Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    
Стандартно

Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Имейте в виду, что никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими. (Жан-Жак Руссо)

Разумеев Емельян Владимирович

С какой целью LifeNews опубликовало бредовую версию катастрофы Ту-154?

10 января 2017 в 15:24 17246 15
А А А |
государственное управление информационная безопасность мифы оборона политика терроризм третья мировая война

В Минобороны назвали бредом версию крушения лайнера Ту-154 по вине второго пилота и перегруза самолёта, опубликованную сегодня сотрудниками LifeNews.

Не прошло и пяти часов как Минобороны РФ опровергло публикации в СМИ о предварительных причинах крушения военного самолета Ту-154. 

«Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования», - заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков.

За несколько часов до опровержения от Конашенкова интернет-издание Life опубликовало сообщение со ссылкой на источники, согласно которому эксперты Минобороны назвали в качестве причин авиакатастрофы ошибки второго пилота Александра Ровенского и перегруженность самолета. По сведениям издания, Ровенский перепутал рычаги управления шасси и закрылками, в результате чего были убраны закрылки вместо шасси.

Это привело к тому, что воздушное судно начало резко терять высоту. В итоге самолёт перешёл в запредельный уровень атаки – его носовая часть была задрана вверх на недопустимый угол. Ситуация осложнилась тем, что по мнению источников издания борт был перегружен из-за чего хвостовую часть самолёта потянуло вниз. В результате при попытке развернуть Ту-154, чтобы дотянуть до земли, самолёт потерпел крушение, сначала столкнувшись с водой хвостовой частью, которая от удара отвалилась, а затем, ударившись о воду правым крылом, в результате чего воздушное судно полностью разрушилось.

В подтверждение своей версии Life привело фрагмент расшифровки чёрного ящика:

— ... Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-моё!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотомер!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

Что касается перегруза самолёта, то эту версию подтверждают якобы тем, что самолёт первым коснулся воды хвостом. Это весьма странное и нелогичное утверждение, ведь при запредельном уровне атаки именно хвостовая часть и оказывается внизу, и, скорее всего, дело не обязательно в перегрузе, а в самом недопустимом манёвре самолёта, что меняет его пространственные параметры соответствующим образом.

Перепутать кнопки управления закрылками с шасси достаточно проблематично. Судите сами. Должна быть какая-то экстраординарная ситуация, чтобы второй пилот мог перепутать кнопки.

Также издание отмечает, что возможно дополнительным фактором катастрофы Ту-154 было отсутствие у командира корабля и второго пилота опыта действий в подобных экстремальных ситуациях.

При этом источники Life не могут сказать, проходили ли пилоты специальную лётную подготовку для управления воздушным судном в экстремальных условиях.

Возникает вопрос, что же за источники такие у издания, что они не владеют элементарными анкетными данными лётчиков?

Скорее всего, версия, озвученная изданием, является вымыслом, о чём и утверждает официальный представитель Минобороны РФ.

Тогда возникает вопрос, - а зачем?

Конечно дешёвые сенсации, как горячие пирожки идут на «ура». Чего не сделаешь ради рейтингов. Смерть – это всегда «вкусный хлеб» для наших демократических СМИ.

Но, на мой взгляд, есть ещё одна причина из области политики. Возможно, это попытка заставить комиссию озвучить истинные причины катастрофы.

Дело в том, что пока не находят объяснения следующие факты:

1. Что это за странная вспышка была в небе в момент крушения лайнера, которая попала в объектив установленной на берегу видеокамеры?

2. Почему спасателями было обнаружено так мало целых тел погибших? Самолёт летел на небольшой высоте, на низкой скорости. В катастрофах подобного рода тела погибших в массе своей должны быть целыми.

3. Если лётчики быстро справились с волнением, как сообщил предствитель Минобороны, то почему они не нажали кнопку экстренного вызова?

4. Чем объясняется разброс времени полёта в официальных версиях, - сначала 20 минут, затем - 7, после - 2 минуты, а в конечном итоге - 70 секунд?

5. Почему наблюдался такой большой разброс фрагментов самолёта? Некоторые части Ту-154 были найдены в Абхазии. Это объясняют течением, но схема течений Чёрного моря свидетельствует, что направление течения - от Абхазии в сторону Анапы, а не наоборот. Данную схему течений открыл океанолог Николай Михайлович Книпович, поэтому она носит его имя. Её назвали «Очки Книповича».

