой действует "мягче" - "охаиваете, ошибаетесь".
          Попытайтесь ответить по существу статьи: вы тоже СОГЛАСНЫ с тем, что украинцев следует "вбомбить в каменный век" и из оного уже не выпускать?
          Вы тоже будете утверждать, что украинцы - сиречь хохлы и живут, соответственно, в "Хохлостане"?

          Не хватит ли защищать !--удалено модератором--! Дубровского - защищать столь неуклюже?
          Ответить
          0
          • Емеля Агафонов
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            21 января в 16:07
            Не согласен с вашими оценками-оскорблениями в адрес кого-бы то ни было, тем более, когда они необоснованны. Оставляйте их при себе.

            С некоторыми оценками Александра я согласен, с некоторыми - нет. Что естественно. Заметьте, при этом я не бросаюсь на него с колами, виселицами и оскорблениями.
            Если вас что-то задело в писанине какого бы то ни было автора, то ответьте аргументированно и по существу, без оскорблений и эмоций.
            По вашим вопросам:
            1. Никого в КВ загонять не следует, мы не наглосаксы, чтобы этого хотеть. Но после СВО не следует разбазаривать ресурсы на недружественные к нам государственные или квазигосударственные образования. У нас главный государственный принцип должен состоять в обеспечении собственной безопасности, а не в паразитизме над другими или желании купить дружбу за жвачку.
            2. Для меня украинцы и хохлы - понятия различные, несовместные. Хохол на голове носят не одни украинце. Князь Святослав также носил хохол на голове, но он не был украинцем.
            3. Страны или государства "Хохлостан" не знаю.
            4. Украинской нации ранее не существовало. Это искусственный конструкт, который известно кто и для чего лепил и лепит поныне. И если бы не СВО, то у молодой украинской нации были все шансы созреть. Но так как при строительстве украинства идеологическим стержнем была выбрана антирусскость, то шансы на построение таковой нации отсутствуют.

            ПС: я защищаю правду, на чьей бы стороне она не была. Будет на вашей, буду и вас защищать. А что касается данной статьи, то вы несправедливы и в защите не нуждаетесь.
            Ответить
            0.5
            • Агафонов Емеля
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              22 января в 21:08
              "Никого в КВ загонять не следует, мы не наглосаксы, чтобы этого хотеть"

              А вот защищаемый вами автор сие ДЕКЛАРИРУЕТ. Причём - "ПЕРМАНЕНТНО".

              "Страны или государства "Хохлостан" не знаю"

              Так поинтересуйтесь у защищаемого вами автора - ОН ЗНАЕТ и ПИШЕТ ПРО ТАКОВОЕ.

              "Украинской нации ранее не существовало. Это искусственный конструкт, который известно кто и для чего лепил и лепит поныне"

              Во-первых, любой нации когда-то "не существовало".
              Во-вторых, таковая - повторю в очередной раз - уже существует. И "обратно её уже не запихнёшь" - даже устроив полный геноцид (т.е. физически уничтожив порядка 30 млн чел) украинцев на Украине.
              В-третьих, коли вам - тоже, как и мне - известно, КТО и ДЛЯ ЧЕГО... уже не "лепит" - уже "слепил" украинцев, и уничтожить оных призывают только ... отдельные авторы, то следует озаботиться тем, как таковых "слепленных" ПЕРЕНАПРАВИТЬ. Надеюсь, возможности сего вы не будете отрицать - ибо обратный пример прямо перед глазами.

              Об этом написано и в статье.
              И указан конкретный - хоть и "мелкий" - представитель тех, кто толкает в направлении (взаимо)уничтожения. Ибо "загнанная в угол кошка становится тигром" - и, соответственно, нас - Русских и гр-н России в целом - может ждать ... настоящее цунами.

