Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
О справедливом замысле жизнеустройства
Когда высший ученый услышит о разуме, он будет пытаться осуществить его. Когда обыкновенный ученый услышит о разуме, он временами будет соблюдать, временами же не будет соблюдать его. Когда плохой ученый услышит о разуме, он будет глумиться над ним. Если бы над разумом не глумились, разум не был бы разумом. (Лао-Цзы)

России брошен вызов... Почему же система под прицелом такая уязвимая?

Алексей Ш
2019-12-05 22:03 288 9.75 14
глобализация государство история культура мировоззрение образование педагогика | А А А |

Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное 
Русский народ …
 Н. А. Некрасов

          
         Российскому образованию упорно пытаются навязать новую экономическую модель, суть которой — удешевление образования для государства за счет населения и постепенный переход к системе «самоокупаемости». Попробуем разобраться, действительно ли навязываемая нам система образования уступает системе образования как в СССР, так и в дореволюционной России.
           По американской модели экономикой руководят несколько десятков крупных финансово-промышленных домов, не связанных с государством напрямую, но связанных с теми, кто этим государством формально управляет. Такая модель фактически не признает за населением никаких социальных прав. Государство снимает с себя все социальные обязательства, полностью перекладывая их на население. В отличие от европейской модели она не предусматривает никаких форм самоорганизации населения - ни профсоюзных, ни партийных. Хотите учиться? Пожалуйста, только платите. И объём знаний вы получите согласно оплате: ни больше, ни меньше. Такая система явно ущербная по сравнению с системой общего образования в СССР.  
         По своему содержанию, по своему духу советская высшая школа в тот период уникальна тем, что никогда не была узко прагматичным средством решения каких-либо частных проблем. Она всегда сохраняла целостную сущность — работала в широком ценностно-смысловом контексте. Уделялось внимание формированию мировоззрения личности, гражданскому воспитанию молодого поколения: этому способствовало включение в учебные программы достаточно большого количества гуманитарных и естественно-научных дисциплин. И всё это - помимо направленности нашей системы на получение разностороннего общего и профессионального образований. В советской системе образования во главу угла была поставлена идеология, что имело свои плюсы и минусы.  
         В американской системе образования, основанной на прагматизме, который выхолащивает саму систему образования и воспитания, духовность полностью отсутствует. Невольно вспоминаешь девиз, которым умные, “дальновидные” люди объясняли свои действия: "Цель оправдывает средства". 
        Государство обеспечивало социальную сферу до определенной степени: и равное право на нормальное бесплатное образование, и пенсии, и здравоохранение было бесплатным, а плохим оно стало только после 1992 г. Наша система образования была одной из самых лучших в мире. Российские троечники получали в Америке президентские стипендии. Наш кандидат наук котируется там как доктор философии. ( Ph. D.) Почему же мы разрушаем эту прекрасную систему, насильно внедряя бакалавриат и магистратуру, когда здравомыслящие люди на Западе от них отказываются? 
      «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и им никогда не сойтись!» — писал Киплинг. Совершенно очевидно, что не может быть одинаковой экономической ситуации в разных странах, в США - одни условия организации производства, в России - другие, в Китае - третьи.
       Не преувеличением будет сказать, что международная глобализация стала глобализацией США, перемалывающей все народы в единую биомассу. В книге "Вождю Третьего Рима" М.В. Назарова читаем: "Культурная элита Европы воспринимает как опасность рыночный натиск американской "массовой" культуры и пытается противодействовать этому законодательно (такова, например, защита языка и кинопроката во Франции). В глазах европейцев американцы выглядят малограмотной массой (18% взрослого населения США не умеют читать и писать) без традиций и истории, и снижаться на этот уровень даже среднему европейцу не хочется." 
        Почему навязываем ЕГЭ, хотя и преподаватели, и дети понимают, что эта тестовая система учит не думать, а, как собака, гавкать нужное количество раз в ответ на вопросы, формулировки которых вызывают истерический смех? Запад говорит нам одно, а делает совсем другое. «Помни, у России нет друзей, нашей огромности боятся...», - учил своего сына цесаревича Николая император Александр III. И надо полагать, что на самом деле настоящих друзей у нас там нет.
          В системе образования РФ негативные идеи насаждает фонд "Открытое общество" миллиардера Сороса – вопиющий пример поощряемого властями иностранного вмешательства. Сорос "благотворительно" финансирует сотни учебников, воспитывающих комплекс неполноценности перед Западом, оплачивает подписку в библиотеки и вузы важнейших изданий, насаждающих американский образ жизни.
         Причем ставка делается на молодежь, которая полностью отдана государством во власть новых "ценностей". Утверждая их в системе образования, американский миллиардер Сорос издает даже учебники для русской школы, из которых следует, что история православной России - варварство, а Америка с диаметрально противоположной (православию) идеологией - пуп земли. «Русский национализм может стать бо′льшей угрозой миру, чем был коммунизм», - считает Сорос («Сегодня», 15.3.94). «Влияние фонда Сороса на наше общество стало тем более сильным, что с 1995 г. половину финансирования соросовских программ на территории России правительство РФ взяло на себя» ('Тверская, 13', 11-17.12.97). [Прим 1998 r.]     
         Невысокие объёмы финансирования в сфере образования, отсутствие необходимых отечественных проектов реформ в этой области привели к тому, что качество обучения снизилось. В России XXI века остаётся очень много малообразованных и даже неграмотных жителей. По данным федеральной переписи населения, в 2002 году на каждую тысячу человек приходилось 10 неграмотных и 77 человек, имеющих лишь начальное образование, а это 10% населения.

