Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Покаяние только тогда действительно, когда человек воздержится от того, в чем каялся. (Лев Толстой)

Актуальные проблемы Русского мира в созидании достойного будущего

Лев
25 февраля 2020 в 11:39 190 0.5 8
глобализация государство идеологии мировоззрение наука и технологии семья творчество | А А А |

«Ныне мы переживаем эпоху, когда правопорядок становится повсюду непрочным и колеблется в самых основах своих; когда большие и малые государства стоят перед возможностью крушения и распада, и над миром носятся какие-то всеразлагающие дуновения или даже порывы революционного ветра, угрожающие всей человеческой культуре» Иван Ильин

Жизнь людей как разумных существ имеет двойственное основание — небесное и земное, религиозно-сакральное и исторически преходящее, священное и актуально-практическое. Земное, социально-историческое измерение человеческой жизни укрепляется правосознанием и пополняется нравственным опытом людей, нацеливая их, с одной стороны, на укрепление «родового единства» как духовно-сплоченного этнического сообщества и обогащая, с другой стороны, практический опыт отдельных «личностей» как индивидуальных носителей творческой энергии человеческого существа. Если «род» как этнокультурная общность людей фиксирует свой духовный потенциал в виде правосознания, то «семья» служит естественным основанием формирования у них глубоко личностной, «самовольно-творческой» идейно-нравственной установки по расширению жизненного пространства своих индивидуальных возможностей в утверждении желанного будущего. Если нравственность намечает личностную «инновацию» в конфигурации индивидуальных действий людей, то право укрепляет социальную «традицию» в осуществлении общественной практики. «Правосознание, — указывал Иван Ильин, — есть как бы легкое, которым каждый из нас вдыхает и выдыхает атмосферу взаимного общения» (Ильин И.А. Религиозный смысл философии. М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. — 694 с., с. 277).

Человечество переживает ныне эпоху глобализации общественной жизни, подчиняя коллективные действия людей универсальным законам объективного бытия, требованиям всемирного Разума. Эта эпоха распадается на два исторических периода — радикальной конфронтации ведущих держав ХХ века, приведшей к двум мировым войнам, и глобальной консолидации человечества в наступившем столетии как времени его перехода к стратегии разумного сотрудничества народов Южной и Северной, Восточной и Западной цивилизаций. «Итак, — констатирует Иван Ильин, — первое правило правосознания гласит: соблюдай добровольно действующие законы и борись лояльно за новые, лучшие» (Ильин И.А. — Указ. Соч. — с. 280). Вопрос ныне стоит о жизни и смерти человечества: оно или погибнет в ближайшем времени от безумия собственных действий в утверждении приоритета частных ценностей или же преодолеет их власть над собой и придет к разумному соглашению государств о сотрудничестве в созидании совместного будущего. Государственный Ум национальных сообществ требует ныне от них устранения всякой возможности военного конфликта как угрожающей гибелью всему человечеству. «Ибо государство, — в понимании И.Ильина, — есть организованное общение людей, связанных между собою духовной солидарностью и признающих эту солидарность не только умом, но поддерживающих ее силою патриотической любви, жертвенной волей, достойными и мужественными поступками» (Ильин И.А. Указ. Соч. — с. 292).

Если представители южной цивилизации в лице индусов, евреев и арабов культивируют «незыблемость» канонов мирового Разума в строгом следовании религиозным традициям, а народы Востока утверждают дух коллективизма, «общинности» в качестве верного руководства общественной практикой, то для стран Запада таким главным ориентиром их социальной практики стал принцип «индивидуализма», всеобщей конкуренции людей в погоне за благами жизни. Народы Северной цивилизации, проживая в наиболее «жестких» природных условиях, руководствуются в своей практической деятельности принципами «коллективизма» и «творчества», соединяя в высшем синтезе требования общинности и индивидуальности. Общая логика всемирной истории направляет социально-исторический процесс от культивирования религиозного максимализма народов южной цивилизации к утверждению социально-политического регламента восточных стран с последующим возвышением западной цивилизации правового либерализма и финальным расцветом творческой культуры северной цивилизации. Ведущей социальной силой в самоопределении северной цивилизации выступают народы Русского мира в лице малороссов, великороссов и белорусов, идейным ресурсом которых служит мировоззренческая целостность, системная полнота достоверных знаний о законах природного бытия.

Однако русские народы, как свидетельствует современная действительность, оказались крайне разноликими в своих духовных предпочтениях. Если малороссы стремятся в чувственной экспрессии своего характера к индивидуализму западного стиля жизни, а великороссы склоняются в пространственной шири своей земли к требованиям государственного рассудка восточной цивилизации, то белорусский народ, как показал его самоотверженный героизм в Великой Отечественной войне, исповедует патриотический дух «добровольного служения» Родине в созидании лучшего будущего на основе законов научного разума. Сегодня глобальный социум застыл в противостоянии «спонтанного индивидуализма» Запада и «глубинного коллективизма» Востока, в противоположности «религиозного радикализма» народов Юга и «научного максимализма» русского этноса в утверждении общества «социальной справедливости». Нравственным средоточием русской воли в претворении «братского будущего» человечества служит чувство «взаимной любви», религиозным культом которой стала православная вера. «Христианская религия, — отмечал в свое время Иван Ильин, — учила человека новому отношению к Богу и к людям. Она призывала его к живому единению с Божеством в целостной, беззаветной любви и к живому единению с ближними в искреннем боголюбивом человеколюбии» (Ильин И.А. Указ. Соч. — с. 271-272).

