Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Народ можно только тогда побить, когда уже побиты его боги, т.е. его нравственные идеалы, его лучшие стремления. (Талмуд)

Мировоззрение

"Марксизм и национальный вопрос". Иудин грех тов. Сталина

30 мая 2011 в 22:48 3659 8
А А А |
И.В.Сталин философия мировоззрение идеологии заговор глобализация ключи_к_разумению социология

Важным вкладом И.В. Сталина в копилку марксистско-ленинского учения стала его статья «Марксизм и национальный вопрос», написанная в Вене, в январе 1913 г.. В ней тов. Сталин дал свое, ставшее классическим, определение «НАЦИИ». Это сталинское определение занимает одно из центральных мест в понятийном аппарате КОБ и противопоставляется ее авторами определению «нации», данному «основоположником сионизма» Теодором Герцлем, а потому представляет для нас существенный концептуальный интерес.

Упомянуто оно и в рассматриваемой нами работе ВП СССР "Иудин грех ХХ съезда" (в примечании №149):

«С выходом из печати “Экономических проблем социализма в СССР” хозяева масонства поняли, что И.В. Сталин — не масонская агентура в большевистской партии, а настоящий большевик, нанёсший непоправимый ущерб марксистскому проекту ликвидации капитализма и замещения его интернацистским фашизмом в экономических формах социализма в глобальных масштабах. Но было уже поздно предпринимать какие-либо действия по спасению марксизма.

Прим. 149:
Кроме этого у них к И.В. Сталину ещё одна претензия в связи с тем, что ещё в 1913 г. он дал определение термина «нация»:

«Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. (…) Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию» (И.В.Сталин, “Марксизм и национальный вопрос”, Сочинения, т. 2., 1946 г., стр. 296, 297).

Евреи диаспоры — основные носители библейского проекта порабощения всех — этому определению нации не удовлетворяют. И хотя они безусловно являются исторически сложившейся устойчивой общностью людей, однако эта общность по своим характерным признакам представляет собой мафию, маскирующуюся под нацию. Главный признак мафии — отношение её членов к другим людям, исходя из идентификации их принадлежности к своей мафии: свой — «братан», чужой — «лох», т.е. объект воздействия и эксплуатации.

Собственно те же самые признаки нации, которые даёт И.В.Сталин в своём определении, приводятся и в современном школьном учебнике “Введение в обществознание” для 8 — 9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Л.Н. Боголюбова, выпущенного издательством «Просвещение» в 2003 г. См.: исторический характер образования наций (“Человек и общество”, стр. 316, абзац 2), язык (там же, стр. 316, абзац 3), общность территории и экономическая связность (там же, стр. 316, абзац 4), психологическое единство в преемственности поколений и общность культуры.

Сталинское определение нации выводит еврейский вопрос из области межнациональных отношений, чего И.В. Сталину многие не могут простить: т.е. это «национально — диаспорные» взаимоотношения.»

Легко заметить, что в процитированном фрагменте содержится серьезное противоречие, даже несколько.

С одной стороны, «хозяева масонства имеют к Иосифу Виссарионовичу серьезные претензии» за его определение «нации», так как он вывел таким образом «еврейский вопрос» из области межнациональных отношений». С другой – непонятно, почему же тогда публикация работы «Марксизм и национальный вопрос» в 1913 г. не оборвала масонскую политическую карьеру Сталина, а, наоборот, вывела его в МАСТЕРА РЕВОЛЮЦИИ?

С одной стороны, Сталин своим определением «вывел еврейский вопрос из области межнациональных отношений» и разоблачил еврейство как МАФИЮ. С другой – известно, что именно благодаря усилиям СССР и лично Сталина в 1947-1948 г.г. «еврейский вопрос» как раз и был введен в область «межнациональных отношений» резолюцией ООН №181 о создании государства Израиль. Так что советского представителя в ООН Андрея Андреевича Громыко знал в то время каждый израильский школьник, и его считали в Израиле чуть ли не «отцом нации».

Опять же, непонятно: если мировая закулиса (хозяева масонства) до сих пор имеет такой зуб на Иосифа Виссарионовича за его научный вклад в разработку проблемы национальностей, то почему его определение до сих пор фигурирует в школьных масонских учебниках (под редакцией раскритикованного Предикторами академика Л.Н. Боголюбова)? Может быть, это определение является столь чеканно-классическим, что масоны никак не могут выработать иного, альтернативного определения, более их «устраивающего» в идеологическом плане?

Все эти вопросы оставлены уважаемыми Предикторами без ответа. Полагаю, что они достаточно серьезны, чтобы заставить искренних сторонников КОБ задуматься о подлинном содержании понятия «НАЦИЯ»: насколько верно его сталинское определение?

