Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы медицина мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев А.Дубровский Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Аудиокниги Ключи
  • А.С.Пушкин армия артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая_мировая_война выборы геополитика глобализация государственное_управление демократия_на_марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная_безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи_к_разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное_управление международные_организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический_геноцид наука небополитика оборона образование от_социологии_к_жизнеречению партии педагогика Пётр_I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая_колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий_момент терроризм технологии третья_мировая_война фантастика философия финансы человечность школа_здравого_смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники
О справедливом замысле жизнеустройства
Каждый человек имеет в другом зеркало, в котором он может ясно разглядеть свои собственные пороки, недостатки и всякого рода дурные стороны. Однако он большею частью поступает при этом как собака, которая лает на зеркало в том предположении. что видит там не себя, а другую собаку. (Артур Шопенгауэр)

Образованный раб – уже не раб

Danila
9 июня 2022 в 10:57 595 5.9 1
геополитика государство идеологии культура мировоззрение педагогика социум | А А А |

В связи с нынешней обстановкой, система образования в России принялась отряхиваться от налепленной на неё насильным образом различных западных методик и подсистем образования.

Реформа происходит со скрипом и с большой неохотой, а порой даже саботажем со стороны западного лобби в лице «русских» чиновников от образования. Так, Рособрнадзор с явной неохотой отказывается от Болонской, пахнущей нафталином, системы. Но от «родимого» ЕГЭ он не в силах отказаться. Хотя было негласное повеление очиститься от Западной «культурно-образовательной» пыли и грязи, полностью перейдя на обработанную, согласно современным реалиям, доперестроечную систему в сфере народного образования.

По мнению университетских преподавателей, с момента внедрения в России ЕГЭ, уровень знаний абитуриентов резко пошел вниз. Причина в том, что тестирование грубейшим образом вмешивается в процесс обучения. Не в проверку знаний вмешивается, а именно в обучение!

Сторонники ЕГЭ, наши любимые чиновники Рособрнадзора (кто они, читайте ниже) приводят аргумент, что если взять некоторое количество учеников, проэкзаменовать их, а потом протестировать тестами, то результаты в целом сойдутся. То есть отличники решат тесты хорошо, двоечники плохо. Лепота! Давайте тесты внедрять, а кто не понял - тот дурак.

Это все верно, однако товарищи забыли, что система находится в динамике, а не в статике! Дело в том, что человеки суть приспособленцы. И если они знают, что их будут тестировать, то они, будут готовиться именно к тестам! Так вот парадокс заключается в том, что подготовленный по тестам троечник решит примерно так же, как неподготовленный к тестам отличник. В итоге все начинают в целях обучения решать тесты.

Видел на форумах, как современные ученики про это говорили, что для сдачи ЕГЭ надо тренироваться по тестам. Мы учили по учебникам, а они по тестам. А теперь пусть какой-нибудь умник объяснит пользу от такого дидактического материала.

Теперь общий взгляд на ситуацию…В обобщённом виде, требования к профессиональной деятельности человека определяются уровнем экономического состояния страны и тенденцией, определяющей её дальнейшее развитие, которое уже само определяется профессиональным, творческим мышлением его граждан в соответствующих сферах профессиональной деятельности.

Наше, русское мышление предполагает создавать новое (открытия, изобретения, новые технологии и т. д.), а также умение учиться всю трудовую жизнь, обладать способностью к коммуникации и умению работать в составе группы.

Западная система образования преполагает только одну цель – выучить и образовать человека, имеющего одну направленность: приобретение материальной выгоды и средств, покупателей товров и т. д. Но советская система, особенно в специальном образовании предполагала профессиональное мышление специалиста в соответствующей сфере труда и обязательном обладании другими свойствами: эмоциональностью, повышенным воображением, интуицией, критичностью, рефлективностью, гибкостью и др.

