Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
О справедливом замысле жизнеустройства
Вечно новым и постоянно возрастающим удивлением и благоговением две вещи наполняют душу, чем чаше и постояннее ими занимается размышление: звездное небо надо мною и закон нравственности во мне. (Иммануил Кант)

Ирил Селиф

Принцип замещения на примере типов строев психики

2010-06-11 17:51 2266 1
А А А |
ключи к разумению человечность от социологии к жизнеречению философия методология мировоззрение информационная безопасность

Скачать статью (pdf-формат)

В кратком описании[1] Концепции общественной безопасности, определены типы строев психики человека следующим образом:

Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из следующих более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:

Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.

Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты» — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.

Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих.

Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком изкренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.

Ещё один тип строя психики люди породили сами.

Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней.

Принцип замещения

Любой процесс может быть разсмотрен с собственного уровня, тогда он видится, как нечто, противостоящее подобным себе единоуровневым процессам. Или же он может быть разсмотрен с уровня выше, где есть возможность охватить все процессы более низкого уровня вместе и найти независимое объемлющее их решение, ведущее к их гармонизации. Такое решение невозможно найти, находясь на одном уровне с процессом из-за высокой доли изкажений «предвзятости» оценок. Если разсматривать процесс с уровня ниже – то увидеть и сам процесс оказывается невозможным, тем более разрешить его проблемы.

В результате чего, существует только два объемлющих пути управления процессами, как внутри какой-либо структуры, так и вне ее, действующих  через нее. Первый вариант – это «борьба за место под солнцем», осуществляемая, естественным образом, на одном уровне, там, где и существует сам процесс. Второй – это замещение, когда процессы, видимые свыше (т.е. с уровня выше) возможно приводить к общему гармоничному целому, без объективной борьбы (хотят они этого или нет[2]).

Замещение является более эффективным инструментом управления, потому что:

- ресурсы не тратятся на перемалывание их в конкурентной борьбе, а вкладываются в собственное развитие процесса. Сам принцип конкуренции тогда очищается от «борьбы», переходя в иную плоскость реализации лучшего варианта.

- результат развития процесса является основополагающим фактором, на основе которого общим целым выбирается – поддерживать этот процесс, выделяя из таких же подобных, или нет[3].

- результаты приоритета «кто самый сильный – тот и царь» обнуляются, так как любые процессы борьбы существенно отстают в развитии от процесса преображения, не тратящегося на это[4].

Общий вывод из этого принципа таков: то, что соответствует требованию момента больше всего – поддерживается свыше, по причине самого высокого качества самоуправления, предоставляемого этим вариантом. В любой период времени таковое замещение соответственно было свое,  в зависимости от требований времени и осознаваемой значимости разнородных процессов. Но общий принцип сохраняется всегда.

На примере типов строев психики замещение можно видеть изходя из следующих положений:

1. Человек на протяжении жизни не только способен менять свой тип строя психики, но и является носителем всех типов строев психики единовременно.

2. То, как человек организует свою жизнь в сейчас и как он действует – определяет доминирующий сейчас тип строя психики.

3. Человек волен, а иногда и вынужден (но волен всегда) изменять свой тип строя психики, как по своему желанию, так и в зависимости от давления окружающих его жизненных обстоятельств.

4. Способность менять тип строя психики закладывает саму возможность существования п.2. потому, что если бы у него не было из чего выбирать – ему нечего было бы и выбирать. В таком случае он не смог бы реализоваться как человек вообще.

5. Процесс смены типа строя психики, а значит алгоритмики поведения, является результатом или замещения или борьбы внутри человека его типов строев психики за доминирование.

6. Типам строев психики животный, зомби и демон свойственно изпользовать «завоевательные» способы, по причине того, что их алгоритмика в большей мере основана на отдаче собственных сил организма паразитному[5] внешнему источнику.

7. Типам строев психики опущенный в противоестественность и человечный – свойственно изпользовать заместительные способы, как способ  учиться отказывать себе в желании бороться с самим собою. Как в худшую сторону – реализация опущенности, так и в лучшую, с повышением качества управления, сторону –  человечности, тогда происходит принятие себя в полноте и начинается работа не с оценками, а с изменением отношения к миру.