              А вот - https://youtu.be/seeEpLdWIRs - два характерных... жид и жидовочка... представителя тех, кто "толкает с той стороны". Разумеется, "Димочка" Гордон - куда ... "милее", чем !--удалено модератором--! Дубровский, но "вместе они делают одно большое, общее дело"....
              Ответить
              0
            • Агафонов Емеля
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              22 января в 21:18
              Но это всё - "мнения", "лирика".
              Вернёмся к фактам.
              Приведите содержащиеся в статье ОСКОРБЛЕНИЯ.
              Я вижу только ДОКАЗЫВАЕМЫЕ - посвящённой сему статьёй - ОБВИНЕНИЯ, а именно - провокатор, участник разрушения СССР, жид-мироед.
              И это - обвинения в адрес конкретного гр-на.
              Поэтому, "хейт" - не "хейт", в УК РФ сего понятия нет, хотя оное уже ... будируют (см. напр. https://mockva.ru/2020/04/15/124168.html ).
              А вот ст. 282. "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства" и ч.1 оной -

              "Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет"

              по-прежнему действует. Постарайтесь соблюдать ПРИОРИТЕТ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ПЕРЕД ... правилами сайта.
              Ответить
              0
              • Емеля Агафонов
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                22 января в 21:35
                Во время ВОВ в 1942 Симонов написал знаменитый стих "Убей его". По-вашему выходит власти СССР также должны были прежде соблюдать УК СССР. Нелепость. Я не вижу принципиальной разницы между тем стихом и призывами убить фашиста сегодня.
                Ответить
                0
                • Агафонов Емеля
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  23 января в 15:12
                  Вы (множ. число) юлите точно так же, как эти самые фашисты...
                  Дубровский не призывает убивать фашистов.
                  Он призывает проводить геноцид украинцев - в т.ч. уничтожить на Украине промышленность. Точно так же, как это делали фашисты или, точнее, немецкие нацисты. И точно так же, как это делали и делают "наглосаксы".

                  Однако, достаточно с вас - вы вполне очевидно демонстрируете двойные стандарты: что дозволено одним - напрямую оскорблять ("говно, свинья" и проч.), то - даже "в косвенной форме"... вплоть до правды, каковая для подлецов также оскорбительна!.. - другим строго запрещено.

                  Достаточно с "ТАКИМ @ВНОМ" - цитирую вашего подопечного... или, вероятно, наоборот... отсюда https://www.razumei.ru/blog/Agafonov/11518/sto-millionov-isusov 8 января в 19:57 - общаться, пора вымыть руки. Перелаивайтесь друг с другом, "МОСЬКИ" (также цитирую вашего ... оттуда же).
                  Ответить
                  0
                  • Емеля Агафонов
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    23 января в 16:18
                    "что дозволено одним - напрямую оскорблять ("говно, свинья" и проч.)"

                    Никому не позволено. Видимо проглядел. Первое удалил. А "свинья" где?
                    Ответить
                    0
                  • Емеля Агафонов
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    23 января в 16:26
                    "Он призывает проводить геноцид украинцев - в т.ч. уничтожить на Украине промышленность."

                    В комменте по вашей ссылке написано:
                    "Надеюсь, хохлостан более не накачают производствами и вооружениями."

                    Здесь не об уничтожении промышленности речь. Скорее из контекста речь о демилитаризации, чтобы постСВОшная Украина (У.) не могла производить оружие и не имела оного. Кроме того, обратите внимание на слово "накачают". Оно подразумевает, что У. сможет построить заводы, кроме оружейных. И выражена надежда, что ей не помогут вооружиться другие страны.
                    Ответить
                    0
                    • Агафонов Емеля
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      28 января в 23:12
                      "Здесь" и везде речь - об уничтожении базы для жизни этносов европеоидной расы (ВСЕХ - украинцев, поляков, тевтонов, французов, испанцев... сшанцев и прочих, без исключения; в т.ч./в конечном итоге - и Русских в целом). Над чем сей субъект неизменно потешается в "весёлых новостях".