6. Зачем борт вообще залетал в Сочи, когда он мог по прямой лететь в Сирию без остановок где бы то ни было?

7. Почему 25 декабря сразу после крушения в вечерней передаче у Соловьёва представитель МИД РФ Мария Захарова разразилась странными речами про ту боль, которую обещали главе МИД западные партнёры? Она знает больше того, что нам рассказывают?

Вполне возможно, что это был теракт. Во всяком случае, должны быть ответы на данные вопросы.

Кроме того, крушение самолёта произошло по случайному стечению обстоятельств в праздник рождения солнца, а христиане в этот день отмечают Рождество Христово. Некоторые тут же связали катастрофу с ритуальным убийством и указали на то, что на этом самолёте в Сирию не захотел лететь Кобзон, а главе совета по правам человека Федотову кто-то запретил лететь на нём. Вероятно, что этим рейсом должен был лететь и кто-то ещё, чьё имя/имена могли бы пролить свет на причину случившегося.

То, что Минобороны затягивает с оглашением версии, может объясняться не только желанием не омрачать россиянам празднование Нового года и Рождества. Тут может быть и другая причина. Не стоит исключать и того, что этот вброс LifeNews предназначен, прежде всего, руководству России. Это может быть намёк о том, что кто-то слил настоящую информацию о причинах катастрофы изданию, а теперь последнее вынуждает Минобороны озвучить настоящую версию. Не удивлюсь, если мы в ближайшем будущем услышим, что это был теракт.

Стоит напомнить, что через несколько дней после крушения Ту-154, – 29 декабря президент РФ В.Путин на встрече с министром обороны Шойгу и министром иностранных дел Лавровым заявил, что Россия сократит своё военное присутствие в Сирии.

Данный шаг выглядит весьма логично в свете двух «чёрных меток» с убийством нашего посла в Турции и катастрофой Ту-154 на Чёрном море, а также признаний Захаровой, сделанных ею в программе Соловьёва.

По всей видимости, кто-то очень хочет, чтобы версия с крушением воздушного судна в следствие теракта стала достоянием общественности до 20 января, когда Трамп вступит в должность официально. Это нужно для того, чтобы показать всему миру, что руководство России поддалось на шантаж и угрозы, а значит, проявило слабость. Также это настроит россиян негативно по отношению к США, а значит, заказчики терактов смогут рассчитывать на то, что потепление в отношениях РФ и США может быть сорвано.

Емельян Разумеев

1234567  7 / 10 гол.

Свежие новости

Еще раз о Плане Соломона, о текущем моменте и об обстановке вокруг Тайваня

4 августа в 21:55

"От винта!"

