Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Физически невозможно, чтобы истинно религиозное ведение или чистая нравственность существовали в тех классах народа, которые не добывают своего хлеба трудами рук своих. (Джон Рёскин)

Разумеев Емельян Владимирович

Современные конокрады

4 марта 2017 в 00:03 14384 39
А А А |
государственное_управление ключи_к_разумению порочность преступность пятая_колонна различение социология

Пес на яблоко стремглав
С лаем кинулся, озлился,
Проглотил его, свалился
И издох. Напоено
Было ядом, знать, оно.

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»  

Есть у Александра Ивановича Куприна рассказ «Конокрады», с одним из героев которого произошла следующая история:

«Главное, Бузыга - он хитрый на голову. О-го-го! Это такой человек! В Шепелевке он раз попался... Хотя, скажем, и не попался, а выдал его один хлопец. Из-за бабы у них зашлось. Накрыли его с конями в поле... Было это вечером. Ну, обыкновенно, привезли в хату, зажгли огня и стали бить. Всю ночь били насмерть, чем попало. Мужики, если бьют, так уж у них, известно, такой закон, чтобы каждый бил. Детей, баб приводят, чтобы били. Чтобы, значит, потом всей громаде зараз отвечать».

Лошадь на Руси значила очень много. Для крестьянина лишиться лошади было смерти подобно, т.к. от неё зависело выживание крестьянской семьи. Поэтому её берегли как зеницу ока.

До революции в ходу была фраза: «Берегите лошадей, солдат бабы ещё нарожают». Она тоже хорошо отражает ценность нашего четвероногого помощника и друга.

Поэтому за кражу лошадей и наказывали в народе так сурово. Насмерть.

У другого русского классика – Александра Сергеевича Пушкина – конь являлся символом толпы, ещё не вызревшей до народа. Ей это ещё только предстоит сделать.

А пока процесс сей незаметно разряжает в окружающую среду еле уловимый аромат справедливого наказания, от которого в жилах наездника всё чаще стынет кровь. Он понимает, что долго так продолжаться не может. Мир не тот, что раньше и человек – другой.

Прошли сутки, как Навальный представил свой «медведевский» доклад, в надежде ускорить процесс и приблизить точку кипения. А народ безмолвствует.

Нет, конечно, вызревающий народ понимает, что доклад, скорее всего, не липовый, а самый что ни на есть взаправдашний. Народ переваривает. А дальше что?

А вот главное действующее лицо доклада хранит молчание, только подливая масла в огонь. Отдувается за него тот, кто и не должен бы по идее. Но делает это. Неуклюже, снабжая пренебрежительными характеристиками и вешая ярлык осужденного. Как бы пытаясь принизить факты, изложенные в докладе. А в воздухе запахло страхом.

Толпа нынче не та, хотя и раньше она знала в чём суть да дело. Её на мякине не проведёшь. Она видит и молча копит ненависть. И в этом плане ничего с прошлых времён не изменилось. Того и гляди, не сегодня, так завтра найдёт себе нового наездника.

Ведь конокрадство что тогда, что сейчас – это паразитирование на толпе, её обкрадывание.

Сколько оное продолжаться будет? Год, два, десятилетие… Но не вечность – это точно. А как жить детям тех, кого изобличает Навальный?

Можно конечно на Запад их отправить, но что немцу хорошо – русскому смерть. Чужие они там. Не выживут. Если их не удавят, то сами удавятся. От тоски.

Единственная, надеюсь, уже осознанная наездником альтернатива – это жизнь у себя дома. Где родился – там и сгодился. Но для этого надо бы коня ежедневно поить, кормить, чистить и причёсывать. Беседовать и учить. И самим у него учиться. Чему? Хотя бы терпению, верности и любви.

Не хотите? Хотите продолжать барствовать? Тогда будьте готовы к тому, что навальные при поддержке «немцев» довершат своё чёрное дело. Мало вам не покажется. Вы ведь знаете, за что идёт война. В окопе не спрячетесь, и защищать вас будет некому.

С пушкинского яблока я начал, яблоком и закончу, чтоб не уподобиться нам всем мёртвой царевне.

Природа в высшей степени разумна. Яблоко, падая на землю, гниёт, образуя тем самым питательную среду, предназначенную для того, чтобы дать силу роста будущему дереву.

Гниение неприятно, но оно может дать новую жизнь при благоприятных условиях. Какой бы современный Бузыга не был плохой, но он оставляет шансы на возрождение, когда конь-толпа вызреет в народ.

А вот в отравленном яблоке отравлено и семя. Оно мертво. Новой жизни от него ждать не приходится. Отрава несёт только смерть, справиться с которой не под силу и семи богатырям.

У Пушкина во многих произведениях народ символизирует главная героиня. Мёртвая царевна и есть тот народ, который за румяно-золотистым блеском яблока не увидел его мертвящей сущности. Но если в сказке нашёлся свой королевич Елисей (созвучно с Моисеем – давшим веру народу Израиля. В Библии также есть персонаж Елисей, который оживил мёртвого ребёнка), то найдётся ли такой для России завтра – вопрос.

Может лучше не искушать судьбу вкушением плода мёртвого?

Знакомясь с докладом несостоявшегося конокрада Навального, просто помните об этом. Он ничем не лучше тех, кого изобличает. Он просто ещё не успел, потому как не у дел. Но в отличие от них, от его яблока веет полным забвением.

Емельян Разумеев

1234567  7 / 9 гол.

Ещё материалы по теме

Ещё раз по поводу распада СССР

15 января в 11:58

Свет могучей звезды. Они его боятся.

