Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Мудрый человек постоянно возвышается в разуме и проницательности, ничтожный же человек постоянно опускается в невежество и порок. (Китайская мудрость)

Виктор Белоусов

Страсти по репатриации

16 апреля 2013 в 10:04 15034 45
А А А |
политика пятая_колонна идеологии государственное_управление

Вот уже более полутора десятка лет все патриотически-мыслящие люди России поднимают проблемы русского и русскоязычного населения, оставшегося на территории осколков Великой Российской Империи (СССР). Ведь по существу это население, никуда не выезжая, оказалось депортированным в другие страны. Я подчёркиваю, это даже не переселение в пределах одной страны, а полноценная депортация, проведённая с гнусной изощрённостью. А проще говоря, произвольно выбросили более тридцати миллионов бывших соотечественников, в основном русских, в новоявленные эрзац-страны, отдав их в полную волю новоявленных эрзац-правителей. Масштабы и хамство этой депортации не имеет прецедентов в истории человечества. Особенно, если учесть, что погромщики разодрали единую страну вопреки результатам всенародного референдума по этому вопросу. То есть вопреки воле народа.

Но вот, спустя столько лет, наши дегенеративные правители вдруг озаботились судьбой наших соотечественников.

И у любого, психически нормального человека, сразу же возникает ряд очевидных вопросов, на которые напрашиваются очевидные же ответы.

Вопрос первый. Почему судьбой соотечественников озаботились только сегодня, спустя столько лет? А ведь эта проблема должна была естественно быть поставлена в первую очередь. Видно в суетливом грабеже страны и воровском набивании собственных карманов все эти годы нашим правящим «клоунам» просто не было дела до этих людей. Хотя здесь, я думаю, дело было даже не в этом. Просто в то время «агентуре влияния» в руководстве СССР из-за «бугра» была поставлена задача не просто территориального  расчленения единой страны. Такое расчленение преследовало цель именно расчленение народа. И главным образом народа русского. А оккупационная администрация нынешней России унаследовала эту задачу. Независимо от состава самой администрации.

Вопрос второй. Отчего это у наших «работников рынка» проснулось вдруг чувство сострадания к нашим соотечественникам? Может быть они от обжорства стали такими сердобольными? Или у правящего ворья совесть вдруг заговорила? А может быть от страха за содеянное? И здесь, я думаю, никто во все эти причины не поверит. Если бы у них была совесть, то за столько лет она бы проснулась тысячу раз от страданий миллионов людей. Что же касается страха за содеянное, то размеры награбленного приглушают этот страх и дают, как им кажется, надёжную гарантию на побег.

Вопрос третий. Почему вопросы переселения людей в планах репатриации столь мутно прописаны? А ведь эти вопросы очень сложные даже в естественных условиях вынужденного переселения. Например, в условиях природных катастроф, войн и т.д. Более того, вполне очевидно, что у предполагаемых переселенцев просто не хватит собственных средств, чтобы осуществить самостоятельно столь масштабное изменение своей жизни. А выделения запланированного объёма средств из госбюджета России заведомо не хватит для такой акции. А ведь наши «работники рынка» говорят о переселении на первых порах до пяти миллионов человек. Скорее всего, исходя из их психологии, эти средства, даже если они будут выделены, будут тут же разворованы.

Вопрос четвёртый. Почему понятие «соотечественники» так размыто, что все теперь гадают, кто же подпадает под это понятие? Это кто? Соотечественники по Великой Российской Империи (СССР)? Или те люди, чьи этнические корни находятся в современной России? Или вообще любой человек из любой страны, пожелавший принять гражданство нынешней России? Ну что касается некоторых так называемых «соотечественников» по бывшей Великой Российской Империи (СССР), то они не очень-то и нуждаются в каких либо законодательных актах о репатриации. Они и так свободно въезжают в Россию, перемещаются по её территории, нанимаются на работу, подолгу живут в России, «делают деньги», а очень многие из них вообще оседают в России, принимая её гражданство. Естественно, я говорю о людях, этнические корни которых находятся в Закавказье или Средней Азии. Особенно это абсурдно выглядит в то время, когда некоторые из новоявленных правителей некоторых из этих новоиспечённых стран проводят совершенно недружественную политику в отношении России. А китайский этнопоток в районы Дальнего Востока и Восточной Сибири нам что, рассматривать тоже как «репатриацию соотечественников»? Вообще какой-то дегенеративный бред. Или не меньший бред говорить о «репатриации соотечественников» из Белоруссии или Украины.

Вопрос пятый. В связи с планами предполагаемой «репатриации соотечественников» много ведётся разговоров об ассимиляции. Однако, никто, даже из патриотов, ни разу не заговорил о пороге ассимиляции. А где её пределы. Ведь ни один социолог не заявил о таком подсчёте. И если сто-двести миллионов тех же китайцев заявят о своём желании быть гражданами России, то кто кого ассимилирует? Следовательно, и не для кого уже это не секрет, речь идёт о масштабном этническом замещении на обширных территориях России. И не надо рассказывать нам басни про нехватку рабочей силы и естественность антропотоков. Уже сам тот факт, что заговорили об атропотоках, говорит о масштабности перемещения. А любой антропоток со сменой ареала обитания этноса это уже этнопоток. Ведь любой антропоток, вызванный какими либо природными явлениями, не влечёт необходимости перемены ареала обитания этноса. Поэтому, планируемый антропоток создаётся преднамеренно и является по существу искусственным этнопотоком. И предназначен он для того, чтобы поставить окончательную точку в этнической катастрофе прежде всего русского народа.

Вот навскидку несколько простых вопросов, о которых наши правящие «клоуны» молчат как «рыба об лёд». Хотя таких вопросов может быть и больше. И конечно, все эти проблемы важны и каждая из них преследует свою, негативную для народа цель. И эти проблемы сегодня бурно обсуждаются всеми патриотически-мыслящими людьми. Однако, моё мышление простого человека как всегда больше занимает не то, что и так уже очевидно и что обсуждается, а то, что не очевидно и что не обсуждается. Прежде всего, у меня вызвал подозрение тот факт, что трудность всех этих проблем выставлена как бы напоказ. Создана как бы преднамеренная мутность формулировок. Особенно, и это вызвало огромный резонанс, расплывчато сформулировано понятие «соотечественники». А ведь планировщики заведомо знали, что в народе и так сложилось негативное мнение об их деятельности в этой сфере. И наперёд знали, что подобная расплывчатость вызовет адекватное возмущение. И, тем не менее, «воду замутили». Интересно, для чего?

А вот здесь, по-моему, и был расчёт на то, что все патриоты, да по существу и весь народ, очертя голову кинется обсуждать эту расплывчатость, чуть ли не руками разгребать эту мутность. То есть был произведён расчёт заданности направления общественной полемики и заданности направления народного возмущения. Так оно и получилось. Расчёт оправдался.

Так что же они хотели закамуфлировать? Давайте пойдём по порядку. Планы «работников рынка» по перемещению народа распадаются на два аспекта. Перемещения из так называемых «дальнего зарубежья» и « ближнего зарубежья». Ну с «дальним зарубежьем» более или менее понятно. И это прежде всего очевидный «китайский вопрос». А вот с «ближним зарубежьем»… Здесь эта проблема опять распадается на два аспекта. Это перемещение людей, этнические корни которых находятся в новоиспечённых странах. Тогда понятие «соотечественники» надо трактовать однозначно по отношению к единой стране Советскому Союзу. И тогда речь идёт просто об этнической зачистке территорий бывших республик. (Кстати, интересно для кого?) И этот процесс уже идёт, поскольку в большинстве бывших республик создана обстановка ещё большей, чем в России, разрухи, безработицы и нищеты. Второй аспект этой проблемы, это перемещение людей, этнические корни которых находятся в современной России. И понятие «соотечественники» приобретает иной смысл. А вот этот аспект очень интересен. Прежде всего, зададимся простым, но странным вопросом. Хорошо это или плохо? В тактическом плане казалось бы хорошо. Во всяком случае для переезжающих людей. Они переместятся в свою этническую среду. Обретут гражданство России и все, связанные с этим права граждан. Для них прекратится, наконец, неопределённость их положения, бесконечность жизни в «подвешенном» состоянии. Они питают некоторые надежды на то, что Российское государство хоть как нибудь, да может быть окажет хоть маломальскую помощь. Да и патриотические организации, может быть, не обойдут своим вниманием. Кому-то, может быть, родственники помогут. В общем, началась бы репатриация, а уж они там как нибудь перебьются, поскольку многим уж просто невмоготу.