Интересно бы чинушам от Минобрнадзора почитать писателя Солженицина, который, несмотря на свой антисоветизм, реально отозвался об образовании в стране. Он писал, что западная система народного образования, в частности ЕГЭ, десятилетиями шла в Америке. Но американцы разочаровались в ней много десятилетий назад и начиная с девяностых годов искали пути отказаться от неё.

Мы же наш уровень, который годами был выше американского, спускаем вниз. Далее он приводит содержание тестов, применяемых в ЕГЭ, и приходит к неутешительному выводу: «Такой экзамен исключает интеллект ученика. Он лишает его способности развивать свою мысль, доказывать и отстаивать её. … При такой системе выигрывает тот, кто имеет клочные, надерганные, случайные знания — и отсеиваются именно талантливые, логичные люди самостоятельного ума». Солженицын указывал на отсутствие формирования в средней школе именно этих качеств, которые необходимы современному человеку, студенту и специалисту современного общества (см. Солженицын А.И. «Школьников учат по неправильным учебникам // Садовичий В.А. (ред.) «Образование, которое мы можем потерять». М.: МГУ, 2002. С. 105−112).

Можно почитать работы по этой теме академика Владимира Игоревича Арнольда, где на основания фактологического материала, он приходит к неутешительному выводу о внедрении ЕГЭ. «Но мое общее впечатление, — пишет он, — от всего этого проекта состоит в том, что подготавливается опасное преступление против традиционно высокого образовательного и культурного уровня России — реформа, осуществление которой нанесло бы долговременный и трудно поправимый вред могуществу нашей страны — интеллектуальному, и индустриальному, и военному, т. е. оборонному; а наших потомков всё это реформирование сделало бы несчастными…» (см. Арнольд В.И. «Что ждёт Россию? // Садовничий В.А. (ред.) «Образование, которое мы можем потерять». МГУ, 2002. C. 39−44).

От результатов ЕГЭ зависит дальнейшая судьба выпускников, их возможности поступления в вуз в зависимости от баллов по определённым предметам. По итогам обобщённого бала по ЕГЭ определённой школы зависит и оценка педагогического коллектива. Чтобы соответствовать требованиям, предъявляемых ЕГЭ, учебную деятельность учащихся старших классов можно назвать дрессурой, натаскиванием, так как решение тестов первого и второго уровня не требует мыслительной деятельности, а убивает её.

Здесь нужно не мышление, а хорошая память. Учащийся, отлично сдавший ЕГЭ по определённым предметам — это человек с огромным объемом фактологической памяти, усвоение которой не требует определённых мыслительных способностей.

Чтобы усвоить этот огромный объём фактологического материала от учащихся старших классов требуется большая и напряжённая работа, как в школе, так и дома, что часто приводит к их перегрузкам и стрессам.

Такая деятельность обучаемых в старших классах может формировать у них весьма отрицательные личностные качества — формализм, догматизм, педантизм. Для такого обучения весьма актуально высказывание древнегреческого философа Гераклита: «Многознание уму не научит».

И если выпускник средней школы и приобретает некоторую способность думать, то это не за счёт ЕГЭ, а вопреки ему. Поступление в вуз по результатам ЕГЭ как раз и исключает возможность оценить мыслительные способности выпускников средних школ, которые они приобретают вопреки требованиям ЕГЭ, благодаря талантам педагогов этих школ и собственной инициативности.

Это те мыслительные качества, так необходимые для обучения в вузе, как раз и выпадают из поля зрения на основе зачисления в вуз по результатам ЕГЭ. В вуз поступают люди, способные к огромному усвоению разрозненной информации, и не поступают способные самостоятельно мыслить. Именно эти качества в процессе обучения в вузе трансформируются в профессиональное творческое мышление специалистов, так необходимых рынку труда.

Особенно больно ударяет ЕГЭ по русскому языку и литературе. В процессе изучения художественных текстов, сопереживая тем или иным героям, учащиеся усваивают определённые моральные и эстетические ценности. Слово «усваивает» не совсем точно передаёт смысл этой работы. Здесь лучше подходит «внутренне принимает» в ходе особой ценностно-ориентационной деятельности. Система ЕГЭ по литературе не даёт возможность в полной мере выполнять эту деятельность. В своих вопросах она дробит эту деятельность, разрывая в сознании цельность предмета.

