Навигация
Главная Блоги
  • Вся лента Рекомендации Выбор редакции Читаемое Обсуждаемое Ключи
    • авто армия вероучения война геополитика глобализация государство дипломатия здоровье идеологии искусство история кадры киберпространство кино корпорации космос культура литература любовь матрицы мировоззрение мифы музыка наука и технологии непознанное образование оружие педагогика питание политика порочность преступность прогноз психология пятая колонна семья сервис системное социум союзы спорт статистика творчество техника факты философия финансы эгрегоры экология экономика энергетика язык
НовостиНовостная аналитикаВидеоряд Авторы
  • А.Агафонов С.Алфёров Н.Амрекулов В.Белоусов А.Горбатов А.Девятов Г.Деев Ю.Забродоцкий А.Митрофанов В.Муниров К.Мямлин М.Красов В.Прутков Е.Разумеев Д.Розанов А.Русантов Г.Садулаев C.Салькенов А.Севастьянов И.Селиф И.Смирнов В.Филаретов
Рубрики
  • Блогерское Дискуссионный клуб Жили-были... За рубежом Литературный уголок Мировоззрение Наша культура Научи хорошему! О разном Прошедшее Сверхновая реальность Текущий момент
Аналитика ВП СССР
  • 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Книги ВП СССР
  • Богословие Государственное управление История Ключи к разумению Матричное управление Наследие А.С.Пушкина От социологии к жизнеречению Педагогика Психология Философия Человечность
Библиотека
  • Труды И.В.Сталина О Сталине и сталинской эпохе Замысел жизнеустройства Прошлое Культурное наследие Мироустройство Народное хозяйство Познай себя Разное
Объединённый проект
  • Все материалы Постановка и организация процесса Определение смыслов и сборка Разборка проектов Отклики и диалоги
Медиа
  • Зазнобин В.М. Ефимов В.А. Аудио-передачи и аудиокниги
Ключи
  • А.С.Пушкин артефакты банки богословие будущее вероучения видео вторая мировая война выборы геополитика глобализация государственное управление демократия на марше депрессия дипломатия дискуссия заговор законодательство законы здоровье И.В.Сталин идеологии информационная безопасность искусство история кадры киберпространство кино ключи к разумению корпорации космология космонавтика кризис культура любовь матричное управление международные организации мемуары методология мир мировоззрение мифы музыка наркотический геноцид наука небополитика оборона образование от социологии к жизнеречению партии педагогика Пётр I питание политика порочность преступность прогноз психология Путин пятая колонна различение революции Россия село семья соборность социология союзы спорт статистика творчество текущий момент терроризм технологии третья мировая война фантастика философия финансы человечность школа здравого смысла шпионаж эгрегоры экология экономика энергетика этнография язык
Регистрация   +    

Стандартно


Через социальную сеть

Вход

Забыли пароль?
О проекте Наш блог Пользовательское Соглашение ЧаВо Контакты
Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
О справедливом замысле жизнеустройства
Благо - в разумной мысли, в правдивом слове и в добром деле. (Марк Аврелий)

Целенаправленное уничтожение русской школы – осмысленная и последовательная политика хунты

Натали
2021-01-11 13:39 126 0.5
глобализация государство идеологии образование педагогика социум факты | А А А |

Тупой и ещё тупее

В 1970-е годы стало очевидно, что позднекапиталистическое общество (как и социалистическое) сложнее существующей системы управления. Любая такая управляющая система (подсистема) должна быть сложнее управляемого объекта, иначе катастрофы не избежать. Тысячелетиями элита была по культурно-образовательному, организационному и научно-техническому уровням намного выше низов.

Однако последние двести лет (и особенно в XX веке) ситуация стала меняться. Экономический, научно-технический и образовательный прогресс постоянно повышали социально-политическую и образовательную компетентность общества. В какой-то момент эта грамотность низов стала угрожать позициям верхов, их статусу, власти и, соответственно, их собственности.