                      Но "хохлостан" - это опять в глаза не бросается. Ведь не "исраиловка" же.
                      "Инциденты" с криштулами-бражниковыми и прочими соркиными ничему не научили.
                      Скорее, напротив - выбор сделан.

                      Когда же человек выбирает сторону зла, он неизбежно ... тупеет, утрачивает способность ясно, здраво рассуждать... зло - лживо, постоянно приходится что-то придумывать, как-то изворачиваться... ну, конечно же, "автор имел в виду ТОЛЬКО ВПК!" - а так-то он хохлов... в смысле, украинцев... любит - как и всех окружающих ... свиней.
                      Ответить
                      0
                      • Емеля Агафонов
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        29 января в 00:03
                        Не думаю, что "субъект потешается" именно над этим. Вы же знаете про меру понимания. Иначе надо признать, что ваша мера хромает.
                        "хохлостан" бросается. Мне неприемлемо, я не использую. Но не буду с кулаками бросаться на тех, кто использует. У разных людей - разные мотивы.
                        "Инциденты" вас не научили, подразумевается? Потому как меня то они кое-чему научили.
                        Выбор сделан, но не в том смысле, какой вкладываете вы. Хотя, уверен, вы будете настаивать на своём. И в этом вы ничем не лучше вашего оппонента. По сути, вы как братья близнецы - достойны друг друга и каждый гнёт свою линию.
                        И зачем же вы, как всегда, делаете такие безапелляционные утверждения - "сторону зла". Вы же не Бог, да и на худой конец - со свечкой не стояли. Самомнения через край? Полагаю, что с вашей колокольни все вокруг злые, тупые, лживые. И если это для кого-то ещё не так, то только потому, что не пришло его время..
                        Заметил такую особенность - инициатором занесения в разряд З.Т.Л. всегда непременно выступаете вы сами.
                        Говорил и повторяю: вы не умеете побеждать зло тем, что лучше. Вы на зло отвечаете злом. Складывается впечатление, что вы в принципе не способны сеять доброе, разумное, вечное. Поэтому предположу, что эффект обезьянней лапы постоянно сопутствует вашей деятельности. Что-то создавая, вы непременно должны что-то сломать. По другому не умеете или не желаете.

                        "а так-то он хохлов... в смысле, украинцев... любит - как и всех окружающих ... свиней."

                        Вот смотрите, автор такое не говорил. Вы раскрыли умолчания нисколько не заботясь о том, справедливы ли они, имеет ли место эта ваша формула. Фактически вы уподобились той жене из анекдота, про "мама, он меня сукой обозвал".
                        Ответить
                        0
                        • Крупеников Емеля
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          29 января в 17:29
                          Особенности авторов сайта неисповедимы, как индивидуальные, так и «социальные». Предлагаю Агафонову и Дубровскому месяц не упоминать, то есть молча не видеть друг друга ни при каких обстоятельствах. Из чувства глубокого уважения к сайту (в смысле, раз уж такое поехало, ну бывает ведь косит коса и прямо, и косо). Не упоминать месяц, до 1-го марта. А лучше до 8-го Марта включительно. С уважением, ВК.
                          Ответить
                          0
                          • Агафонов Крупеников
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            1 февраля в 13:06
                            Есть страусы. Есть люди.
                            Люди бывают равнодушные, "равнодушные" (см. текст) и не-. (Людей "или-не" не бывает - но исключительно неодушевлённые "логические/цифровые" элементы.)
                            Ответить
                            0
                            • Крупеников Агафонов
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              2 февраля в 12:03
                              Пассионарность (активное неравнодушие) ценнейшее, кто спорит, свойство человека и автора. Но кобовцы вроде бы уважают Меру, или, в другой терминологии, закон перехода количестве в качество и обратно. А у конкретной пассионарности явно есть вектор: направление (качество) и сила приложения (количество). Вот о Мере и вопрос ("базар").
                              Ответить
                              0
                              • Емеля Крупеников
                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                2 февраля в 12:12
                                Меру вы не совсем точно определили с т.з. КОБ. А так, в принципе, мера - одно из центральных понятий философии КОБ. Если бы базар был о мере, то не было бы базара..
                                Ответить
                                0
                                • Крупеников Емеля
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  2 февраля в 18:37
                                  Сила философии в её практической пригодности. И проблема-вопрос о желательно закономерном, то есть в меру, фактическом на сайте проявлении пассионарности (неравнодушия) автора. Конечно, если бы обсуждалась философская категория "Мера" (и методология её использования в жизни), то это совсем другое. Кстати, нюанс, мелочь, а как бы некстати. У меня "базар" в кавычках, как цветной мазок по эмоциональности чата. А Вы приписываете мне без кавычек, то есть получается как бы моя оценка чата (спора-разговора) как базарной склоки. Что абсолютно не мой разворот на самом деле.
                                  Ответить
                                  0
                        • Агафонов Емеля
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          1 февраля в 13:03
                          "Не умеете, не способны - в принципе"... можно ещё добавить "косноязычие" и прочие "превосходные" качества... с кем поведёшься - от того и "залетишь".