4 августа в 21:43

Китай и Россия: почувствуйте разницу. Без эмоций

4 августа в 21:09

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

15 комментариев

  • Агафонов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    10 января 2017 в 21:58
    Однозначно можно сказать … одно: убийство Карлова тем отличается от авиакатастрофы, что виновник первого оглашён – самим исполнителем теракта. Виновники же второго «молчат» - соответственно, всегда вероятен торг – как бы цинично сие не звучало по отношению к погибшим/убитым.
    Ответить
    0
    • Емеля Агафонов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      10 января 2017 в 22:24
      Давайте представим, что это всё же теракт. Естественно, что исполнителями будут являться диверсанты подготовленные какой-либо из западных спецслужб. Скорее всего - ЦРУ. Так вот эти парни, никогда не афишируют себя. Это скорее сделают какие-нибудь шестёрки из подконтрольных террористических группировок. Раз этого нет, значит это точно дело рук спецслужб. Но они сами по себе не работают. Контакт идёт через дипломатические каналы. А контакт был, т.к. я не считаю случайным такое совпадение перед новым годом, когда три богатыря порешили приуменьшить контингент в Сирии. Возможно им обещали ещё подобное. И они решили пойти на уступки, тем более, что до президентства Трампа осталось совсем ничего. А с ним и новые надежны на нормализацию отношений и отмену санкций. Обострять в этой ситуации было бы весьма неразумно с их стороны.
      Ответить
      0
      • Агафонов Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        10 января 2017 в 22:36
        Так я и склоняюсь к диверсии. Причём, понятие «диверсия» в сём случае более подходит, чем «теракт», т.к. а) общество сим актом непосредственно не запугиваемо (хотя, мера тревожности и, соответственно, мера контролируемости всё равно повышаемы), б) сей акцией наши «партнёры» дополнительно показали – кому следует - свои возможности. (Причём - если исходить из того, что был всё-таки взрыв на борту – довольно-таки топорно. Возможно, по причине нехватки ресурсов – в т.ч., временнОго.)
        Ответить
        0
  • Николай
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    11 января 2017 в 12:38
    Ага, чуть что - теракт, диверсия.
    https://eadaily.com/ru/news/2016/12/31/krushenie-tu-154-v-rayone-sochi-eto-absolyutno-tochno-ne-terakt
    Ответить
    0
    • Емеля Николай
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      11 января 2017 в 13:04
      Николай, я не утверждаю, что это был теракт. Я лишь говорю, что это возможно. Тем более, что есть вопросы, на которые пока нет ответов даже в представленной вами статье.
      Между тем, политическая ситуация также может косвенным образом свидетельствовать в пользу теракта, точнее диверсии.
      Бомбу пронести в самолёт могли значительно раньше. Могли повредить какие-то системы или запрограммировать их повреждение при обслуживании самолёта. В конечном итоге могли просто сбить его с моря какой-нибудь "иглой".
      Пока мы не получим официальной версии и ответов на вопросы, я при всей информации, что есть, склонен видеть в этом диверсию.
      Ответить
      0
      • Николай Емеля
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        17 января 2017 в 14:12
        А я, при всей доступной мне на сегодня информации, не склонен видеть в этом теракт. Посмотрим как будут развиваться события.
        Ответить
        0
        • Емеля Николай
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          17 января 2017 в 15:10
          Это не теракт в чистом виде. Тут скорее не акт устрашения, а диверсия, скорее всего осуществлённая изнутри.
          А какие у вас есть основания полагать иначе? И кстати, почему ещё нет официальной версии? Чего/кого ждут?
          Ответить
          0
          • Николай Емеля
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            17 января 2017 в 18:45
            https://newsland.com/user/4296648092/content/ot-rossiiskikh-letchikov-35-let-skryvaiut-pochemu-tu-154-popadaiut-v-ploskii-shtopor/3845195
            С уважением.
            Ответить
            0
            • Агафонов Николай
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              17 января 2017 в 22:55
              По поводу статьи почти десятилетней давности https://newsland.com/user/4296648092/content/ot-rossiiskikh-letchikov-35-let-skryvaiut-pochemu-tu-154-popadaiut-v-ploskii-shtopor/3845195 замечу - точен комментарий Test-Life к оной: *статья популистская и манипуляционная*. Разумеется, также необходимо внимательно прочитать и прочие комментарии – скажем, JustasXP - особенно
              *…сертификаты лётной годности выдавались не идиотами, тем более в советское время, когда порядка было намного больше, чем теперь. Не думаю, что специалисты ЦАГИ и ГосНИИ ГА пропустили бы такую "особенность"…*

              И то ещё удивительно, что не раздалось очередное диверсионно-саботажное «ку-ка-ре-ку!» - или я оное не услышал, т.к. не пользуюсь СМРАД - на тему запрета полётов Ту-154.
              Ответить
              0
              • Агафонов Агафонов
                Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                20 января 2017 в 11:10
                А, вот наконец-то – «что и требовалось доказать»:

                *Как стало известно «Ъ», Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100. Для промышленности — компании «Туполев» и «Гражданских самолетов Сухого» — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно. Перспективы упираются в финансовый вопрос: министром поручено проработать его так, чтобы военным не пришлось изыскивать дополнительные средства*
                https://news.mail.ru/politics/28489212/?frommail=1

                Там же, правда, «сомневаются»:

                *Руководитель агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что замена Ту-154 и Ил-62 новыми Ту-214 выглядит логично, поскольку Минобороны начало их эксплуатацию и такое решение приведет лишь к унификации парка. В случае с SSJ 100 ситуация сложнее, говорит эксперт: в нынешних условиях Минобороны, возможно, потребуется получить дополнительное разрешение на использование таких судов, поскольку в них применяются иностранные комплектующие*

                Действительно, дополнительные сложности. И, соответственно, почему бы не начать закупать полностью иностранные ВС? А так как эуропейцы (не говоря уж о сшанцах) нам не братья, то будем … поднимать авиапром Поднебесной – наших братьев навек.
                Ответить
                0
                • Емеля Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  20 января 2017 в 11:15
                  Такой шаг - хорошая возможность подтвердить версию отказа техники.
                  С другой стороны ведь вывод из эксплуатации указанной техники всё равно состоится рано или поздно, а когда она их заменит - это ещё большой вопрос.
                  Ответить
                  0
                  • Агафонов Емеля
                    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                    20 января 2017 в 12:18
                    Вот на что будем менять 134-ые (Вики):