А теперь давайте взглянем на эту проблему со стратегической точки зрения. Количество народонаселения такая «репатриация» может быть и увеличит. Однако, рождаемость не повысит, поскольку падение рождаемости зависит от иных причин. А вот безработица при такой разрухе в экономике только увеличится. Всвязи с различными неурядицами с переездом, возможно также увеличение количества бездомных и увеличение преступности. Это всё, конечно, негативные элементы, но второстепенные. А что же является главным негативом? По моему твёрдому убеждению вот что. Представьте, что началось действительно широкомасштабное переселение народа. Что это означало бы для нашего народа и для так называемого «международного сообщества». Что этим Россия хотела бы сказать «городу и миру». Это бы означало, что мы не вернёмся туда никогда. что наши дегенеративные правители превращают бывшие советские республики из ближнего зарубежья в дальнее. Со всеми вытекающими из этого последствиями. С отказом от всех возможных территориальных, экономических и политических претензий. С установлением полноценных межгосударственных границ, таможен и визового режима. То есть, бывшие советские республики перестают быть сферой наших жизненно-важных интересов. А теперь представьте весь комплекс этих широкомасштабных акций. С пресловутой «репатриацией», истреблением собственного населения России, этническими зачистками территорий бывших республик и массовым переселением в страну немерянного количества китайцев. А теперь наложите это на продолжающуюся разруху в экономике страны, разгром всех структур государства, духовный кризис народа и вы получите некоторое представление о масштабах планов западного «закулисья» в отношении нашей страны и о степени гнусности «оккупационной администрации» России.

И в качестве заключения. Я повторюсь ещё раз, что говорю всё это как простой человек. Русский человек.

Гражданин великого Советского союза.

Это гражданство мне оставили наши великие отцы.

Я говорю как подданный великой Российской империи.

Это подданство мне оставили наши великие деды и прадеды.

И никакому закулисью с их «оккупационными администрациями» не изменить мою душу, моё мировоззрение. Оно заложено у меня в генах.

Они могут меня унизить, затравить, морить голодом, убить, в конце концов, но не покорить.

И не заплевать им мою Родину и её великую историю. Слюны не хватит.

И я терплю их и подчиняюсь их законам, как терпели и подчинялись русские люди в период гитлеровской оккупации. Но знали, что это временно.

Виктор Белоусов

1234567  7 / 26 гол.

Ещё материалы по теме

Ещё раз по поводу распада СССР

15 января в 11:58

Свет могучей звезды. Они его боятся.

2 января в 10:46

Заметки неэксперта – как мы чуть не победили Украину

16 декабря 2022 в 22:16

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

45 комментариев

  • asiv
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    27 марта 2016 в 20:43
    Уважаемый, сколько можно припугивать нас Китаем? Ну не позволит китайцам их Культура, не менее великая, чем русская Культура. Тут то Вы уж явно специалист. .. Нет у китайцев традиции к кочевой, переселенческой жизни. Напротив они имеют древнюю Историю сидения на одном месте. Своём. В прибрежной зоне тёплых морей. Расселились бы они за тысячу лет до Ермака, будь на то они способны. Но и центральные районы Китая остаются не такими уж плотно населёнными.
    Ответить
    0
    • Агафонов asiv
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      28 марта 2016 в 17:29
      Ну конечно – прибрежная зона тёплых морей… вроде Канады или Архангельска; здесь у нас очень тёплые моря - Белое, Баренцево… на худой конец – внутренний подогрев сделают, китайцы нынче с размахом действуют.
      Ответить
      0
      • asiv Агафонов
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        28 марта 2016 в 19:23
        В том то и дело, что территория Российской Федерации включает в себя крайне мало прибрежных зон тёплых морей. Можно сказать: вообще тёплых морей нет. Поэтому китайцы, привыкшие проживать в условиях, которых крайне мало у нас, просто не поедут в непривычные для них условия. Мы же говорим о массовой миграции. Подвижное население любой страны насчитывает около 8%. Это население переезжает с места на место из-за склада своего характера. 8% китайцев просто выглядят как что-то массовое. Но это только в сравнении с малыми странами. Какую страну для сравнения Вы предпочитаете?
        Ответить
        0
        • Емеля asiv
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          28 марта 2016 в 19:48
          8% от 1300 млн. китайцев это 104 миллиона. Наверное столько же сколько русских. А вы говорите мало.
          Но если КПК скажет "надо" 8% может превратиться и в 16%. Что тогда делать будете?
          Ответить
          0
          • asiv Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            29 марта 2016 в 08:32
            Сказать можно -- это Вы правы. Карл, Наполеон, Хитлер. Все говоруны -- балаболы. Были поставлены на колени вместе со своей объединённой европой. Жалкие, некрасивые и ничтожные людишки. Но, да, сказали в своё время. Получили памятники на своей земле, которые до сих пор покоя им не дают. Что ж, то Европа худосочная, рыгающая и выкладывающая свои жирненькие ножки на стол. Но Китай туда же, Вы считаете? КПК Китая, думаете, рискнёт повторить побалаболить? Культура Китая подревнее европейских цивилизаций будет. Метафизика Ваша соберёт вокруг Вас лишь глупцов
            Ответить
            0
            • Емеля asiv
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              29 марта 2016 в 08:57
              И здесь "наша метафизика" для "глупцов". Ай-яй-яй. Наезд за наездом. Наверное хотите площадку в конт превратить?
              Насколько понял по комментарию в соседней ветке, вы намекаете, что владеете историческим методом познания. Дорогой, ну как же так! Как же можно быть таким близоруким и не видеть, что народы, руководимые приведёнными вами персонажами и многими другие агрессорами, которые не были вами помянуты, имели примерно такую же численность, что и мы, а в большинстве случаев даже меньшую. Кроме того, многое упиралось в пространства и средства передвижения.
              А сегодня китай в 10 раз, если не больше превосходит нас численно и проблем пространства перед ним больше не стоит.
              Ответить
              0
              • asiv Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                29 марта 2016 в 09:33
                Что такое превратить площадку в конт? Индонезия, Индия также превосходят Российскую Федерация по численности населения в разы. Объединённая Европа раза в 3, пиндосвания тоже. Первое место, несомненно, за Китаем. Давайте размышлять: ну, чтоб в конт не превращать, а печеньки получать и статьи продвигать. Думаю, не хватает у нас второго аргумента в пользу теории захватывающего Российскую Федерацию Китая по приказу Коммунистической партии Китая. Потому что просто исходя из количества граждан, по Вашему, страны, имеющие "примерно такую же численность" нападают друг на друга. И это нормально в том смысле, что не даёт никакого опыта и урока. Тогда Китай как крупнейший по числу граждан напасть должен на Вануату или Ватикан. Нет, давайте ещё аргумент. И потом, я ж не про Вас, а про то, что надо бы доказывать. Не хотел я наезжать. Или, скажем так: я наехал на тех, кто верит в ергазмов из "комментарию в соседней ветке".
                Ответить
                0
        • Агафонов asiv
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          28 марта 2016 в 22:22
          Мною приведены конкретные примеры, опровергающие ваши тезисы.
          Тезис об осёдлости опровергает китайское население Ванкувера – поинтересуйтесь вопросом.
          Но там, правда, относительно тепло (та же широтность, что и севера Китая).
          Тезис о теплолюбивости опровергает соглашение о строительстве китайцами глубоководного порта в Архангельске – также рекомендую поинтересоваться вопросом. Разумеется, они могут прислать вместо себя андроидов или дрессированных морозоустойчивых обезьян – но скорее всего, пойдут по наименее затратному – и более, как ныне выражаются, реалистичному – пути.
          И это ведь я ещё не касаюсь иных … сфер – вроде прогнозируемого потепления на наших т.ск. территориях и – в то же время – подтоплений наиболее густо заселённых территорий Китая…
          Ответить
          0
          • asiv Агафонов
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            29 марта 2016 в 08:45
            Это мой тезис об осёдлости китайцев? Ну, да. В школу то я ходил и Историю Древнего мира изучал. Китай имеет археологические артефакты 5000 летней давности. Это черепки с надписями. Значит уже тогда существовало искусство. У Вас мурашки по спине не бегут от такой глупости, что Вы с Ванкувером вздумали сравнивать Китай. Да и Архангельск... Вот это опровержение: китайское население Ванкувера. Поинтересуйтесь вопросом... Вон Емельян Разумеев уже посчитал 104 миллиона китайцев, которые легко входят в 8% подвижных людей любой национальности или гражданства. Получается, что Вы пугаете угрозой Китая, исходя из его численности. Ну, а я успокаиваю Вас Историей Китая и прилегающих территорий. Они скорее Стену поставят, чем поедут куда-то. Поинтересуйтесь вопросом.
            Ответить
            0
            • Емеля asiv
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              29 марта 2016 в 08:59
              Наверное вы вопросом плохо интересовались. Про стены ничего не знаете. А у нас тут один товарищ грамотно о стенах всё расписал:
              http://www.razumei.ru/blog/AdmCheloVechnost/316
              http://www.razumei.ru/blog/AdmCheloVechnost/330
              Ответить
              0
              • asiv Емеля
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                29 марта 2016 в 10:27
                Не хотите ли сказать, что, написавший у Вас тут один товарищ, заменит хотя бы среднее образование. Вон война в Сирии, а люди могут даже зрительно представить себе места, в которых происходит трагедия. Я про Пальмиру, главный исторический памятник которой был изображён на обложке учебника Истории. Вот вам пример действия моей любимой науки Политэкономия. Причём её действия в современной нашей жизни. Даже когда она завалена ложью и глупостью. Глупость то она проще, её понимать не надо, доказывать ничего не надо. Сказал: вон там уже всё написали давно и сойдёт. Я поэтому с глупостью борюсь. Тут ведь можно и не обижаться. Глупость исправляется образованием. Всеобщим и обязательным. То что в своё время сделали большевики в неграмотной стране. Пользовались они наукой Политэкономией. Иначе не получилось бы страну образовать. Да и Китай то туда же...
                Ответить
                0
            • Агафонов asiv
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              29 марта 2016 в 11:03
              Вы, сдаётся мне, буквально застряли в истории, причём, официальной советской. В коей стыдливо умалчивали о множестве «странных» фактов – вроде того, что бойницы «Великой китайской стены» почему-то «смотрят» в сторону современного Китая.
              Касательно же вашего «никуда не поедут» - дубль два: поинтересуйтесь, сколько ныне китайцев живёт в Ванкувере; это «кагбэ» на другой стороне шарика находится и оные китайцы-ванкуверцы «кагбэ» уехавшие.