Нужно было срочно что-то делать. Либо самим верхам резко повысить свой порог нравственности, либо «опустить» (раскультурить) массы до безопасной образовательной отметки. Очевидно, что западные элиты сделали ставку на упрощение и деградацию народных масс.

Ведь чтобы сравнительно тупые представители элиты могли управлять, массы должны стать ещё тупее. Выбранный верхушкой подход был прост: «тупой и ещё тупее».

При этом культурно-образовательный уровень самих представителей верхов также сильно просел. К примеру, мы последние десятилетия наблюдаем серьёзную деградацию управленческой элиты, особенно на Западе. Нынешние управленцы – безликие, серые, часто откровенно глупые. Никаких новых Черчиллей, Рузвельтов и де Голлей.

Эта же схема (примитивизации населения) была реализована в большей части мира, подвластной управленческим импульсам с Запада. Исключением стали только некоторые страны Азии, где сохранили свои традиции и использовали наработки советской школы (к примеру, Китай).

Разрушение системы образования шло параллельно с культурной, психической и физической деградацией масс. В частности, для этого использовали проект «секс, наркотики и рок». Сексуальная революция, наркотики и упадочная музыка (которая постоянно упрощалась вплоть до нынешней попсы и рэпа) привели к разрушению традиционных ценностей и семьи, к росту болезней.

Духовный, культурный и физический уровень народонаселения серьёзно опустился.

К рубежу XX–XXI веков началась инволюция, деградация всего человечества. Причём развивалось всё весьма стремительно.

Планету стали наполнять толпы новых варваров.

Эпоха неоварварства

Упрощение образования, искусства и культуры привело к выхолащиванию созидательного, творческого начала человека, к подмене созидания дрессурой (система тестов). Также разрушению подверглась возможность системного анализа, критического мышления.

Сначала это произошло на Западе, затем (после развала СССР) на постсоветском пространстве и в России.

Так, раньше на концертах сатирика, писателя Михаила Задорнова смеялись над «тупыми американцами». Которые считали, что именно они победили Наполеона и Гитлера. Но прошло сравнительно немного времени, и мы видим, что такими же тупыми становятся новые поколения граждан России.

Первыми на дно опустили образование в Малой России (Украине), где была проведена «украинизация» сознания. Теперь «истинные украинцы» верят, что Олег Вещий и Ярослав Мудрый – это «укры», а Украинские фронты (якобы состоявшие из украинцев) «освободили Европу».

Ныне примерно такая же ситуация и в России. Творческие кружки, дворцы культуры, шахматы и математику заменили на сети Макдоналдсов и развлекательно-торговые центры. А также на цифровую паутину, которая день и ночь развлекает детей и молодежь. Современные дети сегодня хорошо знают, кто такие Человек-паук и Бэтмен. Но, увы, для них уже неведомо (загадка), кто такие Перун, Святогор, Александр Ярославич, Рокоссовский, Александр Матросов и Иван Кожедуб.

Дальше будет ещё хуже. Когда остатки советской системы образования умрут вместе с последними учителями старой школы.

Наступает эпоха полной цифровизации школы. Эта цифровизация решит сразу несколько важных задач, которые стоят перед глобальной элитой. Будет окончательно сформирована система контроля над людьми (включая социальный рейтинг каждого). С разрушением среднего класса будут сформированы новые слои бедных и богатых. Завершена задача упрощения (примитивизации/деградации) школы. Новым рабам будет достаточно уметь лишь кое-как читать и выполнять указания цифровых приспособлений (гаджетов).

Исходя из этих целей, и уничтожалась классическая русская (советская) школа в России.

Так, международные структуры (к примеру, Всемирный банк и МВФ) ещё в 1990-е годы поставили перед российским правительством задачи «переходного» периода, которые вели к разрушению русской системы образования. Без выполнения этих условий Москве закрывали кредитную линию, доступ к мировой финансовой системе.

В итоге в РФ были закрыты десятки педагогических институтов, тысячи дошкольных учреждений, разгромлена система профессионально-технического образования (основа самостоятельного народного хозяйства). Учебные заведения творческой направленности при министре образования (при А. Фурсенко) оказались на грани уничтожения.