8. Человечность необходимо так же понимать, как совокупность всех возможных понятий о человеке[6]. Так лошади свойственна лошадность, а человеку – человечность. Но в отличие от лошади, которая всегда лошадная, человек способен носить маски, что определяет его алгоритмику и такую вариативность типов строев психики. В случае опущенного в противоестественность и человечного проявляется отказ от какой-либо шаблонной внешней алгоритмики – человек или чистое самостоятельное саморазрушение или чистое самостоятельное самосозидание. В обоих случаях видится отказ от борьбы. Но опущенный отказывается от борьбы, чтобы умирать, а человечный – чтобы жить, замещая борьбу более эффективной формой управления, через возвращение себя на собственное место, которое ему предназначено по рождению – быть человеком.

Выводы

Замещение, как принцип, управляющий типами строев психики, дает способность формировать «тандемный принцип» общения внутри самого человека между его резрушительностью и созидательностью (левополушарностью и правополушарностью и так далее – дуальностью вообще), соединяя их в единое целое. Эта способность реализуется только с уровня понимания выше. Иначе – происходит эгрегориальный конфликт антагонизмов, высасывающий из человека жизненные силы.

Доминирование какой-либо алгоритмики в каждый момент времени и способность к ее изменению, дает человеку большую гибкость, как в вопросе выживания, так и обучения качеству самоуправления, так как показывает разные варианты управления, соразмеряя которые человек способен прийти к пониманию лучшего для себя. Иначе – он не способен выразить собственную волю выбирать, так как выбирать не из чего - т.е. он машина или компьютер, не более.

Способность быть человечным (в терминологии КОБ), выражая своими действиями общую идею наместничества на земле не требует от человека каких-либо внешних усилий и совершений. Это сугубо внутренний и личностный процесс выбора из возможных вариантов – нужных для эффективного самоуправления в сейчас. Искать человечность в данном случае – один из путей, другой – это отказываться от тех алгоритмик, которые препятствуют выходу к человечности[7]. Во втором случае – при достаточном отказе от лишнего, человечность проявляется самостоятельно без каких-либо дополнительных усилий[8], так как она сама становится доминирующей, когда произведен отказ в доминировании другим алгоритмическим типам строев психики. В том числе человечность проявляется, в пределе, в отказе от алгоритмики вообще – т.е. способности нешаблонно не только общаться с Богом, но и жить (что по сути одно).

Пример реализации замещения на 5 приоритете:

Алкоголь, Табак, Наркотики.

Путь борьбы: запретить, гонять места на место алкоголиков, курильщиков и наркоманов, т.е. обобщенно: социальный запрет и применение насилия к чужой воле[9].

Результат: реклама алкоголя, табака, наркотиков = равнозначна = как и реклама борьбы с ними, что дает через принцип «запретный плод сладок» удвоение эффекта действия данных эгрегоров.

Путь замещения: убрать любую рекламу и антирекламу, уважение к воле человека[10] и выбору, создавать ситуации и структуры перенаправляющее внимание человека, в область деятельности, где потребность в самом алкоголе, табаке и наркотиках оказывается препятствующей для реализации цели.  Т.е. человек самостоятельно приходил к пониманию необходимости отказа. В критическом случае работы с толпой такой принцип выражается в социальной неприемлемости каких-либо действий, т.е. общество отказывает в работе (как пример) пьющим и курящим, вытесняя их. Этот процесс замещения формируется установками общественной значимости, т.к. общество и человек всегда заключают договор сотрудничества. Взаимная зависимость – важна для общества, но не важна для человека. Поэтому именно обществу необходимо подстраиваться под человека и приводить свои «нормы» под естественные для его жизнедеятельности. Тогда общество может иметь будущее. Иначе сам человек отказывается от такого общества.

Важно понимать следующее. В существующей ситуации народ разщеплен по типам строев психики так же, что требует соразмерного подхода к каждому из типов. В каком-то случае необходима сила (понимаема только она) в другом достаточно знание причин и следствий (принятие наркотика ведет к последствиям…) , в третьих достаточно беседы.