              Да – и Архангельск. Что по Архангельску? Изучили вопрос?..
              А ещё китайцы нам – т.е., архангелогородцам – намерены электроэнергетику модернизировать. Поинтересуйтесь. И объясните мне, как это удаётся «никуда не едущим».

              Касательно же «пугаю» - что вы, какое «пугаю», всего лишь констатирую факты. Ну а «тезис» о глупости собеседника рекомендую в приличном обществе не извлекать из карманов – оно … неприлично.
              Ответить
              0.1
              • asiv Агафонов
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                29 марта 2016 в 13:24
                Вы, поучите свою жену щи варить. Что мне изучать, я сам решаю. Кагбэ -- это у Вас отрыжка такая? Где я писал тезис о глупости собеседника? Это о Вас что ли я где-то написал? Процитируйте, пожалуйста. То что вашими слушателями могут быть только глупцы -- это да. Но тут Вам то что обижаться: Вы намеренно дуете в уши туфту. Ну а те, кому вешают лапшичку на какое, по Вашему, определение тянут? Правильно -- глупцы. Это те, кто не застревал в советской Истории буквально или официально. А Вы, простите, какую ещё историю можете предложить? Кроме советской. Вы ведь сами наверняка имеете настройку мозгов ещё советских времён. Или Вам сколько стукнуло? А родители Ваши? Не застряли ли они где? Не надо грязь лить на нашу советскую Историю. Напишите свою (с повёрнутыми якобы не в ту сторону китайскими бойницами), потом поржём и над Вашей интернет-историей. У меня есть другой путь модернизации, но Вы его не поддержите
                Ответить
                0
                • Агафонов asiv
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  29 марта 2016 в 13:52
                  *У Вас мурашки по спине не бегут от такой глупости, что Вы с Ванкувером вздумали сравнивать Китай*
                  *Где я писал тезис о глупости собеседника? Это о Вас что ли я где-то написал? Процитируйте, пожалуйста*

                  Не люблю ставить диагнозы, но это «кагбэ» неадекват. («Кагбэ» - жаргонное, намеренно исковерканное выражение-паразит «как бы», широко используемое современной публикой, бродящей во множестве туннелей реальности и, соответственно, неосознанно выражающей при его [«как бы»] посредстве иллюзорность собственного мироощущения. Пользую здесь оное [«кагбэ»] в качестве ироническом.)
                  Видимо, дальнейший обмен не имеет смысла – вы не ищете истину, но пытаетесь любой ценой отстоять позиции. Я бы сказал, страусиные – если бы был уверен в вашей искренности.
                  Ответить
                  0
                  • asiv Агафонов
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    29 марта 2016 в 15:11
                    Спасибо за сравнение со страусом. Так сколько Вам? Судя по " посредстве иллюзорность собственного мироощущения" Это как вообще понять? Видимо, результат незастрявшего в социалистической Истории. Ну да ладно -- попикировали и достаточно. Не думал, что тема наступления Китая Вас так зацепит. А что с Ванкувером? Сколько там населения? И что там вообще? Да ничего там нет. Китайцы наверняка готовят пути подхода для завала американского рынка своей продукцией. Архангельский глубоководный порт Вам чем помешал? Это тоже прокладка пути Северный морской для завала европейского рынка. Архангелогородцы только выиграют от китайского бизнеса. Пирожки там всякие будут китайцам продавать. Бизнес -- не остановится ни перед чем, ради прибыли в 300%. Вы ж за бизнес? Так в чём дело? И в чём мои страусиные позиции, если я предложу не искать угрозу на стороне, а взглянуть вокруг себя и увидеть, что наши ухудшающиеся условия, да и неспособность самим построить глубоководный порт не являются результатом внешней угрозы. А вот бизнес, гребущий всё под себя, всё больше становится заметным оголяет свой оскал. Но Вы то за бизнес как раз? Что я Вам объясняю то? Согласен: "обмен не имеет смысла"
                    Ответить
                    0
                    • Агафонов asiv
                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                      29 марта 2016 в 16:29
                      *Китайцы наверняка готовят пути подхода для завала американского рынка своей продукцией* - да вы не с Луны ли, часом, вчера свалились?!
                      Вот из описания книги Сары Бонджиорни «Год без «Сделано в Китае»: Подлинная история приключений одной семьи в глобальной экономике» ( www.yuan.netnotebook.net/major-states-of-the-world-china/chinese_goods_american_boycott.html ):