     Рассмотрим преимущества системы образования в дореволюционной России.                                                        В 1908 году было введено всеобщее бесплатное начальное обучение и ежегодно открывалось 10 000 школ (уже в 1911 году их насчитывалось более 100 000, из них 38 000 церковно-приходских), в результате чего к 1922 году неграмотность молодых поколений должна была исчезнуть.
       Гимназии имелись во всех уездных городах, чем не могли похвастаться многие европейские страны. В отношении же среднего и высшего образования женщин Россия шла впереди Западной Европы: в 1914 году имелось 965 женских гимназий и Высшие женские курсы (фактически университеты) во всех крупных городах.
       Накануне Первой Мировой войны в России действовало более ста вузов с 150 000 студентов (во Франции – около 40 000 студентов). Многие вузы в России создавались министерствами или ведомствами (военным, промышленно-торговым, духовным и т.п.). Обучение было недорогим, например: на престижных юридических факультетах в России оно стоило в 20 раз меньше, чем в США или Англии, а неимущие студенты освобождались от платы и получали стипендии.  
      О качестве же российского научно-технического образования свидетельствуют успехи науки. Достаточно назвать такие всемирно известные имена, как Менделеев, Лобачевский, Павлов, Сеченов, Мечников, Тимирязев, Пирогов, изобретатель радио Попов... Впоследствии попавшие в эмиграцию русские ученые и инженеры высоко ценились во всех странах и прославились там множеством достижений мирового значения, например, В.К. Зворыкин (телевидение), И.И. Сикорский (вертолет), В.Н. Ипатьев (высокооктановый бензин), П.А. Сорокин (социология). Даже Большая советская энциклопедия признала: «Для дальнейшего развития науки в стране огромное значение имело то, что за последнее десятилетие перед Великой Октябрьской социалистической революцией уровень науки был очень высок...» [1]. 
        "Большевистская революция прервала здоровое развитие русской духовной жизни"[2]. Её духовное содержание, повлиявшее на образование всего советского периода, сводилось к идеалам пользы, техники и силы. Тем не менее первоочередная задача образования того времени была идеологической - воспитание советского гражданина. 
         После распада социалистической системы образования остался мировоззренческий вакуум. Принципиальные вопросы бытия человека, общества, устройства мира были преданы забвению. Предпочтение отдавалось попыткам создания общества, взращивания целых поколений, свободных от "метафизической проблематики". В наше время система образования зиждется на материалистических основах, искажающих смысл мироздания и место человека в нем, смысл его жизни и смысл истории. Преподавание естественных наук (биология, геология, астрономия и др.) воспроизводит из поколения в поколение ложные основополагающие факты, притянутые для оправдания теории эволюции, например, и несовместимые с подлинной наукой. Более всего ложных аксиом содержат гуманитарные науки, в которых главенствует философия общества потребления. Но это, безусловно, - путь в тупик. Сегодня становится ясным, что невозможно думать о сбережении и развитии народа, не опираясь на определённую систему представлений о человеке, обществе, мире. Россия сбросит все вуали иллюзий, создаваемые замаскированной под материализм идеологией Запада, которые закономерно привели все человечество к плачевному итогу.
        Существо и цель дореволюционного образования можно определить, исходя из этимологии самого слова «образование»: его корнем является слово «образ», указывающее на наличие идеала, который необходимо раскрыть в человеке. Восстановить в человеке образ Божий - вот задача истинного образования. Каким путем пойдет сегодня образование? Будет ли оно давать учащимся сумму обезличенных сиюминутных знаний и умений или займется главным, к чему оно и призвано: восстановить образ Божий в человеке как в Его творении? От этого зависят судьба России в новом тысячелетии, ее место среди народов. Каким мы хотим видеть наше общество завтра, довольны ли мы тем, каково оно сейчас? 
       На сайте Информационного агентства Екатеринбургской Епархии http://orthodox.etel.ru/2007/04/23/chten.htm представлен интересный проект образования, в котором провозглашается единство христианских и гуманитарных ценностей и традиций, что, как считают авторы, органически соответствует русскому образу мысли. В отечественном образовании XXI века такие подходы новы; в то же время подобный опыт распространён в европейских странах и некоторых странах Азии, таких как Япония, Сингапур, Корея. Творец «сингапурского экономического чуда» Ли Куан Ю говорил: “Если мы позаимствуем западные моральные ценности, силы сцепления, которые поддерживают наше общество, рухнут...”
      На Тайване конфуцианство стало составной частью государственных учебных программ, и этому примеру в 1982 году последовал Сингапур. Господствующая в рассматриваемых государствах конфуцианская система ценностей поощряет честность, бережливость, верность долгу, страсть к учению, милосердие, уважение к старшим, склонность к компромиссу, неприятие доносов. Исследователи пытаются искать причину социально-экономических успехов именно в конфуцианстве как общей идеологической и культурной основе этих государств. 