                    *Advanced Regional Jet (ARJ21 Xiangfeng — «Летящий феникс») — китайский региональный пассажирский самолёт; разработан компанией Commercial Aircraft Corporation of China Ltd., входящей в государственную корпорацию AVIC I.
                    Самолёты серии ARJ21 рассчитаны на перевозку от 70 до 115 пассажиров в зависимости от модификации. По проекту они способны без дозаправки совершать перелёты на расстояние от 2,2 до 3,7 тыс. километров и приземляться в сложных климатических условиях на высокогорных аэродромах.
                    …
                    О завершении процесса создания было объявлено в декабре 2007 года. В разработке крыла принимали участие авиаконструкторы КБ Антонова. Украинцы разработали аэродинамику современного суперкритического крыла, геометрический расчёт и интегральный анализ нагрузок конструкции. Они также провели испытания в аэродинамической трубе модели крыла, агрегатов и самолёта целиком. Непосредственное конструирование производили китайские компании, что даёт основание производителю заявлять, что это первый пассажирский самолёт этого класса разработанный в Китае. При производстве самолёта используются материалы, комплектующие и системы только зарубежных производителей (в том числе двигатели CF34-10A корпорации General Electric).
                    В ноябре 2010 года во время статических испытаний произошло разрушение крыла ARJ21 до достижения расчётной нагрузки. Это привело к изменению программы испытаний и переносу ожидаемого срока поставок на конец 2011 года. Однако, ни в 2011, ни в 2012 годах испытания так и не были завершены. На конец 2012 года сертификат не получен. Основными причинами задержки программы называются трещины в крыле, проблемы с электропроводкой, авионикой и шасси.
                    ARJ21-700 получил сертификат 30 декабря 2014 года. Ввод в эксплуатацию намечен на апрель—май 2015 года.
                    Первые самолеты заказчики получили в ноябре 2015 года*

                    Никаких, панимашь, проблем! Упал очередной борт – причины заранее известны: разрушение «супер-пупер-критического» крыла. Не то, что с 54-ми – то ли шток толщиной с руку обломился, то ли пилоты на взлёте заснули… Феникс, короче - летящий … и падающий на головы.
                    Ответить
                    0
                • Агафонов Агафонов
                  Оскорбление/Мат Спам Нарушение
                  20 января 2017 в 11:46
                  А о ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ проблемах – скажем, здесь: www.business-gazeta.ru/article/53597 (февраль 2012):

                  *сегодня на заводе [ОАО «КАПО им. Горбунова»] с огромным трудом делают в лучшем случае два Ту-214 в год
                  …
                  Когда делали 50 самолетов в год, было 32 тысячи работающих. Сейчас, конечно, XXI век, и столько работников не надо, но если сейчас примерно 1300 сдельщиков работают, то если на три самолета выходить, надо к ним добавить еще человек 200 – 300*

                  Да, сейчас – XXI век, сейчас и отечественный авиапром существенно деградировал в сравнении с XX-ым веком, и т.наз. качество человеческого материала значительно более низкое…
                  Ну и там же ещё … нюанс:

                  *1 февраля генеральный директор ОАО ««Трансаэро», член московского предвыборного штаба кандидата в президенты Владимира Путина Ольга Плешакова прокомментировала «Комсомольской правде» статью российского премьера «О наших экономических задачах». Среди прочего в интервью есть любопытный пассаж:

                  «После завершения консолидации активов возрождается отечественная авиационная промышленность. Очень важно, что эта отрасль рассматривается В. В. Путиным в качестве одного из приоритетов для возвращения технологического лидерства России. Именно лидерства. То, что нашему авиапрому, к сожалению, не удалось наладить массовое производство самолетов Ту-214, по-моему, обусловлено и тем, что этот проект не был прорывным. Он базировался на прежнем еще советском заделе и уже не отвечал потребностям нового времени. Мы, прямо скажу, стремясь поддержать отечественный авиапром, заказали 10 таких самолетов. Нам смогли построить только три. Но вот реальностью стал отечественный среднемагистральный Сухой Superjet 100. Прекрасный современный самолет, ничем не уступающий зарубежным аналогам. Наша компания ведет переговоры о его приобретении»*