                      *Герои этой книги — интеллигентная американская семья, где муж — преподаватель университета, а жена — журналистка бизнес-изданий, которая, собственно, её и написала. В ней также фигурируют дети автора, её родственники, коллеги, знакомые и масса других жителей США. Идея данного подвига родилась после очередного праздника Рождества, когда автор Сара Бонджиорни и её муж Кевин обнаружили, что их дом в основном заполнен товарами с маркой «Сделано в Китае».
                      Семья поставила себе задачей избегать товаров с этикеткой «Сделано в Китае», однако множество товаров и продуктов, поставляемых из КНР, не несут на себе опознавательных знаков. Речь идёт о тех из них, что являются составными частями других. … Семья Бонджиорни осознавала это, понимая, что полностью прекратить доступ китайской продукции она не в состоянии. Также они решили оставить в употреблении все те китайские товары и устройства, которые были в их распоряжении на момент начала бойкота. Поэтому теоретически всё было просто — не покупать ничего нового из Китая.
                      Инициатором выступила мать семейства — Сара Бонджиорни, которая по роду деятельности не могла не замечать тревожной статистики: торговый баланс между США и КНР в 2005 году составил 201 млрд долларов, а в 2007-м, несмотря на серию скандалов с ядовитыми игрушками, неисправными автомобильными покрышками и некачественной зубной пастой, он вырос до 256 млрд долларов. Потеря же Америкой рабочих мест из-за перевода производств в страны с более дешёвой рабочей силой (например, в КНР) ощущалась обычными американцами уже давно и была повторяющимся мотивом «разговоров на кухне» и источником растущего напряжения.
                      …
                      Предварительная инвентаризация дома показала, что восемь из десяти имеющихся товаров и изделий в семье были сделаны в Поднебесной. Этот впечатляющий факт серьёзно поколебал уверенность университетского профессора в успехе всего предприятия. Тем не менее супруге удалось заручиться его поддержкой, которая, однако, не была безоговорочной и принципиальной: готовый терпеть личные неудобства наподобие ношения детских солнечных очков или разномастных сандалий из-за проблем с закупкой новых некитайских, он наотрез отказывался приносить в жертву интересы детей. Попытки Сары удержать его в альянсе и найти альтернативных поставщиков товаров, часто безуспешные, составляют основной объём описания этой годичной «одиссеи».
                      …
                      Описание неравной битвы, которую её семья ведёт с китайским ширпотребом, становится немедленным хитом на любой вечеринке, куда Сару и её мужа приглашают друзья и знакомые. Как правило, хозяева мероприятия очень скоро устанавливают, что их жилище также практически целиком made in China. Это вызывает всеобщее одобрение начинания и высказывания в ключе, что «всем нам неплохо бы начать что-либо подобное», «обязательно расскажу своему мужу — текущая ситуация его давно выводит из себя» и т.д.
                      …
                      Обращаясь к интернету как к источнику вдохновения и идей для своего нелёгкого начинания, Сара использовала фразу «Boycot China» и наткнулась на целый пласт американских китаененавистников. Формы этого приобретают самые различные очертания: от наклеек на бампер (излюбленная американская практика публичной декларации своего мнения по самому широкому кругу вопросов) до избирательного избегания американских корпораций, использующих китайский труд. Среди порождённых Китаем психозов лично мне показался интересным следующий: по словам одного из блогеров, китайцы уже дали всем американским городам китайские названия. Судя по количеству обсуждений, вызванных этим заявлением, американцы всерьёз обеспокоены, что следующий за этим логический шаг — это переезд ЦК Компартии КНР в Вашингтон.
                      Проблемы, связанные с бойкотом, начинаются достаточно быстро. Первой стала проблема обуви. Американские кроссовки, являющиеся, наряду с джинсами, символом этой страны (например, Nike), с 90-х полностью выпускаются за границей. Некитайская обувь стоимостью 70 долларов за пару детских ботинок для американцев, избалованных низкими ценами, кажется верхом расточительности. В частности, самыми ходовыми очками в Калифорнии считаются китайские по 5 долларов за штуку, а покупка итальянских, столь популярных в России, — удел бездетных молодых пар. Солнечные очки обнажили ещё один парадокс современной Америки: в этом царстве консюмеризма возможности выбора на самом деле весьма и весьма скромны.
                      Случай с поисками замены сломавшемуся пылесосу тут очень иллюстративен. Продавец весьма чётко обрисовал сложившуюся картину. У вас есть два выбора: китайская дешёвка, которая сломается через два года, или навороченная немецкая модель с ценником от 400 до 1000 долларов. А это по американским меркам заоблачные цены. Посередине же ничего нет. Иногда дилемма стоит более оригинально: в доме нашей семьи завелись мыши, и миссис Бонджиорни захотела избавиться от них с помощью гуманной ловушки, а не традиционной убивающей мышеловки. Как в плохой комедии, даже в такой ситуации предлагалось поступиться принципами: во всей стране (даже в Интернете) не было ни одной гуманной ловушки — все как одна были из КНР*

                      У нас же ситуация ещё хуже.

                      *А что с Ванкувером? … И что там вообще? Да ничего там нет* -


                      *В составе не столь многочисленного коренного населения Ванкувера преобладают англо-канадцы. В то же время мягкий теплый климат, необычайно приятное сочетание высокогорных и приморских ландшафтов, транспортное обеспечение, комфортные условия проживания привлекают сюда все больший поток иммигрантов, в первую очередь из Юго-Восточной Азии. В городе существуют значительные по площади китайские кварталы. И новый фешенебельный жилой район, возникший на севере, уже в горах, застроен большей частью в японском и китайском стиле, так как здесь обосновались многие богатые выходцы из Гонконга*


                      Помнится, в сём злополучном Ванкувере мэром… или вице-мэром?.. побывала уже и китаянка. (Ну не всё ж евреям, начиная с Оппенгеймера, в самом деле!)

                      Впрочем, вы уже отыграли, насколько понимаю, «взад»? -

                      *Архангелогородцы только выиграют от китайского бизнеса. Пирожки там всякие будут китайцам продавать*

                      А бабы – пойдут в проститутки, благодать! Вот она – истинная цивилизованность по тысячелетней китайской т.ск. культурной программе!
                      И с чего вы взяли, что я –

                      *Вы ж за бизнес?*

                      Который

                      *гребущий всё под себя, всё больше становится заметным оголяет свой оскал*

                      ?!

                      *взглянуть вокруг себя и увидеть, что наши ухудшающиеся условия, да и неспособность самим построить глубоководный порт не являются результатом внешней угрозы*

                      Давайте ещё раз чётко сформулируем: вы утверждали, что китайцы к нам не лезут – мол, холодно и культура «не та».
                      Теперь вы декларируете: да, лезут – но сие во благо и, кроме того, мы сами во всём виноваты.
                      На последней позиции вы настаиваете или же оная – также … временная?
                      Ответить
                      0.1
                      • asiv Агафонов
                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                        29 марта 2016 в 19:12
                        Вы читайте внимательнее. Где я писал, что китайцы лезут? Мы что лезем, когда строим в Индии атомную станцию или что там строим, или в другом месте? По Вашему китайцы влезут в Архангельск, а мы в свою очередь влезем в ту же Индию или что мы там где-нибудь строим? Бред ведь, правда. Никто никуда не лезет -- Вот Вам моя декларация. В отношении китайцев: холодно и культура «не та». Да, и нечего иронизировать. Прикиньте сами: что китайцы сидели у своих камней, когда за 2000 лет можно было до Урала расселиться? За 2000 лет до появления какой-то цивилизации к Востоку от Урала. К Западу также её не было на протяжении тысяч 3-4 километров. Чего они силели, скажите мне? И чего они рванут сейчас в Архангельск? Просто из-за того, что их много?
                        А бабы пойдут в проститутки, так это ваша буржуйская вина. Это вы разрушили всё производство, образование и медицину. Который бизнес, спрашиваете? А он один -- тот, который всё ради денег себе. Оскал?! Задело? :) Кончается ваше время
                        Ответить
                        0
                        • Агафонов asiv
                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                          29 марта 2016 в 20:20
                          *По Вашему китайцы влезут в Архангельск, а мы в свою очередь влезем в ту же Индию или что мы там где-нибудь строим? Бред ведь, правда. Никто никуда не лезет -- Вот Вам моя декларация*

                          Вы не можете удержать в оперативной памяти сразу несколько абзацев текста – но попытайтесь! Обязательно – вот этот (про Ванкувер):

                          *В городе существуют значительные по площади китайские кварталы. И новый фешенебельный жилой район, возникший на севере, уже в горах, застроен большей частью в японском и китайском стиле, так как здесь обосновались многие богатые выходцы из Гонконга*

                          Китайцы «ТРАДИЦИОННО» – в отличие от нас – создают в других странах т. наз. «чайна-тауны». Каковые претендуют на поглощение прочей части «таунов» и «сити». (Монголоиды демографически доминируют и над европеоидами, и над негроидами.) К «стройкам» сие имеет отношение весьма косвенное.
                          Впрочем, чёрт с ним, с Ванкувером: по некоторым оценкам - вполне вероятно, что алармистским – китайское население Русского Востока, который для Русских становится всё более ДАЛЬНИМ, уже примерно равно населению некитайскому.
                          А ранее (о «многих тысячелетиях» - разговор отдельный) «сидели за камнями» китайцы потому, что далее их банально не пускали – ныне же СОЗДАН настоящий демографический вакуум… природа же, как известно, не терпит пустоты.
                          Ну а ваше