Чтобы выжить в современном глобальном споре мировых цивилизаций русский народ должен точно определить свои социальные устои, соединив живой связью общих ценностей и малороссов-украинцев, и великороссов, и белорусов: такой коренной ценностью для всех русских выступает идея «братства» как духовного средоточия «семейного уклада» разумной организации российского общества: «СЕМЬ-Я» — вот социальная максима Русского мира, общий центр жизненных устремлений и малороссов, и великороссов, и белорусов. «А это означает, что государство надо понимать как живую систему братства, прямо соответствующую духу евангельского учения» (Ильин И.А. Указ. Соч. — с. 299). Если для «религиозного радикализма» еврейского этноса абсолютной ценностью выступает правовая идеология «родовой сплоченности», то для русских людей такой высшей ценностью оказывается моральная идеология «семейной любви», братской солидарности, религиозной «максимой» которой и явилось христианское учение о животворной энергии вселенской Любви, определяющей гармоничную целостность мирового бытия как единства «Бога-Отца», «Бога-Сына» и «Святого Духа». «В человеческой душе возжигалась неугасимая купина любви, обновлявшей все ее духовные акты, открывавшей им новые силы и новые цели» (Ильин И.А. Указ. Соч. — с. 272).

Признавая «семью» социально-практической «первоосновой» исторического развития Русского мира, мы должны четко определить ее идейные очертания. «Семья», в нашем понимании, являет собой генеральный способ воспроизводства индивидуальной и коллективной жизни людей, основанный на «естественном зачатии» нового «человеческого существа» посредством акта «физиологического сожительства» особей мужского и женского пола с последующим воспитанием новорожденного до времени его социальной зрелости как периода обретения им полной самостоятельности в воспроизведении новых представителей человеческого рода. По нашему мнению, «искусственное оплодотворение» должно быть запрещено как «нарушающее» естественный «закон» воспроизводства человеческой особи на основе «таинств» жизненной силы «половой любви» между мужчиной и женщиной, определяющей посредством физиологического механизма зачатие «здоровых», полноценных индивидов. Руководствуясь идеологией максимально полного естественного прироста детей в семьях российских граждан, следует признать право супругов на расторжение брачных уз в случае отсутствия у них в течении трех лет совместной жизни новорожденных без какого-либо их нравственного осуждения.

Исходя из признания приоритетов «семейной жизни» в поступательном развитии Русского мира и учитывая особенности современной эпохи глобализации человеческого сообщества, мы предлагаем внести следующие изменения в нравственно-правовые основы российского государства.

1/ Необходимо исключить из содержания статьи №13 Конституции РФ положение о запрете «патриотической», «национально-государственной идеологии» в жизни современного российского социума и положение конституционной статьи №15 о превосходстве международного права над национально-российским законодательством как умаляющих суверенитет российского государства.

2/ Смертельная угроза «китайского вируса» определяет сегодня жесткую необходимость максимальной «самоизоляции» национальных сообществ от «интенсивного» международного общения. «Всему свое время, — говорит Екклизиаст нашим современникам, — и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать, … время разбрасывать камни, и время собирать камни». Ныне настало время изменить исторический курс развития России: он должен быть перенацелен на полную автономизацию жизни страны на основе максимальной духовно-нравственной консолидации российского общества.

3/ В условиях становления глобального социума «формально-юридическое право» государственной власти на управление общественной практикой должно все более подкрепляться в реализации своих полномочий требованием объективно-научной обоснованности принимаемых решений. Социально-практическая дилемма в управлении обществом между политической «волей Большинства» и консолидированной «волей Капитала» должна быть разрешена на основе признания безусловного приоритета «требований Науки» в проектировании разумного будущего человечества. Важнейшим императивом в деле разумной организации общественной жизни современной России должен стать культ научных знаний, утверждение науки первоосновой глобализации мирового сообщества как реализации стремления народов к универсализации законов конструктивной деятельности людей.

4/ Руководствуясь русской идеологией «братства», следует признать процесс «деторождения» первейшей заботой российского государства с предоставлением роженице единовременного «материнского капитала» без каких-либо ограничительных условий его использования и с ежемесячной выплатой денежных средств на содержание матери и ребенка.

5/ Признать «чадолюбие» в качестве «главной нравственной заповеди» российского общества как практического претворения «семейной сути» русского этноса.

6/ Признать «погребение» умерших не частным делом гражданских лиц, а категорической обязанностью государства как свидетельства его нравственной связи с гражданами от «рождения» до «смерти». Юридически закрепить право граждан на посмертную «кремацию» их останков с согласия родственников без каких-либо материальных затрат с их стороны, получающих от исполнительных органов государственной власти урну с прахом умершего для дальнейшего «захоронения». Если администрация не в состоянии обеспечить выполнение этих двух элементарных функций в консолидации общества (деторождения и погребения), то такое государство не вправе именоваться как «социальное».