2 января в 10:46

Заметки неэксперта – как мы чуть не победили Украину

16 декабря 2022 в 22:16

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

39 комментариев

  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    4 марта 2017 в 17:18
    Таки посмотрел https://youtu.be/qrwlk7_GF9g - при вставках видеореплик гр-на Медведева вспоминал Рафферти в исполнении Борисова… что ж, однако, нары, нары и ещё раз нары – иного пути нет; не дожидаться же, что Томми Фарричетти... пардон, Илья Елисеев за что-нибудь… кх-м… обидится на Митрия Анатольича и тово… да и нехуманно ведь последнее – нет, только добросовестный принудительный труд в надёжной изоляции от общества, только хардкор!..
    Ответить
    0
    • Емеля Агафонов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      4 марта 2017 в 20:15
      Не могу согласиться. Цели должны быть достижимыми. Ведь ясно, что система отреагирует лишь большей скрытностью. Подчистят хвосты. Прикроют лавочку электронной отчётности. И т.п.
      Надо давить на то, чтобы они дома полезное делали. Ведь даже то, чем владеет Медведев, но по-настоящему не пользуется (ведь этак и 5 жизней параллельных не хватит) кое-что даёт России. Нескольким сотням людей работу даёт. Т.е. кое-что всё же делается. Есть вот агрофирма, виноградники (вино всё ж лучше, чем самогон какой-нить. менее ядовито). Это ж вклад в ВВП и прочее.
      Вот посядят его, как вы хотите, так сразу всё это похерят, но воровать меньше не станут. Никто не боится. Тем более там кланы. Вы ж понимаете, что ничего из вашей затеи не получится. А если получится, то на его место придёт другой со своим кланом.
      Тут другой подход нужен. Надо как-то заставить все эти кланы работать на Россию.
      Вот Навальный такой задачи не ставит, хотя нас убеждает в обратном. А те, на кого он катит бочку, всё же что-то да делают.
      Кроме того, вы же понимаете, что это удар не по Медведеву? Жертвуют медведевским кланом, чтобы добраться до верховного.
      Ответить
      0
      • Агафонов Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        4 марта 2017 в 22:09
        Давайте рассуждать строго в рамках законности.
        Озвученные гр-ном Навальным факты имеют место быть?
        Если да, то гр-н Медведев должен предстать перед судом по соответствующим статьям – независимо от того, делает второе (номинально) лицо государства хотя бы что-нибудь для сего государства или же нет.
        Далее. Суд, разумеется, должен вынести соответствующее решение – и, кстати, тов. Бастрыкин предлагает вернуть в УК (существующую в «цивилизованных» странах) статью о конфискации имущества таковых уголовников.
        Ещё кстати – что за такой «клан Медведева», вы можете более детально озвучить? (Начав, скажем, с рассмотрения соответствующих семейств – Медведев/Мендель и Линник.)
        Затем. Окажется лишён влияния ряд персон – причём, думаю, «вагоном» к оным вполне могут пойти и иные госмужи, «слегка заботящиеся о государстве» - вроде гр-на д`Ворковича…
        Будет ли сие – ударом по тов. Путину? А арест гр-на Улюкаева… что, кстати, нынче с сим болезным?.. явился таковым ударом или же нет?
        И почему вы полагаете, что «отстранение от рычагов» ряда – скажем так - малопатриотичных граждан приведёт лишь к замене оных на других таких же? Почему, скажем, сие отстранение не может послужить к увеличению влияния таких, к примеру, более лояльных государству госмужей, как Иванов С.Б. или Д.О. Рогозин?
        Ответить
        0
        • Емеля Агафонов
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          4 марта 2017 в 22:45
          Озвученные факты нужно расследовать, если вы о законе заговорили. Понятное дело, что внутри системы всё известно. Не знают только мужики (с) (из рекламы о трёх толстяках).
          Формально Медведев к делу отношения не имеет, хотя даже все и видят, что он выгодоприобретатель.
          В России есть суды?
          Зачем мне озвучивать то, что частично уже проделано Навальным? Если вы копнёте чуть глубже - кто был близок к МДА во время его президентства, то узнаете ещё большее число его (клана) членов.
          Улюкаев - звено в этой цепи. Ведь и его, судя по всему, сдали свои. А логика такова: министр - председатель - президент.
          Я не берусь судить о лояльности государству указанных вами граждан - один доски предателям и фашистам открывает, другой саботирует развитие. Это слишком сложно для меня.
          Ответить
          0
          • Агафонов Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            4 марта 2017 в 23:35
            *внутри системы всё известно. Не знают только мужики*

            Полагаю, вы преувеличиваете возможности «системы» и недооцениваете «познания» мужиков. Скажем, сдачу шельфа норгам гр-ном п-резидентом Медведевым «мужики» помнят и не забудут, даже несмотря на упорные попытки обернуть сие в «победу российских дипломатов» - цитирую по https://aftershock.news/?q=node/28514&full . Но я более доверяю не подобного рода пропагандонам, а собственным оценкам и, разумеется, оценкам «мужиков» - вроде такого вот

            *Когда ты изучал перестроечные карты, я нёс БД. Там тоже были карты,где никаких серых зон и в помине не было*

            Или коренного мурманчанина, с коим мы минувшим летом совершили поездку до столицы, и каковой мне поведал о том, что творится за Полярным кругом – в частности, как разрушают и сдают тем же норгам нами свежесозданную инфраструктуру… за такое, вообще-то, «просто сажать» - это слишком хуманно. Зато – под бурное одобрение того же рода граждан – «сажают» тех, кто с теми же норгами сотрудничает БЕЗ УЩЕРБА для России.

            Касательно «клана Медведева» и Улюкаева, как «звена в этой цепи». Тут у вас получается а) облако в штанах – ибо, даже М. Калашников, к примеру, имел случай приблизиться к п-резиденту, то бишь, тоже рискует оказаться записанным в его клан… всё же необходимо – используя какие-то понятия – иметь достаточно чёткие представления о том, что оные подразумевают, дабы при необходимости суметь более полно оные раскрыть, б) ужель вы полагаете, что гр-н Улюкаев… кх-м… кое-что делал для России и в силу сего обстоятельства должен был … сие продолжать?!
            И что значит «сдали свои» - опять-таки, если пользоваться понятиями «кланы», Улюкаев входил в клан Медведева и его «сдали» представители оного? Или же дело обстоит «несколько иначе»?..