Лучшее в мире творческое образования было разгромлено. Фурсенко в 2007 году посчитал, что

«…Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца. А сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Школы остались без денег, оборудования и учителей. Наступило время жесткого кадрового голода. Элитой были введены губительные федеральные образовательные стандарты, которые нанесли удар по единому образовательному пространству, раздробили систему.

Началась эпоха слияния, укрупнения и псевдооптимизации. И эра закрытия теперь уже экономически неэффективных (ненужных) школ. Если к 1994 году в стране было свыше 68,8 тысяч школ, то теперь у нас уже осталось не более 40 тысяч обучающих заведений.

Убийственной оптимизации также подвергли и российское высшее образование России, ликвидировали половину военных училищ. Череда слияний, укрупнений институтов, университетов и училищ нанесла мощный удар по системе образования. Разрушила сложившиеся научные и преподавательские коллективы.

Классическое российское вузовское образование раздробили на бакалавриат и магистратуру. В результате чего абсолютное большинство молодежи в России превратилось сегодня в обладателей корочек о неполном, по сути, высшем образовании.

Именно для этого Минобразование и протащило к нам западную Болонскую систему и ЕГЭ, практически ликвидируя тем самым качество и статус классического русского образования.

Теперь же на кону – атакующий дистант и циничная цифра. Они сейчас окончательно добьют бесплатную, массовую и классическую школу для народа.

Курс на регресс образования

Школу попытались урезать до места, где ученик получит набор минимальных знаний (желательно коммерческого характера). Школа подверглась бюрократизации.

Учителей, родителей и школьников разделили различными барьерами. Учителя и преподаватели вынуждены были заполнять огромное количество ненужных документов, справок, отчётов. Это был сильный удар по образовательно-воспитательной работе.

Министры образования Фурсенко и Ливанов так хорошо «поработали» над русской школой, что, в сущности, выполнили гитлеровскую программу, в которой русским достаточно было уметь считать до 100, читать, знать правила дорожного движения, петь, танцевать и представлять, где находится столица Рейха.

В принципе, Владимир Жириновский, которому позволено резать правду-матку, в 2012 году во время обсуждения законопроекта «Об образовании в РФ», честно признался:

«Чем лучше образование, тем быстрее совершится революция и уничтожит тех, кто ввел эту систему образования. Поэтому у власти срабатывает инстинкт самосохранения, она вводит пониженный уровень образования».

В этом же духе не раз высказывался и Г. Греф.

Ещё в 2016 году был принят проект «Современная цифровая образовательная среда». В её рамках учитель теряет традиционные функции, становится куратором «стада» обезличенных учеников, презентующих в картинках-слайдах свои цифровые умения (кое-как читать и считать хотя бы до 100).

Для полного подчинения учителей вводится новая форма аттестации – единые федеральные оценочные материалы (аналог ЕГЭ для учителей).

К 2025–2030 гг. планируется полный переход к цифровой школе. Во главе этих преобразований – прозападная Высшая школа экономики, Московская школа управления, фонд «Сколково» и Агентство стратегических инициатив под руководством Грефа. По сути, они представляют финансовый бизнес, тесно связанный с мировой финансовой олигархией. Плюс реализуются интересы мировых цифровых корпораций.

В итоге такие люди, как Фурсенко, Ливанов и Греф, формируют (соответствующую запросу мировых элит) систему псевдообразования для масс, которая навсегда закрепит за Россией статус полуколониальной периферии Запада и Востока.

На Западе такой подход к образованию в РФ (курс на понижение качества и регресс), естественно, вполне устраивает. Так как он навсегда вычёркивает Россию и русских из авангарда истории и выталкивает русскую цивилизацию на обочину мира.

У общества потребителей (рабов), которые ничего не могут и не должны создавать, нет шансов противостоять «законодателям цифровой моды». Поэтому все последние «реформы» образования в РФ – это удар по нашему будущему и по нашей независимости. Это попытка сменить наш национальный код и вектор развития русской цивилизации.