                  Ну и, до кучи, про то, ЧТО россионской публике впаривают в качестве прогресса -
                  ЛТХ Ту-154М/Ту-214 [Ту-204-200] (Вики):

                  количество пассажиров – 164-180/210 чел,
                  макс. взлётная масса – 100-104/110,75 т,
                  крейсерская скорость – 935/830-850 км/ч,
                  макс. заправка топливом – 39,75/35,7 т,
                  дальность полёта с макс. коммерческой нагрузкой – 3900/3460 км,
                  дальность полёта с максимальной заправкой – 6600/6890 км,
                  длина разбега [требуемая длина ВПП] – 2300/2500 м,
                  экипаж – 4/3…

                  Т.е., что-то лучше, что-то – хуже. (По крайней мере, судя по сумме «меньшая заправка-бОльшая [условно говоря] грузоподъёмность-меньшая скорость», движки на Ту-214-ом более экономичные… наконец-то воплощается в жизнь лозунг дцатого съезда КПСС «Экономика должна быть экономной!» - тогда, правда, НА ЛЮДЯХ не так рьяно «экономили».)
                  Ответить
                  0
  • Александр Карпов
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    12 января 2017 в 11:41
    Емельян! Посла РФ в Сирии вроде как не убивали (предпоследний абзац). Поправьте пожалуйста, а то как-то не совсем красивенько.
    Ответить
    0
    • Емеля Александр Карпов
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      12 января 2017 в 13:52
      Благодарю. Поправил.
      Ответить
      0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
СССР
  • Лента

    Еще раз о Плане Соломона, о текущем моменте и об обстановке вокруг Тайваня

    Андрей Девятов
    4 августа в 21:55

    "От винта!"

    За рубежом
    4 августа в 21:43

    Китай и Россия: почувствуйте разницу. Без эмоций

    Александр Дубровский
    4 августа в 21:09

    Провокация США откладывается, но недалеко

    Александр Дубровский
    31 июля в 14:57

    О наведении порядка в знаках и символах

    Андрей Девятов
    26 июля в 22:13

    Очень плохой комедиан

    Герман Садулаев
    26 июля в 18:46

    Переводчики - подставные лошади ... пропаганды?

    О разном
    26 июля в 09:27

    Бодров. Свои

    Наша культура
    20 июля в 14:12

    Подмена игры

    Андрей Девятов
    17 июля в 21:28

    Почему у них не получилось - 2

    Александр Дубровский
    17 июля в 09:06

    Ошибка президента

    Герман Садулаев
    14 июля в 14:01

    Смысл российско-китайских отношений

    О разном
    13 июля в 22:14

    Архитектура разведки

    Андрей Девятов
    10 июля в 10:46

    Что же будет с долларом и с нами?

    Герман Садулаев
    7 июля в 21:32

    Всё о финансах: ликбез для хохлов и хипстеров

    Герман Садулаев
    6 июля в 23:01

    Почему неизбежен крах Европы и что нам с этим делать

    Александр Дубровский
    3 июля в 13:50

    Про послание Зеленского, переданное Путину президентом Индонезии

    Текущий момент
    3 июля в 11:10

    Гостомельский десант (былина)

    Валерий Муниров
    2 июля в 22:43

    Спецоперация глазами советского человека

    Владимир Филаретов
    30 июня в 21:54

    Неофициальная история кризиса вокруг Украины – 2022

    Андрей Девятов
    30 июня в 21:33

    Что происходит в восточной Европе на самом деле (версия)

    Александр Дубровский
    23 июня в 22:39

    Дискуссия в общественном пространстве о языке

    Наша культура
    22 июня в 10:05
  • Последние комментарии

    На Руси ПРАВО-славной За ПРАВду сажают в тюрьму?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 14:07 1

    Ведьма

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Сибиряк
    вчера в 10:33 4

    О наведении порядка в знаках и символах

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    вчера в 09:22 3

    Подмена игры

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    вчера в 08:50 1

    Еще раз о Плане Соломона, о текущем моменте и об обстановке вокруг Тайваня

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    позавчера в 19:51 3

    Англосаксонская мораль в действии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Сибиряк
    позавчера в 00:54 1

    Деколонизация России

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    4 августа в 23:37 1

    Китай и Россия: почувствуйте разницу. Без эмоций

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    4 августа в 23:30 1

    Баб Катя и Чубысь

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    4 августа в 23:04 1

    Есть две новости от Пелоси: хорошая и не очень (плохая, то бишь)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    4 августа в 22:40 15