Последнее относится ко всем предметам, охватывающим ЕГЭ. При данном способе оценки того или иного предмета в сознании обучаемого нарушается восприятие его целостности. Это явление можно уподобить картине, которую разорвали на мелкие кусочки и перемешали. Вот этот образ разорванной картины и можно уподобить содержанию изучаемого предмета, который остается в сознании учащего после его изучения на основании ЕГЭ. Другими словами, система ЕГЭ противоречит условиям подготовки творческих личностей, востребованных инновационной экономикой.

В школах начинается эпопея с государственной итоговой аттестацией, а в некоторых учреждениях еще и проходят плановые проверки на предмет исполнения миллиона приказов и указов... Кто же этим всем руководит? Думаю, что вы знаете ответ - Рособрнадзор.

Но там работают конкретные люди (информация взята отсюда: https://obrnadzor.gov.ru/ )

1. Музаев Анзор Ахмедович. Руководитель ведомства. На сайте Рособрнадзора указанно, что он окончил Чеченский государственный педагогический институт, но не говорится, что же он преподавал в школе. Потому никаких уроков он не вел! Нет у него педагогической профессии, окончил-то он индустриальный факультет. Из педагогических заслуг у него - 2 года работы в Грозненском государственном нефтяном институте и почетное звание «Заслуженный учитель Чеченской Республики». Вот так бывает в Чеченской республике: в школе не работал, а учителя заслуженного получил!

2. Рукавишников Сергей Михайлович (статс-секретарь – заместитель руководителя). Об этой личности достаточно сказать об образовании и все станет понятно. Господин Рукавишников окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Да, да! Может пройти переподготовку и вести основы финансовой грамотности. Ну, естественно, нет! С таких высот и в обычную школу, лучше контролировать её. Интересный факт: награжден медалью «За возвращение Крыма». Интересно, а как он принимал участие в тех событиях?

3. Кочетова Светлана Михайловна (заместитель руководителя). Окончила Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина. Светлана Михайловна - юрист. Об этой персоне ничего интересного найти не смог. Обычный чиновник, занимающий высокий пост!

4. Чернышов Борис Александрович (заместитель руководителя). Мужчина имеет несколько высших образований: Национальный исследовательский университет «Высшая школа Экономики» (!); Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ). К школьному образованию его приближает только переподготовка по специальности «Менеджмент образовательных услуг» (РГСУ). Где он ее применяет - не очень понятно. Потому что постоянно работал в Государственной Думе. А теперь он думает, как контролировать и совершенствовать российское образование!

Вот и весь аппарат управленцев Рособрнадзора. Опять ни одного учителя! Спросите, почему я так прицепился к этому? Ну, не работали люди в школе, зато хорошие экономисты и юристы. А вы считаете, что нормально, когда люди управляют процессом суть, которого вообще не понимают? Или достаточно учиться в школе, чтобы потом руководить её на федеральном уровне?

Не будем лукавить, а скажем, что и обычная система проверки знаний на экзамене тоже несовершенна. Она субъективна. Поэтому и ввели костыль в виде ЕГЭ, который объективен по своей сути, но костылем быть не перестает. Каждый способ проверки знаний имеет свои достоинства и недостатки.

Если этим людям так уж хочется сохранить детище Запада - ЕГЭ, созданное во вред всякому творчеству человека, то вот подсказка:

1) Оставить ЕГЭ как объективную оценку в конце школьного обучения (возможно, как одну из оценок), но вступительные экзамены в ВУЗы делать обычным способом.

2) Обычный способ вступительного экзамена дополнить всего одной маленькой фишкой - видеокамерами с трансляцией для всех желающих в реалтайме и публикацией экзаменов на сайте ВУЗа. А письменные работы публиковать в отсканированном виде для всеобщего обозрения.