Это дает понимание, что разрешение проблем 5 приоритета хорошо производится с 4, 3, 2, 1 приоритетов и на каждом имеется свой эффект. Но как видно с помощью 6 приоритета разрешение данной проблемы ведет к излишней «рекламе» для а) искренне оппозиционных существующему обществу людей (им здесь можно «нарубить политические очки»), б) анархически оппозиционных, которым требуется поле деятельности для «борьбы с режимом», в) молодежи в период их естественной разрушительности – период отказа от прошлых авторитетов.

В таковом случае именно молодежь является основным звеном приема этой рекламы, и она ее основной выражающий носитель, потому что остальные носители, уже «навыражались» достаточно и им не нужны яркие всплески, т.к. они в своей идеологической матрице устоялись.

В результате видно, что перевести интерес молодежи на что-то, являющееся не деградационно-паразитическими потребностями возможно не через борьбу с этими потребностями, а через создание условий для реализации естественных потребностей – тогда, деградационно-паразитические потеряют источник «подпитки» и исчезнут сами.

Проблема же первой и второй группы – является сугубо их личной и разрешается в процессе, или беседы-диалога сторон, при адекватности воспринимаемой информации (выход к тандемному принципу общения), или санируется обществом по мере необходимости (по мере роста критичности для выживания целого, если часть отказывается от принятия целей целого, но при этом продолжает потреблять его плоды).

 


[1] http://dotu.ru/2005/09/09/about_cob/

[2] Понимание необходимости или отказа от таковых действий всегда должно основываться на вопросе «а как поступить изходя из любви?». Иначе личный эгоизм управленца может соединить и «залечить» то, что еще не готово к таковому, а значит лишить процесс собственного эволюционного опыта. Это такой же фактор любви, определяемый невмешательством в дела менее организованных структур, так как любое не своевременное вмешательство гарантирует революционный результат, с множеством жертв и страданий и зачастую обратным эффектом.

[3] Тут можно увидеть сам принцип «борьбы» Зла против Добра и «отказа от борьбы» Добра со Злом. Он заключается в следующем (на клеточном примере): если клетка действует на благо всего организма, организм гармоничен, и он даст клетке все ей необходимое для продолжения и развития, если клетка действует на благо себе, организм чувствует дисгармонию – она ничего не отдает организму, рвя связи с ним. В результате сама умирает без поддержки. В первом случае клетка «призывает» целое, Бога, реализуя глобальную для себя задачу – помощь в сотворчестве целому и целое решает все личные проблемы клетки, дабы она была эффективна в сотворении с целым. Во втором случае она призывает свое эго – совокупный эгрегор Сатаны (созданный самой клеткой), из самоличного отказа от целого и реализует свои личные желания. Но коль скоро Сатана – «лжец» – то он в конечном итоге и не поможет реализоваться клетке по сути, так как не разрешит ее личных проблем. Эго заинтересовано в личном выживании и не интересуется ничем кроме этого, что ведет к катастрофическим последствиям разделенности через потерю связного различения даруемого целым. Это надо видеть без красок оценок, а как разные варианты опыта, по сути умения управлять и возможности выбора из этого опыта. Без этого опыта – такой возможности не было бы вообще.

[4] Тут можно привести пример вроде бы не связанной фактологии:
- скачок экономического развития Японии после 2ой Мировой Войны (Великой Отечественной для Руси), в том числе, был определен тем, что ей не было нужно тратиться на армию и военные нужды – армию ей иметь было запрещено, и эти ресурсы были высвобождены для других общественных нужд.
- победа Махатмы Ганди в Индии была результатом его противодействия режиму угнетения, основанному не на революционной борьбе, а на «не сопротивлении злому» – «мирной революции», в том числе, к которой подготовил Римскую Империи в свое время Иисус, сделав ее Священной Римской Империей. Махатма Ганди говорил: «сначала вас игнорируют, потом смеются над вами, потом борются с вами, а потом вы побеждаете».

[5] Отдача себя и плодов своих трудов Богу – не является таким паразитным процессом, потому что в отличие от паразитного происходит обоенаправленно, т.е. целое так же дарует части соразмерно необходимое для самой возможности отдавать. В ситуации с паразитизмом же – происходит простое выкачивание, до смерти включительно, интереса в поддержании жизни в таких процессах у эгрегора необходимости острой нет, если в долговременности, то это идеал раба на минимуме питания для того чтобы мог быть «батарейкой», как фильме Матрица.