Налицо не что иное, как образовательная (информационно-культурная) война против русского народа и против России.

И эта война сегодня ведется внутри нашей страны. Через (по сути) стерилизацию и оскопление русской начальной, средней и высшей школы. С целью уничтожения в русских прогрессивного духа Ивана Грозного и Суворова, Ломоносова и Пушкина, Толстого и Королёва.

Согласимся ли мы превратиться в обезличенных безграмотных рабов нового цифрового мирового порядка?

Источник

Пользователь публикует статьи в личном блоге самостоятельно, добровольно принимая условия Пользовательского Соглашения. Администрация сайта осуществляет контроль соблюдения настоящего соглашения постфактум. Поэтому, если вы выявили какие-либо нарушения у данного пользователя, просьба сообщить об этом администрации в целях незамедлительного осуществления нами соответствующих мер.
Причина жалобы (не менее 20 симв.):

Натали
0.5
Список рекомендателей
Натали

Ещё статьи автора

Интеллигенция Запада разжигает ненависть против белых

Натали 2021-01-10 09:49

Обязательно ли пить воду во время еды?

Натали 2021-01-09 17:11

Ростислав Ищенко. Дерусификация.

Натали 2021-01-08 09:13

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Закрыть
Сумрачный Дневной А А А
Закрыть
Комментировать

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь:

Стандартно


Через социальную сеть



Чтобы быть в курсе последних новостей нашего сайта, а также помочь в доведении данной информации до других людей:
Вступайте в группы в Вконтакте: https://vk.com/razumeiru
и в Одноклассниках: https://ok.ru/razumei
Подписывайтесь на каналы в YouTube: http://www.youtube.com/user/razumeiru
и в Facebook: https://www.facebook.com/razumeiru
и "Русский Мiр, Путин и глобальная политика"
А также, пожалуйста, знакомьте своих друзей с данной информацией. Благодарим Вас за сотрудничество!
  • Лента блогов

    Статус Архипелага Шпицберген нуждается в уточнении

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Эдуард Николаев
    сегодня 11:27

    "Красная таблетка" для Константина Семина. ("пьеса") - Действие Третье

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    asgrib
    сегодня 10:57

    Новый скандал с дворцом: старый чекист разучился даже прятаться.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    сегодня 10:43

    "Красная таблетка" для Константина Семина. ("пьеса") - Действие Второе

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    asgrib
    вчера 18:09

    Фриланс в России и пролетариат

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ледокол Советский Союз
    вчера 17:27

    "Красная таблетка" для Константина Семина. ("пьеса") - Действие Первое

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    asgrib
    вчера 14:54

    Е. П. Блаватская и русские писатели: И.С. Тургенев — отцы и дети. Часть 2.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Юрий Горбунов
    вчера 13:59

    Русская песня – мягкая сила

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    вчера 13:49

    Украина. Итоги и перспективы.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    вчера 11:44

    Чей же этот ничейный дворец?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    вчера 09:18

    Без таблеток. Дыхательные упражнения для снижения артериального давления: техника Стрельниковой, Бутейко, Евдокименко, Шишонина, система Цигун

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    вчера 08:03

    Политическое значение "Северного потока — 2"

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    позавчера 09:05

    Через час после инаугурации Байдена ВОЗ признала чудовищную ложность тестов на COVID

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    позавчера 07:08

    Е. П. Блаватская и русские писатели: И.С. Тургенев — отцы и дети. Часть 1.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Юрий Горбунов
    позавчера 00:47

    Нечто знаковое

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    vodjanitsa
    2021-01-25 23:25

    Вот так надо рассказывать о России американским студентам!