Во-первых, в качестве итоговой оценки ЕГЭ неплох, но только в случае, если для ученика эта оценка мало на что влияет. Для отличника ничего не даст, потому что он знает, что в ВУЗ берут не по ЕГЭ, а троечнику просто будет все равно. При этом сохранится объективность оценки во всероссийском масштабе.

Во-вторых, если убрать секретность из процесса экзаменации, то станет просто невозможно брать взятки и ставить лучшую оценку дураку и одновременно занижать умному. Просто по факту того, что все видно. В том числе родителям, которые в случае несправедливости, поднимут такой скандал, что мало не покажется.

Вообще вся эта секретность и анонимность на экзамене только вредит. Причем, убирать экзамены за прошлый год из интернета тоже нельзя, чтобы все видели какой это ВУЗ, и насколько объективно там оценивают на вступительных экзаменах. Пусть конкурируют. В итоге и сама процедура экзамена не нарушается, и объективность сохраняется.

PS.

Пока мы имеем (но пытаемся изменить) следующую ситуацию в сфере образования:

Можно вообще не проводить выпускные экзамены в школах. А итоговые оценки по предметам выставлять по текущим результатам (в этом случае школьные оценки не должно учитываться при поступления в ВУЗы).

Про высшее образование смысла писать в сегодняшней России смысла нет. Нет промышленности, - нет науки, - нет образования. Чтобы поменять подход к образованию, необходимо изменить политическую, экономическую и социальную системы страны.

Нас ждет деградация образовательного уровня школьников за счет снижения стандартов образования и ее коммерциализации. В этом случае говорить о том, как поступать в ВУЗы, теряет смысл. Богатые (при желании) получат доступ к высшему образованию в любом случае, бедные его не смогут получить (из-за созданных условий). Это в общем, без частностей.

Пользователь публикует статьи в личном блоге самостоятельно, добровольно принимая условия Пользовательского Соглашения. Администрация сайта осуществляет контроль соблюдения настоящего соглашения постфактум. Поэтому, если вы выявили какие-либо нарушения у данного пользователя, просьба сообщить об этом администрации в целях незамедлительного осуществления нами соответствующих мер.
Причина жалобы (не менее 20 симв.):

Danila
5.9
Список рекомендателей
Danila Емеля Елизавета Бесстрашникова Степашка

Ещё статьи автора

Глубинные структуры сознания – это менталитет

Danila 8 июня 2022 в 14:35

Деньги-шменьги

Danila 6 июня 2022 в 17:42

От Михаила Хазина

Danila 5 июня 2022 в 22:08

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1 комментарий

  • Натали
    Оскорбление/Мат Спам Нарушение
    9 июня 2022 в 17:38
    так ведь у нас не только в школе поощряют неучей, но и во многиз ВУЗах сие тоже практикуется. Если ВУЗ намерен держать марку, чтобы дипломы получали настоящие специалисты, то никто не запрещает ему отчислять неуспевающих студентов.
    Вот у меня племянник - умный парнишка. Во время учебы в школе на общероссийских олимпиадах по математике брал призовые места. По результатам олимпиад поступил в "Вошку" на факультет, где готовят программистов. Рассказал, что после первой же сессии у них с факультета отчислили четверть студентов.
    Ответить
    0.1
Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть


О проекте

О проекте
  • Лента блогов

    Паразитарная система и её структура ч.22

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 22:57

    Жак Гийемэн: Конец американской гегемонии уже наступает

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 09:33

    Время требует ликвидировать уголовные режимы

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Глобальная Волна
    вчера в 08:00

    Что такое Майя с позиции Духовного (Метафизического) мировоззрения?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    вчера в 08:00

    Вы хотите, чтобы ваши дети или родители пили спиртное? 100% опрошенных отвечают - нет!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    вчера в 07:05