7/ Утвердить «прогрессивный налог» на доходы российских граждан как свидетельство их высокой социальной сплоченности и готовности идти на личные жертвы во имя общероссийской солидарности (если нет «достойной жертвенности», «самоотверженности» в «хозяйственной», вполне мирной деятельности граждан, то ее тем более не будет в случае экстремальных условий «военного времени»):

- свидетельством самого «дикого» антипатриотизма в жизни современного российского общества надо признать «одинаковый» налог на доходы для всех граждан от нищих до олигархов, когда «минимальный» процент налоговых отчислений оказывается в то же время наглядным показателем «минимального характера» «патриотической самоотверженности» россиян;

- вполне «достойным» свидетельством «гражданского патриотизма для «самых богатых россиян» служит процентная ставка их отчислений в пользу государства в размере 50% от всей суммы доходов, когда половина наработанного остается у них, а другая половина отдается в «братское пользование» всего российского социума;

- самые «бедные» и «многодетные» граждане должны быть полностью освобождены от подоходного налога (крайне безнравственно отбирать «хлеб» у нищих и детей).

8/ Следует в экстренном порядке вернуть «смертную казнь» в правоохранительную практику современного российского государства в случаях:

- сознательного убийства или жестокого насилия над ребенком,

- сознательного убийства или жестокого насилия над престарелыми лицами (пенсионерами),

- государственной измены, угрожающей целостности российского общества.

9/ Приведение смертной казни в исполнение должно для исключения возможности ошибочных решений осуществляться лишь через три года после вынесения приговора и при отсутствии ходатайств от основных церковных сообществ страны об их помиловании с обязательством взять осужденных на поруки.

10/ Для точной фиксации установленного самим господом-Богом закона об этнокультурном разнообразии людских масс следует указать в идентификационных документах российского населения (государственных паспортах) национальную принадлежность гражданских лиц – русский, татарин, мордвин, калмык, еврей, чеченец, осетин, и т.д. и т.п., то есть восстановить в паспортных данных графу «национальность» для добровольного самоопределения гражданами своей этнокультурной принадлежности.

11/ На фоне стремительного нарастания в современном мире международной напряженности Кремль должен ясно указать «социально-нравственные», «идеологические приоритеты» патриотической стратегии России в реалиях глобального социума. У российского государства нет иного пути в будущее, как максимально полной проработки вопроса об идейных основах своей исторической практики, способной обеспечить консолидацию граждан в разумной организации совместной жизни.

Желаю всем россиянам мудрости и гражданской сплоченности в конституционном укреплении жизненных устоев своего Отечества на основе требований социальной справедливости и нравственного гуманизма. «Итак: государство не призвано опускаться до частного интереса отдельного человека; но оно призвано возводить каждый духовно-верный и справедливый интерес отдельного гражданина в интерес всего народа и всего государства. Если государство это делает или, по крайней мере, стремится к этому, то оно выполняет свое духовное и христианское призвание, становится через это социальным государством и воспитывает этим своих граждан в духе христианской политики. И тогда оно становится орудием всеобщей солидарности и гражданского братства» (Ильин И.А. Указ. Соч. — с. 304).«Ныне мы переживаем эпоху, когда правопорядок становится повсюду непрочным и колеблется в самых основах своих; когда большие и малые государства стоят перед возможностью крушения и распада, и над миром носятся какие-то всеразлагающие дуновения или даже порывы революционного ветра, угрожающие всей человеческой культуре» Иван Ильин

Жизнь людей как разумных существ имеет двойственное основание — небесное и земное, религиозно-сакральное и исторически преходящее, священное и актуально-практическое. Земное, социально-историческое измерение человеческой жизни укрепляется правосознанием и пополняется нравственным опытом людей, нацеливая их, с одной стороны, на укрепление «родового единства» как духовно-сплоченного этнического сообщества и обогащая, с другой стороны, практический опыт отдельных «личностей» как индивидуальных носителей творческой энергии человеческого существа. Если «род» как этнокультурная общность людей фиксирует свой духовный потенциал в виде правосознания, то «семья» служит естественным основанием формирования у них глубоко личностной, «самовольно-творческой» идейно-нравственной установки по расширению жизненного пространства своих индивидуальных возможностей в утверждении желанного будущего. Если нравственность намечает личностную «инновацию» в конфигурации индивидуальных действий людей, то право укрепляет социальную «традицию» в осуществлении общественной практики. «Правосознание, — указывал Иван Ильин, — есть как бы легкое, которым каждый из нас вдыхает и выдыхает атмосферу взаимного общения» (Ильин И.А. Религиозный смысл философии. М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. — 694 с., с. 277).