            Касательно открытия доски Маннергейму – я не полагаю участие в оном Иванова С.Б. настолько отягощающим обстоятельством, чтобы зачислить его в подрывные элементы. Скорее, напротив, множество граждан – начиная, скажем, с Пургиняна – сей момент всячески раздувающие, именно таковыми являются.
            А относительно саботажа развития – насколько понял – Рогозиным, это для меня что-то новое. Из свежего я припоминаю его – вполне солидарное с моим – зачисление в число диверсантов реализаторов геноцида Русского народа… возможно, какие-то события я упустил из виду?..

            Да, а почему вы выстроили цепочку «министр-председатель-президент», использовав именно ЭТОГО министра, а не того же Рогозина?
            Ответить
            0
            • Емеля Агафонов
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              5 марта 2017 в 00:08
              я не эксперт по кланам. Но если сдают министра, а сейчас взялись серьёзно за председателя, то наверное без некоего консенсуса руководства кланов это невозможно, ибо может существенно изменить расстановку сил в чью-либо пользу, чего никому не хочется.
              А не Рогозина наверное потому, что он из клана, который посильнее будет. У вас есть основания считать Рогозина не диверсантом? Укажете их?
              Ответить
              0
              • Агафонов Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                5 марта 2017 в 00:34
                Так, значит вы полагаете некий консенсус кланов?.. разумеется, кланов т.ск. дислоцированных на территории России. Допустим.
                Но тогда сей консенсус подразумевает ИМЕННО согласие на довольно-таки существенное – ведь, повторю, с Медведевым довольно-таки тесно связан Дворкович - изменение расстановки сил, не так ли?

                Касательно «клана Рогозина» - давайте всё-таки не пользоваться теми понятиями, кои мы не могли бы хотя бы чуть-чуть, но полнее раскрыть. Возьмём тов. Рогозина т.ск. numerus singularis. И самое свежее основание считать его «НЕ» я только что привёл.
                Кстати, кого кем возможно считать – вот здесь
                http://fb.3project.info/index.php?showtopic=14036&st=220&gopid=95802&#entry95802 я когда-то начал подобного рода краткий экскурс, но так оный и не закончил - за отсутствием какой-либо реакции потенциальных читателей – остановившись на тогдашней «первой девятке». (Кстати, далее - №16 - должен был следовать Ливанов Дмитрий Викторович – бывший уже министр образования и науки, коему родная сестра Рогозина приходится мачехой/второй женой отца.)
                Ответить
                0
                • Емеля Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  5 марта 2017 в 11:32
                  1. может быть и существенное изменение, но без существенной расстановки сил. т.е. лица меняются, позиции сохраняются.
                  2. биография Рогозина кое-какой свет проливает в наших поисках. говорить, что этот человек не клановый - нельзя. иначе бы он не достиг тех высот, какие ему обеспечил клан.

                  по комментарию ниже.
                  3. никто конечно Медведева не посадит, но в глазах толпы он полностью себя дискредитировал. это была цель. или вы полагаете Навальный надеялся на большее? я не настолько наивен. Навальный вообще человек системный. помнится как он был реанимирован, чтобы составить "конкуренцию" Собянину.
                  4. вы наверное полагаете, что это сигнал от Путина? там ведь Медведева ФСО охраняет... но тогда логики в этом нет. или вы кого-то другого подозреваете?
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    5 марта 2017 в 12:49
                    *может быть и существенное изменение, но без существенной расстановки сил. т.е. лица меняются, позиции сохраняются*

                    Т.е., под существенным изменением вы подразумеваете именно и только смену персоналий, но не изменение расстановки сил?
                    Но ведь сие совершенно исключено – даже если исходить из того, что ВСЕ т.наз. «кланы», а я бы всё же предпочёл определение «группировки», преследуют одни и те же цели… или, упрощая, одну-единственную цель – урвать побольше, то и тогда уменьшение влияния группы «Ме и Ко» приведёт к соответствующему уменьшению возможностей урвать. Т.е., расстановка сил обязательно изменится.

                    Я же, паче того, склонен-таки полагать, что и цели у разных группировок не совсем идентичны – кому-то, хотя бы «постольку-поскольку», и «за Державу обидно». (Вот, в качестве примера, Ме неоднократно, при каждом подходящем поводе, «катил баллон» на отечественный авиапром, а тов. Рогозин, напротив, оный всячески защищал.)
                    И почему же «никто Ме не посадит»? Как так, шорт побери, мы живём в правовом государстве или где?!
                    Касательно же того, что он (Ме) *в глазах толпы он полностью себя дискредитировал* - да толпа-то, хрен с ней, с толпой… куда пнут – туда и побежит. Ме доверие народа утратил, давно утратил – ежели вообще оное имел, конечно, ибо вроде бы и не с чего.

                    Ну а Лехаим Навальный-Йельский – субъект вполне прозрачный (мне он что-то всё время покойного Немцова-Эйдмана напоминает). Этакое человеко-орудие воздействия на отечественную «элиту» - мол, сильно-то не трепыхайтесь, вы все – на крючке! И сигналы оное орудие, разумеется, подаёт не от Путина, а от тех, кто его в Йель вытаскивал для – скажем так – инициации… или, если угодно, дополнительной дрессировки.
                    Нам-то ведь важно все эти сигналы не только декодировать, но и использовать в мирных целях. И, коль скоро, Лехаим ПРАВДУ ботает, почему бы оную правду в пользу не обратить?