      Сказанные более века назад по- прежнему актуально звучат слова В.И. Вернадского: «Спасение России заключается в поднятии и расширении образования и знания. Только этим путём возможно достижение правильного государственного управления, только поднятием культуры можно сохранить сильно пошатнувшееся мировое значение нашей Родины». 
       Мы обеспокоены тем, чтобы учащийся овладел как можно большим количеством предметов, чтобы он был эрудирован, грамотен, чтобы в дальнейшем он мог стать хорошим специалистом. Это, как нам кажется, есть залог его материального благополучия и нашего морального удовлетворения. Но ограничивается ли этим педагогическая задача? Приобретение знаний, практических навыков - это лишь вспомогательная часть основной нашей работы - помочь ребёнку раскрыть его неповторимый «образ». Образ Божий.
       Наши далёкие предки вкладывали в смысл слова «образование» создание образа человека, подобного Богу или, по крайней мере, к тому стремящегося. Ведь Книга Бытия утверждает создание человека Господом по образу Своему и подобию. Обожение тварного начала - вот что такое образование. Кроме того, в русской педагогической традиции вопрос о соотношении обучения и воспитания однозначно решался в пользу воспитания. Приоритет нравственного начала по отношению ко всем остальным казался на протяжении многих веков столь очевидным, что не возникало даже потребности в сколько-нибудь серьёзной дискуссии по этому поводу. И как же мудр был русский народ, этот стихийный педагог, который ставил во главу угла воспитания три главные составляющие - стыд, совесть, страх Божий.
    Образование является частью воспитания. Принижение роли воспитания в формировании личности и стало причиной известных негативных последствий в обществе. В связи с этим следует вспомнить пламенные слова Ушинского, почитавшегося даже советской педагогикой: «Современная педагогика исключительно выросла на христианской почве, и для нас нехристианская педагогика есть вещь немыслимая – безголовый урод и деятельность без цели, предприятие без побуждения позади и без результатов впереди… Мы считаем удобным выразить вообще желание, чтобы наше светское образование сблизилось с религиозным…православие есть единственная религия, представляющая все условия для такого движения». «Напрасно мы хотим выдумать воспитание: воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ» [3]. 
     В настоящее время, когда мы возвращаемся к нашим православным традициям, когда люди всех возрастов снова идут в Церковь в поисках Божественной благодати, мы задаёмся вопросом: может ли дезориентированному молодому поколению чем-то помочь современная педагогика?  
     Сегодня не преувеличением будет сказать, что такой важный элемент развития общества, как воспитание, у нас отсутствует. Понятие воспитание подменено понятием образование, а образование, в свою очередь, - обучением, преподаванием научных дисциплин. Конечно, не только научные дисциплины преподносятся нашим детям. Они занимаются также спортом, музыкой, танцами, художественным искусством. Но всё это оторвано от самого главного - подлинного образования, ориентированного на формирование духовной личности. Образование - это то, что влияет на человека и образует его систему ценностей, его образ мыслей, образ жизни, и поэтому важно, чтобы оно формировало в человеке и образ Божий. Истинное образование делает акцент на раскрытие в человеке духовно-нравственного начала, дарованного Всевышним. К чему бы человек ни прикоснулся - даже к самому прекрасному и эстетически самому возвышенному, - если это не возводит самого человека к Источнику вдохновенья, то не приносит ему никакой пользы, разве что только развлекает или в лучшем случае затрагивает те струнки человеческой души, которые возводят к Первообразу. Но сами по себе такие идеалы не ориентируют человека в эту сторону.
      В любом обществе всегда воспитанию и образованию подрастающего поколения уделялось самое серьёзное внимание. Все прекрасно понимали, что если государство рассчитывает существовать хоть сколько-нибудь долго, то оно должно заботиться о духовном развитии и состоянии будущих поколений. Любое общество всегда накапливало свой эмпирический материал, накапливало всё ценное в духовной и культурной жизни, что вырабатывалось годами, впитывая все лучшие достижения человечества, чтобы вкладывать истинные ценности в будущие поколения своих граждан.
    Сейчас этого не происходит; система ценностей, которая сложилась в обществе к концу ХХ века, выглядит довольно жёсткой и алчной: национальные интересы каждого отдельного государства и народа игнорируются, размеры потребления и аппетиты “цивилизованного” человечества необратимо развились в такой степени, что в обозримом будущем уже не хватит ресурсов для обеспечения его существования.
    Трудно кого-либо убедить, что «не хлебом единым жив человек». Поэтому и происходит варварское опустошение природных запасов с минимальными вложениями. В этом плане наша страна является особенно привлекательной для хищнического сообщества глобалистов.