Человечество переживает ныне эпоху глобализации общественной жизни, подчиняя коллективные действия людей универсальным законам объективного бытия, требованиям всемирного Разума. Эта эпоха распадается на два исторических периода — радикальной конфронтации ведущих держав ХХ века, приведшей к двум мировым войнам, и глобальной консолидации человечества в наступившем столетии как времени его перехода к стратегии разумного сотрудничества народов Южной и Северной, Восточной и Западной цивилизаций. «Итак, — констатирует Иван Ильин, — первое правило правосознания гласит: соблюдай добровольно действующие законы и борись лояльно за новые, лучшие» (Ильин И.А. — Указ. Соч. — с. 280). Вопрос ныне стоит о жизни и смерти человечества: оно или погибнет в ближайшем времени от безумия собственных действий в утверждении приоритета частных ценностей или же преодолеет их власть над собой и придет к разумному соглашению государств о сотрудничестве в созидании совместного будущего. Государственный Ум национальных сообществ требует ныне от них устранения всякой возможности военного конфликта как угрожающей гибелью всему человечеству. «Ибо государство, — в понимании И.Ильина, — есть организованное общение людей, связанных между собою духовной солидарностью и признающих эту солидарность не только умом, но поддерживающих ее силою патриотической любви, жертвенной волей, достойными и мужественными поступками» (Ильин И.А. Указ. Соч. — с. 292).

Если представители южной цивилизации в лице индусов, евреев и арабов культивируют «незыблемость» канонов мирового Разума в строгом следовании религиозным традициям, а народы Востока утверждают дух коллективизма, «общинности» в качестве верного руководства общественной практикой, то для стран Запада таким главным ориентиром их социальной практики стал принцип «индивидуализма», всеобщей конкуренции людей в погоне за благами жизни. Народы Северной цивилизации, проживая в наиболее «жестких» природных условиях, руководствуются в своей практической деятельности принципами «коллективизма» и «творчества», соединяя в высшем синтезе требования общинности и индивидуальности. Общая логика всемирной истории направляет социально-исторический процесс от культивирования религиозного максимализма народов южной цивилизации к утверждению социально-политического регламента восточных стран с последующим возвышением западной цивилизации правового либерализма и финальным расцветом творческой культуры северной цивилизации. Ведущей социальной силой в самоопределении северной цивилизации выступают народы Русского мира в лице малороссов, великороссов и белорусов, идейным ресурсом которых служит мировоззренческая целостность, системная полнота достоверных знаний о законах природного бытия.

Однако русские народы, как свидетельствует современная действительность, оказались крайне разноликими в своих духовных предпочтениях. Если малороссы стремятся в чувственной экспрессии своего характера к индивидуализму западного стиля жизни, а великороссы склоняются в пространственной шири своей земли к требованиям государственного рассудка восточной цивилизации, то белорусский народ, как показал его самоотверженный героизм в Великой Отечественной войне, исповедует патриотический дух «добровольного служения» Родине в созидании лучшего будущего на основе законов научного разума. Сегодня глобальный социум застыл в противостоянии «спонтанного индивидуализма» Запада и «глубинного коллективизма» Востока, в противоположности «религиозного радикализма» народов Юга и «научного максимализма» русского этноса в утверждении общества «социальной справедливости». Нравственным средоточием русской воли в претворении «братского будущего» человечества служит чувство «взаимной любви», религиозным культом которой стала православная вера. «Христианская религия, — отмечал в свое время Иван Ильин, — учила человека новому отношению к Богу и к людям. Она призывала его к живому единению с Божеством в целостной, беззаветной любви и к живому единению с ближними в искреннем боголюбивом человеколюбии» (Ильин И.А. Указ. Соч. — с. 271-272).

Чтобы выжить в современном глобальном споре мировых цивилизаций русский народ должен точно определить свои социальные устои, соединив живой связью общих ценностей и малороссов-украинцев, и великороссов, и белорусов: такой коренной ценностью для всех русских выступает идея «братства» как духовного средоточия «семейного уклада» разумной организации российского общества: «СЕМЬ-Я» — вот социальная максима Русского мира, общий центр жизненных устремлений и малороссов, и великороссов, и белорусов. «А это означает, что государство надо понимать как живую систему братства, прямо соответствующую духу евангельского учения» (Ильин И.А. Указ. Соч. — с. 299). Если для «религиозного радикализма» еврейского этноса абсолютной ценностью выступает правовая идеология «родовой сплоченности», то для русских людей такой высшей ценностью оказывается моральная идеология «семейной любви», братской солидарности, религиозной «максимой» которой и явилось христианское учение о животворной энергии вселенской Любви, определяющей гармоничную целостность мирового бытия как единства «Бога-Отца», «Бога-Сына» и «Святого Духа». «В человеческой душе возжигалась неугасимая купина любви, обновлявшей все ее духовные акты, открывавшей им новые силы и новые цели» (Ильин И.А. Указ. Соч. — с. 272).