    Глобальная угроза будущему человечества

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Лев
    позавчера в 18:55

    Ответ, соразмерный масштабу вызова, Россией дан.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 18:32

    "Они получают эти деньги из-за войны": на Украине захотели раскошелить западных олигархов

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ilia_korshunov
    позавчера в 17:24

    Упущенные возможности

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Иван Барс
    позавчера в 15:58

    Взгляд на ситуацию на Украине из Колумбии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Переводы со всего света
    позавчера в 13:33

    Не пора ли реально БАХнуть по МОК и забыть о нём?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера в 11:18

    Кто организовал военно-экономическую катастрофу Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 10:13

    "Два срока для президента" – красивая сказка, которая помогает США управлять колониями

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера в 08:27

    Триждывеличайший бог ТОТ или Гермес?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    позавчера в 08:14

    Бесконечная песня ветра.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    30 марта в 13:48

    О правдивости наших СМИ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    30 марта в 12:37

    Мы уже забыли слоган "Москаляку на гилляку"?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    30 марта в 12:33

    Вольские "100 дней до приказа" потрясли не только Вооруженные силы РФ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    30 марта в 11:47

    Как занять Овальный кабинет, не привлекая внимания санитаров

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    30 марта в 09:35

    Первичное представление о Трёх Единствах основ Мироустройства

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    30 марта в 08:15

    Почему же Китай не пидтрымует украину?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    29 марта в 23:57

    "Кто вы, мистер Путин? Откуда взялись?" - рыдает сегодня Запад

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    29 марта в 13:58

    Главное правило жизни - ничего сверх меры.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    29 марта в 10:33

    Веселые новости – 79

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    29 марта в 07:56

    Стресс-антидот: Базовое упражнение С.Розенберга для блуждающего нерва. Как выполнять

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    28 марта в 13:32

    "Вашингтон Таймс": Вакцины не работают, маски не работают, все что правительство говорило нам о COVID-19 было неправдой

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    28 марта в 12:07

    Путин против Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    28 марта в 12:07

    Абсолютный Русский Барьер 2.0

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Веб Рассказ
    28 марта в 08:22

    Критерии и мера правильности понимания Системы Духовных Знаний

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Правдыискатель Рус
    28 марта в 08:13

    Кто в очереди на самоубиение?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    27 марта в 22:31

    "Пан или пропал..."

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    27 марта в 15:56

    Луганский аэропорт, Пальмира, ЦАР: как ЧВК "Вагнер" стала самой воюющей армией мира

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ilia_korshunov
    27 марта в 15:19
  • Последние комментарии

    Чего добился Си в Москве

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    вчера в 22:11 3

    Китай спасает Россию

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Алексей Баранов
    вчера в 21:52 24

    Влезет Запад на Украину войсками или нет – не вопрос. Вопрос: когда? (опрос)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:50 1

    Глобальная угроза будущему человечества

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера в 21:31 3

    Защитите нашу Родину!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    вчера в 20:27 23

    Ответ, соразмерный масштабу вызова, Россией дан.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:43 1

    "Два срока для президента" – красивая сказка, которая помогает США управлять колониями

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 20:30 2

    Упущенные возможности

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 17:14 1

    Взгляд на ситуацию на Украине из Колумбии

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 17:01 1

    Не пора ли реально БАХнуть по МОК и забыть о нём?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 16:50 1

    Вольские "100 дней до приказа" потрясли не только Вооруженные силы РФ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера в 14:29 21

    О правдивости наших СМИ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Danila
    позавчера в 12:49 4

    Гаага, Пекин и… Стрелков

    Смотреть профиль SvetM
    позавчера в 09:43 8

    Первичное представление о Трёх Единствах основ Мироустройства

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 00:40 1

    Мы уже забыли слоган "Москаляку на гилляку"?