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    2021-01-25 21:59

    Заметки о коммунизме

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ледокол Советский Союз
    2021-01-25 17:30

    Устала от нерабочих антиковидных мер в Петербурге

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Luchiik
    2021-01-25 17:11

    Двоемыслие как парадокс

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    2021-01-25 14:03

    По указу Байдена: в США будут делать "чемпионок" на медицинском столе

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-25 10:12

    Тёмные фразеологизмы из "Слова" или была ли у вещего Бояна белочка

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    2021-01-24 14:08

    Добро пожаловать или Навальному вход воспрещен

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-24 10:32

    Без таблеток. Подборка упражнений от головной боли

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-24 10:00

    История государства украинского (Часть 3)

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-23 23:14

    Почему Украине трудно встать с колен, а России прекратить "зашнуровывать берцы"?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Николай
    2021-01-23 21:19

    Подростки почти не вышли. Виноваты гаджеты

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    2021-01-23 19:32

    Об информационных технологиях и управлении проектами простыми словами: что нас ждет в будущем

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Юрий Бисеров
    2021-01-23 11:38

    Кому в РФ дворцы не нужны.

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Натали
    2021-01-23 09:47

    Посленовогодний опрос

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Ледокол Советский Союз
    2021-01-23 08:32

    Почему нельзя класть телефон под подушку?

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Василий Лычковский
    2021-01-22 19:01

    Кого теперь набирают в ЦРУ

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Александр Дубровский
    2021-01-22 14:15

    Ф. И. Тютчев как христианский поэт и мыслитель

    Смотреть блог
    Смотреть профиль
    Светлана
    2021-01-22 11:04
  • Наш золотой фонд

    Андрей ДевятовПоговорим о Китае
    2020-04-08 20:53
    Владимир ПрутковО проекте и мере понимания (не понимания) субъекта, "вписанного" в проект
    2018-04-11 00:01
    Виктор БелоусовПорочность экономической психологии
    2015-01-08 19:57
    Владимир ФиларетовПолуподземная дача: доступный отдых и оздоровление
    2013-08-24 21:19
    Нурлан АмрекуловВеликий бессеребренный Дух России
    2011-01-15 13:37
    Александр АгафоновМы – Русские
    2014-06-15 09:33
    Султан СалькеновГлавный капитал и классовая теория
    2016-03-11 21:22
  • Читаемое на сайте

    "Большая игра" Кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    469 2020-12-06 13:45

    Времена и сроки

    Андрей Девятов
    434 2020-12-03 11:58

    Игра предтеч "Великая перезагрузка" кон 2021-2024

    Андрей Девятов
    411 2021-01-07 09:52

    Горбачев. Зачем понадобился?

    О разном
    399 2020-12-01 20:28

    Немыслимое

    Андрей Девятов
    367 2020-12-31 09:47

    О нашей победе

    Андрей Девятов
    364 2020-12-13 17:01

    Встречая год Белого Быка

    Андрей Девятов
    319 2021-01-14 22:39

    Русский народ в правовом поле современной России

    Александр Севастьянов
    304 2020-12-24 22:33

    Замысел проекта

    Андрей Девятов
    303 2020-12-15 15:04

    Подводя итоги-2020

    Александр Севастьянов
    285 2021-01-05 15:34

    Подводя итоги-2020

    Александр Севастьянов
    285 2021-01-05 15:34

    Пора занимать вершины

    Андрей Девятов
    216 2021-01-17 22:40

    Научно-методологическое обеспечение социального управления и наша жизнь

    Аналитика ВП СССР за 2020 год
    197 2020-12-31 10:46
  • Актив за 3 месяца

    Сергей Странник 1651.98
    Василий Лычковский 1407.45
    Александр Дубровский 1004.38
    Натали 807.17
    Емеля 724.79
    Ледокол Советский Союз 503.31
    Евгений Копарев 421.23
    Николай 277.7
    Юрий Горбунов 244.88
    Алексей Ш 233.46
    ТОП-50
  • На Планете КОБ

  • Рассылка
Рассылка Subscribe.Ru
Все новости сайта на вашу почту
 
Подписаться письмом

 

Блоги на Разумей.ру
© 2008-2021 Информационно-образовательное сообщество 'Мировоззрение Русской цивилизации'