                    Касательно же ФСО, а также ФБР – почему бы гроссмейстерам «лишний раз» не показать и Ме, и прочим м-м-мееее, кто в доме хозяин. (А тут припоминаю Жорика Лесного, коему в 2001-ом более сурово показали, кто в доме хозяин.)
                    Ответить
                    0
                    • Емеля Агафонов
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      5 марта 2017 в 15:42
                      1. для толпы отставка МДА - существенное изменение, но внутри на его место придёт, скорее всего человек из его же группы, иначе - это передел. а в этом мало кто заинтересован. поэтому существенные изменения налицо, но всё остаётся по-прежнему внутри.
                      2. по Рогозину я соглашусь скорее с Пякиным.
                      3. наваленная правда работает со знаком минус. именно поэтому правильно оставить всё без публичного внимания. никаких судов. иначе это тянет за собой Путина (тандемчики вспомнят и прочее). Медведев досидит до конца путинского срока, а на следующий срок будет уже другой зиц-председатель.
                      а если поступить по-вашему, то мы тут же подожжём фитиль бомбы под Россией. взорвать - взорвёте, а поднять её будет некому.
                      Ответить
                      0
                      • Агафонов Емеля
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        5 марта 2017 в 18:53
                        А какая разница: обманут в очередной раз толпу, заменив Ме – этак «в связи с утратой доверия», как Лужкова-Каца - на Шувалова, или же не будут даже и шевелиться? Для толпы, разумеется.
                        Для прочих же сие будет небольшим, но всё же шагом в правильном направлении – хотя, тот же Шувалов всего полгода назад также был «разоблачён Навальным», но – в отличие от «текущего разоблачения Ме» - оправдывал, ся и не ся.
                        Ибо, оставлять Ме сидеть до конца срока (Путина) – это совершенно ни к чему. Наоборот, необходимо как можно скорее посадить (на место Ме) Шувалова, чтоб и его, чуть попозжа, лишить доверия и прочих… кх-м… бонусов. Как-нибудь увязав оный эксцесс хотя бы ещё с двумя замами Ме, гайдарышем Дворковичем и Голодец (просто голодец). Из прочих же «простых» замов – коих, к слову, что-то расплодилось нынче – а) «спортсмен» Мутко и без того скандален, и может быть вполне безболезненно выведен из обоймы, б) остаются пятеро, из коих наибольшую озабоченность вызывают двое – Хлопонин и Трутнев, первый слишком уж кошерен, а второй – очень уж богат… впрочем, и первый не беден – скажем, в 2015-ом стоил в 7 с лишком раз дороже тов. Рогозина. Что, кстати, говорит тов. Пякин про него – небось, что-то нехорошее? (Помню от тов. Зазнобина «и нашим, и вашим, за копеечку спляшем!») Странно получается: о наиболее одиозных фигурах – насколько понимаю – молчок, а вот менее одиозные – жестоко критикуемы.
                        Кстати, хороший критерий, по коему можно обрезать лишние ветки нашего госдерева – именно кратная разница в задекларированных доходах. Этак до нескольких, никак не более десяти, «лимонов» - можешь оставаться, руководить. Более того и значительно более – извини, дарагой. Некогда тебе госделами заниматься – занимайся своим бзнсом и, естественно, придётся тебя дополнительно проверить.
                        Ответить
                        0
                        • Емеля Агафонов
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          5 марта 2017 в 19:10
                          Прочие в нынешнем раскладе не играют первой скрипки. А вот видимость руления государством со стороны толпы через выборы реализована в полной мере.
                          Убрать МДА, значит показать, что ты борешься с коррупцией, не взирая на лица. Не убрать, значит показать, что ты поддерживаешь коррупцию. Но доклад таков, что проигрываешь ты в любом случае. Хотя потери и различны. В первом случае можно сказать, что не знал (но вряд ли поверят даже толпари), а во втором - соучастник. Похоже выбран второй вариант развития событий, а раз так, то жертвуют популярностью ради стабильности: выигрыша выборов 2018 и назначением нового правительства.
                          Ваше желание, чтобы всё шло по первому варианту, находится в русле доклада Навального, ибо тот именно такой реакции и ждёт от Путина. Фактически Навальный сделал удачный ход, понимая, что противник, какой бы ход не предпринял, но потеряет в любом случае.

                          Я не понимаю, для чего вы описали свои пожелания с увольнением министров? Ведь и так понятно, что в этой ситуации они как минимум в ближайшей перспективе (до полугода) сохранят свои места.

                          Пякин о Рогозине: "троцкист и всё прочее". Недосуг искать соответствующие видео с этими высказываниями. А его команда никак не соберёт пожертвований на стенографистку, хотя там сущие копейки на это требуются (тоже кстати показатель).
                          Ответить
                          0
                          • Агафонов Емеля
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            5 марта 2017 в 19:52
                            Вы рассуждаете противоречиво:
                            с одной стороны *жертвуют популярностью ради стабильности: выигрыша выборов 2018 и назначением нового правительства* - каковое подразумевает *наши (пусть будет так, максимально упрощённо) весьма сильны и едва ли не «что хотят – то и творят»*;
                            с другой - *Прочие в нынешнем раскладе не играют первой скрипки* - то бишь, напротив, «не наши» намного сильнее «наших».

                            Описал я – скажем так – хорошее… а ведь оно хорошо, не правда ли?.. развитие событий для того, чтобы увеличить вероятность оного. О сроках же я не говорил. Но чем скорее – тем лучше. Тем больше Русских останется в живых и тем больше вероятность (маленькая) России остаться Русской.

                            Касательно ярлыка «троцкист» - тов. Пякин, полагаю, путает «троцкистов» и «псих-троцкистов», и оное – увы, не самое существенное из того, что он путает.
                            Но, по крайней мере, тов. Рогозина – «вроде как» - куда как менее надобно принуждать, как вы пишете, «дома полезное делать».

                            Вообще же, надобно действовать на опережение, а не чесаться от блох, то и дело запускаемых … «внутрисистемно».
                            Ответить
                            0
                            • Емеля Агафонов
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              5 марта 2017 в 20:23
                              Не заметил. Прочие - это те, кто за "всё хорошее, против всего плохого", но не толпа. В системе они меньшинство и большой роли не играют. Они там не на первых ролях. А более-менее близкий к ним ВВП - это совсем другая песня. Советская в немецком исполнении. Хотя вам близки тевтоны, но те немцы совсем другие.
                              Ответить
                              0
                              • Агафонов Емеля
                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                5 марта 2017 в 21:23
                                Да, и в рассмотрении (см. ссылку выше) я пришёл к такому же выводу: *…в самом лучшем (фантастическом) случае – 5:4 не в пользу России [про премьера с замами]; в реальности же, джидаями монтируемой, полагаю, и ещё поменее будет*
                                Поэтому… жертвуют, жертвуют и ещё раз жертвуют – вполне, впрочем, в русле идеологического отдела ЦК…
                                Ответить
                                0
                  • Агафонов Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    6 марта 2017 в 15:23
                    Кстати, не уверен, что показ богатств гр-на Ме есть обязательная дискредитация его в глазах толпы – вполне вероятно, что совсем напротив. Ибо типичный представитель толпы как раз бы и хотел воровать много и безнаказанно. Поэтому персонажу видеоматериала оный скорее позавидует.