Признавая «семью» социально-практической «первоосновой» исторического развития Русского мира, мы должны четко определить ее идейные очертания. «Семья», в нашем понимании, являет собой генеральный способ воспроизводства индивидуальной и коллективной жизни людей, основанный на «естественном зачатии» нового «человеческого существа» посредством акта «физиологического сожительства» особей мужского и женского пола с последующим воспитанием новорожденного до времени его социальной зрелости как периода обретения им полной самостоятельности в воспроизведении новых представителей человеческого рода. По нашему мнению, «искусственное оплодотворение» должно быть запрещено как «нарушающее» естественный «закон» воспроизводства человеческой особи на основе «таинств» жизненной силы «половой любви» между мужчиной и женщиной, определяющей посредством физиологического механизма зачатие «здоровых», полноценных индивидов. Руководствуясь идеологией максимально полного естественного прироста детей в семьях российских граждан, следует признать право супругов на расторжение брачных уз в случае отсутствия у них в течении трех лет совместной жизни новорожденных без какого-либо их нравственного осуждения.

Исходя из признания приоритетов «семейной жизни» в поступательном развитии Русского мира и учитывая особенности современной эпохи глобализации человеческого сообщества, мы предлагаем внести следующие изменения в нравственно-правовые основы российского государства.

1/ Необходимо исключить из содержания статьи №13 Конституции РФ положение о запрете «патриотической», «национально-государственной идеологии» в жизни современного российского социума и положение конституционной статьи №15 о превосходстве международного права над национально-российским законодательством как умаляющих суверенитет российского государства.

2/ Смертельная угроза «китайского вируса» определяет сегодня жесткую необходимость максимальной «самоизоляции» национальных сообществ от «интенсивного» международного общения. «Всему свое время, — говорит Екклизиаст нашим современникам, — и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать, … время разбрасывать камни, и время собирать камни». Ныне настало время изменить исторический курс развития России: он должен быть перенацелен на полную автономизацию жизни страны на основе максимальной духовно-нравственной консолидации российского общества.

3/ В условиях становления глобального социума «формально-юридическое право» государственной власти на управление общественной практикой должно все более подкрепляться в реализации своих полномочий требованием объективно-научной обоснованности принимаемых решений. Социально-практическая дилемма в управлении обществом между политической «волей Большинства» и консолидированной «волей Капитала» должна быть разрешена на основе признания безусловного приоритета «требований Науки» в проектировании разумного будущего человечества. Важнейшим императивом в деле разумной организации общественной жизни современной России должен стать культ научных знаний, утверждение науки первоосновой глобализации мирового сообщества как реализации стремления народов к универсализации законов конструктивной деятельности людей.

4/ Руководствуясь русской идеологией «братства», следует признать процесс «деторождения» первейшей заботой российского государства с предоставлением роженице единовременного «материнского капитала» без каких-либо ограничительных условий его использования и с ежемесячной выплатой денежных средств на содержание матери и ребенка.

5/ Признать «чадолюбие» в качестве «главной нравственной заповеди» российского общества как практического претворения «семейной сути» русского этноса.

6/ Признать «погребение» умерших не частным делом гражданских лиц, а категорической обязанностью государства как свидетельства его нравственной связи с гражданами от «рождения» до «смерти». Юридически закрепить право граждан на посмертную «кремацию» их останков с согласия родственников без каких-либо материальных затрат с их стороны, получающих от исполнительных органов государственной власти урну с прахом умершего для дальнейшего «захоронения». Если администрация не в состоянии обеспечить выполнение этих двух элементарных функций в консолидации общества (деторождения и погребения), то такое государство не вправе именоваться как «социальное».

7/ Утвердить «прогрессивный налог» на доходы российских граждан как свидетельство их высокой социальной сплоченности и готовности идти на личные жертвы во имя общероссийской солидарности (если нет «достойной жертвенности», «самоотверженности» в «хозяйственной», вполне мирной деятельности граждан, то ее тем более не будет в случае экстремальных условий «военного времени»):

- свидетельством самого «дикого» антипатриотизма в жизни современного российского общества надо признать «одинаковый» налог на доходы для всех граждан от нищих до олигархов, когда «минимальный» процент налоговых отчислений оказывается в то же время наглядным показателем «минимального характера» «патриотической самоотверженности» россиян;

- вполне «достойным» свидетельством «гражданского патриотизма для «самых богатых россиян» служит процентная ставка их отчислений в пользу государства в размере 50% от всей суммы доходов, когда половина наработанного остается у них, а другая половина отдается в «братское пользование» всего российского социума;

- самые «бедные» и «многодетные» граждане должны быть полностью освобождены от подоходного налога (крайне безнравственно отбирать «хлеб» у нищих и детей).

8/ Следует в экстренном порядке вернуть «смертную казнь» в правоохранительную практику современного российского государства в случаях:

- сознательного убийства или жестокого насилия над ребенком,

- сознательного убийства или жестокого насилия над престарелыми лицами (пенсионерами),

- государственной измены, угрожающей целостности российского общества.

9/ Приведение смертной казни в исполнение должно для исключения возможности ошибочных решений осуществляться лишь через три года после вынесения приговора и при отсутствии ходатайств от основных церковных сообществ страны об их помиловании с обязательством взять осужденных на поруки.