                          *бабы пойдут в проститутки, так это ваша буржуйская вина. Это вы разрушили всё производство, образование и медицину*

                          это «кагбэ» справка с печатью «невменяем» (я 20 лет воюю с «буржуями» и вот – приехали: я, оказывается, сам буржуй и всё разрушил).
                          Ответить
                          0.2
                          • asiv Агафонов
                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                            29 марта 2016 в 21:47
                            "Монголоиды демографически доминируют и над европеоидами, и над негроидами" Написавший это человек является несомненно нацистом или расистом. Разбераться противно. Таких как вы -- "борцов" с кем-то там 70 лет назад прижала харей к немецкой земле Советская власть. А не расскажите ли мне, борец с буржуями по каким таким признакам Вы определяете тех, кто "демографически доминируют"? Это как Вы отличаете монголоида от европеоида? И на кой чёлн Вам эта расисткая мразота сдалась? Хитлер тоже с французскими буржуями "воевал", а потом дивизия СС французских добровольцев сложила свои буржуйские головы под Берлином от штыков Советских солдат. Изучите: 33-я гренаде́рская диви́зия СС «Шарлема́нь»
                            Ответить
                            0
                            • Емеля asiv
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              29 марта 2016 в 21:58
                              asiv, не нужно пытаться оскорбить вашего оппонента. Вы ничего о нём не знаете и говорите сейчас ерунду.
                              Если дойдёт до оскорблений, то сообщения будут удаляться безжалостно.
                              Пожалуйста, уважайте других и старайтесь не срываться на ругань.
                              Ваша переписка началась довольно бурно и всё на острие. Не переступайте за эту грань.
                              Ответить
                              0
                            • Агафонов asiv
                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                              29 марта 2016 в 22:14
                              Ну вот, а ещё хвастались советским образованием. А ведь даже во вполне интернациональной советской школе – если память меня не подводит, то в 7-ом классе – «проходили про расы», коих выделяли три.
                              Но вы, сдаётся мне, не только за развитием наук не следите, но и школу-то прогуливали. Где уж тогда разобраться с вами, чем отличается расист от нациста, а чем – от оных – отличается человек, верный интересам СВОЕГО народа, а не интернацистской мафии, последовательно мешающей всё и вся в один глобальный человейник, озабоченный исключительно потреблятством – как главной «общечеловеческой ценностью».
                              Словом, воспоследуйте заветам Ильича – благо, что с доступом к знаниям сейчас проблем куда меньше; изучите, скажем – в качестве образцового примера доминирования монголоидов - скорбную историю айнов, коренных жителей японских ныне островов… ну и, в конце концов, уведомитесь уже о количественном соотношении китайского и некитайского населения в Ванкувере! – а то у вас всё эмоции, вместо аргументов. (Надо полагать, соответствующая эгрегор-подключка серьёзная – «нестыкующуюся» информацию блокирует вполне надёжно.)
                              Ps: да, написавший о доминировании монголоидов человек является известным советским писателем (уж не буду называть его имя, дабы и его вы не обвинили в расизме), несколько глубже – скажем так, нежели вы, изучившим соответствующую проблематику, - и я с ним вполне согласен.
                              Ответить
                              0
                              • asiv Агафонов
                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                30 марта 2016 в 10:05
                                Вы обошли основной мой вопрос: И на кой чёлн Вам эта расисткая мразота сдалась? Немного образно написал, но ведь и Вы не стесняетесь понятных только Вам словечек: "кагбэ" или "эгрегор". Выражусь понятнее: Зачем Вам, какие цели Вы преследуете начиная делить людей на расы? Стандартная цель в Вашем случае будет то, что Вы хотите получить пользу для себя. Для этого Вам и нужно делить людей. Вы думаете, что в отдельной группе Вы получите больше, чем имеете сейчас, живя в обществе с интернациональным образованием и до сих пор интернациональным мировозрением. Поэтому Вы и скалитесь на советское образование, пытаясь очернить его якобы оно как и Вы расистских взглядов. Так ответьте же, зачем Вам определение доминирования людей одной расы? Проще говоря, зачем Вам "учение" о расах?
                                Ответить
                                0
                                • Агафонов asiv
                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                  30 марта 2016 в 10:36
                                  Вы из одной фразы делаете глобальные выводы. (В чём вот ещё можно упрекнуть советское образование – так это в том, что – в отличие от классического дореволюционного – логику отдельно не изучали; а не все, насколько могу судить, к поре взросления научаются мыслить логически.) Я обратил внимание на один (цифрой – «1») факт, каковой в советских школьных учебниках обходился молчанием – вы с этим хотите поспорить? Поспорьте, но не делайте – подобно булгаковскому Полиграф Полиграфычу – «глобальных выводов»…

                                  *Зачем Вам, какие цели Вы преследуете начиная делить людей на расы?*

                                  Знаете, вопросы уже даже не школьной программы, но детского сада… а зачем, к примеру, «делят» людей на русских и китайцев? Чем отличается русский от китайца? – спрашивает малыш, никогда живого китайца не видевший, да и вообще, мало что ещё в жизни видевший и понявший.
                                  Вы предлагаете мне прямо здесь заняться таким вот ликбезом? Или, всё же, самостоятельно попытаетесь изучить накопившийся уже ворох практически неизвестных вам … тем?
                                  А то ведь, действительно, чего бояться наплыва китайцев – они же такие же, как мы?! У нас ведь народу не хватает, территории пустуют…
                                  Ps: вчера вот один заочный знакомый – еврей из Израиля – пожаловался, что у него под боком поселились эфиопы-переселенцы… с чего бы это он, как думаете? Или, попросту, мы с ним оба – расисты?!
                                  Ответить
                                  0.2
                                  • asiv Агафонов
                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                    30 марта 2016 в 12:59
                                    А знаете, почему Вы боитесь, что Вас назовут расистами? Вы даже жалобы из Израиля начали принимать :) Это потому, что расистская и нацистская тварь почти вся была уничтожена Советской властью, ещё ста лет не прошло. "действительно, чего бояться наплыва китайцев – они же такие же, как мы?" Конечно, китайцы такие же как мы. А чем они отличаются? И если цветом кожи или разрезом глаз, то как влияет на угрозу от них? То что в Архангельске будет глубоководный порт и будут заходить крупные суда -- это плохо? Это приведёт к проституции архангелогородок? И своим малышам я конечно говорю, что и негр, и бурят ничем от него не отличается. А те, кто говорит обратное достоин того же, что и 70 лет назад. Разве Вы не согласны?
                                    Ответить
                                    0
                                    • Емеля asiv
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      30 марта 2016 в 13:15
                                      Встряну в ваш милый диалог.
                                      asiv!
                                      Вам просто, как исследователю, нельзя пройти мимо этой книги:
                                      "Эректус бродит между нами. Покорение белой расы"
                                      Не поленитесь, найдите и почитайте. Все ваши вопросы найдут там ответы.
                                      Ответить
                                      0
                                      • asiv Емеля
                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                        30 марта 2016 в 13:28
                                        Зачем время тратить? Вот здешний милый диалог с человеком, который стоит на расистских позициях, но открыто признать это не может. Увёртывается, мол, и в самом Израиле евреи эфиопами недовольны и моё советское образование негодится, так как там логику не преподавали как в классическом дореволюционном. И Шариков я, и страусиная позиция (как там уж не помню) у меня. А всего то я поинтересовался, есть ли какие-нибудь веские аргументы в пользу фразы из статьи "А китайский этнопоток в районы Дальнего Востока и Восточной Сибири". Просто заметил фразу "китайский этнопоток" и поинтересовался. Аргументов нет, хотя статья, видимо, не про китайцев -- может, посоветуете не полениться и прочитать саму статью? Мне кажется нацизм так и прёт и из статьи (сужу по фразе "китайский этнопоток"), и из предлагаемой Вами книги.
                                        Ответить
                                        0
                                    • Агафонов asiv
                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                      30 марта 2016 в 13:17
                                      Ну вот и славно – всё выяснилось. Вас не пугает китайская экспансия потому, что вы ничем не отличаетесь от китайца. Т.е., китаец.
                                      Одно только смущает: почему вы маскируетесь под русского – пишете, скажем, на русском, а не иероглифами, на китайском? Вы уж маску-то снимите, не вводите окружающих в заблуждение!
                                      Касательно же моего «приёма жалоб из Израиля» - я отовсюду жалобы принимаю, не стесняйтесь – жалуйтесь! Заодно расскажете о тех краях, где проживаете – где все этнические и расовые противоречия и различия (судя по вашему бурному оптимизму и столь же бурному неприятию какого-либо этнического выделения) совершенно ликвидированы.