Итак, «Иудин грех ХХ-го съезда», сталинское определение «нации», «Марксизм и национальный вопрос» (1913).

Сама по себе эта работа довольно интересная. Во-первых, Иосиф Виссарионович, до той поры уже перепробовавший множество партийных кличек, впервые подписал ее псевдонимом «К. Сталин» (литера «К» - это все, что осталось от «Кобы»), так что именно с этой статьи и состоялось официальное рождение СТАЛИНА как политического деятеля..

Во-вторых, время и место ее написания – предвоенная Вена, в которой в тот момент по любопытному стечению обстоятельств (случайно?) собрались вместе все крупнейшие политические фигуры ХХ-го столетия: Ленин, Троцкий, Сталин, Гитлер. Троцкий периодически наезжал из Вены в Белград, где был аккредитован как «военный корреспондент» от газеты «Киевская мысль». Шла уже первая Балканская война, ставшая прологом мировой бойни 1914-1918. («Никто не может сказать, что Балканская война является концом, а не началом осложнений.» - Сталин)

Отлынивавший от мобилизации Гитлер вскоре переехал в столицу европейского оккультизма Мюнхен, туда же перебрался вслед за ним и Владимир Ильич. Конечно, за передвижениями бродячего цирка «профессиональных революционеров» уследить не так-то просто, но на основании имеющихся у меня источников, «мощным, мгновенным орудием Провидения» вся большая четверка оказалась собрана в начале 1913 г. в Вене. (Если кто-то располагает более точными данными, буду благодарен за уточнения.)

Непосредственная работа над статьей, по всей видимости, началась еще раньше – в ноябре и декабре 1912 г. Сталин дважды встречался с Лениным в Кракове «на совещаниях ЦК с партийными работниками» и, несомненно, обсуждал с ним план своей работы. Вот что сказано по этому поводу в прижизненной (1952) биографии Сталина:

«Лениным и Сталиным была разработана марксистская программа по национальному вопросу. В своей работе Сталин дал марксистскую теорию нации, сформулировал основы большевистского подхода к решению национального вопроса (требование рассматривать национальный вопрос как часть общего вопроса о революции и в неразрывной связи со всей международной обстановкой эпохи империализма), обосновал большевистский принцип интернационального сплочения рабочих.»

Таким образом, интересующее нас сталинское определение «НАЦИИ» является строго марксистским и сугубо программным, никакой отсебятины оно не содержит – тем интереснее нам будет содержательно в нем разобраться.

Но вначале еще несколько слов о самой работе «Марксизм и национальный вопрос».

Я довольно внимательно ее изучил и сразу могу сообщить мое общее впечатление – эта работа вне всякого сомнения явилась «иудиным грехом» самого Сталина по отношению к России, без которого его дальнейшая масонская карьера одного из штурманов «русской революции» оказалась бы невозможной. Как видите, здесь мое мнение довольно сильно расходится с оценкой Предикторов, излишне идеализирующих этот научный марксистский труд.

Почему я вынес из изучения статьи такое впечатление? Сталину прекрасно было известно, что никакого «угнетения национальных меньшинств» (сколько-нибудь сопоставимого с колонизаторской политикой западных стран) в Российской Империи не было. Об этой специфической черте русской цивилизации и сами Предикторы неоднократно писали, ее нет нужды доказывать и иллюстрировать примерами. Да и сам Сталин в своей статье в нескольких местах словно нехотя вынужден признать этот бесспорный факт:

«С другой стороны, если, например, в Грузии нет сколько-нибудь серьезного антирусского национализма, то это, прежде всего, потому, что там нет русских помещиков или русской крупной буржуазии, которые могли бы дать пищу для такого национализма в массах. В Грузии есть антиармянский национализм, но это потому, что там есть еще армянская крупная буржуазия, которая, побивая мелкую, еще не окрепшую грузинскую буржуазию, толкает последнюю к антиармянскому национализму.»

Сталин к 1913-му году не мог не знать, что если и был в России какой-то угнетенный народ, то это были сами русские. Едва ли он мог не понимать, что отношение Великороссии к окраинам принципиально отличалось от положения в Австро-Венгрии, в которой национальный вопрос действительно стоял чрезвычайно остро. И вместе с тем, зная об этом, он пишет в своей статье следующее:

«Ограничение свободы передвижения, стеснение языка, ограничение избирательных прав, сокращение школ, религиозные стеснения и т. п. так и сыплются на голову "конкурента". Конечно, такие меры преследуют не только интересы буржуазных классов командующей нации, но и специфически, так сказать, кастовые цели правящей бюрократии. Но с точки зрения результатов это совершенно безразлично: буржуазные классы и бюрократия идут в данном случае рука об руку - все равно, идет ли речь об Австро-Венгрии или о России.»