                    Но взглянем ещё в несколько другом ракурсе: гр-ну Ме ведь не только пальчиком грозят (кстати, если б ещё беспилотник производил съёмку при присутствующем на объекте премьере – вот это уже было бы совсем сурьёзно; осталось бы только оный БПА чем-нибудь, кроме видеокамеры, снарядить – вроде т.наз. кинетического оружия). Мол, будь послушным мальчиком – в т.ч., вот и здесь www.planet-kob.ru/articles/5573 очередной, требуемый от него, акт указан.
                    Гр-н Ме сюжетом Лехаима Н-Й ведь неким образом дополнительно легитимизируем в качестве потомка курских крестьян, нынешнего курского… дворянина или баронета? (Мне второе как-то представляется более подходящим к персоне.)
                    Ну а коли будет «дан ход делу» - подвергнется гр-н Ме «утрате доверия» и «репрессиям»… как раз бы и «ребрендинг» конфискации опробовать… то может оказаться запущена алгоритмика, сходная с действовавшей во второй половине 30-ых гг ХХ века: ближайшие т. ск. соратники вождя оказались шпионами и врагами народа.
                    Почему бы и нет?
                    Ответить
                    0
                    • Емеля Агафонов
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      6 марта 2017 в 16:34
                      Есть действительность, а есть ваши хотелки, которые никак в неё не вписываются. И вряд ли можно будущее запрограммировать подобными хотелками.
                      Ответить
                      0
                      • Агафонов Емеля
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        6 марта 2017 в 17:09
                        Как-то вы сузили позицию – насколько понимаю – множества наших с вами сограждан до моих «хотелок». Мои «хотелки» плюс «хотелки» Бастрыкина (насчёт конфискации) плюс «хотелки» Рогозина (насчёт наказания настоящих диверсантов, а не «стрелочников») плюс «хотелки» многих других – вы полагаете, сумма оных заведомо не программирует будущее?.. А что же тогда оное программирует?

                        Может быть, «хотелка» пяти миллионов смертников – «хотелка» ЖИТЬ?.. Это, полагаю, весьма сурьёзная программирующая сила – настоящий ЛОМ.
                        Ответить
                        0
                        • Емеля Агафонов
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          6 марта 2017 в 17:55
                          Здесь пишете только вы, и, как понимаю, вы сограждан не интервьюировали на предмет соответствия вашим хотелкам.
                          Не думаю, что Бастрыкин и Рогозин имели ввиду членов кабинета министров. У нас есть неподсудные (Улюкаев - исключение, - он нарушил негласный закон у своих не вымогать) и все остальные. Они имели ввиду остальных.
                          Не заметно, чтобы эти 5 млн. "смертников" были озадачены этой проблемой.
                          Ответить
                          0
                          • Агафонов Емеля
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            6 марта 2017 в 22:20
                            *Здесь пишете только вы, и, как понимаю, вы сограждан не интервьюировали на предмет соответствия вашим хотелкам*

                            То бишь, окромя меня, все здесь пишущие довольны политикой партии и травительства?! Что-то новенькое, однако.
                            Касательно же Бастрыкина – он говорил (в частности, упоминание о сём здесь www.planet-kob.ru/video/5575 ) о коррупционерах, не более и не менее. Является гр-н Медведев коррупционером – «будет так добр», проследовать на нары и с конфискацией.
                            Касательно Рогозина – посмотрите www.razumei.ru/blog/Agafonov/2973 , его цитату из текста РИА. Следует ли объяснять, что говоря о «настоящих диверсантах, кои платят гроши работникам», он вряд ли имел в виду, скажем, руководство помянутого ВМЗ – так как, будучи зампредом, курирующим соответствующие отрасли, он должен иметь какие-то рычаги воздействия на таковое? А вот на «коллег» ему повлиять труднее. Также, как и на тех – тех же самых, в общем и целом - кто определяет информационную политику в стране – не столь давно он также говорил, что понимает пагубность и порочность оной, но рычагов изменения сего положения не имеет... Да, а кто же имеет, интересно?! Вам про «Газпром» надо рассказывать – с тем же самым, помянутым Лехаимом, гр-ном Елисеевым?..
                            Ответить
                            0
                            • Емеля Агафонов
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              7 марта 2017 в 22:06
                              Наверное, кто-то и доволен, а почему бы нет? Ведь не все смотрят далеко в будущее. А пока у людей есть, что есть. Машины есть, айфоны, кредиты берут, покупают ненужное... Чувствуют себя в меру счастливыми. Почему они должны быть солидарны с вами? Вы предлагаете потрясения. Многие ли согласны с вами в этом?
                              Ответить
                              0
                              • Агафонов Емеля
                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                7 марта 2017 в 23:19
                                Я предлагаю потрясения?.. чушь какая. Я предлагаю уже таки начать строить многократно воспетое правовое государство. Ну а кто, как и – главное – на каком основании себя чувствует – это уже, как говорится, его проблемы. Чикатило, когда баб насиловал и резал, тоже себя счастливым чувствовал. А его – р-раз, и к стенке.
                                Ответить
                                0
                                • Емеля Агафонов
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  7 марта 2017 в 23:23
                                  Я не отрицаю, что вор должен сидеть в тюрьме. Вот только практика сейчас такова, что не всякий вор сидит в тюрьме. Если бы судебная система была справедлива для всех, тогда можно было бы действовать по вашему предложению. Вы хотите запустить маховик, в результате которого пострадают не только воры?
                                  Ответить
                                  0
                                  • Агафонов Емеля
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    8 марта 2017 в 00:01
                                    Оба выражения - «вор должен сидеть» и «запустить маховик» - есть абстракции. Речь же идёт о конкретике, о конкретном потенциальном взяточнике Медведеве Дмитрии Анатольевиче.
                                    Его обвинили – довольно-таки весомо обвинили. Ему надлежит оправдываться, ибо он – человек публичный, на должности. Вполне вероятно, что на время решения сей проблемы – виновен/не виновен – ему следует передать свои полномочия кому-то из замов (я бы предпочёл Рогозина Шувалову).
                                    Если случится чудо и гр-н Медведев окажется чист, аки младенец, то следует «закрыть» гр-на Навального – так «закрыть», чтобы более возможности таким образом обвинять своих сограждан у него – в обозримом, по крайней мере, будущем – не было.