                                      И ещё занятный штрих: почему-то большинство т.наз. «нацистов/расистов» - что русских, что тевтонов, к примеру – вполне миролюбивые граждане, настроенные на неспешный вдумчивый диалог; зато вот их «оппоненты» - поборники абсолютной т.ск. этнической идентичности, граждане весьма агрессивные. То ли в психике какие-то отклонения, то ли ангажированы – как вы думаете?
                                      Ответить
                                      0
                                      • asiv Агафонов
                                        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                        30 марта 2016 в 13:41
                                        Конечно меня не пугает китайская экспансия. Я стою на позициях интернационализма. Научно-коммунистического, если хотите. Вот Научный Коммунизм я охотно изучаю. И могу Вам заметить, что в отличие от Ваших лженаучных выдумок об эргогорцах и общ.безопасности от других этносов в научном коммунизме нет противоречий. Но это не важно. У Вас вот противоречие: китайцы строят крупный порт -- увеличится проституция. Мне кажется наоборот: появятся новые рабочие места. И если Вы слабы своей Культурой, то Вы и боитесь количественного перевеса. Я же интересуюсь только качественным, чего и Вам желаю. Про Научный Коммунизм пишите в статьи Ледокола. Не побоитесь обжечься об Интернационализм. Русский и Китаец -- братья навек!!!
                                        Ответить
                                        0
                                        • Агафонов asiv
                                          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                          30 марта 2016 в 13:58
                                          Ну вот, теперь в степь научного коммунизма убрели…
                                          Вы на вопросы-то думаете отвечать или предпочитаете «тихо, сам с собою»? Можете даже на родном – китайском, не стесняйтесь. Расскажите – иероглифически - о своей многотысячелетней культуре. Являются ли человеческие эмбрионы в вашей культуре изысканным лакомством, скажем? Как друг друга приветствуете – «кушали ли вы?», вроде так?
                                          А касательно «братьев навек» - ну конечно же, мы с вами – братья, до следующего даманского… ну а на Даманском – уж не обессудьте, РСЗО – чисто по-братски.

                                          Да, ещё: в связи с вашей горячей приверженностью Советской власти – помнится, в 20-ых годах минувшего века белогвардейцы за кордон, в вашу, китайскую, сторону сдёрнули вместе с российским золотым запасом. Понятное дело, оных белогвардейцев вы потихонечку пережевали – тут мы, как советские люди, не в претензии. Но вот золотишко-то не изволите ли вернуть-с? Мы ж эти – братья-коммунисты-интернационалисты! (Или на золото интернационализм не распространяется?)
                                          Ответить
                                          0
                                          • asiv Агафонов
                                            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                            30 марта 2016 в 14:16
                                            Вот Вы делаете выводы на сомнительных фактах и блуждаете в иллюзиях. Я ж не защищал китайцев, правильно. Я защищал русских. Например, утверждая, споря с Вами, что порт в Архангельске убережёт архангелогородок -- то есть русских -- от вынужденного занятия проституцией. Из-за безработицы. Татарок и украинок также. Хоть национальность последних насчитывает не более 150 лет и не может в серьёз считаться за национальность. У Вас нет основания. Вы не можете доказать, чем отличается одна национальность от другой. Кроме культурных особенностей. Но культурными особенностями нельзя угрожать и Вы выдумываете всякие генетические, метафизические (соборность). Но там нет научного обоснования. На какой вопрос Вам ответить? Я знаю 2 иероглифа Китай (середина) и Человек (народ). А так то насчёт Вашего расизма, Вы уже и не отрицаете? Верно?
                                            Ответить
                                            0
                                            • Агафонов asiv
                                              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                              30 марта 2016 в 14:50
                                              Вы защищаете Русских?! Не смешите мои ботинки.
                                              Вы поддерживаете китайскую экспансию и порочите тех из Русских, кто оной пытается противостоять.
                                              Ну и достаточно на сём. В предмете разговора вы осведомлены крайне слабо и вникать в оный не желаете.
                                              А опровергать лозунги этакого полуграмотного (вплоть до того, что не может даже определиться: «за коммунизм» он, коль поёт про советскую власть, иль за копытолизм, коль воспевает «создание рабочих мест», хоть китайцами) пропагандиста - себя не уважать.
                                              Ответить
                                              0
                                              • asiv Агафонов
                                                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                30 марта 2016 в 16:29
                                                Конечно защищаю Русских и Татар, Чеченцев, Китайцев и так далее... От расистов. Для вас -- расистов, переходящих в нацистов и фашистов. А другого прока от расизма для бизнеса нет. Для таких пропагандистов исключительности одной расы хватит и полуграмотного. У вашей теории нет научной основыю И Вы вновь ушли от ответа, а я ведь просил Вас: "Вы не можете доказать, чем отличается одна национальность от другой." Для пропагандиста было бы делом профессионализма показать основу например соборности. По какому признаку Ва предлагаете соборность? Кого собираете? Русских, Татар, Армян, Евреев и так далее? Тогда это интернационализм. Или только Русских? Тогда как Вы определите, что кто-то еврей, а кто-то русский? По какому принципу? Что ж грамотный не может объяснить полуграмотному? Который пост прошу. Уж Емельян встревал. И... Тоже не объяснит... А потому, что сам писал в правилах: разжигание расовой и национальной розни запрещено. Ну так намёками, непонятностями всякими можно. На Украине то уже в открытую можно. Вы и ждёте заказа, ну деньги вперёд, конечно. Ибо вы ж барыги все -- приспешники бизнесменов. А создание рабочих мест воспевают коммунисты не менее интернационализма
                                                Ответить
                                                0
                                                • Емеля asiv
                                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                  30 марта 2016 в 16:57
                                                  "Уж Емельян встревал. И... Тоже не объяснит..."