Абсурдность этого заявления была слишком очевидна. Уже через несколько страниц Сталин сам вынужден это признать:

«Между тем, Австрия и Россия представляют совершенно различные условия. ...

Наконец, Россия и Австрия стоят перед совершенно различными очередными задачами, ввиду чего и метод решения национального вопроса диктуется различный. ...

Не то в России. В России, во-первых, "слава богу, нет парламента". Во-вторых - и это главное - осью политической жизни России является не национальный вопрос, а аграрный.
»

Такая бьющая в глаза непоследовательность изложения (алогичность) с головой выдает ангажированность автора. «Замечательный грузин» (так называл Сталина Ленин) по совету партийных товарищей решил даже выступить в защиту «угнетенной Финляндии»:

«В Финляндии давно существует сейм, который также старается защищать финскую национальность от "покушений", но много ли удается ему сделать в этом направлении - это все видят.»

Сами финны, как известно, при первой же возможности предпочли улизнуть от заботливой социал-демократической опеки.

Крайне отталкивающее впечатление производят постоянные реверансы тов. Сталина в адрес родины Глобального Предиктора – Швейцарии, чьи масонские ложи приютили в те годы многих бездомных «буревестников революции», готовивших кровавый переворот в России. Я насчитал сразу четыре таких расшаркивания, насквозь проникнутых гнилым духом либерализма. В таких случаях Предикторы любят цитировать Ф. Тютчева: «чем либеральней, тем они пошлей». Переплюнуть в либеральности следующие реверансы тов. Сталина нам, пожалуй, будет нелегко:

«Окончательное падение национального движения возможно лишь с падением буржуазии. Только в царстве социализма может быть установлен полный мир. Но довести национальную борьбу до минимума, подорвать ее в корне, сделать ее максимально безвредной для пролетариата - возможно и в рамках капитализма. Об этом свидетельствуют хотя бы примеры Швейцарии и Америки. Для этого нужно демократизировать страну и дать нациям возможность свободного развития.»

Швейцария и Америка – вот так образцы для подражания у тов. Сталина! Какая невероятная пошлость! (Тютчев) Дальше – больше. Начинается традиционный кровавый навет на Россию – в ход идет миф о погромах:

«Дело, очевидно, не в "учреждениях", а в общих порядках в стране. Нет в стране демократизации - нет и гарантий "полной свободы культурного развития" национальностей. Можно с уверенностью сказать, что чем демократичнее страна, тем меньше "покушений" на "свободу национальностей", тем больше гарантий от "покушений".
Россия - страна полуазиатская, и потому политика "покушений" принимает там нередко самые грубые формы, формы погрома. Нечего и говорить, что "гарантии" доведены в России до крайнего минимума.
»

К теме «погромов» мы тотчас же вернемся, но давайте посмотрим, кого же тов. Сталин ставит в пример России на этот раз?

«Германия - уже Европа с большей или меньшей политической свободой. Неудивительно, что политика "покушений" никогда не принимает там формы погрома.

Во Франции, конечно, еще больше "гарантий", так как Франция демократичнее Германии.

Мы уже не говорим о Швейцарии, где, благодаря ее высокой, хотя и буржуазной, демократичности, национальностям живется свободно - все равно, представляют ли они меньшинство или большинство
.»

Тяжело читать эти строки. Нам, пожалуй, только остается порадоваться, что Федор Иванович Тютчев не дожил до времени написания сталинской статьи по национальному вопросу. Тем не менее, тов. Сталин на этом не останавливается - продолжаются реверансы в адрес Глобального Предиктора:

«Ну, а как, все-таки, при будущем демократическом строе? Не понадобятся ли и при демократизме специальные "культурные учреждения, гарантирующие" и пр.? Как обстоит дело на этот счет, например, в демократической Швейцарии? Есть ли там специальные культурные учреждения, вроде шпрингеровского "национального совета"? Их там нет. Но не страдают ли через это культурные интересы, например, итальянцев, составляющих там меньшинство? Что-то не слышно. Да оно и понятно: демократия в Швейцарии делает лишними всякие специально-культурные "учреждения", якобы "гарантирующие" и прочее.»

На теме погромов нам стоит, пожалуй, остановиться подробнее. В своей статье Сталин не просто поддерживает традиционный кровавый навет на Россию насквозь лживой западной прессы, но и заявляет, что «погромы» (по умолчанию воспринимаемые читателями как «еврейские погромы») носили в России организованный сверху, спланированный характер:

«Но политика репрессий на этом не останавливается. От "системы" угнетения она нередко переходит к "системе" натравливания наций, к "системе" резни и погромов. Конечно, последняя не везде и не всегда возможна, но там, где она возможна, - в условиях отсутствия элементарных свобод, - там она нередко принимает ужасающие размеры, грозя потопить дело сплочения рабочих в крови и слезах. Кавказ и юг России дают не мало примеров. "Разделяй и властвуй" - такова цель политики натравливания.»