      Духовное ослабление, деморализация, содействие утрате исторической памяти и корней целого народа - составная часть целенаправленной и планомерной деятельности сообщества глобалистов в отношении всего остального мира, в том числе и России. Совершенно очевидно, что на духовном уровне глобализация ведёт к отказу от традиционных культур, которые заменяются культом денег и неудержимым распространением западной культуры потребления. Колоссальные средства вкладываются в то, чтобы наши с вами дети вырастали "Иванами, не помнящими родства". Проводится тщательная работа, чтобы отвратить молодое поколение от приобщения к своей собственной величайшей культуре, дабы не могло впитывать в себя ту духовность, которая и создала наше государство, занимающее шестую часть суши. Поощряется ориентация на тот жизненный настрой, который максимально способствует деградации человека ещё в раннем детстве, в юности, сведению на нет ценности человеческой жизни. 
      Мы не настолько наивны, чтобы объяснить нежелание Министерства Образования внедрить в систему образования хоть какой-нибудь элемент воспитания на основе православной культуры его недальновидностью. Западная демократическая модель переводит общество из сложного состояния в атомизированное, служит энтропийной цели демографического угасания России и превращения её в денационализированный сырьевой придаток. Замена русских "россиянами" и отмена графы "национальность" в паспорте служат той же цели. Русским не разрешено давать своим детям православное образование в государственных учреждениях. А ведь с точки зрения арифметического равноправия, заложенного в выборы органов власти (а значит, и ее государственной политики), русская (а не русскоязычная) культура должна была бы составлять не менее 84 % в составе общегосударственной во всех ее проявлениях.
         Секуляризованную, не имеющую основы систему усвоения знаний поддерживает, может быть, большая половина нашего общества, так как видит в ней некий элемент раскрепощения и свободы человека от навязывания ему стереотипов поведения и того, что сковывало бы его свободную волю. К чему же приводит невежество человека в духовно-нравственном отношении, отсутствие элементарного воспитания? В наше время практически некому защищать страну: из 100 мальчиков - 90 больны, а из этих 90 - 60 с тяжёлой хронической патологией, которую они будут нести в течение всей своей жизни. Это прямой результат отсутствия в нашем обществе системы полноценного образования. Безусловно, половая распущенность, которую ныне хотят навязать российской школе, отразится на последующих поколениях.  
       В последние десятилетия, когда система воспитания и образования последовательно и систематически уничтожалась, в нашем обществе стойко воцарился отрицательный баланс рождаемости населения - смертность превалирует. 
       В настоящее время важно как никогда возвращение в наши образовательные структуры той системы образования и воспитания, которая основана на проверенном временем и историей способе воздействия на человеческую личность. Необходим возврат к нашей духовной и культурной традиции, в которой воспитанию подрастающего поколения уделялось должное внимание и здесь нам, действительно, есть чем гордиться. Система образования и воспитания в России всегда была первоклассной. Для нас жизненно необходимо восстановление той системы, которая была у нас в дореволюционное время, что не так уж и давно. Россия уже не раз расплачивалась за неприятие своевременных оградительных мер от разрушительной для нас политики Запада. Нашему народу пришлось весь XX век учиться истине от обратного, на своих ошибках и небывалых жертвах. Иногда правда ужасна. Может, такую правду лучше вычеркнуть из памяти? Но что тогда останется? Пустое место, куда заползает ложь! Поэтому ещё раз подчеркну - жизненно необходим возврат к истокам. 
      В этом процессе нужно учитывать уроки прошлого: настолько незыблемы были принципы, на которых строилась дореволюционная система образования, что очень многое с тех пор было пущено на самотёк. В результате духовно-нравственные ценности, составляющие основу каждой личности как капитал, фундамент, на котором строится дальнейшая человеческая судьба, преподносились формально. Отсутствие элемента творчества и вдохновения, необходимые в процессе воспитания, расхолаживают как педагога, так и учащихся. Культивирование этого внутреннего состояния педагога на любом поприще необходимы, чтобы не профанировать и не разрушить систему образования. 
      В настоящий момент системы подготовки педагогических кадров по такому принципу в России нет. В том смысле, что возврат к полноценной системе образования и воспитания подразумевает радикальный пересмотр всей системы подготовки педагога. Осознание роли педагога поможет избежать низведения образования до преподавания дисциплин. Если нам удастся в ближайшее время переломить ситуацию, то у нашего общества ещё будут перспективы. Надо помнить, что новое - это хорошо забытое старое. 