                                                  asiv, если вы не хотите, чтобы вам объяснили, то вам естестенно никто и никогда не объяснит.
                                                  Кратко скажу так: потому, что генетически все разные.
                                                  Подробно: я вам уже кидал название книги:
                                                  "Эректус бродит между нами. Покорение белой расы"
                                                  Там найдёте все ответы на свои вопросы. И потом не говорите, что вам не пытались объяснить.
                                                  Ответить
                                                  0
                                                  • asiv Емеля
                                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                    30 марта 2016 в 17:15
                                                    Я и нашёл все ответы на свои вопросы. Но всю то чушь читать не надо. В предисловии написано: Конспирологическая антропология. Антропология -- наука расистов. Её последователи были казнены и рассажены в ГУЛАГ совершенно справедливо и заслуженно Советской властью во главе со Сталиным. А конспирология - - русская калька с английского слова "conspirology" (англ. "conspiracy", "заговор" и греческое "logos", " учение "). Получается заговор зеков. Вы правда считаете серьёзными сии труды? Но они за-то красочно показывают идеи, провозглашаемыми на этом сайте. Меня радует только одно:
                                                    1.Вашими последователями могут быть только глупцы (сами вы при этом далеко не глупы, а смотрите на успехи фашистов на Украине). Так как образованный человек потребует научное обоснование теории, например, соборности. А обоснование Вы можете предложить только расистское.
                                                    2. Вы открыто боитесь заявить о вашем расизме. Значит боязнь наказания ещё жива.
                                                    Ответить
                                                    0
                                                    • Агафонов asiv
                                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                      30 марта 2016 в 17:23
                                                      Халтурите, гражданин: речь идёт о китайской экспансии, а вы так и норовите «заболтать» проблему, «перевести стрелки» на … некитайцев. У вас с методичками плохо – плохой перевод с китайского?
                                                      Ответить
                                                      0
                                                • Агафонов asiv
                                                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                  30 марта 2016 в 17:13
                                                  Вы слегка поспешили: в отечественной «элите» ещё нет китайцев, поэтому некому вас поддержать и «привлечь за расизм и разжигание» тех, кто противится китайской экспансии. Придётся вам ещё поработать «на интернационализм»… вам в чём, кстати, платят: в «интернациональных» долларах или в юанях?
                                                  Тщательнее работайте, изучайте-таки «вопрос» - а то лишитесь созданного китайцами рабочего места (использованные пропагандоны выбрасывают, знаете ли).
                                                  Ответить
                                                  0
                                                  • asiv Агафонов
                                                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                    30 марта 2016 в 17:35
                                                    По какому признаку Вы предлагаете соборность? Кого собираете? Русских, Татар, Армян, Евреев и так далее? Тогда это интернационализм. Или только Русских? Тогда как Вы определите, что кто-то еврей, а кто-то русский? По какому принципу? Что ж грамотный не может объяснить полуграмотному? Который пост прошу. Вот Емельян предлагал расистскую книгу. Но как я уже отвечал, а он не читал. Антропологи кончили кто на виселице, кто в ГУЛАГе. Ну нет практического применения антропологии, кроме как обоснования уничтожения людей. А зачем Емельяну уничтожать людей? А затем, что бизнесмену пофиг зачем и что -- главное для бизнеса -- денежки. И для Вас тоже, хоть Вы и называете бизнесменов уничижительно капЫталистами. Не будете же Вы насухую соборность пропагандировать? Сбор средств также входит в соборность. Или сбор спонсорских. Что касается меня, то я пока учусь коммунизму, а над расистами, нацистами и националистами я не работаю, я тружусь. Не боитесь присесть за язычок?
                                                    Ответить
                                                    0
                                                    • Агафонов asiv
                                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                      30 марта 2016 в 22:16
                                                      Ну что за халтура?! Стыдитесь, я бы вам и юаня не дал за такую работу: вам про китайскую экспансию, а вы – то на коммунизм перескочите, то на евреев, то вообще – на соборность.
                                                      Кстати, можете представиться, если не боитесь: извещу знакомых антропологов, что вы собрались их вешать – почему бы вам, действительно, как вы изволили выразиться, не «присесть за язычок»?
                                                      Ответить
                                                      0
                                                    • Агафонов asiv
                                                      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                                                      31 марта 2016 в 11:10
                                                      Вот, в частности, множество граждан, коих вы – если я правильно вас понял – намерены отправлять в лагеря и вешать: www.social-anthropology.ru .

                                                      К сему есть один нюанс: коммунизм, каковому вы «учитесь», в первую голову подразумевает совершенствование человека и общества, но отнюдь не пресловутое «создание рабочих мест», с каковым носятся современные «печальники о судьбах народа».
                                                      «Созданием» же «рабочих мест» озаботился известный революсионный деятель Лейба Давидович Бронштейн – напомнить вам его «миллионы белых рабов»?.. Он является и одним из вдохновителей любимого вами ГУЛАГа.
                                                      И ранее вами помянутый *жалкий, некрасивый, ничтожный* Адольф Алоизович Шикльгрубер также очень пекся о «создании рабочих мест» - не жалел даже железнодорожных эшелонов, кои так нужны были на восточном фронте, чтобы отправлять «работников» на «рабочие места» - прежде всего, в Германию, и - в том числе, в концентрационные лагеря.
                                                      Ответить
                                                      0.2
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    31 марта 2016 в 10:18
    Вот, кстати, описание образцового т.ск. процесса «репатриации» в современной Россионии:

    * - Где ты сейчас? Там же, куда от нас ушёл?
    - Да нет. Сейчас нигде не работаю. Бомжую. Русский язык изучаю, может, экзамены придётся сдавать по русскому языку и литературе как в школе. УФМС не верит, что я владею русским языком.
    - Ты что, смеёшься?!
    - К сожалению, нет. На двухстах листах сдаю исполнительную документацию на объекты, написанную на русском языке – а тут за парту садиться. УФМС нужен документ, что я владею русским языком, для подачи заявления на гражданство России. Я им говорю:
    - Я русский, советскую школу окончил, уже девять лет работаю в России, я на каком языке говорю, на китайском?
    - Говорите на каком хотите.
    - У меня все российские сертификаты по моей профессии.
    - Это не говорит о вашем знании русского языка.
    - У меня диплом о высшем техническом образовании, написанный на русском языке.
    - А где вкладыш диплома?
    - Какой вкладыш?
    - В каждом дипломе должен быть вкладыш, где оценки по всем дисциплинам, которые вы проходили.
    - Впервые слышу об этом вкладыше! Но, даже если он и существует, в технических вузах не проходят русский язык! При поступлении в институт я сдал туда свой аттестат зрелости. Окончил институт – мне дали диплом инженера. Аттестат остался у них.
    - Значит, вы потеряли вкладыш! – говорит она.
    Она думает, что я вот так сдамся? Евгеньевич, мы с тобой и не в таких переделках были. В России сложно жить и без юмора не выжить:
    - Как я могу потерять то, что никогда не имел и никогда не видел, и не слышал?!
    - Вам надо найти вкладыш! Вам всё равно придётся писать объяснительную, где вкладыш! Или сдавать экзамены в соответствующих институтах России на знание русского языка! Не я издавала эти законы!- чувства юмора у неё нет и не предвидится.*

    И т.д. - www.proza.ru/2011/09/16/1406 .
    Ответить
    0
    • Емеля Агафонов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      31 марта 2016 в 10:37
      Ну это просто форменная дура исполняет инструкции форменных дураков.
      Ответить
      0
      • Агафонов Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        31 марта 2016 в 10:58
        Все эти граждане – отнюдь не дураки. Они вполне сознательно участвуют в процессе этноцида – точно так же, как в годы Войны часть бывших советских граждан пошла работать ИМЕННО на оккупантов.
        До 1992-го оные – и многие иные - граждане вполне могли быть осуждены по статье 69 УК РСФСР «Вредительство». Однако, сия статья была выведена из правоприменения – полагаю, что понятно - кем и зачем.
        Ответить
        0.2
        • Агафонов Агафонов
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          31 марта 2016 в 11:58
          Тот же автор описывает жизнь российских пенсионеров («Дожить до пенсии») – ещё один важный элемент этноцида, хорошо стыкующийся со столь многословно «обсуждённой» здесь китайской экспансией: пенсионеры и не хотели бы покупать китайское … барахло, но они ВЫНУЖДЕНЫ сие делать. Опять-таки, понятно – кем («невидимой рукой рынка»).
          Ответить
          0.2
  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    31 марта 2016 в 10:44
    А вот – очередной шаг, один из огромного множества элементов, описанной в статье реализуемой сценаристики - http://ria.ru/world/20160331/1400239888.html :

    *МОСКВА, 31 мар — РИА Новости.

    Символизировавшие "господство коммунистической системы над Польшей" советские памятники должны быть снесены и перенесены в музеи, при этом о памятниках на месте советских воинских захоронений государство продолжит заботиться, заявил глава государственного Института национальной памяти Лукаш Каминьский порталу Onet.pl.

    Проект сноса монументов институт направит органам местного самоуправления в ближайшие недели.
    "Их сохранение является последствием незавершения в Польше перемен начала 90-х. Это было фатальной ошибкой, которая много лет является поводом, используемым в пропаганде и провокациях против нашей родины", — сказал Каминьский.

    Как пишет портал, речь идет о более чем 500 объектах, сооруженных в общественных местах "в благодарность СССР". По словам Каминьского, после сноса эти памятники будут перенесены в музеи и "станут свидетельством трудных времен".
    При этом монументы, установленные на местах захоронений советских солдат, уничтожены не будут. Как сообщил институт, польское государство будет заботиться о них.
    Российский МИД ранее призывал Польшу прекратить "войну с памятниками"*

    «Борьба с коммунистическим наследием» - это, разумеется, только маскировка, коей прикрывают дальнейшее разобщение братских народов, уничтожая при сём и память о прежнем братстве.
    Ответить
    0
  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    6 декабря 2019 в 00:24
    По-моему вопрос давно пора ставить не о репатриации русских людей их неких мутных субъектов международного права, а восстанавливать действие этого самого международного права на всей бывшей территории СССР. В конце-концов, Советский Союз некогда подписал Заключительный акт Хельсинского соглашения в котором провозглашалась нерушимость границ стран-участников.
    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    Для понимания процессов

    Андрей Девятов
    вчера в 20:02

    Великое переселение - 2030

    Александр Дубровский
    вчера в 17:57

    Кривая пикирующего обрушения

    Александр Дубровский
    22 марта в 16:34

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Александр Севастьянов
    22 марта в 16:08

    Китай спасает Россию

    Герман Садулаев
    21 марта в 23:26

    Служить народу

    Андрей Девятов
    20 марта в 21:54

    На внешних и внутренних фронтах

    Александр Севастьянов
    19 марта в 13:41

    Восток заалел

    Андрей Девятов
    18 марта в 22:36

    Самый главный мировой передел – в мозгах

    Александр Дубровский
    18 марта в 16:51

    А причём здесь Украина?