                                    Заметьте: я говорю о том, как должно быть – и как, раньше или позже, так или иначе, но всё равно будет. Или не будет нас. Поэтому, чем раньше – тем лучше.
                                    Можно, конечно, подождать выборов президента в 2018-ом. Вот переизберут нашего нынешнего президента на следующий срок и тогда… Но тогда, может быть, надо будет ещё подождать – следующих выборов. Потому что именно тогда… или чуть позже… ближе к 2050-ому… наконец-то сложится наиболее благоприятная ситуация, маховик к тому времени окончательно заржавеет, а воры смиренно и добровольно отправятся в тюрьму!..
                                    Ответить
                                    0
                                  • авенир Емеля
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    8 марта 2017 в 00:35
                                    Вы правы , борьба с коррупцией не должна заходить до того , когда бы была ударом по государству.Обстоятельства неприодалимой силы (раз кроме патриотического проекта пока нет ничего) заставят сделать какой-то правильный ход, всё к этому идёт.
                                    Ответить
                                    0
                                    • Агафонов авенир
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      8 марта 2017 в 19:20
                                      «Неприодалимой силы», говорите?.. вы так формулируете, что на ум невольно приходят одалиски…
                                      Однако, это ж всё либерастические пустышки: «вызовы времени», «мировое сообщество»… давно охарактеризованные метким «ступа с бабою ягой идёт-бредёт сама собой»… призванные скрыть действующие лица и исполнителей.
                                      И таки вы хотите сказать, шо т.наз. экономический блок травительства – это государство, а не антигосударство?!
                                      Ответить
                                      0
                                      • Емеля Агафонов
                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                        8 марта 2017 в 19:41
                                        Ну конечно это "государство" (хоть и в государстве) и возглавляет его "государь". Но для кого-то это антигосударство - для вас например (и других патриотов) и для навальных (либерастов). При этом одни патриоты не хотят потрясений - им эволюция нужна, а другие патриоты солидаризируются с либерастами и жаждут революции в верхах. Ну точь-в-точь как в 1917 году, когда марксисты объединились с буржуями, чтобы свергнуть власть.
                                        Я так понимаю, вам нетерпится ту же матрицу накачать. Навальный дал старт, вы хотите подхватить?
                                        Тогда надо размежеваться с КОБ или принять сторону злочестивых, чтобы всё честно было.
                                        Ответить
                                        0.1
                                        • Агафонов Емеля
                                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                          8 марта 2017 в 22:24
                                          Всё смешалось в доме Облонских… с какой КОБ мне следует размежеваться? С той, что – в общем и целом – создана к началу 2000-ых или той, что принята в ноябре 2013-го, и в коей от настоящей КОБ практически ничего нет – сплошь благопожелания/благоглупости и всё та же упорная борьба с последствиями?
                                          Касательно же «старта» - только что разместил слегка поясняющий материал. (Что характерно, наглядно демонстрирующий – как можно намерения недобрых граждан вписать опчеству во благо; а именно – время, отведённое для возлияний во славу Пурима, использовать в иных… мирных… целях.)
                                          И убедительная просьба: не причислять меня к патриотам=одержимым, а равно и к кобовцам (невольникам ЭКОБ); я уж, скорее, либерал – не путать с либерастами – свободолюбец, то бишь.
                                          Ответить
                                          0
                                          • Емеля Агафонов
                                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                            8 марта 2017 в 22:36
                                            Ну зачем передёргивать? Вы понимаете о какой КОБ речь идёт. Приверженность оной вы в той или иной степени декларировали ранее. Хотя возможно с некоторыми положениями её и не согласны, например в части приемлемых вариантов дальнейшего развития.
                                            Полагаю вам не терпится понаблюдать обрезание "элит". Хотя вы должны понимать, что в результате этого на их месте окажутся нравственно такие же, если не хуже, чем они. Но безусловно, торжество справедливости душу вам согреет... до первых "шалостей" новых "элит".
                                            Ответить
                                            0
                                            • Агафонов Емеля
                                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                              8 марта 2017 в 23:00
                                              Если речь идёт о настоящей Концепции общественной безопасности, то я могу резюмировать: три года тому назад была совершена существенная подмена – вполне по сказке Пушкина о царе Салтане – помимо множества иных действий по вписанию КОБ в существующее и – главное! – успешно укрепляемое общественное устройство.
                                              Вот с чем я «размежёвываюсь», а не с содержанием/идеями КОБ.
                                              Касательно же обрезания «элиты» - повторю: полагаю, что ВрИО премьер-министра тов. Рогозин вполне может оказаться лучшим вариантом, нежели Медведев. (А там, глядишь, и уже не ВрИО…) Точно так же, как и тов. Иванов С.Б. мог оказаться лучшим вариантом президента в 2008-ом, нежели Медведев – если бы не … соколиная охота принца Турки.
                                              Ответить
                                              0
                          • Агафонов Емеля
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            6 марта 2017 в 22:31
                            А касательно пяти миллионов, кои работают, но зарабатывают менее, чем нужно для банального физического выживания – о чём, по традиции совершенно бессовестно, поведала Голодец – это ж какими другими проблемами они озадачены, окромя выживания?! Разве что удастся-таки соркиным и юлкиным сбить их в стадо и повести на убой… что весьма маловероятно… быстрее реализуя заключительный этап уничтожения нашего народа.
                            Ответить
                            0
                            • Емеля Агафонов
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              7 марта 2017 в 22:04
                              Если поразмыслить, то можно догадаться, что это люди которые в основном живут в сельской местности, где вопрос выживания стоит менее остро, чем в городах.
                              Кроме того, на селе достаточно праздношатающихся, которые никак статистику не улучшают.