                          "вы ничем не лучше вашего оппонента. По сути, вы как братья близнецы" - редкостный комплимент.
                          Однако, близнецам здесь делать явно нечего - "боливар не вынесет ... весёлых новостей [о грустном] в двух экземплярах".

                          "любит - как и всех окружающих ... свиней"
                          -
                          "Вот смотрите, автор такое не говорил"

                          Внимательнее надо ... к бисеру, который мечут... или не мечут... перед свиньями. (Недосуг искать в россыпях бисера от Дубровского упоминание свиней и прочих животных).
                          Адью.
                          Ответить
                          0
            • Александр Дубровский Емеля
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              23 января в 18:09
              "вы несправедливы и в защите не нуждаетесь"

              Аналогично: я не нуждаюсь в защите.

              Емельян, примените просто админресурс: наказывайте провинившихся и всё. Например, роняйте рейтинг, списывайте РЗ, не знаю что ещё, Вам виднее. Либо просто удаляйте публикацию или коммент. Если занесло меня, наказывайте меня с такой-то мотивировкой и без права на обжалование. Всё. Зачем тратить время и энергию, Вы тут хозяин. Так делают на многих ресурсах, вплоть до пожизненного бана. Кое-где есть даже специальный раздел с перечнем наказаний, предупреждений и мотивировками. Это дисциплинирует.
              Иначе из пустого в порожнее. Дискуссия ваша здесь бессмысленна ввиду отсутствия общей морально-этической базы. Я вот сожалею, что первоначально отреагировал некорректно, но чтобы больше подобного не было, просто прекратил замечать и стал воспринимать всё с юмором. Нормально работает, кстати))). Вот даже серия статей мне посвящается))) Обычно я такого себе нигде не позволяю, но тут особый случай и довольно редкий даже для интернетпомойки (это не к данному ресурсу, а вообще). Однако свои рефлективные комменты не удаляю, что написано пером, не вырубишь топором. Так что, лучше наказывайте.
              А большинство грязных комментов визави удалил, тем самым облегчив его судьбу. Не для благодарности, естественно.

              В общем, Вы тут ничего не добьётесь, это понятно с самого начала.
              Ответить
              0
              • Агафонов Александр Дубровский
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                28 января в 23:20
                Ты, ессно, в защите не нуждаешься - оттого и козыряешь время от времени, чаще невпопад и не в тему, "связями" - с разного рода киршенблатами.

                Более всего ты нуждаешься в ПЕРЕнаправлении - на общественно-полезный труд, ВМЕСТО твоей текущей подрывной деятельности. Принудительном, разумеется, перенаправлении - ибо нет у тебя "морально-этической базы" - исключительно "блат".