                                                                         ЛИТЕРАТУРА

        1.БCЭ. 2-е изд. 1957. Т. 50. C. 434.
        2.Н.О. Лосский  Условия абсолютного добра. М., 1991, с. 321.

       3.К.Д. Ушинский. О нравственном элементе в русском воспитании.– Спб. 1894,с.27-28,49.                                   
        4.М.В. Назаров. Вождю Третьего Рима. М. «Русская идея» 2005 г.     

Пользователь публикует статьи в личном блоге самостоятельно, добровольно принимая условия Пользовательского Соглашения. Администрация сайта осуществляет контроль соблюдения настоящего соглашения постфактум. Поэтому, если вы выявили какие-либо нарушения у данного пользователя, просьба сообщить об этом администрации в целях незамедлительного осуществления нами соответствующих мер.
Причина жалобы (не менее 20 симв.):

Алексей Ш
9.75
Список рекомендателей
Алексей Ш Василий Лычковский Philipp Labeouf Емеля Сергей misterX Кирилл

Ещё статьи автора

Отечественная война 1812 года: причины, основные этапы и оценка в русском обществе (адаптировано для старшеклассников)

Алексей Ш 2019-11-26 01:44

Eгипeтскaя рeлигия; сакральные тeксты (взгляд филолога)

Алексей Ш 2019-11-21 21:54

Логичность структуры термина как ключ к "пониманию" текста роботом (на примере английских и немецких словосочетаний)

Алексей Ш 2019-11-15 20:35

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

14 комментариев

  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2019-12-05 22:17
    Вся эта цифирь о том, как в дореволюционной России думали о получении начального образования молодежью, слишком лукавая. К примеру, мне как-то попались сведения о том, что большинство солдат русской армии были безграмотными. В результате этого романовская семейка поплатилась жизнями, поскольку неграмотного человека кто угодно и в чем угодно может убедить.
    Ответить
    0
  • Алексей Ш
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2019-12-05 23:00
    Не думаю, что, допустим, декан новейшей истории МГУ , который имеет доступ к архивам и проводит тщательные исследования, некомпетентен в выкладке статистических данных. В частности, его труд я указал в библиографическом списке.
    А если кому-то, где-то и что-то показалось или попалось на глаза, то притягивать за уши факты и приводить бездоказательные рассуждения, не совсем корректно, я думаю.
    Ответить
    0
    • Натали Алексей Ш
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      2019-12-05 23:55
      Да подобного рода некомпетентность лезет у нас из всех щелей. Вспомните недавнее открытие памятника "автомату Калашникова". И ведь создание проекта памятника проходило под патронажем какого-то там исторического общества. В результате получилось, что стоящий на пьедестале мужчина, держал в руках образец немецкого оружия. Вот такая вот "компетентность"!
      Ответить
      0
  • Алексей Ш
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2019-12-06 00:27
    насколько я знаю, слово "патронаж" более применимо к медицинской терминологии. Но, да не буду ригористом, поскольку нехорошо придираться к словам! Как я могу вспомнить открытие памятника, если вы не уточняете где и кем. Согласен, что "какие-то" сообщества могут быть либо не-компетентными, либо намеренно провокационными. Что касается, Михаила Викторовича, я склонен верить этому историку. Считаю, что изучая историю, важно быть патриотом, любить своё Отечество и "чувства добрые ... пробуждать".
    По некоторым отзывам в литературной среде, Михаил В. "представляет собой тот редкий для наших профанических времен тип интеллектуала-политика, который отстаивает идеи, рожденные в процессе глубокого изучения отечественной духовно-политической традиции и истории — и вместе с тем знающего прежний и нынешний Запад. Более многих он представляет себе суть исторического глобального противостояния XX — нач. XXI века".
    Ответить
    0
  • Василий Лычковский
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2019-12-06 06:38
    привожу отрывок из книги..ключевая фраза - последняя//
    ---
    С.Василевский. "Re-Generation"

    Что есть дегенерация?

    В самом общем смысле дегенерация есть процесс ослабления качеств, способствующих выживанию.

    Дегенерация – болезнь души, сознания, поэтому попытки исцелить тело без исцеления в душе и в сознании безСМЫСЛенны.

    При вырождении в человеке в первую очередь поражаются основные функции – разум и воспроизводство.

    Фактически, причиной дегенерации человека и Рода является выбор, сделанный человеком в пользу смерти – поведение, противоречащее интересам жизни.

    Если говорить о некоем «универсальном» рецепте от вырождения, то для того, чтобы жить здоровой жизнью, не допуская тем самым запуска дегенеративных процессов, достаточно просто отказаться от лжи.

    Человек может прекратить в себе и в своём Роду процесс дегенерации на любой стадии этого процесса, а также запустить обратный процесс – процесс регенерации, сохранив при этом свой социальный, политический и экономический статус.

    http://openmemory.narod.ru/prose-re-generation1.html
    --------

    Ответить
    0
    • Василий Лычковский Василий Лычковский
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      2019-12-06 06:43
      чуток не влезло..

      это комментарий вот этой фразы..