Это совершенно ложные обвинения, и здесь необходимо сделать сразу три уточнения.

Во-первых, в центральных губерниях России погромов практически вообще никогда не было. Мне неизвестно ни одного сколько-нибудь значительного случая.

Во-вторых, те столкновения, которые действительно имели место в Южных или Западных областях, то есть, на окраинах страны (Малороссия, Бесарабия, Кавказ, Белоруссия) - эти так называемые «погромы», как правило, носили характер избиений еврейскими боевиками местного населения и лишь в исключительных случаях, как вынужденная ответная реакция отчаяния на ужасающий еврейский террор, имели место отдельные выступления самообороны, которые тут же раздувались международной иудейской прессой до уровня вселенского события. Есть множество потрясающих по цинизму фактов подобного рода, и я готов их привести, если будет выказан хоть какой-то интерес к данной теме.

В-третьих, ни о какой «организации сверху» таких столкновений не может быть и речи. Напротив, можно констатировать зачастую халатное и попустительское отношение со стороны официальных лиц к террористическим, погромным выходкам еврейских молодчиков. И после февральской революции 1917 года, уже Временным правительством, и ранее, были предприняты соответствующие изыскания следов «организации погромов», но, естественно, ничего не было обнаружено.

В качестве примера приведу выдержку из отчета об Одесском «погроме» в октябре 1905 г. (с большим количеством жертв с обеих сторон), сделанного по горячим следам представителем еврейской организации «Поалей Цион». Этот отчет был издан отдельной брошюрой в Париже в 1906 г.:

«Я ездил в Одессу именно затем, чтобы найти чисто провокаторский погром, но – увы! – не обрел его... Сказку про хулиганов ... выдумали слабоумные еврейские болтуны, которым страшно в глаза правде посмотреть, и хитроумные либералы, которым желательно от страшного вопроса отделаться дешевой резолюцией...»

Почему же Сталин прибег к такой вопиющей лжи в своей программной статье по национальному вопросу? Как мы можем объяснить себе его «Иудин грех» по отношению к собственной Отчизне, вырастившей его и давшей ему неплохое духовное (православное) образование? (Напомню – 6 лет в горийском духовном училище и 4 года в тифлисской православной семинарии.)

Здесь возможны разные объяснения. Версию об умышленном вредительстве со стороны тов. Сталина с целью отработать швейцарские и американские сребреники мне не хочется даже поднимать. Скорее в данном случае можно говорить о глубоко запутавшемся молодом человеке, начитавшемся крайне разрушительной для молодого и горячего ума марксистской литературы и поддавшемся негативному влиянию окружающей его агрессивной люмпенской среды, пропитанной патологической ненавистью ко всему традиционно русскому и христианскому.

Мог ли тов. Сталин в свои 33 года иметь сколько-нибудь ясное представление о национальном вопросе? Разумеется, не мог. Для этого у него не было ни необходимого жизненного опыта, ни соответствующего образования, ни условий для сосредоточенной мыслительной работы. Много ли он мог надумать и насочинять в Венском кафе с нависающим над одним ухом иудушкой Троцким, бубнящим в другое ухо Ильичем и, возможно, под испытующим взглядом молодого и способного австрийского художника-акварелиста, будущего фюрера германской нации? Думаю, что ничего особенно глубокого тов. Сталин в таких условиях придумать не мог.

Неудивительно, что и в теоретическом плане работа «Марксизм и национальный вопрос» получилась у тов. Сталина довольно слабой. К анализу его теоретических просчетов мы теперь можем приступить.

(продолжение следует)

Г.П.Котовский (В.Б.Салов)

1234567  4 / 18 гол.

Свежие новости

Влезет Запад на Украину войсками или нет – не вопрос. Вопрос: когда? (опрос)