10/ Для точной фиксации установленного самим господом-Богом закона об этнокультурном разнообразии людских масс следует указать в идентификационных документах российского населения (государственных паспортах) национальную принадлежность гражданских лиц – русский, татарин, мордвин, калмык, еврей, чеченец, осетин, и т.д. и т.п., то есть восстановить в паспортных данных графу «национальность» для добровольного самоопределения гражданами своей этнокультурной принадлежности.

11/ На фоне стремительного нарастания в современном мире международной напряженности Кремль должен ясно указать «социально-нравственные», «идеологические приоритеты» патриотической стратегии России в реалиях глобального социума. У российского государства нет иного пути в будущее, как максимально полной проработки вопроса об идейных основах своей исторической практики, способной обеспечить консолидацию граждан в разумной организации совместной жизни.

Желаю всем россиянам мудрости и гражданской сплоченности в конституционном укреплении жизненных устоев своего Отечества на основе требований социальной справедливости и нравственного гуманизма. «Итак: государство не призвано опускаться до частного интереса отдельного человека; но оно призвано возводить каждый духовно-верный и справедливый интерес отдельного гражданина в интерес всего народа и всего государства. Если государство это делает или, по крайней мере, стремится к этому, то оно выполняет свое духовное и христианское призвание, становится через это социальным государством и воспитывает этим своих граждан в духе христианской политики. И тогда оно становится орудием всеобщей солидарности и гражданского братства» (Ильин И.А. Указ. Соч. — с. 304).

Пользователь публикует статьи в личном блоге самостоятельно, добровольно принимая условия Пользовательского Соглашения. Администрация сайта осуществляет контроль соблюдения настоящего соглашения постфактум. Поэтому, если вы выявили какие-либо нарушения у данного пользователя, просьба сообщить об этом администрации в целях незамедлительного осуществления нами соответствующих мер.
Причина жалобы (не менее 20 симв.):

Лев
0.5
Список рекомендателей
Лев

Ещё статьи автора

Генеральная проблема Русского мира и всего человечества

Лев 15 января 2020 в 13:30

Русский мир: воспоминания о будущем - 3

Лев 13 апреля 2016 в 18:22

Русский мир: воспоминания о будущем - 2

Лев 12 апреля 2016 в 10:42

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

8 комментариев

  • Александр Сибиряк
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 февраля 2020 в 19:28
    "Следует в экстренном порядке вернуть «смертную казнь» в правоохранительную практику" - бред сивой кобылы с нынешним сотоянием полиции и судов.

    "Кремль должен" Кому должен?

    Пока в обществе не появится народ, готовый оторвать пятую точку и заняться изучением законодательства РФ для самоуправления, а в законодательстве РФ все для этого есть ТОС, ПО, СК и другие НКО, ничего не поменяется и Кремль не будет оглядываться и считать, что он кому-то должен. Эти механизмы сложные для "поднятия" в одного или малым коллективом, учитесь организовывать, создавать коллектив и все у Вас получится.
    Ответить
    0
    • Натали Александр Сибиряк
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      25 февраля 2020 в 20:21
      Ну, допустим, что вы оторвали "пятую точку" от дивана и изучили российское законодательство. Что вы собираетесь делать с этим багажом знаний? Помимо писаного права существует еще и правоприменительная практика, которая чихать хотела на закон. Вы можете годами бегать по различным судебным инстанциям, но когда право есть воля господствующего класса, выраженная в законе, то ничего не добьетесь.
      Ответить
      0
      • Александр Сибиряк Натали
        Оскорбление/Мат Спам Нарушение
        25 февраля 2020 в 21:09
        В том то и дело, что в одиночку или малым неопытным коллективом, да, не добьетесь, а когда речь идет о большом коллективе, да еще когда Ваш коллектив курируется сооюзом потребительских обществ, осуществляющим образовательные программы и сопровождающим всю бухгалтерно-юридическую подоплеку в рамках законодаельства РФ, то Вам откроются дороги. На данный момент у нас сложился коллектив и мы движемся в этом направлении. Осваиваем инструменты на практике, результатами пока поделиться не могу, рановато. Хотя, нет, не так, результатами делимся только с реально примкнувшими и вносящими в общий котел свою лепту.
        Ответить
        0
        • Натали Александр Сибиряк
          Оскорбление/Мат Спам Нарушение
          25 февраля 2020 в 21:47
          Угу, "потребительские общества", говорите. Так вот из своей практики я могу сказать, что российское кривосудие чихать хотело и на потребительские общества, и на антимонопольную службу. Даже когда им приводишь практику рассмотрения дел о защите прав потребителей и при этом ссылаешься на юридический прецедент, на то, как было рассмотрено аналогичное дело Верховным судом, то любой вшивый мировой судья лепит решение по собственному разумению.
          Ответить
          0
          • Александр Сибиряк Натали
            Оскорбление/Мат Спам Нарушение
            26 февраля 2020 в 06:49
            В данный момент Вы судите о том, о чем представление не имеете, сами почитайте свой комментарий...
            Ответить
            0
            • Натали Александр Сибиряк
              Оскорбление/Мат Спам Нарушение
              26 февраля 2020 в 19:48
              Я имею представление о том, о чем пишу уже хотя бы в силу того, что являюсь профессиональным юристом. Так что мне не надо отрывать "пятую точку" от кресла-дивана, чтобы вновь заняться изучением российского законодательства с нуля. И я говорю вам как человек, постоянно имеющий дело с российским кривосудием, что никакие доводы в так называемых судах не будут приниматься, если этого не захочет рожа в судейской рясе. А она (рожа) не захочет. Почитайте в инете "Судьи о правосудии".
              Ответить
              0
  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    25 февраля 2020 в 20:16
    Ну вы даете! То есть навязываемая всему миру современная глобализация - есть благо? И что такое "универсальные законы объективного бытия"? Философы на протяжении веков пытались понять для чего человек приходит в этот мир, но, судя по всему, так и не смогли найти ответ на этот вопрос. А у вас уже имеется на него ответ, поскольку якобы есть всемирный Разум. Вселенский Идиотизм - да, есть.
    Ответить
    0
    • Лев Натали
      Оскорбление/Мат Спам Нарушение
      26 февраля 2020 в 10:31
      Приветствую, Натали: приятно общаться с актуальным оппонентом, вроде Вас, способным поставить острые вопросы. Я, кажется, не говорил, что "глобализация" есть "благо": скорее наоборот, так как представляет собой максимальное "уплотнение" жизненного пространства мирового социума, требующее от национально-государственных сообществ максимально продуманных действий в соответствии "всеобщими", "универсальными" законами совместного проживания. Что это за ЗАКОНЫ? В мировой реальности возможны две силы "глобального действия" - РАЗУМ, представляющий энергию "конструктивного", созидательного обустройства мироздания как гармоничной целостности, и ХАОС, представляющий разрушительную, деструктивную мощь объективной действительности. Таким образом, возможны две полярные модели объективной реальности - МИР как реализация вселенского Разума и ли как пространство вселенского Идиотизма. Право выбора практических ориентиров своих действий остается за людьми: я как представитель "философствующего племени" склоняюсь в пользу "разумного устроения" бытия. Если человечество уничтожит себя в термоядерном конфликте, то я буду неправ: в мире, оказывается, правит ИДИОТИЗМ...
      Ответить
      0
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента блогов