      В наше время практически некому защищать страну: из 100 мальчиков - 90 больны, а из этих 90 - 60 с тяжёлой хронической патологией, которую они будут нести в течение всей своей жизни.
      Ответить
      0
      • misterX Василий Лычковский
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        2019-12-06 22:39
        Любую патологию можно успешно нивелировать при помощи физических упражнений, закаливания и письменных упражнений при помощи ручки и тетради.
        Ответить
        0
        • Василий Лычковский misterX
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          2019-12-07 05:42
          вот интересные результаты от сеансов билотерапии, проводимые в Сергиевом Посаде..
          ----------------------
          Приведённые примеры убедительно свидетельствуют о появлении значительных позитивных изменений в психоэмоциональном и физическом состоянии особенных детей, которые произошли в результате проведения
          сеансов БИЛОТЕРАПИИ.

          Обращает на себя внимание тот факт, что подобные изменения произошли без применения каких-либо медикаментов или внешнего воздействия на детей, а только благодаря воздействию благозвучных акустических вибраций, излучаемых настроенными на биоэффективные частоты плоскими колоколами.

          Радует, что с помощью сеансов БИЛОТЕРАПИИ удаётся реально помочь ребёнку освободиться от страхов и агрессии, обрести спокойствие, повысить осознанность, развить способность фиксировать своё внимание на
          выполняемых действиях, а самое главное – очевидным является факт внутреннего преображения ребёнка, разительного изменения его в лучшую сторону, благодаря чему он становится добрее и начинает проявлять себя в окружающем мире совершенно в новом для себя качестве.

          Полученные при проведении сеансов БИЛОТЕРАПИИ положительные результаты подтверждают правильность выбранных подходов, поэтому БИЛОТЕРАПИЯ может рассматриваться как эффективный инструмент, с
          помощью которого возможно создание для особенных детей оптимальных условий для раскрытия потенциальных возможностей и развития способности жить в обществе самостоятельно.

          Дорошкевич А.Н. БИЛОТЕРАПИЯ для особенных детей
          Ответить
          0
        • Василий Лычковский misterX
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          2019-12-07 05:50
          также делу нормализации способствую 158 музыкальных упражнений В.В.Кирюшина (они есть в свободном доступе в Интернете)
          ----
          Владимир Викторович Кирюшин заметил, что в музыкальных произведениях разных композиторов повторяются общие формулы.

          Он перешерстил 2 000 музыкальных шедевров и вытащил оттуда все эти формулы.
          Их оказалось определенное количество: около 400 одного вида и около 1 000 другого.
          Потом он составил большущую таблицу формул.
          Там они делятся по частоте употребления. И тогда-то Кирюшин придумал обучать детей музыке с помощью этих формул.

          Когда он записал их на кассеты, получились очень красивые мелодии, которые поются с названиями нот. И Кирюшин начал по ним учить малых деток.

          Ой, что началось!

          Вместо девятнадцати лет, которые обычно уходят у человека на полноценное музыкальное образование, у этих детей уходило 2-3 года.

          Мало того, в процессе обучения дети начинали стремительно умнеть по всем предметам.

          Эффективной оказалась система и в работе с детьми, имеющими отклонения в умственном и психическом развитии.
          Она может быть применена практически в каждом учебном предмете, в каждой дисциплине, в любой общеобразовательной школе, институте, колледже, гимназии.
          Ответить
          0.2
  • Алексей Ш
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2019-12-06 21:43
    Действительно, деградируем.
    Как сообщил в интервью "Новой газете" академик РАН и РАМН Михаил Давыдов ( президент Российской академии медицинских наук) согласно медицинской статистике, "среди девочек до 14 лет, которые через 10-15 лет примут на себя основную нагрузку по воспроизводству нации, здоровых только 6%, не говоря уже о мальчиках".

    95% ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ %!!! Представить страшно! 95% мужчин в США имели половую сексуальную связь с МУЖЧИНАМИ! ОРАНГУТАНГИ!!! Хуже!!! Страшнее!!! Вот она - западная культура... С другой стороны, это еще раз доказывает: эта Америка, оплот т.н. демократии, скоро, очевидно, "прикажет долго жить". Главное нам бы выжить - увы, но мы с вами их самая главная цель...
    Ответить
    0
  • misterX
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2019-12-06 22:37
    Всем известно, что в Америке есть 2 типа образования:
    1). для элиты ( стенфорд,гарвард и т.п.), которые способны разобраться в причинно-следственных связях
    2). для всех остальных ( которым лишние знания - это лишние печали)