                Ps: "серия статей мне посвящается" - не умри от скромности прежде суда; лучше выше размещённое перечитай - про ЛЕГИОН (тебе подобных).
                Ответить
                0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента блогов

    Закручивание гаек в вопросах дисциплины вызывает страх и ярость на фронте

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Переводы со всего света
    вчера в 15:47

    Где бы мы все были, если бы "вакцины" были эффективны? В антиутопическом кошмаре.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    вчера в 13:45

    Паразитарная социальная система и её структура ч.9

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 13:09

    Веселые новости - 54

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    вчера в 10:25

    Тайны веков.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    вчера в 10:20

    Коррупция и национальная идея

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 09:52

    Вариант пути

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Крупеников
    вчера в 09:10

    Древнейшее население планеты - с Русской равнины.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    позавчера в 11:22

    Добро пожаловать в Европу. Молдавия получила от Румынии первую партию дров. В Латвии начали есть кузнечиков

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    позавчера в 09:40

    Оборонные заводы страны не могут набрать рабочих

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 09:27

    Двойной удар. Что бывает при сочетании туберкулеза и рака легкого?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Анна Владимировна Пятибратова
    позавчера в 08:48

    Понятие о Посвящении в со-временном герметизме

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    позавчера в 08:29

    Расписаться на Рейхстаге

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    5 февраля в 21:51

    "Мегиддо" переместился в Ханаан

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    5 февраля в 14:17

    Веселые новости - 53

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    5 февраля в 12:06

    Кардинальная польская ошибка

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    5 февраля в 10:40

    Врут все! (о том не зная сами)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    5 февраля в 08:39

    Как правильно читать новости

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    5 февраля в 00:12

    К новым горизонтам Русской идеи в ХХI веке

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    4 февраля в 14:03

    Вещие сны.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    4 февраля в 13:03

    Пишешь фантастику?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Сергей Сюрсин
    4 февраля в 12:39

    Ночь перед рассветом. Что несет нам День грядущий

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    4 февраля в 10:52

    Решение Германии о поставках танков Украине. Скрытая подоплека

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    4 февраля в 09:16

    Где Россия водрузит Знамя Победы?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    4 февраля в 09:02

    Святой, ещё святее (Живое Слово и Условный Термин)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    4 февраля в 08:40

    Михайлова сторожка.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    3 февраля в 12:49

    Веселые новости - 52

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    3 февраля в 10:38

    Ах, уехавшие. Российские "звёзды" на Западе потускнели и измельчали

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    3 февраля в 09:30

    Сергей_МБ Прославление поводыря нашего – Языка Родного!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    3 февраля в 08:12

    Вечный зов Русской идеи в середине ХХ века

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    2 февраля в 14:13

    Как человек талант на толерантность променял

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Christopher Robin
    2 февраля в 14:13

    На неприемлемых условиях. МОК предлагает лишить россиян флага при возврате на соревнования

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 февраля в 10:01
  • Последние комментарии

    Вариант пути

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    вчера в 23:32 1

    Древнейшее население планеты - с Русской равнины.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:26 5

    Оборонные заводы страны не могут набрать рабочих

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:11 19

    Закручивание гаек в вопросах дисциплины вызывает страх и ярость на фронте

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 20:49 1

    Как правильно читать новости

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 20:05 7

    К новым горизонтам Русской идеи в ХХI веке

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 12:42 1

    Врут все! (о том не зная сами)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 12:37 1

    Вечный зов Русской идеи в середине ХХ века

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 10:59 9

    Пишешь фантастику?