вчера в 08:26

Чего добился Си в Москве

позавчера в 11:43

Для понимания процессов

25 марта в 20:02

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

8 комментариев

  • hednay
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    31 мая 2011 в 07:55
    Статья за 2006 год и в чем ее актуальность не совсем понятно. Отношение автора ко "всему храстианскому" с явной симпатией вызывает у меня лично явное негодование, потому как я считаю, что если что-то хорошее и присутствует в том христианстве, которое распространнено у нас, то оно внесено туда как раз из "традиционно русского". Что такое библия и все что с ней связано подробно разобрано здесь http://www.molvica.com/podcast/bible/01/01_bible_01.html. И еще, я сильно самневаюсь в общности психического склада, проявляющегося в общности культуры у населения государства израиль, потому как это население собрано со всего мира, и один этот факт исключает какую-либо общность, т.е. как была мафия, так мафия и осталась.
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    31 мая 2011 в 08:31
    ... т.к. в ней поднимаются вопросы актуальные и для сегодняшнего дня.
    считаю, очень важно по-хорошему разобраться с марксистско-ленинско-сталинским определением "нации".
    На мой взгляд, у автора на этот счёт есть действительно достойные мысли, отказываться от рассмотрения которых не вправе тот, кто поставил своей целью поиск истины.
    Единственный временной минус данного рассмотрения определения нации в том, что автор рассматривает национальный вопрос до момента его уточнения и развития ВП СССР, который в этом году решил внести существенные дополнения в марксистско-ленинско-сталинское определение, благодаря чему, на мой взгляд, евреи из разряда мафии вышли в разряд нации. Подробнее на эту тему см. работу ВП СССР "Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.1)" http://www.razumei.ru/lastlib/analytics/1068 и мой комментарий к ней.
    Ответить
    0
  • hednay
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    31 мая 2011 в 14:43

    А разве проживая на территории образованного государства израиль (естественно не рассматривая вопрос о том, честно оно было создано или нет) евреи не утрачивают в какой-то степени подконтрольность своим кукловодам, осозновая себя как нацию? Так сказать получили ту конфетку, которой их манили сотни лет. И поясните пожалуйста, каким образом признание за евреями нации негативно влияет на процесс освобождения  человечества от власти паразитов в лице евреев и их хозяев. Насколько я понимаю имеено это должно волновать сельнее всего, а не то, что данное кем-либо определение не верно, несет в себе какую-то опасность (если считаете что несет, то поясните свою точку зрения) или желание найти противоречия в работах ВП СССР, не объясняя до конца в чем же смысл и главное опасность этих противоречий. Я не критикую ваше мнение, а всего лишь прошу, по возможност, подробного пояснения вашей позиции. И если мы говорим о  
    ВП СССР, то для меня также существуют расхождения во мнениях с ним по, на мой взгляд, очень важным вопросам  и позиция  ВП СССР по этим вопросам мне далеко не понятна и я также считаю, что принимать на веру, без осмысления сказанного, всего, что мы можем узнать из каких-либо источников,  недопустимо.

    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    31 мая 2011 в 21:48

    ... это не совсем удачная попытка сделать из евреев нацию.

    Более того, евреи считают себя богоизбранным народом, а потому вряд ли согласны на кастрацию в нацию.

    Напомню, что гос. Израиль образовывалось как раз для того, чтобы ещё лучше контролировать и манипулировать евреями.

    Попытка смастерить из евреев нацию - это попытка перевести вопрос в область межнациональных отношений, затушевав тем самым ту роль, которую играет мировое еврейство и сегодня. Инструментом в руках закулисы они быть от этого не перестанут, а вот на социологии это скажется непременно. Отсюда и последующая проблематика, вполне возможно, будет описываться с ошибками, что вряд ли будет способствовать искоренению пороков общества.

    Само же определение нации (марксистско-ленинско-сталинское), как мы увидим в дальнейших статьях не только неадекватное по сути, но и непонятное для русского человека. На мой взгляд, термин нация был внедрён умышленно для того, чтобы воспрепятствовать формированию сколько-нибудь значимой и конструктивной русской социологии на основе КОБ.