    А в СССР было образование одного типа - усредненное, но ближе к элитному. Поэтому оно и ценится на Западе.
    Это уже потом , после начала перестройки, в РФ появлялись многие филиалы "зарубежных вузов" из категории 2 (для остальных).И с ростом "числа" таких "филиалов зарубежных вузов" общий "уровень высшего образования в РФ" начал падать.
    Ответить
    0
  • Алексей Ш
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2019-12-06 22:56
    да, верно! до элитных школ в России квалифицированные кадры более-менее ровно распределялись: скажем, на одну школу приходилось 1-2 заслуженных учителя России, которые вытягивали общую массу, на них можно было равняться, перенимать опыт. После, как ни плачевно, лучшие кадры сконцентрировались в спец. школах, где и платили лучше.
    Ответить
    0
  • Алексей Ш
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    2019-12-11 00:54
    Обратите внимание
    Иллюстрация к статье: картина «Устный счёт» художника Николая Богданова-Бельского, написана в 1895 году. Картина времён "безграмотной-необразованной" РИ Николая II. Сельская школа, детям лет 11-12. А теперь, образованные дяди и тёти, решите в уме (как сельские дети), написанное на доске, не заглядывая в Интернет, не включая калькулятор и не используя бумаги и карандаша.
    - "Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов).
    - "Математика - гимнастика для ума" (Суворов).
    - "Наука математика - царица всех наук"(Гаусс).
    - "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, бывший министр образования и науки РФ).
    - "Не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ" (Греф, президент и председатель правления Сбербанка России, бывший министр экономического развития и торговли РФ).
    Ответить
    0.3
    • Емеля Алексей Ш
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      2019-12-11 09:34
      Ну с грефами всё понятно. Не хотят они, чтобы люди разбирались в их бухгалтерии, как грефы посредством ростовщичества паразитируют на трудовом большинстве. Безграмотный, не умеющий прочитать договор и посчитать проценты по кредиту, их сладкая мечта.
      Ответить
      0.2
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
Подписывайтесь на каналы в YouTube: http://www.youtube.com/user/razumeiru
и в Facebook: https://www.facebook.com/razumeiru
и "Русский Мiр, Путин и глобальная политика"
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
  • Лента блогов

    Вакцинорынки – новая "нефть" для новой "элиты": это ваши тела и души, это ваше здоровье, ваши данные, ваша безопасность.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 19:27

    Пролетарские новости: доходное местечко. №248

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ледокол Советский Союз
    вчера 17:54

    США в низком старте. Всем приготовиться

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    вчера 16:07

    Путин невыносим...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    вчера 12:58

    Операция инаугурация или ловля на живца

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    вчера 11:26

    История государства украинского (Часть 1).

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    вчера 09:44

    Синдром псевдонезалэжника

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера 09:42

    Сюрприз N 3: где был Навальный?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    позавчера 18:31

    Японский метод оздоровления всего организма за 5 минут!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера 18:21

    Россия и "младшие братья". Рационализм против "многовекторности"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера 09:17

    Навального депортируют из Германии? Предыстория

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    2021-01-17 17:18

    "Эры жизни" Н.А. Морозова и стихии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    2021-01-17 13:19

    Понятие интернет-вампиризма и его признаки

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-17 12:29

    Несколько слов об Испании в период пандемии и глобального кризиса капитализма

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ледокол Советский Союз
    2021-01-17 09:44

    Остается только улица: Конституционный Суд отказался защищать свободу передвижений

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-17 09:28

    Из жизни слов 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    2021-01-17 09:22

    "погибель постепенно закрадётся в каждый город"...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    2021-01-17 09:07

    Полюса меняются местами

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    2021-01-17 09:05

    Moderna: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем". Часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    2021-01-16 21:07

    Ковидный занавес: на Запад может быть запрещен въезд всем тем людям, которые не смогут доказать, что они вакцинировались "правильным" препаратом.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-16 14:41

    Главная ошибка книги Анпилогова "Мир на пИке – мир в пикЕ"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-16 10:29

    "Социальный" рейтинг и разрушение социума

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-16 09:46

    А почему бы и не расставить точки над ковидом?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-15 19:11

    Коэффициент переоценки доллара, индексы биг мака и топлива

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-15 13:03

    Украина: инструкция по краже 600 миллионов евро

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ильнур Асамов
    2021-01-15 12:14

    Исторические параллели такие параллельные

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-15 10:06

    О свободе прессы США в технической области

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-15 09:48

    Головная боль напряжения - бич современного общества. Дыхательная гимнастика от головной боли

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-15 06:33

    Как укронацисты дважды аннексировали Крым

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-14 12:33

    Врач, который не моется уже пять лет. И утверждает, что так и надо

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-14 11:18

    Елена Петровна Блаватская: "Я — Русская душею"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Юрий Горбунов
    2021-01-13 23:07

    Что такое энергетический баланс в организме и как его поддерживать.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-13 15:55
  • Последние комментарии

    Вакцинорынки – новая "нефть" для новой "элиты": это ваши тела и души, это ваше здоровье, ваши данные, ваша безопасность.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 19:31 1

    Ковидный занавес: на Запад может быть запрещен въезд всем тем людям, которые не смогут доказать, что они вакцинировались "правильным" препаратом.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 15:31 4

    COVID-19: Так вы отказываетесь принимать участие в массовом психозе?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 15:28 10

    COVID-ЛИКБЕЗ: Так вы отказываетесь принимать участие в массовом психозе? часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 15:18 12

    Белорусская оппозиция: Наконец-то изложили, зачем по улицам бродили...