    В стране такое творится, а ты улыбаешься.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    сегодня в 11:13

    Паразитическая система и её структура ч. 59

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 11:12

    Инцидент в Пятерочке: как незнание мигрантами языка может привести к конфликту

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    сегодня в 10:29

    Участие иностранных спецслужб в госперевороте 1993 года

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    вчера в 18:33

    Вот, что нам готовит Запад

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 10:30

    Необычный русский протест вызвал ненависть властей стран Прибалтики

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 09:37

    Уран, спецназ... Эпизоды текущего момента

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    позавчера в 23:40

    "Горец, именуемый Расулом". К 100-летию со дня рождения Гамзатова

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алекс
    позавчера в 21:59

    Поисковый отряд "Русские витязи": Смоленщина, Кубань, Ставрополье

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Андрей и Игорь Карташёвы
    позавчера в 19:40

    Олигарх, олигарх, улыбнитесь…

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 09:48

    Кадыров объявил войну учебнику по истории России

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 08:48

    Ю.Н.Д. Развиваемся мы или деградируем?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    позавчера в 08:09

    История - это прогулка от Адама до атома.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    позавчера в 06:41

    Рамзан, держись!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Игорь
    28 сентября в 22:38

    Паразитическая система и её структура ч. 58

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    28 сентября в 09:32

    Либералы опять обвели Путина вокруг пальца: доказано, что рубль "грохнули" преднамеренно

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 сентября в 08:00

    Жизнь сама по себе радость.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    28 сентября в 06:54

    "Новая деколонизация как дезападнизация". "Зиновьевский клуб". 26.09.2023. Выступление арбитражного управляющего Гулакова.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Игорь
    28 сентября в 04:08

    Нужно ли создавать тридцатимиллионную армию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    27 сентября в 19:54

    Боевое крыло мигрантского подполья в РФ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    27 сентября в 09:43

    Канон, Кон и За-кон

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    27 сентября в 08:31

    Оркестр оживает

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    26 сентября в 17:51

    Синица ворует ...рубли... в "доме, который построил Джек"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    26 сентября в 13:06

    Размышления о российском капитализме, навеянные Восточным экономическим форумом

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 сентября в 09:10

    Светлый человек.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    26 сентября в 07:46

    CNN: Российских детей готовят воевать

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    26 сентября в 07:03

    Порвать с цивилизацией смерти: Мы обречены отныне на то, чтобы жить без Запада.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    26 сентября в 06:56

    Азербайджан дважды выстрелил в спину России: диаспора празднует победу

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    25 сентября в 09:48

    Канадский "бундестаг времён Гитлера"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    25 сентября в 09:36

    Сейчас достижения и приоритет с великолепным простодушием замалчиваются.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    25 сентября в 08:55

    Русь Карпатская и Прикарпатская ч. 9

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    24 сентября в 18:29

    Критерии Жизненности Окружающей среды

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    24 сентября в 10:17
  • Последние комментарии