[6] Это дает возможность по иному увидеть саму человечность, ведь она и ворующая и лгущая и ненавидящая и любящая и т.д. Она - совокупность всех возможных для человека свойств. Только все это вместе – человечность, проявляющаяся вне определений и субъективных оценок хорошо/плохо. Например, европейская гуманность купирует общую человечность только до «позитивных» свойств, накладывая табу на его «негативные» свойства. Но они так же присущи человеку естественным образом, в результате западная цивилизация оказывается неспособной к разрешению конфликтных ситуаций «толерантности», связанных с этой человеческой стороной. В пределе это ограничение  не дает возможности прийти к замещению – интеграции обоих сторон человека в единое целое, гармоничное с верхом и низом мироздания и исполняющее свое предназначение – наместничество на земле.

[7] Необходимости искать понимание человечности нет, так как «Бога не понять только логикой». Надо чувствовать то, что оказывается не по душе, и отказываться от этого (соединять в себе логику и чувства). Осознание человечности приходит самостоятельно по достижению ее, и в этом заключается, в том числе, наука отдаваться воле Божьей в процессе своей жизнедеятельности – учится следовать знакам жизненных обстоятельств, учиться чувствовать связь с высшим и низшим. Это то, что называют алхимией – соединением левого и правого полушария в единое целое. Это тоже одно из названий принципа замещения.

[8] Микеланджело однажды спросили как у него, получается, делать такие прекрасные скульптуры. Он ответил – «я просто вижу их внутри камня, и мне остается только отсечь лишнее». 

[9] Никого почему-то не учит тот факт, что в прошлом сегодняшние религии проходили этап становления в виде сект и одной из форм популяризации служили «гонения» на них со стороны официальных властей, что давало информационную популярность «мученичества» и приток оппозиционно настроенных личностей только по тому, что это идет против общества. Таким способом общественный уклад самолично стимулировал процесс саморазрушения. А в результате того, что качество управления в гонимой системе оказывалось выше – она смогла победить в том числе и на уровне борьбы, сколько бы христиан например не скормили львам – это шло на пользу, как реклама вероучению. Именно поэтому борьба является маятником работающим на один процесс, который маятник и запускает. Только соразмеряя процессы мировоззренчески можно выйти к принципу замещения.

[10] Человечность – это в первую очередь предупреждение ошибок, но с другой стороны это отказ от насильственного их предупреждения – т.е. дарование воли и личной ответственности каждому за свои поступки самому. 

1234567  6.07 / 14 гол.

Свежие новости

Встречая год Белого Быка

2021-01-14 22:39

Подводя итоги-2020

2021-01-05 15:34

Времена и сроки

2020-12-03 11:58

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1 комментарий

  • Сергей
    2010-06-12 10:48

    частность,но может быть мелочью решающей многое:


    Тип строя психики и Строй психики-различные вещи.Строй психики-это шаблон,идельное состояние.Тип строя психики-это статистическое преобладание пребывания в данном Строе психики,шаблоне,идеальном состоянии..

    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
Подписывайтесь на каналы в YouTube: http://www.youtube.com/user/razumeiru
и в Facebook: https://www.facebook.com/razumeiru
и "Русский Мiр, Путин и глобальная политика"
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
  • Лента

    Встречая год Белого Быка

    Андрей Девятов
    позавчера 22:39

    Игра предтеч "Великая перезагрузка" кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    2021-01-07 09:52

    Подводя итоги-2020

    Александр Севастьянов
    2021-01-05 15:34

    Научно-методологическое обеспечение социального управления и наша жизнь

    Аналитика ВП СССР за 2020 год
    2020-12-31 10:46

    Немыслимое

    Андрей Девятов
    2020-12-31 09:47

    Русский народ в правовом поле современной России

    Александр Севастьянов
    2020-12-24 22:33

    Замысел проекта

    Андрей Девятов
    2020-12-15 15:04

    О нашей победе

    Андрей Девятов
    2020-12-13 17:01

    "Большая игра" Кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    2020-12-06 13:45

    Времена и сроки

    Андрей Девятов
    2020-12-03 11:58

    Горбачев. Зачем понадобился?