                              В наш век, у людей есть возможность озадачиться и что-либо сделать. Если этого нет, то значит людей эта проблема не достала, хотя, возможно они и испытывают зуд из-за неё.
                              Ответить
                              0
                              • Агафонов Емеля
                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                7 марта 2017 в 23:20
                                Если поразмыслить, то можно – и нужно – догадаться, что в первую очередь нищие – это многодетные Русские семьи. И, разумеется, семьи сельские-деревенские – каковые составляют ещё сохранившийся костяк Русского народа, ибо в городах – особенно мегаполисах – всё более плодится даже не толпа, а сброд.

                                А что на селе легче выживать – это, во-первых, вопрос весьма спорный. Попросту недосуг рассказывать о … невыносимой лёгкости выживания там. Во-вторых, мы о чём речь-то ведём: о возможности физического выживания или-таки о каком-то развитии?


                                Касательно же «недоставшей проблемы» и возможности что-то сделать - это о чём? О том, что какому-нибудь родителю, вместо того, чтобы – цитирую свежак – https://trudvsem.ru/vacancy/search?_page=0&_titleType=VACANCY_NAME&_title=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA&_publishDateType=ALL
                                на тамбовщине у Казаряна Андрея Самвеловича скотником в`… пахивать за «от 8,5 тыс руб», идти «Сбербанк» грабануть?.. ещё о чём-то?
                                Ответить
                                0
                                • Емеля Агафонов
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  7 марта 2017 в 23:26
                                  Людям на селе не до развития естественно. Хлеб насущный добывают они трудом рук своих. У них стоит вопрос о выживании. Но это не значит ведь, что они буквально умирают с голода, т.к. получают доходы ниже прожиточного минимума. Может быть они не едят всякую отраву в красивой упаковке, зато в деревне пища здоровее. И если сравнивать сегодняшнего богатого потребителя города и нищего сельчанина, то последний поздоровее будет.
                                  Ответить
                                  0
                                  • Агафонов Емеля
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    8 марта 2017 в 00:02
                                    В деревне – впрочем, как и в городе – люди помирают прежде всего от пресловутой безнадёги. Каковой не было даже в отнюдь не процветавшей «царской» деревне – тогда хоть барин был свой, а теперь – Казарян, сын Самвела.

                                    Впрочем, бессмысленный спор – за истекший час в нескольких деревнях ещё энное количество наших сограждан «отправилось в мир иной». МАХОВИК – не совсем тот, что только что был упомянут - продолжает своё вращение. И оный спор никакого тормозящего воздействия на него не оказывает.
                                    Ответить
                                    0
              • Агафонов Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                5 марта 2017 в 01:09
                Вот полезный штрих к «клановой» картине ( http://www.kramola.info/vesti/novosti/kreml-otkazalsya-kommentirovat-korrupcionnyy-skandal-vokrug-dmitriya-medvedeva ):

                *Дальнейшие действия Навального, в части возбуждения уголовного дела против Дмитрия Медведева, довольно абсурдны по словам замгендиректора «Трансперенси Интернешнл — Россия» Ильи Шуманова:
                Навальный жалуется на однокурсника Медведева - зампреда "Газпромбанка" Елисеева другим однокурсникам Медведева - замгенпрокурорам Винниченко и Гуцану, а также замруководителю СК РФ Леоненко, а проверку по материалам публикации поручат проводить ещё одному однокурснику Дмитрия Анатольевича - начальнику контрольного управления Администрации Президента РФ Чуйченко*

                Разумеется, жаловаться было бы забавно.
                Нет, очередное «разоблачение» - очередной же «сигнал» персонально гр-ну Медведеву и иже с ним. От кого сигнал – более-менее понятно; зачем оный подан и, главное, какую пользу для опчества из него можно извлечь – вот основной вопрос. (Каковой я слегка осветил во втором сообщении.)
                Ответить
                0
  • Владимир Чепижко
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    6 марта 2017 в 17:08
    молодец Навальный! Надоть теперь целить выше.Можетъ не только Медведев ходит в ядрённыхъ кроссовках....можетъ кто ещё!!!!
    Ответить
    0
    • Агафонов Владимир Чепижко
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      6 марта 2017 в 22:25
      Дак ещё какой молодец-то! Помните крыловское «Ай моська, знать она сильна, раз лает на слона!»
      Ответить
      0
  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    19 февраля 2020 в 00:19
    Когда публично озвучивают такие факты, какие Навальный приводит в своем очередном расследовании, то меня меньше всего интересуют мотивы Нахального. Вор должен сидеть в тюрьме. Кстати сказать, читала я когда-то переписку Лёши и бывшего главы администрации Кировской области Никитушки Белых. Так на мой взгляд у следствия точно так же должны были появиться вопросы к Навальному.
    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    Влезет Запад на Украину войсками или нет – не вопрос. Вопрос: когда? (опрос)

    Александр Дубровский
    сегодня в 08:26

    Чего добился Си в Москве

    Текущий момент
    вчера в 11:43

    Для понимания процессов

    Андрей Девятов
    25 марта в 20:02

    Великое переселение - 2030

    Александр Дубровский
    25 марта в 17:57

    Кривая пикирующего обрушения

    Александр Дубровский
    22 марта в 16:34

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Александр Севастьянов
    22 марта в 16:08

    Китай спасает Россию

    Герман Садулаев
    21 марта в 23:26

    Служить народу

    Андрей Девятов
    20 марта в 21:54

    На внешних и внутренних фронтах

    Александр Севастьянов
    19 марта в 13:41

    Восток заалел

    Андрей Девятов
    18 марта в 22:36

    Самый главный мировой передел – в мозгах

    Александр Дубровский
    18 марта в 16:51

    А причём здесь Украина?