    Ответить
    0
  • Евгений Володин
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    18 июня 2011 в 11:47
    Лично для себя я привык, читая тот или иной материал, во-первых, контролировать эмоции, а во-вторых, доверять тому своему внутреннему ощущению, которое этот материал у меня вызывает. Так вот, чтение того, что написал Котовский, вызвало у меня чувство внутреннего отторжения. И я долго не мог понять, почему. Даже перечитал на сайте всю его переписку, которую Котовский вел в 2005-2006 году на форуме Меры. Ответ я нашел вот в этой цитате из первой части статьи "Опыт критики КОБ":
    -------
    "...критика тех или иных
    научных гипотез, теорий
    и предположений вовсе
    не обязательно предполагает
    наличие собственной
    стройной научной теории,
    объясняющей те же явления
    и процессы, что и критикуемая
    гипотеза (теория)..."
    -------
    Автор явно придерживается этого принципа.
    В свое время английский этнограф Эдуард Тейлор высказался о «философии истории в обширном смысле, как об объяснении
    прошедших и предсказании будущих явлений в мировой жизни человека на
    основании общих законов»
    . Один из этих «общих законов», на мой взгляд, очень правильно озвучил Королев: "не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай".
    Критика, конструктивная критика, "работает", как минимум, с использованием первых двух утверждений этого "общего" закона : не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай. Однако автор явно считает, что ему вполне достаточно в своей критике опираться исключительно на утверждение: не согласен - критикуй. То есть, та изначальная установка, которой пользуется автор, на мой взгляд, в корне не верна. Ну а если "фундамент кривой", то и все здание, каким бы оно красивым не было, ни на что не годится.
    Так же и рассуждения Котовского, которым можно дать только одно, на мой взгляд определение -бесполезное мудрствование
    .
    Ответить
    0
  • Евгений Володин
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    18 июня 2011 в 12:22
    Вдогонку к предыдущему комментарию:
    -----
    Бесполезное мудрствование - это относится ко всему тому в целом, что писал Котовский.
    Если же рассматривать конкретную тематику, про Сталина и его работу "Марксизм и национальный вопрос", то здесь, к сожалению, одним выражением "бесполезное мудрствование" не обойтись. И это явствует из самого названия статьи: "Иудин грех тов. Сталина". В чем смысл "иудина греха"? А смысл его заключен в одном слове - ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Но кого предал Сталин? Давайте представим себе молодого человека, которого не устраивает происходящее вокруг, но словами это все он выразить пока еще не может. Просто происходящее вокруг вызывает у него внутреннее неприятие. И ему хочется все это изменить. И тут он сталкивается с марксисткими идеями, в которых, как ему кажется, озвучены все его мысли, а также указан верный, по мнению Сталина, путь решения проблем. Естественно, что он становится марксистом. Да, сейчас мы знаем, что марксизм - это идеологическая ловушка. Но мы то судим об этом с высоты произошедших событий и благодаря знакомству с работами Внутреннего Предиктора по данной тематике. Но мог ли об этом знать молодой Сталин? Конечно же нет.
    У меня не вызывает сомнений тот факт, что Сталин преодолел марксизм, но ведь произошло то это не сразу! А это значит, что был период в жизни Сталина, когда он был искренним марксистом. И также у меня не вызывает сомнений тот факт, что на тот момент времени, когда Сталин писал данную работу, если отдельные положения марксизма и вызывали у Сталина вопросы, то марксизм в целом он еще не переосмыслил.
    Соответственно, в данной работе Сталин описал свое видение национального вопроса на тот момент времени.
    И был искренен  в своих заблуждениях. Какой же это "иудин грех"? Заблуждения - это одно, а ПРЕДАТЕЛЬСТВО - совсем другое.
    А Котовский эти понятия смешивает, и делает он это, на мой взгляд, специально.
    Таким образом, у меня лично не вызывает сомнений,  что помимо "бесполезного мудрствования" Котовский занимается "навешиванием ярлыков". Что также сказывается на отношении к его писательской "деятельности".
    Ответить
    0
  • Емеля
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    19 июня 2011 в 09:56

    Когда Сталин написал "Марксизм и национальный вопрос" ему было 33 года.

    В юности он написал своё знаменитое "Дубовое пандури" (17 лет), где поставил серьёзный нравственный вопрос.

    А вы подразумеваете, что Сталин не смог за 16 лет понять сущность марксизма (первое знакомство в 1897 году)? А ведь знал он марксизм прекрасно, чем и пользовался повсюду в публичных дискуссиях.

    Конечно всё возможно, но следует учитывать, что Сталин был далеко не простым обывателем и имел довольно светлую голову. Да и возраст это достаточный для того, чтобы понимать не только такие вещи, но и более серьёзные.

    Поэтому, вполне возможно, что верно и ваше предположение, а вполне возможно, что это действительно его иудин грех.

    Во всяком случае важно не возможное предательство Сталина (вполне объяснимое, если видеть, что он хотел именно смены власти, замены системы и уничтожения классов, а для этого ловушка национального вопроса была как нельзя кстати), а то, что сформулированный им при поддержке старших "товарищей" национальный вопрос в основе своей нравственно ущербен, неадекватен и вреден, что подтверждают племенные проблемы наших дней (кавказ, татары и пр.).