    Бхарат: Великая борьба

    Смотреть профиль Kam Nwt
    сегодня в 11:53 42

    Участие иностранных спецслужб в госперевороте 1993 года

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 08:30 1

    Уран, спецназ... Эпизоды текущего момента

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    сегодня в 07:49 7

    Имена в политике

    Смотреть профиль Kam Nwt
    вчера в 23:34 7

    Центр одолевает Север

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    вчера в 21:08 1

    Нужно ли создавать тридцатимиллионную армию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    вчера в 17:42 27

    Кадыров объявил войну учебнику по истории России

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 12:09 4

    Поисковый отряд "Русские витязи": Смоленщина, Кубань, Ставрополье

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алекс
    позавчера в 20:32 1

    Манипулирование манипулятарами

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    позавчера в 17:46 6

    Спасти Женю

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    позавчера в 17:39 4

    Перемены в связках трёх сил

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    позавчера в 16:37 1

    Рамзан, держись!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    позавчера в 15:47 2

    Очередные задачи проекта Большая Евразия

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    28 сентября в 17:44 1

    Порвать с цивилизацией смерти: Мы обречены отныне на то, чтобы жить без Запада.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    28 сентября в 17:26 4

    Эра немилосердия

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    28 сентября в 12:48 6

    Либералы опять обвели Путина вокруг пальца: доказано, что рубль "грохнули" преднамеренно

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    28 сентября в 12:06 2

    "Новая деколонизация как дезападнизация". "Зиновьевский клуб". 26.09.2023. Выступление арбитражного управляющего Гулакова.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    28 сентября в 11:30 1

    Боевое крыло мигрантского подполья в РФ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    27 сентября в 20:56 2

    Азербайджан дважды выстрелил в спину России: диаспора празднует победу

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    27 сентября в 20:51 9

    Канон, Кон и За-кон

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    27 сентября в 18:47 1

    Оркестр оживает

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    27 сентября в 18:34 4

    Канадский "бундестаг времён Гитлера"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    27 сентября в 11:14 1

    Главный диктор "Армянского радио" проигрывает

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    27 сентября в 11:12 10

    Маркитанты

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    26 сентября в 12:15 49

    Глобальная контригра или Гни свою линию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    25 сентября в 19:55 32

    Отползают

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    24 сентября в 23:04 1

    Что деется под луной!!!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    24 сентября в 22:56 2

    Третья "холодная" и Четвёртая "гибридная" мировые войны - тезисы и конкретика

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    24 сентября в 22:39 9

    Почему смерть Ивана Ефремова заинтересовала КГБ.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Агафонов
    24 сентября в 19:06 1

    Русская идеология в условиях глобального социума

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    24 сентября в 14:03 2
  • Наш золотой фонд

    Андрей ДевятовНебополитика о богословии
    12 февраля 2013 в 09:27
    Александр ГорбатовНовые смыслы старого символа
    16 мая 2014 в 22:35
    Михаил КрасовПо новостям и событиям (15.02)
    17 февраля 2015 в 01:39
    Владимир ФиларетовБез врачей: о самоконтроле жизнедеятельности
    31 октября 2016 в 12:05
    Дмитрий РозановОбраз будущего России и 6-й технологический уклад
    23 апреля 2017 в 17:32
    Владимир Прутков"Предикция" и "текущие моменты" как они есть…
    16 марта 2019 в 23:48
    Герман СадулаевВсё о финансах: ликбез для хохлов и хипстеров
    6 июля 2022 в 23:01
  • Читаемое на сайте

    Мы защищаем дело Бога на земле!

    Текущий момент
    1195 13 августа в 10:02

    Зачем России единовластие?

    Александр Дубровский
    1181 16 августа в 19:45

    О своевременности

    Андрей Девятов
    1160 20 августа в 13:26

    Ещё раз о китайской специфике

    Андрей Девятов
    1132 26 августа в 21:49

    Три пояса, два пути

    Андрей Девятов
    1049 2 сентября в 23:22

    Заметки неэксперта. Почему так важно удержать левый берег Днепра?

    Герман Садулаев
    1019 12 августа в 22:22

    Спасти Женю

    Герман Садулаев
    882 17 августа в 09:39

    А тем временем…

    Александр Дубровский
    868 27 августа в 15:59

    Эра немилосердия

    Александр Агафонов
    771 15 сентября в 17:36

    Очередные задачи проекта Большая Евразия

    Андрей Девятов
    679 16 сентября в 08:12

    Признание Дяди Сэма: вся правда о русских

    Текущий момент
    474 22 сентября в 20:54

    Имена в политике

    Валерий Муниров
    422 25 сентября в 22:09

    Перемены в связках трёх сил

    Андрей Девятов
    267 позавчера в 12:56
  • Актив за 3 месяца

    Василий Лычковский 2633.73
    Александр Дубровский 2253.88
    Натали 1943.03
    Danila 1121.88
    Николай 1029.11
    Агафонов 749.99
    Веб Рассказ 504.52
    Правдыискатель Рус 243.75
    Лев 180.01
    ОксанаК 142.61
    ТОП-50
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

СССР
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'