    Александр Дубровский
    15 марта в 21:48

    О принуждении к миру

    Андрей Девятов
    15 марта в 20:31

    Небополитика и технологии инкогнито

    Андрей Девятов
    14 марта в 23:18

    Небополитика как богословие власти от неба

    Андрей Девятов
    13 марта в 21:33

    Как неиноагенты гадят отношениям России и Китая

    Александр Дубровский
    12 марта в 12:45

    Стратагемы мировой закулисы

    Андрей Девятов
    8 марта в 11:01

    Почему нежизнеспособны западные "демократии"

    Александр Дубровский
    6 марта в 18:52

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Герман Садулаев
    5 марта в 17:11

    О закрытом контуре управления

    Емельян Разумеев
    3 марта в 23:06

    Китаю следует поторопиться

    Александр Дубровский
    24 февраля в 19:03

    Небополитика – учение востока новой эпохи информационного общества

    Андрей Девятов
    18 февраля в 20:52
  • Последние комментарии

    Защитите нашу Родину!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    сегодня в 20:27 23

    Глобальная угроза будущему человечества

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    сегодня в 19:56 2

    Китай спасает Россию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    сегодня в 02:13 23

    Чего добился Си в Москве

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Баранов
    вчера в 21:18 1

    Ответ, соразмерный масштабу вызова, Россией дан.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 20:43 1

    "Два срока для президента" – красивая сказка, которая помогает США управлять колониями

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 20:30 2

    Упущенные возможности

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 17:14 1

    Взгляд на ситуацию на Украине из Колумбии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 17:01 1

    Не пора ли реально БАХнуть по МОК и забыть о нём?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 16:50 1

    Вольские "100 дней до приказа" потрясли не только Вооруженные силы РФ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 14:29 21

    О правдивости наших СМИ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 12:49 4

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Смотреть профиль SvetM
    вчера в 09:43 8

    Первичное представление о Трёх Единствах основ Мироустройства

    Смотреть профиль Kam Nwt
    вчера в 00:40 1

    Мы уже забыли слоган "Москаляку на гилляку"?

    Смотреть профиль Kam Nwt
    вчера в 00:30 2

    Для понимания процессов

    Смотреть профиль SvetM
    позавчера в 18:51 5

    "Вашингтон Таймс": Вакцины не работают, маски не работают, все что правительство говорило нам о COVID-19 было неправдой

    Смотреть профиль Vist_al
    позавчера в 13:27 4

    Как занять Овальный кабинет, не привлекая внимания санитаров

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 13:26 1

    "Кто вы, мистер Путин? Откуда взялись?" - рыдает сегодня Запад

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 12:53 2

    Великое переселение - 2030

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 00:49 1

    Как МИД Британии ломает через колено логику предателей

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 00:30 18

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 00:25 19

    Веселые новости – 79

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    29 марта в 12:30 1

    Кто в очереди на самоубиение?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:22 1

    "Пан или пропал..."

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:16 2

    Путин против Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 19:59 1

    Веселые новости – 78

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    28 марта в 13:28 5

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    27 марта в 17:41 4

    Полшажочка: о пересечении последней "красной линии"

    Смотреть профиль Vist_al
    26 марта в 12:50 5

    Рейтинги нашей Сары Вагенкнехт зашкаливают. Восьмому Марта посвящается

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 марта в 12:48 7
  • Наш золотой фонд

    Ирил СелифМиф о красоте
    5 марта 2009 в 20:08
    Емельян РазумеевНаш момент истины
    22 мая 2009 в 17:14
    Владимир ФиларетовВ.Филаретов "Охота на людей"
    9 июня 2009 в 19:00
    Александр АгафоновПослание: опорные точки и многоточия. Полемика с Молодёжной аналитической группой
    13 декабря 2016 в 16:54
    Владимир Прутков"Предикция" и "текущие моменты" как они есть…
    16 марта 2019 в 23:48
    Александр ГорбатовПоэт, войной рожденный и войной убитый
    17 июня 2020 в 09:29
    Андрей ДевятовНапрасные ожидания
    10 мая 2022 в 14:03
  • Другие материалы раздела

    Влезет Запад на Украину войсками или нет – не вопрос. Вопрос: когда? (опрос)
    сегодня в 08:26
    Для понимания процессов
    25 марта в 20:02
    Великое переселение - 2030
    25 марта в 17:57
    Кривая пикирующего обрушения
    22 марта в 16:34
    Гаага, Пекин и… Стрелков
    22 марта в 16:08
    На внешних и внутренних фронтах
    19 марта в 13:41
    Самый главный мировой передел – в мозгах
    18 марта в 16:51
  • Читаемое в блогах

    Парижская откровенность варшавского посла

    Натали
    931 22 марта в 08:35

    Окажите поддержку Вагнерам!

    Емеля
    923 6 марта в 21:00

    О бедном КОНТе замолвите слово

    Сергей Сюрсин
    792 19 марта в 12:25

    Джон Миршаймер. Русские не отступят

    Натали
    712 19 марта в 09:24

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Емеля
    688 8 марта в 20:03

    Бандерлоги! Подойдите ближе…

    Danila
    648 18 марта в 18:45

    Эмигранты планируют вернуться и порулить Россией: нам обещают люстрации

    Натали
    642 18 марта в 09:33

    Почему Дерипаска учит Путина воевать

    Натали
    632 10 марта в 12:38

    Любителям международного права - вы там что-то про Крым говорили?

    Натали
    629 20 марта в 09:28

    Словарь бесов

    Натали
    621 15 марта в 10:05

    КОБ И ВОЙНА проблема "отставания" предуказания-предикции при методологически правильном подходе к управлению процессами общественной значимости. Часть вторая "Россия-Русь храни себя – храни !"

    Алеся
    619 20 марта в 22:02

    Разделов больше не будет: о Польше, готовой ринуться в бой …

    Натали
    614 25 марта в 09:03

    Всем привет из Запорожского фронта

    Danila
    603 14 марта в 13:13
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Апр 2023 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'