    О разном
    2020-12-01 20:28

    От добрососедства к братству и согласию

    Андрей Девятов
    2020-11-25 18:19

    Арцах-Абхазия

    Дискуссия
    2020-11-23 22:22

    Проблемы климата

    Андрей Девятов
    2020-11-21 12:05

    Процесс пошёл

    Андрей Девятов
    2020-11-17 23:34

    Академик Владислав Кучма — дистанционное образование вредно для детей

    Наша культура
    2020-11-13 09:07

    Красавица война

    Андрей Девятов
    2020-11-11 09:09

    Куда ведут мир президентские выборы в США-2020

    Андрей Девятов
    2020-11-06 09:32

    Конституция или маскарад?

    Емельян Разумеев
    2020-11-04 14:07

    COVID-19: Правда врачей, а не чиновников

    Текущий момент
    2020-11-01 18:56

    Арцах! Мнение из Грузии

    Дискуссия
    2020-10-29 15:10

    Выживание и оздоровление при пандемии

    Владимир Филаретов
    2020-10-26 18:45
  • Наш золотой фонд

    Кирилл МямлинНиконианская реформа как агрессия иудо-протестантизма против Руси
    2012-02-26 11:50
    Александр ГорбатовДолгое эхо черного декабря
    2016-12-21 17:22
    Игорь СмирновСтрашная история
    2012-11-20 10:02
    Андрей ДевятовБольшая Игра – заказ кона
    2017-07-25 23:22
    Султан СалькеновО взаимозависимости управленческой власти, финансового капитала и геополитического влияния
    2016-02-05 21:51
    Владимир ФиларетовФитнес-дача как способ существования
    2018-11-10 21:01
    Ирил Селиф#4 "Ты правишь, но и тобой правят", Плутарх
    2009-03-12 20:51
  • Другие материалы раздела

    Деньги, как что?
    2018-10-08 07:56
    Страна США, образ состояния (2017 год)
    2017-12-23 21:27
    Страна Китай, образ состояния (2017 год)
    2017-12-10 20:39
    Страна Индия, образ состояния (2017 год)
    2017-12-02 15:33
    Страна Япония, образ состояния (2017 год)
    2017-11-29 12:34
    Общественное предназначение
    2017-11-26 18:36
    Традиция и видение через традицию
    2017-11-09 19:05
  • Читаемое в блогах

    Невролог: маски COVID-19 – это преступление против человечности и жестокое обращение с детьми

    Василий Лычковский
    1078 2020-11-25 08:21

    Император мира

    Евгений Копарев
    781 2020-11-19 18:09

    Игорь Дмитриев: Все, что вы хотели знать о covid-19, но власти вам не скажут никогда

    Василий Лычковский
    702 2020-12-11 11:38

    Moderna призналась: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем"

    Александр Дубровский
    683 2021-01-05 18:49

    Игорь Гундаров: госпожа Попова, вы чего устроили тот хаос, который творится в стране?

    Василий Лычковский
    629 2020-12-09 12:06

    Игорь Гундаров; Дайте врачам возможность быть врачами!

    Василий Лычковский
    578 2020-12-24 09:41

    Масочники и Анти-масочники, Covid-диссиденты и Covid-адепты: Как чиновники-бизнесмены вас "разделяют и властвуют"

    Василий Лычковский
    497 2020-12-03 10:30

    Трамп исчерпал мирные средства. Гражданская война?

    Александр Дубровский
    400 2020-12-12 23:25

    Мой профилактический антивирусный (Anti-COVIDный) протокол, выпуск первый

    Василий Лычковский
    399 2020-12-01 13:45

    Чубайс - человек с криминальным будущим

    Натали
    389 2020-12-05 09:25

    Карантин COVID-19: террористы из ВОЗ - наглядный эксперимент, как маски разрушают здоровье людей

    Василий Лычковский
    387 2020-11-30 09:16

    Универсальное средство нейтрализации негативных последствий ношения масок (стрессов, страхов, панических атак и т.д.)

    Василий Лычковский
    375 2020-11-27 08:36

    COVID-19 может оказаться заболеванием сосудов, и это всё объяснит. (а вот тут возможны варианты..)

    Василий Лычковский
    368 2020-12-18 18:44
  • На Планете КОБ

  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Янв 2021 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Блоги на Разумей.ру

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2021 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'