    Ответить
    0
  • Евгений Володин
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    20 июня 2011 в 12:32
    1. Когда я писал про молодого Сталина, я подразумевал не его возраст на момент написания статьи, а момент приобщения к марксизму. Прошу прощения, что выразился не до конца ясно. А возраст после 30 лет - это, как правило, период, когда человек, если, конечно же, он не считает для себя наказанием "необходимость мыслить", пересматривает,  с точки зрения своего жизненного опыта, подходы молодости. Особенно с жизненным опытом Сталина. И Сталин, на мой взгляд, как раз и был на этом пути - пути переосмысления. Дополнительным доказательством этому, на мой взгляд, является тот факт, что Сталин  в данной работе указал на тот факт, что еврейство - не нация. Знаете, как обычно бывает, вот ты очень и очень долго обмысливаешь, исследуешь какую то тему, а потом раз, и в голове вдруг встает целостная картина вопроса. И многие вещи становятся понятны, многие, казалось бы, не связанные друг с другом  факты, которые отложились в голове в разное время, вдруг занимают в этой целостной картине свое место.  Вот так, на мой взгляд, было и у Сталина. Он  после большой работы дал определение нации и тут до него дошло, что еврейство то под это определение не попадает. Уверен, что вот тут то он и вспомнил и Ветхий Завет, который изучал в семинарии, и лондонский съезд РСДРП, в записках по которому он отметил, что подавляющее большинство меньшевиков - евреи. И наверняка многое другое.
    А почему я считаю, что упоминание о факте того, что еврейство - не нация, это показатель того, что Сталин только был на пути переосмысления? Да потому, что есть вопросы, о которых необходимо молчать. Как мне кажется, Сталин понял, что еврейство не нация, но пока еще не осознал, что вслух озвучивать данные мысли время еще не пришло. Но очень скоро, как мне кажется, Сталин понял и это. И доказательством этому является тот факт, что в дальнейшем Сталин не стал развивать этот вопрос в своих трудах. Поскольку если бы в то время Сталин серьезно заинтересовался еврейским вопросом и стал бы озвучивать это, то до революции он бы не дожил.
    2. По поводу ущербности позиции Сталина по национальному вопросу, которую он озвучил в данной своей работе - полностью согласен.
    3. Почему я считаю, что эта позиция - заблуждение Сталина, а не "иудин грех"? А считаю я так по той простой причине, что вся жизнь и деятельность Сталина говорит об этом. Сталин не мог не заблуждаться и не ошибаться, поскольку безошибочен  в своих действиях только Бог, Сталин мог о многом умалчивать, если считал, что его не поймут, но Сталин никогда никого не предавал
    ! И его отношение к предательству, на мой взгляд, очень хорошо понимается из беседы (или телефонного разговора, точно не помню) Сталина с Пастернаком по поводу Мандельштама. Когда Сталин спросил у Пастернака: "Вы просите за своего друга? ",Пастернак ответил "Ну как друг, так, знакомый", на что Сталин резко ответил: "Мы, старые большевики, друзей не предаем".
    За точность цитат не поручусь, но смысл я передал верно.
    Поэтому мнение Сталина по национальному вопросу, выраженное им в его данной работе, никак не может быть предательством. Такова моя точка зрения. Это либо заблуждение, либо его действия можно понимать как действия разведчика во вражеском стане.

    И вся его последующая деятельность  по национальному вопросу говорит о том, что в данном вопросе Сталин осуществлял свою деятельность, основываясь на принципах, отличных от тех, что описаны в данной работе.
    Ответить
    0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента

    Влезет Запад на Украину войсками или нет – не вопрос. Вопрос: когда? (опрос)

    Александр Дубровский
    вчера в 08:26

    Чего добился Си в Москве

    Текущий момент
    позавчера в 11:43

    Для понимания процессов

    Андрей Девятов
    25 марта в 20:02

    Великое переселение - 2030

    Александр Дубровский
    25 марта в 17:57

    Кривая пикирующего обрушения

    Александр Дубровский
    22 марта в 16:34

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Александр Севастьянов
    22 марта в 16:08

    Китай спасает Россию

    Герман Садулаев
    21 марта в 23:26

    Служить народу

    Андрей Девятов
    20 марта в 21:54

    На внешних и внутренних фронтах

    Александр Севастьянов
    19 марта в 13:41

    Восток заалел

    Андрей Девятов
    18 марта в 22:36

    Самый главный мировой передел – в мозгах

    Александр Дубровский
    18 марта в 16:51

    А причём здесь Украина?

    Александр Дубровский
    15 марта в 21:48

    О принуждении к миру

    Андрей Девятов
    15 марта в 20:31

    Небополитика и технологии инкогнито

    Андрей Девятов
    14 марта в 23:18

    Небополитика как богословие власти от неба

    Андрей Девятов
    13 марта в 21:33

    Как неиноагенты гадят отношениям России и Китая

    Александр Дубровский
    12 марта в 12:45

    Стратагемы мировой закулисы

    Андрей Девятов
    8 марта в 11:01

    Почему нежизнеспособны западные "демократии"

    Александр Дубровский
    6 марта в 18:52

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Герман Садулаев
    5 марта в 17:11

    О закрытом контуре управления

    Емельян Разумеев
    3 марта в 23:06

    Китаю следует поторопиться

    Александр Дубровский
    24 февраля в 19:03

    Небополитика – учение востока новой эпохи информационного общества

    Андрей Девятов
    18 февраля в 20:52
  • Последние комментарии

    Чего добился Си в Москве

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 22:11 3

    Китай спасает Россию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Баранов
    вчера в 21:52 24

    Влезет Запад на Украину войсками или нет – не вопрос. Вопрос: когда? (опрос)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:50 1