    Моя теория идет в жизнь

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Сергей Сюрсин
    4 августа в 22:25 2

    Генералы всегда готовятся к прошлой войне

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    4 августа в 19:52 1

    Исторический смысл настоящей эпохи

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    2 августа в 21:54 2

    Если кто-то считает противника дураком, то, скорее всего, он сам дурак

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    2 августа в 20:43 1

    Срочно: борт с Ненси Пелоси взял курс в сторону Тайваня

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    2 августа в 19:44 8

    Американская бабка на метлу встала – Китай напугала

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    2 августа в 19:38 1

    Что делать с европейским генетическим нацизмом

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    2 августа в 19:08 54

    Провокация США откладывается, но недалеко

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    2 августа в 17:57 7

    Ещё раз про "Шамана"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    2 августа в 11:15 1

    Русь – БелоСвет, а Русы - дети БелоСвета

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    2 августа в 09:31 1

    Вот и август настал. Какая площадь ДНР освобождена за последние 100 дней?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Сибиряк
    1 августа в 17:16 2

    Что происходит в Китае с новыми акциями государства по Ковид-19? Это так называемый постковидный хвост..

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    1 августа в 06:25 19
  • Наш золотой фонд

    Игорь СмирновЧто такое либерализм?
    1 ноября 2012 в 08:12
    Емельян РазумеевО нравственной обусловленности экономики
    13 декабря 2014 в 23:33
    Владимир ФиларетовПриродное оздоровление: как стать своим в природе
    3 июня 2015 в 23:46
    Андрей ДевятовНовое мировое устройство
    26 сентября 2015 в 09:48
    Владимир ПрутковДерзость мечты, о том, как жить по-человечески…
    3 июня 2016 в 07:43
    Александр ГорбатовПоэт, войной рожденный и войной убитый
    17 июня 2020 в 09:29
    Герман СадулаевВсё о финансах: ликбез для хохлов и хипстеров
    6 июля в 23:01
  • Другие материалы раздела

    Что же будет с долларом и с нами?
    7 июля в 21:32
    Напрасные ожидания
    10 мая в 14:03
    Если не Путин, то кiт. Синекдоха расчеловечивания
    4 апреля в 22:10
    Сигналы "внушающие оптимизм"
    4 апреля в 21:56
    Мы сами, наши враги и наши союзники
    29 марта в 21:16
    Кто виноват и что дальше?
    14 марта в 18:43
    Давно пора!
    11 марта в 18:18
  • Читаемое в блогах

    В пустыне Сахара от воды погибают больше, чем от жары.

    Веб Рассказ
    1741 23 июля в 10:25

    Нас уже нет

    Артем Соболев
    862 9 июля в 02:46

    Пиар на смертях и крови

    Danila
    674 11 июля в 08:44

    Человек, какой жизненный ПУТЬ ТЫ выбираешь: ПУТЬ страданий или ПУТЬ ЗНАНИЙ?

    Василий Лычковский
    673 13 июля в 10:39

    Когда же Путин "начнёт на Украине всерьёз"...

    Василий Лычковский
    668 26 июля в 16:03

    Дьявола пора изгонять

    Danila
    644 15 июля в 11:47

    Лидерам "Семёрки"! Прекратите войну и займитесь энергетикой, пока не поздно!

    Danila
    642 13 июля в 20:45

    Ловушка для Запада или почему нас боятся и не понимают

    Александр Дубровский
    640 19 июля в 08:16

    Матрица православного ренесанса - 3

    Алеся
    625 24 июля в 09:20

    О пророках и пророчествах (короткое размышление дилетанта)

    Алексей Щербаков
    612 13 июля в 13:53

    Отсечь Украину от моря. Одесса и Приднестровье должны быть нашими

    Danila
    610 17 июля в 13:45

    SHAMAN : "Это не песня, а состояние души!", потому что "Я Русский!"

    Василий Лычковский
    605 26 июля в 12:18

    Кто подберёт звёздно-блакитную тряпку?

    Александр Дубровский
    600 9 июля в 12:12
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
  • Календарь
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

<< Авг 2022 >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Емеля
SHAMAN - Я РУССКИЙ Пародия деда Архимеда

Информационные партнёры

ВИИЯКА Институт ПРАВДЫ Академия управления развитием ИРКСВ Школа Здравого Смысла
© 2008-2022 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'