    Смотреть профиль Kam Nwt
    позавчера в 00:30 2

    Для понимания процессов

    Смотреть профиль SvetM
    30 марта в 18:51 5

    "Вашингтон Таймс": Вакцины не работают, маски не работают, все что правительство говорило нам о COVID-19 было неправдой

    Смотреть профиль Vist_al
    30 марта в 13:27 4

    Как занять Овальный кабинет, не привлекая внимания санитаров

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    30 марта в 13:26 1

    "Кто вы, мистер Путин? Откуда взялись?" - рыдает сегодня Запад

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    30 марта в 12:53 2

    Великое переселение - 2030

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:49 1

    Как МИД Британии ломает через колено логику предателей

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:30 18

    Александр Дугин: СВО, год первый. Смена парадигмы

    Смотреть профиль Kam Nwt
    30 марта в 00:25 19

    Веселые новости – 79

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    29 марта в 12:30 1

    Кто в очереди на самоубиение?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:22 1

    "Пан или пропал..."

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 23:16 2

    Путин против Запада

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    28 марта в 19:59 1

    Веселые новости – 78

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    28 марта в 13:28 5

    О панрусизме и украинцах, которых не было

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Артем Соболев
    27 марта в 17:41 4

    Полшажочка: о пересечении последней "красной линии"

    Смотреть профиль Vist_al
    26 марта в 12:50 5

    Рейтинги нашей Сары Вагенкнехт зашкаливают. Восьмому Марта посвящается

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    26 марта в 12:48 7
  • Наш золотой фонд

    Емельян РазумеевГолдман Сакс дал "добро"
    1 июня 2010 в 11:41
    Нурлан АмрекуловИз чего состоит Любовь?
    20 января 2011 в 17:55
    Юрий ЗабродоцкийТрансформа
    10 июня 2011 в 09:06
    Андрей ДевятовСтратегическая цивилизационная инициатива
    7 октября 2011 в 00:52
    Владимир ФиларетовБез старости: о догмах диетологии
    17 октября 2015 в 19:01
    Александр ГорбатовДолгое эхо черного декабря
    21 декабря 2016 в 17:22
    Герман СадулаевПартия поражения России
    16 сентября 2022 в 12:38
  • Читаемое на сайте

    "Толстые красные линии"

    Текущий момент
    8830 11 февраля в 20:25

    СВО как приговор "высокопрофессиональной компактной армии"

    Текущий момент
    7884 18 февраля в 11:26

    Восток заалел

    Андрей Девятов
    2987 18 марта в 22:36

    Китай спасает Россию

    Герман Садулаев
    2623 21 марта в 23:26

    Великое переучреждение народов

    Герман Садулаев
    2466 10 февраля в 00:04

    Россия и Галичина: вместе или порознь?

    Александр Севастьянов
    2081 16 февраля в 09:59

    Для чего всем нужна война на Украине

    Александр Дубровский
    1734 15 февраля в 06:35

    Урок истории: рассказ разведчика от войны 2014-го до сегодняшней спецоперации

    Герман Садулаев
    1722 15 февраля в 19:40

    Булгаков – не Ильф и Петров

    Александр Севастьянов
    1697 9 февраля в 17:10

    Небополитика – учение востока новой эпохи информационного общества

    Андрей Девятов
    1530 18 февраля в 20:52

    Критерии суверенной государственности

    Александр Дубровский
    1450 8 февраля в 09:33

    Америка спешно реанимирует ядерный сценарий

    Александр Дубровский
    1411 12 февраля в 09:44

    Стратагемы мировой закулисы

    Андрей Девятов
    1287 8 марта в 11:01
  • Актив за 3 месяца

    Василий Лычковский 2598.24
    Александр Дубровский 2004.31
    Натали 1567.3
    Николай 1019.69
    Емеля 1001.43
    Danila 948.03
    Агафонов 631.97
    Артем Соболев 468.62
    Веб Рассказ 345.1
    Юрий Горбунов 285.97
    ТОП-50
  • На Планете КОБ

понравился сайт? поддержи!

Все полученные средства пойдут только на развитие сайта и поддержку активных его участников
  • Рассылка
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

СССР
© 2008-2023 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'