    Александр Дубровский
    15 марта в 21:48

    О принуждении к миру

    Андрей Девятов
    15 марта в 20:31

    Небополитика и технологии инкогнито

    Андрей Девятов
    14 марта в 23:18

    Небополитика как богословие власти от неба

    Андрей Девятов
    13 марта в 21:33

    Как неиноагенты гадят отношениям России и Китая

    Александр Дубровский
    12 марта в 12:45

    Стратагемы мировой закулисы

    Андрей Девятов
    8 марта в 11:01

    Почему нежизнеспособны западные "демократии"

    Александр Дубровский
    6 марта в 18:52

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Герман Садулаев
    5 марта в 17:11

    О закрытом контуре управления

    Емельян Разумеев
    3 марта в 23:06

    Китаю следует поторопиться

    Александр Дубровский
    24 февраля в 19:03

    Небополитика – учение востока новой эпохи информационного общества

    Андрей Девятов
    18 февраля в 20:52

    СВО как приговор "высокопрофессиональной компактной армии"

    Текущий момент
    18 февраля в 11:26

    Россия и Галичина: вместе или порознь?

    Александр Севастьянов
    16 февраля в 09:59
  • Последние комментарии

    Китай спасает Россию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    сегодня в 09:18 10

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Крупеников
    вчера в 18:28 7

    Ответка Ирана...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 17:34 2

    Разделов больше не будет: о Польше, готовой ринуться в бой …

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 17:25 2

    Полшажочка: о пересечении последней "красной линии"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 17:20 4

    Бог паразитов всех, Крестом пометив, на них поставил жирный Крест?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 14:52 1

    Веселые новости – 77

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 13:05 1

    Как МИД Британии ломает через колено логику предателей

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    позавчера в 21:44 17

    Кривая пикирующего обрушения

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 20:24 1

    Стратагемы мировой закулисы

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 20:19 11

    И пошла жара

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 20:09 5

    Только дурак считает дураком своего врага

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 20:02 1

    Буш и Трамп. Кто на самом деле преступник?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 18:40 1

    Оптимальный проект будущего Русского мира

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 18:35 4

    Паразитарная система и её структура ч. 19

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    23 марта в 22:48 3

    "Виртуальность" и "Майя"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    23 марта в 20:53 1

    Крылатые фразы — двусмысленности! Опасная частица {не...}

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    23 марта в 20:44 1

    Патриотизму- да! Псевдопатриотизму - нет!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    23 марта в 20:35 2

    Маковский. Крах банка: что на самом деле изображено на картине

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    23 марта в 20:30 2

    "Надо запускать Гагарина в космос": основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин о задачах тыла и фронта

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    23 марта в 09:39 9

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    22 марта в 23:17 18

    КОБ И ВОЙНА проблема "отставания" предуказания-предикции при методологически правильном подходе к управлению процессами общественной значимости. Часть вторая "Россия-Русь храни себя – храни !"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    22 марта в 22:41 8

    Путин и заседание МВД – "Наведём порядок!"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    22 марта в 20:21 10

    Веселые новости – 76

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    22 марта в 14:06 1

    КОБ И ВОЙНА проблема "отставания" предуказания-предикции при методологически правильном подходе к управлению процессами общественной значимости

    Смотреть профиль Kam Nwt
    21 марта в 21:54 11

    О предательстве правящего класса или Хорошо быть счетоводом

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    21 марта в 20:42 3

    Оргия с привкусом смерти: ФРС за неделю выдала банкам США беспрецедентные $165 млрд

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    21 марта в 20:24 2

    Мы любим Вас, Владимир Владимирович!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    21 марта в 16:06 3

    Платиновая Звезда Героя — кого удостаивают в ЧВК "Вагнер" высшей награды

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    21 марта в 09:34 1

    О бедном КОНТе замолвите слово

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    21 марта в 08:57 12

    Мост в ЕС или новый военный блок: зачем Варшава заключила союз с Чехией

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    20 марта в 19:04 1

    До "Контрнаступу" осталось...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    20 марта в 18:58 2

    Библиотека для одной книги.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    20 марта в 18:51 1

    На внешних и внутренних фронтах

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    20 марта в 17:27 1

    Любителям международного права - вы там что-то про Крым говорили?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    20 марта в 12:46 2

    Веселые новости – 75

    Смотреть профиль Vist_al
    20 марта в 10:33 3

    Бандерлоги! Подойдите ближе…

    Смотреть профиль alaburga
    19 марта в 23:13 2

    И один в поле воин

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    19 марта в 14:12 2

    Не спеши, а то успеешь.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Емеля
    19 марта в 11:04 1
  • Наш золотой фонд

    Ирил СелифМиф о красоте
    5 марта 2009 в 20:08
    Владимир ФиларетовВыживание как образ жизни: советы выживальщику
    6 июля 2013 в 10:03
    Александр ГорбатовОлимпиада как повод к холодной войне
    23 февраля 2014 в 11:11
    Михаил КрасовПо новостям и событиям (07.10)
    8 октября 2014 в 00:21
    Александр АгафоновПослание: опорные точки и многоточия. Полемика с Молодёжной аналитической группой
    13 декабря 2016 в 16:54
    Андрей ДевятовНа смерть Дроздова Ю.И.
    24 июня 2017 в 15:00
    Емельян РазумеевНужда до майнинга доводит: Сотрудники ядерного центра пытались майнить на суперкомпьютере
    9 февраля 2018 в 12:10
  • Другие материалы раздела

    Некоторые мировоззренческие умозаключения на основе анализа букв русского алфавита
    26 июля 2015 в 16:26
    Смысловые феномены человеческого мышления
    16 июля 2015 в 14:09
    Принципиальная порочность капиталистического государства – 2
    28 мая 2015 в 09:07
    Принципиальная порочность капиталистического государства - 1
    22 апреля 2015 в 09:26
    По ту сторону звёздных врат – 1
    4 апреля 2015 в 00:25
    Сравнительная психология экономических форм бытия – 4
    27 марта 2015 в 17:58
    Сравнительная психология экономических форм бытия – 3
    14 марта 2015 в 09:47
  • Читаемое в блогах

    Открытое письмо - обращение Президенту Российской Федерации В.В. Путину от писателя Г.А. Сидорова

    Василий Лычковский
    1236 1 марта в 16:33

    Русские пришли за своим: От чего Украина в истерике

    Натали
    883 24 февраля в 13:12

    Окажите поддержку Вагнерам!

    Емеля
    852 6 марта в 21:00

    Виктор Алкснис: Год боевых действий на Украине наглядно показал трагическую для судьбы нашей страны реальность...

    Натали
    723 28 февраля в 10:48

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Емеля
    663 8 марта в 20:03

    "При настоящем противнике в тебя вселяется безграничное мужество". Ф. Кафка

    Danila
    653 26 февраля в 21:27

    Неизбежная деградация Запада была пророчески предсказана в России еще полтора века назад

    Натали
    648 25 февраля в 11:05

    Почему Дерипаска учит Путина воевать

    Натали
    632 10 марта в 12:38

    Глобальный Юг, Китай, конфликт на Украине...

    Переводы со всего света
    628 25 февраля в 17:28

    Провальная теория "хорошей Украины"

    Натали
    623 2 марта в 09:54

    Командовать взводом, ротой: Офицеров российской армии не хватает

    Натали
    621 27 февраля в 14:08

    Веселые новости – 66

    Александр Дубровский
    617 25 февраля в 07:46

    Первые "Леопарды" беспрепятственно прибыли на Украину

    Натали
    614 26 февраля в 12:05
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Мар 2023 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'