    Глобальная угроза будущему человечества

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:31 3

    Защитите нашу Родину!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    вчера в 20:27 23

    Ответ, соразмерный масштабу вызова, Россией дан.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:43 1

    "Два срока для президента" – красивая сказка, которая помогает США управлять колониями

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:30 2

    Упущенные возможности

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 17:14 1

    Взгляд на ситуацию на Украине из Колумбии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 17:01 1

    Не пора ли реально БАХнуть по МОК и забыть о нём?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 16:50 1

    Вольские "100 дней до приказа" потрясли не только Вооруженные силы РФ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 14:29 21

    О правдивости наших СМИ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 12:49 4

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Смотреть профиль SvetM
    позавчера в 09:43 8

    Первичное представление о Трёх Единствах основ Мироустройства

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 00:40 1

    Мы уже забыли слоган "Москаляку на гилляку"?

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 00:30 2

    Для понимания процессов

    Смотреть профиль SvetM
    30 марта в 18:51 5

    "Вашингтон Таймс": Вакцины не работают, маски не работают, все что правительство говорило нам о COVID-19 было неправдой

    Смотреть профиль Vist_al
    30 марта в 13:27 4

    Как занять Овальный кабинет, не привлекая внимания санитаров

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    30 марта в 13:26 1

    "Кто вы, мистер Путин? Откуда взялись?" - рыдает сегодня Запад

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    30 марта в 12:53 2

    Великое переселение - 2030

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:49 1

    Как МИД Британии ломает через колено логику предателей

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:30 18

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:25 19

    Веселые новости – 79

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    29 марта в 12:30 1

    Кто в очереди на самоубиение?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:22 1

    "Пан или пропал..."

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:16 2

    Путин против Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 19:59 1

    Веселые новости – 78

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    28 марта в 13:28 5

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    27 марта в 17:41 4

    Полшажочка: о пересечении последней "красной линии"

    Смотреть профиль Vist_al
    26 марта в 12:50 5

    Рейтинги нашей Сары Вагенкнехт зашкаливают. Восьмому Марта посвящается

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 марта в 12:48 7
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевМасленица - учительница...
    4 марта 2009 в 13:18
    Кирилл МямлинРоссия, колыбель цивилизации
    4 февраля 2012 в 21:57
    Дмитрий РозановО пророчествах и будущем России
    14 августа 2013 в 09:33
    Андрей ДевятовДух Победы
    20 апреля 2015 в 22:21
    Игорь СмирновО предательстве
    18 марта 2016 в 11:55
    Владимир ФиларетовФитнес-дача как способ существования
    10 ноября 2018 в 21:01
    Александр ГорбатовКрах государства: счётчик уже включён
    5 октября 2019 в 23:39
  • Другие материалы раздела

    Ритмы жизни
    11 февраля 2022 в 19:45
    Смысл жизни глазами буддиста
    15 февраля 2021 в 18:57
    О двух цивилизациях
    26 октября 2019 в 18:03
    Мобилизация российского социума в реалиях гибридной войны: философская проекция концепции С.Ю.Глазьева
    17 сентября 2018 в 16:05
    Аз, буки, вhди национального вопроса
    17 ноября 2017 в 11:55
    Русский императив в развитии мирового сообщества XXI века
    6 января 2016 в 11:18
    Нравственный разлом глобального социума и символический горизонт вселенского будущего человечества
    17 сентября 2015 в 08:54
  • Читаемое в блогах

    Парижская откровенность варшавского посла

    Натали
    973 22 марта в 08:35

    Окажите поддержку Вагнерам!

    Емеля
    929 6 марта в 21:00

    О бедном КОНТе замолвите слово

    Сергей Сюрсин
    793 19 марта в 12:25

    Джон Миршаймер. Русские не отступят

    Натали
    712 19 марта в 09:24

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Емеля
    689 8 марта в 20:03

    Бандерлоги! Подойдите ближе…

    Danila
    648 18 марта в 18:45

    Эмигранты планируют вернуться и порулить Россией: нам обещают люстрации

    Натали
    642 18 марта в 09:33

    Разделов больше не будет: о Польше, готовой ринуться в бой …

    Натали
    634 25 марта в 09:03

    Почему Дерипаска учит Путина воевать

    Натали
    632 10 марта в 12:38

    Любителям международного права - вы там что-то про Крым говорили?

    Натали
    629 20 марта в 09:28

    КОБ И ВОЙНА проблема "отставания" предуказания-предикции при методологически правильном подходе к управлению процессами общественной значимости. Часть вторая "Россия-Русь храни себя – храни !"

    Алеся
    623 20 марта в 22:02

    Словарь бесов

    Натали
    621 15 марта в 10:05

    Всем привет из Запорожского фронта

    Danila
    603 14 марта в 13:13
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Апр 2023 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
СССР

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'