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 13:09 14

    О сравнении уровней жизни России и Запада с учётом различия структуры расходов домохозяйств.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    вчера 11:09 4

    Psi-Technology. "Эмоциональное выгорание"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 08:21 2

    Сюрприз N 3: где был Навальный?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера 23:23 1

    Игорь Дмитриев: Все, что вы хотели знать о covid-19, но власти вам не скажут никогда

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    позавчера 19:34 13

    Головная боль напряжения - бич современного общества. Дыхательная гимнастика от головной боли

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера 19:15 4

    Россия и "младшие братья". Рационализм против "многовекторности"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера 13:15 2

    Русский народ в правовом поле современной России

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    2021-01-17 20:26 4

    Стоило ли напугать народы смертью от вируса так, что люди стали умирать от страха, так и не заболев ковидом?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    2021-01-17 18:37 11

    Встречая год Белого Быка

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    2021-01-17 18:19 1

    Куда же гонят пастухи обезумевшее от страха человеческое стадо?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-17 15:34 17

    Масочники и Анти-масочники, Covid-диссиденты и Covid-адепты: Как чиновники-бизнесмены вас "разделяют и властвуют"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-17 14:11 7

    Понятие интернет-вампиризма и его признаки

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    2021-01-17 13:20 1

    Из жизни слов

    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-17 12:23 1

    США: хроника ошибок, уголовщины и предательства

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    2021-01-17 10:20 7

    Moderna призналась: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    2021-01-16 23:44 2

    Moderna: мы не вакцинируем людей, мы их "чипируем". Часть 2

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    2021-01-16 23:08 3

    Убить CОVID-19 за 5 минут?..Однако..

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-16 19:27 3

    Все лекарства, основанные на химии – неестественны и отключают процесс самоисцеления организма.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-16 18:50 4

    А почему бы и не расставить точки над ковидом?

    Смотреть профиль
    FMalik
    2021-01-16 11:32 1

    Как укронацисты дважды аннексировали Крым

    Смотреть профиль
    IVANSIDOR
    2021-01-15 10:05 1

    Игорь Гундаров; Дайте врачам возможность быть врачами!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-15 02:47 6

    Таинство жизни… Таинство Царства

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Ш
    2021-01-14 11:50 4

    Что такое энергетический баланс в организме и как его поддерживать.

    Смотреть профиль
    Андрей
    2021-01-13 20:37 1

    Доктор не придет: "золотой миллиард" остался без медпомощи

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-13 07:07 6

    Что несёт Расе-Руси-России "Конец" христианского "Света"-3 (ОКОНЧАНИЕ) Часть вторая

    Смотреть профиль
    Kam Nwt
    2021-01-13 02:11 12
  • Наш золотой фонд

    Виктор БелоусовСтрасти по репатриации
    2013-04-16 10:04
    Михаил КрасовПо новостям и событиям (30.12)
    2014-12-30 20:41
    Владимир ФиларетовКрасный или чёрно-оранжевый, праздник или поминки
    2010-05-05 10:22
    Кирилл МямлинТайная формула российской идентичности внушает американским стратегам ужас
    2012-03-23 11:52
    Игорь СмирновИдеология либерализма – гимн жёлтому дьяволу и эгоизму
    2014-06-10 22:36
    Емельян РазумеевНаказ Медведеву от граждан России: нет десоветизации и десталинизации!
    2011-04-29 22:37
    Андрей ДевятовСоюз звезды и креста
    2012-05-10 09:17
  • Читаемое на сайте

    "Большая игра" Кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    443 2020-12-06 13:45

    Времена и сроки

    Андрей Девятов
    424 2020-12-03 11:58

    Проблемы климата

    Андрей Девятов
    414 2020-11-21 12:05

    Горбачев. Зачем понадобился?

    О разном
    387 2020-12-01 20:28

    О нашей победе

    Андрей Девятов
    352 2020-12-13 17:01

    Игра предтеч "Великая перезагрузка" кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    351 2021-01-07 09:52

    Немыслимое

    Андрей Девятов
    336 2020-12-31 09:47

    Замысел проекта

    Андрей Девятов
    293 2020-12-15 15:04

    Русский народ в правовом поле современной России

    Александр Севастьянов
    289 2020-12-24 22:33

    От добрососедства к братству и согласию

    Андрей Девятов
    278 2020-11-25 18:19

    Встречая год Белого Быка

    Андрей Девятов
    268 2021-01-14 22:39

    Подводя итоги-2020

    Александр Севастьянов
    238 2021-01-05 15:34

    Подводя итоги-2020

    Александр Севастьянов
    238 2021-01-05 15:34
  • Актив за 3 месяца

    Сергей Странник 1651.98
    Василий Лычковский 1402.31
    Александр Дубровский 993.61
    Натали 784.44
    Емеля 724.79
    Ледокол Советский Союз 501.31
    Евгений Копарев 421.23
    Николай 274.2
    Юрий Горбунов 243.34
    Алексей Ш 228.27
    ТОП-50
  • На Планете КОБ

  • Рассылка
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

Блоги на Разумей.ру
© 2008-2021 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'