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    позавчера в 12:25 1

    "Мегиддо" переместился в Ханаан

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    5 февраля в 18:21 1

    Ночь перед рассветом. Что несет нам День грядущий

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    5 февраля в 09:13 1

    Секрет устойчивости экономики России не найден (видео)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    4 февраля в 13:21 21

    Решение Германии о поставках танков Украине. Скрытая подоплека

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    4 февраля в 13:16 2

    Как человек талант на толерантность променял

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Сибиряк
    3 февраля в 20:55 4

    Наш 1941-й ещё впереди

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    3 февраля в 17:27 2

    Сергей_МБ Прославление поводыря нашего – Языка Родного!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    3 февраля в 12:26 2

    На неприемлемых условиях. МОК предлагает лишить россиян флага при возврате на соревнования

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 февраля в 19:47 3

    Евгений Пригожин позвал Игоря Гиркина на фронт командиром (обновлено)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2 февраля в 19:41 9

    Убийцы, провокаторы и "равнодушные"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Крупеников
    2 февраля в 18:37 26

    Когда Времён порвали Связь

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    2 февраля в 10:20 1

    Мы воюем с людоедами.

    Смотреть профиль Елизавета Бесстрашникова
    2 февраля в 10:15 1

    Паразитарная социальная система и её структура

    Смотреть профиль Олег
    1 февраля в 15:46 1

    Паразитарная социальная система и её структура ч.3

    Смотреть профиль Олег
    1 февраля в 15:30 3

    Паразитарная социальная система и её структура ч.5

    Смотреть профиль Олег
    1 февраля в 15:08 1

    "Всё идет по плану"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    1 февраля в 11:55 2

    Польша и Литва - призраки грядущей войны

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    1 февраля в 11:29 4
  • Наш золотой фонд

    Ирил СелифМиф о красоте
    5 марта 2009 в 20:08
    Емельян РазумеевЧто за перевалом Пикалёво?
    6 сентября 2009 в 21:08
    Игорь СмирновЧто такое либерализм?
    1 ноября 2012 в 08:12
    Владимир ФиларетовПриродная дача: без рубля вложений
    29 июня 2017 в 14:59
    Александр ГорбатовКрах государства: счётчик уже включён
    5 октября 2019 в 23:39
    Андрей ДевятовО синхронизации политики с волей неба
    30 октября 2019 в 20:30
    Александр СевастьяновЧто происходит и чего ждем на Украине
    6 марта 2022 в 11:54
  • Читаемое на сайте

    От слабости "деревянного" до слома западной гегемонии

    Емельян Разумеев
    8266 21 декабря 2022 в 00:55

    Подводя итоги – 2022

    Александр Севастьянов
    7070 29 декабря 2022 в 13:59

    Почему аборигены съели Кука?

    Текущий момент
    4524 15 января в 12:06

    Россию невозможно завоевать

    Герман Садулаев
    3285 22 января в 09:42

    Заметки неэксперта – как мы чуть не победили Украину

    Герман Садулаев
    2515 16 декабря 2022 в 22:16

    "Тугой узел" СВО

    Текущий момент
    1964 30 января в 23:56

    "Всё идет по плану"

    Андрей Девятов
    1930 31 января в 18:47

    Открытое письмо руководителю ЧВК "Вагнер" Пригожину Е. В.

    Герман Садулаев
    1900 14 января в 13:01

    Польша и Литва - призраки грядущей войны

    За рубежом
    1838 10 декабря 2022 в 11:56

    "Слона едят бутербродами"

    Текущий момент
    1742 17 декабря 2022 в 10:25

    Справочник по межкультурному взаимодействию, том 1

    1324 16 декабря 2022 в 10:31

    Свет могучей звезды. Они его боятся.

    Наша культура
    1288 2 января в 10:46

    В ожидании нового года

    Александр Севастьянов
    1261 11 декабря 2022 в 15:42
  • Актив за 3 месяца

    Василий Лычковский 2549.37
    Александр Дубровский 1864.37
    Натали 1392
    Николай 1004.22
    Емеля 976.53
    Danila 874.86
    Агафонов 631.56
    Артем Соболев 459.3
    Юрий Горбунов 285.97
    Веб Рассказ 282.17
    ТОП-50
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

СССР
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'